Замена Радиатора Печки Audi 80 Б4

29.12.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Инструкция по замене

Подмена радиатора печки Audi 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно несколько часов свободного времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то для вас пригодится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.Д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать все деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно найти, что радиатор печки Audi 80 Б3, Б4, Audi 100 С4 либо хоть какой другой модели нуждается в ремонте либо подмене:

  • Утечка охлаждающей воды. В данном случае мог выйти из строя радиатор печки Audi 80 Б4 или же могут быть повреждены патрубки.
  • Из воздуходувов идет прохладный воздух, при всем этом отопитель настроен на тепло.
  • Отопительная система длительно разогревается перед тем, как начнет дуть прохладным.

Подготовительные операции. Замена радиатора печки Audi 80 B4

В какой-то момент в жизни каждого автолюбителя появляются какие-то задачи с печкой. Самой нередкой предпосылкой становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтоб произвести подмену нужно разобрать половину салона. Сама по для себя процедура не непростая, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы просто справитесь своими силами, запаситесь мало терпением и нашей подробнейшей аннотацией.

Проводить подмену будем на автомобиле Audi 80 Б4. Если вы неуверенны в собственных силах и познаниях, пригласите на помощь более опытнейшего автовладельца.

Если для вас нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя подмену своими руками.

Набор инструментов, который требуется:

  • Гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • Трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • Рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • Плоскогубцы;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Отвертка звёздочка Т30;
  • Уплотнитель (поролон) на склейкой базе;
  • Новый радиатор на печку

Уникальный радиатор.893121251G.

Но так бывает что деньги не позволяют либо нет способности достать оригинал, то на помощь приходит более всераспространенная и экономная версия.Аналог. Мы советуем к примеру MEYLE 1008190002 цена которого приблизительно 700 руб.

  • Первым шагом всего процесса является снятие панели либо как в народе молвят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так именуемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Дальше для того, чтоб высвободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Сейчас на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратненько отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Перебегаем к самой «морде» либо «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, за ранее аккуратненько поддев их плоской отверткой.
  • Под ними размещаются еще крепежные винты, которые необходимо извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Перебегаем ко второму этапу- снятию и подмене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и перебегаем к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после чего извлекаем радиатор.

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели. Ауди 80 б4 замена радиатора печки. Замена радиатора печки Ауди 80 Б4

Подмена радиатора печки Audi 80 Б4 просит наличие малого опыта у автовладельца в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Необходимо отметить, что на 100 подмена радиатора печки обошлась бы около 90 баксов либо 6000 рублей.

Для работы нам пригодятся:

  • Гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • Трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • Рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • Плоскогубцы;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Отвертка звёздочка Т30;
  • Уплотнитель (поролон) на склейкой базе;
  • Новый радиатор на печку 893121251G.

Инструмент, который нам пригодится для данной процедуры.

С помощью звездочки Т30 откручиваем винты «1» по обеим сторонам. Крестовидной отверткой откручиваем винты «2».

Потом откручиваем винты «3» и винты «4» которые держат защитную крышку.

Ключом с головкой на 24 откручиваем гайку «6», разъединяем коннектор провода сигнала «5» и снимаем сам руль.

Ослабляем винт хомута «7» держащий подрулевой переключатель и нижний кожух. Откручиваем два винта «8», чтоб снять приборную панель.

Аккуратненько извлекаем ее, заодно отсоединяем от неё электронные провода.

Откручиваем два болта, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей.

Снимаем подрулевые переключатели.

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белоснежного цвета справа и слева от управляющий колонки.

Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта (в этом случае один).

В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку.

Откручиваем очередной болт который указан на рисунке стрелочкой.

Выкручиваем винт, фиксирующий рамку ручки КПП, а совместно с рамкой снимаем заднюю часть тоннеля.

Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять.

Снимаем переднюю часть центрального туннеля.

Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой.

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и их.

Для снятия бардачка для начала открываем его, выкручиваем четыре винта.

Потом откручиваем подушку безопасности, отсоединив разъёмы.

Также отсоединяем и откручиваем крепление проводки.

Снятие бардачка оголяет четыре болта, которые предстоит вывернуть.

Также не забываем про верхний болт к которому крепиться воздуховод.

В районе магнитолы нужно открутить один болт и две малеханьких гайки слева и справа. Они укрепляют воздуховоды к печке.

Торпеда крепится к центральному тоннелю с низу. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их. Потом ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

Откручиваем два болта полки для водителя, расположенную понизу торпеды.

Операции по снятию самой торпеды. Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтоб авто отопительная система работала в обычном режиме, нужно поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и устройств. Одним из таких является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, шофер выяснит об этом при первом же включении отопителя. Как делается подмена радиатора печки Audi 80 и в каких случаях она нужна — читайте в этой статье.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Нужно принять меры, потому что у печки моей Audi 80 нашлась течь. Сначала, придется провести работу по ее снятию. Задачка это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Мне пригодились такие предметы для работы:

  • Плоскогубцы;
  • Клюющаяся лента;
  • Головка «на 24», большой вороток;
  • Головка «на 8,10», маленький вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • Крест. Отвертка;
  • Ключ «на 8,10».

Естественно пригодится и вновь обретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в границах 7000 в русской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и остальные. Стоимость на их варьируется от 500 до 3500 в русской валюте.

Это придется разобрать, чтоб руки дошли до радиатора печки. Сначала, вобщем, как нужно при различных ремонтных работах, нам необходимо достать клемму с аккума, чтоб уберечь электрооборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтоб это сделать, необходимо без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но до этого необходимо отметить его место на валу с помощью карандаша либо чего-нибудь похожего.

У управляющего переключателя необходимо снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 шурупа.

После 2 шурупа, которые держат панель устройств, необходимо открутить. Аккуратно достает ее, но для этого необходимо разъединить 2 разъема по краям.

Понизу крышки блока переключателей руля через отверстие в виде овала немного необходимо отпустить болт.

Потом необходимо потянуть к для себя блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. Сначала, достаем магнитофон. Без излишних движений необходимо снять у печки ручки управления, потянув их к для себя. С обеих сторон ручки раскручиваем шурупы и достаем декорат. Накладку.

Потом необходимо открутить также четыре шурупа, которые укрепляют блок для управления печкой к главной консоли. Еще нужно открутить два шурупа, которые укрепляют пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели необходимо снять рукав подсоса (при ее наличии), давя маленькой отверткой понизу на защелку, потянув к для себя рукав подсоса.

После необходимо снять полочку, расположенную у ног водителя. Это просто, необходимо только открутить все болты и снять ее.

Будет отлично, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения необходимо отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и вывернуть болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из их находится у бардачка, другая с края водителя.

Отсоединяем разъем там, где шофер.

После без напряжения необходимо потянуть к для себя панель, поднимая его малость к верху. Вкупе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Позже отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 шурупа.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не следует забывать от отсоединения шланга от радиатора. Потом без излишних движений необходимо потянуть печку к для себя. И только позже отрутить 2 шурупа и отщелкнуть 2 защелки, потянув ввысь печной радиатор.

До того как вынуть радиатор отопителя еще необходимо у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать необходимо в обратном порядке.

Операции, проводимые в моторном отсеке

  • Правый дворник я не снимал
  • Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  • Вынимаем салонный фильтр, если есть
  • Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку)
  • Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  • В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большенными шайбами. Одна вверху 2-ая на 15 см ниже. Отдаем их
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отдела

Замена радиатора печки на Audi 80. Операции по демонтажу центрального туннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  • В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт
  • Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять (для любителей. Можно снять обшивку ручника и вполне снять и убрать заднюю часть туннеля, но обозначенной операции полностью довольно)
  • Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП
  • Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Совместно с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Подготовительные операции

  • Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет собственный источник питания)
  • Снимаем крышку аккума и отключаем провод массы

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  • Здесь и так все ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах при снятии полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. «Подсоса». Для этого узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  • Снимаем бибикалку с руля, аккуратненько, но напористо потянув любой из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  • Откручиваем два шурупа, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  • Откручиваем два шурупа, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратненько извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем ее приборку в неопасное место.
  • Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого было надо чуток дать винт. Конкретно дать, а не выкручивать до конца. Доступ к которому вероятен через округлое отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  • Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электронные колодки белоснежного цвета справа и слева от управляющего вала и так же аккуратненько убираем его в неопасное место
  • Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  • Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  • Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой
  • Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. Откручиваем их
  • Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  • Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  • Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля
  • Вынимаем магнитолу
  • Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки
  • Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про их будет сказано далее. Этого оказалось полностью довольно.

Операции по снятию самой торпеды

  • Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  • Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  • Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и не пригодится
  • Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. Отдаем два болта слева и справа туннеля
  • В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. Они укрепляют воздуховоды к печке
  • Левые и правые воздуховоды отсоединять не надо. Они отодвинутся совместно с торпедой
замена, радиатор, печка, audi

Замена радиатора печки

  • В салоне и аккуратненько тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, а то можно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  • Торпеду снимать вполне я не стал, а вынул правый ее конец как можно далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  • Сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Все это отцепил и закрепил новейшую печку
READ  Замена Ремня Генератора Chevrolet Нива С Кондиционером

Сборка делается в оборотном порядке.

Перед оборотной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

[24.11.2011 2:13:56] audi :
если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по резвее крышку расширительного. А то разорвет радиатор печки. А подмена последнего. Это ужасный геморой.

У самого так случилось.

[05.07.2010 23:22:46] Lelik:
АААгромное спасибо создателю за четкость и компактность «библии»
издержал 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
если в салон попадает тосол сходу запаситесь новым радиатором отопителя, издержите 700р и не возлагайте надежды на волшебство, типа зклеетца замажеца )
— очень отлично если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообщем крутил шуруповертом с узкой головкой).
— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сходу жгут проводов котрый сходу над полкой за торпедай 4 шурупа,
— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство смещаться либо вообщем проебываться ((
— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластмассовых стяжек я еще не лицезрел

Снова спасибо)

[28.11.2009 14:25:57] latipak:
Благодарю за статью, тщательно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. С такими ценами сам станешь проф авторемонтником.

Буду пробовать. 😎

[22.10.2009 19:04:15] Сергей:
подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. Bosoviksergey@yahoo.com

[13.08.2009 13:07:00] аудист:
Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через «ножные» воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё указывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
Я сделал таковой вывод. Уровень ОЖ и на данный момент не убавляется. Но, не охото грядущей зимой ездить без печки, чтобы стекла не запотевали.

Аннотация. Кратко и ясно, без излишней воды. Респект.

Только один вопрос. Как магнитола снимается?

[13.04.2007 21:46:54] Malysh:
Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
Снять тросики, отвинтить несколько шурупов и два барашка, снять шланги и вытащить печку из моторного отдела.
Хотя, смотря под капот моей 90-й, понимаю. Отлично ещё что это всё здесь хоть так уместилось 🙂

Симптомы и причины неисправностей системы обогрева Ауди 80

Так как летом отопитель не употребляется, препядствия с печкой возникают с пришествием холодов, что доставляет массу заморочек водителю и пассажирам. Может быть ли без помощи других установить причину возникновения неисправности и испытать её убрать?

Как указывает практика, ответ на этот вопрос в целом положительный – огромную часть заморочек вправду можно решить, не прибегая к услугам экспертов, но при условии четкого диагностирования обстоятельств поломки, а их может быть сильно много.

Основным признаком заморочек с отоплением салона является отсутствие обдува тёплым либо жарким воздухом, если краник печки, открывающий доступ антифризу к радиатору и всему контуру системы отопления, вполне открыт. Как мы уже отмечали, обстоятельств тому огромное количество, но они все могут быть классифицированы средством нескольких категорий:

-полная неработоспособность (воздух вообщем не поступает из дефлекторов);

-воздух поступает, но прохладный либо недостаточно тёплый;

-работы печки невозможна на одном либо нескольких режимах.

Чтоб вернуть работоспособность системы отопления, нужно узнать, почему плохо греет печка Audi 80, другими словами провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить неплохой прогрев салона – сих пор довольно, чтоб агрегат вышел на рабочие характеристики функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает прохладный воздух либо потока вообщем не чувствуется, а стёкла изнутри покрылись инеем либо активно запотели – нужно срочно находить причину.

Инструкция по замене

Подмена радиатора печки Audi 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно несколько часов свободного времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то для вас пригодится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.Д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать все деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

Недостаточный уровень ОЖ

Посреди обстоятельств недостаточной эффективности подогрева салона самая распространённая – недочет охлаждающей воды, в особенности на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим уровень антифриза в системе и сигнализирующим о его критичном уменьшении, но далековато не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Если охлаждающей воды в системе не много, радиатор печки разогревается недостаточно активно, потому эффективность работы отопителя приметно понижается. Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме наибольшего нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значимом понижении температуры снаружи. Долить антифриз довольно легко, но без выявления и устранения обстоятельств его ухода неувязка непременно проявится опять. Если течь значительна, это произойдёт стремительно.

Предпосылкой разгерметизации контура может быть повреждение радиатора либо патрубков, также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его долговременной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особенной трудности, если это не течь радиатора – в данном случае нужно точно найти место течи, и если оно находится в недоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка недостатка позволяет решить делему, но этот процесс имеет свои аспекты, и если вы никогда не держали в руках паяльничек – доверьте ремонт более опытнейшему мастеру.

Воздушные пробки

Ещё одной распространённой предпосылкой приметного ухудшения подогрева салона является завоздушенность системы остывания. Воздух в контур обычно попадает после полной подмены антифриза, пореже – при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона – никак не единственное последствие возникновения воздушной пробки – она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало сильно много, ОЖ вообщем закончит циркулировать. Это чревато перегревом агрегата, что еще опаснее понижения эффективности подогрева салона.

Если печка Audi 80 B3 не работает из-за возникновения завоздушенности системы, существует много методов устранения воздушной пробки, и они все могут быть выполнены без помощи других (может быть, будет нужно присутствие ассистента).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних критериях поменять устройство:

  • Для начала необходимо демонтировать сам руль — чтоб сделать это, поначалу необходимо осторожно снять панель сигнала. Потом нужно отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует управляющее колесо, и снимаем его.
  • Сняв руль, необходимо вывернуть два шурупа и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  • Выполнив эти деяния, необходимо будет вывернуть два шурупа, с помощью которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после чего можно демонтировать, а потом отключить от нее два штекера.
  • Сейчас, с помощью шестигранника, нужно ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через особое отверстие. Также необходимо отсоединить еще два разъема, а потом произвести демонтаж резиновой заглушки.
  • Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого нужно извлечь автомагнитолу, также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте осторожны, так как есть возможность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Необходимо подчеркнуть, что под последними рычагами вы сможете узреть два шурупа, для вас необходимо их вывернуть, после этого вы можете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  • Дальше, для вас необходимо будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сидения.
  • Сейчас нужно отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а потом гаечным ключом вывернуть еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также необходимо демонтировать декоративные заглушки и вывернуть несколько винтов.
  • Сделав это, следует вывернуть еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка размещена со стороны вещевого ящика.
  • Со стороны водителя имеется очередной разъем — его необходимо отсоединить, после этого вы можете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при всем этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их необходимо отсоединить в процессе демонтажа.
  • Выполнив все эти деяния, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве необходимо снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует вывернуть, а под ней вы можете узреть еще одну — ее также нужно открутить.
  • Сейчас для вас нужно демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выверните еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в различные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и поменяйте его на работоспособное устройство. Предстоящая процедура сборки осуществляется в оборотной последовательности.

Как заменить радиатор печки для Audi 80 своими силами?

Схема работы

Чтоб в салон Ауди 80 В3 либо В4 поступал свежайший воздух, для этого употребляется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия особых заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме подогрева, то прохладный воздух, поступающий из наружной среды, греется. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт воды остывания мотора.

Сам радиатор печки размещается снутри корпуса отопительной системы. Свежайший воздух, который протекает через узел, прогревается жаркими секциями радиатора, после этого уже в нагретом виде воздух оказывается снутри салона.

В автомобилях Ауди 80 в кузовах В3 и В4 подогрев салона регулируется воздушным способом. Другими словами температуру шофер выставляет исходя из соотношения жаркого и прохладного воздуха. Для таких задач тут предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Принципиально увидеть, что отопитель на Ауди 80 предугадывает внедрение четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтоб прирастить либо уменьшить мощность обдува, выбирается соответственный режим функционирования. Чтоб задавать вентилятору ту либо иную скорость вращения, употребляются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно найти снутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автолюбителю Ауди 80 приходится поменять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-либо существенных различий меж отопительной системой на Ауди 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные меж лобовым стеклом и капотом, после этого при помощи коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во 2-м случае в работу вступает электровентилятор. Единственный аспект, который может отличать В3 от В4, это возможность наличия у последнего промышленного воздушного фильтра. Он позволяет за ранее очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель врубается, особая заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует жаркий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухопоглотителей, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предугадывает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (различные скорости работы электровентилятора), также направление потоков воздуха. На регуляторе есть надлежащие знаки, которые помогают осознать, как навести воздух в ноги, на лобовое стекло либо конкретно в стороны водителя и пассажиров.

Устройство отопителя

Новое поколение Ауди 80 в кузове В3 было официально представлено сначала озари 1986 года. В Европе реализации новинки стартовали в 1987 году. Другие рынки получили обновлённую Ауди 80 несколько позднее.

В качестве базы для сотворения автомобиля использовалась платформа В3. Но здесь принципиально увидеть, что связь с платформами от Фольксваген B в Ауди порвали. Другими словами новенькая телега В3 для Ауди не являлась этим же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 воспользовался большой популярностью. Почти во всем за счёт собственной аэродинамичности и полной оцинковке, которая дозволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать последующее поколение в кузове В4. Кардинальных конфигураций не вышло, но определённые новаторства Ауди всё же занесла.

Многие обладатели Ауди 80 предпочитают без помощи других чинить и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтоб работать с ней, для начала нужно изучить устройство и схему.

На автомобилях Ауди 80 отопитель устроен максимально просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 владеют приблизительно схожей схемой, поэтому устройство печки Ауди 80 считают схожим.

Это почти во всем упрощает самостоятельный ремонт и поиск неисправных частей без сторонней помощи. Ауди 80 нельзя считать безупречными машинами в плане самостоятельного обслуживания, так как с некими шагами ремонта совладать беспристрастно трудно.

Корпус печки

Инструкция по замене

Подмена радиатора печки Audi 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно несколько часов свободного времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то для вас пригодится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.Д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать все деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно найти, что радиатор печки Audi 80 Б3, Б4, Audi 100 С4 либо хоть какой другой модели нуждается в ремонте либо подмене:

  • Утечка охлаждающей воды. В данном случае мог выйти из строя радиатор печки Audi 80 Б4 или же могут быть повреждены патрубки.
  • Из воздуходувов идет прохладный воздух, при всем этом отопитель настроен на тепло.
  • Отопительная система длительно разогревается перед тем, как начнет дуть прохладным.

Подготовительные операции. Замена радиатора печки Audi 80 B4

В какой-то момент в жизни каждого автолюбителя появляются какие-то задачи с печкой. Самой нередкой предпосылкой становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтоб произвести подмену нужно разобрать половину салона. Сама по для себя процедура не непростая, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы просто справитесь своими силами, запаситесь мало терпением и нашей подробнейшей аннотацией.

Проводить подмену будем на автомобиле Audi 80 Б4. Если вы неуверенны в собственных силах и познаниях, пригласите на помощь более опытнейшего автовладельца.

Если для вас нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя подмену своими руками.

Набор инструментов, который требуется:

  • Гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • Трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • Рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • Плоскогубцы;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Отвертка звёздочка Т30;
  • Уплотнитель (поролон) на склейкой базе;
  • Новый радиатор на печку

Уникальный радиатор.893121251G.

Но так бывает что деньги не позволяют либо нет способности достать оригинал, то на помощь приходит более всераспространенная и экономная версия.Аналог. Мы советуем к примеру MEYLE 1008190002 цена которого приблизительно 700 руб.

  • Первым шагом всего процесса является снятие панели либо как в народе молвят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так именуемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Дальше для того, чтоб высвободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Сейчас на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратненько отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Перебегаем к самой «морде» либо «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, за ранее аккуратненько поддев их плоской отверткой.
  • Под ними размещаются еще крепежные винты, которые необходимо извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Перебегаем ко второму этапу- снятию и подмене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и перебегаем к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после чего извлекаем радиатор.
READ  Замена Лампы Габаритов Ford Куга 2

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели. Ауди 80 б4 замена радиатора печки. Замена радиатора печки Ауди 80 Б4

Подмена радиатора печки Audi 80 Б4 просит наличие малого опыта у автовладельца в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Необходимо отметить, что на 100 подмена радиатора печки обошлась бы около 90 баксов либо 6000 рублей.

Для работы нам пригодятся:

  • Гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • Трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • Рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • Плоскогубцы;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Отвертка звёздочка Т30;
  • Уплотнитель (поролон) на склейкой базе;
  • Новый радиатор на печку 893121251G.

Инструмент, который нам пригодится для данной процедуры.

С помощью звездочки Т30 откручиваем винты «1» по обеим сторонам. Крестовидной отверткой откручиваем винты «2».

Потом откручиваем винты «3» и винты «4» которые держат защитную крышку.

Ключом с головкой на 24 откручиваем гайку «6», разъединяем коннектор провода сигнала «5» и снимаем сам руль.

Ослабляем винт хомута «7» держащий подрулевой переключатель и нижний кожух. Откручиваем два винта «8», чтоб снять приборную панель.

Аккуратненько извлекаем ее, заодно отсоединяем от неё электронные провода.

Откручиваем два болта, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей.

Снимаем подрулевые переключатели.

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белоснежного цвета справа и слева от управляющий колонки.

Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта (в этом случае один).

В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку.

Откручиваем очередной болт который указан на рисунке стрелочкой.

Выкручиваем винт, фиксирующий рамку ручки КПП, а совместно с рамкой снимаем заднюю часть тоннеля.

Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять.

Снимаем переднюю часть центрального туннеля.

Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой.

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и их.

Для снятия бардачка для начала открываем его, выкручиваем четыре винта.

Потом откручиваем подушку безопасности, отсоединив разъёмы.

Также отсоединяем и откручиваем крепление проводки.

Снятие бардачка оголяет четыре болта, которые предстоит вывернуть.

Также не забываем про верхний болт к которому крепиться воздуховод.

В районе магнитолы нужно открутить один болт и две малеханьких гайки слева и справа. Они укрепляют воздуховоды к печке.

Торпеда крепится к центральному тоннелю с низу. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их. Потом ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

Откручиваем два болта полки для водителя, расположенную понизу торпеды.

Операции по снятию самой торпеды. Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтоб авто отопительная система работала в обычном режиме, нужно поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и устройств. Одним из таких является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, шофер выяснит об этом при первом же включении отопителя. Как делается подмена радиатора печки Audi 80 и в каких случаях она нужна — читайте в этой статье.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Нужно принять меры, потому что у печки моей Audi 80 нашлась течь. Сначала, придется провести работу по ее снятию. Задачка это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Мне пригодились такие предметы для работы:

  • Плоскогубцы;
  • Клюющаяся лента;
  • Головка «на 24», большой вороток;
  • Головка «на 8,10», маленький вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • Крест. Отвертка;
  • Ключ «на 8,10».

Естественно пригодится и вновь обретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в границах 7000 в русской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и остальные. Стоимость на их варьируется от 500 до 3500 в русской валюте.

Это придется разобрать, чтоб руки дошли до радиатора печки. Сначала, вобщем, как нужно при различных ремонтных работах, нам необходимо достать клемму с аккума, чтоб уберечь электрооборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтоб это сделать, необходимо без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но до этого необходимо отметить его место на валу с помощью карандаша либо чего-нибудь похожего.

У управляющего переключателя необходимо снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 шурупа.

После 2 шурупа, которые держат панель устройств, необходимо открутить. Аккуратно достает ее, но для этого необходимо разъединить 2 разъема по краям.

Понизу крышки блока переключателей руля через отверстие в виде овала немного необходимо отпустить болт.

Потом необходимо потянуть к для себя блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. Сначала, достаем магнитофон. Без излишних движений необходимо снять у печки ручки управления, потянув их к для себя. С обеих сторон ручки раскручиваем шурупы и достаем декорат. Накладку.

Потом необходимо открутить также четыре шурупа, которые укрепляют блок для управления печкой к главной консоли. Еще нужно открутить два шурупа, которые укрепляют пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели необходимо снять рукав подсоса (при ее наличии), давя маленькой отверткой понизу на защелку, потянув к для себя рукав подсоса.

После необходимо снять полочку, расположенную у ног водителя. Это просто, необходимо только открутить все болты и снять ее.

Будет отлично, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения необходимо отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и вывернуть болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из их находится у бардачка, другая с края водителя.

Отсоединяем разъем там, где шофер.

После без напряжения необходимо потянуть к для себя панель, поднимая его малость к верху. Вкупе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Позже отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 шурупа.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не следует забывать от отсоединения шланга от радиатора. Потом без излишних движений необходимо потянуть печку к для себя. И только позже отрутить 2 шурупа и отщелкнуть 2 защелки, потянув ввысь печной радиатор.

До того как вынуть радиатор отопителя еще необходимо у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать необходимо в обратном порядке.

Операции, проводимые в моторном отсеке

  • Правый дворник я не снимал
  • Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  • Вынимаем салонный фильтр, если есть
  • Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку)
  • Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  • В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большенными шайбами. Одна вверху 2-ая на 15 см ниже. Отдаем их
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отдела

Замена радиатора печки на Audi 80. Операции по демонтажу центрального туннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  • В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт
  • Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять (для любителей. Можно снять обшивку ручника и вполне снять и убрать заднюю часть туннеля, но обозначенной операции полностью довольно)
  • Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП
  • Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Совместно с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Подготовительные операции

  • Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет собственный источник питания)
  • Снимаем крышку аккума и отключаем провод массы

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  • Здесь и так все ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах при снятии полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. «Подсоса». Для этого узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  • Снимаем бибикалку с руля, аккуратненько, но напористо потянув любой из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  • Откручиваем два шурупа, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  • Откручиваем два шурупа, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратненько извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем ее приборку в неопасное место.
  • Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого было надо чуток дать винт. Конкретно дать, а не выкручивать до конца. Доступ к которому вероятен через округлое отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  • Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электронные колодки белоснежного цвета справа и слева от управляющего вала и так же аккуратненько убираем его в неопасное место
  • Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  • Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  • Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой
  • Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. Откручиваем их
  • Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  • Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  • Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля
  • Вынимаем магнитолу
  • Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки
  • Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про их будет сказано далее. Этого оказалось полностью довольно.

Операции по снятию самой торпеды

  • Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  • Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  • Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и не пригодится
  • Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. Отдаем два болта слева и справа туннеля
  • В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. Они укрепляют воздуховоды к печке
  • Левые и правые воздуховоды отсоединять не надо. Они отодвинутся совместно с торпедой

Замена радиатора печки

  • В салоне и аккуратненько тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, а то можно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  • Торпеду снимать вполне я не стал, а вынул правый ее конец как можно далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  • Сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Все это отцепил и закрепил новейшую печку

Сборка делается в оборотном порядке.

Перед оборотной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

[24.11.2011 2:13:56] audi :
если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по резвее крышку расширительного. А то разорвет радиатор печки. А подмена последнего. Это ужасный геморой.

У самого так случилось.

[05.07.2010 23:22:46] Lelik:
АААгромное спасибо создателю за четкость и компактность «библии»
издержал 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
если в салон попадает тосол сходу запаситесь новым радиатором отопителя, издержите 700р и не возлагайте надежды на волшебство, типа зклеетца замажеца )
— очень отлично если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообщем крутил шуруповертом с узкой головкой).
— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сходу жгут проводов котрый сходу над полкой за торпедай 4 шурупа,
— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство смещаться либо вообщем проебываться ((
— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластмассовых стяжек я еще не лицезрел

Снова спасибо)

[28.11.2009 14:25:57] latipak:
Благодарю за статью, тщательно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. С такими ценами сам станешь проф авторемонтником.

Буду пробовать. 😎

[22.10.2009 19:04:15] Сергей:
подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. Bosoviksergey@yahoo.com

[13.08.2009 13:07:00] аудист:
Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через «ножные» воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё указывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
Я сделал таковой вывод. Уровень ОЖ и на данный момент не убавляется. Но, не охото грядущей зимой ездить без печки, чтобы стекла не запотевали.

Аннотация. Кратко и ясно, без излишней воды. Респект.

Только один вопрос. Как магнитола снимается?

[13.04.2007 21:46:54] Malysh:
Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
Снять тросики, отвинтить несколько шурупов и два барашка, снять шланги и вытащить печку из моторного отдела.
Хотя, смотря под капот моей 90-й, понимаю. Отлично ещё что это всё здесь хоть так уместилось 🙂

Симптомы и причины неисправностей системы обогрева Ауди 80

Так как летом отопитель не употребляется, препядствия с печкой возникают с пришествием холодов, что доставляет массу заморочек водителю и пассажирам. Может быть ли без помощи других установить причину возникновения неисправности и испытать её убрать?

Как указывает практика, ответ на этот вопрос в целом положительный – огромную часть заморочек вправду можно решить, не прибегая к услугам экспертов, но при условии четкого диагностирования обстоятельств поломки, а их может быть сильно много.

Основным признаком заморочек с отоплением салона является отсутствие обдува тёплым либо жарким воздухом, если краник печки, открывающий доступ антифризу к радиатору и всему контуру системы отопления, вполне открыт. Как мы уже отмечали, обстоятельств тому огромное количество, но они все могут быть классифицированы средством нескольких категорий:

-полная неработоспособность (воздух вообщем не поступает из дефлекторов);

-воздух поступает, но прохладный либо недостаточно тёплый;

-работы печки невозможна на одном либо нескольких режимах.

Чтоб вернуть работоспособность системы отопления, нужно узнать, почему плохо греет печка Audi 80, другими словами провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить неплохой прогрев салона – сих пор довольно, чтоб агрегат вышел на рабочие характеристики функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает прохладный воздух либо потока вообщем не чувствуется, а стёкла изнутри покрылись инеем либо активно запотели – нужно срочно находить причину.

READ  Подключение Обогрева Заднего Стекла ВАЗ 2107

Инструкция по замене

Подмена радиатора печки Audi 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно несколько часов свободного времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то для вас пригодится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.Д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать все деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

Недостаточный уровень ОЖ

Посреди обстоятельств недостаточной эффективности подогрева салона самая распространённая – недочет охлаждающей воды, в особенности на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим уровень антифриза в системе и сигнализирующим о его критичном уменьшении, но далековато не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Если охлаждающей воды в системе не много, радиатор печки разогревается недостаточно активно, потому эффективность работы отопителя приметно понижается. Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме наибольшего нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значимом понижении температуры снаружи. Долить антифриз довольно легко, но без выявления и устранения обстоятельств его ухода неувязка непременно проявится опять. Если течь значительна, это произойдёт стремительно.

Предпосылкой разгерметизации контура может быть повреждение радиатора либо патрубков, также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его долговременной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особенной трудности, если это не течь радиатора – в данном случае нужно точно найти место течи, и если оно находится в недоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка недостатка позволяет решить делему, но этот процесс имеет свои аспекты, и если вы никогда не держали в руках паяльничек – доверьте ремонт более опытнейшему мастеру.

Воздушные пробки

Ещё одной распространённой предпосылкой приметного ухудшения подогрева салона является завоздушенность системы остывания. Воздух в контур обычно попадает после полной подмены антифриза, пореже – при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона – никак не единственное последствие возникновения воздушной пробки – она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало сильно много, ОЖ вообщем закончит циркулировать. Это чревато перегревом агрегата, что еще опаснее понижения эффективности подогрева салона.

Если печка Audi 80 B3 не работает из-за возникновения завоздушенности системы, существует много методов устранения воздушной пробки, и они все могут быть выполнены без помощи других (может быть, будет нужно присутствие ассистента).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних критериях поменять устройство:

  • Для начала необходимо демонтировать сам руль — чтоб сделать это, поначалу необходимо осторожно снять панель сигнала. Потом нужно отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует управляющее колесо, и снимаем его.
  • Сняв руль, необходимо вывернуть два шурупа и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  • Выполнив эти деяния, необходимо будет вывернуть два шурупа, с помощью которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после чего можно демонтировать, а потом отключить от нее два штекера.
  • Сейчас, с помощью шестигранника, нужно ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через особое отверстие. Также необходимо отсоединить еще два разъема, а потом произвести демонтаж резиновой заглушки.
  • Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого нужно извлечь автомагнитолу, также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте осторожны, так как есть возможность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Необходимо подчеркнуть, что под последними рычагами вы сможете узреть два шурупа, для вас необходимо их вывернуть, после этого вы можете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  • Дальше, для вас необходимо будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сидения.
  • Сейчас нужно отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а потом гаечным ключом вывернуть еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также необходимо демонтировать декоративные заглушки и вывернуть несколько винтов.
  • Сделав это, следует вывернуть еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка размещена со стороны вещевого ящика.
  • Со стороны водителя имеется очередной разъем — его необходимо отсоединить, после этого вы можете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при всем этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их необходимо отсоединить в процессе демонтажа.
  • Выполнив все эти деяния, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве необходимо снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует вывернуть, а под ней вы можете узреть еще одну — ее также нужно открутить.
  • Сейчас для вас нужно демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выверните еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в различные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и поменяйте его на работоспособное устройство. Предстоящая процедура сборки осуществляется в оборотной последовательности.

Как заменить радиатор печки для Audi 80 своими силами?

Схема работы

Чтоб в салон Ауди 80 В3 либо В4 поступал свежайший воздух, для этого употребляется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия особых заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме подогрева, то прохладный воздух, поступающий из наружной среды, греется. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт воды остывания мотора.

Сам радиатор печки размещается снутри корпуса отопительной системы. Свежайший воздух, который протекает через узел, прогревается жаркими секциями радиатора, после этого уже в нагретом виде воздух оказывается снутри салона.

В автомобилях Ауди 80 в кузовах В3 и В4 подогрев салона регулируется воздушным способом. Другими словами температуру шофер выставляет исходя из соотношения жаркого и прохладного воздуха. Для таких задач тут предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Принципиально увидеть, что отопитель на Ауди 80 предугадывает внедрение четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтоб прирастить либо уменьшить мощность обдува, выбирается соответственный режим функционирования. Чтоб задавать вентилятору ту либо иную скорость вращения, употребляются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно найти снутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автолюбителю Ауди 80 приходится поменять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-либо существенных различий меж отопительной системой на Ауди 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные меж лобовым стеклом и капотом, после этого при помощи коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во 2-м случае в работу вступает электровентилятор. Единственный аспект, который может отличать В3 от В4, это возможность наличия у последнего промышленного воздушного фильтра. Он позволяет за ранее очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель врубается, особая заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует жаркий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухопоглотителей, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предугадывает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (различные скорости работы электровентилятора), также направление потоков воздуха. На регуляторе есть надлежащие знаки, которые помогают осознать, как навести воздух в ноги, на лобовое стекло либо конкретно в стороны водителя и пассажиров.

Устройство отопителя

Новое поколение Ауди 80 в кузове В3 было официально представлено сначала озари 1986 года. В Европе реализации новинки стартовали в 1987 году. Другие рынки получили обновлённую Ауди 80 несколько позднее.

В качестве базы для сотворения автомобиля использовалась платформа В3. Но здесь принципиально увидеть, что связь с платформами от Фольксваген B в Ауди порвали. Другими словами новенькая телега В3 для Ауди не являлась этим же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 воспользовался большой популярностью. Почти во всем за счёт собственной аэродинамичности и полной оцинковке, которая дозволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать последующее поколение в кузове В4. Кардинальных конфигураций не вышло, но определённые новаторства Ауди всё же занесла.

Многие обладатели Ауди 80 предпочитают без помощи других чинить и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтоб работать с ней, для начала нужно изучить устройство и схему.

На автомобилях Ауди 80 отопитель устроен максимально просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 владеют приблизительно схожей схемой, поэтому устройство печки Ауди 80 считают схожим.

Это почти во всем упрощает самостоятельный ремонт и поиск неисправных частей без сторонней помощи. Ауди 80 нельзя считать безупречными машинами в плане самостоятельного обслуживания, так как с некими шагами ремонта совладать беспристрастно трудно.

Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе германского автотранспортного средства. Если гласить об устройстве и схеме печки на Ауди 80 Б3 и Б4, то эти машины содержат в себе:

  • Теплообменник, другими словами радиатор;
  • Корпус, состоящий из 2 половин;
  • Крепёжную скобу;
  • Плату подключения с резистором;
  • Заслонки свежайшего воздуха;
  • Заслонки температурные;
  • Электровентилятор;
  • Воздуховоды;
  • Трубки и патрубки;
  • Предохранитель электровентилятора.

Что все-таки касается нарушения работоспособности печки Ауди 80, то почти всегда это связано с элементами управления, расположенными в салоне, радиатором либо электровентилятором.

Отопитель салона

Забит радиатор отопителя

Если при проверке уровня тосола отклонений не найдено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то обычное явление для возрастных автомобилей, но время от времени предпосылкой засорения радиаторной решётки оказывается внедрение обладателем автомобиля разных порошковых препаратов, созданных для устранения протечек охлаждающей воды. Другими словами при устранении одной предпосылки ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую.

Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, в особенности если вы использовали продукт, не соблюдая аннотацию (использовали огромную дозу, чем рекомендовано).

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно найти, что радиатор печки Audi 80 Б3, Б4, Audi 100 С4 либо хоть какой другой модели нуждается в ремонте либо подмене:

  • Утечка охлаждающей воды. В данном случае мог выйти из строя радиатор печки Audi 80 Б4 или же могут быть повреждены патрубки.
  • Из воздуходувов идет прохладный воздух, при всем этом отопитель настроен на тепло.
  • Отопительная система длительно разогревается перед тем, как начнет дуть прохладным.

Инструкция по замене

Подмена радиатора печки Audi 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно несколько часов свободного времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то для вас пригодится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.Д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать все деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних критериях поменять устройство:

  • Для начала необходимо демонтировать сам руль — чтоб сделать это, поначалу необходимо осторожно снять панель сигнала. Потом нужно отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует управляющее колесо, и снимаем его.
  • Сняв руль, необходимо вывернуть два шурупа и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  • Выполнив эти деяния, необходимо будет вывернуть два шурупа, с помощью которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после чего можно демонтировать, а потом отключить от нее два штекера.
  • Сейчас, с помощью шестигранника, нужно ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через особое отверстие. Также необходимо отсоединить еще два разъема, а потом произвести демонтаж резиновой заглушки.
  • Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого нужно извлечь автомагнитолу, также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте осторожны, так как есть возможность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Необходимо подчеркнуть, что под последними рычагами вы сможете узреть два шурупа, для вас необходимо их вывернуть, после этого вы можете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  • Дальше, для вас необходимо будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сидения.
  • Сейчас нужно отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а потом гаечным ключом вывернуть еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также необходимо демонтировать декоративные заглушки и вывернуть несколько винтов.
  • Сделав это, следует вывернуть еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка размещена со стороны вещевого ящика.
  • Со стороны водителя имеется очередной разъем — его необходимо отсоединить, после этого вы можете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при всем этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их необходимо отсоединить в процессе демонтажа.
  • Выполнив все эти деяния, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве необходимо снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует вывернуть, а под ней вы можете узреть еще одну — ее также нужно открутить.
  • Сейчас для вас нужно демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выверните еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в различные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и поменяйте его на работоспособное устройство. Предстоящая процедура сборки осуществляется в оборотной последовательности.

Радиатор отопителя салона BEHR/HELLA/PAGID 8FH 351 024-211

  • Глубина 42 мм
  • Длина 234 мм
  • Материал Алюминий
  • Оснащение / оборудование Для автомобилей без Кондиционера
  • Ширина 157 мм
  • Страна-производитель Германия

Радиатор отопителя салона SWAG 30 91 4741

  • Вес 1.195 кг
  • Длина 234 мм
  • Необ. Кол-во 1
  • Толщина 40 мм
  • Ширина 152 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация SW30914741 / Ауди 80/A4 86

Радиатор отопителя салона NRF 50524

  • Впуск-диаметр 20 мм
  • Выпуск-диаметр 20 мм
  • Высота 234 мм
  • Толщина 42 мм
  • Ширина 157 мм
  • Страна-производитель Нидерланды
  • Дополнительная информация РАДИАТОР ПЕЧКИ VW PASSAT 96-/Ауди 80

Радиатор отопителя салона NISSENS 70224

  • Коробка Ступенчатая / факультативная автоматическая коробка
  • Оснащение / оборудование Для тс с/без Кондиционером
  • Размеры радиатора 230 X 155 X 40 mm
  • Размещение руля Для левостороннего расположения руля
  • Страна-производитель Дания
  • Дополнительная информация Радиатор отопителя Ауди: A4 (8D2, B5) 1.6/1.8/1.8 QUATTRO/1.8 T/1.8 T QUATTRO/1.9 TDI/1.9 TDI QUATTRO/2.4/2.4 QUATTRO/2.5 TDI/2.5 TDI QUATTRO/2.6/2.6 QUATTRO/2.8/2.8 QU

Радиатор отопителя салона STELLOX 10-35018-SX

  • Коробка Ступенчатая / факультативная автоматическая коробка
  • Оснащение / оборудование Для тс с/без Кондиционером
  • Размеры радиатора 234-156-40
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Ауди 80,VW Passat all

Радиатор отопителя салона AVA AI6097

  • Впуск-диаметр 20 мм
  • Выпуск-диаметр 20 мм
  • Комплектность С проводом
  • Размеры радиатора 235×154
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Радиатор отопителя Ауди: 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6/1.6 D/1.6 TD/1.8/1.8 quattro/1.8 E/1.8 E quattro/1.8 S/1.8 S quattro/1.9 D/2.0/2.0 quattro/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 1

Радиатор отопителя салона FEBI 14741

  • Вес 1.195 кг
  • Длина 234 мм
  • Необ. Кол-во 1
  • Толщина 40 мм
  • Ширина 152 мм
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация РАДИАТОР ПЕЧКИ Ауди 80 B3/B4/A4/VW PASSAT B4/B5

Радиатор отопителя салона NISSENS 70222

  • Коробка Ступенчатая / факультативная автоматическая коробка
  • Оснащение / оборудование Для тс с/без Кондиционером
  • Размеры радиатора 234 X 156 X 42 mm
  • Размещение руля Для правостороннего расположения руля
  • Страна-производитель Дания

Радиатор отопителя салона VEMO V15-61-0003

  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ