Замена Пыльника Внутреннего Шруса Ваз 2110

08.05.2018 Выкл. Автор dakus

Замена ШРУСа ВАЗ и его пыльника

Для того, чтобы сменить шарнирное соединение (гранату) ВАЗа без посторонней помощи, лучше всего использовать эстакаду или яму, так как это неудобно делать на неудобном асфальте. В частности, это касается замены внутреннего CV-соединения, расположенного сбоку, поскольку такая работа принципиально отличается от замены внешнего.

Замена Пыльника Внутреннего Шруса Ваз 2110

На самом деле, всегда новый лимон снабжен пилой, поэтому лучше ее поменять. Исключение составляют случаи, когда лесопилка не так давно. тогда лучше выбросить новый на складе. практика показывает, что загрузка обслуживает меньше, чем соединение с постоянной скоростью.

Во-первых, чтобы заменить внешний шарнир автомобиля ВАЗ, нужно поднять автомобильный домкрат и снять колесо. Затем откручиваем. Если картер установлен, снимите его. Затем откручиваем шаровой шарнир с нижнего рычага подвески. Если опора нажата, вам нужно открутить ее с помощью рычага.

Затем отведите подставку в сторону, чтобы ШРУС находился в изогнутом положении. шкив, который входит в подшипник ступицы, должен находиться под углом относительно приводного вала, соединяющего внутреннюю и внешнюю гранаты. Теперь вы можете снять шкив ШРУСа с подшипника. Для этого используйте железное пространство и выбейте его снаружи колеса.

Замена внутренних CVC на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕМОНТ Замена Сустава CV на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112,

 

Замена пилы внешняя и внутренняя CV соединение (гранаты) ВАЗ.

CV соединение. сустав с постоянной скоростью! Обычно все называют их гранатами! Продолжительность жизни CV соединение в зависимости от свойств.

Теперь вам нужно снять багажник и снять гранату с приводного вала. Все старое масло должно быть удалено. Все вышеперечисленные манипуляции лучше всего создавать с использованием WD-40 или аналогичного аэрозоля.

Перед заменой нового ШРУСа замените стопорные и стопорные кольца (последние установлены внутри гранаты) и смажьте весь механизм консистентной смазкой. Так уж получилось, что жира, поставляемого с набором, недостаточно, поэтому лучше иметь запасы под рукой. Как только шарнир CV закреплен на приводном валу, мы отрегулируем его так, чтобы вилка вошла и зафиксировала его на месте. Тогда все очень просто. мы сжимаем пилу с помощью зажимов и собираем в обратном порядке.

Замена Сустава CV

Прежде чем снимать старую гранату для замены внутреннего шарнира ВАЗ, необходимо полностью слить масло из коробки передач. В то же время стоит посмотреть. стоит ли его заменять, чтобы не поднимать машину дважды? Когда масло слито, снимите колесо, открутите шарик, освободив, таким образом, стойку от нижнего рычага и повернув колесо в сторону, чтобы внешнее соединение CV могло свободно играть.

Мы выбиваем наружную гранату из колеса, как описано выше, и удаляем обе гранаты с коробки передач. Лучше закрыть отверстие в коробке чем-нибудь, чтобы не попасть внутрь грязи и пыли. Затем вам нужно зажать диск в тисках и снять крышку багажника, а затем сбить старое соединение CV.

Затем наденьте новый багажник, смажьте все внутреннее пространство нового ШРУСА, расположите его так, чтобы направление привода и сиденье совпадали, и протолкните его на приводной вал. Далее, установить в обратном порядке, не забыв надеть стопорное кольцо и тягу.

При замене соединения с постоянной скоростью необходимо учитывать тот факт, что разные модели автомобилей могут иметь разные конструкции для крепления шаровых шарниров, а соединения с постоянной скоростью могут иметь регулировочную гайку или дополнительные кольца. Поэтому, удаляя старую запчасть и устанавливая новую, убедитесь, что нет «ненужных» запасных частей.