Замена радиатора печки Nissan Sunny fb15
07.07.2022Руководство по ремонту Nissan Sunny (Nissan Sunny) 1991-1997 г.В. 5. Система отопления и вентиляции | Parts66.Ru
Рассматриваемые авто оборудованы подушками безопасности. В хоть какой момент при присоединенной батарее подушка (которая имеет жесткую конструкцию) может развернуться (надуться). Чтоб исключить случайное срабатывание подушки (и вероятные травмы) при выполнении всех работ поблизости деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK и отсоедините батарею от массы. После отключения батареи выждите две минутки (нужные для полной разрядки запасного конденсатора). Более подробное описание приведено в подразделе 12.24.
Чтоб снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель устройств и управляющую колонку. Для этого требуется рассоединить огромное количество разъемов, потому существует возможная опасность поломки некрепких пластмассовых защелок, фиксаторов и т.Д. На разных деталях. Применение этого способа в домашних критериях нецелесообразно из-за его трудности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели устройств. Ниже описываются надлежащие процедуры.
Ниже тщательно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Еще проще снять радиатор после снятия испарителя, но для этого нужно за ранее разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4.14. Перед тем как приступить к разгерметизации системы непременно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5.2.
С оборотной стороны пластмассовой фронтальной панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно подходящим размеру шлицов головок винтов. При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтоб не было перекоса. Винты закручены плотно, потому при неверном отворачивании головки могут быть сорваны.
Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять последующим образом: поначалу потяните отопитель от стены моторного отдела, так, чтоб ушки сошли со шпилек крепления, потом сместите отопитель на лево, чтоб не мешал корпус испарителя, опустите вниз и снимите с автомобиля.
По суждениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отдела рассчитана на однократное их внедрение. Потому перед сборкой следует приобрести новые гайки с метрической резьбой и пружинные шайбы.
Замена радиатора печки Nissan Sunny fb15
FB-15 2001. Выдержка из хроники 911: «Ничего не сулило неудачи.» И так, по дороге на работу в 8:45 без сторонних звуков и намеков тормознула печка, не настолько грустно, если б до работы не полтора часа езды вперед. Я думаю тот кто ездил без печки хотя бы в.15 усвоит заряд бодрости. Ворачиваясь к технической части, будучи на работе успел проверить предохранители, все живые и здоровы, дай Бог, чтобы не кашляли. Самая хотимая и легкая в устранении версия отсеклась. Дальше был снят бардачок и отсоединен разъем питания электромотора печки, подключен тестер – переводим на заведенной машине регулятор оборотов на «1-2-3», напряжение подается, означает контроллер печки живой. Подключаем разъем назад. ВНИМАНИЕ! Последующий вариант проверки НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ для повторения. Вынимаем салонный фильтр следуя FAQ. Раскорячившись на оба фронтальных посадочных места, левую руку засовываем в отверстие для фильтра, нащупывая крыльчатку и ее центр. В то время как левая рука нащупала все что можно и нельзя и зафиксировалась по-центру барабана, запускаем печку, если барабан не крутится, а у меня он не завращался, подкручиваем рукою барабан по часовой стрелке при включенной печке, подкручивается либо пробует, а то и запускается, то могу вас поздравить с тем, что зло в грязищи либо электромоторе. Снова же все делать очень осторожно, а то будете позже жалеть что в писать нечем. Хотелось веровать что просто грязюка набилась и не дает свободно крутиться барабану. До конца денька изучал форум на предмет Саньёвой печки. Приехав до дома был морально готов. Не знаю почему, но по прочтении форума в голову заползли некие выдержки; о том что печка держится на 3-х болтах и что к двум из их тяжело подберешься, и о том что срезать пластиковую перегородку под бардачком, чтоб легче вынулась родная. Ни то ни другое не понадобилось. Потому что нам (мне) не нужен был весь блок печки, а только та часть в какой находиться моторчик, решение препядствия было достигнуто крестовой отверткой и ВНИМАНИЕ: 9 винтов. Если поглядеть чуток ниже лотка для фильтра, мм на 5, то по периметру мы их и увидим, их то и выкрутим, отсоединим все провода; разъем питания моторчика, и колодку с разъемами что крепятся на корпус печки. При откручивании корячимся, но вылетает под перегородкой со свистом режима третьих оборотов. Фотки в процессе. К разборке. На кожухе барабана с лопастями крепежная гайка, откручивайте смело. Она на 8, снизу винт под отверстием для присоединения разъема питания моторчика, его тоже. Ставим кожух на пол барабаном ввысь, фактически кожух прижимаем, барабан тянем на себя (ввысь). Не говорю про что что кругом гора графитовой пыли. При помощи обыденного фена для волос, отдельное спасибо супруге, греем пластмассу в месте крепления моторчика, в границах разумного, и выдергиваем мотор так же как и барабан, на все ушел один фен, позже образумился и опять заработал. Дальше был принесен старенькый аккумулятор, запитан на мотор, то как подключать плюс и минус различия нет, от этого только зависит направление вращения оси. Эффект был тот же что и ранее, при посторонней помощи начинает вращениие. Осталась надежда лишь на то что в моторе подвисают щетки. Сходу скажу что мотор смотрится качественно, но заделан будто бы бы разовый, сбивающий с толку российские руки. При помощи пасасижей добираемся до внутренности мотора, щетки изношены напрочь, коллектор и того ужаснее, было надо физику учить. Прозвонил коллектор тестером, мертва жучка. Помыл все детали (не считая якоря), положил сушиться. Про выход из ситуации идея начинает путаться. Новый – дорогой. Договор – изношен моторчик, так либо по другому, и его не дадут проверить как. Колхозарить из российского. Да у знакомых на завод выяснить, на предмет восстановления – это уже ради энтузиазма, хотя чем черт ни шутит. Отменная была печка, веселила.
Вопросы в категории замена радиатора печки
Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26
Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение
Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46
Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.
Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26
Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?
Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18
Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают
9 Радиатор отопителя
Она состоит с 2-ух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. На нем откручиваем гаечку, и аккуратненько снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то древесным чтоб не попортить резьбу. Лицезреем сам мотор, берем моторное масло не отработку и аккуратненько лучше шприцом льем масло на шпильку, поближе к основанию, за ранее протерев там все тряпкой, грязищи там тоже хватает.
Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Естественно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевенькие методы и обыкновенные. Если брать мотор? Или выламывать старенькый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в оборотном порядке. Руководствуясь описанием подраздела 4. Руководствуясь описанием в подразделе 5.
Отведите блок управления в сторону, чтоб обеспечить достаточное рабочее место под корпусом радиатора отопителя. Под фронтальной панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова.
Нужно отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, также болты крепления проводов соединения с массой, но на сто процентов снимать ее не следует.
Радиаторы печки для Nissan Sunny
При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтоб не было перекоса. Винты закручены плотно, потому при неверном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.
Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится конкретно над радиатором отопителя и незначительно смещена. Это нужно для расширения рабочего места около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления Nissan Sunny радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится 3-мя шпильками к перегородке моторного отдела.
Радиаторы печки для Nissan Sunny
При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтоб не было перекоса. Винты закручены плотно, потому при неверном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.
Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится конкретно над радиатором отопителя и незначительно смещена. Это нужно для расширения рабочего места около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления Nissan Sunny радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится 3-мя шпильками к перегородке моторного отдела.
Печка Nissan Sunny FB-15
Работая со стороны моторного отдела, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отдела указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отдела вовнутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке.
Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки. Снимите отопитель и вытащите воздуховоды. Очистите поверхности воздуховодов и отопителя.
Установку производите в порядке, оборотном снятию. Удостоверьтесь в правильном присоединении воздуховодов. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и удостоверьтесь в обычной работе отопителя и вентиляции.
А промывается система вообщем, другими словами без снятия частей последующим образом: Открываем воздушную заслонку печки до упора другими словами в наибольшее положение НОТ. Сливаем антифриз, не запамятывая про тот, который находится в расширительном бачке.
Смотрим на его качество на ощуп мылкий, не утратил родного зеленоватого либо голубого цвета, нет ли в нем сторонних примесей типа ржавчины и. Позже заливаем в систему остывания 5.
Включаем машину, доводим до рабочей температуры, гоняем ее так минут 10, позже глушим. Смотрим на ее качество — есть ли посторонние включения? Если ответ положительный — повторяем процесс чистки системы еще. Готовим соответственный раствор концентрата мне было довольно развести для работы при максимум 35 градусов мороза.
Печка Nissan Sunny FB-15
Работая со стороны моторного отдела, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отдела указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отдела вовнутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке.
Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки. Руководствуясь описанием подраздела 4. Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтоб обеспечить достаточное рабочее место под корпусом радиатора отопителя.
Под фронтальной панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые замена радиатора печки Nissan Sunny к полу кузова. Нужно отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, также болты крепления проводов соединения с массой, но вполне снимать ее не следует.
Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля.
Предупреждение С оборотной стороны пластмассовой фронтальной панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Прям около этого привода один с 2-ух болтов на котором и держится печка. 2-ой болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.
Популярные ролики
Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится конкретно над радиатором отопителя и незначительно смещена вперед. Это нужно для расширения рабочего места около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя см. Блок отопителя крепится 3-мя шпильками к перегородке моторного отдела.

Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой.