Замена Пыльника Шруса Ford Focus 2

18.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Снять переднее колесо и привод

Замена Пыльника Шруса Ford Focus 2

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить что остается сделать нашему клиенту детали привода. У их а может быть много мусора, который по мере надобности будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего на сей день делать не требуется. Сейчас можно и отсоединить ШРУС. При всем этом разбирать его нельзя ни при каких обстоятельствах! Дальше подмена ШРУСа подразумевает извлечение стопорного кольца из проточки, после этого можно снять 1-ый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже разовый.

Детали передней подвески и CVS автомобиля Ford Focus 2

Передняя подвеска Форд Фокус 2

1. рычаг; 2. шарикоподшипник; 3. поворотный кулак; 4. концентратор; 5. амортизатор; 6. стабилизатор поперечной стойкости; 7. кронштейн крепления стержня стабилизатора к подрамнику; 8. стержень стабилизатора поперечной стойкости; 9. подрамник

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус two является независящей, таковой как McPherson, обеспечивая высочайший уровень гладкости, стабильности и маневренности автомобиля, с телескопическими стойками амортизатора, применяемыми для демпфирования вибраций, всасывающими удары и удары, воздействующие на автомобиль через его колеса.

В амортизаторах Форд Фокус two входят пружины, которые препятствуют отрыву колес от дороги, обеспечивая неизменное сцепление и предотвращая вибрацию корпуса, что оказывает влияние на безопасность и комфорт вождения.

К нижней части стойки амортизатора фронтальной подвески прикреплен ступичный узел, который служит основой для крепления колес и тормозов. Узел ступицы соединен с подрамником через шаровой шарнир и поперечный рычаг, а подрамник. с кузовом автомобиля.

Не считая того, передняя подвеска Форд Фокус two вооружена стабилизатором, созданным для увеличения стойкости и уменьшения углов рулона кузова при поворотах и ​​шероховатости дороги из-за передачи сжатия либо растяжения с одной стойки на другую.

1. рычаг; 2. шарикоподшипник; 3. поворотный кулак; 4. амортизатор; 5. стойка стабилизатора поперечной стойкости; 6. стержень стабилизатора поперечной стойкости; 7. подрамник

База фронтальной подвески Форд Фокус 2. два амортизатора, которые позволяют фронтальным колесам двигаться ввысь и вниз при прохождении ударов и сразу для того, чтоб ослабить колебания тела. Шарнирный кулак прикреплен к нижней части корпуса стойки, а кронштейн для крепления стабилизирующего стержня приварен к средней части.

Гидравлический газонаполненный амортизатор установлен в корпусе стойки. На шток амортизатора представляет собой буферный шов для полимерного сжатия, созданный для ограничения хода колеса ввысь, когда автомобиль движется по неровным поверхностям.

1. телескопическая подставка; 2. пружина; 3. стойкий подшипник; 4. гайка; 5. верхняя опора стойки; 6. верхняя опорная чаша пружины; 7. буфер сжатия; 8. защитный кожух; 9. переходная муфта защитного огораживания

Спиральная цилиндрическая пружина амортизационной стойки Форд Фокус two поддерживается нижним поворотом нижней чашечки, приваренной к корпусу стойки, а верхний поворот (уменьшенного поперечника) до центрирующей втулки, прикрепленной к стержню амортизатора вкупе с верхней опорой колонны.

Верхняя опорная стойка, опирающаяся на чашу из брезента тела, благодаря собственной эластичности позволяет стойке качаться в процессе подвески и не передает высокочастотные вибрации в тело.

Упрямый подшипник скольжения, расположенный меж верхней чашечкой пружины опорной и верхней опорой для ног, позволяет амортизатор пружины, чтоб крутиться совместно с управляющим колесом.

1. шарикоподшипник; 2. Фронтальное крепление без надстройки к подрамнику; 3. заднее крепление без глухого блока к подрамнику

Тормозные и тяговые усилия при вождении автомобиля Форд Фокус two воспринимаются рычагами подвески, соединенными шарикоподшипниками с поворотными кулаками и бесшумными блоками. с подрамником подвески.

Корпус шарового шарнира приклеен к рычагу 3-мя заклепками, а шар шарикового подшипника закреплен на шарнире с коническим соединением. Подкадр в 4 точках прикреплен к лонжерам через бесшумные блоки (вдавленные в отверстия подрамника).

Набросок 33. Стабилизатор поперечной стойкости фронтальной подвески Форд Фокус 2

1. стойка; 2. стержень; 3. кронштейн; 4. подушка

Втулка ступицы, ступица и поворотный кулак фронтальной оси Форд Фокус two являются неразъемным узлом, потому, если неисправность находится, поменяйте весь узел. Штанга стабилизатора боковой стойкости выполнена из пружинной стали.

Штанга в средней части крепится к подрамнику навесных креплений через две резиновые подушки. Оба конца стержня прикреплены к корпусам амортизатора через шаровые шарниры стержней стабилизатора.

Для обеспечения неплохой стойкости и маневренности автомобиля фронтальные колеса установлены под определенным углом относительно корпуса и частей подвески.

Fig.34. Ротационный кулак Форд Фокус two в комплекте с подшипником и ступицей

1. проушина крепления наконечника управляющий тяги; 2. отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3. отверстие крепления к кронштейну амортизационной стойки; 4. глаз крепления направляющих тормозных колодок; 5. подшипник ступицы; 6. отверстие крепления пальца сферической опоры; 7. концентратор

Сходимость колес. это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля Форд Фокус 2. Сближение колес содействует правильному расположению управляемых колес с различными скоростями и углами автомобиля.

Знаки отличия угла схождения колес от нормы: сильный износ пилообразной шины в поперечном направлении, повышение расхода горючего из-за высочайшего сопротивления качению фронтальных колес.

Сближение колес автомобиля Форд Фокус two регулируется вращением управляющих тяг на вывернутых контргайках кончиков управляющих тяг. Угол продольного наклона оси вращения представляет собой угол меж вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарикоподшипника и подшипник верхнего
Поддерживайте амортизатор в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Симптомы отличия угла от нормы. вывод автомобиля в сторону во время движения, разные усилия на управляющем колесе в левом и правом поворотах, однобокий износ протектора шины.

Выравнивание колес. это угол меж плоскостью вращения колеса и вертикали. Он поддерживает правильное положение катящегося колеса, когда работает передняя подвеска Форд Фокус 2.

При сильном отклонении этого угла от нормы автомобиль может выйти из прямолинейного движения и однобокого износа протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Угол развала и угол продольного наклона оси вращения колеса определяются геометрией компонент подвески и кузова автомобилей Форд Фокус 2.

При работе эти углы не могут быть отрегулированы. Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колеса на 100.

Перед настройкой колеса должны быть установлены в прямом положении автомобиля. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной платформе.

Топливный бак, бак омывателя ветрового стекла и т. Д. Должны быть заполнены, запасное колесо находится в начальном положении. В кабине и багажнике не должно быть сторонних предметов.

Фронтальный фронтальный привод Форд Фокус two

— На обоих концах фронтальных ведущих мостов автомобиля Форд Фокус two установлены шарниры с равными угловыми скоростями (SHRUS), обеспечивающие плавный ход.

— На боковой стороне коробки установлены штативы (штативы) (состоящие из штатива, рабочих роликов и корпуса шарнира).

— Шарниры, установленные со стороны колеса Форд Фокус 2, представляют собой шаровые шарниры (они включают звездообразные зажимы для шаров, сепаратора и внешней клеточки).

— Левый «штатив» крепится на дифференциал при помощи разбитой стопорного кольца.

— Промежный вал (правая сторона) крепится к дифференциалу, используя промежную опору промежного вала.

— Корпус «штатива» фронтальной фронтальной ведущей оси и промежного вала установлен как один элемент.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы сделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к подмене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только подмена пыльника шруса форд, то попытаемся отлично вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старенькую смазку и кропотливо прополоскаем его керосином. Пристально поглядим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы нашли забияки, следы ударов, ржавчину либо трещинкы, это значит, что прослужит таковой узел не длительно. В таком случае целесообразна подмена внешнего шруса форд фокус two на новый.

  • Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратненько ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, закрепляем шрус на валу.
  • Надеваем чехол на шрус так, чтоб его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха снутри и снаружи чехла, поддев один из его краев узким предметом. Потом совсем затянем стяжки. Завершим подмену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  • Устанавливаем все запчасти в оборотной последовательности.
READ  Harley-Davidson Killer S; S Indian Challenger начинает испытания

Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.

Набор инструмента

Набор ключей для всех работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, подходящих при ремонте всего, что связано с приводом. На данный момент следует выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Замена наружного пыльника шруса Форд Фокус 2

Смена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 3.2 может появляться хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля. Более вероятная причина данной трудности кроется в повреждении довольно принципной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Это, смена такого рода – дело сложное, в особенности если опыта тут не особо много, поэтому лучше разобрать что остается сделать нашему клиенту по шага во.

Стартеры, генераторы, бендиксы

Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.

Ремни ГРМ, ролики

Ремень кондюка и генератора, натяжной ролик, промежные ролики.

Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.

Замена пыльника форд фокус 2

Всем привет! Стараюсь раз в 1-2 недели осматривать зрительно машину на предмет появившихся косяков. Вчера при таком осмотре нашелся прохудившийся пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны. Подрамник был заляпан жёлтоватой жижей, сам пыльник влажный.

Это, наверняка, самый пользующийся популярностью вариант, хотя официально пыльник вообщем не для Фокуса, а для какого-то другого Форда. Все же, геометрический он на сто процентов совпадает с родным. В комплекте — два хомута (какие-то они огромные, припаса на затяжку практически нет) и смазка. Причём смазка молибденовая — для триподных ШРУСов такую лучше не использовать. Удивительно, что к пыльнику под трипод производитель кладёт смазку для обыденных ШРУСов. Так что покупаю ещё пакетик смазки для триподов. Особо не заморачивался, взял ту, которая была в наличии — VMPAuto для триподов и игловатых подшипников. Обошлась в one hundred sixty рублей.
Поехал в гараж поменять! Для начала открутил болт наружного ШРУСа (головка на 14), ослабил болты крепления шаровой опоры (к рычагу — с этой стороны опора уже изменялась, с другой пришлось бы выбивать, потому что там ещё родная на заклёпках). Поддомкратил машину и снял колесо. Открученной шаровой оказалось довольно, чтоб вывести внешний ШРУС из ступицы. Разрезал старенькый пыльник внутреннего ШРУСа, и оттуда вылилась жиденькая жижа поносного цвета — смесь смазки с водичкой. Всё, привод можно вынимать.

Снял остатки пыльника, протёр трипод. Дальше необходимо снять его с привода, чтоб получить возможность надеть пыльник. Снял стопорное кольцо и осторожными ударами по обойме (ни при каких обстоятельствах не по подшипникам!) сбил трипод с привода. Дальше помыл всё в керосине. Надел новый пыльник, обжал малый хомут. Надел трипод назад на привод.

В пыльник и на трипод заложил приобретенную смазку, 1-го пакетика в 90г полностью довольно. Дальше прочистил стакан трипода, вытер все остатки старенькой смазки, тоже помыл керосином. Порадовало, что в стакане ни зрительно, ни на ощупь не обнаружилось сколько-либо важной выработки.

Воткнул привод на место, обжал большой хомут. Не совершенно удовлетворён, как крепко он обжался. Пока понаблюдаю, и если будет давить из-под пыльника смазку, заменю хомут на другой.
Собрал всё в оборотной последовательности. Всё работает. Мало напрягают только комплектные хомуты. Как бы впору увидел порванный пыльник — ни ржавчины, ни следов износа снутри не было. Надеюсь, что привод будет прогуливается ещё длительно и счастливо!
Всем фортуны)

Так как возникновение теплой погоды совпало с выходными деньками, то появилась еще одна возможность облагораживать собственного стального друга =)

Еще с 29.12.2016 г. как я в очередной раз залез под Федора, увидел пыльник в ужасном состоянии дополнительно с раскиданной по везде смазкой ШРУС. Зрелище отвратительное, удручающее и печальное сразу. Но до нынешнего денька погода была в неплохом минусе, на дорогах повсевременно был незапятнанный снег, потому и спешки в подмене пыльника не было. На данный момент у нас временное потепление, на улице местами слякость/грязюка, что означает время пришло.

Вот в таком виде был пыльник…

Во всех «правильных» сервисах пыльник изменяется средством выдергивания привода из МКПП, что ведет к разводу на смену и покупку нового масла и сальника. Сама работа у нас в среднем по городку стоит в районе one thousand three hundred рублей. Ну и за пыльник требуют около one thousand five hundred рублей.

Один раз мне меняли его более обычным методом и всего-то за six hundred рублей и времени около 40-60 минут.

Я решил испытать сделать это сам, и вот что из этого вышло =) Начал в районе 15-00 часов денька.

Касательно самой последовательности работ:

1) Снимаем колпак (в случае его наличия);

2) Ослабляем ступичную гайку головкой на thirty two с помощью большой трещетки;

3) Ослабляем гайки крепления колеса;

4) Подставляем домкрат под порог на расстоянии fifteen см от края;

5) Поднимаем авто ввысь, совсем откручиваем ступичную гайку, гайки крепления колес и снимаем колесо;

6) Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с помощью ключа на seventeen и биты торкс thirty с малеханькой трещеткой. Гайка открутилась без заморочек, так как шаровые меняли менее полугода. Выбился болт маленькими ударами молотка без огромных усилий;

Вот таковой болт крепления Вы должны вынуть;

7) Дальше нужно вынуть шаровую опору из поворотного кулака. Это была для меня самая адская часть. Многие пишут, что достигается выполнение данной работы за счет простой фомки, которая втыкается меж нижним фронтальным рычагом и кулаком.

Я так и стал пробовать. В принципе вариантов-то больше и нету. Готовьтесь к редкостному извращению, я бадался над этим пт около часа. В это время заходил и поиск в сети с телефона в надежде отыскать нормспособ. Позже вспомнил, что в прошедший раз мужчины на 100 так и делали, один упирал фомку меж рычагом и кулаком, 2-ой крутил кулак туда-сюда. К тому же я был третим, кто крутил руль из салона. А тут я один на один против этого узла =)

Может быть у кого-либо получится и за несколько минут вышибить узел.

Снятый кулак с шаровой опоры…

8) Ставим КПП на нейтраль, выворачиваем руль в последнее правое положение, если работаете над правым пыльником, и на лево — если над левым, соответственно.

Вытаскиваем вал из ступицы. Перед этим я легонько постучал по торцу вала киянкой, чтоб двинуть его в сторону коробки. Когда будете вытаскивать вал из ступицы, то отдельное внимание уделите тому, чтобы случайно не выдернуть трипойд из гранаты внутреннего ШРУСа, поскольку он в ней никак не зафиксирован. Укладываем вал с гранатой на какую-нибудь подставку, опять же по вышеуказанной причине.

9) Снимаем старенькый пыльник. Я его просто разрезал и сходу выкинул в мусор, как и старенькую ступичную гайку. Очищаем вал от смазки. Берем ВАЗовский съемник ШРУСа (код 120022, САИ-22, ВАЗ 08-09) и одеваем его на вал как на фото.

10) Подкручиваем попеременно болты на съемнике по 2-3 оборота и в итоге этого, лимонка слезет с вала.

11) Берем набор нового пыльника…

12) Снимаем старенькое стопорное кольцо и одеваем на вал новое из комплекта. Чтобы пройти стопорное кольцо и насадить гранату окончательно на вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО постучите киянкой по гранате. По другому собрав все назад, придется делать снова все операции повторно! — смотрим посткриптум в конце поста.

13) Укладываем в центр гранаты смазку из комплекта и одеваем новый пыльник на место вкупе с хомутами. Я не использовал те, что в комплекте, а взял обыденные червячные по моему воззрению, самые надежные.

Дальше приведу цитату с ффклуба: «Докладываем остатки смазки в пыльник и надвигаем его на гранату. Фиксируем хомуты, при использовании червячных хомутов: лента должна вращаться по ходу движения чтобы не набирать мусор, винты по валу должны располагаться с разных сторон, чтобы не добавлять дисбаланса.
8) Отгибаем гранату в сторону и немного отпускаем один из хомутов, выпуская тем самым лишний воздух. Затягиваем хомут и начинаем вращать внешний ШРУС. Таким образом мы без нагрузки распределяем смазку по гранате и проверяем плавность хода сепараторашариков внутри гранаты. С одетым пыльником везем себя аккуратно, желательно обмотать его ветошью чтобы не прорвать.»

READ  Как Разобрать Зеркало Заднего Вида На Гранте

Вот такая краса получилась…

14) Ставим колесо назад с гайками крепления и ступичной гайкой. На этом все, работы окончены.

Поставил колесо в районе 19-00 часов.

Постскриптум: Далее небольшое продолжение, не без приключений конечно же…

Завел авто и сходу заставил задуматься некий странноватый звук. Понадеясь на удачу, стал выезжать из гаража задним ходом. Выехал, даже вперед проехал пару метров и встал. Врубаю заднюю, а авто не едет, врубаю первую, а авто не едет. «НУ П.Ц!» — пошевелил мозгами я. При всем этом авто пробует заглохнуть.

Смотрю на правый вал, а он на холостом ходу крутится очень медлительно О_о

Сходу звоню неплохим знакомым в 100 и рассказываю сущность препядствия, в конечном итоге таковой диалог: — гранату снимал? — да, — ну означает гранату не одел на вал до конца, может быть даже все шлицы сожрало на валу.

Ну Вы сможете представить мое состояние в этот момент XD На улице тьма, на лбу шахтерский фонарик, зима…

Короче, вытаскиваю фанеру на улицу, складываю весь инструмент рядом и повторяю все, что было описано выше ОПЯТЬ! Это был жесткач. В конечном итоге менее, чем за час выполнил все работы, включая адское выдергивание шаровой из кулака =) Вот почему нужно выполнить пункт twelve =))

Кстати, направил внимание, что стойки стоят Boge Automatic. Видимо, уже изменялись прошлыми хозяинами либо это оригинал таковой? В курсе кто?

Дополнение от 19.07.2017 г:
Ах так уже six thousand eight hundred eighty км либо five месяцев катаюсь на червячных хомутах. Проверяю все пореже и пореже. Никогда не подкручивал их, никуда ничего не сползло и не ушло. Так что, все это понты корявые, что ставить туда необходимо только зажимные хомуты.

Дополнение от 17.02.2019 г:
На одометре уже более two hundred eleven thousand eight hundred sixty км, другими словами пыльник живет на запрещенном хомуте уже более twenty three thousand км. И ему нравится сей хомут, поверьте, я спрашивал XD Ох уж эти профи со своими советами )

Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязищи и иных наружных воздействий употребляется особый пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Как следует, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Разглядим, как выполнить подмену пыльника на автомобиле «Форд Фокус» («Форд Фокус 2»).

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа необходимо смотреть за состоянием его защиты. Подмена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старенького элемента очень отличается от нового;
  • имеются трещинкы, разрывы и остальные недостатки;
  • приметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора на лево либо на право.

Причины износа

Подмена пыльника ШРУСа «Фокуса» в большинстве случаев требуется, если автомобиль:

  • эксплуатировался в критериях бездорожья;
  • нерегулярно употреблялся;
  • пребывал в критериях завышенной влажности.

Замена детали

Для начала необходимо обусловиться с маркировкой уникальной запчасти. Если подмена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», будет нужно деталь «Ford one 552 972» (1,8 л) либо «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно пользоваться аналогами.

Для подмены потребуются:

Функцию подмены внешних и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме либо подъемнике. Если нет таковой способности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Принципиально! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, потому будьте внимательны!

Непременно необходимо слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта нужно демонтировать привод колеса. Потом следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После чего необходимо снять ступицу и диск тормоза. Это дозволит просто извлечь гранату.

Дальше снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтоб корректно установить трипоид на место после подмены пыльника, следует сходу сделать отметку, как он располагается на валу.

Остается снять старенькые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир необходимо помыть бензином либо керосином. После чего можно добавлять новейшую смазку. Чем больше ее будет, тем подольше прослужит узел.

Сейчас необходимо установить новый пыльник и затянуть его хомутами (обычно, есть в комплекте). Сборка производится в оборотной последовательности. Остается только все проверить.

Про пыльники ШРУСов

Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5

1.6 АКПП 4F27E

1.8 МКПП ib5

2.0 АКПП 4F27E

2.0 МКПП MTX-75

2.0 TDCi МКПП MMT6

1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75

ШРУС, подвеска, коробка, пыльник ШРУСа

Amadeus
Если Для вас ехать далековато загоните машину в хоть какой сервис и 50.100 руб проверят смазку и пыльники.

А вообщем веселит, что на заводе в шрусы не запамятовали смазки набить
не то что на ВАЗике, где было сухо как попа малыша в подгузнике

у меня были призвуки (глухе звучные удары по кузову) на газу (2-ая передача) на кочках. приехал в сервис, принудил разираться с неувязкой. отбраковали внутреннй шрус. мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. нашли по смазке вокруг шруса. поменяли по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок. пинайте дилера. пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

просто в какой-то момент вся смазка отуда уйдет и набъется грязищи. тогда прощай шрус. а это

как он порвался. я не знаю, думаю брак. он вправду отлично защищен да еще при всем этом и под пластмассовой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буковкы V. похоже на надрез.

пыльник изменяется совместно со шрусом по-хорошому. вообщем операция подмены шруса продолжается 1-2 часа, но ребята на сервисе ухитрились поменять его five часов, я был в шоке.

2Amadeus:
порван был один.
разрушение не делали (не требуется), т.к. при подмене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке назад там все встает на свои места (ну не считая маленьких отклонений)

по сути я могу допустить выдавливание смазки в маленьких количествах, но, но, если там вокруг много смазки. повод проверить целостность пыльника.

Умня пыльник с трещинкой был с новья!! задумывался просто в смазке испачкали на заводе!! ан нет его вероятнее всего повредили при установке либо транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, набор стоил two thousand seven hundred thirty 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника означает разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке

Romas Бред как это выжало лишнюю не может так быть! или хомуты не затянуты или с дырочкой он отмой их и сам посматри пристально!! новый шрус стоит 18тыщ

To ALL Вот фотка

Вот недано нашел следы масла около хомута фронтального шруса.
(Погода издавна сухая, по лужам издавна не ездил)

Скажите пожалуйста. это нормальго ?

И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц вспять ?!
(Либо это совсем не ржавчина. )

Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, либо нет?
А то two thousand four hundred запчасть one thousand three hundred работа
пробег 70000, машина май two thousand six года?

В поиске не отыскал про это ничего.

albertino
zidokkk

Гарантия на резиновые изделия one год. Так что это не гарантия.

Накрылся левый наружный пыльник. При подмене у дилера, наружный шрус снять не смогли, пыльник поменяли вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
Спросил у механика, а что вы будете делать когда нужно будет поменять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ. «Будем разбивать кувалдой»
Вопрос мой. «Что в данном случае будет с валом. «
Ответ. «Ничего все будет ок. «

READ  Отчет Volkswagen Group о продаже Bugatti компании Rimac к концу 2020 года

Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) либо вправду схожее лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

На мой взор это полный абсурд, он должен просто сниматься без всяких ратфилей и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера.

НЕ Проф ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА twenty two thousand УЖЕ ДОСТАЛО.
Такое воспоминание что после каждой поездке на сервис в место одной задачи возникает две новых. Пробег thirty two thousand км.

Сейчас увидел 1-го знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, произнес, что был не так давно на ТО1 и там нашел, что из под резиновых манжет 2-ух внутренних приводных валов (поближе к КПП), где стоит разовый хомут, выдавилось и разбрызгалась большое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень нередко т.к. вышла лишняя смазка, которую Форд запихивает сверх нормы сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Форд будет запихивать сверх нормы довольно дорогую смазку всем FF2 на земле. И сейчас спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новейшей смазки. Есть мало, правда лишь на левом валу.

По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Сейчас человек задумывается, осталось ли у него там вообщем смазка. и затянут ли подабающим образом разовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет плотности.

Кто слышал чего по этому поводу либо у кого было так. Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем паче мастер произнес, что это далековато не редчайшая вещь.

Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сейчас в Питере.10С.

Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

Осуществляя выбор подходящих деталей, принципиально осознавать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, также научиться подбирать вправду высококачественные расходники. Экономия тут неуместна, потому что элемент достаточно ответственный и нуждается в самом суровом отношении.

Цена изделия принципиальна только для сопоставления, потому что лишне доступная деталь навряд ли будет высококачественной. Также стоит избегать очень тонких расходников с малым количеством смазки либо плохим фиксирующим хомутом – скоро такие изделия вновь потребуют подмены.

Пыльник шруса Форд Фокус 2. выбор и замена

Разные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля Форд Фокус two вышел из строя и просит подмены. Предпосылки поломки бывают различными, включая естественный износ либо безграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение препядствия не стоит.

Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II

Перед тем, как производить подмену изделия, принципиально разобраться, что неувязка заключается конкретно в данном узле, а не в иных компонентах подвески автомобиля. Установить проблему в шрусе можно последующим методом:

  • До того, как стартовать с фронтальной передачи на автомате либо первой на механике, попытайтесь очень развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль акселератора. Если в данной ситуации не произойдет каких-то шумов либо стуков, это значит, что шрусы в порядке. По другому будет нужно подмены детали.
  • Проведите кропотливый осмотр фронтальных дисков тс. В ситуации, когда наружный пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Тут подмена пыльника внешнего шруса станет решением задачи.
  • Разглядите сами защитные элементы шрусов. Если на их обнаружатся следы смазки, трещинкы либо повреждения, пришла пора поменять расходники.

Чтоб произвести подмену, принципиально обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме агрегата и типе применяемой коробки. Например, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 Коробка автомат нужны уникальные расходники с номерами one million five hundred fifty two thousand nine hundred seventy two и one million five hundred fifty two thousand nine hundred seventy four соответственно.

Кроме этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая набор ключей, особый съемник трипоида (либо его самодельный аналог). Заблаговременно купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Заместо кольца можно использовать ординарную отвертку либо прочее оборудование, имеющееся под рукою.

Что влияет на износ шруса

На ресурс узла машины Форд Фокус II оказывают влияние бессчетные причины, самым весомым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации тс. Естественный износ детали неизбежен, но нередко он очень сокращается, и повинны в этом сами водители. Например, многие обожают стартовать с вывернутыми колесами и пробуксовкой, что приводит к зажиму шрусов и возникновению лишней нагрузки.

Также поменять внутренний пыльник нередко нужно фанатам тюнинга, которые чрезвычайно форсируют агрегат, обеспечивая шрусу перегрузки. Чем выше вращающий момент в сопоставлении с необычным, тем резвее происходит износ частей.

Кроме этого, некие водители запамятывают о контроле работоспособности особых пыльников детали, и конкретно разрыв данного расходника оказывает суровое воздействие на выход из строя всей системы. Плотность пыльника – важное условие, обеспечивающее шарниру долгий эксплуатационный срок.

Для треснувшего либо порвавшегося чехла требуется немедленная подмена внутреннего пыльника шруса, чтоб узел был отменно защищен от воды, песка и грязищи. Если этого не сделать, произойдет утрата смазки, коррозия железных поверхностей, а проникнувшие в конструкцию детали песчинки обеспечат резвую «кончину» элементам шруса – кулакам, обойме и шарикам.

По мере эксплуатации шруса происходит расширение зазоров, что приводит к хрустам и шумам. К огорчению, данные изделия нельзя отремонтировать, а исключить противный треск дозволит только полная подмена детали. Естественно, можно держать под контролем ее состояние, методом неизменного слежения за состоянием защитного элемента. Если произошел разрыв, следует как можно резвее поменять внутренний пыльник, продлив жизнь самому шрусу.

Процесс замены расходника

Создавать подмену данных деталей следует на смотровой яме либо на подвешенном автомобиле, но схожая возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить тс в сухое и теплое место, например, в отапливаемый гараж. После чего следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, необходимо быть усмотрительным, чтоб не погнуть диск.

Дальше выполняются последующие деяния:

  • Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, потому что для подмены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к возникновению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует соединять старенькую смазку с новейшей, тем паче, если убежденности в приобретении того же масла нет.
  • Демонтируем тормозные колодки и суппорт, закрепляя деталь подходящим крючком к амортизатору, чтоб суппорт не провисал на тормозной трубке. Дальше при помощи головки на thirteen следует вывернуть болты, закрепляющие колесный привод.
  • Последующий шаг – выпрессовка шаровой опоры из соответственного кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего не помешает, но нужно открутить three болта шаровой, используя ключ на 21. Взяв в руки маленький молоток, необходимо аккуратненько вышибить шаровую. Убираем ступицу и диск тормоза, после этого раскрывается доступ к приводу самого шарнира.
  • Убираем стопорное кольцо, а потом снимаем трипоид, используя приобретенный либо самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла стоит отметить точку расположения на валу, чтоб потом верно собрать конструкцию.
  • Разрезаем старенькые хомуты и вышедший из строя пыльник, удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно помыть шрус, воспользовавшись бензином либо керосином, а потом набить элемент новым смазочным материалом, чтоб повысить долговечность детали.
  • Исполняем установка нового пыльника на его место в конструкции и прочно притягиваем новыми хомутами. Дальше производится сборка узла тс в оборотном порядке.

При помощи таких нехитрых манипуляций можно вернуть работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам профессионалов. Все же, если вы не обладаете необходимыми способностями ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу экспертам.