Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

14.12.2018 Выкл.
Автор Kabei

Смена ГРМ Черри Tiggo

Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса.

Инструменты для замены

  1. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18
  2. Набор ключей-шестигранников
  3. Особые приспособления – штырь и пластинка для фиксации распредвалов.
  4. Обязательно, необходимо приобрести новый ремень. На протяжении может обнаружиться, что в подмене нуждаются и ролики ГРМ, однако это совсем не обязательно. Бывает, что в машине ролики полностью не производят шума и отлично работают, а изношен только ремень.

Подготовительный этап

Читайте так же

Замена Рычага Передней Подвески Ваз 2110... Подмена фронтальных рычагов Ваз 2110 Почти всегда фронтальные рычаги с автомобиля снимают для подмены сайлентблоков передних рычагов Ваз 2110, а растяжки снимают для подмены ее сайлентблоков либо при полной разборки фронтальной подвески. Замена переднего сальника отсоединяем тягу привода на ваз 2110 замена. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) и...
Периодичность Замены Масла В МКПП... Чтоб автомобиль работал длительно и веселил собственного обладателя, нужно ухаживать за основными узлами, которые входят в конструкцию. Изготовители отечественного советуют в определенный период проводить плановое техническое сервис, делать смену расходных материалов. Также непременно создавать смену масла в движке. В процессе использования мотора ...
Замена Генератора Форд Фокус 3 1.6... Форд Фокус Фан Как снять генератор Форд Фокус Форд фокус 2.4. Демонтаж генератора. Инструмент Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15 Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6. Отвертка : плоская, и фигурную Пошаговое деяния снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус Замена генератора пошаговая инструкция Открываем капот О...

До смены ГРМ автомобиль необходимо приподнять с применением домкрата. Нужно снять фронтальное колесо с пассажирской стороны, также расширительный бачок, за ранее вынув с его применением трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

Замена ремня ГРМ

Читайте так же

замена заднего крыла ваз 2109 Веб-сайт ГАРАЖНИКА Записи помеченные замена заднего лонжерона Ваз 2109 Ремонтируем фатально гнилой Ваз 2109 Кузовной ремонт-штука суровая, Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новейшей книжке по ремонту авто от Хомы В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная дама с малеханькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз –...
Замена ГРМ Пежо 308 Ep6 » » Как сменять цепь ГРМ на Пежо 308, 408, 3008 с мотором EP6 Перед сменой ГРМ нужно проверить на вытяжку, выяснить здесь ли дело поможет особое приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он смотрится на фото В движке EP6 шаблон вкручивается заместо натяжителя, сначала там выворачивается внутренний штифт, закручивает...
Замена Масляного Насоса Ваз 2112 16 Клапанов... Замена масляного насоса ВАЗ 2110 своими силами Замена масляного насоса ВАЗ 2110 нужна в случае его полного либо частичного выхода из строя. Неисправный масляный насос в большинстве случаев можно выявить по определенным признакам, таким как завышенное, либо напротив очень низкого давление масла на холостых оборотах. Где находится масляный насос ВАЗ...

Чтобы чувствовать себя, чтобы поменять ремень, необходимо добраться до него. Для этой цели нужно:

  1. Снять опору мотора, отсоединяя ее методом откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые укрепляют подушку.
  2. Вследствии этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а кроме того и подкрылок с подходящей стороны.
  3. Сейчас нам пригодится ключ на 16. Им снимается ролик.
  4. Механизм натяжителя ремня тоже необходимо демонтировать.
  5. Под ним находим болт, который держит пластмассовый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.
  6. Дальше последует снятие коленвала. Шкив коленвала необходимо снять, так же как и обводной ролик, но центральный болт, который находится у него, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.
  7. Отсоединяем провода высочайшего напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечки. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее необходимо также отсоединить от мотора. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.
  8. На распределительных валах необходимо непременно выставить метки, которые изготавливаются совпасть при вращении валов. Зубцы на шкивах обязаны быть переместится как будет произведена грамотная установка момента, пока совпадут мелкие метки.
  9. Существует другой метод регулировки положения коленвала. Для этой цели вам необходимо использовать четыре железных стержня, устанавливающие в свечные колодцы. При правильном положении вала мотора, эти стержни станут строго ровно.
  10. Сейчас нам понадобится пластинка, которая фиксирует распредвалы горизонтально.
  11. Если валы накрепко зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика.
  12. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть пока, пока не ослабится ремень ГРМ.
  13. И только сейчас его есть вариант снять с автомобиля.
  14. Одевать новый ремень необходимо очень аккуратненько, пристально следя за тем, чтобы коленвал был в прежнем положении. Чтобы чувствовать себя, чтобы верно натянуть ремень и избежать его провисания, необходимо отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.
  15. Проворачиваем ролик без выполнения качественной установки момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После чего фиксируем ролик.
  16. Корректность установки механизма газораспределения проверяем так: метки на шкивах распредвалов изготавливаются совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов нужно ослабить.
  17. Чтоб фиксирующая пластинка не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в фронтальной части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал при помощи ключа.
  18. Сейчас нам понадобится штырь. Благодаря его использованию необходимо застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким макаром застопорится.
  19. Ремень необходимо одевать так, чтоб не сместился нижний коленвал. Он обязан быть натянут, по другому провиснет меж большенными верхними шкивами до либо верхней точки.
  20. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика. Он крутится пока, пока не совместятся прорези со стрелкой. После нужно зафиксировать положение.
  21. Сейчас нужно проверить корректность установки ремня ГРМ. Он стоит верно, если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. В случае отсутствия 1-го из пт повторить функцию непременно.
  22. Сейчас стопорной пластинкой закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся.
  23. Дальше нужно ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Чтобы стопорная пластинка не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Сейчас ищем болт- заглушку в фронтальной части мотора, он находится правее и чуток выше площадки с номером, его необходимо выкрутить.
  24. Поворачивая ключом нижний коленвал, пригодится воткнуть фиксирующий болт, увы есть вариант и штырь, (со штырем работайте аккуратненько, потому что при неверном положении коленвала, штырь может провалиться).
  25. Когда, если штырь установлен верно, он упрется, а снаружи остается приблизительно 2-3 см. избытка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, необходимо быть выставлены ровно, пластинка не деформирована и стоять на рабочем месте. Если всё правильно, то есть вариант затягивать болты и отрисовывать новейшую метку. Нашему клиенту остается применяемые инструменты вытаскиваем и собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Для собственного успокоения поверните колесо, и удостоверьтесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Для которые решили поменять ремень ГРМ без помощи других.

Замена ремня ГРМ чери тигго

Замена ремня грм Черри Tiggo 2.7.4.

Читайте так же

замена салонного фильтра на поло седан... Как поменять на Фольксвагене Поло автомобиль Деталь, требующая более нередкой подмены, в автомобиле Фольксваген Поло Автомобиль – это салонный фильтр. К огорчению, обладатели этого расчудесного автомобиля часто запамятывают, что подмена должна выполняться вовремя, а по другому в салон начнут попадать насекомые с улицы, пыль, копоть, выхлопы, газ...
замена габаритных ламп пассат б5... Подмена лампочек Фольксваген Пассат Б5 Расположение лампочек в левой фаре Фольксваген Пассат: А – лампа близкого света, В – лампа фронтального , С – лампа далекого света и противотуманного света. Перед подменой лампочки наружного освещения снимите провод массы с аккума. Помните, что если лампочка только-только горела, она может быть очень жарко...
Замена ГРМ На Шкоде Фабии 1.4 Замена цепи и ремня ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Линейка силовых агрегатов преимущественно представлена движками объемом 1200 и 1400 см³, моторы имеют как цепной, так и ременный привод ГРМ. Подмену деталей ГРМ Шкода ...