Замена Ремня Генератора Ford Focus 1

12.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и главным, признаком, который оповестит о том, что ремень необходимо поменять, является свист ремня при электронной нагрузке авто.

Что произойдет если впору не поменять ремень генератора

Сначала изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в всякую минутку. Если ремень все-же порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как понятно батареи хватает кратковременно, и вы рискуете в хоть какой момент аварийно тормознуть на дороге. Чтоб такового не вышло, вовремя меняйте ремень генератора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и главным, признаком, который оповестит о том, что ремень необходимо поменять, является свист ремня при электронной нагрузке авто.

Что произойдет если впору не поменять ремень генератора

Сначала изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в всякую минутку. Если ремень все-же порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как понятно батареи хватает кратковременно, и вы рискуете в хоть какой момент аварийно тормознуть на дороге. Чтоб такового не вышло, вовремя меняйте ремень генератора.

Нужно раздельно поблагодарить разработчиков авто, потому что при наличии эстакады ил ямы, подмена ремня происходит без каких-то заморочек.

Инструменты, которые могут нампонадобятся при подмене ремня генератора:

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Особое приспособление для монтажа ремня

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Необходимо подчеркнуть, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком все элементы и системы взаимосвязаны.

Потому подмена должна быть выполнена очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без суеты аккуратненько, ведь если его хоть незначительно разрушить, то работать всеполноценно он не сумеет и в какой-то момент приведет к более суровой поломки.

замена, ремень, генератор, ford, focus

Схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Подмена ремня генератора проводится согласно последующему образом: Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, после этого снимаем колесо.

Открутим колесо правое фронтальное фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

Снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножиком.

Снимаем ремень привода генератора

Это очень принципиально, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только один раз, а отрегулировать его нереально.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора при помощи незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня при работе устройства

Ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем в оборотном порядке.

Периодичность замены

Ремень подвесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и просит повторяющейся подмены. При всем этом ресурс этого элемента довольно большой и нередко поменять его не надо.

Согласно регламента ТО Форд Фокус 2, периодичность подмены ремня генератора составляет 50-60 тыс. Км либо 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Движки, применяемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что оказывает влияние на технологию подмены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только при помощи особых приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже употребляется, что значительно упрощает работы по подмене и не просит внедрения специфичных инструментов.

Также на процесс подмены оказывает влияние наличие Кондиционера, так как ремень компрессора на шкиве коленчатого вала размещается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), потому поставить последний без снятия первого не получиться.

Вариант как поменять ремень привода компрессора

  • Не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • Головкой на «10» открутим и снимем прижимающую пластинку шкива;
  • Снимем стопорное кольцо шкива, а позже шкив вкупе с ремнем;
  • Оденем новый подвесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • Подберем подходящую по поперечнику трубу (чтоб поперечник был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • Пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора приблизительно на 5 мм и незначительно надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • Собираем все назад.

На верху мотора, чтоб поменять ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

READ  Suzuki Intruder 250 представят в Индии 7 октября

Сборка в оборотной последовательности. Таким макаром, на смену подвесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Подмена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Подмена ремня генератора на Форд Фокус 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2 — разбираем внимательно

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для одевания;
  • Натяжитель;
  • Набор отверток;
  • Домкрат;
  • Ролики.

Юзер Эрнест сказал, как без помощи других создают смену генераторного ремешка.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным зависимо от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книге. Для автомобилей Форд Фокус 2 бензин с Кондиционером, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • Уникальный ремешок от Форд;
  • Изделие Контитек германского производства;
  • Ремешок Дайко (Италия);
  • Один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия.

В автомобилях с такими же движками без Кондиционера можно использовать ремни:

  • Необычного производства Форд;
  • Также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра употребляется салонный ремешок:

  • Форд;
  • Контитек;
  • И Дайко.

В переделанной версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, также ремни от производителя Гейтс. Все перечисленные выше производители могут употребляться и в дизельных автомобилях.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Побеседуем о том, как произвести установка, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала разглядим, в каких случаях требуется подмена ремешка. В согласовании с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить подмену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, тут все находится в зависимости от его свойства.

Необходимость подмены может появиться при возникновении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума из-за порванного ремешка не будет. Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сумеет работать, о чем можно выяснить по тугому повороту управляющего колеса.

О необходимости подмены ремня можно выяснить по возникновению свиста, который будет проявляться при запуске мотора и во время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккума.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и Кондиционера, также ролика натяжителя, то о его износе можно выяснить по таким симптомам:

  • На поверхности ремня образовались трещинкы;
  • Ремешок стал растянутым, не эластичным, как ранее;
  • На конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • Повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • Расслоение структуры.

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, нужно приготовить инструменты.

Для выполнения работ для вас будет нужно:

  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • Канцелярский ножик;
  • Особый инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и размещено каналом Autoshaman Mechanic).

Инструкция по замене

Сейчас предлагаем выяснить, как поменять и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 либо 125 л.С. Функцию подмены лучше доверить спецам, но ее можно выполнить и своими руками.

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно подменять покоробленный либо изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется с помощью приспособления для надевания в согласовании с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная аннотация, которая дозволит выяснить, как поменять и как натягивать ремешок:

Этапы замены

Чтоб верно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и Кондиционера, нужно действовать по таковой схеме:

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, должен изменяться каждые 60 тыщ км пробега. При нарушении сроков периодичности подмены ремень может порваться, что доставит неудобства автолюбителю. Срок службы ремешка может быть более маленьким, тут все обосновано критериями использования, корректностью монтажа и самим качеством детали.

READ  Замена Главного Цилиндра Сцепления Ford Транзит

О необходимости смены изделия можно осознать по наличию изъянов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться конкретно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на пуск мотора. В случае обрыва ремешка АКБ не сумеет возобновить емкость, что приведет к его резвому уровню и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сказать возникновение свиста. В сырую погоду свист возникает при пуске мотора машины и с течением времени теряется. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, в особенности при включении электроприборов и остального оборудования, например, оптики. В неких случаях на контрольном щитке авто возникает лампочка АКБ. Это может быть связано как с неуввязками в работе аккума, так и с дефектами генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • Возникновение трещинок на наружной стороне ремешка;
  • Изделие очень растянулось, оно потеряло упругость;
  • Возникновение надрывов на структуре ремешка;
  • Образование повреждений на внутренней стороне;
  • Структура ремня начала расслаиваться.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для одевания;
  • Натяжитель;
  • Набор отверток;
  • Домкрат;
  • Ролики.

Юзер Эрнест поведал, как без помощи других создают смену генераторного ремешка.

Пошаговая инструкция

Поменять, надеть и подтянуть изделие можно без помощи других.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка нужно учитывать, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Форд Фокус употребляются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Тут необходимо опираться на год выпуска тс, его версию и модель. Точно выяснить о том, какой в вашем авто употребляется ремень, можно из технического управления. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: необычного производства Форд, германские ремни Контитек, итальянские Дайко или Бош. Последний производитель считается самым пользующимся популярностью посреди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в их лучше применение ремешков необычного производства, также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и уникальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, снаряженных агрегатами на 1,8 или 2 литра. Подобные ремни можно устанавливать в переделанных транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, снаряженных дизельными движками.

Юзер Павел Меньшаков предоставил аннотацию по подмене приводного генераторного ремня своими руками.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Почему необходимо поменять ремень впору?

Признаки скорой подмены

Характеристики выбора детали

Видео «Как верно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комменты и Отзывы

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в каком тщательно описана процедура подмены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора Кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора Кондиционера
  • 16 — компрессор Кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора Кондиционера

Для подмены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, при всем этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей воды и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей воды по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

READ  McLaren празднует свою историческую победу в Ле-Мане пятью великолепными сеннами по заказу клиентов

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора Кондиционера Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора Кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит подмена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для подмены ремней.

Подмена ремня форд фокус 1 1.6.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных критериях.

Форд фокус 1 замена ремня генератора – замена ремня генератора форд фокус 1 видео Видео YouTube. Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8

Подмену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 полностью можно выполнить своими силами – для этого довольно ознакомиться и верно следовать ниже предложенной аннотации.

Форд Фокус 2 – достаточно распространенное тс в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который временами может изнашиваться либо обрываться стопроцентно. Как следует, принципиально уметь поменять его без помощи других, чтоб не отдавать личные средства посторонним спецам. В особенности, если учитывать, что схожая процедура не является особо сложной.

Итак, как происходит подмена ремня генератора:

Осталось только возвратить все в первоначальное состояние:

  • Набросить ремень в таковой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
  • При помощи все такого же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
  • В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого будет нужно длинноватая трубка либо свечной ключ, которым будет нужно мало подправлять изделий – далее оно без помощи других встанет на необходимое место.
  • Ворачивается на место стопор и прижимающая планка при помощи ранее снятого болтика на 10.

Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтоб провести подмену ремня на Форд Фокус 2, который имеет движок объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда для чего растрачивать средства, оплачивая услуги разных мастеров?

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2». Этапы замены

Чтоб верно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и Кондиционера, нужно действовать по таковой схеме:

  • Подмена ремня генератора Форд Фокус производится с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после этого демонтируйте их.
  • Ослабьте винты, которые укрепляют фронтальное правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выверните стопроцентно, а колесо снимите.
  • После демонтажа колеса вы можете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заблаговременно приготовленный ножик. После разрезания и демонтажа ремня сделайте очистку поверхности вала.
  • Оцените зрительно состояние установленных роликов. При наличии изъянов детали подлежат подмене.
  • Сейчас необходимо установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок нужно расположить в центре меж насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него устанавливается инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.

Производитель Форд устанавливает на Форд Фокус генераторы конторы Denso, номер по каталогу Форд # A 115 IM, на 105 А и 14 V