Замена прокладки ГБЦ Honda CR-V рд1
13.08.2021Почему перегревается машина: диагностика прокладки ГБЦ
Заключительная часть трилогии о перегреве двигателя автомобиля будет посвящена проблеме пробоя прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров). Эта деталь находится между двумя основными составляющими двигателя, — блоком и головкой блока, которые стянуты между собой болтами с такой силой, которая характеризуется в старых учебниках по автоделу как “предел текучести металла”. К блоку относят сам блок, а также стоящие в нем коленвал, цилиндро-поршневую группу, и все что с ней связано.
В головке блока располагаются распредвал(ы), клапаны, маслосъемные колпачки и другие названия, о которых слышал каждый автовладелец.
Головка блока цилиндров двигателя D15B.
Между этими двумя частями и располагается та самая прокладка, цель которой, сгладить микронеровности и микрошероховатости между двумя основными деталями.
Стоит сказать, что месторасположение этой прокладки никак не назовешь благоприятным, — регулярные перепады температур, высокое давление, наличие агрессивных жидкостей, регулярно циркулирующих сквозь нее, все это приводит к равномерному, пусть и не очень быстрому ее износу.
Прокладка ГБЦ для двигателя D-серии старой модели
В результате износа прокладки, возможны следующие отклонения от нормы: а. попадание масла в систему охлаждения б. попадание охлаждающей жидкости в масляную систему в. попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания г. попадание выхлопных газов в систему охлаждения.
Во всех этих случаях возможна ситуация с перегревом двигателя, и только в первом случае она условна. Проблема первого рода ведет скорее к неполадкам в масляной системе, а мы ее сейчас рассматривать не будем. Остановимся на оставшихся трех случаях.
Итак, вариант первый. Попадание охлаждающей жидкости в масляную систему. Симптомы: 1. Уход антифриза. 2. Перегрев 3. Отсутствие белого дыма из выхлопной трубы 4. Увеличение уровня масла (ощущается при каждодневной проверке. в случае, если проверку производят редко, то можно скачков уровня и не ощутить. Скорее всего лишняя эмульсия будет сгорать в двигателе, пролетая в камеру сгорания через другие зазоры)
Вариант второй. Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Симтомы: 1. Уход антифриза 2. Перегрев 3. Густой белый дым (пар) из выхлопной трубы. Зимой зафиксировать практически нереально. Также тяжело фиксируется в сырую погоду.
Белый дым, характерный для пробоя прокладки ГБЦ. 4. Уровень масла не поднимается.
Вариант третий. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения. Симптомы: 1. Антифриз выгоняется в расширительный бачок при пустом радиаторе. 2. Перегрев 3. Уровень масла не поднимается. 4. В горловину радиатора при операции подобной “изгнанию воздушной пробки” равномерно поступают мелкие пузырьки, похожие на пузырьки шампанского или кока-колы.
Во всех этих случаях необходима замена прокладки ГБЦ, которая производится комплексно, и является одним из самых дорогих ремонтов в обслуживании автомобиля (при условии конечно, что делаться все будет не из самых дешевых подделок). Подтяжка головы к блоку, как иногда рекомендуют “мастера отечественного автопрома” недопустима, поскольку может привести к трещине в алюминиевой голове блока цилиндров.
Правильная замена прокладки ГБЦ сопровождается заменой следующих элементов двигателя: 1. Прокладки ГБЦ 2. Болтов ГБЦ (считаются одноразовыми, поскольку затягиваются с огромными усилиями) 3. Поршневых колец (требуется замена в связи с износом старых колец, в противном случае с вероятностью в 90% после замены прокладки ГБЦ двигатель начнет потреблять масло в неограниченных объемах, из-за микрозазоров между стенками цилиндра и кольцами). 4. С вероятностью 80%, — замена шатунных вкладышей. 5. Замена маслосъемных колпачков (из соображений целесообразности) 6. Всех резиновых колец и уплотнений, которые были потревожены при разборе двигателя (резина может простоять на одном месте 15 лет, если ее не потревожить, но если ее сдвинули с места, она разрушится, причем, прямо в руках). 7. Опять же из соображений целесообразности, лучше поменять узел ГРМ, если никогда этого не делали.
Ремонт получается дорогим, но можно успокоить себя тем, что на выходе получится практически новый двигатель, ибо перебор мотора Honda после 240 000 пробега показал наличие сетки Хона (специальной насечки) на стенках цилиндров, в то время как на многих других автомобилях последствие хонингования исчезает после 100 000 км эксплуатации. Расточка мотора или коленвала практически никогда не требуется, поэтому однократно совершив эту операцию можно забыть про нее на ближайшие 150 000 — 200 000 км. А если все делать самому, или в компании с хорошим мастером, то получается не только недорого, но и очень познавательно!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.
Honda CR-V. ремонт двигателя
Услуга Honda Accord ремонт двигателя включает такие работы, как:

- замена поршневых колец;
- замена сальников клапанов;
- замена прокладки ГБЦ;
- замена ремня ГРМ;
- капремонт двигателя и т.д.
Диагностика Honda CR-V
Предлагаем следующие виды диагностик по доступным ценам:
- диагностика ходовой Honda CR-V;
- диагностика электрооборудования;
- диагностика ГБО (для автомобилей оборудованных газовыми установками);
- диагностика технических жидкостей;
- диагностика двигателя;
- компьютерная диагностика Honda CR-V.
Профессиональная диагностика автомобиля помогает определить процент изношенности отдельных деталей и узлов без разборки. Проведение диагностики в нашем автосервисе – гарантия безопасности вашего автомобиля.
Обслуживание и ремонт Honda CR-V
Honda сервис – это всегда наиболее эффективные решения по ремонту популярного кроссовера Honda CRV. Обслуживание автомобиля такого уровня, оснащенного сложными агрегатами и современной электроникой, требует соответствующей квалификации и опыта специалистов.
Наши мастера быстро, качественно и с гарантией выполнят:
- ремонт рейки Honda CR-V;
- ремонт двигателя;
- ремонт ходовой;
- компьютерная диагностика Honda ЦРВ;
- замена масла в АКПП Honda CR-V;
- замена масла в двигателе;
- регламентное ТО;
- защиту кузова и бамперов антигравийной пленкой;
- замену колодок;
- ремонт бампера;
- ремонт и заправка кондиционера;
- установка и регулировка ГБО на Honda CR-V.
Ремонт Honda CR-V в Киеве
Профессиональный ремонт Honda CR-V с гарантией по лучшим ценам в Киеве предлагает СТО Автопартнер на Оболони. Наш автосервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим выполнять весь комплекс мероприятий по послегарантийному ТО и ремонту любой сложности.В наличие оригинальные или лицензионные запчасти на Honda CR-V различной модификации. Запись на Honda CR-V ремонт: 38(098)-188-76-22.
Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя | 12000 |
Замена поршневых колец | 10000 |
Замена ремня ГРМ | 1300 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 240 |
Замена свечей / с катушками | 120 |
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) | 250/350/750 |
Замена насоса Г/У | 270 |
Замена радиатора | 350 |
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник. при снятом ремне ГРМ. ) | 100 |
Замена заднего сальника к/вала | 1300 |
Замена сальников клапанов (за комплект) | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 5400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 120 |
Замена сальника полуоси (за сальник) | 270 |
Замена топливного фильтра | 200 |
Замена воздушного фильтра | 50 |
Замена фильтра салона | 200 |
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / | 150 |
Замена охлаждающей жидкости | 250 |
Замена масла КПП | 150 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Замена масла в системе Г/У | 250 |
Диагностика ходовой / двигателя | 100\120 |
Регулировка клапанов 4 цилиндра | 500 |
Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена переднего тормозного диска | 150 |
Полировка фар | 150 |
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) | 300 |
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления | 350 |
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе | 350 |
Замена ШРУСа | 270 |
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси | 350 |
Замена верхнего рычага | 250 |
Замена нижней шаровой опоры | 450 |
Замена рулевой тяги | 200 |
Замена рулевого наконечника | 180 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 180 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 180 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 150 |
Замена с-блока переднего аммортизатора | 350 |
Замена с-блока переднего рычага | 200 |
Замена с-блока заднего аммортизатора | 200 |
Замена с-блока задн.продол.рычага | 450 |
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) | 150 |
Замена аммортизатора | 300 |
Honda CR-V цена ремонта
Хотите узнать стоимость обслуживания кроссоверов семейства Honda? На страничке «Honda CR-V цена ремонта» официального сайта нашего автосервиса представлены расценки на наиболее популярные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Выбрав нужную комплектацию автомобиля, вы можете убедиться в том, что у нас наиболее адекватные цены на обслуживание Honda. Мы всегда найдем оптимальное решение для любой поломки. Вам не придется менять дорогостоящий узел, если проблема может решаться заменой отдельной детали и слесарными работами. Для определения вида работ и составления точной калькуляции на ремонт Honda ЦРВ необходимо записаться на диагностику к нашим специалистам.
Ремонт рейки Honda CR-V
Рейка Honda CR-V часто выходит из строя из-за неудовлетворительного состояния отечественных автодорог. Симптомы, указывающие на то, что необходим ремонт рейки:
- стук слева или справа;
- биение, передающееся в рулевую колонку.
Преимущества обслуживания Honda CR-V в нашем автосервисе
Обладатели популярного кроссовера Honda CR-V в Киеве выбирают Автопартнер на Оболони, потому, что обслуживание в нашем сервисе это:
- квалифицированное устранение неисправностей любой сложности;
- профессиональная диагностика;
- адекватные цены;
- наличие запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем;
- персональный менеджер предоставит консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобилей.
Запись на ремонт Honda CR-V: 38(098)-188-76-22.
Ремонт двигателей Honda CR-V (Honda CR-V)
Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.
Причины поломки двигателей Honda(Honda)
Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей. Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.
Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.
Симптомы неисправностей
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис. К ним относятся:
- Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
- Повышенный расход топлива и масла.
- Уменьшение мощности.
- Появление шума и вибрации при работе двигателя.
Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.
Как починить двигатель Honda(Honda)?
Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.
Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:
- Замена ремня ГРМ и натяжителей.
- Замена помпы, или, масляного насоса.
- Ремонт коленвала и блока управления.
- Замена сальников и прокладок.
Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.
