Замена Прокладки ГБЦ Great Wall Safe

25.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Все по теме Замена прокладки коллектора Opel Frontera

Общие сведения 2. Техническое сервис мотора 3. Подмена прокладки головки блока цилиндров 4. Газораспределительный механизм 5. Сборка головки блока цилиндров 6. Масляный насос 7. Шатунно-поршневая группа 8.

Коленвал 9. Подмена прокладки головки блока цилиндров 3. Подмена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ Подмена прокладки головки блока цилиндров 1. Клапан вентиляции картера, 2.

Замена ГБЦ двигателя 491QE Great Wall, ч one Engine 491QE head gasket replacement, part 1

Резьбовая пробка, 3. Шайба пробки крышки головки блока цилиндров, 4. Маслозаливная крышка, 5. Крышка головки блока цилиндров, 6. Уплотнение крышки головки блока цилиндров, 7. Болт крепления оси коромысел, 8. Коромысло без кулачка9. Пружина коромысел, Коромысло с кулачком Ось коромысел в сборе, Уплотнительная прокладка задней крышки головки блока цилиндров, Прокладка головки блока цилиндров, Задняя крышка головки блока цилиндров, Резиновая прокладка клапана вентиляции картера, Шланг вентиляции картера.

Внимание Прокладка головки блока разовая, потому при каждом снятии головки блока прокладку нужно подменять.

При обнаружении течи моторного масла либо охлаждающей воды в местах соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров снять головку и поменять ее прокладку. Течь может появиться также из-за коробления головки блока вследствие перегрева. Снятие и установка головки блока цилиндров 1.

Слить охлаждающую жидкость. Снизить давление в системе питания, если работа производится сходу после поездки. Отсоединить приемный патрубок глушителя от выпускного коллектора. Отсоединить верхний шланг радиатора и шланги отопителя.

Снять воздуховод и патрубок. Отсоединить трос акселератора.

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) для Great Wall (Грейт вол)

Отсоединить и заглушить топливные шланги. Снять насос гидроусилителя управляющего управления и отвести в сторону, не отсоединяя от магистрали. Снять верхнюю крышку ремня и крышку головки блока цилиндров.

Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на двигателе Great Wall Hover

Обилие дизайна внешнего вида и интерьера моделей позволяет удовлетворить запросы самого широкого спектра клиентов. Пикапы Great Wall Deer с кабинами и грузовыми платформами различной величины созданы для перевозки грузов и пассажиров.

Это истинные грузовые авто, созданные для работы. Грузовая платформа всех Deer изолированная, никак не сообщающаяся с пассажирским отсеком. Доступ к грузу раскрывается через подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Каких-то дополнительных устройств для фиксации груза, к огорчению, не предвидено. Пикапы Sailor и So Cool отличаются от моделей Deer более современным дизайном и завышенным уровнем комфорта.

Авто отлично управляются с перевозкой маленьких грузов и совершенно подходят для тех, кто идиентично нередко передвигается как по городским, так и по проселочным дорогам.

Вседорожники Safe, Pegasus и Sing отличаются габаритными размерами и, как следствие, местом салона и количеством мест. Safe. полноразмерный джип, фактически унаследовавший наружность макета. подмена прокладки ГБЦ на Грейт Вол Сейф four Runner. Уровень комфорта в салоне на полностью применимом уровне, материалы отделки дешевые, но высококачественные.

Панель устройств, увенчанная накладкой под алюминий, смотрится очень хорошо. Управляющее колесо обшито кожей. И без того просторный багажный отсек после складывания пассажирских сидений в салоне преобразуется во впечатляющий грузовой отсек длиной около 2-ух метров и объемом в пару кубических метров. Базисная комплектация содержит в себе гидроусилитель управляющего управления, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал и CD аудиосистема.

Pegasus. полноразмерный джип, представляющий из себя освеженный Safe. Автомобиль имеет отделку салона из дешевых материалов, но, все же, с богатой комплектацией: кондюк, обогрев внешних зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал.

замена прокладки ГБЦ на Грейт Вол Сейф

Она соединяет воединыжды более ten компаний, производящих легковые авто, грузовики и автобусы. Годичный объем производства компании. более автомобилей. Это событие позволяет концерну заходить в 10-ку огромнейших компаний Китая. Абсолютное большая часть легковых автомобилей Great Wall сделаны на базе японских с внедрением лицензионных агрегатов.

Семейство джипов Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus хотя и различны снаружи, но имеют 1-го предка. Тоета four Runner в неких источниках можно повстречать информацию, что Deer создавались на базе Тоета Hi-lux, и это не будет противоречить первому утверждению, так как обе модели конструктивно очень идентичны и построены с внедрением одних и тех же узлов и агрегатов. На всех моделях устанавливается рядный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания GWQE с нижним расположением распредвала объемом 2,2 л и мощностью л.

Данный агрегат узнаваемый еще как 4Y производства Тоета хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации на таких моделях, как Hi-lux года, Hi-ace года, four Runner и Dyna года. Стоить отметить, что газораспределительный механизм и головка блока цилиндров собственного, китайского производства, что несколько дефорсировало агрегат, но как следствие прирастило его ресурс и сделало вероятным внедрение бензина Аи Как утверждает производитель, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9. Eleven л горючего на км пути.

Агрегатируется движок пятиступной механической трансмиссией передач. Зависимо от типа привода лишь на задний мост либо же с подключаемым полным приводом на автомобиле устанавливается раздаточная коробка с механическим либо электронным включением привода.

Шасси всех моделей рамной конструкции и отличается только габаритными размерами. Кузова оцинкованы. Передняя подвеска независящая торсионная, задняя. зависимая рессорная.

Замена прокладки головки блока цилиндров Great Wall Safe

Sing. джип на удлиненной базе имеет три ряда сидений задний ряд складывается и семь посадочных мест. Плавные полосы кузова, кристаллические фары и уникальная радиаторная решетка присваивают автомобилю современный и достаточно престижный вид.

Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением действенных приемов и методов. Используемые методы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и применяемые запасные части, также степень мастерства исполнителей очень многообразны.

Нереально дать указания либо предупреждения по каждому случаю выполнения работ по истине Управлению.

Потому всякий раз при использовании запасных деталей, методик либо инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует за ранее твердо убедиться, что используемые запасные части, методики либо инструменты не нанесут вреда безопасности персонала и исправности автомобиля. Кроме всего остального, в книжке представлена информация о взаимозаменяемости запасных частей автомобилей разных марок, что существенно упрощает поиск нужной детали на российском рынке автозапчастей.

Эксплуатация Эксплуатация и техническое сервис 1. Технические свойства 2. Приборы и органы управления Движок Движок 1.

Замена прокладки гбц Great Wall Safe

Отвернуть болт и снять шестерню распределительного вала, уперев ее в нижнюю крышку. Накрепко закрепить ремень на шестерне.

Вращение коленчатого вала не допускается. Отсоединить провода от свеч. Отсоединить выхлопную трубу. Отвернуть болты крепления головки блока в порядке от периферии к центру и снять головку блока цилиндров. По мере надобности снять коллекторы.

Очистить поверхность головки блока. При чистке использовать скребок из твердого дерева либо из пластмассы. Сразу очистить разъемную плоскость блока цилиндров, осторожно закрыв цилиндры ветошью.

После чистки и промывки головки блока проверить состояние разъемных плоскостей. Допустимое отклонение плоскости разъема с блоком цилиндров от калибра — 0,05 мм в хоть какой точке измерения.

В случае превышения допустимого отличия прошлифовать поверхность разъема либо поменять головку блока цилиндров. Если отклонение разъемной плоскости блока цилиндров от калибра превосходит 0,05 мм, то прошлифовать либо поменять блок. Изготовителем установлена норма уменьшения высоты блока цилиндров со стороны плоскости разъема с головкой блока при шлифовке — 0,20 мм. Для проверки плотности головки блока, заглушить отверстие в головке блока под шланг радиатора.

READ  Как Поменять Прокладку Гбц ВАЗ 2114

Это можно сделать, к примеру, установив глухую прокладку из плотного картона под патрубок и завернув гайки его крепления. Залить керосин в каналы водяной рубахи.

Двигатель Great Wall Deer / Safe. Замена прокладки головки блока цилиндров

Каких-то дополнительных устройств для фиксации груза, к огорчению, не предвидено. Пикапы Sailor и So Cool отличаются от моделей Deer более современным дизайном и завышенным уровнем комфорта.

Авто отлично управляются с перевозкой маленьких грузов и совершенно подходят для тех, кто идиентично нередко передвигается как по городским, так и по проселочным дорогам. Вседорожники Safe, Pegasus и Sing отличаются габаритными размерами и, как следствие, местом салона и количеством мест.

Safe. полноразмерный джип, фактически унаследовавший наружность макета. Тоета four Runner. Уровень комфорта в салоне на полностью применимом уровне, материалы отделки дешевые, но высококачественные. Панель устройств, увенчанная накладкой под алюминий, смотрится очень хорошо. Управляющее колесо обшито кожей. И без того просторный багажный отсек после складывания пассажирских сидений в салоне преобразуется во впечатляющий грузовой отсек длиной около 2-ух метров и объемом в пару кубических метров.

Базисная комплектация содержит в себе гидроусилитель управляющего управления, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал и CD аудиосистема. Pegasus. полноразмерный джип, представляющий из себя освеженный Safe. Автомобиль имеет отделку салона из дешевых материалов, но, все же, с богатой комплектацией: кондюк, обогрев внешних зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал.

замена прокладки ГБЦ на Грейт Вол Сейф

Она соединяет воединыжды более ten компаний, производящих легковые авто, грузовики и автобусы. Годичный объем производства компании. более автомобилей. Это событие позволяет концерну заходить в 10-ку огромнейших компаний Китая. Абсолютное большая часть легковых автомобилей Great Wall сделаны на базе японских с внедрением лицензионных агрегатов.

Семейство джипов Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus хотя и различны снаружи, но имеют 1-го предка. Тоета four Runner в неких источниках можно повстречать информацию, что Deer создавались на базе Тоета Hi-lux, и это не будет противоречить первому утверждению, так как обе модели конструктивно очень идентичны и построены с внедрением одних и тех же узлов и агрегатов.

На всех моделях устанавливается рядный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания GWQE с нижним расположением распредвала объемом 2,2 л и мощностью л.

Данный агрегат узнаваемый еще как 4Y производства Тоета хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации на таких моделях, как Hi-lux года, Hi-ace года, four Runner и Dyna года. Стоить отметить, что газораспределительный механизм и головка блока цилиндров собственного, китайского производства, что несколько дефорсировало агрегат, но как следствие прирастило его ресурс и сделало вероятным внедрение бензина Аи Как утверждает производитель, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9. Eleven л горючего на км пути.

Агрегатируется движок пятиступной механической трансмиссией передач.

Грэйт Вол Дир замена прокладки ГБЦ

Коленвал 9. Подмена прокладки головки блока цилиндров 3. Подмена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ Подмена прокладки головки блока цилиндров 1. Клапан вентиляции картера, 2. Резьбовая пробка, 3. Шайба пробки крышки головки блока цилиндров, 4. Маслозаливная крышка, 5. Крышка головки блока цилиндров, 6.

Уплотнение крышки головки блока цилиндров, 7. Болт крепления оси коромысел, 8. Коромысло без кулачка9. Пружина коромысел, Коромысло с кулачком Ось коромысел в сборе, Уплотнительная прокладка задней крышки головки блока цилиндров, Прокладка головки блока цилиндров, Задняя крышка головки блока цилиндров, Резиновая прокладка клапана вентиляции картера, Шланг вентиляции картера.

Внимание Прокладка головки блока разовая, потому при каждом снятии головки блока прокладку нужно подменять. При обнаружении течи моторного масла либо охлаждающей воды в местах соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров снять головку и поменять ее прокладку.

Течь может появиться также из-за коробления головки блока вследствие перегрева. Снятие и установка головки блока цилиндров 1.

Слить охлаждающую жидкость. Снизить давление в системе питания, если работа производится сходу после поездки. Отсоединить приемный патрубок глушителя от выпускного коллектора. Отсоединить верхний шланг радиатора и шланги отопителя. Снять воздуховод и патрубок. Отсоединить трос акселератора. Отсоединить и заглушить топливные шланги.

Great Wall Safe, л. с. — поломка

Зависимо от типа привода лишь на задний мост либо же с подключаемым полным приводом на автомобиле устанавливается раздаточная коробка с механическим либо электронным включением привода. Шасси всех моделей рамной конструкции и отличается только габаритными размерами. Кузова оцинкованы. Передняя подвеска независящая торсионная, задняя. зависимая рессорная.

Обилие дизайна внешнего вида и интерьера моделей позволяет удовлетворить запросы самого широкого спектра клиентов. Пикапы Great Wall Deer с кабинами и грузовыми платформами различной величины созданы для перевозки грузов и пассажиров. Это истинные грузовые авто, созданные для работы.

Грузовая платформа всех Deer изолированная, никак не сообщающаяся с пассажирским отсеком. Доступ к грузу раскрывается через подъемное стекло и откидывающийся задний борт.

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) для Great Wall (Грейт вол)

Потому всякий раз при использовании запасных деталей, методик либо инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует за ранее твердо убедиться, что используемые запасные части, методики либо инструменты не нанесут вреда безопасности персонала и исправности автомобиля.

Кроме всего остального, в книжке представлена информация о взаимозаменяемости запасных частей автомобилей разных марок, что существенно упрощает поиск нужной детали на российском рынке автозапчастей.

Эксплуатация Эксплуатация и техническое сервис 1. Технические свойства 2. Приборы и органы управления Движок Движок 1. Общие сведения 2. Техническое сервис мотора 3.

Подмена прокладки головки блока цилиндров 4. Газораспределительный механизм 5. Сборка головки блока цилиндров 6. Масляный насос 7. Шатунно-поршневая группа 8.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ:

Sing. джип на удлиненной базе имеет три ряда сидений задний ряд складывается и семь посадочных мест. Плавные полосы кузова, кристаллические фары и уникальная радиаторная решетка присваивают автомобилю современный и достаточно престижный вид. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением действенных приемов и методов. Используемые методы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и применяемые запасные части, также степень мастерства исполнителей очень многообразны.

Нереально дать указания либо предупреждения по каждому случаю выполнения работ по истине Управлению.

Замена прокладки ГБЦ Грейт Вол Ховер

Снять насос гидроусилителя управляющего управления и отвести в сторону, не отсоединяя от магистрали. Снять верхнюю крышку ремня и крышку головки блока цилиндров. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Отвернуть болт и снять шестерню распределительного вала, уперев ее в нижнюю крышку.

Накрепко закрепить ремень на шестерне. Вращение коленчатого вала не допускается. Отсоединить провода от свеч. Отсоединить выхлопную трубу. Отвернуть болты крепления головки блока в порядке от периферии к центру и снять головку блока цилиндров.

По мере надобности снять коллекторы. Очистить поверхность головки блока. При чистке использовать скребок из твердого дерева либо из пластмассы. Сразу очистить разъемную плоскость блока цилиндров, осторожно закрыв цилиндры ветошью.

После чистки и промывки головки блока проверить состояние разъемных плоскостей. Допустимое отклонение плоскости разъема с блоком цилиндров от калибра — 0,05 мм в хоть какой точке измерения. В случае превышения допустимого отличия прошлифовать поверхность разъема либо поменять головку блока цилиндров. Если отклонение разъемной плоскости блока цилиндров от калибра превосходит 0,05 мм, то прошлифовать либо поменять блок.

Изготовителем установлена норма уменьшения высоты блока цилиндров со стороны плоскости разъема с головкой блока при шлифовке — 0,20 мм. Для проверки плотности головки блока, заглушить отверстие в головке блока под шланг радиатора. Это можно сделать, к примеру, установив глухую прокладку из плотного картона под патрубок и завернув гайки его крепления. Залить керосин в каналы водяной рубахи.

Замена прокладки ГБЦ Грейт Вол Ховер

На движках внутреннего сгорания, которыми оснащаются малогабаритные вседорожники Грейт Вол Ховер, инсталлируются легкосплавные головки блока цилиндров .

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Гранта Своими Руками

Основным назначением такой детали любого двигателя , в том числе и этого внедорожника, является закрывание его цилиндров .

Кроме того, в месте примыкания ГБЦ к блоку над каждым цилиндром образуется пространство, которое называют камерой сгорания.

В ней воспламеняется поступающая воздушно-топливная смесь.

Вполне естественно, что такое пространство должно быть герметичным.

Именно для этого между головкой и блоком цилиндров помещается специальная прокладка.

В процессе эксплуатации автомобиля от владельца требуется постоянно уделять внимание состоянию этой прокладки и своевременной в случае необходимости замены.

Обычно, когда эта деталь выходит из строя, то на корпусе двигателя появляются потёки масла в месте прилегания головки к блоку.

Кроме того, бывает даже подсасывание воздуха при работающем двигателе.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на двигателе Great Wall Hover

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить прокладку ГБЦ на Грейт Вол Ховер.

  • Итак, наш автомобиль укомплектован двигателем объёмом 2,4 л. Кроме того, установлено ГБО.
  • Из-за чего вышла со строя прокладка нам предстоит установить.
  • Для того, чтобы демонтировать головку блока цилиндров, а только таким способом можно увидеть состояние её прокладки, мы сняли клапанную крышку и открутили впускной коллектор.
  • Кроме того, сняли ремень ГРМ и заодно проверили состояние роликов.
  • Как оказалось, один шумит, а в другом люфт, поэтому оба придётся заменить.
  • И после этого снимаем ГБЦ, не забывая при этом открутить два болта, расположенных под выпускным коллектором.
  • Сняв головку, мы увидели нагар на поршнях и междуцилиндровые нагары.
  • Практически между всеми цилиндрами уже имеются нагары, где больше, а где только начинающийся.
  • Мало того, в четвёртом цилиндре обнаружено масло. Это видно по состоянию его поршня.
  • Судя по всему, этот двигатель получил серьёзный перегрев.
  • Особенно это видно по пятнам на стенках цилиндров (в данном случае three и 4).
  • В идеале, при таком положении требуется проведение капитального ремонта или обслуживания двигателя Грейт Вол Ховер, который включает ревизию поршней и колец (замену, проточку и прочее).
  • Можно, конечно обойтись и без этого, но тогда практически в 100% случаях будет увеличиваться расход масла.
  • Тоже самое показывает и осмотр прокладки ГБЦ.
  • На ней чётко видны следы прогара между цилиндрами.
  • Особенно это хорошо видно между третьим и четвёртым цилиндрами.
  • Хорошо просматривается нагар масла на тарелках клапанов четвёртого и частично третьего цилиндров.
  • Всё это ещё раз подтверждает наш диагноз, что двигатель в какое-то время был перегрет.
  • Первое, что мы сделали и что в обязательном порядке рекомендуется выполнять в таких случаях, это прошлифовали поверхность головки блока цилиндров.
  • Такая операция всегда выполняется на станке.
  • После этого тщательно прочистили, промыли и собрали полностью ГБЦ, приготовив её к установке на двигатель.
  • Точно также почистили и приготовили к сборке блок цилиндров двигателя.
  • Коленвалпри этом у нас установлен по метке.
  • Здесь нужно обратить внимание на важность тщательной очистки всех отверстий в блоке для болтов.
  • Дело в том, что в них попадает много масла, сажи, грязи и других частиц.
  • И если всё это не вытащить, то при сборке, закручивая болты, вы не сможете их установить на место.
  • А во время закручивания просто можете перервать их.
  • Поэтому при помощи шприца рекомендуется вытянуть всё, что находится в отверстиях этих болтов.
  • Протереть и выдуть с помощью компрессора.
  • Дальше мы устанавливаем на блок прокладку, изготовленную из слоённого металла.
  • Установку выполняем аккуратно, следя за тем, чтобы она строго села по направляющим, поскольку в противном случае легко можно её погнуть.
  • Теперь устанавливаем головку на блок, в которой предварительно проверили распредвалы, чтобы они также были выставлены по меткам.
  • Затем протёрли все соединительные болты и закрутили их все от руки.
  • После этого приступаем к затяжке этих болтов, которая должна выполняться в три этапа.
  • Так, как у нас прокладка изготовлена из слоённого металла, то мы увеличили время пауз между затяжками до thirty минут.
  • И при первом этапе затяжку выполняем с усилием twenty five кг/Н, во втором усилие будет уже равно sixty кг/Н и, наконец, третий этап будет выполняться затяжка с усилием one hundred кг/Н.
  • После этого одеваем ремень ГРМ Грейт Вол Ховер, проверив установку валов строго по меткам.
  • Провернули один оборот и проверили снова совпадение меток на валах.
  • Дальше установили и закрутили на место впускной коллектор.
  • При установке коллектора также нужно быть внимательным при затягивании болтов.
  • У нас при выполнении этой операции на одном из болтов появилась белая полоса.
  • Это свидетельствует о том, что такой болт перетянули, поэтому его нужно в обязательном порядке заменить.
  • Если этого не сделать, то он в процессе эксплуатации может лопнуть.
  • Мало того, во время контрольной третьей затяжки головки с усилием one hundred кг/Н также нужно быть внимательным к болтам.
  • Обычно при такой проверке болты дальше не тянутся, а стоят уже на месте.
  • Но, если какой-то из них всё равно тянется дальше, то его также нужно незамедлительно менять.
  • Итак, установили нижнийкожух ремня ГРМи сам ремень.
  • После этого всё ещё раз проверяем и устанавливаем дальше кожух.
  • Затем устанавливаем на место клапанную крышку, одеваем все ремни и шкивы.
  • Подключаем ГБО и полностью собираем двигатель.
  • После этого залили охлаждающую жидкость в систему и пробуем запустить двигатель.
  • Несколько слов хочется сказать ещё и о таком виде ремонта, как замена радиатора печки.
  • Нам пришлось заниматься этим после замены прокладки ГБЦ.
  • Для того, чтобы заменить эту деталь, как известно, нужно разобрать почти половину машины.
  • Мы отсоединили все провода и приборы управления в салоне, после чего сняли торпедуполностью.
  • Дальше, как обычно, отсоединяется средняя часть.
  • И затем раскручивается, и вынимается по частям вся печка с радиатором.
  • Но в этом автомобиле так не получится, поскольку эта самая средняя часть это ни что иное, как испаритель кондиционера.
  • А для того, чтобы его снять, нужно стравить весь фреон.
  • Соответственно, после окончания работы вам придётся ещё ехать на сервис, заплатить деньги и заправить кондиционер фреоном.
  • Понятно, что это не разумно.
  • Поэтому мы решили обойти этот испаритель.
  • Для того, чтобы добраться до радиатора печки решили снять воздуховоды, которые установлены на самом полу в районе центральной консоли.
  • Однако, как оказалось, эти воздуховоды соединены между собой заклёпками.
  • Ничего не оставалось, как их попробовать высверлить.
  • Но это не удалось, поскольку дальше внутри установлены точно такие же.
  • Поэтому мы открутили пластину, к которой крепятся эти воздуховоды Грейт Вол Ховер.
Замена Прокладки ГБЦ Great Wall Safe

  • После этого получили возможность один край воздуховодов задрать вверх и вытянули из зацепа патрубок, который там есть.
  • Затем отодвинули этот патрубок в сторону водителя, а печку саму приподняли.
  • Предварительно, конечно, всю печку раскрутили, чтобы ничего не мешало её вытаскивать.
  • Ну и после этого вытащили трубки радиатора с моторного отсека, а сам радиатор вытянули в сторону пассажира.
  • Устанавливать его будем точно таким же способом, как и вытянули.
  • На этом наш рассказ о замене прокладки ГБЦ двигателя Грейт Вол Ховер окончен.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Ранее, да и сейчас, на моторах старых лет разработки прокладки ГБЦ производились из асбеста, позже из паронита (вулканизированная смесь из асбеста, каучука и порошковых наполнителей). При затяжке болтов ГБЦ прокладка сжималась и герметизировала все важные отверстия, а их там много: цилиндры, каналы для циркуляции охлаждающей жидкости и масляные каналы. Что будет, если разные каналы начнут взаимодействовать, хорошо известно ремонтникам со стажем: масло в антифризе, антифриз в масле, скачущий уровень этих рабочих жидкостей, вспенивание, перегрев и прихват поршней. При подобных симптомах сервисмены сначала проверяют целостность прокладки ГБЦ и, только если она цела, лезут дальше. Но даже паронит не в состоянии выдержать температуру и скачущее давление в камере сгорания, поэтому отверстия под цилиндры окантованы эластичным металлом, а дабы во время затяжки прокладка ГБЦ не приняла неправильное положение и не сдвинулась, отверстия под болты также окантовываются металлом.

Сейчас, когда давление в моторах и температура охлаждающей жидкости стали близкими к предельным значениям, конструкция главной прокладки существенно изменилась, так что самый распространенный её вариант. стальная многослойная прокладка, между пластинами которой находится эластомер, способный сжиматься, а отверстия снаружи дополнительно обрабатываются силиконом. Самым качественным вариантом, однако, является медная прокладка ГБЦ, она самая надежная, но вместе с тем и дорогая, так что применяется редко и в основном на премиальной технике.

READ  Замена Задних Стоек ВАЗ 2110 Своими Руками

1. Болт крышки головки блока цилиндров; 2. Крышка головки блока цилиндров; 3. Трос привода акселератора; 4. Головка блока цилиндров; 5. Прокладка головки блока; 6. Болт головки блока; 7. Насос системы охлаждения; 8, 13. Болты; 9. Ремень; 10. Шланг радиатора; 11. Крышка головки блока; 12. Болт звездочки распределительного вала.

Внимание! Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Уменьшите давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки.

4. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

5. Отсоедините верхний шланг радиатора и шланги отопителя.

6. Снимите воздуховод и патрубок.

7. Отсоедините трос акселератора.

8. Отсоедините и заглушите топливные шланги.

9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

10. Снимите верхнюю крышку ремня и крышку головки цилиндров.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, совместив метки на звездочке распределительного вала и на головке цилиндров.

12. Открутите болт и снимите звездочку распределительного вала, уперев ее в нижнюю крышку.

13. Надежно закрепите ремень на звездочке. Вращение коленчатого вала не допускается.

14. Отсоедините провода от свеч, снимите распределитель зажигания.

15. Отсоедините выхлопную трубу.

16. Открутите болты крепления головки блока цилиндров в порядке от периферии к центру и снимите ее.

17. При необходимости снимите коллекторы.

18. Очистите головку. Очистка головки заключается в удалении остатков уплотнения и нагара из камер сгорания и головок клапанов. При очистке пользуйтесь скребком из твердого дерева или из пластмассы (нанесение царапин не допускается). Одновременно очистите разъемную плоскость блока цилиндров, осторожно закрыв цилиндры ветошью.

19. После очистки и промывки головки проверьте состояние контактных плоскостей. Допустимое отклонение плоскости контакта с блоком цилиндров от калибра. 0.05 мм в любой точке измерения. Если отклонение не превышает 0.20 мм, то головку прошлифуйте. В противном случае головку замените. Если отклонение контактной плоскости блока цилиндров от калибра превышает 0,05 мм, то прошлифуйте блок или замените. Изготовителем установлена норма уменьшения высоты блока цилиндров со стороны плоскости разъема с головкой блока при шлифовке. 0.20 мм.

20. Для проверки герметичности головки, заглушите отверстие в головке блока под шланг радиатора. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под патрубок и завернув гайки его крепления.

21. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

22. Промойте масляные каналы. Для этого заглушите вертикальный масляный канал со стороны камеры сгорания, залейте бензин в масляные каналы во всех опорах распределительного вала и выдержите 15-20 мин. Вылейте бензин, выньте заглушку и окончательно промойте каналы бензином с помощью груши.

23. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин в камеры сгорания. Если в те-чение трех минут керосин не просочится из камер сгорания. клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны.

24. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Уложите новую прокладку и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, затем в two этапа. сначала с моментом one hundred Нм. Болт звездочки распределительного вала затяните с моментом one hundred Нм.

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Как произвести замену прокладки головки блока цилиндров самому?

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров — непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.

Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:

  • асбестовые;
  • безасбестовые;
  • металлические.

Необходимые инструменты:. Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.

В этом показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

  • Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  • Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Сливаем ОЖ.
  • Снижаем давление в системе.
  • Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
  • Убираем крышку ГБЦ.
  • Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
  • Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
  • Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
  • Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  • Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  • Отсоединяем другие провода и колодки.
  • Демонтируем крышку и ремень.
  • Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
  • Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
  • Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
  • Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
  • Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку ten болтов ГБЦ.
  • Полностью выкручиваем все болты.
  • Вынимать нужно с шайбами.
  • Демонтируем головку.
  • Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
  • Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
  • Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  • Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
  • Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
  • Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
  • Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
  • Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
  • На этом замена завершена.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

Стоимость установки прокладки ГБЦ

Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от one hundred seventy до four hundred долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.

Станция технического обслуживания

Когда требуется замена?

Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый — в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй — это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.

Симптомы и последствия:

  • протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
  • в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
  • выхлопные газы белого цвета — это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
  • если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки — это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
  • в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ. Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
  • также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.

«Правильная замена»

В этом показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.