Замена Пыльника Наружного Шруса Ваз 2114

22.04.2020 Выкл. Автор dakus

Шрус выступает за шарнир. Этот механизм представляет собой шариковый подшипник. Он отличается от обычного тем, что вращается поперек. ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса. Этот цикл довольно прост. Но, несмотря на это, этот элемент важен в дизайне автомобиля и должен постоянно контролироваться. Автомобилисты называют гранату ШРУСа по форме этого подшипника. Время от времени, а также из-за износа «гранаты» выходят из строя. Посмотрим, как будет заменен шов CV на ВАЗ-2114. те же инструкции относятся к другим автомобилям с "АвтоВАЗ",

Дефектные CV суставы

Основная проблема, из-за которой петли угловой скорости изнашиваются и становятся непригодными для использования. это пыль и грязь, попадающие внутрь подшипника. Элемент оборудован лесопилкой. Но часто эти средства защиты разрушаются. обязательно следите за состоянием пилы. Вы можете увидеть это, заглянув под машину. В этом случае колеса полностью поворачиваются в одну сторону. Если на резиновой крышке обнаружены смазка, разрывы или трещины, следует заменить внутреннюю пыльник соединения CV.

READ  Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.4

CV ремонт суставов

Существует три метода восстановления шарниров. Первый. это полная замена шатуна ВАЗ-2114 на тот же новый. Таким образом, они работают на станции технического обслуживания. даже если деталь можно восстановить, она все равно будет заменена на новую. Второй способ замените клетку с помощью ремонтного комплекта подшипников. И перестановка соединений равных угловых скоростей допустима. Самарские ремкомплекты второго поколения уже в продаже.

Зачем менять резюме суставов

Если поврежденные пыльники обнаружены во время осмотра, их следует заменить. В противном случае вода и песок попадут в деталь через трещины в резине. Очень скоро эта абразивная смесь закроет «гранату». Когда машина вращается, шарнир равных угловых скоростей может просто делиться на две части. После этого машиной больше нельзя управлять. Существует значительный риск того, что все содержащееся в нем масло вытечет из контрольной точки. Чтобы избежать таких неприятностей, необходимо своевременно менять лесопилку. Сколько стоит замена CV CV на ВАЗ-2114? Стоимость услуги за станцию. 1000 руб. Что касается стоимости запчастей, то внешнее шаровое соединение для ВАЗ-2114 стоит около 1500 р. в зависимости от производителя. Внутренние немного дороже. в пределах 2200 р.

READ  Плохо Греет Печка Mitsubishi Галант

Видео: Замена Пыльника Наружного Шруса Ваз 2114


Инструмент, необходимый для замены, подготовительных работ

Замена CV CV на ВАЗ-2114 займет около часа. Но вам нужно подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся ключи 17 и 19 для работы. Набор головок также должен быть подготовлен. Кроме того вам понадобится воздушный шариковый гаечный ключ, монтажные ножи, гаечный ключ, домкрат. Также готовят смазку ШРУС-4, салфетки, плоскогубцы. Для удобства машину следует загнать в эстакаду или в яму.

Алгоритм удаления суставов

Первым делом снимите защиту двигателя и коробки передач. Это можно сделать, отвинтив болты спереди и гайки сзади. Затем из трансмиссии наливают масло. Достаточно слить 1/3 от общего количества жира. Болт, удерживающий колесо, затем откручивается с помощью воздушного шарикового ключа.

Демонтаж CV CV сустава

Для этого откройте капот и снимите внутренний шарнир с коробки передач с помощью небольшого крепления. Для этого между «гранатой» и коробкой вставлено крепление. Резким рывком потяните крепление в направлении коробки передач. В результате часть движется.

Замена Пыльника Наружного Шруса Ваз 2114

Разборка приводного вала

Затем они двигаются к колесной арке и затем снимают приводной вал, который уже имеет внутренний и внешний шарниры. Используйте плоскогубцы, чтобы удалить зажимы, которые удерживают пыльник от частей. Если последний уничтожен, он ломается.

READ  Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

Процесс замены

Замена внутреннего соединения CV на ВАЗ-2114 происходит следующим образом. Вначале кольцо со старого шарнира снимается с приводного вала. Вместо этого часть нового комплекта и новый загрузчик установлены. «Граната» была забита на шахту. Цикл затем щедро смазывается.

О пыльниках

Их нужно заменять чаще, чем сами петли. Ресурс ШРУСа составляет около 150000 км. Резиновый продукт, в лучшем случае, не более 30000 км. Не нужно разбирать диск для замены внешнего чехла. Но если вам нужно заменить внутренний разъем CV на VAZ-2114, вам придется удалить весь привод.