Замена Ремня Грм Ауди 100 2 3
30.04.2019
Я не вижу смысла рассказывать весь ход работы, потому что в этой и той статье все описано очень тщательно, но я хочу прокомментировать пару моментов, которые, на мой взгляд, могут вызвать вопросы.
Болт коленчатого вала был отвинчен практически стандартным способом и без особых усилий. Для этого он был полезен в качестве 1,5-метрового рычага, 5-й передачи и помощника ножной педали.
Затем мы переходим к временной шкале. Вынимаем старый ролик с ножкой автоматического натяжителя, переворачиваем его и.
На самом деле это дыра Torx на 100 процентов. И не было бы так грустно, если бы я сделал это сам 🙂 Естественно, он даже не закрывался с необычным торфом, но я все еще не понимал, насколько он был маленьким.
Сначала я пошел по меньшему сценарию, заточил края файла болта под ключом 13, но это не сработало, потому что ключ очевиден не хватало крючков, и он постоянно ломался. Ну не плохо.
Следующая мысль состоит в том, чтобы просверлить отверстие, вкрутить звезду Torx и открутить его. Просверлить, проехать, повернуть и. HUYAK У меня одна часть туловища, другая в болте. Ладно да
И дальше к худшему: прут, долото и 30 минут исследования, потому что старый Торкс усложнил дело. Я не делал снимок, но, поверьте мне, это выглядело как настоящий песец.
Кстати. Самые внимательные люди уже видели, что разведка. это разведка, но болт сложный, но с держателями и с очень короткой выдающейся шляпой и коническим телом. И вот, черт побери, где вы это найдете.
Я хотел бы обратить ваше внимание:
Секретный болт замка двери ВАЗ, горячий.
Почти полный аналог этого болта, только для огромной крестовой отвертки. Они соответствуют по длине, есть конус, шляпа не торчит. Пламенный. цвет, как на фото, отличный. Все же есть более серебряный цвет. Они блестящие, красивые, но иногда шляпы снимаются. Скручено, сделано.
Поменял ремень ГРМ, Audi a6-s4 2.5 TDI.
Когда я снял крышку корпуса ГРМ, они нашли такой косяк, я хотел посмотреть на мастера-дельфи, который собирал хронометраж, поэтому не проверял этикетки. Удивительно, но машина ехала нормально, заводилась отлично, поздно реагировала на резкое давление газа, я объяснил это неправильной коррекцией SPD из-за отсутствия PND и датчика детонации на моем блоке зажигания.
И, натянув новый ремень, я понял, как выглядит эта обувь. Если вы пометите все шкивы, наденьте ремень и потяните его с помощью ролика. именно тогда шкив коленчатого вала идет дальше от отметки, и тогда у одного зуба будет ошибка!
Чтобы избежать этого, Вы должны установить шкив распределительного вала за метку, а шкив коленвала. на один или два градуса против часовой стрелки (метка коленвала смотрит вдоль красноватой полосы, фото ниже) и надеть ремень в этом положении. Затем, когда вы потянете ремень с помощью ролика, коленчатый вал немного повернется и встанет рядом с ВМТ!
Надеюсь это кому-нибудь пригодится.
О, да. И тебя с новым годом тоже (