Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

16.05.2019 Выкл. Автор dakus

Всем привет! Подумайте о замене ремня ГРМ (механизма газораспределения) на автомобилях Volkswagen Passat с кузовом B3 и B4. На этих автомобилях, которые также похожи на них, например на Audi, необходимо создать смену ремня ГРМ. Рекомендуется делать каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень попал в масло из-за утечки сальников, это следует сделать как можно скорее. Как правило, изредка осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не задерживайте смену ремня ГРМ в длинной коробке. Ниже приведена фотография зубчатой ​​передачи Volkswagen Passat.

Чтобы снять ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

В) на шкиве коленчатого вала и промежуточном валу шестерни

Пассат дизель (1Z) замена ремня ГРМ

В) на шкиве распределительного вала и отметках на головке цилиндров

Если двигатель имеет два распределительных вала, мы дополнительно совмещаем звездочки.

Тогда вам нужно расслабиться Натяжитель ремня ГРМ поворачивая натяжной ролик 5 против часовой стрелки. Отвернуть гайку 6 заранее.

Далее возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это нужно сделать, если хотите положить на место старый ремень). Теперь вы можете снять ремень ГРМ.

READ  Как Установить Зажигание Ваз 2106

Установка нового ремня ГРМ осуществляется в обратном порядке. Пояс сначала монтируется на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку коленвала, а затем уже надевается на звездочку распределительного вала, и ремень натягивается натяжным роликом. После натяжения ремня ГРМ убедитесь, что знаки соответствуют описанным выше. Натяжение ремня считается нормальным, если вы можете повернуть ремень ГРМ на 90 градусов силой своих огромных и указательных пальцев. Не перетягивайте ремень, он будет шипеть и не будет длиться долго.

Другие полезные статьи для чтения в этом блоге: