Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель

16.05.2019 Выкл.
Автор Kagelv

Всем привет! Разглядим смену ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Фольксваген пассат с кузовом B3 и B4. На данных автомобилях, также им схожих как audi, нужно вовремя создавать смену ремня ГРМ. Это рекомендуется делать через каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, то это необходимо сделать как можно резвее. В общем пристально временами осматривайте ремень ГРМ на наличие трещинок и не откладывайте смену ремня ГРМ в длинный ящик. Ниже приведена картина с изображением привода газораспределительного механизма автомобиля Фольксваген пассат.

Чтоб снять ремень, необходимо сделать последующие манипуляции:

— снимите клемму с минусового вывода аккума

— ослабьте ремень привода водяного насоса и генератора, потом снимите его

— рассоедините и снимите воздушный рукав меж воздушным фильтром и датчиком массового расхода воздуха (корпусом дроссельных заслонок)

— поддомкратьте передок авто и установите его на подставки (можно работать с ямы)

— снимите правое фронтальное колесо

— снимите шкив водяного насоса, за ранее открутив болт

— сейчас нужно открутить гайку и болт крепления крышки 10 ремня ГРМ к водяной помпе

— снимите крышку 1. Для этого отверните гайку крепления крышки 1 и снимите скобы

— пометьте маркером положение шкива 9 коленвала относительно зубчатого колеса 11 коленвала и снимите его

— дальше открутите болты крепления крышки 10 ремня привода распредвала и снимите крышку 10 с прокладкой

— сейчас необходимо установить 1-ый цилиндр мотора в верхнюю мертвую точку. Для этого прокрутите коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения меток:

А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

Б) на шкиве коленвала и зубчатым шкиве промежного вала

Замена ремня грм пассат- дизель (1Z)

В) на шкиве распредвала и метки на головке блока цилиндров

Если движок имеет два распредвала, то дополнительно совмещаем метки на звездочках.

Дальше необходимо ослабить натяжение ремня ГРМ методом поворота натяжного ролика 5 против часовой стрелки. За ранее ослабьте гайку 6.

Дальше возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это нужно сделать, если вы в предстоящем желаете поставить назад старенькый ремень). Сейчас можно снять ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ проводится в оборотном порядке. Ремень поначалу устанавливают на зубчатый шкив коленвала, дальше на зубчатый шкив промежного вала, а позже уже надевают на зубчатый шкив распределительного вала и создают натяжку ремня натяжным роликом. После натяжения ремня ГРМ проверьте совпадение меток, как описано выше. Натяжение ремня считается обычным, если усилием огромного и указательного пальцев вы сможете повернуть ремень ГРМ на угол 90 градусов. Не перетягивайте ремень, при всем этом он начнет свистеть и длительно не прослужит.

Еще полезные статьи для чтения на этом блоге:

Читайте так же

Замена Цепи ГРМ Ниссан Кашкай... Проводим смену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтоб получить доступ к шкиву коленвала снимаем фронтальное колесо. В добавок такая процедура просит слива моторного масла, потому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере мотора (подставив тару подходящего объема). Снимаем подкрылок фронтального правого колеса. Откручиваем болты к...
замена охлаждающей жидкости ваз 2105... Замена охлаждающей жидкости ваз 2105 Подмена охлаждающей воды Только если из системы остывания (на рисунке 1,4-литровый движок) вполне удален воздух через воздухоотделители (показано стрелками), охлаждающая система будет работать без перегрева. Зависимо от модификации Рено 19 воздухоотделители размещаются по-разному: на радиаторе либо дополнител...
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гольф 4... УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. (Golf 5) Замена поликлинового ремня и ролика натяжителя 1.6 BSE Двигатель. Они созданы для того, чтоб производить натяжения ремня привода агрегатов. В процессе использования любая деталь в какой-то момент выходит из...