Замена Ремня ГРМ 2mz Fe

19.03.2020 Выкл. Автор dakus

Механизм газораспределения влияет на работу двигателя 3S-FE, поэтому его необходимо обслуживать вовремя. Одним из его основных элементов является ремень ГРМ. Хотя клапаны не сгибаются в случае поломки, не тяните за аварийную замену. Рассмотрим процедуру, необходимую для поддержания времени 3S-FE.

Готовимся к работе

Замена ремня ГРМ на двигатель 3S-FE, согласно заводским рекомендациям, должна осуществляться через каждые сто тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками посредством управления внедорожником или с высокими оборотами двигателя, его ресурс ограничен до 80 тыс. Км. Также рекомендуется проводить внеплановую замену, если в привод попадают антифриз, масло, тормозная жидкость. Во-первых, источник утечки должен быть устранен.

Части инструментов

Для замены ремня 3S-FE вам необходимо подготовить соответствующий набор инструментов и запасные части. В то же время стоимость и комплектация запасных частей могут варьироваться в зависимости от производителя и необходимости ремонта отдельных компонентов газораспределительного механизма. Из необходимых инструментов:

  • удлинение конца, воротник и храповик с головками 10, 12, 14, 19;
  • гаечный ключ;
  • стриппер с длиной лапки не менее ста миллиметров;
  • зажимы;
  • фиксаторы различных диаметров, в том числе для лент;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • мел или маркер для маркировки;
  • устройство блокировки шкивов.

Комплект запчастей готовится на усмотрение автомобилиста, полный список есть, оригинальный номер детали указан в скобках:

  • Ремень ГРМ (13568-09041);
  • обводной и натяжной ролик (13503-63011, 13505-74011);
  • насос (16110-79026);
  • уплотнения: вал масляного насоса, распределительный вал и передний коленчатый вал (15165-74020, 90311-38067, 90311-42035);
  • прокладка масляного насоса (15188-74050);
  • весна (90507-17003).

Пошаговое описание задачи

Перед тем, как приступить к снятию привода синхронизации 3S-FE, вам нужно будет поставить автомобиль в гараж, чтобы освободить место возле переднего правого колеса. Затем отрицательный вывод отсоединяется от аккумулятора и автомобиль ставится на ручной тормоз. Под задним левым колесом с обеих сторон расположены колодки. Ручка переключателя AKKP должна быть заблокирована в положении «P».

В будущем вам нужно будет раскрутить гайки, удерживающие правое колесо впереди. Используя домкрат, мы поднимаем машину вправо вперед, а затем наконец снимаем соответствующее колесо. Под поддоном 3S-FE вам нужно будет установить канаву, предварительно положив толстую доску на яму. Медленно опуская автомобиль от домкрата, давление на правой опоре двигателя будет уменьшаться. Это обеспечивается заданным акцентом в виде комочков. В дальнейшем мы приступим к демонтажу отдельных компонентов блока питания 3S-FE, чтобы добраться до ремня ГРМ. Рассмотрим подробно каждый этап работы.

Удаление GUR Drive

Читайте также

  • Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Змз 402
    замена накладки на голову блок цилиндров в двигателе автомобиляЗдесь вы смотрите на «кучу» железа, собранную в один абсолютно необходимый, удачный и красивый механизм - современный автомобиль.Смотри и думай. верхняя часть линии, полет человеческого г...
  • Как Установить Датчик Температуры Двигателя На Гранту
    У каждого владельца автомобиля Lada Grant есть свой главный недостаток - отсутствие датчика температуры двигателя на панели. Задача управления АВТОВАЗа - сделать Грант доступным, инженеры сделали «отлично», сохранив даже это устройство. Акцент был сд...
  • Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2
    симптомы сцепление, смазанный зубчатый механизм, смазанная передняя часть двигателя.Вероятная причина: уплотнения коленвала протекают.Инструменты: набор головок, набор гаечные ключи, инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ, набор отверток.A. За...
  • Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128
    MID128 PPID PPID6. Переключатель двигателя: ИФР 3. EA15 контакт блока двигателя от выключателя к силовому проводу. Двигатель отключается. FMI 5. Выключатель или переключатель неисправен. Двигатель отключается. PPID8. Давление охлаждающего масла по...

Процедура разборки ремня ГУР осуществляется в следующей последовательности:

  1. Снимите подвеску двигателя. С помощью головки 14 и торцевого удлинителя откручиваются две гайки и три болта амортизатора. После этого три болта, удерживающие кронштейн подушки, откручиваются. Он сделан в виде уголка. Более удобно отвинчивать нижний крепежный болт через нишу снятого колеса, сначала подняв автомобиль с помощью домкрата;
  2. Крепежные болты насоса гидроусилителя должны быть ослаблены. Один является нормативным, другой сформулирован;
  3. Насос перемещается в крайнее левое положение, после чего гидроусилитель руля снимается.

Разборка ремня генератора и кондиционера

Чтобы снять привод генератора и кондиционер 3S-FE, необходимо ослабить болт натяжения ремня. Он на генераторе. Необходимо открутить болт до момента свободного снятия привода со шкивов. Тогда вам нужно будет разобрать генератор. Для этого откручиваем его крепежные болты. Чтобы сэкономить время на отключение проводки от генератора, просто поместите ее в пространство между двигателем и радиатором.

Видео: Замена Ремня ГРМ 2mz Fe


Снятие шкива коленвала и маркировка

На этом этапе вам нужно будет выполнить следующую процедуру:

  • Чтобы предотвратить отклонение назад от коленвала при выполнении манипуляций с отвинчиванием шкива, необходимо отсоединить высоковольтные провода и выкрутить свечи зажигания;
  • Закрепите шкив с помощью фиксирующего устройства. Если специального инструмента нет, можно закрепить шкив металлическим стержнем соответствующего диаметра. Он вставляется в отверстие шкива на глубину не более одного сантиметра. В противном случае защитный механизм 3S-FE может быть поврежден. Нужно выбрать длину штанги, чтобы вы могли отдыхать на полу. Вы можете построить стержень, используя дополнительную полую трубу;
Замена Ремня ГРМ 2mz Fe

  • Головка 17 по часовой стрелке откручивает болт шкива коленвала. Когда болт отсоединен, может произойти подъем силового блока. Как правило, веса машины достаточно, чтобы открутить болт;
  • Далее установите теги. Сначала необходимо установить коленчатый вал 3S-FE на 0 градусов. В этом случае отметка на шестерне распределительного вала в виде небольшого отверстия диаметром 5 мм должна совпадать с отметкой в ​​виде выреза, нанесенной на крышку подшипника. Если этого не происходит, проверните коленчатый вал на один полный оборот. В этом случае необходимо проверить совпадение признаков коленчатого вала. Один из них расположен между зубьями коленчатого вала в виде точки, а другой отлит в виде капли и расположен непосредственно на силовой части;
  • После сочетания всех марок следует отметить относительное положение коленчатого вала и распределительных валов относительно 3S-FE. Это значительно упростит процесс сборки;
  • Затем шкив коленчатого вала снимается с помощью съемника. Если это не так, вы можете попытаться осторожно раскачать шкив руками, вытащить его из сиденья или сбить с ног на деревянной подкладке.

Снимите старый ремень ГРМ

Чтобы снять старую коробку передач 3S-FE, вам нужно будет снять пластиковый корпус. Он состоит из верхней и нижней частей. Они прикреплены болтами к размеру головы на десять. После снятия корпуса необходимо будет ослабить болт натяжного ролика и переместить его в крайнее левое положение, затянув болт назад. Теперь вы можете легко снять ремень ГРМ 3S-FE с последующим снятием натяжного ролика.

Замена прокладок и уплотнений

Во время замены ГРМ проверяется состояние прокладок и уплотнений. Рекомендуется заменить их ремешком, но вы можете оставить старый, если они в хорошем состоянии. Все сальники, кроме распределительного вала, очень легко заменить. Достаточно приколоть их отверткой и вставить новыми руками. При установке новой манжеты распределительного вала аккуратно прикасайтесь к ней по всей окружности, чтобы предотвратить ее скручивание.

Сначала нужно снять обводной ролик. Он крепится одним болтом. Крышка масляного насоса снимается. Он крепится шестью болтами; после удаления масло не будет проливаться. Далее установлена ​​новая прокладка и установлена ​​крышка. Если вы планируете заменить насос, сначала слить охлаждающую жидкость.

Читайте также

  • Ремонт Рулевой Рейки Пежо 306
    Ремонт рельсового менеджера Peugeot 306 не будет чрезмерным, если вы сделаете это вовремя и проконсультируетесь с экспертами, такими как AUTO HYDROCENTER. В процессе работы мастера диагностируют механизмы, меняют изношенные, принимают дополнительные ...
  • Датсун Он До И Ми До Сравнение
    Datsun mi-DO: домашние обзоры. Datsun mi-DO свойства автомобиляСегодня новый хэтчбек вышел на рынок внутри России. Дацун ми-до. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе знаменитой Lada Kalina. Впервые хэтчбек был представлен на ст...
  • Обзор Mercedes-Benz GLS (2020)
    Mercedes-Benz GLS, который в настоящее время вступает в свой третий полный модельный цикл, стал чем-то странным идолом для тех, кто абсолютно и безоговорочно считает, что большее должно обязательно означать лучшее, когда речь идет о роскошных автомоб...
  • Как Открыть Дверь В Ванную Без Ключа
    Как открыть застрявшую или забитую дверь в ваннойИногда невозможно открыть дверь в ванную. Хуже всего, когда кто-то заперт внутри. Hyundai accent, открывающий дверь за 30 секунд без ключа. Я редкий осел и потерял оба ключа за 2 недели и как открыть Ф...

На этом этапе вы должны тщательно очистить внутреннюю часть ремня безопасности.

Установка нового ремня по меткам

Процедура установки нового синхронизирующего привода 3S-FE выглядит следующим образом:

  1. Установите пружинный байпас и натяжные шкивы. В этом случае первый затягивается винтом с усилием 42 Нм, а второй. просто рукой в ​​крайнем левом положении;
  2. Убедитесь, что все ранее примененные метки совпадают;
  3. Начинаем прокладывать новый ремень ГРМ со шкивом коленвала. Затем его помещают на привод масляного насоса и натяжного ролика, удерживая в этом положении левой рукой. Правая сторона установлена ​​на обводном ролике, приводе насоса охлаждающей жидкости и шкиве распределительного вала. Главное аккуратно вставить зубья привода в соответствующие пазы. Если они не возникают, необходимо немного повернуть распределительный вал;
  4. Осталось отрегулировать напряжение. Для этого установите нижнюю часть защитного кожуха и шкив коленвала. Проворачивая шкив коленчатого вала, пружина самого натяжного ролика достигнет желаемого положения, что облегчит необходимую регулировку ремня ГРМ 3S-FE.

Коллекция времени охранника

Вы можете начать процедуру сборки крышки ремня зуба после того, как все отметки установлены. В этом случае вам нужно будет сделать следующее:

  1. Закрепите натяжной ролик, затянув болт. К нему следует приложить усилие 42 Нм;
  2. Закрепите шайбу на приводе синхронизации и установите нижнюю часть защитного кожуха;
  3. Затем болт, удерживающий шкив коленвала, затягивается. К нему прилагается сила 108 Нм;
  4. Верхняя часть защитного корпуса установлена ​​на свое место.

Установите диск

Первым делом стоит установить ремень ГУР. Он монтируется непосредственно на шкив масляного насоса, затем он запускается на коленчатый вал. Чтобы он сидел в канавках, необходимо слегка повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Напряжение привода контролируется блоком управления, расположенным на масляном насосе гидроусилителя. Отклонение не должно превышать 13 мм при приложении нагрузки в десять килограммов.

После установки генератора установите ремень генератора и кондиционера. Его натяжение осуществляется с помощью регулирующего уровня и болта. Отклонение должно быть от 9 до 11 мм.

Осталось правильно установить двигатель, установить свечи зажигания с проводами высокого напряжения и колеса. Подключив отрицательную клемму аккумулятора, вы можете проверить двигатель.

Вывод

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE улучшает качество двигателя. Шумовой шум исчезает, вибрация значительно снижается, наблюдается плавная работа клапана. В то же время, можно заменить коробку передач 3S-FE в гаражных условиях.

You may also like