Замена Приводного Ремня Форд Мондео 4 Дизель

Замена Приводного Ремня Форд Мондео 4 Дизель

24.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

1. Снимите правое фронтальное колесо

3. Проверьте натяжение ремня. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его нужно сменять.

4. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа либо ремень замаслен, его нужно сменять.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного. остроугольной.

5. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления) нужно подменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2.Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку.

4.Снимите ремень привода компрессора кондюка.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, значащего фиксацию приспособления на шкиве.

Читайте так же

Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1.6... Подмена сцепление на Шеврале Лачетти Общее описание проблемы Как для каждого автовладельца либо просто обладателя автомобиля, подмена и снятие сцепления вам достаточно нередкие препядствия. Время от времени для обновления системы, время от времени из-за износа и неисправности. Обе предпосылки ведут к одному – придется или отдавать машину в сервис (...
Замена Ремня ГРМ Хундай Туксон 2.0... Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на автомобиле Hyundai Tucson (JM) с моторами 2.0 и 2.7 Автомобили Хендай Туксон с объемом дигателя 2.0 Автомобили Хендай Туксон с объемом дигателя 2.7 V6 Помпу рекомендуется поменять каждую вторую подмену ремня ГРМ, т.е. каждые 120 000км Механизм газораспределения и...
Замена Верхней Опоры Двигателя Рено Меган 2... 3.5.13. Опоры мотора/коробки. осмотр и смена 1. Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток мотора. 3.5. Проверьте состояние резиновой подушки, чтоб не существовало трещинок, затвердений либо отслоения резины от железной базы; поменяйте опору, если имеются отмеченные п...

Удостоверьтесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, верно закрепил приспособление. В неприятном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и начальное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Удостоверьтесь, что ремень верно установлен на монтажное приспособление, по другому при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке (либо установите селектор автоматической коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабеет).

Натяжной ролик Ford Mondeo IV

Проследите за тем, чтоб монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, по другому ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой либо монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива приблизительно на 90° в такое положение, чтоб монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондюка.

16. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов движков Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) нужно поменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Читайте так же

замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3... Вылечиваем рокот подшипников задних колес на Ауди 80 Симптомы при которых рекомендуется делать, описанные ниже работы рокот подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать рокот новыми подшипниками регулировками. смазка для подшипников (литол) новые цапфа и набор подшипников (для себя ставил Topran и Koyo соответственно)...
Форд Фьюжн Замена Ремня ГРМ Своими Руками... Смена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд Фьюжен Соответственно предписания завода-изготовителя ремень привода газораспределительного устройства необходимо заменять через 100 тыс. Nikita (Jala) Какие 60 тыщ=D 100-120 и даже не меньше. Либо 8 лет Alexander (Dharendra) Никита, правду гласит. я собир...
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2106 Видео... В процессе использования автомобиля происходит неминуемый износ тормозных колодок. Это обычное явление. Смена тормозных колодок ваз 2107, 2106 делается после оценки степени износа колодок. Принципиальным показателем выступает толщина колодок. Смена фронтальных тормозных колодок ваз 2107, 2106 требуется при уменьшении толщины фрикционных накладок до...

Для вас потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2. Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к движку

4. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабеет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондюка.

11. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора

Читайте так же

замена коробки передач ваз 2106... Замена коробки передач ваз 2106 Работаем на смотровой канаве либо подъемнике. Отсоединяем «минусовой» провод от Отсоединяем от карданную передачу (см. Подмена карданной передачи) и снимаем ее с автомобиля. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода (см. Подмена выключателя света заднего хода). В салоне аккуратненько снима...
Замена Цепи Грм Ниссан Ноут 1.6... Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью. Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 2...
Замена Масла Акпп Suzuki Grand Vitara... Как своими руками поменять масло в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara Все бывалые водители знают, что с течением времени, при пробеге более 60 тыщ км, существенно усугубляется плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в Коробка автомат не изменялось. Некие водители говорят, что поменять смазку совсем необязате...