Замена Радиатора Охлаждения Ford Focus 2

12.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Конденсор

Функция данного компонента – охлаждать хладагент, который нужен для снижения температуры воздуха. Если этот элемент будет очень загрязнен, тогда система работает недостаточно отлично. Вследствие этого Кондиционер будет отключаться. Нужно срочно чистить конденсор, а по другому через некое время будет нужно подмена радиатора Кондиционера. Это наслаждение не из дешевеньких. К тому же из-за перегревов существенно увеличивается давление в системе.

«Опель»

Подмена радиатора Кондиционера “Опель” фактически ничем не отличается от той же операции на авто марки “Форд”. Сперва нужно снять бампер. Снимается он просто. Машины нужно поднять на подъемнике либо же установить на домкрат – это удобнее сделать с водительской стороны.

Итак, бампер снят, и автолюбитель увидит крепеж радиаторов. Два из их, которые находятся слева, задерживают конденсор. Также необходимо открутить и два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, потому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новейшую деталь.

Работа с радиатором кондиционера

Эта самая деталь в большинстве случаев, после компрессора, является предпосылкой неработающей системы. Радиатор может быть забит либо поврежден. Для восстановления его работы может посодействовать обычная чистка и мойка. В запущенных случаях. Только подмена радиатора Кондиционера.

Радиатор системы в каждой определенной марке автомобиля устанавливается и закрепляется по-разному. Некие автоконцерны монтируют данный элемент за радиатором системы остывания движки, другие – перед. Необходимо пристально относиться к трубкам, которые ведут к конденсору либо радиатору, – на их есть особая изоляция, которую лучше не снимать и уж тем паче пробовать разрушить. Дело в том, что приобрести ее фактически нереально, а надеть вспять. Очень тяжело.

«Форд Фокус»

Кондиционер в этих автомобилях представляет собой довольно тонкое устройство, которое просит ухода, контроль за корректностью работы и регулярную профилактику. Наружный блок устройства представляет собой радиатор с охладителем, который размещен под капотом в фронтальной части.

Радиатор – это хрупкая деталь. Даже мельчайшие повреждения могут привести к утечке хладагента. В данном случае Кондиционер не сумеет делать свои задачки, а обладателя ожидает подмена радиатора Кондиционера («Форд Мондео». Не исключение).

Для подмены либо ремонта совершенно точно будет нужно снятие радиатора. Всю функцию можно провести своими руками. Как указывает практика, это занимает около 40 минут. Для демонтажа радиатора пригодится обычный набор инструментов автомобилиста. Сперва автомобиль следует поднять с помощью подъемника. Дальше снимают крепления и достают фронтальные фары. Потом фигурной отверткой снимают защелки пластмассовой деталей и радиаторные решетки, которые могут преградить путь к конденсору. Сейчас остается только снять решетку. На последующем шаге отворачивают ключом «на 13» трубки, расположенные слева, и сливают хладагент.

«Приора»

На авто этой модели производитель устанавливает разные системы кондиционирования. Часто конденсор находится в одном блоке с радиатором отопителя. Разглядим, как делается подмена радиатора печки Кондиционером своими руками.

Потом делается подмена радиатора. «Приора» с Кондиционером ремонтируется стремительно. На все операции уйдет порядка 1,5 часа. Проводя демонтаж, не стоит спешить, чтобы случаем не разрушить чего-нибудть принципиальное.

Испаритель

Если наблюдается понижение эффективности работы климатического устройства, сырость в салоне и противный запах, то тут делему нужно находить конкретно в испарителе. Причина дефектов очень ординарна – начались коррозионные процессы из-за загрязнения либо закупорки сливной трубки.

Замена радиатора кондиционера своими руками

Сейчас тяжело представить современный автомобиль ввезенного и даже российского производства без систем климат-контроля либо Кондиционера. В первых иномарках, которые только что начали продаваться на местности Рф, наличие Кондиционера числилось шикарной и дополнительной опцией, за какую приходилось много доплачивать. Сервис климатической системы также вылетало обладателю в суровую сумму средств. При этом непринципиально, что было установлено – умный климат либо обычный Кондиционер.

Как снять радиатор кондиционера

Сперва рекомендуется демонтировать защиту мотора. На многих иномарках также нужно снять фронтальный бампер, также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор Кондиционера снимается только сверху – для этого пригодиться открутить оптику и решетку радиатора. Потому что в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, разглядим самые пользующиеся популярностью авто и метод работы по демонтажу конденсора.

Типовые неисправности автокондиционеров

Что представляет собой современный авто Кондиционер? Это климатическая система, которая обеспечивает подачу прохладного воздуха и остывание салона. Работает это устройство благодаря хладагенту, что двигается в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной цены, конструкция Кондиционера для всех автомобилей одна, кроме только малозначительных частей. Принцип деяния системы всегда однообразный. Невзирая на совершенство и простоту этого климатического устройства, Кондиционери иногда ломаются, тогда и требуется ремонт, в том числе и подмена радиатора Кондиционера. Разглядим самые нередкие поломки.

Замена радиатора системы охлаждения

Температуры закипания охлаждающей воды, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному увеличению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

I Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию воды в охлаждающей системе. Он размещен на фронтальной поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя управляющего управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, потому при отказе (течь воды либо повреждение подшипников) его подменяют в сборе.

Термостат, представляющий из себя электрический клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей воды и уменьшает время прогрева мотора. Термостатом управляет электрический блок системы управления движком, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей воды, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубахи. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей воды до 60 °С термостат на сто процентов закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев мотора. При температуре около 80 °С термостат начинает раскрываться, а при 98 °С раскрывается на сто процентов, обеспечивая циркуляцию воды через радиатор.

Электровентилятор системы остывания (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, врубается и выключается по сигналу электрического блока управления движком. При этом зависимо от напряженности термического режима и метода работы Кондиционера электровентилятор может крутиться с малой и большой скоростью. Изменение высокоскоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления движком методом подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы остывания.

Отводящий патрубок водяной рубахи служит для рассредотачивания потоков охлаждающей воды зависимо от режимов работы системы остывания. В корпус патрубка ввентят датчик температуры охлаждающей воды, по инфы которого электрический блок системы управления движком управляет термическим режимом мотора.

Запорный клапан (на движки 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей воды в расширительный бачок при пуске прохладного мотора. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей воды в системе непрогретого мотора, что позволяет сберегать горючее при прогреве мотора и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей воды 80 °С запорный клапан раскрывается стопроцентно и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему остывания при помощи шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре среды до.40 «С. Тип охлаждающей воды, залитой в систему остывания.Motorcraft Super Plus 4 (зеленоватого цвета) либо Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

_П реду п режд е н и е

Жидкость Motorcraft Super Plus 4 сделана на базе несиликатирован-ной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует соединять с другими типами охлаждающей воды.

Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 сделана на базе моноэтиленгликоля, как и большая часть современных охлаждающих жидкостей.

Порядок подмены охлаждающей воды описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

Не рекомендуется заполнять систему остывания водой, потому что в состав антифриза входят противокоррозионные и антивспенивающие присадки, также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Опасайтесь вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Вовремя устраняйте нарушение плотности системы остывания, чтоб избежать попадания паров охлаждающей воды в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы остывания либо тюбик герметика!

В электрический блок управления движком заложена программка защиты мотора от перегрева. В самом начале перегрева по инфы от датчика температуры охлаждающей воды блок управления движком подает команду на перемещение стрелки термометра охлаждающей воды в красноватую зону.

Если шофер не останавливает движок и его температура продолжает повышаться, блок управления движком включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что движок приближается к критичному лимиту и его нужно приостановить.

Если шофер игнорирует показания термометра охлаждающей воды и включение сигнальной лампы, электрический блок управления движком отключает подачу горючего в два цилиндра мотора и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин» 1. Сразу зажигается сигнальная лампа неисправности мотора, что показывает на возможность значимого повреждения мотора и резкого увеличения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет понизить температуру мотора. При этом отключаемые цилиндры чередуются меж собой для более равномерного остывания.

Если движок перебежал в режим работы только 2-ух цилиндров, возвратить его в режим работы 4 цилиндров можно только методом выключения и следующего включения зажигания.

Если температура мотора продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает движок. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (к примеру, шофер делает обгон), то движок будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

Подмена радиатора

Системы остывания _

Радиатор подлежит подмене при обнаружении в нем течи охлаждающей воды.

В мастерской, располагающей особым оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор лишь на прохладном движке.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым фронтальным бампером.

Замена радиатора системы охлаждения. Часть 2

Вероятные неисправности системы остывания, их предпосылки и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Движок перегревается

Пониженный уровень охлаждающей воды в радиаторе

Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении)

Неисправен водяной насос

Проверьте насос и в случае неисправности поменяйте

Ослаблено натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте и по мере надобности поменяйте ремень

Сердцевина радиатора засорена грязюкой и насекомыми

Трубки радиатора, шланги и рубаха остывания мотора засорены накипью и илистыми отложениями

Помойте снаружи сердцевину радиатора

Помойте систему остывания и заполните свежайшей охлаждающей жидкостью

Электровентилятор не врубается из-за обрыва электронных цепей, выхода из строя предохранителей, дополнительного сопротивления, реле либо электродвигателя вентилятора

Проверьте и восстановите электронные цепи. По мере надобности поменяйте предохранители, сопротивление, реле либо электровентилятор в сборе

Повреждение клапана в пробке расширительного бачка (повсевременно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Поменяйте пробку расширительного бачка

Движок перегревается, из отопителя поступает прохладный воздух

Чрезмерное понижение уровня охлаждающей воды из-за утечки либо повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубахе мотора

Убрите утечку охлаждающей воды. Поменяйте покоробленную прокладку головки блока цилиндров

Движок длительно не прогревается до рабочей температуры, термический режим во время движения нестабилен

Неисправен термостат (клапан завис в открытом положении)

Неизменное понижение уровня охлаждающей воды в расширительном бачке

Негерметичен расширительный бачок

Поменяйте расширительный бачок

Утечки охлаждающей воды через негерметичные соединения патрубков и шлангов

Поменяйте хомуты крепления шлангов

Повреждено уплотнение водяного насоса

Поменяйте водяной насос

Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (на прохладном движке во время долговременной стоянки возникает течь охлаждающей воды через стык меж головкой блока и блоком цилиндров, не считая того, может быть возникновение следов охлаждающей воды в моторном масле)

Затяните болты крепления головки блока цилиндров нужным моментом (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 105)

Негерметичен радиатор отопителя

Поменяйте радиатор отопителя

Для вас потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

И снимите шланг с патрубка радиатора.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора.

И отсоедините колодку от сопротивления.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Сдвиньте хомут по шлангу.

И снимите шланг с патрубка радиатора.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2

В случае повреждения радиатора его можно или поменять, или отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, но, имеет внушительную цена. Если есть желание сберечь, то процедура может быть проведена и своими силами. И как указывает опыт, подмена этой детали Кондиционера своими руками занимает примерно те же 40 минут.

Чтоб поменять радиатор пригодится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Чтоб снять радиатор Кондиционера на Форда Фокус 2 нужно:

  • Поднять автомобиль на подъемник;
  • Снять крепления (отверткой открутить болты и отбросить защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать фронтальные фары;
  • Открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластмассовых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и сбросить тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • Снять решетку и пластиковую защиту;
  • Скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • Слить фреон.

Сейчас добрались до радиатора Кондиционера. Удерживается он на 4 петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа покоробленную деталь нужно просто поднять ввысь. Неувязка при всем этом состоит в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор ввысь нижний поролон, как указывает практика, рвется. А добраться до него рукою сверху фактически нереально. При всем этом, обычно, конкретно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно испытать отклеить полностью.

После этого радиатор Кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтоб обеспечить бесперебойную работу Кондиционера.

Уход за кондиционером

Кондиционер представляет собой очень узкую систему, требующую неизменного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только лишь авто Кондиционера, а хоть какого подобного устройства. Устройство создано для остывания воздуха в салоне. Действует оно по принципу обычных аналогов с внедрением фреона. Наружный блок приспособления представлен радиатором, заполненным охладителем, выведенным под капот в переднюю часть автомобиля. Тут он размещен так, чтоб встречный поток воздуха при движении охлаждал систему.

Повышенное внимание следует уделить этой детали Кондиционера. Своевременная очистка сопел, мойка и контроль за состоянием детали продлят жизнь и обеспечат приятную температуру в салоне вашего Форда Фокус 2. Несоблюдение обычных правил и советов может привести к ухудшению работы Кондиционера. Заместо приятной прохлады в случае поломки радиатора Кондиционер может начать просто гонять жаркий воздух по салону.

Радиатор представляет собой достаточно хрупкую деталь, хоть какое повреждение которой может привести к утечке фреона. Разумеется, что в таком случае Кондиционер перестает делать свои функции, а запчасть ожидает подмена.

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

Уровень комфорта Форда Фокус вырастает от поколения к поколению. Невзирая на невысокую цена автомобиля, настолько животрепещущую и симпатичную в русских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит соперников в собственном классе. Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является Кондиционер Форде Фокус 2. В критериях достаточно теплого и иногда горячего лета этот девайс позволяет ощущать себя комфортабельно, несмотря на колоритное солнце на улице. Кондиционер делает приятную прохладу снутри салона автомобиля.

Демонтаж радиатора кондиционера Форда Фокус 2 со снятием нижней планки

Неких хозяев Форда Фокус 2 не устраивает процесс снятия радиатора с повреждением слоя защиты поролона и возмущены такими действиями мастеров автосервиса. Потому разработали другой метод демонтировать радиатор Кондиционера.

Для этого необходимо снять защиту картера Форд Фокус 2, брызговики мотора, решетку радиатора, фары и все, что затрудняет доступ к узлу. Потом необходимо открутить и снять нижнюю планку, на которую опираются радиаторы. Дальше, снять защелки, которыми охладитель Кондиционера крепится к радиатору охлаждающей воды мотора.

READ  Замена Передних Амортизаторов Peugeot 206

Верхний и нижний поролон рекомендуется снять, почистить и промыть по мере надобности. Кстати, его. чем же не метод сберечь? Вспять его можно наклеить на двухсторонний скотч к новейшей запчасти, на который планируется поменять старенькый.

Если все провести верно и корректно поменять деталь, то новенькая деталь будет служить не ужаснее родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Форда Фокус 2 во время поездок.

Как снять нижнюю решетку радиатора на форд фокус 2 рестайлинг

Снятие детали

Радиаторная решетка прикреплена к каркасу мотора Форд Фокус, также вставлена в фиксаторы на фронтальном бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Форд Фокус 2 рестайлинг капот раскрывается при помощи ключа зажигания. Чтоб снять радиаторную решетку, для вас придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу мотора аналогичным образом. После чего отсоединяем решетку, выводя ее из особых пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого необходимо будет приложить мало усилий, после этого решетка просто снимается со собственного места на Форд Фокус 2.

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтоб снять этот элемент кузова Форд Фокус рестайлинг. Более того, из инструментов для вас пригодится только плоская и фигурная отвертки.

Сейчас необходимо или установить новый вариант, если это была ваша цель, или сделать лучше имеющийся. Достаточно нередко из-за огромных отверстий забивается радиатор, а потому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют при помощи саморезов. Сетка стоит достаточно дешево, но при всем этом предутверждает попадание хоть какого мусора в моторный отдел. Устанавливать решетку нужно в оборотной последовательности.

Защита радиатора на Форд Фокус 2 (Форд Фокус 2) 2008-2012 г.В. (рестайлинг)

Накладки на радиаторные решетки Фокус 2

Сетка на радиаторную решетку для Форд Фокус 3 (Форд Фокус 3)

Форд Фокус 2 рестайл Решетка бампера

31.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Замена нижней решетки радиатора

Подмена нижней радиаторные решетки Форд Фокус II рестайлинг. Снятие/установка нижней решетки защиты радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг. Аннотация с фото и комментами по подмене нижней радиаторные решетки Форд Фокус II/ Форд Фокус 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с 2-ух сторон,ставим на особые козлы

Снимаем защиту картера,у меня она железная,сталь 2мм

Откручиваем болты вдоль защиты

Вот те места в каких крепиться защита

Вид снизу на решетку

Места как крепиться решетка,тут она мало сломана потому что зимой безуспешно въехал в сугроб

Вообщем все очень просто защелкиваеться,нужно просто потехоньку тянуть на себя

Тянем на себя подталкивая изнутри

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Блестящяя имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Ставим защитную сетку

Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

Фордфорд Фокус 2

Радиаторная решетка – это элемент кузова Форд Фокус 2, который кроме декоративной функции защищает систему остывания от загрязнения и повреждения. Вначале радиаторную решетку применяли в качестве средства для остывания мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Форд Фокус, этот элемент огромную роль играет во наружном виде, ежели в многофункциональном плане. Более того, радиаторная решетка достаточно нередко оснащается разными датчиками либо устройствами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Форд Фокус полезную информацию. Конечно, почти всегда такие устройства инсталлируются дополнительно, но все же они встречаются достаточно нередко. И в конце концов, беря во внимание качество наших дорог и количество грязищи на их, радиаторная решетка препятствует попаданию пыли вовнутрь.

Для производства этого элемента на Форд Фокус 2 рестайлинг применяется разработка литья, а в качестве материала употребляется пластик. Невзирая на это, радиаторная решетка отличается жесткостью и служит долгие и длительные годы, не теряя собственных изначальных черт. Более того, если дополнительно установлена сетка, то наилучшей защиты для радиатора не придумать. Кроме пластмассовых, время от времени можно повстречать дюралевые решетки, которые владеют высочайшей пластичностью, прочностью и устойчивостью к наружному воздействию. Но на Форд Фокус таковой вариант не встречается, так как пластик более удобный.

Достаточно нередко обладатели Форд Фокус 2 рестайлинг подменяют стандартные детали на более прекрасные модели. На сегодня рынок предлагает неограниченное количество уникальных запчастей, в том числе и радиаторные решетки, а потому если вы желаете сделать лучше внешний облик собственного автомобиля, то можно приобрести некий необыкновенный вариант. Также можно сделать лучше имеющийся. К примеру, установленная сетка под решетку присваивает Форд Фокус брутальный вид и поболее кропотливо защищает радиатор от повреждений. Дальше мы поведаем о том, как ее снять и что для этого необходимо сделать.

№ 3. Установка сетки в решетку радиатора и бампера —

Безумный месяц…работа, сессия, дождики и болезнь — все сразу. Приемлимо начинаю приходить в себя. Времени на себя не хватает, не говоря о машине…Найдя один свободный денек решил установить сетку на радиаторную решетку. Вещь подходящая. Очень маленькую ввысь ставить не желал, потому купил 2 различных. Вниз купил сетку Teorin с размером сот 7х4, ввысь — ноунэйм некий).

Радиаторные решетки и бампера имеют снутри полые выемки, так что как укреплять сетку вопросов не появилось.Для установки потребовалось:— крестообразная отвертка;— рулетка;— кусачки;— дюбели 6х30 шурупы с широкой шляпкой;— перчатки— torx t25— ключ на 12 (в моем случае для снятия железной защиты мотора).

Берем отвертку, откручиваем 6 пластмассовых винтиков, вынимаем крепления, куда они закручиваются. Снимаем накладку, которая прячет пластиковую тягу замка капота и пред нами раскрывается последующий вид:

Самое тяжелое для меня во всём процессе было снять радиаторную решетку, не обломав крепления. Потому лучше иметь узкую плоскую отвертку. С одной стороны у меня вышло отщелкнуть без средств находящихся под рукой просто потянув на себя, с другой — посодействовала узкая отвертка. За ранее оберните отвертку тряпочкой, чтоб не разрушить лкп. Аккуратненько просовываем его в зазор меж бампером и решеткой под крепление. Пытаемся повернуть отвертку и снимаем решетку. Как досадно бы это не звучало, по-другому поддеть крепления не получится, т.К.Они находятся под пластиком.

Крепление, куда защелкивается решетка

Далее всё просто: берем сетку, вырезаем, подгоняем. За ранее подрезав дюбели, засовываем их в выемки. Встают плотно. Накладываем сетку, прикручиваем:

Ставим радиаторную решетку на место. Аспект: в местах, где радиаторная решетка крепится к бамперу, загиб сетки не делать, по другому не залезет в пазы. По остальной площади загибаем смело.Далее всё собираем в оборотном порядке. Не забудьте про тягу замка капота! А то я запамятовал, отлично, что не закрыл капот)

Незначительно расстроился, что голубые дюбели видны. Не успокоился — закрасил их черным лаком для ногтей)

Снизу проще: снимаем железную защиту и пластиковую накладку, имеем вид:

По накатанной схеме вставляем, подрезаем, загибаем, прикручиваем.

На столько подрезал дюбели:

Никакие крепления понизу не сломал, кроме тех, которые были сломаны до меня (на фото видно) Ну ничего, позже проклею.

Сеток не видно, пока не подойдешь довольно близко.

На сей день все, всем фортуны!

FF2 2008 Замена нижней решетки радиатора

Подмена нижней радиаторные решетки Форд Фокус 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с 2-ух сторон,ставим на особые козлы

Снимаем защиту картера,у меня она железная,сталь 2мм

Откручиваем болты вдоль защиты

Вот те места в каких крепиться защита

Вид снизу на решетку

Места как крепиться решетка,тут она мало сломана потому что зимой безуспешно въехал в сугроб

Вообщем все очень просто защелкиваеться,нужно просто потехоньку тянуть на себя

Тянем на себя подталкивая изнутри

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Блестящяя имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Ставим защитную сетку

Рамку клуба на место

В итоге дочка тоже учавствовала,в установке защиты на место

Процесс смены охлаждающей жидкости

Для того, чтоб верно поменять хладагент в автомобиле, будет нужно некая подготовка. Во-1-х, весь процесс должен проходить на прямой ровненькой поверхности, в эталоне — на смотровой яме либо эстакаде.

Во-2-х, подмена непременно проводится при выключенном и остывшем движке. Делается это из суждений безопасности: пары антифриза ядовиты, а его температура при нагретом моторе довольно высока, чтоб вызвать томные ожоги и повреждения глаз.

Для проведения всей операции для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Около 7 л антифриза G либо G;
  • Около 20 л. дистиллированной воды;
  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Жидкость для промывки системы остывания;
  • Емкость объемом около 10 л. для слива воды.

Пошаговая аннотация залива нового антифриза в Форд Фокус 2 смотрится последующим образом:

  • Демонтируется щиток защиты мотора.
  • Сбрасывается давление в охлаждающей системе методом откручивания крышки расширительного бачка.
  • Под автомобилем с левой стороны в нижней части радиатора находится сливное отверстие. Подставляем под него емкость для сбора воды.
  • Откручиваем пробку сливного отверстия отверткой. На сто процентов она не убирается, а только отходит на достаточное для слива антифриза расстояние.
  • Ждем, когда хладагент стечет в емкость.
  • Находим сливную пробку на блоке цилиндров мотора. Выкручиваем ее, за ранее подставив емкость.
  • Когда жидкость на сто процентов стечет из системы, заливаем в бачок около 6 л. дистиллята для промывки.
  • Когда дистиллят стечет, закрываем сливные отверстия.
  • Дальше нужно залить в расширительный бачок жидкость для промывки. Дополняем его дистиллированной водой до метки малого уровня.
  • Заводим мотор и прогреваем его до включения вентилятора остывания.
  • Сливаем из системы всю жижу и вновь пару раз промываем дистиллированной водой.
  • Закрываем сливные отверстия.
  • Дальше нужно приготовить смесь из антифриза и дистиллята. Нужные пропорции указаны на этикетке ОЖ. Обычно они составляют 3/2, где на 3 части антифриза приходится 2 части дистиллята.
  • Полученную смесь заливаем в расширительный бачок до уровня «МИНИМУМ».
  • Заводим движок и прогреваем до рабочей температуры.
  • Вновь открываем бачок и доливаем смесь до наибольшей отметки.

Форд Фокус 2: инструкция замены охлаждающей жидкости

Для того, чтоб провести сервис автомобиля совсем не непременно обращаться в сервисный центр. Есть ряд операций, продлевающих срок службы автомобиля, с которыми могут совладать даже обыкновенные автовладельцы, не вкусившие вкус в авто механике: слив и подмена масла, проверка состояния свеч зажигания, установка масляного и воздушного фильтров и т.Д. В данной статье мы разглядим процесс подмены охлаждающей воды на примере автомобиля Форд Фокус 2.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной предпосылкой перегрева мотора автомобиля, кроме утраты антифризом собственных параметров, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как из-за как механических повреждений деталей механизма, так и из-за износа уплотнителей либо коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре воды. Конкретно с этой целью производители делают антифризы разных цветов.

Чтоб осознать, на каком конкретно уровне системы остывания была утечка, можно ориентироваться на последующие признаки:

  • Следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора остывания указывают на то, что они были повреждены либо была потеряна плотность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • На утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под фронтальным пассажирским сиденьем и запотевание стекол в салоне;
  • Протечка в масло диагностируется по белоснежному пахнущему дыму, идущему из выхлопной трубы и белоснежному налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • При утечке в движок белоснежным налетом покрываются свечки зажигания;
  • Протечку в расширительном бачке можно найти в процессе зрительного осмотра и поиска повреждений.

Хоть какой из этих признаков значит, что автомобиль нужно срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести подмену антифриза.

На Форде Фокус 2 подмену охлаждающей воды можно выполнить в гаражных критериях своими руками, без неотклонимого посещения сервисного центра.

Когда нужно менять хладагент на Форде Фокус?

Согласно регламенту ОЖ в Форде Фокус изменяется каждые 250 тыс. Км пробега либо по истечение 5 лет с момента предшествующей подмены. В случае обнаружения признаков протечки либо утраты жидкостью собственных параметров — таких как: выпадение осадка, мутность ОЖ и образование налета в расширительном бачке, следы ржавчины и пены в воды, — подмена проводится стихийно.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор остывания радиатора.
Если не врубается вентилятор остывания, может быть охлаждающая жидкость просто не греется до подходящей температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. По мере надобности долейте. Вентилятор обычно врубается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом движке нижний патрубок должен быть прохладным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей воды.
Проверьте также работоспособность самого мотора вентилятора, подав на него напряжение 12 В впрямую от аккума.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас не стал работать гидроусилитель руля, руль стал вертеться тяжело, с трудом, проверьте сперва уровень воды в бачке ГУР. Если уровень маленький либо её там нет, вероятнее всего появилась течь в каком-либо шланге либо его соединениях. Для проверки долейте жидкость до обычного уровня (заливается особая жидкость для гидросистем, не спутайте с тормозной, по другому выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в различные стороны, при всем этом попросите кого-то поглядеть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выкрутите руль в последнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания либо следов от воды. Износившийся шланг поменяйте на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, может быть обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль вертится туго лишь на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает вертеться просто, вероятнее всего дело в натяжении ремня либо в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать либо поменять новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — Кондиционер, климат-контроль.

Если у вас не стал работать Кондиционер после зимы, вероятнее всего нужна диагностика и подмена сальников, или дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой необходимо временами включать Кондиционер, чтоб газ циркулировал по системе. Делать это необходимо в тёплом месте, так как при температуре ниже 5 градусов обычно Кондиционер не включить.

Если при работе Кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для остывания, вероятнее всего в системе не много фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтоб отыскать причину и убрать её, идеальнее всего обратиться на станцию диагностики либо в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей воды. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совершенно. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать впрямую на мотор печки 12 В, проверив тем его работоспособность.
Если воздух дует исключительно в определённых воздухопроводах, при включении подходящего режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, вероятнее всего дело в неверной работе заслонок, а может быть и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения необходимо разбирать торпеду.

F6, 60А — запасный.

F7, 30А — гидронасос Абс.

F8, 20А — клапаны Абс.

F9, 20А — обмотка и контакты головного реле.

F10, 30А — движок вентилятора печки.
Если не работает печка, см. Информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа движок не заводится и не слышен звук работы стартера, вероятнее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его либо поменяйте на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и нехороших контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора остывания радиатора.
См. Информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — запасный.
F18 — запасный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой Абс.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтоб добраться до клаксона, необходимо снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккума. Если работает, означает дело в проводке либо контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

В подкапотном пространстве

Конденсор

Функция данного компонента – охлаждать хладагент, который нужен для снижения температуры воздуха. Если этот элемент будет очень загрязнен, тогда система работает недостаточно отлично. Вследствие этого Кондиционер будет отключаться. Нужно срочно чистить конденсор, а по другому через некое время будет нужно подмена радиатора Кондиционера. Это наслаждение не из дешевеньких. К тому же из-за перегревов существенно увеличивается давление в системе.

«Опель»

Подмена радиатора Кондиционера “Опель” фактически ничем не отличается от той же операции на авто марки “Форд”. Сперва нужно снять бампер. Снимается он просто. Машины нужно поднять на подъемнике либо же установить на домкрат – это удобнее сделать с водительской стороны.

Итак, бампер снят, и автолюбитель увидит крепеж радиаторов. Два из их, которые находятся слева, задерживают конденсор. Также необходимо открутить и два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, потому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новейшую деталь.

READ  Как Снять Прикуриватель Форд Фокус 3

Работа с радиатором кондиционера

Эта самая деталь в большинстве случаев, после компрессора, является предпосылкой неработающей системы. Радиатор может быть забит либо поврежден. Для восстановления его работы может посодействовать обычная чистка и мойка. В запущенных случаях. Только подмена радиатора Кондиционера.

Радиатор системы в каждой определенной марке автомобиля устанавливается и закрепляется по-разному. Некие автоконцерны монтируют данный элемент за радиатором системы остывания движки, другие – перед. Необходимо пристально относиться к трубкам, которые ведут к конденсору либо радиатору, – на их есть особая изоляция, которую лучше не снимать и уж тем паче пробовать разрушить. Дело в том, что приобрести ее фактически нереально, а надеть вспять. Очень тяжело.

«Форд Фокус»

Кондиционер в этих автомобилях представляет собой довольно тонкое устройство, которое просит ухода, контроль за корректностью работы и регулярную профилактику. Наружный блок устройства представляет собой радиатор с охладителем, который размещен под капотом в фронтальной части.

Радиатор – это хрупкая деталь. Даже мельчайшие повреждения могут привести к утечке хладагента. В данном случае Кондиционер не сумеет делать свои задачки, а обладателя ожидает подмена радиатора Кондиционера («Форд Мондео». Не исключение).

Для подмены либо ремонта совершенно точно будет нужно снятие радиатора. Всю функцию можно провести своими руками. Как указывает практика, это занимает около 40 минут. Для демонтажа радиатора пригодится обычный набор инструментов автомобилиста. Сперва автомобиль следует поднять с помощью подъемника. Дальше снимают крепления и достают фронтальные фары. Потом фигурной отверткой снимают защелки пластмассовой деталей и радиаторные решетки, которые могут преградить путь к конденсору. Сейчас остается только снять решетку. На последующем шаге отворачивают ключом «на 13» трубки, расположенные слева, и сливают хладагент.

«Приора»

На авто этой модели производитель устанавливает разные системы кондиционирования. Часто конденсор находится в одном блоке с радиатором отопителя. Разглядим, как делается подмена радиатора печки Кондиционером своими руками.

Потом делается подмена радиатора. «Приора» с Кондиционером ремонтируется стремительно. На все операции уйдет порядка 1,5 часа. Проводя демонтаж, не стоит спешить, чтобы случаем не разрушить чего-нибудть принципиальное.

Испаритель

Если наблюдается понижение эффективности работы климатического устройства, сырость в салоне и противный запах, то тут делему нужно находить конкретно в испарителе. Причина дефектов очень ординарна – начались коррозионные процессы из-за загрязнения либо закупорки сливной трубки.

Замена радиатора кондиционера своими руками

Сейчас тяжело представить современный автомобиль ввезенного и даже российского производства без систем климат-контроля либо Кондиционера. В первых иномарках, которые только что начали продаваться на местности Рф, наличие Кондиционера числилось шикарной и дополнительной опцией, за какую приходилось много доплачивать. Сервис климатической системы также вылетало обладателю в суровую сумму средств. При этом непринципиально, что было установлено – умный климат либо обычный Кондиционер.

Как снять радиатор кондиционера

Сперва рекомендуется демонтировать защиту мотора. На многих иномарках также нужно снять фронтальный бампер, также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор Кондиционера снимается только сверху – для этого пригодиться открутить оптику и решетку радиатора. Потому что в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, разглядим самые пользующиеся популярностью авто и метод работы по демонтажу конденсора.

Типовые неисправности автокондиционеров

Что представляет собой современный авто Кондиционер? Это климатическая система, которая обеспечивает подачу прохладного воздуха и остывание салона. Работает это устройство благодаря хладагенту, что двигается в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной цены, конструкция Кондиционера для всех автомобилей одна, кроме только малозначительных частей. Принцип деяния системы всегда однообразный. Невзирая на совершенство и простоту этого климатического устройства, Кондиционери иногда ломаются, тогда и требуется ремонт, в том числе и подмена радиатора Кондиционера. Разглядим самые нередкие поломки.

Замена радиатора системы охлаждения

Температуры закипания охлаждающей воды, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному увеличению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

I Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию воды в охлаждающей системе. Он размещен на фронтальной поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя управляющего управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, потому при отказе (течь воды либо повреждение подшипников) его подменяют в сборе.

Термостат, представляющий из себя электрический клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей воды и уменьшает время прогрева мотора. Термостатом управляет электрический блок системы управления движком, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей воды, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубахи. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей воды до 60 °С термостат на сто процентов закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев мотора. При температуре около 80 °С термостат начинает раскрываться, а при 98 °С раскрывается на сто процентов, обеспечивая циркуляцию воды через радиатор.

Электровентилятор системы остывания (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, врубается и выключается по сигналу электрического блока управления движком. При этом зависимо от напряженности термического режима и метода работы Кондиционера электровентилятор может крутиться с малой и большой скоростью. Изменение высокоскоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления движком методом подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы остывания.

Отводящий патрубок водяной рубахи служит для рассредотачивания потоков охлаждающей воды зависимо от режимов работы системы остывания. В корпус патрубка ввентят датчик температуры охлаждающей воды, по инфы которого электрический блок системы управления движком управляет термическим режимом мотора.

Запорный клапан (на движки 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей воды в расширительный бачок при пуске прохладного мотора. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей воды в системе непрогретого мотора, что позволяет сберегать горючее при прогреве мотора и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей воды 80 °С запорный клапан раскрывается стопроцентно и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему остывания при помощи шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре среды до.40 «С. Тип охлаждающей воды, залитой в систему остывания.Motorcraft Super Plus 4 (зеленоватого цвета) либо Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

_П реду п режд е н и е

Жидкость Motorcraft Super Plus 4 сделана на базе несиликатирован-ной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует соединять с другими типами охлаждающей воды.

Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 сделана на базе моноэтиленгликоля, как и большая часть современных охлаждающих жидкостей.

Порядок подмены охлаждающей воды описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

Не рекомендуется заполнять систему остывания водой, потому что в состав антифриза входят противокоррозионные и антивспенивающие присадки, также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Опасайтесь вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Вовремя устраняйте нарушение плотности системы остывания, чтоб избежать попадания паров охлаждающей воды в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы остывания либо тюбик герметика!

В электрический блок управления движком заложена программка защиты мотора от перегрева. В самом начале перегрева по инфы от датчика температуры охлаждающей воды блок управления движком подает команду на перемещение стрелки термометра охлаждающей воды в красноватую зону.

Если шофер не останавливает движок и его температура продолжает повышаться, блок управления движком включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что движок приближается к критичному лимиту и его нужно приостановить.

Если шофер игнорирует показания термометра охлаждающей воды и включение сигнальной лампы, электрический блок управления движком отключает подачу горючего в два цилиндра мотора и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин» 1. Сразу зажигается сигнальная лампа неисправности мотора, что показывает на возможность значимого повреждения мотора и резкого увеличения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет понизить температуру мотора. При этом отключаемые цилиндры чередуются меж собой для более равномерного остывания.

Если движок перебежал в режим работы только 2-ух цилиндров, возвратить его в режим работы 4 цилиндров можно только методом выключения и следующего включения зажигания.

Если температура мотора продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает движок. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (к примеру, шофер делает обгон), то движок будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

Подмена радиатора

Системы остывания _

Радиатор подлежит подмене при обнаружении в нем течи охлаждающей воды.

В мастерской, располагающей особым оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор лишь на прохладном движке.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым фронтальным бампером.

Замена радиатора системы охлаждения. Часть 2

Вероятные неисправности системы остывания, их предпосылки и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Движок перегревается

Пониженный уровень охлаждающей воды в радиаторе

Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении)

Неисправен водяной насос

Проверьте насос и в случае неисправности поменяйте

Ослаблено натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте и по мере надобности поменяйте ремень

Сердцевина радиатора засорена грязюкой и насекомыми

Трубки радиатора, шланги и рубаха остывания мотора засорены накипью и илистыми отложениями

Помойте снаружи сердцевину радиатора

Помойте систему остывания и заполните свежайшей охлаждающей жидкостью

Электровентилятор не врубается из-за обрыва электронных цепей, выхода из строя предохранителей, дополнительного сопротивления, реле либо электродвигателя вентилятора

Проверьте и восстановите электронные цепи. По мере надобности поменяйте предохранители, сопротивление, реле либо электровентилятор в сборе

Повреждение клапана в пробке расширительного бачка (повсевременно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Поменяйте пробку расширительного бачка

Движок перегревается, из отопителя поступает прохладный воздух

Чрезмерное понижение уровня охлаждающей воды из-за утечки либо повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубахе мотора

Убрите утечку охлаждающей воды. Поменяйте покоробленную прокладку головки блока цилиндров

Движок длительно не прогревается до рабочей температуры, термический режим во время движения нестабилен

Неисправен термостат (клапан завис в открытом положении)

Неизменное понижение уровня охлаждающей воды в расширительном бачке

Негерметичен расширительный бачок

Поменяйте расширительный бачок

Утечки охлаждающей воды через негерметичные соединения патрубков и шлангов

Поменяйте хомуты крепления шлангов

Повреждено уплотнение водяного насоса

Поменяйте водяной насос

Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (на прохладном движке во время долговременной стоянки возникает течь охлаждающей воды через стык меж головкой блока и блоком цилиндров, не считая того, может быть возникновение следов охлаждающей воды в моторном масле)

Затяните болты крепления головки блока цилиндров нужным моментом (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 105)

Негерметичен радиатор отопителя

Поменяйте радиатор отопителя

Для вас потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

И снимите шланг с патрубка радиатора.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора.

И отсоедините колодку от сопротивления.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Сдвиньте хомут по шлангу.

И снимите шланг с патрубка радиатора.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2

В случае повреждения радиатора его можно или поменять, или отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, но, имеет внушительную цена. Если есть желание сберечь, то процедура может быть проведена и своими силами. И как указывает опыт, подмена этой детали Кондиционера своими руками занимает примерно те же 40 минут.

Чтоб поменять радиатор пригодится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Чтоб снять радиатор Кондиционера на Форда Фокус 2 нужно:

  • Поднять автомобиль на подъемник;
  • Снять крепления (отверткой открутить болты и отбросить защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать фронтальные фары;
  • Открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластмассовых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и сбросить тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • Снять решетку и пластиковую защиту;
  • Скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • Слить фреон.

Сейчас добрались до радиатора Кондиционера. Удерживается он на 4 петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа покоробленную деталь нужно просто поднять ввысь. Неувязка при всем этом состоит в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор ввысь нижний поролон, как указывает практика, рвется. А добраться до него рукою сверху фактически нереально. При всем этом, обычно, конкретно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно испытать отклеить полностью.

После этого радиатор Кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтоб обеспечить бесперебойную работу Кондиционера.

Уход за кондиционером

Кондиционер представляет собой очень узкую систему, требующую неизменного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только лишь авто Кондиционера, а хоть какого подобного устройства. Устройство создано для остывания воздуха в салоне. Действует оно по принципу обычных аналогов с внедрением фреона. Наружный блок приспособления представлен радиатором, заполненным охладителем, выведенным под капот в переднюю часть автомобиля. Тут он размещен так, чтоб встречный поток воздуха при движении охлаждал систему.

Повышенное внимание следует уделить этой детали Кондиционера. Своевременная очистка сопел, мойка и контроль за состоянием детали продлят жизнь и обеспечат приятную температуру в салоне вашего Форда Фокус 2. Несоблюдение обычных правил и советов может привести к ухудшению работы Кондиционера. Заместо приятной прохлады в случае поломки радиатора Кондиционер может начать просто гонять жаркий воздух по салону.

Радиатор представляет собой достаточно хрупкую деталь, хоть какое повреждение которой может привести к утечке фреона. Разумеется, что в таком случае Кондиционер перестает делать свои функции, а запчасть ожидает подмена.

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

Уровень комфорта Форда Фокус вырастает от поколения к поколению. Невзирая на невысокую цена автомобиля, настолько животрепещущую и симпатичную в русских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит соперников в собственном классе. Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является Кондиционер Форде Фокус 2. В критериях достаточно теплого и иногда горячего лета этот девайс позволяет ощущать себя комфортабельно, несмотря на колоритное солнце на улице. Кондиционер делает приятную прохладу снутри салона автомобиля.

Демонтаж радиатора кондиционера Форда Фокус 2 со снятием нижней планки

Неких хозяев Форда Фокус 2 не устраивает процесс снятия радиатора с повреждением слоя защиты поролона и возмущены такими действиями мастеров автосервиса. Потому разработали другой метод демонтировать радиатор Кондиционера.

Для этого необходимо снять защиту картера Форд Фокус 2, брызговики мотора, решетку радиатора, фары и все, что затрудняет доступ к узлу. Потом необходимо открутить и снять нижнюю планку, на которую опираются радиаторы. Дальше, снять защелки, которыми охладитель Кондиционера крепится к радиатору охлаждающей воды мотора.

Верхний и нижний поролон рекомендуется снять, почистить и промыть по мере надобности. Кстати, его. чем же не метод сберечь? Вспять его можно наклеить на двухсторонний скотч к новейшей запчасти, на который планируется поменять старенькый.

Если все провести верно и корректно поменять деталь, то новенькая деталь будет служить не ужаснее родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Форда Фокус 2 во время поездок.

Как снять нижнюю решетку радиатора на форд фокус 2 рестайлинг

Снятие детали

Радиаторная решетка прикреплена к каркасу мотора Форд Фокус, также вставлена в фиксаторы на фронтальном бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Форд Фокус 2 рестайлинг капот раскрывается при помощи ключа зажигания. Чтоб снять радиаторную решетку, для вас придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу мотора аналогичным образом. После чего отсоединяем решетку, выводя ее из особых пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого необходимо будет приложить мало усилий, после этого решетка просто снимается со собственного места на Форд Фокус 2.

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтоб снять этот элемент кузова Форд Фокус рестайлинг. Более того, из инструментов для вас пригодится только плоская и фигурная отвертки.

Сейчас необходимо или установить новый вариант, если это была ваша цель, или сделать лучше имеющийся. Достаточно нередко из-за огромных отверстий забивается радиатор, а потому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют при помощи саморезов. Сетка стоит достаточно дешево, но при всем этом предутверждает попадание хоть какого мусора в моторный отдел. Устанавливать решетку нужно в оборотной последовательности.

Защита радиатора на Форд Фокус 2 (Форд Фокус 2) 2008-2012 г.В. (рестайлинг)

Накладки на радиаторные решетки Фокус 2

Сетка на радиаторную решетку для Форд Фокус 3 (Форд Фокус 3)

Форд Фокус 2 рестайл Решетка бампера

31.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Замена нижней решетки радиатора

Подмена нижней радиаторные решетки Форд Фокус II рестайлинг. Снятие/установка нижней решетки защиты радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг. Аннотация с фото и комментами по подмене нижней радиаторные решетки Форд Фокус II/ Форд Фокус 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с 2-ух сторон,ставим на особые козлы

Снимаем защиту картера,у меня она железная,сталь 2мм

Откручиваем болты вдоль защиты

Вот те места в каких крепиться защита

READ  Замена Масла В Коробке Лифан Х60

Вид снизу на решетку

Места как крепиться решетка,тут она мало сломана потому что зимой безуспешно въехал в сугроб

Вообщем все очень просто защелкиваеться,нужно просто потехоньку тянуть на себя

Тянем на себя подталкивая изнутри

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Блестящяя имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Ставим защитную сетку

Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

Фордфорд Фокус 2

Радиаторная решетка – это элемент кузова Форд Фокус 2, который кроме декоративной функции защищает систему остывания от загрязнения и повреждения. Вначале радиаторную решетку применяли в качестве средства для остывания мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Форд Фокус, этот элемент огромную роль играет во наружном виде, ежели в многофункциональном плане. Более того, радиаторная решетка достаточно нередко оснащается разными датчиками либо устройствами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Форд Фокус полезную информацию. Конечно, почти всегда такие устройства инсталлируются дополнительно, но все же они встречаются достаточно нередко. И в конце концов, беря во внимание качество наших дорог и количество грязищи на их, радиаторная решетка препятствует попаданию пыли вовнутрь.

Для производства этого элемента на Форд Фокус 2 рестайлинг применяется разработка литья, а в качестве материала употребляется пластик. Невзирая на это, радиаторная решетка отличается жесткостью и служит долгие и длительные годы, не теряя собственных изначальных черт. Более того, если дополнительно установлена сетка, то наилучшей защиты для радиатора не придумать. Кроме пластмассовых, время от времени можно повстречать дюралевые решетки, которые владеют высочайшей пластичностью, прочностью и устойчивостью к наружному воздействию. Но на Форд Фокус таковой вариант не встречается, так как пластик более удобный.

Достаточно нередко обладатели Форд Фокус 2 рестайлинг подменяют стандартные детали на более прекрасные модели. На сегодня рынок предлагает неограниченное количество уникальных запчастей, в том числе и радиаторные решетки, а потому если вы желаете сделать лучше внешний облик собственного автомобиля, то можно приобрести некий необыкновенный вариант. Также можно сделать лучше имеющийся. К примеру, установленная сетка под решетку присваивает Форд Фокус брутальный вид и поболее кропотливо защищает радиатор от повреждений. Дальше мы поведаем о том, как ее снять и что для этого необходимо сделать.

№ 3. Установка сетки в решетку радиатора и бампера —

Безумный месяц…работа, сессия, дождики и болезнь — все сразу. Приемлимо начинаю приходить в себя. Времени на себя не хватает, не говоря о машине…Найдя один свободный денек решил установить сетку на радиаторную решетку. Вещь подходящая. Очень маленькую ввысь ставить не желал, потому купил 2 различных. Вниз купил сетку Teorin с размером сот 7х4, ввысь — ноунэйм некий).

Радиаторные решетки и бампера имеют снутри полые выемки, так что как укреплять сетку вопросов не появилось.Для установки потребовалось:— крестообразная отвертка;— рулетка;— кусачки;— дюбели 6х30 шурупы с широкой шляпкой;— перчатки— torx t25— ключ на 12 (в моем случае для снятия железной защиты мотора).

Берем отвертку, откручиваем 6 пластмассовых винтиков, вынимаем крепления, куда они закручиваются. Снимаем накладку, которая прячет пластиковую тягу замка капота и пред нами раскрывается последующий вид:

Самое тяжелое для меня во всём процессе было снять радиаторную решетку, не обломав крепления. Потому лучше иметь узкую плоскую отвертку. С одной стороны у меня вышло отщелкнуть без средств находящихся под рукой просто потянув на себя, с другой — посодействовала узкая отвертка. За ранее оберните отвертку тряпочкой, чтоб не разрушить лкп. Аккуратненько просовываем его в зазор меж бампером и решеткой под крепление. Пытаемся повернуть отвертку и снимаем решетку. Как досадно бы это не звучало, по-другому поддеть крепления не получится, т.К.Они находятся под пластиком.

Крепление, куда защелкивается решетка

Далее всё просто: берем сетку, вырезаем, подгоняем. За ранее подрезав дюбели, засовываем их в выемки. Встают плотно. Накладываем сетку, прикручиваем:

Ставим радиаторную решетку на место. Аспект: в местах, где радиаторная решетка крепится к бамперу, загиб сетки не делать, по другому не залезет в пазы. По остальной площади загибаем смело.Далее всё собираем в оборотном порядке. Не забудьте про тягу замка капота! А то я запамятовал, отлично, что не закрыл капот)

Незначительно расстроился, что голубые дюбели видны. Не успокоился — закрасил их черным лаком для ногтей)

Снизу проще: снимаем железную защиту и пластиковую накладку, имеем вид:

По накатанной схеме вставляем, подрезаем, загибаем, прикручиваем.

На столько подрезал дюбели:

Никакие крепления понизу не сломал, кроме тех, которые были сломаны до меня (на фото видно) Ну ничего, позже проклею.

Сеток не видно, пока не подойдешь довольно близко.

На сей день все, всем фортуны!

FF2 2008 Замена нижней решетки радиатора

Подмена нижней радиаторные решетки Форд Фокус 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с 2-ух сторон,ставим на особые козлы

Снимаем защиту картера,у меня она железная,сталь 2мм

Откручиваем болты вдоль защиты

Вот те места в каких крепиться защита

Вид снизу на решетку

Места как крепиться решетка,тут она мало сломана потому что зимой безуспешно въехал в сугроб

Вообщем все очень просто защелкиваеться,нужно просто потехоньку тянуть на себя

Тянем на себя подталкивая изнутри

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Блестящяя имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Ставим защитную сетку

Рамку клуба на место

В итоге дочка тоже учавствовала,в установке защиты на место

Процесс смены охлаждающей жидкости

Для того, чтоб верно поменять хладагент в автомобиле, будет нужно некая подготовка. Во-1-х, весь процесс должен проходить на прямой ровненькой поверхности, в эталоне — на смотровой яме либо эстакаде.

Во-2-х, подмена непременно проводится при выключенном и остывшем движке. Делается это из суждений безопасности: пары антифриза ядовиты, а его температура при нагретом моторе довольно высока, чтоб вызвать томные ожоги и повреждения глаз.

Для проведения всей операции для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Около 7 л антифриза G либо G;
  • Около 20 л. дистиллированной воды;
  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Жидкость для промывки системы остывания;
  • Емкость объемом около 10 л. для слива воды.

Пошаговая аннотация залива нового антифриза в Форд Фокус 2 смотрится последующим образом:

  • Демонтируется щиток защиты мотора.
  • Сбрасывается давление в охлаждающей системе методом откручивания крышки расширительного бачка.
  • Под автомобилем с левой стороны в нижней части радиатора находится сливное отверстие. Подставляем под него емкость для сбора воды.
  • Откручиваем пробку сливного отверстия отверткой. На сто процентов она не убирается, а только отходит на достаточное для слива антифриза расстояние.
  • Ждем, когда хладагент стечет в емкость.
  • Находим сливную пробку на блоке цилиндров мотора. Выкручиваем ее, за ранее подставив емкость.
  • Когда жидкость на сто процентов стечет из системы, заливаем в бачок около 6 л. дистиллята для промывки.
  • Когда дистиллят стечет, закрываем сливные отверстия.
  • Дальше нужно залить в расширительный бачок жидкость для промывки. Дополняем его дистиллированной водой до метки малого уровня.
  • Заводим мотор и прогреваем его до включения вентилятора остывания.
  • Сливаем из системы всю жижу и вновь пару раз промываем дистиллированной водой.
  • Закрываем сливные отверстия.
  • Дальше нужно приготовить смесь из антифриза и дистиллята. Нужные пропорции указаны на этикетке ОЖ. Обычно они составляют 3/2, где на 3 части антифриза приходится 2 части дистиллята.
  • Полученную смесь заливаем в расширительный бачок до уровня «МИНИМУМ».
  • Заводим движок и прогреваем до рабочей температуры.
  • Вновь открываем бачок и доливаем смесь до наибольшей отметки.

Форд Фокус 2: инструкция замены охлаждающей жидкости

Для того, чтоб провести сервис автомобиля совсем не непременно обращаться в сервисный центр. Есть ряд операций, продлевающих срок службы автомобиля, с которыми могут совладать даже обыкновенные автовладельцы, не вкусившие вкус в авто механике: слив и подмена масла, проверка состояния свеч зажигания, установка масляного и воздушного фильтров и т.Д. В данной статье мы разглядим процесс подмены охлаждающей воды на примере автомобиля Форд Фокус 2.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной предпосылкой перегрева мотора автомобиля, кроме утраты антифризом собственных параметров, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как из-за как механических повреждений деталей механизма, так и из-за износа уплотнителей либо коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре воды. Конкретно с этой целью производители делают антифризы разных цветов.

Чтоб осознать, на каком конкретно уровне системы остывания была утечка, можно ориентироваться на последующие признаки:

  • Следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора остывания указывают на то, что они были повреждены либо была потеряна плотность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • На утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под фронтальным пассажирским сиденьем и запотевание стекол в салоне;
  • Протечка в масло диагностируется по белоснежному пахнущему дыму, идущему из выхлопной трубы и белоснежному налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • При утечке в движок белоснежным налетом покрываются свечки зажигания;
  • Протечку в расширительном бачке можно найти в процессе зрительного осмотра и поиска повреждений.

Хоть какой из этих признаков значит, что автомобиль нужно срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести подмену антифриза.

На Форде Фокус 2 подмену охлаждающей воды можно выполнить в гаражных критериях своими руками, без неотклонимого посещения сервисного центра.

Когда нужно менять хладагент на Форде Фокус?

Согласно регламенту ОЖ в Форде Фокус изменяется каждые 250 тыс. Км пробега либо по истечение 5 лет с момента предшествующей подмены. В случае обнаружения признаков протечки либо утраты жидкостью собственных параметров — таких как: выпадение осадка, мутность ОЖ и образование налета в расширительном бачке, следы ржавчины и пены в воды, — подмена проводится стихийно.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор остывания радиатора.
Если не врубается вентилятор остывания, может быть охлаждающая жидкость просто не греется до подходящей температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. По мере надобности долейте. Вентилятор обычно врубается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом движке нижний патрубок должен быть прохладным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей воды.
Проверьте также работоспособность самого мотора вентилятора, подав на него напряжение 12 В впрямую от аккума.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас не стал работать гидроусилитель руля, руль стал вертеться тяжело, с трудом, проверьте сперва уровень воды в бачке ГУР. Если уровень маленький либо её там нет, вероятнее всего появилась течь в каком-либо шланге либо его соединениях. Для проверки долейте жидкость до обычного уровня (заливается особая жидкость для гидросистем, не спутайте с тормозной, по другому выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в различные стороны, при всем этом попросите кого-то поглядеть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выкрутите руль в последнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания либо следов от воды. Износившийся шланг поменяйте на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, может быть обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль вертится туго лишь на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает вертеться просто, вероятнее всего дело в натяжении ремня либо в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать либо поменять новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — Кондиционер, климат-контроль.

Если у вас не стал работать Кондиционер после зимы, вероятнее всего нужна диагностика и подмена сальников, или дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой необходимо временами включать Кондиционер, чтоб газ циркулировал по системе. Делать это необходимо в тёплом месте, так как при температуре ниже 5 градусов обычно Кондиционер не включить.

Если при работе Кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для остывания, вероятнее всего в системе не много фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтоб отыскать причину и убрать её, идеальнее всего обратиться на станцию диагностики либо в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей воды. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совершенно. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать впрямую на мотор печки 12 В, проверив тем его работоспособность.
Если воздух дует исключительно в определённых воздухопроводах, при включении подходящего режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, вероятнее всего дело в неверной работе заслонок, а может быть и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения необходимо разбирать торпеду.

F6, 60А — запасный.

F7, 30А — гидронасос Абс.

F8, 20А — клапаны Абс.

F9, 20А — обмотка и контакты головного реле.

F10, 30А — движок вентилятора печки.
Если не работает печка, см. Информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа движок не заводится и не слышен звук работы стартера, вероятнее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его либо поменяйте на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и нехороших контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора остывания радиатора.
См. Информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — запасный.
F18 — запасный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой Абс.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтоб добраться до клаксона, необходимо снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккума. Если работает, означает дело в проводке либо контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

В подкапотном пространстве

Размещение под капотом

Для того чтоб получить доступ к предохранителям, размещенным в подкапотном пространстве Форд Фокус 2, необходимо открыть крышку капота. Блок размещен в комфортном месте — справа от мотора, и представляет собой маленький пластмассовый ящичек темного цвета.

Электропредохранители в блоке

Открыть его можно обыденный плоской отверткой, довольно всего только подковырнуть крышку.

Схема расположения на крышке

Также направьте внимание на то, что на оборотной стороне крышки есть схема расположения предохранителей и пинцет, при помощи которого и делается подмена. Он для вас пригодится, когда придется поменять предохранители в блоке под перчаточным отделением.

Под бардачком

Размещение в салоне

2-ой блок под бардачком на Форд Фокус 2 также находится в комфортном месте, и чтоб получить к нему доступ, необходимо потянув книзу снять защитную полку.

Откручиваем фиксаторы Блок под бардачком

Повернув замочки, получаем доступ к блоку. В этом блоке пинцет не предусмотрен, и для подмены предохранителей пригодится тот, что находится в подкапотном пространстве.

Если вы отважились на рестайлинг собственного авто, затрагивающий электронную цепь, то предусмотрены свободные разъемы.

Форд Фокус 2 рестайлинг блок предохранителей: рассматриваем во всех подробностях

Принципиально! При подмене электропредохранителя на Форд Фокус 2 необходимо учесть не только лишь его цвет, да и номинал.

замена, радиатор, охлаждение, ford

Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители находятся со стороны бардачка

Чтоб снять крышку — просто потяните ее вниз

Выкручиваем фиксаторы блока

Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей

Схема предохранителей в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг

Таблица значений предохранителей в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг

Реле под капотом

Кроме силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке размещаются реле главных цепей автомобиля.

R1 — запасное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — запасное.
R4 — запасное.
R5 — запасное.
R6 — главное реле, управление движком.
R7 — реле нагревательных частей лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле мотора вентилятора печки.
R11 — реле компрессора Кондиционера.
R12 — запасное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле мотора вентилятора остывания радиатора.

Надеюсь эта информация поможет для вас стремительно отыскать причину поломки и оперативно её убрать. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при возникновении каких-то заморочек сперва осматривать связанные с устройством предохранители и реле.

Снаружи при осмотре предохранитель может смотреться целым, но по сути при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может демонстрировать, что он рабочий, но при микротрещинах его работа не будет исправной. Потому лучше сходу поменять проблемные предохранители на заранее новые и исправные. Это сбережёт ваши нервишки и поможет резвее отыскать причину.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, 2-ое поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Невзирая на надёжность марки, у всех авто в какой-то момент возникают трудности, связанные с электрикой, устройствами и оборудованием. Если вы заполучили машину в подержанном виде, непонятно что с ней делал прошедший владелец, потому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Форд Фокус 2. Потому в процессе эксплуатации могут проявиться недостатки, пропадание контактов и другие противные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некие препядствия с электрикой, а со временем даёт о для себя знать плохая пайка, окисление контактов и т.Д. Чтоб совладать со всеми вероятными проблемами, необходимо быть во всеоружии.

Процесс снятия и замены

Подмена предохранителя — обычной процесс, и инструменты тут фактически не необходимы.

Что понадобиться

  • Пинцет;
  • Плоская отвертка;
  • Новый предохранитель.