Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Niva

18.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя

Рег.: 15.04.2010сообщений: 48Откуда: п.Г.Т. Яя Кемеровская обл.Возраст: 36Авто: ВАЗ 2121 84 г.В.

А из болта подходящей длинны сделать шпильку ремонтную чем ни вариант? Или вообщем как у неких «гвардейцев» лицезрел болт и гайка заместо шпильки

Рег.: 27.06.2007сообщений: 1765Откуда: МоскваВозраст: 53Авто: 21213, 1999 г

Да, главное гайки не перетянуть, и не только лишь из-за резьбы, а ещё может крышку выгнуть, что будет течь точно.

Рег.: 01.03.2007тем / Сообщений: 1 / 131Откуда: Тульская областьВозраст: 55Авто: Была ВАЗ 21214i 2002г. «Мурёна», на данный момент Sandero Stepway 2015 «Молния»

Друзья! Подскажите как верно затянуть клапанную крышку. На прохладном либо на жарком моторе? Неплохо-бы и ещё последовательность гаечек.

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005тем / Сообщений: 95 / 4801Откуда: Москва, САОВозраст: 42Авто: Шнива 2016 г.В. 100 ткм

Женёкна прохладном. Последовательность подобна затяжке «постели» и «головки»: от центра к периферии крест накрест. К примеру так:8 1.4 6 5 3 2 7

«. Правильнописание у меня не плохое, но почему-либо хромает. «(с)ИЖ-412 (95г.В.) 1998-2001. Niva-21213 (98г.В.) 2001-2007. Шнива (07г.В.) 2007-2016. Шнива(16г.В.) 2016-н.В.И еще байк Минск (91г.В.) 1991-2011

Рег.: 05.04.2011сообщений: 4Откуда: АнадырьВозраст: 42Авто: 21213 2001

Боролся длительно и упрямо различными средствами. Последний раз закручивал до того момента когда начинало появляться мельчайшее сопротивление вращению на ключе. Все неувязка ушла))) Вероятен вариант: подсунуть шайбы на шпильки либо гроверы меж крышкой и башкой шириной 0,8. 1 мм. Тогда можно будет тянуть до усеру)))) Они не дадут раздавить прокладку из за чего обычно и происходить подтекание.

Рег.: 01.03.2007тем / Сообщений: 1 / 131Откуда: Тульская областьВозраст: 55Авто: Была ВАЗ 21214i 2002г. «Мурёна», на данный момент Sandero Stepway 2015 «Молния»

Уже около 2-ух лет неудачно борюсь с редчайшими протечками (точнее каплями) растекающимися по колоколу сцепления. Подкапывает сверху, очевидно из под крышки. Нередко попадает на гайку(шпильку) выпускного коллектора (крайнюю левую нижнюю- 4-ого цилиндра, она еще недосягаема из-за патрубка печки). В эти моменты в салоне возникает запах подгоревшего масла. Может не капать неделю либо больше. После может каждый денек. Смотрю и вытираю колокол при хоть какой способности.Началось все внезапно летом 10 года, я тогда нередко лазил ревизировать гидроопоры. К слову сказать опорам посодействовала лишьполная разборка с полной промывкой. С того времени больше в их не заглядывал. Изв. За оффтоп.За этот период времени сменено несчетное количество прокладок всяких видов и одна клапанная крышка, купил в магазине от «копейки». Она почемуто вдвое дешевле чем 21214.Вопрос таковой. Если затягивать крест накрест (по Ломоносову) то после первого прохода затяжки остаются совершенно слабозатянутыми средние гаечки (1-2-3-4). Необходимо ли их позже затягивать ещё?P.S. Может у меня где трещинка какая в головке? Не охото сажать крышку на герметик.Оно-бы не так и очень напрягало если-бы не этот запах гари, едешь и принюхииваешся.

Шайбы положить сверху резиновой прокладки либо под прокладку?

Рег.: 05.11.2007сообщений: 5129Откуда: НовосибирскВозраст: 38Авто: Фора, 212180 2002 г. В. Карб

Женёкрасскажу как делаю я, клапана регулирую минимум 1 раз в год, потому залезаю туда, итак крышка снята, вытирается, берутся в руки пассатижи и заламывается привалочная плоскость в обратную сторону в местах дырок, т.Е. Не вся, а там где прорези под шпильки, прокладка только пробка, не резино-пробка, а конкретно пробковая только, все, никаких протеканий и потение я не наблюдаю. Еще, последние привалочные плоскости у «сапога» и у патрука остывания заламываю вроде бы вниз, что бы при затяжке они очень притягивались!Закручиваю шпильки крышки ДО УПОРА! П.С. Не претендую на правду

Рег.: 24.06.2012сообщений: 767Откуда: Наша родина.Холодный.Возраст: 38Авто: Niva 21213.1995г.

Женёктечь бывает ровно сзади,у «сапога» клапанной крышки,потом по колоколу стекает,было такое.Что сделал я: снял крышку и обстучал ее по кругу пока прив.Плоскость не стала без впадин,выгибов,загибов т.Е. Ровненькая,инспектировал одевая на ГБЦ без прокладки,если играет вновь обстукивал и так пока не сядет плотно. Затянул от руки до конца и на пол оборота подтянул. Течь масла не наблюдается,признаков потения нет. Прокладка пробковая

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Потекло из под клапанной крышки впереди, подтянул всюду и стало течь всюду. Перетянул видимо. На данный момент выбираю прокладку, родную БРТ брать не желаю. Не впечатляет. Присмотрел MASTER-SPORT 2101-1003270-PCS-MS.Так же нашлась еще одна новенькая увлекательная прокладка 21230-1003270:Кто-либо сталкивался с таковой прокладкой?

P.S.Так же рад буду услышать ваши советы по выбору прокладки, основанные на личном опыте.

Рег.: 17.05.2011сообщений: 3884Откуда: УльяновскВозраст: 59Авто: было ВАЗ-21213 1999г. На данный момент Шеви Niva 2007г

Был у меня таковой казус. Замена прокладки ничего не решила. Причина была в деформации самой крышки. Аккуратненько выправил крышку в местах отверстий, вывел общую плоскость и поставил старенькую прокладку. После чего уже раз 10 за 6 лет снимал, одевал крышку с этой прокладкой, ничего не течёт. Главное не перетягивать.

Рег.: 06.12.2004тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 23.08.2009тем / Сообщений: 2 / 12936Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 38Авто: ВАЗ-2121 1985 г.В.

Alerесли у него ничего не течет, то почему бы не бросить, я тоже оставлял на 2-3 демонтажа( 1 раз в год менял, раза 3 в год клапана регулирую)

Двухрядники в фронтальных ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сидения Мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Niva

У моего самого близкого друга на Шевроле с прокладкой клапанной крышки пока заморочек еще не было 🙂 Ребят, хорошее видео!! Поведайте пожалуйста о фазорегуляторе, и детальнее о клапане фазика. 1) механизм работы (фазорегулятора и его клапана) 2)для чего он вообщем? 3) езда с отключённым клапаном фазорегулятора 4) езда с заглушенным фазорегулятором. 5) примеры неисправности фазорегулятора и клапана фазорегулятора. Спасибо огромное если ответите.

Привет. Спасибо огромное, будем пробовать. У меня из за этого говна попадает масло в колодца и пробивает провода, машину без Божно троит. Еле едет,при разгоне как буд то бы захлёбывается. Менял и прокладку два раза и свечки. Через какое то време неувязка опять приходит.

READ  Как Поменять Лампочку На Chevrolet Aveo

Геморрои с прокладкой клапанной крышки подзадолбали ) молодец. Ответственный! Вправду как себе!

Шевроле Niva не заводится на горячу, неувязка начала проявляться достаточно издавна и с каждым деньком усугублялась. По прокладке клапанной крышки куча инфы в вебе!

А на Lexus ис 250 тоже самое? Можно не отключать Аккумулятор? Просто открыл тачку и не заводя, Другими словами не нажимая кнопку старт стоп приступить к процедуре? Желаю заменить кнопки управления мультимедиа. Либо По идее просто двинуть подушку не отсоединяя провода и добраться до самореза.

Сергей,не именуй Корейцев братьями,эти братья,твоего друга Тотошку за милую душу съедят.Кто для нас,друг для их пища,какие же они братья. Про прокладку клапанной крышки и так куча инфы в интернете…

Подскажите пожалуйста, тохатсу 5 2т. Пищу на выносном баке 10 минут, позже глохнет. Пока4аю грушей,снова пищу 10 минут и глохнет, 4то глядеть?

Кто даст подсказку номера ремней,? (генератора компресора гура) заблаговременно спасибо. Таковой же мотор как на видио ) У моего друга и без прокладки клапанной крышки на Niva много чего поломалось!

Газ должен выходить, итог разряжения при работе поршней! Только бы голубий Дымок не шел! Тогда пора Разбираться!

Салом лёха спосиба тебя у меня Carisma 1,8 1998 год машина как греед начинает тихм полаженя играт довленя пднимает впускает диагностика произнес тнвд после тово два раз ремантировл каждий после ремонта два месяс нормални ездил апят начинает трётца ) Мне друг произнес на Шевроле с прокладкой клапанной крышки до сего времени все в ажуре 😉

Люблю вас глядеть почетаемый. Человек без маски. Кто меня сообразил поймёт. Слушайте в мороз не заводится инжектор, батарея живая что ещё?

Спасибо огромное друг. Буду знать. У меня Fiat Dukato 2009 года, кнопка там же. Только снимать не чего не нужно. Я проверил и она ординарна и доступна без снятия. А вот ранее не знал что такое может быть 😉 Повторяющиеся трудности с прокладкой клапанной крышки не особо напрягают )))

Что если сапун новый, двс перебран, не гильзовал, только кольца подкинул. Цилиндры в норме все. По остальному тоже все гуд. Но с сапуна идёт струйка дыма либо пара как это именовать не знаю даже на холостых

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Как снять и установить заднюю дверь Niva шевролет

Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка

Снимите установленные под гайками шайбы.

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка

Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, оборотном снятию

Для вас потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Выкрутите верхние винты крепления рамки стекла.

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки

Выкрутите расположенные под заглушками винты.

Снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка.

Аккуратненько подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее

Чтоб не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте нажимало отвертки изоляционной лентой.

Установите обивку и рамку стекла в порядке, оборотном снятию.

Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми

Снятие и установка привода замка двери задка

Для вас потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выкрутите винты крепления моторедуктора

Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов

Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка

Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

С помощью отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери

Снимите замок в сборе с моторедуктором привода

В положении «открыто» сдвиньте ручку на лево и извлеките ручку из отверстия двери

Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, оборотном снятию

Перед сборкой смажьте трущиеся железные части механизма консистентной смазкой.

Отсоедините минусовую клемму АКБ

Выкрутите винты крепления левой обивки багажника

Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Выкрутите винты крепления накладки боковины

Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

Выкрутите болт крепления проушины к кузову

Когда надо менять прокладку клапанной крышки на ВАЗ NIVA II (2123)

Подтеки масла на клапанной крышке подскажут Для вас о том, что нужна замена прокладки клапанной крышки. Также эта замена должна производиться и при ремонте мотора, при демонтаже механизма ГРМ. Этот уплотняющий элемент работает в экстремальном температурном режиме и его износ является довольно-таки частым явлением.

Для того, чтоб заменить прокладку, нужно снять клапанную крышку, убрать старенькый герметик, обезжирить поверхность, установить новейшую прокладку, за ранее смазав ее герметиком.

После замены прокладки могут наблюдаться подтеки масла на клапанной крышке. Одна из обстоятельств этому — некорректно затянутые болты крышки. Применяйте динамометрический ключ во избежание схожей проблемы.

Моменты затяжки резьбовых соединений Niva Chevrolet

Свою родословную движок Шевроле Niva ведет от мотора ВАЗ 21213 объемом 1,7 л. Он имеет таковой же поперечник цилиндров – 82 мм и ход поршня 80 мм. Отличия заключаются в конструкции ГБЦ (головки блока цилиндров). Появились гидрокомпенсаторы и однорядная цепь с гидронатяжителем. Сама ГБЦ отлита из дюралевого сплава и создана для крепления газораспределительного механизма, клапанов, свеч и формировании хорошей камеры сгорания в цилиндрах. Такая головка получила индекс 21214, она выпускается с 2003 года.

Принципиально! ГБЦ, распредвал, механизм натяжителя в моторах ВАЗ 21214 отличаются от модификаций 21213 и 2121 и не взаимозаменяемы.

Прокладка меж головкой и блоком мотора делает последующие функции:

  • Уплотнение каналов остывания мотора;
  • Герметизация масляного канала подачи в головку блока;
  • Создание в камерах сгорания рационального давления газов и препятствие их выходу в блок.

Чтоб обеспечить надежность соединения, прокладка ГБЦ производится композитной с железной основой либо цельнометаллчиеской. Привалочные плоскости должны быть ровненькими, без царапин и раковин, допускается кривизна поверхности менее 0,1 мм.

Болты ГБЦ Niva, установка

Для работы с болтами требуется особый инструмент. Головка Е16, которая не всегда есть в универсальных наборах инструмента и динамометрический ключ. Чтоб процесс был логически завершен, в прайсе находятся головка Е16 (Sata либо Force) и динамометрический ключ (JTK).

По технологии установки ничего выдумывать не буду, просто полное следование заводскому управлению.

1 шаг – затяжка моментом (12…20) Н.М [(1,2…2,0) кгс.М];

2 шаг – затяжка моментом (50…70) Н.М [(5,0…7,0) кгс.М];

3 шаг – доворот болтов на 90-110 градусов;

4 шаг – доворот болтов на 90-110градусов.

Момент затяжки болта 11(на хвосте ГБЦ): подготовительный – (14…16) Н.М [(1,4…1,6) кгс.М]; окончательный – (32…40) Н.М [(3,2…4,0) кгс.М].

Причины выхода из строя прокладки ГБЦ

Трещинка либо прогар прокладки довольно распространенное явление на Niva Шевроле. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях, движок на бездорожье работает на завышенных оборотах либо с нехорошим остыванием. Температура в камерах сгорания добивается 1000°C, потому возникновение мельчайшей трещинкы приводит к скорому прогару прокладки в этом месте.

READ  Сколько Литров В Баке Chevrolet Круз

Покоробленный узел просто вычислить по последующим симптомам:

  • Белоснежный пар из выхлопной трубы машины (тосол попадает в цилиндры);
  • Падение уровня ОЖ в расширительном бачке;
  • Бурление тосола в расширительном бачке;
  • Возникновение эмульсии на масляном щупе и узлах ГРМ под клапанной крышкой;
  • Увеличение уровня масла из-за попадания тосола в картер;
  • Подтеки масла из-под прокладки снаружи мотора;
  • Движок начинает троить и работать с перебоями;
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

Внимание! Основная причина прогара прокладки ГБЦ – это сильный перегрев мотора, который приводит к искривлению легкосплавной головки блока и образованию щелей меж блоком цилиндров.

Завод изготовитель не регламентирует замену прокладки на Шевроле Niva. Она рассчитана на весь срок службы мотора – 125 тыс. Км. Эта деталь разовая и заменяется новейшей при каждом снятии головки блока. Демонтаж головки мотора может пригодиться для ремонта клапанов и их седел, замене поршней, поршневых колец.

Необходимые инструменты

Процедура по замене фактически не отличается для разных модификаций «Niva», и для проведения требуется приобрести последующие виды инструмента:

У большинства хозяев машин ВАЗ этот набор повсевременно есть в багажнике; поставить новейшую прокладку можно без помощи других.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2121

Чтоб установить новейшую прокладку клапанов «ВАЗ 2121», будет нужно выполнить последующие деяния: Демонтаж. Облегчить доступ к элементу поможет снятие фильтра: для этого нужно скрутить гайки по периметру (воспользуйтесь головкой на 10). После чего освободите тягу, соединенную с педалью газа (животрепещуще для модификации ВАЗ 21124 с системой впрыска). Потом можно демонтировать крышку клапанов: довольно плавненько поднять головку, снимая со шпилек.

замена, прокладка, крышка, клапан, chevrolet, niva

Снятие старенького уплотнительного элемента: довольно поддеть жестким предметом, чтоб она вышла из пазов.

замена, прокладка, крышка, клапан, chevrolet, niva

Подготовка основания для установки новейшей. Будет нужно насухо вытереть поверхность незапятанной тряпкой, чтоб убрать следы масла и мусор: их наличие приводит к тому, что элемент вначале садится некорректно. (Лучше использовать растворитель для обезжиривания поверхности) Установка нового уплотнителя. Будет нужно плотно придавить его крышкой, чтоб соединение было очень герметичным. Установка и окончательная фиксация крышки клапанов в порядке как представлено на рисунке ниже.

Рекомендации

Сервис ВАЗ 2121, 2131, 21213 и другие модификации, рекомендуем направить внимание на последующие моменты: Не требуется использовать герметик, как рекомендуют некие мастера: его наличие приведет к проскальзыванию уплотнителя и нарушению целостности соединения, что чревато масляной протечкой. При работе принципиально не деформировать крышку: если это случится, изделие не «сядет» на место, установка нового уплотнителя будет никчемна. Если неувязка наблюдается и после смены, причина может заключаться в поломке крепежных болтов, плохой резинке либо деформации периметра крышки.

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ

Особенности конструкции автомобиля Niva Шевроле позволяют снять ГБЦ без неплохого доступа снизу. Все же, наличие смотровой ямы либо подъемника значительно упрощает доступ к неким гайкам и сливному крану ОЖ. Снимать движок не будет нужно, но место под капотом лучше высвободить от мешающих шлангов и проводов.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Niva Chevrolet

Лицезрев (и почувствовав) итог работы, Дмитрий пообещал привезти лето Шевроле Niva. Все же, обещание было выполнено во время разработки деталей и проработки всех вариантов, и было лето, и машина появилась в Набережных Челнах в октябре 2009 года.

Дмитро. Активный член клуба Шевроле Niva.

В течение лета Дмитрий интенсивно задавал вопросы тюнинга и всячески содействовал процессу. Положительный, естественно. А именно, три автомобиля прибыли в Челны для измерений BCX. У Дмитрия снежный ком с тюнинг-распредвалом и две шеви ВАЗ 2121 с стопроцентно стандартным движком. Мы смогли настроить оборудование и измерить BCX серийного мотора, чтоб у нас была крепость.

Мы также измерили BCX мотора Chevy Niva с распредвалом Master Tuning 03. Вал был в серийной головке, и чип-тюнинг также был изготовлен. График показал, что Дмитрий. Верный путь.

Сейчас давайте незначительно побеседуем о машине, с которой нам пришлось работать. ВАЗ 21214 движок, объем 1,7 литр пробега 60 тыс. Км. 20 тыщ воздуходувок, бюрократы в Казани отремонтировали головку (были заменены клапаны и сальники клапанов). После ремонта офицерам скоро потребовалась 2-ая замена сальников клапанов.

При пробеге 42 000 гидравлических опор было снято. Источник текущих заморочек и болей в голове для хозяев Niv. Заместо этого они установили обыденные механические регулировочные болты, которые регулировали распредвал 03 для механики. Натяжитель цепи также был снят. Молвят, есть случаи самопроизвольной поломки нефтепровода. Заместо гидравлического натяжителя был установлен обычный и на сто процентов надежный механический натяжитель Pilot.

Прикладное масло. Синтетический кастрол, интервал замены 7400-7600 км. Не считая того, отчет указывает, что даже при таком укороченном спектре нефть не выжила. Поближе к 60 ткм Дмитрий перебежал на синтетику NESTE.

Полная машина LC. Обустроен кондиционером.

Вначале мы желали ограничиться только усовершенствованием головки блока и настройкой чипов. Машина. Совсем свежайший. Это должно было быть с блоком. Все в порядке, а Дмитрий ни на что не сетовал. Было много вариантов на моей голове. Цели тюнинга Шевроле Niva отличаются от целей, которые ставят обладатели автомобилей при тюнинге автомобилей. Эксплуатация Chevy Niva предлагает бездорожье, нужное маленький и средний вращающий момент Обороты. Мощность мотора как такая не является принципиальной целью тюнинга. Шеви Niva. Не уличный автомобиль для гонок со светофорами.

Замена прокладки клапанной крышки Niva, Chevrolet Niva, ВАЗ

Масло вытекает из мотора. В качестве заменить прокладку крышки клапана Шевроле Niva, Поля, ВАЗ. Неопределенные

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапаны для Passat B3 1.8 RP.

Потому условия были маленькими, но они были достаточно сложными. По последней мере, сохранить денек максимум. Поднимите это. Задачка образования мощность мотора на верхушке, где вал 03 уже свалился.

Длительно выбирал распредвал, в главном выбор был меж 14 вал и 44. В итоге мы тормознули на 14 Вал, решив, что верх получит окончание головы, как это не один раз бывало на нижних валах. Заказал на Уфимском валу 21213 DynaCAMS. 14 (под механические болты).

В нашем случае используются завезенные из других стран сухари с 3 канавками, похож на сухари 21083 движок. Сухари работают в замкнутом цикле, другими словами они не заблокируют клапаны. Они крутятся практически повсевременно. Высококачественный материал привезенных из других стран сухарей гарантирует, что они не будут изнашиваться.

В конце концов, мы все еще ожидали возобновления поставок клапанов, в каких мы нуждались в Русской Федерации, и немедля заказали несколько комплектов. Единственное улучшение, которое мы окончили. Изменил форму клапанных пластинок. Таким макаром, стержни и пазы под гренками. Осталась заводская, с заводской закалкой.

READ  Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Сейчас машина могла получить зеленоватый свет.

Моторный отдел достаточно плотный. Усилители управляющего управления имеют ограниченный доступ к неким объектам. Мотор незапятнанный, помыт, работает отлично. Мы начинаем разбирать верх. Удалить пролив, используя фильтр. Наша задачка снять голову для ее предстоящего развития.

Если все было изготовлено верно, то замененная прокладка не будет тревожить весь оставшийся срок службы машины, а симптомы ее прогара пропадут. В неприятном случае придется обратиться в сервис для более кропотливой дефектовки мотора и выяснения обстоятельств. В целом, самостоятельная замена прокладки ГБЦ на Niva Шевроле по силам автовладельцам в наименьшими ремонтными способностями. Главные трудности заключаются в использовании специального инструмента и грамотной оценки состояния узлов.

Если во время движения вы ощущаете либо вибрация находится на управляющий колонке, то скорей всего возрос зазор на фронтальных колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и совсем будет отсутствовать, то ступица будет туго крутиться что также приведет к понижению ресурса, потому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.Л. Регулировка фронтальных подшипников осуществляется с помощью баллонного ключа, ключа на 20 сем и молотка.

Снятие клапанной крышки ВАЗ 21214. Замена прокладки клапанной крышки Niva, Niva Chevrolet, ВАЗ

У моего друга на 21214 с клапанной крышкой пока все нормально )) Поменял родные прокладки под крышкой. Хватало не навечно. До 2 тыс. Приблизительно, даже с новыми колечками, пока не увидел это видео. Сменил на т-образную для ланоса (корейская какаето, за 350 р.). 7 тыс. Сухо! Правда не гоняю. От 2500 до 4000 оборотов, но для энтузиазма и до отсечки выжимал. Всё супер. Спасибо за видео.

Повторяющиеся трудности с клапанной крышкой куда ни шло Ж)) Вот реально мужчины работают. А другими словами таковой аферюга и лохотронщик Михалыч, грузит всех методом и другой. Не ведитесь! Это обман! Не на один определенный вопрос не отвечает!

Саныч привет мой лаконичный ответ: вы задолбитесь читать сообщения стрима. И взгляни кто много комментариев писал того и бери.

Самбуфер. Дааа. Деревня мля. Повытрепывался чтоли дешевеньким Mystery? Лучше что-то конкретное по клапанной крышке на vaz 21214 посоветовал бы Ж))

Мне компаньон произнес на 21214 с клапанной крышкой пока заморочек еще не было )) да взял бы на ПВА посадил и усё! Неучъ немецькая

Да загнет разведут вас на бабки!А по добросовестному там работы. Я сам делаю главное не страшиться! У отпрыска с клапанной крышкой на 21214 пока без заморочек )

Самый обычной метод проверить компрессию в цилиндрах: на работающем движке откройте крышку залива масла и поднесите руку к горловине и чем посильнее картерные газы лупят по руке тем ниже компрессия в цилиндрах. Практически хоть какой мотор можно так проверить.

Денис, пора разбивать канал на 2 штуки, основной с подбором машин и 2-ой. Live канал, где будешь постить текущие дела (замена расходников. И прочее, как то переезд в новейшую квартиру, к примеру)

Это Капец Товарищи. Капец так как я НИКОГДА (. ), НИКОМУ (. ) ну и практически НИЧЕГО (. ) не писал в камментах. А еще капец, так как я не подписывался (ну. Практически) ни на один канал. После того, как я попал на АкадемеГа, задумался. Но не подписывался принципно (Это ж как ж я таковой чел, никогда не подписывался, не лайкал а здесь. Здрииисти, замыслил подписаться. 🙂 Но. Я продолжал поглядывать (а если по чеснаку). То реально продолжал глядеть АкадемеГа. Эт правда. А далее я помыслил: Ох я и докатился я. Т.К. Собрался подписаться. А к тому же лайки ставить прийдется. 🙂 И здесь я про себя поразмыслил: Дебилы б. Ь (С) Лавров Самое главное не сравнивать данное выражение от Лаврова С. Конкретно с (С) Лавров. Это произнес Лавров С. Но другой. 🙂 Тогда, надеюсь, все будет ОК 🙂 Но. Если за мной устроят травлю за данное выражение. То я прав автора на выражение не нарушал. Это не я произнес, а я только повторил, и создатель его не я. В случае претензий создателя (либо ФСБ не дай боже, но в принципе, на Их мне полностью ПОХ т. Т. Т. И слава Богу. Подфартило). Я при всех ВАС признаю, что это выражение. Только его! Пишу сходу при очевидцах YouTube :-)) Но я таки подписался на канал после LADA и Гуся ибо поржал как слон (а может и даже как тот гусь). А ролики общеобразовательные (как про дизель все части). Эээто жесть. Жесть, так как я начал их советовать друзьям! И классно снятые, и классно рассказанные! Снимаю шапку и СПАСИБО! Ну и с Наступающим Новым 2019 Годом! Пусть он будет лучше чем прошедший. Спасибо Для вас за ВСЕ ролики, но за общеобразовательные. Отдельное СПАСИБО!

Переходим к блоку цилиндров

Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам комфортно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Используем для этого головку TORX E10.

Поршня совместно с шатунами вынимаем. Для этого снизу древесной ручкой молотка упираемся в шатун и немного постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старенькые вкладыши и по маркировки на их покупаем того же размера новые. Вот очередной камень в огород АвтоВАЗа, машина у обладателя с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С». Выходит, что на заводе один цилиндр незначительно переточили и просто засунули туда увеличенный поршень, нет слов. Вариантов нет, берем группу «С», не точить же мотор из-за этого. Коренные вкладыши так же трогать не будем.

Покупаем новейшую поршневую группу, не гнущею клапана, шатуны и шатунные вкладыши.

Устраняем продольный люфт коленвала

На данном моторе он был увиден. Что бы убрать его заменим упрямые полукольца. В наличие есть стандартные и ремонтные размеры. Берем 1-ый ремонтный размер, если будут туго входить малость сошлифуем. Откручиваем средний коренной подшипник и аккуратненько толкнув отверткой сдвигаем полукольца. Метка на нем виде 3-х засечек, изображена ниже.