Замена Радиатора Печки Opel Zafira А

21.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Электрика

Электронная часть Опеля время от времени тоже доставляет временные неудобства. Посреди их генератор с ресурсом около 100. Two hundred тыс. км. из-за отказа регулятора напряжения, износа подшипников шкива и роликов. Стартер может отказать из-за окисления контактов проводов от щеток к втягивающему. Нередко выскакивает ошибка датчика Абс. причина в нехороший плотности контактов разъема. Датчик изменяется исключительно в сборе со ступицей, что востребует неких издержек. Не торопитесь его поменять. От задачи почти всегда можно избавиться при помощи чистки контактов и силиконовой смазки.

При замерзании омывающей воды зимой и безуспешной попытке побрызгать на стекло за моторчик можно не переживать, он остается живой. А после потепления и оттаивания он опять будет управляться со собственной задачей. Время от времени выгорают пиксели на экране бортовика, либо экран тухнет. Монитор можно отремонтировать, а подмена на б/у выйдет в one thousand five hundred 3000 рублей. Еще одна пакость, которая касается электрики, это повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задних дверей из-за чего перестают работать стеклоподъемники.

Ходовая

Подвеска достаточно крепкая. Единственный слабенький элемент передняя ступица, которая изредка выхаживает более seventy 000 км, а почаще начинает гудеть уже на 45-50 тыс. км. Чуток подольше живут стойки стабилизатора около one hundred 000 км. К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На one hundred fifty 200 тыс. км скорей всего потребуют подмены шаровые опоры, втулки, сайлентблоки фронтальных рычагов и рессоры. К two hundred fifty 270 тыс. км погибают сайлентблоки задней балки, и изнашиваются резиновые прокладки пружин (в особенности нижние). В это время начинают проседать пружины, а при нередких огромных нагрузках подламываются на пол витка.

Управляющая рейка до первых подтеков и стуков прогуливается более two hundred тыс. км.

Тормоза на Опель Zafira A устанавливались 2-ух типов: до two thousand года конторы Bosch, а после. Lucas. Причина смены поставщика. малый ресурс и резвое закисание частей системы. Фронтальные колодки отхаживают по thirty 60 тыс. км. При их подмене нужна и обновление датчика износа колодок (около three hundred руб. за one шт.). Многие, не хотя тратиться, просто перемыкают меж собой провода датчика износа, тем избавляясь от назойливой сигнализации выработки колодок.

Opel Zafira А (1999. 2005) семейное счастье

Опель Зафира в первый раз был представлен во Франкфурте на авто выставке в one thousand nine hundred ninety seven году, а 1-ый серийный компактвэн сошел с сборочного потока в one thousand nine hundred ninety nine году. Официальные поставки начались только в two thousand two году. В two thousand three году вэн перетерпел пластическую операцию на лице. Автомобиль был построен на платформе GM T, применяемой на Астре G/B one thousand nine hundred ninety eight года выпуска. Сборка модели выполнялась в городке Бохум, Германия.

Благодаря собственной практичности, надежности и доступности Опель Zafira A снискал одобрение многих любителей семейных авто. Большая часть машин завезена к нам из Европы, другие проданы официальными дилерами.

Именовать автомобиль проблемным нельзя, но после его приобретения так либо по другому могут появиться некие неисправности в процессе использования, все-же возраст берет свое.

Двигатели

Движки Опель Zafira, схожи устанавливавшимся на Опель Астра. Они представлены бензиновыми 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (116 и one hundred twenty five л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и лучшим 2,0 л OPC (192 л.с.). Дизельные: 2,0 л (82 л.с. и one hundred one л.с) и 2,2 л (125 л.с.). Не считая того, имелась версия на природном газе. 1.6 CNG (97 л.с.).

Сама механическая часть движков очень надежная, перебои в работе в главном вызывают отказавшие датчики. На машинах с пробегом более two hundred 000 км приходиться поменять датчики массового расхода воздуха и датчик коленвала. При неисправных свечках модуль зажигания часто становится расходником с ресурсом 30-60 тыс. км. Иногда после 200-300 тыс. км погибает ЭБУ мотора. Подмена на исправный блок обойдется в 12-18 тыс. руб.

Движок 1,6 CNG предназначен для работы на метане. Как запасный вариант предусмотрена работа на бензине с припасом горючего около fifteen л.. При работе на бензине тяга мотора значительно понижается, потому что октановое число газа 130, а бензина всего 95-98. Вероятная неувязка, в особенности на автомобилях 2001-2004 года, самопроизвольное переключение мотора на питание бензином. Причина в очень низком сопротивлении катушки электромагнита на вентиле газового баллона, что вызывает куцее замыкание. Неувязка решается подменой всех катушек электромагнитов совместно со жгутом проводов баллона. Если при работе на газе движок начнет троить, то скорей всего будет нужно подмена форсунок. Изредка перебои в работе связаны с потерей плотности в системе. Затруднения с зарядкой газом появляются из-за утраты плотности меж заправочными узлами, в итоге газ отчасти попадает наружу, а заправочный клапан перемерзает и зависает.

Бензиновые движки объемом 1,6 л и 1,8 л обыкновенные и не дорогие в сервис. Привод ГРМ ременный, подмена которого рекомендуется через каждые sixty 000 км. 1-ый полный ремонт навряд ли пригодиться ранее four hundred 000 км. При подмене воздушного фильтра пристально осмотрите решетку датчика массового расхода воздуха. Часто из-за забитого второго вентиляционного канала картера в корпусе дроссельной заслонки начинает закидывать масло через 1-ый канал. Так же этому может содействовать перелив масла. 1-ые признаки завышенного расхода масла возникают после two hundred 000 км. Из-за дюралевой шайбы, которая очень окисляется и не дает штоку свободно ходить, при пробеге около one hundred sixty 180 тыс. км клинит клапан EGR, что вызывает перебои в работе мотора.

Бензиновый 2,2 л имеет цепной привод ГРМ. Невзирая на кажущуюся вечность такового привода с подменой цепи лучше не тянуть. Издержки на это составят около 10-15 тыс. руб. Слабеньким местом мотора считается дюралевый блок, не переносящий перегрева.

Дизельные моторы экономные и надежные, но при одном трудновыполнимом условии питание высококачественным топливом. Очистка EGR пригодится после отметки 120.150 тыс. км. Обычно, до первых легкомысленных заморочек движок тихо выхаживает two hundred fifty 000 км. Основная неувязка, которая может появиться. отказ ТНВД из-за подсоса воздуха (завоздушивания системы). ЭБУ насоса размещен на ТНВД, а управляющий транзистор охлаждается соляркой. Из-за подсоса воздуха и отсутствия остывания транзистор может перегреться и сгореть. Его ремонт очень дорог. Подсосы воздуха появляются с течением времени: в трубках/тройниках обратки, при потерях плотности тракта бак-фильтр-ТНВД, после некачественно выполненной подмены топливного фильтра (с перекосом затянута прокладка крышки фильтра). Недочет конструкции системы топливопитания отсутствие подкачивающего ручного насоса (лягушки). Многие решают делему, устанавливая его без помощи других. Еще одна неувязка дизелей появляется при подмене свеч, которые нередко обламываются. В конечном итоге придется снимать ГБЦ и высверливать останки.

Помпа отхаживает выше seventy 000 км, а термостат. более one hundred 000 км. Неисправность последнего нередко становится предпосылкой затрудненного пуска и перебоев в работе мотора. Радиатор системы остывания может дать течь уже после one hundred fifty 000 км. Неудачное размещение блока управления вентиляторами. под фронтальным бампером слева. ограничивает срок его службы пробегом около two hundred 000 км.

READ  Как Разблокировать Ремень Безопасности Киа Рио

На Зафирах старше ten лет может появиться гул в районе глушителя. Не торопитесь его поменять. Нередко причина в термическом экране, который с течением времени проржавел и погрузился на глушитель. В поиске предпосылки пристально осмотрите это место. Из-за коррозии площадки с нанесенным номером мотора время от времени появляются задачи с его чтением.

Кузов и салон

Кузов автомобиля довольно крепок, геометрия отлично сохраняется без конфигураций после долговременной эксплуатации с наибольшей загрузкой. Лакокрасочное покрытие, в особенности на старших авто, скорей всего уже имеет маленькие сколы, которые не торопятся сдаваться брутальной наружной среде, да и с устранением их тянуть не стоит. Слабенькое место фронтальные крылья под штатными брызговиками. С течением времени там стирается покрытие, и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка фронтального и заднего бампера с крыльями.

Не будет излишним профилактика коррозии порогов. Нередко конденсат накапливается снутри их. В данном случае довольно поставить автомобиль таким макаром, чтоб задняя часть оказалась выше фронтальной, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка противокоррозионным составом его внутренних полостей.

Некие обладатели сетуют на возникновение воды в салоне в ногах у фронтального пассажира и водителя, в особенности после сильных ливневых дождиков и мойки. Причина в нехороший проклейке лобового стекла. Место протечки можно найти, сняв обшивку стоек лобового стекла. Поспособствовать возникновению воды может и забитый мелкие камешки. в районе крепления фронтальных стоек амортизаторов. Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отдела.

Система стеклоочистителей просит повторяющейся профилактики. На машинах старше ten лет подвижные элементы привода дворников нередко закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластмассового редуктора и востребует, хотя и малозначительных, дополнительных издержек.

Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как функция, будут лишены способности установки антирадаров в любом комфортном для их месте. Их особое покрытие очень понижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет маленький участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

Сверчки в салоне возникают время от времени. Каркас заднего сидения от нередких нагрузок с течением времени незначительно деформируется, и при его раскладке могут появиться трудности с легкостью трансформации. Подмены в данном случае не будет нужно, в отличие от сноровки владельца. Самое слабенькое место в элементах отделки салона управляющее колесо. Нередко плывет кожа на руле в районе левой кнопки звукового сигнала, на правой. пореже.

Заслонка рециркуляции одно из нездоровых мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает на короткий срок. Неувязка в моторчике, управляющем ее положением. Найти его кончину можно по похрустыванию, появляющемуся при повороте ручки тепло-холод. На машинах с пробегом более two hundred 000 км нередко начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может показаться антифриз.

Трансмиссия

Отдача мотора реализовывается через механическую либо автоматическую коробку. Машины с МКПП. более всераспространенный вариант. Период идеальной работы механики более two hundred 000 км. Но все таки, на ряде экземпляров, появлялись маленькие задачи. После eighty 000 км начинали плохо переключаться 1-ая и 2-ая передачи, в особенности на прохладной коробке. Нехорошему включению может содействовать разбивающаяся с течением времени втулка кулисы. Также можно проверить и рамку рычага. может быть, ослабели болты крепления, что вызвало ее свободное перемещение и, как следствие, несоответствие угла наклона рычага подходящему положению. Если в процессе движения в коробке появился шум, напоминающий шорканье, скорей всего востребует подмены задний подшипник вторичного вала (самый слабенький элемент в коробке) либо фронтальный (пореже). Сцепление при умеренной езде выхаживает до one hundred 150 тыс. км. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но подмена не будет излишней через каждые one hundred 000 км.

Коробка автомат Aisin Warner AF-17, обычно, сюрпризов не преподносит и считается одной из самых надежных коробок. Автомат уверенно работает более three hundred 000 км. К этому времени при пробеге более two hundred 000 км некие обладатели столкнулись с первыми неуввязками, такими как нехорошее переключение передач (сгорели пакеты коробки) и вибрации при переключении (утомилась задняя подушка Коробка автомат).

Стоит ли покупать?

Навряд ли все обозначенные неисправности можно встретить на одном автомобиле, но информация о их поможет избежать покупки авто с неуввязками и сбережет средства в процессе использования. Опель Зафира А на фоне представителей собственного класса смотрится наилучшим претендентом на роль домашнего автомобиля в возрасте.

Замена радиатора печки опель зафира а

Торпеду уже все сбросили, и усилитель практически открутили, но наступила ночь и мы решили подремать и печка опель зафира новыми силами взяться. Заблаговременно извиняюсь, но я не являюсь владельцем такового восхитительного автомобиля. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет вертеться, ничего не Как снять радиатор системы

Скажу только, что необходимо непременно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отдела понизу со стороны рейки управляющий. Приблизительно так, только трубки развальцовывать не нужно, там всё на хомутах. Все работает к удивлению кроме опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка.

Если мокроватая влажная для тебя сюда! На патрубки не обращайте внимания они еще не приварены. Заблаговременно извиняюсь, но я не являюсь владельцем такового восхитительного автомобиля.

Неувязка заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. Ниже фото ремонта без снятия крана. Изредка, когда из строя выходят сходу все составляющие системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На неких моделях Опель Зафира возможно обойтись частичной разборкой салона, а не неких поменять печку можно только через снятие торпедо.

Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

Кольца отопителя Форум Белорусского Опель Клуба Пробежал уже км под печкой сухо тьфу раз Означает как снимать и ставить радиатор печки тщательно писать не буду, по этому есть много инфы на соответственных веб-сайтах. Скажу только, что необходимо непременно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отдела понизу со стороны рейки управляющий.

Не сделав это-очень неловко вынимать радиатор из кожуха.

Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал назад снял все же. При установке ну и при разборке рекомендую открутить кулису ее укрепляет four болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, позже воздуховод. Тоже самое, не считая бардачка, делаем с правой стороны.

Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отдела, откручиваем two шурупа, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, за ранее отсоединив пластмассовые трубки, в каких стоят эти. Чтоб отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые поближе к перегородке моторного отдела. Вынимаем радиатор печки вкупе с биноклем кто будет разбирать,усвоит почему бинокль.

Ну и запамятовал сказать перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтоб не замочить обшивку пола еще более.

Сборка в оборотной последовательности с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак.

Размеры по которым точили дюралевые патрубки. Это так, для общего развития, кому любопытно.

Радиатор плиты Opel Zafira B

Подмена радиатора печи на Опель Zafira B. очень трудозатратная работа. На неких моделях подмена радиатора отопителя осуществляется через моторный отдел. Если поменять радиатор печи Опель Zafira B на холод, перед тем, как начнется подмена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтоб не сломать пластмассовые элементы интерьера. Не стоит пробовать без помощи других поменять радиатор обогревателя Опель Zafira B. Если нет опыта, просто получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

READ  Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Политехнический, 24, от ten до 21, т. Учительская, дом 23, с ten до Ворошилова, дом seven от ten до 20, пн. Поле Сабировская, thirty seven от nine до 21, без выходных eight Политехнический, twenty four от ten до 21, без выходов. Учитель, дом twenty three от ten до 20, без выходных eight Скидки и деяния Гарантии Контакты. Подмена нагревателя радиатора отопителя Опель Zafira B Подмена обогревателя радиатора на Опель Zafira B. очень трудозатратная работа.

Замена печки опель зафира

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как отыскали где он находится, полностью застряли в решении задачи как его вынуть!

Может кто занимался без помощи других этим вопросом и сумеет ответить на все имеющиеся вопросы? В 2-ух словах снимать придется всю торпеду включая управляющую колонку и усилитель приборной панели.

Торпеду уже все сбросили, и усилитель практически открутили, но наступила ночь и мы решили подремать и с новыми силами взяться сейчас. Другими словами схема такая снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку полностью, а позже уже из печки вынимаем радиатор?

Приблизительно так, только трубки развальцовывать не нужно, там всё на хомутах.

Количество впрыска не оказывает влияние на качество потомка Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Сущность в том, что радиатор кондюка стоит раздельно и его трогать не нужно, а в моторном отделе я входящий патрубок охл. Гемора естественно тоже хватило, подлазить было очень неловко и разбирать низ под торпедой Опель один из родоначальников мирового автопрома, германская компания была образована в дальнем году.

Замена радиатора печки опель зафира а, уроки ремонта своими руками

замена печки опель зафира а

Веб-сайт не имеет юридического дела к станциям, представленным подмена печки опель зафира а веб-сайте. Снимаем фронтальный бампер Поло Автомобиль Просмотра Для вас потребуются: Откройте капот и установите его на упор. Как Снять Обшивку Двери Тюнинг это доведение обычной и дешевенький машины до совершенства способом добавления и конфигурации некоторых деталей внутри автомобиля, к примеру, фары, колеса, обшивка двери ВАЗ и многого другого.

Сделать его можно в салоне, можно и своими руками.

Методика переделки и доведения салона и там, и там стопроцентно идентична. Если наверняка автовладельцы д Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали высвободит от неприятных сюрпризов.

Обычно набор ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, запасного невыкидного приспособления и бирка с серийным номером. Приблизительно так, подмена печки опель зафира а трубки развальцовывать не нужно, там всё на хомутах.

Количество впрыска не оказывает влияние на качество потомка Глебыч, ху из торпеда?

Как заменить радиатор печки в Опель Зафира Б?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Сущность в том, что радиатор кондюка стоит раздельно и его трогать не нужно, а в моторном отделе я входящий патрубок охл. Гемора естественно тоже хватило, подлазить было очень неловко и подмена печки опель зафира а низ под торпедой Когда она стоит, то припоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это окаянное уплотнительное кольцо IMG: Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем.

Стрелками обозначено как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания они еще не приварены.

Замена радиатора печки опель зафира а

Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и вы замучились снимая его места там вправду очень маломогу мало порадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно воткнуть в разъёмы с низу различия никакой.

Конечно перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы остывания либо приготовьте ветошь и тару объёмом более five л., которую можно подставить под радиатор. В комплекте с радиатором шли two комплекта клипс и подмена печки опель зафира а уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в подмена печки опель зафира а соединения радиатора и магистрали.

Сможете поменять, ужаснее не будит. Советую залить антифриз в систему после подмены радиатора, до сбора других компонент, чтобы не делать двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным я заводил и ещё прогревал. Торпеду уже все сбросили, и усилитель практически открутили, но наступила ночь и мы решили подремать и с новыми силами взяться.

Другими словами схема такая снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку полностью, а позже уже из печки вынимаем радиатор? Количество впрыска не оказывает влияние на качество потомка Глебыч, ху из торпеда?

Замена Радиатора Печки Opel Zafira А

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Сущность в том, что радиатор кондюка стоит раздельно и его трогать не нужно, а подмена печки опель зафира а моторном отделе я входящий патрубок охл. Гемора естественно тоже хватило, подлазить было очень неловко и разбирать низ под торпедой Опель один из родоначальников мирового автопрома, германская компания была образована в дальнем году. Опель zafira Вначале это была швейная фабрика и только в году началось создание автомобилей.

Хорошего времени суток,читаю ваш форум, кое что использовал, благодаря подробным отчётам. Но что сейчас делать- снова слабо дует,моно ли до радиатора добраться не вынимая подмена печки опель зафира а отопитель, либо же снимать всю торпедо.

Радиатор плиты Opel Zafira B.

Подмена радиатора печи на Опель Zafira B. очень трудозатратная работа. На неких моделях подмена радиатора отопителя осуществляется через моторный отдел. Если поменять радиатор печи Опель Zafira B на холод, перед тем, как начнется подмена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтоб не сломать пластмассовые элементы интерьера. Не стоит пробовать без помощи других поменять радиатор обогревателя Опель Zafira B. Если нет опыта, просто получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

Политехнический, 24, от ten до 21, т. Учительская, дом 23, с ten до Ворошилова, дом seven от ten до 20, пн. Поле Сабировская, thirty seven от nine до 21, без выходных eight Политехнический, twenty four от ten до 21, без выходов. Учитель, дом twenty three от ten до 20, без выходных eight Скидки и деяния Гарантии Контакты. Подмена нагревателя радиатора отопителя Опель Zafira B Подмена обогревателя радиатора на Опель Zafira B. очень трудозатратная работа.

Ремонт заслонки тепло\холод блока отопителя (без разбора салона).

Всем хорошего времени суток!

Уже издавна начал замечать что с температурой в авто происходит что-то непонятное. У меня установлен блок климат контроля. Прошлой зимой иногда казалось что в авто очень длительно прогревается салон. В процессе поездки повсевременно приходилось градуса на два играть с температурой чтоб ощущать себя идиентично комфортабельно. Ещё было чувство что калибровка кк сбита на пару градусов, другими словами в авто приблизительно twenty two градуса, а крутилкой выставлено 24.
Не с чем было ассоциировать, подразумевал что это софтверный косяк, пока пару недель вспять при прогреве мотора приблизительно до seventy градусов из дефлекторов не начал дуть холодный воздух, при температуре за бортом около 3. В воздушные пробки не веровал, потому что без утраты антифриза маловероятно что такое могло произойти. Оставался вариант с электроникой, или самое ужасное для меня на тот момент это заслонка блока печки.

READ  Как Поменять Ремень Генератора На Опель Виваро

Прошерстил веб и сообразил что случай имеет место быть, но в главном на астрах. На зафирах было несколько случаев, но это не точно, и какой-то из них очень детально описан.
Для малой диагностики данного узла пришлось малость раскидать пластик салона чтоб долезть до привода заслонки печки.

На 1-ый взор показалось что всё отлично, привод жужжит и крутит вал, он же в свою очередь крутится и имеет не очень тривиальные, но всё же упоры. Ход заслонки был больше хода сервопривода, на тот момент мне уже это показалось странноватым.

Ревизия привода показала что с ним всё отлично, всё в смазке, шевелится и совершенно не имеет следов износа.

Дальше снова идём в салон авто и пытаемся приложить вменяемые, но чуток огромные усилия в последних точках заслонки. Прям 1-ое же последнее положение гласит хрусть и мы получаем полный оборот оси. Радости моей не было предела.)))

Матерясь идём домой и прикидываем планы последующих действий. Исследовал в сети всё что сумел на данную тему. Астраклуб предлагал сделать трубку чтоб надеть её на остатки заслонки и вал привода, вырезать дремелем часть корпуса чтоб добраться до внутренностей и, в конце концов, самый увлекательный вариант это подорвать вполне всю переднюю часть салона авто прямо до моторного щита чтоб демонтировать данный узел. Фактически конкретно такую функцию и создавал наш одноклубник BasiC2k. Отдельное спасибо ему за проделанную работу по созданию отчёта, без фото этого узла и прилегающих я бы наверняка не сумел провернуть более увлекательную операцию. Созвонился ещё с несколькими одноклубниками кто чинил данный узел, никто мне не завидовал, торпедо для ремонта заслонки снимать было надо в любом случае. Денис не так давно разбирал этот узел на корсе, там вообщем нужно двери снимать чтоб демонтировать поперечный усилитель кузова. В общем засада. =)

На утро ударило 6, и без отопления я погнал в гараж к родителям который от меня в 100км. Задубел пока доехал, благо попогрей есть.))) Отогрелся и погнал в гараж раскидывать всё, и по ходу пьесы экспериментировать.

Конечно хотелось отвертеться малой кровью и не разбирать всё, потому с помощью отца, кропотливо изучали строение этого блока наслаждаясь фото из статей и веба вцелом. 1-ый вариант был вырезать аккуратное окно дремелем, но он здесь же был завёрнут из-за очень огромных размеров заслонки и её относительной хрупкости.
Решили всё разбирать, а по ходу ещё находить варианты.

Сходу уточню аспект по поводу привода заслонки. За ранее нужно выставить регулятор тепло\холод в наибольшее либо малое положение и дождаться пока серва припаркуется чтоб иметь крайнюю точку. Само собой нужно уяснить сторону в которую вертелся вал и сравнить это с направлением вращения заслонки чтоб позже всё правильно собрать и при первом включении не свернуть этот узел вновь. Усилие сервопривода очень солидное, так что не промахнитесь.

Для начала скидываем весь пластик вокруг консоли чтоб добраться до поддона блока отопителя. Это мы уже умеем, добирался как-то до тех краёв когда чистил мелкие камешки. Если кто не в теме, то нужно не запамятовать открутить сопло со стороны моторного отдела, для удобства демонтировать воздуховод который идёт под пол, позже четыре винта поддона и всё, остаётся его достать малость развернув в сторону водителя и нажав педаль акселератора.
Попутно сходу откручиваем ещё несколько винтов которые соединяют части отопителя меж собой, одну сторону я сфотографировал, на 2-ой стороне практически всё аналогично. Это делается для того чтоб появилась возможность незначительно раздвинуть части блока и достать заслонку из недр.

Если вдруг кто не лицезрел размер отверстия дренажа в поддоне, то вот, изумитесь малость. Оно делится напополам, одна часть отводит поток из поддона, 2-ая чуток поближе к выходу отверстия отводит поток сверху.

Позже вооружаемся дрелью либо шуруповёртом, берём сверло приблизительно на 10, и высверливаем две паяных пластмассовых заклёпки.

Радиатор отопителя можно мало приопустить вниз, но главное не переусердствовать чтоб не разрушить места сочленения трубок.

Сейчас кромсаем два ребра жёсткости.

Дальше пробуем аккуратно раздвинуть в стороны нашу конструкцию (без ассистента в данной ситуации никак), само собой у нас это не получится, потому что там имеется ещё пара запаянных по шву мест, свирепо аккуратненько разрываем их отвёрткой и корпус сейчас можно раздвинуть на добрые два либо даже ТРИ сантиметра, чего фактически нам и довольно чтоб вытащить заслонку через имеющееся отверстие.

Малость магии чтоб вытряхнуть оттуда заслонку вкупе с отломанными элементами и она у нас в руках. УРА!

Осмотр показал что надломана она была уже очень издавна, края слома с одной стороны были уже не свежайшие, видимо отсюда свободный ход и неполное закрытие заслонки в сторону жаркого воздуха, отсюда снова же вытекает недогрев салона и остальные сопутствующие задачи

Остаётся дело за малым, соединить воедино две части нашей головоломки с помощью паяльничка и маленькой сетки.

Зовём ассистента и приблизительно по таковой линии движения запихиваем заслонку на место.

Восстанавливаем высверленные заклёпки с помощью болтов, шайб и гаек.

Прикручиваем все винты на место, устанавливаем сервопривод, собираем пластик и радуемся проделанной работе. =)

В авто сейчас становится теплее еще ранее, а температура держится стабильнее.
Вот так неочевидно можно испытать сберечь мало времени на разборе данного узла. Думаю всем опелеводам со похожим строением блока отопителя статья может понадобиться.)))

Замена радиатора печки опель зафира а

Здрасти. Неувязка заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. решил поменять радиатор печки, потому что машине fifteen лет, думаю навряд ли кто подменял его. Фото при снятии/установке радиатора печи не делал. Работы проводились перед домом, на открытом воздухе. На веб-сайте довольно инфы. Чтоб снять радиатор отопителя необходимо снять нижнюю часть торпеды, пепельницу. Позже откручиваем боковые панели торпеды. Позже необходимо вынуть чехол ручника, и поднимаем торпеду. Торпеду стопроцентно не вытаскивал, оставил меж сидениями. позже необходимо открутить рычаг кпп, и находящийся снизу защитный кожух SRS, и сам блок SRS. После чего убираем воздуховоды снизу поддона печки, и сам поддон. После чего радиатор пред нами. Вытаскиваем крепеж, и радиатор в руках. Прольется мало антифриза. При установке необходимо сначала закрепить трубку с водительской стороны, потому что она перемещается по оси, а трубка с пассажирской стороны недвижна. Ничего не переделывал, оставил заводскую конструкцию (радиатор-бинокль-трубки). Залил воду на предмет утечки, и для промывки системы. Завел движок, поднял до ninety градусов температуру, убедился что утечки нет, слил воду и залил антифриз. Сейчас в машине горячо, печка включена на one скорость. Заодно поменял салонный фильтр, датчик температуры снаружи, который на бампере. Фортуны всем. Топливный фильтр предстоит поменять. Всем фортуны в жизни и на дорогах, теплой обстановки в машине в всякую погоду.
П.с. радиатор one thousand nine hundred руб, набор колец seven hundred fifty руб, фильтр салонный three hundred руб, фильтр топливный two hundred fifty руб, датчик наружной температуры three hundred fifty руб.