Замена Приводного Ремня Форд Мондео 4 Дизель

Замена Приводного Ремня Форд Мондео 4 Дизель

24.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

1. Снимите правое фронтальное колесо

3. Проверьте натяжение ремня. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его нужно сменять.

4. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа либо ремень замаслен, его нужно сменять.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного. остроугольной.

5. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления) нужно подменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2.Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку.

4.Снимите ремень привода компрессора кондюка.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, значащего фиксацию приспособления на шкиве.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Мазда 6 Gg... Практическое управление по подмене топливного фильтра на Мазде 6 Как понятно, забитый топливный фильтр отражается не только лишь на функционировании бензонасоса, да и на работе тс в целом. Замена салонного фильтра на Мазда Фамилия (Familia). Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и совсем стать предпосылкой невозможно...
замена сальника первичного вала кпп ваз 2101... Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()   Как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗеБольшущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь....
замена шаровой опоры ваз 2101 Подмена шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Шаровые опоры при езде по неплохим дорогам они живут еще долгую жизнь и изменяются изредка, так же и остальная ходовка, но в Рф повстречать высококачественные недешево очень большая уникальность, в особенности для тех кто живет в маленьких деревнях, в маленьких городках и сёлах, потому то и шаровые опоры...

Удостоверьтесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, верно закрепил приспособление. В неприятном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и начальное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Удостоверьтесь, что ремень верно установлен на монтажное приспособление, по другому при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке (либо установите селектор автоматической коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабеет).

Натяжной ролик Ford Mondeo IV

Проследите за тем, чтоб монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, по другому ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой либо монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива приблизительно на 90° в такое положение, чтоб монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондюка.

16. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов движков Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) нужно поменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Читайте так же

Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2112... Сколько зубьев на ремне грм ваз 2112 СПОРТЛОТО ПО-ШЕСТНАДЦАТИКЛАПАННОМУ 5 из 36, 6 из 45, 8 из 16. Насчет сочетания первых двух пар цифр вроде все ясно: наименования тиражей некогда популярной лотереи Спортлото. Третья пара цифр. это тоже своего рода лотерея, цифры в которой могут меняться от 2 из 16, если повезет, до 16 из 16, если не повезет. У н...
Замена Опорного Подшипника Тойота Королла 120... Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних,...
замена обоймы шаровой опоры рычага кпп калина... Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Подмена обоймы рычага КПП Калина автомобиль 1, 6 8кл Минеральные Воды, Наша родина Есть шуточка, что инженеры автоваза не умрут собственной гибелью. С каждым разом, когда берусь за ремонт авто, эта шуточка становится все посильнее бывальшиной. Началось все с железного глухого стука...

Для вас потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2. Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку

4. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабеет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондюка.

11. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора

Читайте так же

Замена Грм Форд Фокус 1 1.6 По регламенту, установленным производителем, смена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и смена натяжителя с направляющим роликом. Может быть, если в свое время смены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо произвести к тому...
Замена Салонного Фильтра Мазда Демио... Замена салонного фильтра на Мазда-Демио Когда пора менять салонный фильтр Если вы во время очередной поездки на вашей Мазда-Демио столкнулись с непонятными реакциями аллергического нрава, такими, к примеру, как чихание, тогда, вероятнее всего, пора помыслить о том, чтоб поменять фильтр салона. Если этому вопросу не уделить внимание, система подачи...
Форд Фокус 2 Когда Менять Ремень ГРМ... Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фокус 2 Ремень ГРМ – это принципиальный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 4, поэтому смотреть за его состоянием нужно особо кропотливо. Почти всегда люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена. Необходимо подчеркнуть, что если ремень ГРМ рвется, то это ...