Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

22.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Форд Фокус 1,4/1,6

Модель: Фокус 1,4/1,6
Год: 1998-2005
Двигатель: FXDА/С, FXDB/D, FYDА/С, FYDB/D, FYDH

  • Подмена — через 160 000 км либо 10 лет.
  • Повреждение мотора — Продать

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Ленд Ровер Дискавери 3... Топливный фильтр (уникальный номер топливного фильтра LR009705) в автомобиле препятствует попаданию воды, грязищи, пыли и других частиц в топливную систему мотора. В связи с этим смена данного элемента должна происходить часто, чтоб продлить срок службы мотора автомобиля и гарантировать его размеренную работу. По регламенту завода изготовителя, сме...
Замена Лампы Ближнего Света Рено Дастер Видео... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Смена лампочки близкого света в Рено Дастер относится к тем видам работ, которые полностью по силам даже тем, кто никогда не делал схожих работ и не имеет под рукою специального инструмента. Можно совладать с этой о...
Замена Ремня Генератора Ниссан Примера Р12... Проверка и подмена приводного ремня Nissan Хорошего времени суток, почетаемые читатели JRepair.ru! Сейчас мы поведаем о ремонте автомобиля марки Nissan. А конкретно, о том, как поменять приводные ремни в вашем автомобиле. Принцип подмены приводного ремня фактически схож во всех моделях марки Nissan. Мы разглядим подмену приводных ремней на Nissan P...

Снятие и установка:

  • Кондюк и усилитель руля: 3.2.40 ч 0.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Форд №303-376
  • Установочный палец коленчатого вала Форд №303-748.
  • Держатель шкива коленчатого вала Форд №205-072.
  • С 09.2003 — фиксатор натяжителя Форд №303-1054
  • Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
  • Не крутите валы мотора при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
  • Не крутите коленчатый вал за шестерню распределительного вала по другому другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.

Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое фронтальное колесо.
    • Крышку ремня привода подвесных агрегатов.
    • Ремень привода подвесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода подвесных агрегатов (если установлен).
    • Шкив (4) водяного насоса.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Генератор.
    • Заглушку (3) блока цилиндров.
    • Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра мало до ВМТ.
    • К району заглушки (3) воткните установочный палец коленчатого вала №303-748.
    • Доверните коленчатый вал по полной программе в палец.
    • Проверьте возможность установки планки (4) распределительных валов.
    • Если планку установить не удается:
      • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
      • Воткните установочный палец и доверните коленчатый вал по полной программе в палец.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
      • Снимите:
        • Болты (5) шкива коленчатого вала.
        • Шкив (6) коленчатого вала.
        • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
        • Подведите под движок временную опору.
        • Снимите:
          • Правую опору мотора.
          • Верхнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
          • Кронштейн (9) правой споры мотора.

          Замена ремня грм фокус 1 1.8.

          Примечание: на этих движках бывают установлены три типа натяжителей.

        • Натяжитель типа А:
          • Ослабьте болты (10) натяжителя
          • Шестигранником 8 мм (11) поверните натяжитель против часовой стрелки, скиньте натяжение ремня.
          • Натяжитель типа В:
            • Ослабьте болт (12) натяжителя.
            • Шестигранником 6 мм (13) поверните натяжитель против часовой стрелки, скиньте натяжение ремня.
            • Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
              • Потяните за ремень до способности установки в натяжитель фиксатора (14).
              • Снимите болты (15) натяжителя.
              • Снимите релик натяжителя.
              • Снимите ремень привода ГРМ.
              • Замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

                Читайте так же

                271 Мотор Мерседес Замена Цепи... На Mercedes М271 как привода механизма ГРМ применена цепь. Самостоятельно, она имеет определенные достоинства перед ременной передачей, применяемой в других марках автомобилей, но и одновременно она с течением времени подлежит подмене. К преимуществам цепи относится факт того, что, в противоположность ремня, она не рвется, однако она полностью може...
                Opel Astra H Замена Лампы Ближнего Света... Замена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляе...
                Как Снять Плафон Форд Фокус 3... Блог did5.ru Про АйТи и около айтишные темы Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2 После недавнешних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил выполнить идею, которая издавна витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2. Где расположены предо...

                Метод разбора и сбора уже бывают у меня на канале, здесь я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадок от.

                Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

                Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

                1. Проверьте корректность установки планки (4).
                2. Проверьте корректность установки коленчатого вала по пальцу(3)
                3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтоб убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
                4. Снимите установочную планку (4).
                5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
                6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

                Замена ремня грм шкода 1.4 турбо.

                Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

              • Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах.
              • Подтяните болты (17) так, чтоб зубчатые шкивы могли крутиться свободно, однако без перекосов.
              • Заведите в прорези распределительных валов установочную планку (4).
              • Наденьте ремень движением против часовой стрелки, от коленчатого вала. Удостоверьтесь без слабины в ведущей ветки ремня.
              • Натяжитель типа А:
                • При помощи шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
                • Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.
                • Натяжитель типа В:
                  • При помощи шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
                  • Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
                  • Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
                    • Установите ролик натяжителя.
                    • Затяните болты (15) моментом 20 Нм.
                    • Нашему клиенту остается типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
                    • Установите новый болт (5) шкива коленчатого вала, затяните болт моментом 40 Н м 90°.
                    • Натяжитель типа С с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) натяжителя.
                    • Удерживайте зубчатые шкивы распределительных валов ключом (16).
                    • Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.
                    • Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

                    • Снимите:
                      • Установочный палец коленчатого вала.
                      • Установочную планку распределительных валов.
                      • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке практически до ВМТ поршня первого цилиндра.
                      • Воткните установочный палец коленчатого вала.
                      • Доверните коленчатый вал по полной программе в палец.
                      • Проверьте возможность свободной установки планки (4).
                      • Если планку установить не удается:
                        • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
                        • Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
                        • Медлительно крутите распределительные валы за шестигранник (20) в подходящую сторону.
                        • Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
                        • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
                        • Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.
                        • Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

                        • Снимите установочный палец и планку.
                        • Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
                        • Установите на место назначения снятые детали.
                        • Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
                        • Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.
                        • Замена ремня генератора форд фокус 1 видео.

                          Примечание: на движках без натяжителя ремня привода подвесных агрегатов ремень устанавливается при помощи особых инструментов.

                          Читайте так же

                          Замена Топливного Фильтра На Форд Куга 2... Сменять масло в дизельном движке DW 10С труднее обыденного: доступ к фильтру непрост. Чтоб отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, пригодится купированный ключ на 24 только таким получится не разрушить проводку либо радиатор остывания мотора. Но до этого снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сб...
                          Опора Двигателя Форд Фьюжн 1.6... Форд Фьюжн Форд Фьюжн можно смело именовать первооткрывателем нового подкласса автомобилей малогабаритных городских кроссоверов. Хотя необходимо отметить, что на этой модели прогрессивная мысль Форд мало споткнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Більш ніж 398 оголошень про продаж вживаних форд фьюжн на автоба...
                          Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 1 Универсал... Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Смена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой явля...