Замена Пыльника Шруса Ваз 2115

04.05.2018 Выкл. Автор dakus

ШРУС на ВАЗ 2114: без проблем замена

Замена шарнира CV на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. Как правило, этот узел обязательно должен обслуживать 100 000 километров. ШРУС может потерпеть неудачу раньше, если владелец автомобиля не проверяет целостность своих пил и не меняет их пригодность. Затем через трещины или разрывы большое количество грязи попадает в шарнирный механизм, что делает сборку очень быстрой. Симптомами неисправности заготовки являются стук и чистый звук, когда передние колеса вращаются в любом направлении.

Замена Пыльника Шруса Ваз 2115

Такова операция замена ШРУС на ВАЗ 2110-14, не займет много времени. Вам необходимо установить автомобиль на смотровое отверстие или путепровода для выполнения. Под задним колесом, расположенным сбоку от снятого, нужно поставить колодки. Если в канаве плохое освещение, светодиодный фонарик, который можно прикрепить к голове, не повредит. Это освободит обе руки для работы. Вот список других поддельных инструментов:

  • набор ключей или головок;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • съемник для экструдирования тяги шаровой тяги;
  • давление;
  • шаровой ключ и домкрат;
  • отвертка;
  • Смазка ШРУС-4;
  • ветошь.

Толкатель представляет собой чугунную чашку с боковой канавкой и резьбовым стержнем для экструзии. Довольно распространенное устройство, его можно встретить у многих автовладельцев.

Руководство по сборке

Перед снятием колеса с неисправного устройства его необходимо снять с помощью 30-миллиметровой крышки, сначала вытащив чугунный ствол из гнезда. Действует следующая аннотация:

  1. Открутите колесные болты гаечным ключом, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо. Вернуться к концу ступичная гайка, снимите шайбу с помощью отвертки. Если двигатель оснащен поддоном для масляного картера двигателя, его необходимо будет снять. Некоторые специалисты советуют перед снятием привода слить часть масла (1,5-2 литра), чтобы оно не начало вытекать через разрезное отверстие при снятии узла.
  2. Освободите и снимите гайку шарового шарнира тяги, используя съемник, вытащите палец из гнезда в передней подвеске. Возврат для удобства весь узел вручную открутите 2 болта крепления шара. Удерживая тормозной диск обеими руками, осторожно вытолкните вал ШРУСа из шпинделя ступицы и отведите его в сторону.
  3. Другой конец шарнирного соединения ВАЗ 14 должен быть удален из закрученной части в коробке, находясь в смотровой канаве. Для этого вам нужно будет положить монтажный нож между корпусом коробки и гранатой, затем резко вытащить сборку из гнезда, используя крепление в качестве рычага. Если деталь нельзя эксплуатировать, ее можно оторвать от места легкими ударами молотка по монтажному лезвию. Перед удалением лучше заменить контейнер под картонной коробкой, поскольку масло может вытечь. Вся коллекция затем удаляется вручную. Для дальнейшей разборки требуются тиски.

Замена багажника на внешнее сочленение ВАЗ 2108-2115

Замена пыли внешний ВАЗ ШРУС 2108/2109/2110/2111/2112/2113/2114 /2115 _ Instagram:.

 

Замена паяльных гранат (швов) ВАЗ 2108, 09, 99, 13, 14

Это видео также поможет тем, кто меняет сам цикл, поскольку процесс также включает в себя его удаление. Приятного просмотра.

Разборка CV-соединения ВАЗ 2114

Вал узла плотно зажат в давлениях, ближе к внешней гранате, если внешний шарнир заменен. Проверьте статус загрузки здесь. Если трещин или повреждений нет, а резина продолжает быть эластичной, то нужно расстегнуть только один зажим, удерживающий башмак на корпусе гранаты.

Затем он скручивается или просто смещается, чтобы не мешать. Затем, удерживая часть гранаты одной рукой, изнутри ее края нанесите легкий удар молотком. В этом случае, когда нужно заменить лимон, не о чем беспокоиться, вы можете смело чистить его, пока он не спустится из шахты. Крышка с обнаруженными дефектами закручивается назад, 2-й зажим откручивается, а деталь снимается с вала. Внутренний шарнир разбирается так же, как и внешний шарнир, нужно всего лишь зажать вал в рукоятке возле гранаты.

Установка новых деталей и сборка

Сначала замените концевую колодку CV, если необходимо. Это сделано в обратном порядке. Последовательность такова: сначала зажмите вал, наденьте новый башмак, а затем сдвиньте зажим и затяните его. Не пытайтесь надевать чехол на вал в сочетании с зажимом, это очень запутанно. Для этих целей лучше брать новые зажимы. Следующий шаг. положить последнюю гранату на шахту так, чтобы трещины совпали.

Затем через деревянную проставку легкими ударами молотковая часть движется к валу до упора. Предупреждение! Перед сборкой убедитесь, что обычно внутри смазки CV нет смазки. Согласно документации на автомобиль ВАЗ 2114, в полости внутренней гранаты должно быть более 80 см³ масла, в наружной. более 40 см³. В качестве смазки необходимо использовать специальное густое масло «ШРУС-4».

После того, как лимон положен, на его тело натягивают файл и фиксируют с помощью зажима. При необходимости операцию следует повторить с другой гранатой. Сейчас весь случай узел можно поставить на место, для этого он проходит из смотровой ямы одним концом в просвет над нижним рычагом и опирается на последний. В принципе со всем этим не следует путать внешние и внутренние концы. Если вы выполняете операцию впервые, то при удалении сборки не будет лишним наметить внешнее соединение CV.

Другой конец диска вставлен в слот Коробки передач так что слоты одинаковые. Теперь вам нужно выбраться из канавы, взять молоток и деревянную проставку и загнать диск в розетку. Впечатления должны быть сделаны тщательно, ни в коем случае. При этом вам нужно изредка заглядывать под машину, контролируя процесс входа в вал внутренняя граната в коробке.

Как только один конец диска на месте, вы можете создать следующую сборку в обратном порядке. Перед этим проверьте техническое состояние шарового шарнира и пальца. Когда палец можно просто повернуть в футляре вручную или он просто свисает, деталь необходимо заменить с помощью удобного чехла. Если поначалу некоторое количество масла вытекло из коробки, его необходимо вылить обратно через соответствующую шейку.

Пыльники нужно менять чаще, чем сами швы CV, так как агрегат может обслуживать 100-150 тысяч километров, а шины. в лучшем случае 30 тысяч. Нет необходимости снимать весь привод, чтобы заменить пилу внешней гранатой, просто вытащите вал из гнезда ступицы. Но такой замены недостаточно, что неудобно и глупо. Причина в последнее время вам все равно придется разобрать машину и полностью снять диск, чтобы поменять его лесопилка внутренний шрус.

Поэтому всегда рекомендуется создавать замену для всех 4 пил одновременно, что сэкономит вам много времени и усилий. После замены шарнирных соединений и пыльников нет необходимости разрушать / затягивать передние колеса, если вы не заменили изношенный стержень управления во время работы.