Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

22.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Форд Фокус 1,4/1,6

Модель: Фокус 1,4/1,6
Год: 1998-2005
Двигатель: FXDА/С, FXDB/D, FYDА/С, FYDB/D, FYDH

  • Подмена — через 160 000 км либо 10 лет.
  • Повреждение мотора — Продать

Читайте так же

Какая Лампа Ближнего Света Форд Фокус 1... Ближний свет на Форд Фокус – выбор лампочки и порядок действий при ее подмене Всем автовладельцам когда нибудь приходится сталкиваться с сменой ламп близкого света. Обычно, эта операция не представляет из себя никакой трудности, но, смена лампочки близкого света на Форд Фокус 1 имеет ряд аспектов, что связано с плотным расположением агрегатов под к...
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Киа Спортейд... Замена сайлентблока Киа Спортейдж, подмена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Sportage В критериях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж. Замена масла в акпп (коробка автомат) киа спортейдж 3. Замена передних стоек стабилизатора замена передних стоек киа рио 3; kia rio 2. Киа...
Замена Жидкости Гур Форд Фокус 2 Рестайлинг... Смена воды ГУР, Форд Фокус 2: особенности, пошаговая аннотация и советы Новые машины постоянно совершенствуются и становятся более комфортабельными. Отечественные изготовители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить что остается сделать нашему клиенту потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их ...

Снятие и установка:

  • Кондюк и усилитель руля: 3.2.40 ч 0.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Форд №303-376
  • Установочный палец коленчатого вала Форд №303-748.
  • Держатель шкива коленчатого вала Форд №205-072.
  • С 09.2003 — фиксатор натяжителя Форд №303-1054
  • Отсоедините минус батареи аккумуляторной.
  • Не крутите валы мотора при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только в направлении обычного вращения.
  • Не крутите коленчатый вал за шестерню распределительного вала по другому другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки соединений резьбовых.

Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое фронтальное колесо.
    • Крышку ремня привода подвесных агрегатов.
    • Ремень привода подвесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода подвесных агрегатов (если установлен).
    • Шкив (4) водяного насоса.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Генератор.
    • Заглушку (3) блока цилиндров.
    • Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра мало до ВМТ.
    • К району заглушки (3) воткните установочный палец коленчатого вала №303-748.
    • Доверните коленчатый вал по полной программе в палец.
    • Проверьте возможность установки планки (4) распределительных валов.
    • Если планку установить не удается:
      • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
      • Воткните установочный палец и доверните коленчатый вал по полной программе в палец.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
      • Снимите:
        • Болты (5) шкива коленчатого вала.
        • Шкив (6) коленчатого вала.
        • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
        • Подведите под движок временную опору.
        • Снимите:
          • Правую опору мотора.
          • Верхнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
          • Кронштейн (9) правой споры мотора.

          Замена ремня грм фокус 1 1.8.

          Примечание: на этих движках бывают установлены три типа натяжителей.

        • Натяжитель типа А:
          • Ослабьте болты (10) натяжителя
          • Шестигранником 8 мм (11) поверните натяжитель против часовой стрелки, скиньте натяжение ремня.
          • Натяжитель типа В:
            • Ослабьте болт (12) натяжителя.
            • Шестигранником 6 мм (13) поверните натяжитель против часовой стрелки, скиньте натяжение ремня.
            • Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
              • Потяните за ремень до способности установки в натяжитель фиксатора (14).
              • Снимите болты (15) натяжителя.
              • Снимите релик натяжителя.
              • Снимите ремень привода ГРМ.
              • Замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

                Читайте так же

                Замена Задних Тормозных Колодок Ларгус 16 Клапанов... Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена) Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:- толщина фрикционных накладок менее допустимой;- поверхность накладок замаслена; фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;- на накладках появились глубокие борозды и сколы. Инструменты для замены задних колодок Лада Лар...
                Замена Масла В Акпп Своими Руками Ниссан... Автоматические коробки (Коробка автомат) в управлении ординарны, сравнительно с механическими, но при недолжном уходе при необходимости появляются огромные трудности, и ремонт таких коробок передач выливается владельцу далековато не в круглую сумму. Разглядим имеющиеся методы смены масла. 1-ый – частичная смена масла, когда в старенькое масло доли...
                Замена Подшипника Передней Ступицы 21213 Видео... 13.2 Замена подшипников передних ступиц Замена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Подробное описания замены подшипника передней ступицы на автомобиле форд мондео своими руками. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Замена подшипников п...

                Метод разбора и сбора уже бывают у меня на канале, здесь я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадок от.

                Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

                Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

                1. Проверьте корректность установки планки (4).
                2. Проверьте корректность установки коленчатого вала по пальцу(3)
                3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтоб убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
                4. Снимите установочную планку (4).
                5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
                6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

                Замена ремня грм шкода 1.4 турбо.

                Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

              • Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах.
              • Подтяните болты (17) так, чтоб зубчатые шкивы могли крутиться свободно, однако без перекосов.
              • Заведите в прорези распределительных валов установочную планку (4).
              • Наденьте ремень движением против часовой стрелки, от коленчатого вала. Удостоверьтесь без слабины в ведущей ветки ремня.
              • Натяжитель типа А:
                • При помощи шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
                • Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.
                • Натяжитель типа В:
                  • При помощи шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
                  • Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
                  • Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
                    • Установите ролик натяжителя.
                    • Затяните болты (15) моментом 20 Нм.
                    • Нашему клиенту остается типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
                    • Установите новый болт (5) шкива коленчатого вала, затяните болт моментом 40 Н м 90°.
                    • Натяжитель типа С с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) натяжителя.
                    • Удерживайте зубчатые шкивы распределительных валов ключом (16).
                    • Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.
                    • Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

                    • Снимите:
                      • Установочный палец коленчатого вала.
                      • Установочную планку распределительных валов.
                      • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке практически до ВМТ поршня первого цилиндра.
                      • Воткните установочный палец коленчатого вала.
                      • Доверните коленчатый вал по полной программе в палец.
                      • Проверьте возможность свободной установки планки (4).
                      • Если планку установить не удается:
                        • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
                        • Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
                        • Медлительно крутите распределительные валы за шестигранник (20) в подходящую сторону.
                        • Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
                        • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
                        • Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.
                        • Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

                        • Снимите установочный палец и планку.
                        • Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
                        • Установите на место назначения снятые детали.
                        • Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
                        • Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.
                        • Замена ремня генератора форд фокус 1 видео.

                          Примечание: на движках без натяжителя ремня привода подвесных агрегатов ремень устанавливается при помощи особых инструментов.

                          Читайте так же

                          Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг... Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Как открыть капот форд фокус 2 К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде отк...
                          Замена Колодок Рено Сандеро Степвей 2... Тормозная система Рено Сандеро Степвей Авто Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводить самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Ст...
                          замена передних тормозных колодок приора с абс... Подмена фронтальных тормозных колодок на приоре Тормозные колодки они относятся к расходному материалу, так как их необходимо повсевременно поменять, хотя даже если малость помыслить то можно решить то что с течением времени в автомобиле полностью все детали приходят в негодность и возникает необходимость их поменять, но всё же тормозные колодки...