Замена радиатора печки на Lifan х60

23.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена радиатора печки Lifan

Новохохловская улица, 12с6Новохохловская (

г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3Крылатское (

г. Москва, Михайловский проезд, дом 1 стр.37Волгоградский проспект (

г. Москва, Амурская ул, дом 3 стр.11Локомотив (

микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7Чертановская (

г. Москва, Монтажная ул, дом 13Щелковская (

1-я улица Измайловского Зверинца, 8Соколиная Гора (

улица Маршала Тимошенко, 17к1Молодежная (

набережная Академика Туполева, 13АКурская (

г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1Пятницкое шоссе (

улица Генерала Дорохова, 2Ас4Кунцевская (

Марксистская улица, 34к5Крестьянская застава (

Первый этап

  • 1-ое что нужно сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «» клемму с аккумулятора.
  • Потом приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по краям центральной консоли снизу.
  • Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и шурупы, достаём весь тоннель.
  • Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
  • Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
  • Дальше, нужно открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
  • Потом достаём щиток устройств и откручиваем болт за ним.
  • После этого необходимо открутить два винта, которые укрепляют панель к полу.
  • Сейчас панель необходимо потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., менее.
  • Для предстоящей работы будет нужно маленькая фигурная отвёртка, ею нужно открутить шурупы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
  • Потом откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
  • После этого снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
  • После того как демонтируем подушку, нашему взгляду раскроются ещё 2 болта, их тоже необходимо отвинтить.
  • Над управляющий колонкой находится ещё один узел крепления, открутим гайку.
  • Открутить два шурупа, которые укрепляют воздуховоды к трубе усиления.
  • Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины управляющего колеса, а 2-ой – за пассажирской подушкой безопасности.
  • Дальше, опускаем управляющую колонку вниз, а торпеду поднимаем ввысь.

замена, радиатор, печка, lifan

Замена радиатора печки Lifan X60. Чем официалы, лучше сам!

, Огромное спасибо за видео Я когда разобрал фар от Ауди 80 я порезал герметик китайским вещественным ножиком специально без фена и думаю можно без фена с канцелярским ножиком срезать герметик и таким макаром разобрать фару это моё мировоззрение а так за видео класс

Привет я всьо перепробовав все горяче заслонка на месте закрывает холодом дует… Мне друг произнес на Lifan с радиатором печки пока все норм Ж))

У МЕНЯ ШЕФ ТАК БАЗАРИТ. КАРДОНКА, ЕХАЙ-ЗАЕХАЙ.

Я обычно через бензобак снимаю проще и резвее?

Здраствуйте! Поменял все, всеравно дует холодним! Что может лупить ещє! У коллеги с работы с радиатором печки на Lifan пока без заморочек!

Все сервисы по ремонту Lifan X60 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки Lifan X60

Ну и для чего все эти манипуляции? Заливаю тосол, нагреваю до рабочей температуры, что бы осознать как дует печка. Заезжаю на горку либо на эстакаду передом, что б уклон был. Погазовал малех что бы помпой продавило и вуаля жаркий воздух пошел. А у тебя сейчас где ты снимал патрубок в мороз полюбому будет мокреть.

О радиаторе печки и настолько не мало инфы в вебе Ж)) стоимость какая этой работы конечная

Воздух удалял на максимально ровной поверхности при заведенном движке через шланг обратки расширительного бачка.Брал 100 кубовый шприц и вводил через шланг в радиатор не снимая пробки радиатора на холостых оборотах на прогретом и работающем движке.

здравстуйте. подскажите если понимаете радиатор печки на спейс вагоне как у вас из алюминия либо меди изгтовлен. желаю тоже помыть как здесь проявили на опасаюсь что радиатор если алюминевый то его может разъесть щелочью.

Про радиатор печки и так максимально ясно ) Спасибо за видео. Все стремительно, верно и по делу растолковал и показал. Побольшеб таких видео, а то как начнут сопли жевать не о чем. Тут все верно и понятно. Завтра буду свою прокладку поменять.

Хороший денек. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо. Мне компаньон произнес на x60 и без радиатора печки много чего чинить.

Ты и масло так меняешь? Вылил, через сито процидил и назад.

Как думаете можно удалить штатный кран печки и поставить другой флажковый под капот? Т.е. перенести под капот и вручную перекрывать когда не нужна печка. Что бы не ковырять каждый раз торпеду когда течь.

У соседа по гаражу и без радиатора печки на x60 много чего навернулось Ж)) если нет мозгов то ума ненадо

Сделал так же сегодня! Все получилось! Спасибо автору! Главное не торопиться!

О радиаторе печки и так все обговорили #128578; Что в центральный воздуховод надул пены, что в дренажную трубку. Ты надул в одно и то же место, но не туда куда надо толком. Рекомендую посмотреть видео у нас, поможет при следующих обработках #128578; П.С. Плак норм средство #128521;

шланги или что то, что может повредить бампер, фару, для этого существует специальный фартук, закрывающий передние элементы авто

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60

Система отопления Lifan Х60 схема и устройство

Система отопления использует в качестве источника тепла охлаждающую жидкость двигателя. В систему отопления входит вентилятор, несколько воздуховодов, через которые воздух подается в салон (на торпедо для передних пассажиров и под сиденьями для задних пассажиров), блок управления отопителем и механизмы управления заслонками.

Воздуховод 2. Трубопровод для охлаждающей жидкости 3. Вентилятор 4. Блок отопителя (теплообменник)

Во время работы двигателя охлаждающая жидкость подается водянным насосом (помпой) в радиатор системы отопления. Вентилятор отопителя нагнетает отдаваемое жидкостью через радиатор тепло в салон автомобиля. Благодаря насосу в системе поддерживается постоянная циркуляция охлаждающей жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель и приности тепло в салон. В этом и состоит принцип работы системы.

Управление отоплением салона происходит по простой схеме. Крутящимся переключателем вы переключаете заслонку воздушных потоков, выбирая будет ли идти воздух через радиатор отопителя или помимо него. Соответственно из воздуховодов будет дуть либо горячий либо холодный воздух.

Другой регулятор переключает направление воздушных потоков (на лобовое стекло, в ноги пассажиров или в направлении лица). И третий регулятор управляет скоростью вращения вентилятора, от которой зависит не только сама скорость, но и то, насколько жарко будет в салоне автомобиля.

Так же на этом регуляторе расположена кнопка включения рециркуляции воздуха, то есть вы можете выбирать — будет ли воздух поступать в отопитель из-под капота или из салона. Для более быстрого отпотевания стекол воздух должен поступать снаружи автомобиля, то есть из-под капота.

А чтобы в машине было теплее рекомендуется после прогрева салона переключить заслонку рециркуляции на забор воздуха из салона. Теплый воздух салона будет заново прогнан вентилятором через радиатор отопителя, где он станет еще горячее.

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  • Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  • Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  • Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  • Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  • Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  • Теперь печка свободно выходит со своего места.
  • Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  • Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.

Замена радиатора печки Lifan Х 60

Данный вид ремонта не относится к лёгким. Поэтому большинство владельцев Lifan Х 60 обращаются за помощью в сервисные центры, которые берут за такой ремонт приличную сумму. Ремонт, конечно, сложный, но возможно и самому справиться с заменой. Главное, знать алгоритм действий и принцип работы системы отопления салона. Таким ремонтом лучше заниматься в тёплое время года, поскольку для замены потребуется снять всю торпеду. А при морозе все пластмассовые защёлки «дубеют», и их становится невозможно разжать, не повредив. Ну, а если неисправность вас настигла в холодное время года, то необходимо производить ремонт в тёплом месте, предварительно «прогрев» салон автомобиля в течение нескольких часов. Все пластиковые части в Х 60 сделаны не из самого лучшего пластика, который при пониженных температурах становится хрупким. Нелишним будет опыт в подобных работах, хотя бы на других автомобилях, чтобы понимать, как крепится приборка к машине.

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Печка Lifan солано

Не претендую на всесторонний показ проблемы, но кое что показать смогу. почему в книге не описана эта операция для меня загадка, наверно пока еще не придумали как ее снимать!и так, всем решившим поменять радиатор отопителя самостоятельно мой первый совет: примите успокоительное, так как вид дешевого хрупкого пластика, смятых воздуховодов, щелей в стыках тех же самых воздуховодов разозлит кого угодно.далее по существу. берем книгу с картинками и начинаем разбирать. про то как снять торпедо в книге подробно написано, единственное, что мне пришлось еще снять это центральный кожух, от куда торчит рукоятка МКПП. без его съема тормедо сниматься не хотела никакю. все снимается легко и без проблем. на это дело лично у меня ушло 3часа. сняли, видим картину:центральный воздуховодоткручиваем железку от кузова (5 саморезов сверху)откручиваем сам воздуховод (2 гайки на 8)и снимаем воздуховод который распределяет воздух на стекло (2 самореза). а вот и это чудо, гармонично смотрится, неправдали??все это сняли и видим такую картинукондей (черный корпус)печка (серый корпус)лично я долго соображал что есть что и за какую лямку тянутьвсе вместе выглядит такну смотришь на это и думаешь, пацан ты крут и все проблемы твои позади, но проблемы только началисьчто бы отсоеденить корпус печки от корпуса кондея нада снить 6 защелок по типу как на фарах. защелка находятся здесья обозначил только местонахождение 4х. остальные 2 находятся с тыльной стороны. увидеть их нельзя, снимаются только на ощупь. но снимаются, проверено тут человек говорил что использовал нож «белочка». я, к сожалению ни белочку ни бобра не знаю. просто купил в ашане обычный нож, взял самый короткий (около 20см, лезвие 10см). им все и снял. отстегнули скобки дуем под капот.что бы полностью освободить печку надо отсоединить 2 патрубка и открутить 2 гайки. вот этот момент без мата вспомнить не могу. сраные сжимные хомуты на этих двух патрубках я снимал минут 40. дальше идут 2 гайки. одна есть на фото, другая почти под ней но ниже на 25-30 см.кстати гайка может начать вращаться прям с винтом. не пугайтесь, на этом жизнь не кончена. просто винт там не обычный, на него и гайка навинчивается и сам он ввинчивается в корпус печки. так что по любому каким нибуть способом да выкрутится!все открутили, идем опять в салон. и начинаем серый корпус копашить. уже будет видно, что печка свободно шевелится, так ее бочком бочком и вытаскиваем. вот она родная.красным обозначен вход от кондея, синим выход на салонные воздуховоды, желтым сам радиатор, а зеленым один из двух болтов, что крепят печку к моторной перегородке. далее откручиваем 2 самореза на фотои достаем радиатор. вот и вся не хитрая операция. сборка как всегда идет веселее. все разъемы там легко подсоединяются обратно, перепутать что то с чем то сложно. лично у меня на это ушло 2 дня! правда делал на улице, на морозе и в первый раз. всем удачи!

READ  Как Заменить Боковое Зеркало Рено Логан

Lifan Solano Sponge Bob

РжаВейКА Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!

Всем привет!С наступившим 2019 годом!Давненько ничего не писал. И вот настало то время.Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.

Полный размертемпература с 82 термостатом

Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.Термостат взял такой WV48B-88

Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)

Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом

В гараже начал разбирать авто сегодня.Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.

Полный размерродной радиатор готов покинуть автоСнял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.

Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.

Продолжаем менять радиатор печки.Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора

Полный размерраспилены трубки радиатораТеперь всё вытаскиваем

Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый

Полный размердля равнения. два радиатора

Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)

Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)

Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.

Полный размерсобираем обратноСамое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.

Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место

Полный размерпоставил кожух радиатора печкипосле этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.

Ну вот на сегодня и всё. Всем спасибо за внимание.

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.

  • Для начала, нам нужно снять дворники, которые будут мешать в дальнейшей работе. Как только вы это сделаете, вы обнаружите три болта с гайкой размера 10. Они расположены в разных местах — слева, справа и посредине. Очевидно, что их нужно снять. Если подлезть будет не очень удобно, то имеет смысл воспользоваться удлиняющими насадками.
  • После этого передвигаемся к приборной панели, большую часть которой придётся немного подвинуть, чтобы добраться к самой печке. Сначала снимаем перчаточный ящик (или просто — бардачок) и магнитолу. Также, снять нужно будет и руль. Тут нужно действовать очень осторожно, так как два провода, которые отвечают за соединение с подушками безопасности, не имеют достаточного запаса прочности. Поэтому, просто сильнее потянув руль на себя, вы можете данные провода оборвать, после чего их нужно будет припаивать на место.
  • Берём головку на 17, которую используем для того, чтобы открутить болт, удерживающий сам руль. После того, как болт снят, можно потянуть руль на себя, чтобы снять его с удерживающего шкива. Далее откручиваем три оголившихся шурупа, а также отсоединяем подушку. Для этого необходимо снять два провода жёлтого цвета с такими же жёлтыми клеммами. Один из проводов отвечает за сигнал, а вот папа-мама будут круглыми, так что ошибиться будет сложно. В результате, мы полностью снимаем руль, не повредив никаких других деталей.
  • Теперь настало время снять переключатели поворотных сигналов и стеклоочистителей. Они держатся на трёх болтах с головками под насадку типа «звёздочка». Демонтаж не должен быть сложным, так как сломать что-либо довольно трудно.
  • Информационная панель спидометра и тахометра также должна быть снята. Для этого нужно отыскать пару гаек под ключ десятого размера и открутить их. Теперь перемещаем свой взгляд немного влево, на место возле регулятора фар. По сути, все элементы, находящиеся тут, также, должны быть демонтированы. Открутив несколько винтиков, можно просто потянуть панель на себя, чтобы снять её. К слову, на боковой грани панели можно найти болтики под насадку типа «звёздочка», которая необходимо открутить. Полпути до того момента, как печка Lifan солано будет снята – уже пройдено.
  • Теперь приступаем к демонтажу панели возле ручки стояночного тормоза. Там можно обнаружить пару шурупов на задних боковых частях. После их откручивания, необходимо немного приподнять панель и потянуть по направлению к заднему ряду кресел. Обратите внимание, что под панелью располагается один шуруп, который довольно трудно будет открутить. Так что, не лишним будет запастись коротенькой отвёрткой, которой будет там максимально комфортно работать.

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки Lifan солано.

Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Замена радиатора отопителя Lifan солано

Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Замена радиатора отопителя Lifan солано

Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Особенности работы системы обогрева

Принцип работы системы обогрева авто Lifan Solano не является уникальным. Так, в роли теплоносителя используется жидкость, которая одновременно задействована в системе охлаждения мотора. В состав системы входят такие элементы, как теплообменник, нагнетатель, магистраль, по которой циркулирует охлаждающая жидкость, а также вентиляторы и модуль управления, который отвечает за работу всех процессов. Система обогрева не работает сама по себе, поскольку она объединена с корпусом испарителя. Таким образом, как в системе нагрева, так и в кондиционировании воздуха, применяется общий нагнетатель, а также общие воздушные каналы с дефлекторами.

Иногда замену радиатора печки отопителя приходится производить в результате залива герметика в систему охлаждения двигателя.

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства — другой ракурс

В момент, когда двигатель находится в рабочем состоянии, водяной насос посредством водяного патрубка перемещает охлаждающую жидкость (в чём разница у типов охлаждающей жидкости — тут) сквозь высокотемпературный цилиндр в теплообменнике. Именно там и происходит поднятие температуры охлаждающей жидкости. После этого воздух прогревается до достаточной температуры в теплообменнике, поступая в салон автомобиля на лобовое стекло для его прогрева или же оттаивания. После данного цикла, хладагент всасывается в обратном направлении посредством водяного насоса. На этом цикл завершается и повторяется в том же порядке. Таким образом, печка на Lifan Солано практически не выделятся на фоне других моделей.

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.

  • Для начала, нам нужно снять дворники, которые будут мешать в дальнейшей работе. Как только вы это сделаете, вы обнаружите три болта с гайкой размера 10. Они расположены в разных местах — слева, справа и посредине. Очевидно, что их нужно снять. Если подлезть будет не очень удобно, то имеет смысл воспользоваться удлиняющими насадками.
  • После этого передвигаемся к приборной панели, большую часть которой придётся немного подвинуть, чтобы добраться к самой печке. Сначала снимаем перчаточный ящик (или просто — бардачок) и магнитолу. Также, снять нужно будет и руль. Тут нужно действовать очень осторожно, так как два провода, которые отвечают за соединение с подушками безопасности, не имеют достаточного запаса прочности. Поэтому, просто сильнее потянув руль на себя, вы можете данные провода оборвать, после чего их нужно будет припаивать на место.
  • Берём головку на 17, которую используем для того, чтобы открутить болт, удерживающий сам руль. После того, как болт снят, можно потянуть руль на себя, чтобы снять его с удерживающего шкива. Далее откручиваем три оголившихся шурупа, а также отсоединяем подушку. Для этого необходимо снять два провода жёлтого цвета с такими же жёлтыми клеммами. Один из проводов отвечает за сигнал, а вот папа-мама будут круглыми, так что ошибиться будет сложно. В результате, мы полностью снимаем руль, не повредив никаких других деталей.
  • Теперь настало время снять переключатели поворотных сигналов и стеклоочистителей. Они держатся на трёх болтах с головками под насадку типа «звёздочка». Демонтаж не должен быть сложным, так как сломать что-либо довольно трудно.
  • Информационная панель спидометра и тахометра также должна быть снята. Для этого нужно отыскать пару гаек под ключ десятого размера и открутить их. Теперь перемещаем свой взгляд немного влево, на место возле регулятора фар. По сути, все элементы, находящиеся тут, также, должны быть демонтированы. Открутив несколько винтиков, можно просто потянуть панель на себя, чтобы снять её. К слову, на боковой грани панели можно найти болтики под насадку типа «звёздочка», которая необходимо открутить. Полпути до того момента, как печка Lifan солано будет снята – уже пройдено.
  • Теперь приступаем к демонтажу панели возле ручки стояночного тормоза. Там можно обнаружить пару шурупов на задних боковых частях. После их откручивания, необходимо немного приподнять панель и потянуть по направлению к заднему ряду кресел. Обратите внимание, что под панелью располагается один шуруп, который довольно трудно будет открутить. Так что, не лишним будет запастись коротенькой отвёрткой, которой будет там максимально комфортно работать.
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки Lifan солано.

Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Замена радиатора печки на Lifan Солано

Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Особенности работы системы обогрева

Принцип работы системы обогрева авто Lifan Solano не является уникальным. Так, в роли теплоносителя используется жидкость, которая одновременно задействована в системе охлаждения мотора. В состав системы входят такие элементы, как теплообменник, нагнетатель, магистраль, по которой циркулирует охлаждающая жидкость, а также вентиляторы и модуль управления, который отвечает за работу всех процессов. Система обогрева не работает сама по себе, поскольку она объединена с корпусом испарителя. Таким образом, как в системе нагрева, так и в кондиционировании воздуха, применяется общий нагнетатель, а также общие воздушные каналы с дефлекторами.

Замена радиатора печки на / LIFAN X60 / Полный разбор торпеды

Иногда замену радиатора печки отопителя приходится производить в результате залива герметика в систему охлаждения двигателя.

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства — другой ракурс

В момент, когда двигатель находится в рабочем состоянии, водяной насос посредством водяного патрубка перемещает охлаждающую жидкость (в чём разница у типов охлаждающей жидкости — тут) сквозь высокотемпературный цилиндр в теплообменнике. Именно там и происходит поднятие температуры охлаждающей жидкости. После этого воздух прогревается до достаточной температуры в теплообменнике, поступая в салон автомобиля на лобовое стекло для его прогрева или же оттаивания. После данного цикла, хладагент всасывается в обратном направлении посредством водяного насоса. На этом цикл завершается и повторяется в том же порядке. Таким образом, печка на Lifan Солано практически не выделятся на фоне других моделей.

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.

  • Для начала, нам нужно снять дворники, которые будут мешать в дальнейшей работе. Как только вы это сделаете, вы обнаружите три болта с гайкой размера 10. Они расположены в разных местах — слева, справа и посредине. Очевидно, что их нужно снять. Если подлезть будет не очень удобно, то имеет смысл воспользоваться удлиняющими насадками.
  • После этого передвигаемся к приборной панели, большую часть которой придётся немного подвинуть, чтобы добраться к самой печке. Сначала снимаем перчаточный ящик (или просто — бардачок) и магнитолу. Также, снять нужно будет и руль. Тут нужно действовать очень осторожно, так как два провода, которые отвечают за соединение с подушками безопасности, не имеют достаточного запаса прочности. Поэтому, просто сильнее потянув руль на себя, вы можете данные провода оборвать, после чего их нужно будет припаивать на место.
  • Берём головку на 17, которую используем для того, чтобы открутить болт, удерживающий сам руль. После того, как болт снят, можно потянуть руль на себя, чтобы снять его с удерживающего шкива. Далее откручиваем три оголившихся шурупа, а также отсоединяем подушку. Для этого необходимо снять два провода жёлтого цвета с такими же жёлтыми клеммами. Один из проводов отвечает за сигнал, а вот папа-мама будут круглыми, так что ошибиться будет сложно. В результате, мы полностью снимаем руль, не повредив никаких других деталей.
  • Теперь настало время снять переключатели поворотных сигналов и стеклоочистителей. Они держатся на трёх болтах с головками под насадку типа «звёздочка». Демонтаж не должен быть сложным, так как сломать что-либо довольно трудно.
  • Информационная панель спидометра и тахометра также должна быть снята. Для этого нужно отыскать пару гаек под ключ десятого размера и открутить их. Теперь перемещаем свой взгляд немного влево, на место возле регулятора фар. По сути, все элементы, находящиеся тут, также, должны быть демонтированы. Открутив несколько винтиков, можно просто потянуть панель на себя, чтобы снять её. К слову, на боковой грани панели можно найти болтики под насадку типа «звёздочка», которая необходимо открутить. Полпути до того момента, как печка Lifan солано будет снята – уже пройдено.
  • Теперь приступаем к демонтажу панели возле ручки стояночного тормоза. Там можно обнаружить пару шурупов на задних боковых частях. После их откручивания, необходимо немного приподнять панель и потянуть по направлению к заднему ряду кресел. Обратите внимание, что под панелью располагается один шуруп, который довольно трудно будет открутить. Так что, не лишним будет запастись коротенькой отвёрткой, которой будет там максимально комфортно работать.

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки Lifan солано.

Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Замена радиатора печки на Lifan х60

Установка рулевой тяги Lifan X60Снятие обшивки багажника Lifan X60Поменять сальник рейки Lifan X60Снять педаль сцепления Lifan X60Снятие обшивки сиденья Lifan Х60Заменить задние пружины Lifan X60Установка бампера Lifan X60Как заменить заднее стекло Lifan Х60Замена масла в АКПП Lifan Х60Поменять фильтр АКПП Lifan X60Поменять предохранитель прикуривателя Lifan X60Заменить сальник привода Lifan Х60Снять моторчик стеклоподъемника Lifan X60Снять заднюю фару Lifan X60 Снятие панели приборов Lifan Х60Заменить сальник коробки передач Lifan X60Установка задних стоек Lifan X60Как поменять щетки стеклоочистителя Lifan Х60Замена радиатора кондиционера Lifan Х60Как заменить втулку шатуна Lifan Х60Снятие выпускного коллектора Lifan Х60Поменять пыльник наружного шруса Lifan X60Установка прокладки клапанной крышки Lifan Х60Как заменить предохранители Lifan Х60Как заменить датчик давления масла Lifan X60Поменять лампу в задний ход Lifan Х60Поменять датчик уровня топлива Lifan X60Ремонт бокового зеркала Lifan Х60Снять кнопку стеклоподъемника Lifan Х60Заменить сальник заднего моста Lifan Х60Ремонт сальника коленвала Lifan X60Снять впускной коллектор Lifan Х60Как поменять подушки двигателя Lifan Х60Снять лючок бензобака Lifan Х60Поменять шпильку на ступице Lifan Х60

Снять приборную панель Lifan Х60Замена защиты картера Lifan X60Установка салонного фильтра Lifan Х60Установка ламп в поворотниках Lifan Х60Ремонт прокладки ГБЦ Lifan Х60Заменить лампу в приборной панели Lifan Х60Поменять задние тормозные диски Lifan Х60

Установка датчика скорости Lifan Х60Поменять ремень кондиционера Lifan Х60Ремонт замка зажигания Lifan X60

Заменить воздушный фильтр Lifan Х60Поменять водяной насос Lifan X60Замена переднего ступичного подшипника Lifan X60Снятие переднего сиденья Lifan Х60Установка троса ручного тормоза Lifan Х60Установка передних амортизаторов Lifan Х60Как снять заднее сиденье Lifan X60Замена ламп в ПТФ Lifan X60Поменять задний ступичный подшипник Lifan X60Как поменять лампу в противотуманный фарах Lifan X60Ремонт свечей зажигания Lifan X60Установка термостата Lifan X60Поменять щетки генератора Lifan Х60Замена тормозных трубок Lifan Х60Ремонт передних тормозных колодок Lifan Х60Установка шкворня Lifan Х60Поменять фильтр кондиционера Lifan Х60Установка датчика температуры Lifan Х60Установка сальников клапанов Lifan X60Заменить лампу ближнего света Lifan X60Как заменить привод спидометра Lifan Х60Ремонт прокладки головки блока цилиндров Lifan X60Установка лампы стоп сигнала Lifan X60Поменять датчик ABS Lifan Х60 Установка наружной гранаты Lifan X60Поменять лампу в бардачке Lifan Х60Как заменить подшипник задней ступицы Lifan X60Ремонт бензонасоса Lifan X60Заменить пыльник внутреннего шруса Lifan Х60Поменять дворники Lifan X60Заменить лампу освещения салона Lifan Х60Как поменять поршневые кольца Lifan Х60Как заменить гидроусилитель руля Lifan X60Как поменять компрессор кондиционера Lifan Х60Как заменить шпильку колеса Lifan X60Замена катушки зажигания Lifan Х60Как заменить фильтр двигателя Lifan X60Ремонт стартера Lifan X60Заменить тормозные шланги Lifan Х60Как заменить маслосъемные кольца Lifan Х60Как поменять масляный фильтр Lifan X60Ремонт сальника редуктора Lifan Х60Заменить задний фонарь Lifan Х60Замена радиатора печки Lifan X60Снятие правой фары Lifan X60Снять обшивку потолка Lifan Х60Снять обшивку салона Lifan Х60Установка прокладки коллектора Lifan Х60Заменить антифриз Lifan X60Заменить защиту двигателя Lifan X60Снять обшивку водительской двери Lifan Х60Снятие задней обшивки двери Lifan X60Снять вилку сцепления Lifan X60Ремонт шаровой опоры Lifan X60

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После закрытия двери на штатную сигналку. начал моргать индикатор на приборке имобилайзера ( машинка с ключом внутри ). раньше такого не было. подергал двери все закрыты. открыл двери индикатор погас. но при закрытых дверях опять моргает. может я совсем тупой но раньше ни чего не моргало. что делать !? Нормально ли это ?

На холодную завожу плавают обороты. прогреваю все нормально. в даижении как буд то не хватает чего то. еле тянет. иногда стою на светофоре или в пробке начинают снова гулять обороты и глохнуть, даю газу возвращается в норму, что за беда ? И бывает это через раз

Машина не открылась с сигналки,думала села батарейка.Окрыла дверь с ключа,но при попытке завести,ничего не получилось,ничего не горит,не работает.

Уважаемые подскажите, Lifan X 60 Давлю педаль газа в пол он тарахтит и не тянет. Что может быть?

Нужна информация по сборке cvt VT 2. мануал. инструкция

Lifan Х60 ,1,8, 2015 г.в. вариатор cvt vt2 сломался. С каких авто подходит. чем заменить ?

READ  Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло

В салоне стоил авто 2017 г/в. Ценник на нем 2019г. Какую скидку я могу попросить за старый год выпуска?

День добрый, lifan x60 2014, не горят Птф передние так же задние, нет индикатора на панели. Что может быть кто знает?

добрый день, на Lifan х60 2014. свечи черные, холостой ход прерывистый, большой расход бензина, подскажите в чем может быть причина неисправности

Стоит ли отсоединять аккумулятор на 15 днеи́ Lifan х60 2015 г.в.?

Ремонт Lifan X60 — Чиним и ремонтируем

Search Submit Clear

  • Как поменять втулку на стартере Lifan X60
  • Как заменить датчик холостого хода Lifan X60
  • Ремонт радиатора печки Lifan Х60
  • Поменять водяной насос Lifan Х60
  • Заменить топливный насос Lifan X60
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Lifan X60
  • Замена прокладки коллектора Lifan X60
  • Как поменять маслосъемные колпачки Lifan Х60
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Lifan X60
  • Замена сальника двигателя Lifan X60
  • Как поменять стартер Lifan X60
  • Снятие выпускного коллектора Lifan Х60
  • Установка помпы Lifan Х60
  • Как заменить бензонасос Lifan Х60
  • Поменять дмрв Lifan X60
  • Как поменять термостат Lifan X60
  • Ремонт датчика давления масла Lifan Х60
  • Поменять цепь ГРМ Lifan X60
  • Как заменить антифриз Lifan Х60
  • Снятие клапанной крышки Lifan X60
  • Замена радиатора кондиционера Lifan X60
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Lifan Х60
  • Как заменить маслосъемные кольца Lifan Х60
  • Поменять датчик распредвала Lifan X60
  • Как поменять сальник коленвала Lifan X60
  • Ремонт прокладки ГБЦ Lifan Х60
  • Как заменить втулку шатуна Lifan X60
  • Замена компрессора кондиционера Lifan X60
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Lifan Х60
  • Ремонт датчика детонации Lifan Х60
  • Поменять ремень генератора Lifan X60
  • Поменять поршневые кольца Lifan X60
  • Замена масляного насоса Lifan X60
  • Поменять датчик температуры Lifan Х60
  • Поменять сальник распредвала Lifan X60
  • Заменить распредвал Lifan X60
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Lifan X60
  • Поменять втягивающее реле Lifan X60
  • Как поменять масло в АКПП Lifan Х60
  • Установка датчика кислорода Lifan Х60
  • Как поменять ремень ГРМ Lifan Х60
  • Установка опор двигателя Lifan Х60
  • Поменять датчик уровня топлива Lifan X60
  • Как заменить сальники клапанов Lifan X60
  • Установка прокладки клапанной крышки Lifan Х60
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Lifan Х60
  • Как поменять масло в двигателе Lifan Х60
  • Заменить датчик коленвала Lifan Х60
  • Как снять крышку двигателя Lifan X60
  • Установка ремня кондиционера Lifan X60
  • Снятие впускного коллектора Lifan X60
  • Замена подушек двигателя Lifan Х60
  • Как снять обшивку водительской двери Lifan Х60
  • Как заменить кран отопителя Lifan X60
  • Установка ремня безопасности Lifan Х60
  • Как снять решетку радиатора Lifan Х60
  • Ремонт дворников Lifan X60
  • Снятие подголовников Lifan Х60
  • Снять обшивку потолка Lifan Х60
  • Поменять зеркало заднего вида Lifan Х60
  • Как снять переднее крыло Lifan Х60
  • Снятие лючка бензобака Lifan X60
  • Как снять заднее крыло Lifan X60
  • Снять подушку безопасности Lifan X60
  • Как поменять заднее стекло Lifan X60
  • Поменять бардачек Lifan X60
  • Снять обшивку салона Lifan Х60
  • Как снять бензобак Lifan Х60
  • Как снять ручку стеклоподъемника Lifan Х60
  • Замена форсунки омывателя Lifan Х60
  • Снятие переднего сиденья Lifan Х60
  • Как снять заднее сиденье Lifan Х60
  • Как заменить защиту двигателя Lifan Х60
  • Поменять лобовое стекло Lifan X60
  • Замена бампера Lifan Х60
  • Как снять обшивку сиденья Lifan X60
  • Как снять крышку бензобака Lifan Х60
  • Снять стеклоподъемник Lifan X60
  • Заменить щетки стеклоочистителя Lifan X60
  • Как снять переднюю обшивку двери Lifan Х60
  • Снятие обшивки багажника Lifan Х60
  • Как снять заднюю обшивку двери Lifan X60
  • Как поменять защиту картера Lifan X60
  • Как снять приборную панель Lifan Х60
  • Как заменить боковое зеркало Lifan Х60
  • Как снять панель приборов Lifan Х60
  • Как поменять колесо Lifan X60
  • Установка передних стоек Lifan Х60
  • Как заменить сайлентблоки передних рычагов Lifan X60
  • Как поменять задние стойки Lifan X60
  • Замена шкворня Lifan X60
  • Заменить опорный подшипник Lifan X60
  • Поменять передний ступичный подшипник Lifan Х60
  • Как поменять шаровую опору Lifan X60
  • Установка заднего ступичного подшипника Lifan X60
  • Поменять стойки стабилизатора Lifan X60
  • Как поменять подшипник задней ступицы Lifan Х60
  • Как заменить передние амортизаторы Lifan X60
  • Заменить шпильку колеса Lifan X60
  • Как заменить подшипник передней ступицы Lifan X60
  • Ремонт задних амортизаторов Lifan X60
  • Как поменять втулки стабилизатора Lifan X60
  • Как заменить передние пружины Lifan Х60
  • Как заменить шпильку на ступице Lifan X60
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Lifan X60
  • Как заменить задние пружины Lifan Х60
  • Установка рулевых наконечников Lifan X60
  • Как поменять сальник рейки Lifan Х60
  • Как снять руль Lifan X60
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Lifan Х60
  • Заменить гидроусилитель руля Lifan Х60
  • Замена рулевой рейки Lifan Х60
  • Как заменить рулевую тягу Lifan Х60
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Lifan Х60
  • Установка троса ручного тормоза Lifan Х60
  • Ремонт задних тормозных колодок Lifan X60
  • Как поменять тормозные трубки Lifan X60
  • Как поменять передние тормозные диски Lifan Х60
  • Как поменять тормозные шланги Lifan X60
  • Как заменить передние тормозные колодки Lifan Х60
  • Поменять датчик ABS Lifan X60
  • Замена тормозного цилиндра Lifan X60
  • Поменять задние тормозные диски Lifan X60
  • Как заменить тормозную жидкость Lifan X60
  • Как заменить сальник КПП Lifan Х60
  • Как заменить фильтр АКПП Lifan X60
  • Снять педаль сцепления Lifan Х60
  • Как поменять масляный фильтр Lifan X60
  • Ремонт коробки передач Lifan X60
  • Замена крестовины карданного вала Lifan X60
  • Поменять сальник полуоси Lifan Х60
  • Заменить фильтр двигателя Lifan Х60
  • Как поменять салонный фильтр Lifan X60
  • Как заменить наружную гранату Lifan Х60
  • Как поменять сальник привода Lifan X60
  • Ремонт воздушного фильтра Lifan X60
  • Как заменить фильтр кондиционера Lifan X60
  • Заменить сальник заднего моста Lifan Х60
  • Ремонт пыльника внутреннего шруса Lifan Х60
  • Установка привода спидометра Lifan X60
  • Как заменить сальник редуктора Lifan Х60
  • Как заменить датчик скорости Lifan Х60
  • Заменить диск сцепления Lifan Х60
  • Как снять вилку сцепления Lifan Х60
  • Замена сальника коробки передач Lifan Х60
  • Как заменить пыльник наружного шруса Lifan X60
  • Как заменить пыльник на гранате Lifan Х60
  • Как поменять топливный фильтр Lifan Х60
  • Как поменять масло в коробке передач Lifan X60
  • Как снять цилиндр сцепления Lifan Х60
  • Как поменять лампу в поворотниках Lifan X60
  • Как снять переднюю фару Lifan X60
  • Снятие задней фары Lifan X60
  • Заменить задний фонарь Lifan Х60
  • Как заменить лампу в фарах Lifan X60
  • Как снять левую фару Lifan Х60
  • Как поменять лампы задних фонарей Lifan X60
  • Замена ламп в приборной панели Lifan X60
  • Заменить замок зажигания Lifan Х60
  • Снять аккумулятор Lifan X60
  • Поменять лампу в габаритах Lifan X60
  • Как поменять противотуманные лампы Lifan X60
  • Как поменять щетки генератора Lifan X60
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Lifan X60
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Lifan X60
  • Как заменить катушку зажигания Lifan X60
  • Как заменить лампу в дальний свет Lifan Х60
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Lifan X60
  • Заменить свечи зажигания Lifan Х60
  • Как снять правую фару Lifan Х60
  • Как поменять лампу в бардачке Lifan Х60
  • Как поменять лампу ближнего света Lifan X60
  • Как поменять предохранители Lifan X60
  • Как заменить лампу в задний ход Lifan X60
  • Поменять лампу освещения салона Lifan X60
  • Установка габаритной лампы Lifan X60
  • Как поменять лампу в ПТФ Lifan X60
  • Заменить лампу стоп сигнала Lifan X60
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Lifan Х60
  • Как заменить радиатор печки Lifan Х 60

    Данный вид ремонта не относится к лёгким. Поэтому большинство владельцев Lifan Х 60 обращаются за помощью в сервисные центры, которые берут за такой ремонт приличную сумму. Ремонт, конечно, сложный, но возможно и самому справиться с заменой. Главное, знать алгоритм действий и принцип работы системы отопления салона. Таким ремонтом лучше заниматься в тёплое время года, поскольку для замены потребуется снять всю торпеду. А при морозе все пластмассовые защёлки «дубеют», и их становится невозможно разжать, не повредив. Ну, а если неисправность вас настигла в холодное время года, то необходимо производить ремонт в тёплом месте, предварительно «прогрев» салон автомобиля в течение нескольких часов. Все пластиковые части в Х 60 сделаны не из самого лучшего пластика, который при пониженных температурах становится хрупким. Нелишним будет опыт в подобных работах, хотя бы на других автомобилях, чтобы понимать, как крепится приборка к машине.

    Ремонт

    Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

    Первый этап

    • Первое что необходимо сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «» клемму с аккумулятора.
    • Затем приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
    • Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и саморезы, достаём весь тоннель.
    • Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
    • Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
    • Далее, необходимо открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
    • Затем достаём щиток приборов и откручиваем болт за ним.
    • После чего нужно открутить два винта, которые крепят панель к полу.
    • Теперь панель нужно потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., не более.
    • Для дальнейшей работы потребуется короткая фигурная отвёртка, ею необходимо открутить саморезы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
    • Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
    • После чего снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
    • После того как демонтируем подушку, нашему взору откроются ещё 2 болта, их тоже нужно отвинтить.
    • Над рулевой колонкой находится ещё один элемент крепления, открутим гайку.
    • Открутить два самореза, которые крепят воздуховоды к трубе усиления.
    • Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины рулевого колеса, а второй – за пассажирской подушкой безопасности.
    • Далее, опускаем рулевую колонку вниз, а торпеду поднимаем вверх.

    Диагностика

    Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:

    • Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
    • В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
    • Печка перестаёт греть.

    При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

    Второй этап

    Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

    • Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
    • Потом открутим воздуховоды и снимем их.
    • Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
    • Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
    • Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
    • Теперь печка свободно выходит со своего места.
    • Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
    • Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

    Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.