Замена Пыльника Внутреннего Шруса Приора

03.04.2020 Выкл. Автор dakus

ШРУС (соединение с постоянной скоростью). это механизм, который позволяет передавать крутящий момент между валами вне оси. Устройство активно используется в переднеприводных автомобилях. На каждом валу, выходящем из коробки передач, есть два из них. внутренний и внешний. Ремонт невозможен; если прибор выходит из строя, он заменяется в сборе.

Замена Пыльника Внутреннего Шруса Приора

В каких случаях требуется замена внутреннего CV-сустава?

Замена CV CV Joint с VAZ Front Drive необходима, если есть следующие признаки:

  • Хруст и стук при движении и ускорении по прямой линии;
  • Вибрация и тряска при переключении передач;
  • Значительный люфт во время ручного теста;
  • Когда «граната» полностью провалилась. невозможность двигать машину дальше.

" alt ="">
Основная причина выхода из строя «гранат» ВАЗа. попадание воды и грязи через отверстие в разорванной пиле. Вторая возможная причина поломки. резкое давление газа, когда колеса полностью отвинчены, хотя в этом случае вы рискуете убить внешнюю, а не внутреннюю гранату.

В дополнение к вышесказанному может потребоваться замена CV CV-21 на VAZ-2110 и другие, если шарнир низкого качества.

Сделать внутреннее восстановление сустава резюме

" alt ="">
Порядок замены «гранат» одинаков для всей линейки переднеприводных автомобилей ВАЗ, начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ-2115, Калина, Приора, Гранта. Масло сливается из коробки передач перед снятием внутреннего шарнира. Затем действуйте по следующему алгоритму:

  1. Разблокируйте и открутите гайку ступицы. Труба длиной около 1 метра должна быть установлена ​​для облегчения работы ключа.
  2. Необходимая сторона машины подвешена на домкрате или подъемнике.
  3. Снимаем колесо.
  4. Снимите шайбу под гайкой ступицы.
  5. Отсоединить рулевой наконечник.
  6. Создайте CV-соединение из центра.
  7. Снимите привод и внутренний болт с редуктора после снятия крепления.

Видео: Замена Пыльника Внутреннего Шруса Приора


Примечание. При одновременном снятии обоих приводов их необходимо заменить на подходящую оправку.

Как поменять «гранату» при извлечении диска? Для этого вал зажимается в тисках, зажимы ослабляются, а чехол снимается. Молоток затем сбивает петлю со шпилек.

Новое соединение CV должно быть заполнено легкими ударами молотка на его конце. Лучше всего использовать деревянный молоток. Ранее «граната» была заправлена ​​специальным маслом.

Перед установкой нового шарнира на постоянной скорости необходимо снять седло со старой смазки и установить новый чехол. Сборка обратная.

Ремонт считается завершенным после успешных морских испытаний. При этом во всех режимах движения автомобиля не должно быть посторонних звуков от привода.

Замена и ремонт лесопилки

Вы можете сменить багажник, не снимая гранату, если у вас есть специальное снаряжение. Его работа демонстрируется на видео.
" alt ="">
Если у вас нет такого устройства, вам нужно будет выполнить описанную выше процедуру для извлечения диска и снятия шарнира для снятия и замены. Процедура необходима, если есть даже небольшие из-за повреждения пилы.

Временный ремонт ствола CV сустава может быть выполнен без снятия его с машины. Для этого тщательно очистите и обезжирите повреждения, затем приклейте их куском резины и клеем на основе цианокрилата (супер клей).

Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий силиконовым герметиком. Следует помнить, что для полной полимеризации потребуется 24 часа.

Примечание: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена тряпки внутреннего сустава может быть отложена на короткое время, но не полностью отменена. Как правило, эти методы ремонта используются для его ремонта.

Ремонт ШР

Как отмечено выше, соединение не может быть восстановлено. Обычно количество ремонтов включает в себя мойку гранат после перемещения с поврежденным багажником.

Мытье осуществляется одновременно с заменой поврежденной багажной полки. Шарнир тщательно снят с вала, осмотрен на наличие повреждений и тщательно промыт грязью и смазкой в ​​бензине или керосине.

После мытья узел заполняется смазкой и заменяется предварительной установкой багажника. Процедура имеет смысл, только если нет явных признаков совместного отказа.

Четкая или детонационная часть должна быть обязательно заменена, так как рабочие поверхности внутренней ячейки образуют рабочую часть, и разрушение разрушения больше невозможно. Продолжение эксплуатации автомобиля может быть опасно для водителя и других участников дорожного движения.