Замена ремня генератора Kia Sportage 3

09.09.2021 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Когда менять ремни ГРМ на Kia Sportage 3

Выше говорилось, что замена требуется по прошествии 100 тыщ км. Но задуматься над диагностикой данной детали следует намного ранее. Приблизительно на 50 пройденной дистанции в 50 тыщ км, можно заняться поиском дефектов.

Недвусмысленным сигналом станет возникновение непонятных стуков снутри мотора, которое гласит о потере достаточного натяжения либо поломки шестеренок мотора. Не советуем откладывать вмешательство в работу неработающего ремня.

Принципиально впору починить ремень либо цепь, чтоб сохранить всеполноценную функциональность мотора.

замена, ремень, генератор, sportage

ГРМ привод для двигателя

Установив, смешивается ли цепь ГРМ Kia Sportage 3 с движком, перебегаем к последующим стадиям обновления детали. Следует напомнить об устройстве ременного привода ГРМ:

Как лицезреем, в конструкции бытуют такие составляющие как шкив от коленчатого вала, также термостат. Направить внимание следует на верхнюю и заднюю крышку привода.

Отдельного упоминания заслуживает направляющая шайба, вкупе с натяжным пружинным роликом. Работа по замене такового ответственного компонента, как цепь ГРМ, должна проводиться, согласно строжайшему регламенту.

В случае срыва ремня во время работы, не избежать заморочек с клапанами и вытекающих ремонтных трат. Не забудьте за ранее установить, какой конкретно ремень порвался. В движке цепочки две, так что пытайтесь не спутать.

Итак, осознав теорию, можно дополнительно затронуть, когда необходимо замена ГРМ на Kia Sportage 3.

Выбираем цепь ГРМ для Kia Sportage 3

Сначала о функции цепи. Этот компонент передает вращающий момент от мотора на вал, впрямую участвуя в движении автомобиля. Для надежности в машинах корейского производства используются прочные железные цепи.

На техническом уровне, износостойкость компонент так высока, что заводское решение должно прослужить весь срок эксплуатации изделия.

Все же, на практике мы сталкиваемся с тем, что уже после преодоления дистанции в 100 тыщ км, с цепью начинаются суровые препядствия. Ремонт отдельных звеньев не представляется вероятным, проще заменить всю конструкцию.

Но сначала следует избрать новейшую установку. Проверьте, может быть, что установленный движок не поддерживает цепь. Только нижеприведенные модели смешиваются с металлическими цепями:

  • Стандартный бензиновый мотор на 2 литра и с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Форсированный движок на бензине и объемом в 2,4 литра;
  • Турбодизельная база движения с объемом в 2 литра и мощностью в 136 лошадиных сил. Форсированный движок на 184 лошадки также оснащается цепями;

Проверив сопоставимость цепи с мотором, можно работать далее.

Замена ГРМ на Kia Sportage 3

Современные авто – это целостная и непростая система, состоящая из 10-ов различных компонент. В случае поломки даже 1-го малозначительного, на 1-ый взор, элемента мотора, движение становится неосуществимым. Не последним по значимости является ремень ГРМ, который необходимо временами обновлять. Позвольте поведать, как проводить данную функцию на Kia Sportage 3. Приступим.

Инструкция по замене цепи ГРМ

Перед конкретным ремонтом следует приготовить автомобиль. Пригодится полный доступ к капоту с каждой стороны. Беря во внимание непростую сборку мотора на Kia Sportage 3, придется попотеть. Требуются такие инструменты как:

  • Гаечные ключи. Лучше обзавестись набором;
  • Трещотка и набор накладок;
  • Гайковерты. Отдаем предпочтение электронным либо гидравлическим изделиям, чтоб гарантировать наивысшую фиксацию принципиальных гаек. Не считая того, если цепь изменяется в первый раз, полностью может быть, что заводские гайки практически «вросли» в другие детали так, что открутить их получится при помощи особых гайковертов;
  • Понадобится стамеска с минусовой отверткой;

Не забудьте слить масло из мотора, также опустошить емкость под антифриз. Эти составы, подобно другим техническим жидкостям, следует сливать в неотклонимом порядке.

Манипуляции проводятся в последующей последовательности:

  • Удаляем аккумуляторные клеммы;
  • Отсоединяем газовые форсунки от мотора
  • Производим демонтаж крепежных частей с крышки мотора;
  • Отсоединяем провода от катушек, потом извлекая сами катушки;
  • Отключаем провода
  • Удаляем ручейковый ремень совместно с компонентами, обеспечивающими натяжение и закрывающие ГРМ;
  • Снимаем кронштейн вкупе с подушкой мотора;
  • Откручиваем болты с боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляем натяжные элементы с цепи. Последнюю также снимаем;
  • Осматриваем целостность компонент и собираем конструкцию в оборотной последовательности;
READ  Как поменять батарейку в ключе Passat б6

Акцентируем внимание на «мертвых точках», другими словами насечках на зубчатых барабанах. Пристально совместите данные выступы с подобными элементами на звеньях цепи. В неприятном случае не избежать скорого износа новейшей цепи.

Непременно снимите зубчатые колесики вкупе с упорами, чтоб помыть составляющие мотора в бензине. Очистив детали от загрязнений, получится уменьшить трение и гарантировать размеренную работу мотора. Отсутствие схожей профилактики вынудит обновлять шестерню.

Когда работа закончена, заливаем надлежащие составы в ранее опустошенные емкости. Заведите привычку временами инспектировать функционал ГРМ. Это верный метод избежать противных поломок.

Ремонт Kia Sportage

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, фронтальный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • сторонний шум при работе мотора
  • шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия ординарны — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой большой ремонт мотора
  • замена комплекта цепи ГРМ с роликами

замена ремня ГРМ Kia Sportage 2

  • 24312-23202 — Kia Sportage ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.0 дизель

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • плановая замена ремня должна выполняться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не уникальный ремень, то срок эксплуатации его понижается. В этом случае был уникальный ремень, у которого еще был припас прочности для перепробега.

замена ремня ГРМ Kia Sportage 2

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • требуется замена ГРМ, нужно убрать течь масла из мотора
  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами
  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

Клубный автосервис

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

замена цепи ГРМ Kia Sportage 3

  • 24321-25000 — цепь верхняя
  • 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км
  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла всеохватывающее ТО, но как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.

Kia Sportage 2 Дизель Замена Ремня ГРМ

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей Mitsubishi Carisma. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.

Клубный сервис Kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт МКПП Kia Sportage 3 2 1.

Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Kia Sportage 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

Этапы

Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

  • До этого необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  • Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
  • Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
  • Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
  • Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
  • Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
  • Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  • Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
  • Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  • Потом демонтируем натяжитель.
READ  Замена Сцепления На Гранте Своими Руками

ГРМ для Kia Sportage 3

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель

страница » Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2 самому?

Наверное водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится подмена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 своими силами. Также прилагается видео, где описаны главные этапы подмены.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.

Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.

В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.

Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • ключ динамометрический;
  • чистую ветошь.

Замена ремня генератора Kia Sportage 2 дизель

Установка делается в оборотном порядке:

  • Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
  • Устанавливается новый натяжной ролик.
  • Проверяем метки на совмещение.
  • Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, нужно снять ремешок и повторить операцию.
  • Дальше следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Предстоящая установка снятых девайсов осуществляется в оборотном порядке.
  • Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Подмена на дизеле Kia Sportage 4.5 производится аналогично. После подмены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

    Kia Sportage 2. Замена подшипников шкивов ремнягенератора

    Замена приводного ремня на Kia Sportage 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль.

    Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Всем привет, дорогие мои подписчики! Выходные прошли успешно, вчера работал, сегодня занимался машиной…Ну, обо всём по порядку)))

    В этом посту отпишусь Вам о замене ремня привода вспомогательных агрегатов( в простонародье — ремень генератора)… Настало его время, старый был не в критичном состоянии, но замена просилась однозначно! Посидел дома, почитал умную книгу по эксплуатации, изучил материал, и, как говорится, погнали! Для замены ремня необходимо снять металлическую защиту двигателя, нижний пластмассовый пыльник и переднее правое колесо! Тут описывать всё не буду, итак инфы достаточно! Когда всё это снято, снимаем пластмассовый брызговик двигателя справа…

    Головка на 10, удлинитель, трещётка, спустя минуту, брызговик снят…

    Запоминаем что куда и как заводится, потом ключом на 17 против часовой стрелки поворачиваем автоматический ролик натяжителя ремня — и вытаскиваем старый ремень!

    Рядом положил новый ремешок в сравнении…

    READ  Замена топливного фильтра Solaris 2013

    Не теряя времени заводим новый ремень на своё место. Проверяем, чтобы все дорожки ремня совпали со всеми дорожками на механизмах, затем ключом на 22 проворачиваем шкив коленчатого вала двигателя (пару раз) и убеждаемся, всё ли в порядке!

    Потом завёл машину, всё снова везде посмотрел, порядок! Старый ремешок прибрал в багажник, всякое бывает, тем более в наших суровых климатических условиях!

    Собирается всё в обратном порядке, ничего сложного нет!Ну и ещё сюда отпишусь… Зимой сломал передний левый брызговик, сегодня поменял! Старый снял, новый поставил…

    Надеюсь этот пост будет полезен моим подписчикам… После замены ремня занялся заменой масла во всей трансмиссии, но это, как говорится, совсем другая история)))

    Замена приводного ремня и роликов на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

    Как поменять генератор на Kia Sportage

    В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Kia Sportage с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.

    Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.

    Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.

    Снятие

    Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:

    • Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
    • Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
    • Слейте антифриз из радиатора.
    • Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
    • Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
    • Слегка освободите клиновой ремень генератора на Kia Sportage 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
    • Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
    • В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
    • Отсоедините кабель с клеммником 30/В.

    Дизельный движок с 4 цилиндрами

    Как разобрать генератор на Kia Sportage 3 на авто, которое работает на дизеле:

    • Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
    • Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
    • Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
    • Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
    • Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В.
    • Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.

    Установка

    Пошаговая инструкция по монтажу устройства:

    • Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
    • Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
    • На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.

    Установка

    Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Kia Sportage:

    • Закрепите автозапчасть на моторе моментом 25 Нм, а кабель клеммника 30/ – 16 Нм.
    • Установите вентилятор с вискомуфтой на подшипнике моментом 45 Нм.
    • Далее повторяют весь процесс, аналогичный демонтажу, только в противоположном порядке.
    • В конце проверяют, как функционирует клиновидный ремень.

    Обводные ролики для 2.0 бензин

    Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

    Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

    Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

    Схема привода вспомогательных агрегатов

    В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

    В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

    В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

    Ремень для бензинового двигателя

    Оригинальный номер ремня: 252122G710

    Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

    На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил – очень доволен. Сравнивал с контитечем, Getz эластичней:

    Ремень и ролики для дизельного двигателя

    Приводной поликлиновый ремень оригинал: 252122F310

    Артикул заменили на: 25212-2F300

    Ролик натяжителя оригинал: 2528727060

    Номер оригинального ролика приводного ремня: 25287-2F000

    Оригинальный обводной ролик: 252882F000

    Ролик натяжной оригинал: 252812F000

    Артикул заменили на: 25281-2F001.

    Рейтинг статьи: