Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

16.05.2019 Выкл. Автор dakus

Всем привет! Подумайте о замене ремня ГРМ (механизма газораспределения) на автомобилях Volkswagen Passat с кузовом B3 и B4. На этих автомобилях, которые также похожи на них, например на Audi, необходимо создать смену ремня ГРМ. Рекомендуется делать каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень попал в масло из-за утечки сальников, это следует сделать как можно скорее. Как правило, изредка осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не задерживайте смену ремня ГРМ в длинной коробке. Ниже приведена фотография зубчатой ​​передачи Volkswagen Passat.

Чтобы снять ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

В) на шкиве коленчатого вала и промежуточном валу шестерни

Пассат дизель (1Z) замена ремня ГРМ

В) на шкиве распределительного вала и отметках на головке цилиндров

Если двигатель имеет два распределительных вала, мы дополнительно совмещаем звездочки.

Тогда вам нужно расслабиться Натяжитель ремня ГРМ поворачивая натяжной ролик 5 против часовой стрелки. Отвернуть гайку 6 заранее.

Далее возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это нужно сделать, если хотите положить на место старый ремень). Теперь вы можете снять ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ осуществляется в обратном порядке. Пояс сначала монтируется на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку коленвала, а затем уже надевается на звездочку распределительного вала, и ремень натягивается натяжным роликом. После натяжения ремня ГРМ убедитесь, что знаки соответствуют описанным выше. Натяжение ремня считается нормальным, если вы можете повернуть ремень ГРМ на 90 градусов силой своих огромных и указательных пальцев. Не перетягивайте ремень, он будет шипеть и не будет длиться долго.

Другие полезные статьи для чтения в этом блоге: