Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

07.04.2020 Выкл. Автор dakus

Экскурсия по истории Nissan

История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году компания была известна не только как Nissan. Она родилась в японской автомобильной промышленности, потому что именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, получивший название Dat, что в переводе с японского означает «живой, маневренный».
Назван Nissan в 1934 году, после слияния с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan.
Практически сразу после открытия завода компания отказалась импортировать все детали и запчасти для автомобилей Nissan с тех пор они сделаны в Японии.
Благодаря этому Nissan стал символом надежности и качества.
На сегодняшний день Nissan Motor Co. является лучшим примером производителя уникальных и инновационных машин.

история Nissan Cefiro & Максим

Сентябрь 1988. июль 1994

Корпус: A31, CA31, EA31, ECA31, LA31, LCA31, LNA31, NA31

Август 1994. ноябрь 1998

Кузов: A32, HA32, PA32

Декабрь 1998. февраль 2003

Корпус: A33, PA33

Ниссан Максима (2004.2008) А34

Maxima шестого поколения под кодовым названием A34 продавалась только США , Канада и Мексика. В США он выпускался с почтенным VQ35DE, двигателем DOHC V6 мощностью 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об / мин и 256 фунт-фут (346 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин и стандартных неподвижных стеклянных крыш SkyView, которые выходят за пределы центра крыши (спереди назад), или, возможно, в традиционном стиле люка ,

Maximas шестого поколения был доступен в двух уровнях, SE и SL.

Спортивная модель SE Оснащен стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, шиной P245 / 45R18 V, жесткой подвеской, задним спойлером и дополнительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Роскошные модели ИНЖИР Оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шиной P225 / 55R17 H, деревянной кабиной, 6-дисковым CD-чейнджером, стереосистемой Bose, кожаными сиденьями и противотуманными фарами.

Механическая коробка передач никогда не предлагается на модели SL, а подвеска настроена для более мягкой езды. Для всех моделей задняя независимая подвеска возвращается, на этот раз с использованием многоканальной установки, аналогичной Altima.

Видео: Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро


В 2007 году американские Maxima стали доступны со стандартным CVT Xtronic (аналогично CVT, найденному в Nissan Murano), как только была выбрана коробка передач, механическая коробка передач больше не предлагалась, но CVT был оснащен ручным режимом. Он имел снесенную переднюю панель (без центрального блока; новая решетка радиатора напоминает эту Altima 2007 года). Фары также имели больше квадратов по краям. Новые изменения интерьера включали систему Intelligent Key со встроенной вкладкой зажигания, новую центральную консоль, новые бело-оранжевые датчики, в отличие от старого чистого оранжевого.

В 2008 году экономия топлива Максима снизилась с 21 млн. Город / 28 миль на галлон. Шоссе до 19/25 благодаря новым методам измерения EPA. В 2008 году пакет функций Platinum Edition был добавлен на уровнях SE и SL.

В Австралии у Maxima был такой же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность всего в 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия под кодовым названием J31, обычный двигатель VQ, изначально оснащалась только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а североамериканская версия имела довольно заметные различия в стиле, основанные на Nissan Teana. В 2007 году он получил небольшую подтяжку среднего лица и новый автоматический вариатор.

В Гонконге, Бангладеш, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и Карибском бассейне он продавался как Nissan Cefiro. Он был построен на стандартной платформе L-FF от Altima / Maxima в США в сочетании с некоторыми частями дизайна JM Nissan Presage, такими же, как Nissan Teana ранее. Максим, американец, был известен балансом между спортом и роскошью; другие модели имеют тенденцию уделять больше внимания комфорту.

Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

Ниссан Максима (2009) А35

Maxima был перепроектирован для 2009 модельного года и дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2008 года. Последний Максима (А35) построен на платформе Nissan D, которая разделяет эту платформу с Nissan Altima четвертого поколения и Nissan Murano второго поколения. Внешний дизайн и дизайн интерьера в некоторой степени похожи на Infiniti G и Infiniti M, с обновленным навигационным интерфейсом и дополнительным интерфейсом системы iPod, который работает от главной консоли для управления и контроля рулевого колеса.

Он будет оснащен пересмотренным двигателем VQ35DE с мощностью 290 лошадиных сил (220 кВт) и крутящим моментом 264 фунт-фута (354 Нм). Пересмотренная версия Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) с переключением лопастей будет только предлагаемой передачей (без инструкций).

Ожидается, что дизельная версия будет выпущена в 2010 модельном году, хотя эти планы не были реализованы.

Новые максимумы будут предлагаться в комплектациях S и SV с несколькими пакетами премиум-класса и технологией. Разработайте текущие ставки Максима по высоте и длине для более плавного стиля, хотя ширина немного увеличена. В настоящее время ключ зажигания используется без кнопки зажигания.

В США Maxima седьмого поколения поступила в продажу в конце июня 2008 года.