Замена Пыльника Шаровой Опоры Ваз 2110

28.04.2018 Выкл. Автор dakus
Замена Пыльника Шаровой Опоры Ваз 2110

Осуществляем замену шарикоподшипников ВАЗ 2110

Своевременная замена шарикоподшипники на ВАЗ 2110. гарантия и гарантия качества работы «10», безопасности и вождения шин с установленными условиями эксплуатации.

Подвеска шарового шарнира, соединяющая ступицу и подвеску с парой проводных колес. Задача этой части. перевести вращательное движение в вертикальной плоскости на ступицу, сохраняя горизонтальное положение автомобиля.

Отказ и последующая замена пули ВАЗ 2110 считается легким ремонтом, но, учитывая уязвимость этой части к дорожным критериям, особенно , такая подвеска требует пристального внимания.

Диагностика проблем с суставами "десятки"

Необходимость ремонта, такого как замена шарового шарнира ВАЗ 2110, продемонстрирует наличие щелчков при движении автомашина на неровной дороге. Это проявляется в раскачивании машины. При этом звук, указывающий на развитие члена трески шарового шарнира, имеет унылый, точный звук.

Чтобы более точно определить положение детонации, не разбирая подвеску автомобиля и не путая ее с отсутствием колес, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Разместите автомобиль на стоянке.
  2. Поднимите колесо до домкрата, если есть подозрение на износ мяча.
  3. Переместите колесо в вертикальную плоскость.
  4. Если есть стук, вам нужно повторить движение после нажатия педали тормоза.
  5. Если после всех действий возникает детонация, износ шарового шарнира при отсутствии детонации означает, что подшипник ступицы имеет недостаток.
READ  Замена Тормозных Колодок Datsun Он До

Замена шаровых опор

Замена пули ВАЗ 2110 может быть сделан без помощи водителя, подходит для этого стандартного набора инструментов для водителя и съемника шаровых шарниров.

Приоритет ремонтных работ:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля (так называемый «передний») к домкрату и закрепите его на специальных опорах. Затем снимите колесо. Обязательно поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно установите упорные механизмы под заднее колесо. Начальный этап ослабления крепежных болтов колеса при снятии и последний этап затяжки монтажных кронштейнов при установке колеса выполняется только на машине, снятой с домкрата. Затянуть болты до 6,5. 9,5 кгс м.
  2. Используя набор гаечных ключей, ослабьте аксессуары шарового шарнира в рычаге подвески.
  3. Открутите 2 болта крепления шарика к поворотному кулачку и снимите с помощью граверов и шайб.
  4. Для того, чтобы вставить устройство поддержки съемного, поворачивая кулак и, используя метод превращения его, толкать шарнирный палец из передней рычаги подвески транспортного средства.
  5. С помощью «крепления» снимаем подвесной рычаг вниз и разбираем шариковый слой.
  6. Попробуем подтолкнуть палец в шаровой шарнир. Он должен стоять ровно и неподвижно в своем собственном гнезде, вероятно, лишь в небольшом свободном зазоре в пределах 5,07 мм.
  7. Если при небольшом приложении силы палец перемещается по направляющим опорам, то продукт следует заменить.
  8. Если крышка резинового шарика повреждена, но не просачивается в систему смазки подшипника, вам необходимо изменить защиту и заполнить крышку последней смазкой, использованной во время работы продукта. Если грязь просочилась в систему смазки подшипника, необходимо заменить сам продукт.
  9. Вставьте распорную втулку полностью.
  10. Мы заливаем новый резиновый чехол с шаровым шарниром с половиной масла.
  11. Установка продукта производится в обратном порядке. Для защиты от влаги пиломатериалами и предотвращения попадания грязи и пыли, целенаправленно накрывайте поверхность мяч опорный герметик или графитовая смазка. При установке продукта его необходимо аккуратно устанавливать без сбоев лесопилка. Если используется старая обувь, она должна быть неповрежденной, без трещин, порезов или отверстий.
  12. При извлечении машины из домкрата необходимо шатко установить шаровой шарнир на сиденье, а затем надежно привинтить шарнирное крепление к подвесному кронштейну с усилием 8,0–9,6 кгс м и шарнирное крепление. на поворотный кулак. 5, 0–6,3 кгс м. После пробега «сто» снова проверьте герметичность этих соединений.
READ  Замена масла в АКПП Hyundai ай 30

Опустите шариковую смазку опоры ВАЗ 2111-2110-2112

Только заменил лесопилка в 30-х годах руль оказался очень удобным и гибким, а руль стал более послушным. При смазке.

 

замена шаровой шарнир ВАЗ 2110 2112, Калина, Гранта, Приора, 2108 2109, 2114 2115

Видеоурок для замена мяч на ВАЗ 2110-2112, Калина и Гранта, Приора и другие передние колеса.

На нашем веб-сайте вы можете увидеть видео «Замена пули ВАЗ 2110», в котором наглядно показано, как проводить эти ремонты.

Практические советы

При покупке нового товара необходимо проверить техническое состояние покупки, а именно жесткость пальца и наличие защитного чехла в комплектности изделия. Тем не менее, фильм замена мяч "десятки" давайте посмотрим все это. Если нет покрытия, его следует приобрести отдельно, а также смазку.

Более половины пыльника не следует заполнять смазкой, иначе он будет давить на стенки пыльника, что может привести к его дефектам и целостности резиновой оболочки.

Чтобы продлить срок службы шарового шарнира, необходим тщательный контроль герметичности защитного покрытия изделия, в случае нарушения рекомендуется немедленно заменить крышку на новое изделие, без дефектов.