
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди А6 С5
12.10.2018Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5
Здесь откроется маленькой отчет по подмене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок.
Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить как еще его называют сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили поменять нашему клиенту остается ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи поменять термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтоб позже через тысячи км пробега не разбирать пол машины поновой.
Описанные процедуры подходят для авто последующих марок:
Audi — А4 3.5,4; А4 4,8; А6 3.5,4; А6 4,8; А8 2,8; S4 5,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD
Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение мотора.
Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)
Сперва снимаем пластмассовые крышки мотора сверху и защиту ДВС снизу. Дальше нужно снять бампер, делается это просто довольно вывернуть два вертикальных болта впереди и по три гайки в арках.

Замена прокладки клапанной крышки audi a4 b5.
Как это делается я на данный момент тщательно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять бампер Audi А6 С5 или поглядите подробное видео.
Дальше нужно перевести рожу в сервисное положение, другими словами переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка есть вариант на 10 см и поболее выдвинуть вперед.

В результате у вас освободиться не просто места под капотом, что дозволит проводить работы по подмене ремня ГРМ.
Выдвинуть рожу Audi несложно, довольно открутить по 3 болта крепления креплений бампера, на один болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.
После чего перед будет гулять вперед вспять на 10 — 15 см.
Однако идеальнее всего переднюю часть вообщем снять, чтоб было удобнее работать. Для этой цели сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к движку, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После чего переднюю часть машины сможете открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондюка, их мало охото разъединять, чтоб позже снова что остается сделать нашему клиенту не заправлять.
Замена прокладки клапанной крышки калина 16 клапанов.

Дальше снимаем ремень генератора, с какой целью головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После чего вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтоб он не натягивал ремень.
Дальше берем огромную биту и откручиваем сам натяжитель.

После чего снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, другими словами чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке, а сам шкив задерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не оставалось и пришлось сколхозить нечто схожее.



Замена прокладок клапанных крышек, ГНЦ, сальников, заглушек Ауди А6 С5
Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов.
Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники и заглушки распредвалов Ауди А6 С5 4.4 бензин.
Когда вентилятор снимите раскроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.



Сейчас нужно выставить движок Audi А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. С какой целью прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем опасности на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при в которой требуется возможно в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке мотора, зачем не стоит забывать вывернуть заглушку.


Непременно будте осторожны, что огромные отверстия в планках зубчатых шкивов являются ориентированы любимого человека.

Когда коленвал зафиксирован конечно снимать его шкив, для этой цели вам открутите 8 болтов.
Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На последующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, чтобы позже его снять. Для этой цели вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) под воздействием которых палец натяжителя вомнется вниз можно будет воткнуть шплинт, чтоб натяжитель не натягивал ремень.

Сейчас ремень конечно снять, однако это сделать не в такой мере и просто. Некие стопроцентно откручивают еще обводной ролик, кто-то малость проворачивает шкив распредвала.
Если ремень будите ставить назад, пометьте направление его движения.
Лично я чтобы выставить верно распредвалы решил снимать их шкивы, чтоб они при натяжке ремня ГРМ свободно крутились и даже не сбивали положения распредвалов.
Для этой цели вам ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С применением съемника стягиваем с места посадки шкивы РВ. Шкивы изготавливаются свободно крутиться, главное инспектируйте чтоб не произошло свободного хода.

- натяжитель,
- натяжной ролик,
- обводной ролик,
- рычаг натяжителя,
- помпу,
- крышку термостата,


Если нет желания поменять помпу и термостат, сможете их не откручивать. Однако потому что у меня помпа текла и явилась предпосылкой износа роликов было решено поменять ее и заодно термостат.
Насос охлаждающей системы для Audi поставляется совместно с прокладкой, которую не нужно мазать герметиком, довольно нашему клиенту остается умеренно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, потому что машина до переделанная МКП. Направьте внимание, что устанавливаем термостат клапаном ввысь в и никаких герметиков наносить не стоит, новейшей прокладки в облике кольца, что идет в комплекте довольно.

Сейчас идет очередь ремня ГРМ. Для этой цели вам навешиваем что остается сделать нашему клиенту новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Потом можно одевать новый либо старенькый ремень ГРМ, я одевал таким макаром: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал вплотную, потому что шестерни РВ бывают вариации крутиться.
Дальше одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.
Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).
Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.
Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

Потом вытаскиваем шплинт из натяжителя и при помощи моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.


Только после чего затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.
Дальше одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем пару раз ключом за болт КВ движок и проверяем чтоб при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.
Если нашему клиенту остается в норме собираем назад что остается сделать нашему клиенту детали, заливаем ОЖ и запускаем движок.
На этом деле что остается сделать нашему клиенту, таким увлекательным методом изменяется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Audi, Пассат.
Лично я еще вкупе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил поменять сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.