Замена Приводного Ремня Форд Мондео 4 Дизель

24.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

1. Снимите правое фронтальное колесо

3. Проверьте натяжение ремня. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его нужно сменять.

4. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа либо ремень замаслен, его нужно сменять.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного. остроугольной.

5. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления) нужно подменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2.Снимите правый фронтальный подкрылок

Читайте так же
замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106... Тормозные механизмы задних колес автомобиля ВАЗ 2106 - устройство, особенности конструкции on 21 Января 2012 Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис, 8.8) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите б, прикрепленном к фланцу балки заднег...
Замена Топливного Фильтра Фокус 2 1.8... Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих там веществ, если и от свойства и состояния очистных приспособлений. Незапятнанные и высококачественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора и долговременной эксплуатации авто. Чистку горючего, попадающего в бак, ...

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку.

4.Снимите ремень привода компрессора кондюка.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, значащего фиксацию приспособления на шкиве.

Удостоверьтесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, верно закрепил приспособление. В неприятном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и начальное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Удостоверьтесь, что ремень верно установлен на монтажное приспособление, по другому при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке (либо установите селектор автоматической коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабеет).

Натяжной ролик Ford Mondeo IV

Проследите за тем, чтоб монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, по другому ремень будет поврежден.

Читайте так же
Замена Масла Двигателя Фокус 2 1.6... Смена масла форд фокус 3.5 У меня Форд Фокус (Форд Фокус) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым движком в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией передач. С началом 30-ти градусных ( и поболее) я увидел, что машина заводится достаточно «туго» и решил сменять масло мотора (хотя контрольная лампа еще не загорелась и смена еще не треб...
Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла 2014... Благодаря работе собственных устройств, вариаторная коробка (дальше — CVT) позволяет обеспечить более действенное внедрение мощности мотора. Еще 10 годов назад CVT числилось диковиной на российских дорогах, но уже сейчас больше автолюбителей выбирают конкретно вариаторные КПП при покупке новых авто. Тоета Королла 2014 года выпуска Само по себе тс...

11. Поддев большой отверткой либо монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива приблизительно на 90° в такое положение, чтоб монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондюка.

16. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов движков Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) нужно поменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2. Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку

4. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

Читайте так же
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Оп... Инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра аркадий и борис стругацкие плотоядные вещи века fb2. Что это не вода, 4. Главные неисправности. Подмена щеток стек‐. Видеогалерея. Датчик температуры тосола ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR NISSAN Размещение Датчика температуры. Даты, и стрелка термометра тосола при. О. Вкупе с...
Замена Передних Тормозных Дисков Форд Фокус 2... Диски тормозные "Форд Фокус 2": какие выбрать? Диск тормоза является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В нынешней статье будут рассмотрены, какие диски тормозов («Форд Фокус» 2-го поколения включая) есть, как найти износ на что направить...

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабеет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондюка.

11. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора

Читайте так же
Замена Помпы На Ваз 2115 Подмена помпы ВАЗ 2109-2115. Рад приветствовать Вас дорогие посетители сайта zerga.ru. Замена рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2106. В данной статье "Замена помпы ВАЗ 2109-2115", хочу предоставить вам подробный материал по замене помпы системы охлаждения двигателя. В работе по замене водяного насоса, нет ничего сложного, единственное, что нужно будет ...
замена задних колодок на солярисе... Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис Только за рулем вполне исправного автомобиля можно ощущать себя уверенно и получать наслаждение от вождения. Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы, автомобиль, у которого они не в порядке, безопасностью и маневренностью повытрепываться не может. Покупка автомобиля экономного к...