Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

16.05.2019 Выкл. Автор dakus

Всем привет! Подумайте о замене ремня ГРМ (механизма газораспределения) на автомобилях Volkswagen Passat с кузовом B3 и B4. На этих автомобилях, которые также похожи на них, например на Audi, необходимо создать смену ремня ГРМ. Рекомендуется делать каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень попал в масло из-за утечки сальников, это следует сделать как можно скорее. Как правило, изредка осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не задерживайте смену ремня ГРМ в длинной коробке. Ниже приведена фотография зубчатой ​​передачи Volkswagen Passat.

Чтобы снять ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

— снять клемму с отрицательной клеммы аккумулятора

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B3 Diesel

— ослабьте ремень привода водяного насоса и генератор, затем снимите

— Отсоедините и снимите воздушную втулку между воздушным фильтром и датчиком воздушного потока (корпус дроссельной заслонки).

— подключите переднюю часть машины и установите ее на подставки (вы можете работать с ямами)

— снять правое переднее колесо

— Снимите шкив водяного насоса, открутив болт ранее.

— Теперь нужно открутить гайку и болт, прикрепив крышку 10 ремня ГРМ к водяному насосу.

— Снимите крышку 1. Для этого открутите гайку, крепящую крышку 1, и снимите скобы.

— Отметьте положение шкива 9 коленчатого вала относительно шестерни 11 коленчатого вала и снимите

— затем откручиваем болты крепления крышки ремня распределительного вала 10 и снимаем крышку 10 с прокладкой

— Теперь вам нужно установить первый цилиндр двигателя в верхней мертвой точке. Для этого поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совпадения меток:

А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

В) на шкиве коленчатого вала и промежуточном валу шестерни

Пассат дизель (1Z) замена ремня ГРМ

В) на шкиве распределительного вала и отметках на головке цилиндров

Если двигатель имеет два распределительных вала, мы дополнительно совмещаем звездочки.

Тогда вам нужно расслабиться Натяжитель ремня ГРМ поворачивая натяжной ролик 5 против часовой стрелки. Отвернуть гайку 6 заранее.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B3 Diesel

Далее возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это нужно сделать, если хотите положить на место старый ремень). Теперь вы можете снять ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ осуществляется в обратном порядке. Пояс сначала монтируется на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку коленвала, а затем уже надевается на звездочку распределительного вала, и ремень натягивается натяжным роликом. После натяжения ремня ГРМ убедитесь, что знаки соответствуют описанным выше. Натяжение ремня считается нормальным, если вы можете повернуть ремень ГРМ на 90 градусов силой своих огромных и указательных пальцев. Не перетягивайте ремень, он будет шипеть и не будет длиться долго.

Другие полезные статьи для чтения в этом блоге:

You may also like