Замена Поршневых Колец На Audi 80 Б4

16.04.2020 Выкл. Автор dakus

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (Код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997

Двигатели
(Двигатели)

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Volkswagen Passat B3 Фото отчет
Двигатель 2E был установлен на автомобиль: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L) ).

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2Е Фотоотчет.
Ремонт проводился на двигателе 2E с впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки цилиндров были: "чириканье" нажатие педали газа, лямбда-зонд, задержка реакции, большой расход топлива, нестабильная холодная работа двигателя и плохая динамика. Основным подозрением была сгоревшая прокладка выпускного коллектора, через которую они прошли "без внимания" пар движения. Истинная причина была выявлена ​​в процессе разборки.

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, оригинальные и неоригинальные клапаны вентиляции картера.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что именно на этом двигателе он один на все. В последнее время ремень начал свистеть, и почему максимальное сжатие, процедура замены описана в целом в этом отчете.

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Ремонт блока управления вентиляторами VAG 357 919 506 Фото отчет
Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть две общие причины: либо низкий уровень фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Climatronic. Конструкция и функции Конструкция и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (на русском языке) Фото отчет
Я столкнулся с проблемой с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). У меня был семь-контактный, потому что раньше это была автоматическая коробка передач. Я пошел на рынок, чтобы увидеть. ничего не было найдено, только четыре контакта были найдены. Потом я прогулялся по интернету и обнаружил, что они вообще не продаются. Как быть Он начал изучать эту важную часть одной инъекции.

Замена Поршневых Колец На Audi 80 Б4

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность холостого хода и сбои до остановки двигателя. В сети очень много информации о датчиках приближения, и есть желание ввести современный компонент в корпус взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда автомобиль приспосабливается, он сразу не поворачивается, иногда они возвращаются на сиденье, а иногда автомобиль останавливается, а иногда даже ломается на ходу. Было принято решение реанимировать укол.

Система впрыска и зажигания Simos. Двигатель ADY, AGG, AFT Руководство по ремонту
VW Passat B4 с 1994 года выпуска.
Инструкция по ремонту системы впрыска и зажигания 1.8 с надписью: ADY, AGG, AFT. Издание 12.1995
Эти двигатели были установлены на автомобили: Volkswagen Passat B4 (3A) 1994 года. 1997
Содержание:
01. Самодиагностика: подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, кодирование блока управления Simos, опрос и стирание памяти неисправностей, таблица неисправностей, считывание измеренных значений, обзор группы, ADY, AGG, код двигателя AFT.
24. Подготовка смеси, впрыск: система впрыска и зажигания Simos, осмотр мест установки, снятие и сборка впускного коллектора, разборка и сборка воздухоочистителя, проверка скорости холостого хода, выполнение основных параметров, проверка лямбда-зонда и контроль лямбда, проверка подогрева лямбда зонда, проверка режима работы двигателя, проверка клапана переключения впускного коллектора, проверка расходомера воздуха, проверка управления дроссельной заслонкой, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры воздуха на впуске, проверка частоты вращения двигателя, проверьте сигнал скорости, проверьте блок питания, подключите электронный блок управления двигателем к электронному иммобилайзеру, проверьте сигналы кондиционера и воздушного компрессора, проверьте сигнал стартера, проверьте давление в сопле, проверьте, нет ли потока воздуха (неизмеренный воздух).
28. Система зажигания: проверьте положение распределителя, снимите и установите распределитель, проверьте датчик Холла, проверьте датчик детонации, проверьте зажигание, проверьте начальную стадию зажигания.
113 страниц. 2 МБ.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Ремонт топливного насоса для двигателя ААМ Фотоотчет.
Началось все с заклинивания газового насоса. Я прошел через это и начал сборку, снятие фото оказалось не очень удачным, поэтому я только опишу процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Замена гофры и установка каталитического нейтрализатора от 2112 на VW Passat B4 1.8 Фото отчет
Растрескивая сгоревшую гофру и взламывая сломанный катализатор (резонансное гудение на 2250-2500 и 3250-3500 и даже хочу каталитический выхлоп, хотя я прошел через него сам, и все оказалось в порядке), я решил устранить все это.

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений левого приводного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Когда петли полностью разобраны и промыты, может произойти некоторый износ деталей и может потребоваться полная замена. В этом случае целесообразно купить новую петлю в комплекте с новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если грязь попадает в смазку, шов CV необходимо разобрать, промыть старой смазкой, затем собрать и заполнить новой смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена задних опор. Амортизаторы Пружины для VW Passat B4 Фото отчет
Отчет с подробностями снятия накладки багажного отсека. Задние амортизаторы работали и стучали, около 75 км. Весна слева сломалась.

Замена Volkswagen Passat B3-B4 в опции Пылевые и задние амортизаторы (на русском) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене пыльников задних амортизаторов, в общем, можно сказать, заменить иммунную систему на перегородку. Сначала я хотел только заменить пыльники, но затем меня смутили задние пружины (они были слишком провисшими).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Замена балок заднего моста, замена барабанных тормозных дисков на Passat B4 Фото отчет
Заменена задняя балка, из-за появления трещины на шарфе слева, готовить на месте было неудобно, попытка решить сварочную накладку не удалась, поэтому я решил поменять балку. Во время разборки был куплен дисковый тормоз.

Задние задние тормозные диски (ступицы) для VW Passat B3 / B4 Фотоотчет.
Эта работа довольно сложна и требует определенных навыков и знаний, следует отметить, что невозможно иметь дело только с надежным инструментом (шестигранные ключи), монтажными кронштейнами для подшипников и самым важным устройством для затягивания (завинчивания, завинчивания) тормоза цилиндры. В природе работать на лифте удобнее и безопаснее, так как при выполнении этой работы невозможно поставить автомобиль на ручной тормоз.

Антиблокировочная система "Тевес" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Конструкция и принцип действия. 117 VW / Audi программа самообучения. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Электронная система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяги, общий блок ЭДС, гидравлический блок с клапанным блоком EDF, ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, принципиальная схема.

Устранение неисправностей. ABS Teves MK 04 Руководство по устранению неисправностей и ремонту АБС Tevez 04. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.
Антиблокировочная система ABS Tevez 04 установлена ​​на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (Код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997

VW Passat B4 ABS / EDL Teves 04 и Teves 20 GI самодиагностика
Таблица устранения неисправностей тормозной системы ABS Tevez, самодиагностика и электрические испытания ABS / EDL Teves 04 и ABS / EDL Teves 20 GI. Коды ошибок, возможные причины, разъемы ABS и многое другое для Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat B4 (3A) 1994. 1997
Содержание:
Отличительные особенности ABS и ABS / EDL Teves 04
Диагностика с АБС Тевес 04
Самоконтроль
Электрический осмотр ABS и ABS / EDL
Функция самодиагностики
Особенности ABS Teves 20 GI и ABS / EDL Teves 20 GI
Электрические / электронные компоненты и места установки
Неисправности отображаются с помощью предупреждающих индикаторов
Самоконтроль
Электрические проверки ABS и ABS / EDL Teves 20 GI
81 страница 1 МБ

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень "сопли" В связи с этим было решено заменить насос GUR на новый. Куплен насос ZF и 1 литр жидкости для гидроусилителя руля.

Видео: Замена Поршневых Колец На Audi 80 Б4


Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, вы можете отремонтировать его, заменив подшипник. Также лучше немедленно заменить уплотнение и все уплотнения. Моя игра на крестовинах была где-то 1-1,5 мм. Насос был шумным, но не течет. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Выбрать насос ГУР не так сложно, я его разобрал за полчаса, заехал на новый подшипник и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена жидкости. Анализ показал, что поршень клапана застрял в режиме зажима (см. Фото) и застрял, потому что на стенке клапана был выступ с выступающим краем, для которого поршень был зажат. Подробности в отчете.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время выяснить гидроусилитель руля на моем Passat, причины переборки: протекала манжета, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Снятие гидроусилителя руля (гидроусилитель руля) на двигателе Volkswagen Passat B3 JR 1,6 (на русском) Фото отчет
Все началось с довольно странного звука, исходящего от гидроусилителя руля, когда он находился под нагрузкой во время рулевого управления. Было подозрение на пояс, но напряжение, казалось, вернулось к норме. Затем он обнаружил, что все вокруг бака гидроусилителя руля было в масле. Я открываю крышку. и есть твердая пена. Это происходит из-за всасывания воздуха или непосредственно в насосе (подшипник сломан, уплотнение порвано или изношено) или из-за всасывания воздуха в трубопровод. Было решено разобраться с гидроусилителем руля. Прочитав форум vwts.ru и собрав много полезной информации. Я решил поделиться своим опытом.

Ремонт "спирали" Подушка безопасности, Восстанавливающее контактное кольцо подушки безопасности Фото отчет
Я позволю себе не согласиться с утверждениями о непоправимости "спиральная подушка безопасности" Как они сказали "Я был колхозом. " Итак, нам нужно: паяльник, тестер, отвертка "пересекать"тонкая отвертка "вырезка", флюс, жесть, наждачная бумага или мини-дрель, аккуратность, терпение.

Снятие рулевого вала на Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Вам понадобятся ключи 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек, чтобы обеспечить работу крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Поменяв рулевую тягу, я заметил порванный ствол рулевого вала и решил заменить его. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рулевую рейку, и, кроме того, вода попадет в салон.

Замена рулевой тяги для VW Passat B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены рулевой тяги, так как во время рейки была обнаружена игра и механизм тяги мяча возле рейки. В конце отчета приведены образцы пользовательских домашних ключей для удобной работы.

Ремонт насоса гидроусилителя руля для Volkswagen Passat B4, стук насоса, рулевой рейки TWR (на русском) Фото отчет
Автомобиль оснащен рулевой рейкой TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. В то же время это не повлияло на работу рулевого управления. Он пришел к выводу, что он, скорее всего, умрет с насосом. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, в частности от масляных уплотнений, я решил сначала разобрать насос и посмотреть, что это было, а затем купить запчасти для ремонта.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Самостоятельный ремонт корпуса клапана АКП 01М Фотоотчет подходит для авто:
Автоматическая коробка передач 01М установлена ​​на автомобиль:
Фольксваген Пассат Б4 / Volkswagen Passat B4 (Код модели: 3A2)
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) и многое другое.

Замена датчика скорости G68 с автоматической коробкой передач 01M Фото отчет
Симптомы: задержка перехода на 4-ую передачу. Через несколько секунд (10-15) при скорости около 80 км / ч передача резко меняется при толчке.
Ошибка: 00281. Датчик скорости автомобиля (G68).

Устранение неисправностей и капитальный ремонт АКПП 096 Фото отчет
На выходных разобрал автоматическую коробку передач 096 CFF, особых сложностей не было, кроме снятия петли. снаружи не очевидно, что он просто вдавливается в коробку после откручивания болта М6 изнутри. Много фото не будет, поскольку процесс разборки уже освещенных в нескольких темах на форуме достаточно прозрачен, я остановлюсь на некоторых нюансах.

Ремонт главного цилиндра сцепления VW Passat B4 Фото отчет
Я пришел сюда на работу, через час я вышел, чтобы уйти. педаль сцепления "опорожнить"под машину лужа тормозов. В багажнике пол мочевого пузыря был 0,5, я его добавил, слегка нажал на педаль, немного появился снизу. при полном сжатии рычаг переключения передач застрял, слева. Я взял еще один литр по дороге, потому что он течет благородно. через пол часа движение пошло до уровня выхлопной трубы на сцеплении. Поскольку мой цилиндр не старый, около 8 лет он и даже TRW-шный решили разобраться с этим.

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Установка держателя чашки VAG на VW Passat B3 / B4 Фотоотчет.
Всем известен один из недостатков немецких инженеров в VW Passat B4, не следует ставить стакан (бутылку с водой). Покупая, я заметил подозрительные дыры. Я делал запросы, получается, что в природе есть оригинальный подстаканник, но некоторые плохие люди его убрали.

Установка дверных замков на Volkswagen Passat B3-B4 от Chery Amulet (на русском языке) Фото отчет
У нас погода в декабре. при замерзании он замерзает, затем тает, что повлияло на машину, точнее на дверь. ластик застыл. Я смазывал их силиконовой смазкой, но либо жир на самом деле не попадал, либо нет, они периодически зависали. Одним морозным утром, когда он открыл заднюю дверь, он потянул сильнее. половина ручки осталась в моих руках. Видимо, это было все еще его. Ну не скучал он долго, потому что китайцы почти везде и недорого. Заказал, пришел, доставил. но это не открывает его.

Петли дверные навесные Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фотоотчет.
Многие знают, что рано или поздно двери любого автомобиля, особенно передних, перестают радовать четкостью, устойчивостью закрывания. Регулировка замков часто не устраняет причину плохого закрытия, а детальный осмотр показывает, что дверные петли, особенно нижние, очень изношены. При вертикальном повороте двери в открытом положении происходит стук, и в петлях виден люфт. Может быть много способов устранить обратную реакцию старых циклов, но я думаю, что лучший вариант. заменить циклы новыми.

Как собрать крышку бардачка (бардачка) Golf 4, Bora, Passat B5 и др. Фото отчет
При снятии кабины или замене лампочки крышка подсветки перчаток часто вынимается при ее извлечении. Собрать это нетривиальная задача, не каждый может это сделать. Мне пришлось снять фонарик с перчатки, чтобы разобрать его и показать, как он будет работать. У нас есть 8 структурных элементов (один контакт состоит из двух элементов).

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1,4 кВт), замена комплектующих Фото отчет
Однажды я услышал, как я начинал "вхолостую" сбить мой стартер. Куплена замена рукава. Прочитав форум, я увидел, что многие люди описывают процедуру удаления стартера, поэтому я решил не повторять ее. Но некоторые нюансы, непосредственно связанные с разборкой стартера и последующей заменой деталей, не отражены в таких деталях, надеюсь, этот отчет исправит это.

Замена подшипников в генераторах Bosch 90A и 65A Фото отчет
Генератор 90A VAG № 026 903 015B, Bosch № 0 120 469 729, установленный на многих автомобилях, грохот и грохот во время работы генератора указывают на необходимость замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch на 65 амперов Фото отчет
Последствия изношенных контактных колец. нормального заряда батареи не будет, и даже новые релейные контроллеры разрядятся быстрее. Как заменить их в этом отчете.

Лампа контроля температуры мигает. Volkswagen Passat B4 Уровень охлаждающей жидкости Фотоотчет.
Описание проблемы: После прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа замерзания. Кроме того, датчик температуры показывает нормальные параметры двигателя. Контроль уровня жидкости в расширительном баке не вызывает особых проблем. Все хорошо, но лампа продолжает беспокоить своим миганием. Наблюдения показали, что после долгой ночи стоянки мигание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка автомобиля на солнце приводит к тому, что мигание начинается сразу после включения двигателя. Размышляя, я пришел к выводу, что дело было в том, чтобы согреть салон, а именно торпеды.

Ремонт тахометров на VW Passat B4 (прыгающие стрелки) Фото отчет
Стрелка тахометра стала абсолютно спонтанной "Прыгать", демонстрируя совершенно нестабильную частоту вращения двигателя, хотя на слух и во время осмотра двигатель работал стабильно. Снял приборную панель, потом очень осторожно, уже дома, разобрал ее. Снял все три устройства, они на разъемах, они плотно сидят. Отвинчиваем небольшие разрезы, аккуратно фиксируем плату, "расстегнутый" все пластик. закрепив защелку, снял плату. Я осмотрел плату, дорожки и пайку невооруженным глазом. Результат был скоро. Ножки (3 шт.) Один из множества элементов, установленных на плате, казалось, выпадает из точек пайки, хотя они остаются вставленными в отверстия платы. Когда элемент покачивался, движение его ног в центре припоя было ясно видно. Если вы смотрите невооруженным глазом и не замечаете.

Ремонт релейной платы и стеклоподъемника на Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет.
Некоторое время назад электрическое окно перестало неуклонно подниматься и опускать стекло водительской двери. Он открыл окно, но закрыл его один раз, затем закрыл и полностью замерз. Ремонт по вашему выбору: замена стандартных домашних реле или ремонт электронной платы контроллера окон.

Замена замка зажигания без заглушки VW Passat B3 / B4 (на русском языке) Фото отчет
Симптомы неисправности в моем случае: радио начало самопроизвольно выключаться. Через пару недель стартер начал возвращаться каждый раз, что облегчало и усложняло запуск автомобиля каждый день. Еще большее нажатие на клавишу помогло, но не всегда. Я решил заменить контактную группу (КГ). Я купил оригинал по совету форума, также купил новую личинку, потому что я не был уверен в точности диагноза. Чтобы проверить CG, я снял разъем со старого CG и вставил новый CG в этот разъем в моих руках, не устанавливая его в обычном месте. Он взял новую личинку и включил зажигание, попытался его запустить. все хорошо с первого раза. Стало ясно, что стоит заменить CG.

Ремонт мотора стеклоочистителя Volkswagen Passat Option B3 / B4 Фото отчет
Как только задний дворник перестал работать, но, наконец, к весне его руки достигли. Раньше мотор уже был разобран, тоже через клин, но в это время стальная ось шатуна выпала из пластиковой шестерни, а сердечник застрял на корпусе. Его приклеили обратно к полипоксолу, поставили новую медсестру Ханса Присса под номером 107178756. Настоятельно рекомендую, чтобы мотор был собран и проработал счастливо год и сейчас. опять таки.

Восстановление отражателя фар Фото отчет
Прорвав кучу информации, я понял, что невозможно восстановить рефлектор в штатском режиме. Были найдены два метода: аэрозольный баллончик "жидкий хром" и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая немного толще. Я понял). Я сразу прибег к обоим этим методам.

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы. Автомобильный кондиционер, Как работает кондиционер, Хладагент, Блок климат-контроля, Управление системой, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Техническое обслуживание.

Схема жгута VW Passat B4 с 1994 года
Подробные и полезные схемы подключения VW Passat B4 с активными ссылками с электрическими схемами на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электронные блоки и многое другое.
Двигатель 2,8 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 128 кВт, код двигателя AAA
Двигатель 2,0 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 85 кВт, код двигателя ABA
Двигатель 1.9л. Код двигателя с впрыском турбодизельного топлива (DFI) 55 кВт Oaz
Двигатель 1.9л. 66 кВт турбодизельный (DFI) код двигателя 1H
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDL) и т. Д. 9 МБ.
Начать публикацию из файлов, таких как: vw.b4.wd.01.pdf

Общая документация на автомобиль

Фольксваген Пассат 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями Ремонт и обслуживание. В книге обсуждаются модели с телами "седан" и "Универсал" передний привод, четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, включая специальные и ограниченные пробеги. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 литра. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1.9. Модели с 16-клапанными двигателями и двигателями объемом 1792 см3 исключены. VR6 и 1,6-литровый 365-страничный двигатель. 90 МБ.

VW Passat B3 (04 / 88-10 / 93): Руководство по обслуживанию и ремонту Это издание является авторизованным переводом оригинального немецкого издания. "VW Passat апрель 88-бис октябрь 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro", Книга представляет собой руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновым двигателем, выпущенных с апреля 1988 года по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных компонентов и систем автомобиля. Последовательность разборки и сборки компонентов и узлов представлена ​​поэтапно, с указанием особенностей работы, мер безопасности, измерением необходимых параметров и советов для автомобилистов, предпочитающих самовосстановление. В конце каждой главы приведен список возможных неисправностей, причины их возникновения и способы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить его бесперебойную работу. Последний раздел содержит карту устранения неполадок и график регулярного технического обслуживания. 13 МБ

Фольксваген Пассат / Вариант 1988-1996. Руководство по ремонту и обслуживанию (на английском языке) Мы изучали автомобили Volkswagen Passat B3 / B4 1988-1996 годов, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 литра и дизельными двигателями объемом 1 литр, объемом 6 и 1,9 литра. Машсервис, 2002, 289 с.

VW Passat 1988-1996 (B3 / B4) Руководство по ремонту и обслуживанию компакт-дисков 305 МБ
Volkswagen Passat B4 1995-1997 Bentley Volkswagen Passat B4 восстанавливает преобразование в PDF.
89 МБ. 4313 страниц.
Содержание: Выбор системы автомобиля, Отображение новой или обновленной информации, Расположение компонентов, Процедуры поиска неисправностей, Электрические схемы, Механический механизм двигателя:
1,9 л 4-цил. 2V TDI Двигатель Двигатель, код (ы) двигателя: AAZ, 1Z
2,0 литра 4-цил. 2V двигатель механический, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1995
2,8-литровый двигатель VR6 2V механический, код (ы) двигателя: AAA
Впрыск топлива & Зажигание
1,9 л 4-цил. 2V TDI впрыск топлива & Свеча зажигания, код двигателя: 1Z m.y. 1997
1,9 л 4-цил. 2V TDI впрыск топлива & Свеча зажигания, код двигателя: 1Z m.y. 1996
1,9 л 4-цил. 2V TDI впрыск топлива & Свеча зажигания код (а) двигателя: AAZ
2,0 литра 4-цил. 2V впрыск топлива & Зажигание, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1995
2,0 литра 4-цил. 2V впрыск топлива & Зажигание, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1996-1997
2,0 литра 4-цил. Впрыск топлива с помощью 2B General Scan Tool & Зажигание, код (ы) двигателя: ABA m.y. 1996-1997
2,8 литра впрыска топлива VR6 2V & Зажигание, код (ы) двигателя: AAA m.y. 1995
2,8 литра впрыска топлива VR6 2V & Зажигание, код (ы) двигателя: AAA m.y. 1996-1997
Общий диагностический прибор для впрыска топлива 2,8 литра VR6 2V & Зажигание, код (ы) двигателя: AAA m.y. 1996-1997
Механическая коробка передач: 5 Spd. Механическая коробка передач 02А
Автоматическая коробка передач: 4 пр. Автоматическая коробка передач 01M, 4 Spd. ACP 096
Подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, OBD тормоза, подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, колеса и шины, кузовной ремонт. Общая информация, Внешний вид кузова, интерьер, кузовной ремонт, отопление & Кондиционер, хладагент R134a. Сервис, электрооборудование, сервис.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.