Замена Порогов ВАЗ 2114 Своими Руками

15.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена порогов ВАЗ two thousand one hundred six своими руками — детальная инструкция

Замена Порогов ВАЗ 2114 Своими Руками

Вопрос подмены порогов в особенности животрепещущ для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это разъясняется низким качеством металла кузова, недостаточной противокоррозионной обработкой, также вредной средой, в какой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, завышенную влажность и нехорошие дороги.

Сейчас желаю детально поведать о том, как делается подмена порогов ВАЗ two thousand one hundred six своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное управление кому-то понадобится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Сначала необходимо позаботиться об инструменте, перечислю только некие, более принципиальные из их:

  • Сварочный аппарат;
  • Электродрель;
  • Болгарка;
  • Новые пороги;
  • Грунтовка;
  • Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги для вас лучше полуавтоматом в среде углекислого газа.

  • Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду обрисовывать, т. к. статья о том как поменять пороги, тем паче у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит при этом к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы необходимо повсевременно смотреть за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор меж дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  • После ремонта дверей сможете снять их и приступать к нарезке ненадобной гнилостной части порога. В моем случае подмена порогов предугадывает неотклонимый демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил поменять и их.
  • Если кузов автомобиля «дряблый» либо гнилостной установите растяжки в салоне.
  • Сейчас необходимо срезать внешную часть порога, для этого используйте болгарку либо пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  • Удалив внешную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая железная пластинка с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае снутри порога не оказалось усилителя, вероятнее всего он был удален предшествующим обладателем моего автомобиля.

  • Когда все гнилостные части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  • После чего необходимо как надо зачистить поверхность для следующих сварочных работ.
  • Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
  • Отверстия просверленные для сварки отлично видны на фото.
  • Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно с помощью сверла 4-6 мм, приблизительно через каждые 5.7 см.
  • Для удобства можно пользоваться струбцинами (зажимами), с помощью их можно стремительно и прочно закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, необходимо кропотливо приготовить поверхность кузова и все остальные выпуклости, которые могут помешать отличному соединению.

13. Снова проверьте корректность установки порога. Когда решите, что он стоит на собственном месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал способ параллельной сварки, другими словами сразу прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, нужно зачистить следы сварки. У вас должна получиться совершенно гладкая и ровненькая поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, фронтальной и т. д.

14. Когда усилитель приварен необходимо примерить внешную часть порога. Тут также все? что избыточное — отрезаем либо подгибаем.

15. Сейчас подготовьте внешную часть порога к установке. Ваша задачка — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя шурупы, необходимо закрепить внешную часть порога. После чего необходимо навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Направьте внимание на зазор, он должен быть ровненьким и всюду схожим. Также уделите повышенное внимание зазору меж порогом и дверью, ничего выступать либо выпирать не должно.

17. Сваривание делается от средней стойки. Необходимо не спеша двигаться в обе стороны, другими словами проваривать низ и верх, уходя в сторону фронтального крыла, также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует держать в голове, что внешную часть порога также необходимо заваривать к средней фронтальной стойке. Обратите повышенное внимание на эти два места, т. к. они сформировывают твердость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, потом все необходимо погрунтовать и выкрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Подмена порогов ВАЗ two thousand one hundred one завершена, по мере надобности данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Практические рекомендации по установке

До того как начать ремонт автомобиля, нужно удалить аккумулятор, потому что будут проводиться сварочные работы. В предварительный шаг заходит разборка той стороны машины, с которой будет производиться подмена порога. Делаются последующие операции:

  • удаляются коврики;
  • снимается звукоизоляция;
  • отсоединяются ремни безопасности;
  • извлекаются сиденья;
  • снимается дверь;
  • откручиваются пластмассовые панели;
  • убираются локеры;
  • отвинчиваются задние колеса;
  • снимается фронтальное крыло.

По другому говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластмассовые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла нужно снутри заклеить бумагой, чтоб пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на их. Не считая того, лучше закрыть весь салон полиэтиLenovoй пленкой.

Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается маленькая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает предварительные операции зачистка поверхности железной щеткой.

Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новенькому порогу. Потом все внутренние поверхности промазываются особенной противокоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Потом приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен непременно зачищаться.

Для этого можно использовать болгарку, на которую надет особый диск. Порог аккуратненько приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплаты, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

После сварки швы вновь зачищаются. Все железные поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне поначалу укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, потом — опять мастика. На верхний слой мастики укладывается звукоизоляция, а потом — ковролин. Внешняя часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под колер автомобиля. Когда производятся сварочные и покрасочные работы, нужно иметь:

При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем нужно всегда иметь несколько ведер воды, чтоб стремительно погасить огнь в случае вероятного возгорания.

Замена порогов ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками

Подмена порогов ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками Авто, выпущенные на Волжском автозаводе (марки ВАЗ), никогда не могли похвалиться противокоррозийным покрытием кузова. Почему это происходит, не будем разбираться на данный момент, но из-за несоблюдения технологий, происходит резвое распространение коррозии на металле, в особенности в местах, где накапливается грязюка и влага. В большинстве случаев этими местами являются пороги. Если не начать управляться с этой авто «болезнью» автомобилей ВАЗ 2110, ну и всех других моделей этого завода, то практически через пару лет, пороги перевоплотился в труху. Стоит знать, что при покупке машины от завода АвтоВАЗ, сходу нужно произвести обработку антикоррозиантом, все доступные и труднодоступные места кузова.

Но если ржавчина уже проела пороги, то нужно их срочно поменять. По другому кузов автомобиля растеряет нужную твердость. Как изменяются пороги на машинах ВАЗ 2110, показано в. Соблюдая определенную последовательность работ, можно своими руками, в гараже, сделать данный ремонт. Нельзя сказать, что ремонт этот сделать просто, но имея минимум подходящего инструмента и опытные руки, данный ремонт можно выполнить без помощи других. Необходимо просто поочередно делать операции.

Может быть вас так же заинтригуют такие похожие и достойные внимания темы (теги) как:

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобиля своими руками : материал в виде, поможет для вас лучше усвоить и осознать процесс ремонт авто порогов своими руками. Как указывает современная практика, модель two thousand one hundred ten не блещет качеством металла, применяемого для производства кузова. Металл подвергается сильному воздействию коррозии, в принципе, как и все…

READ  Lexus LC 500 Кабриолет (2021 г.)

Ремонт КПП ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками

Ремонт КПП ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками ВАЗ-2110 (Lada 110) — русский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный автомобиль производства Волжского авто завода. Выпускался на АвтоВАЗе с one thousand nine hundred ninety five по two thousand seven год. В текущее время посторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 сделаны и выпускаются авто из…

Ремонт кузова авто своими руками

Ремонт кузова авто своими руками Проведение работ по восстановлению кузова даже без затрагивания ходовой части — очень накладная операция. Потому большая часть автолюбителей стремится понизить эти издержки, выполняя часть работ своими силами. Кузовной ремонт автомобиля своими руками — прибыльное мероприятие, при условии наличия…

Ремонт стартера ВАЗ two thousand one hundred seven своими руками

Ремонт стартера ВАЗ two thousand one hundred seven своими руками Стартера, используемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть различных типов и некординально отличаться конструктивно. При всем этом принцип их работы, конечно, не изменяется. Этот механизм производит неизменный ток и создаёт вращающий момент, нужный для вращения коленвала.

Ремонт стартера ВАЗ two thousand one hundred nine своими руками

“Стартер” ВАЗ (2109) очень нередко выходит из строя, но тем наши авто и неплохи, что в случае ремонта и обслуживания, все ремонтные работы делаются легче, чем в иномарках. Итак, разбираем пусковой механизм, да, это можно сделать без помощи других, не обращаясь в разные 100. Приступим к разбору. Принципы стартеров в российских иномарках почти…

Регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred fourteen своими руками

Регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred fourteen своими руками Столкнувшись с тем, что фары вашего автомобиля стали давать недостающее освещение, не торопитесь лезть в их регулировку. Сперва промойте их и проверьте на наличие различного рода повреждений. Если все в порядке, и даже после очищения фар света в черное время суток для вас недостаточно – загоните авто на…

Подмена управляющих тяг ВАЗ two thousand one hundred seven

Подмена управляющих тяг ВАЗ two thousand one hundred seven В процессе использования автомобиля детали подвески и других систем подвергаются значимым нагрузкам, что ведет к их износу и выходу их строя. На модели ВАЗ two thousand one hundred seven в наконечниках управляющих тяг появляется выработка, во время движения по нехороший дороге возникают стуки. Игнорирование их чревато разрушением узла и…

Как снять печку на ВАЗ two thousand one hundred seven

Неисправности в системе отопления автомобиля – достаточно всераспространенная практика. При всем этом игнорировать неисправности такового нрава трудно, в особенности в прохладное время года. Давайте разберемся, как снять печку для проведения нужного ремонта на примере авто ВАЗ 2107.

Подмена реактивных тяг ВАЗ two thousand one hundred seven

Закончила работать печка в ВАЗ 2107? Мы покажем, как убрать эту делему! В принципе, у Вас есть два варианта – или подмена печки вполне, или её ремонт. Если в прохладную погоду моторчик печки в вашем автомобиле начал издавать свистящие звуки, можно, естественно его смазать. Да, на какое-то время, это поможет, но кратковременно, поэтому как моторчики…

Замена порогов ВАЗ-2110 своими руками

Обладатели автомобиля ВАЗ-2110 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин среды не могут даже противокоррозийные покрытия. Больше всего нехорошему воздействию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как днище и пороги.

Дно автомобиля, кроме этого, в процессе езды повсевременно подвергается повреждениям. Это может быть наезд на камень/кирпич, которых полностью хватает на наших «идеальных» дорогах. В данной статье мы тщательно разглядим, как без помощи других проводить подмену порогов автомобилей марки ВАЗ-2110.

Разновидности порогов на ВАЗ

Понятно некоторое количество видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

Почти всегда на автомобиль инсталлируются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают сформировывать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

Чтоб защитить остов авто от разных механических воздействий, от летящей грязищи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обычными шурупами. Современные авто оборудуются съемными железными порогами. В неких моделях устанавливаются пластмассовые пороги.

Чтоб провести ремонт съемных порогов, железных либо пластмассовых, не нужно находить какие-то особенные инструменты. Их просто снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтоб была произведена подмена порогов ВАЗ 2110, нужно иметь:

  • электродрель;
  • сверла;
  • шлифовальную машину;
  • зубило;
  • железный дырокол;
  • струбцины;
  • болгарку;
  • сварочный аппарат;
  • краску грунтовочную;
  • мастику;
  • щетки;
  • отрезные круги;
  • отвертки;
  • гаечные ключи.

Подмена порогов ВАЗ-2110 проводится в этом случае, когда они не способны делать все возложенные на их функции. Но эта самая часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина одолевает. Если появились следы коррозии, то никакая противокоррозийная обработка не поможет.

Как проводится замена порогов

До работы следует себе верно найти нужный для реставрации участок, а конкретно его размеры. Это пригодится для того, чтоб в процессе работы не отрезать излишний участок. Если же это все-же вышло, то нужно накладывать латку с помощью сварки. Естественно, при всем этом не только лишь пропадает опрятный вид, да и появляются трудности при закрытии дверей автомобиля.

Порог автомобиля состоит из 3-х составляющих, в которые входят такие детали, как внешняя панель, соединитель и ускоритель.

Предлагаем разглядеть подробную аннотацию подмены порогов на ВАЗ-2110:

  • поначалу нужно снять двери (как переднюю, так и заднюю);
  • потом следует извлечь дюралевый порог, который располагается под дверными уплотнителями;
  • дальше тоже проделывается с нижней частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ подымаются коврики);
  • удалению подвергаются гнилостные пороги, и начинается процесс демонтажа нужного участка. Поначалу около фронтальной двери, потом около задней, а уже в последнюю очередь проводятся работы в районе средней стойки;
  • для удаления старенькых порогов нужно пользоваться болгаркой либо выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые позже подвергнуться сварке);
  • места сверления в задней части нужно проводить в том месте, где размещается усиление, нужное для установки домкрата (в фронтальной же части – это там, где будет сохраняться старенькый соединитель);
  • если стоит задачка демонтажа внешней панели, то стоит знать о том, что нужно непременно оставлять маленькие участки, как со стороны фронтальных, так и со стороны задних крыльев (эти участки должны быть более fifty мм, чтоб было можно к ним приварить внешную часть панели);
  • там где находится крыло, оставляется маленькая часть соединителя;
  • дальше убирается сам усилитель порога (когда вы будете это делать, оставьте его маленькую часть под средней стойкой, чтоб была вероятным предстоящая приварка к ней нового усилителя);
  • после проведения процедуры по удалению старенького порога, перебегаем к очищению от ржавчины оставшегося металла (по мере надобности можно подправить усилитель, который пригодиться при установке домкрата);
  • на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старенькой краски;
  • процесс подмены порога начинается с соединителя, который необходимо расположить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит впереди, то его располагают встык со старенькым соединителем и приваривают прогон);
  • усилитель нужно укоротить и сделать на нем вырез, размещающийся там, где находится стойка (если этого не сделать, то работе будет мешать оставшийся кусочек усилителя);
  • потом следует сделать работу по выравниванию нижней части усилителя и соединителя;
  • процесс сварки начинается по направлению от середины к краям;
  • потом как можно тщательнее нужно подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
  • в нижней части внешней панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
  • процесс установки внешней панели начинается с закрепления ее сверху с помощью шурупов либо струбцинов;
  • потом необходимо приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
  • в высшей части порога привариваем металл, а со стороны днища – заплатки.

И в итоге, после проведения сварочных работ производится зачистка швов, шпаклевка, проверка на плотность и покраска.

Качественные пороги на ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ two thousand one hundred ten являются элементами конструкции кузова, имеют в собственном составе несколько деталей:

  • внутренняя накладка;
  • наружняя накладка;
  • силовой короб.

Если гласить о более уязвимом месте в автомобиле, которое повсевременно подвергается коррозии, то необходимо вести разговор о порогах. Тут коррозия ощущает себя потрясающе. На ВАЗ two thousand one hundred ten очень нередко можно созидать непрезентабельные заржавелые следы. Они очень стремительно преобразуются в сияющие отверстия. Время от времени следы коррозии прячет слой краски: тление порога происходит с внутренней стороны.

Как определить степень повреждения порогов

До того как принять решение о том, вправду ли нужна подмена порогов либо возможно обойтись косметическим ремонтом машины, нужно:

  • Автомобиль поднять при помощи подъемника либо же расположить на эстакаде.
  • После чего проводится зрительный осмотр покоробленных мест, а конкретно, где начала появляться коррозия. Краска в этих местах отшелушивается ровно до того времени, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом автомобиля.
  • Стоит быть готовыми к тому, что подмена порогов повлечет за собой дополнительные расходы, нужные для малярных работ.
  • Не всегда нужно делать полную подмену, время от времени довольно сделать это конкретно с маленьким покоробленным участком, и ваш автомобиль прослужит верой и правдой ни один год.
READ  Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412

Обычно, малозначительные повреждения происходят в процессе получения порогом ударов о какие-либо посторонние предметы, в итоге чего начинается шелушение лакокрасочного покрытия и, соответственно, предстоящее возникновение ржавчины.

Замена порогов ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками. Самостоятельная замена съемных порогов

Пластмассовые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтоб отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены шурупами, которые просто откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог необходимо положить на ровненькую и крепкую поверхность. Для удаления деформации нужно применить особый рихтовочный инструмент.

Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но в большинстве случаев цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. До того как установить порог, проводят его обезжиривание. После чего на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.

При этом не надо ожидать полного высыхания первого слоя. Другими словами окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в ten минут меж нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен стопроцентно высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы необходимо повторить.

Чтоб визуально прирастить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают особые пластмассовые накладки. Внешний облик автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги инсталлируются, когда производится тюнинг автомобиля. В главном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний облик. Сейчас очень пользующимися популярностью стали колесные арки марки «Кураж».

Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний облик машины. Не считая того, изделие отлично защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от парящих из-под покрышек маленьких камешков. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.

Накладки на пороги вкупе с колесными арками подчеркивают прекрасный дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг наружными деталями. Крепление осуществляется шурупами, которые промазываются герметиком. Делаются пластмассовые детали из специальной прочной пластмассы.

Хоть какой порог присваивает автомобилю прекрасные аэродинамические характеристики. Он гармонически смешивается с внешним обликом автомобиля и делает защитные функции.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько обстоятельств:

  • Нерегулярная противокоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ необходимо создавать профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  • Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень стремительно и через 2-3 года могут показаться сквозные отверстия.
  • Зимняя эксплуатация на дорогах, где употребляют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через маленькой просвет времени «прорывают” внешнюю противокоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких критериях мыть его необходимо раз за месяц и лучше теплой водой.
  • Повреждение наружной защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  • Закупорка дренажных частей в порогах. Дренажи необходимо инспектировать раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из 3-х деталей:

  • Наружняя накладка.
  • Усилитель снутри.
  • Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, обычно, если есть сквозные отверстия, необходимо брать весь набор порога из 3-х частей.

Инструменты и материалы для работы. Пошаговый процесс замены

  • Для начала демонтируйте двери, сидения, бампер и фронтальные крылья. Также уберите ковры, ремни и звукоизоляцию.
  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут разрушить их. Также лучше закрыть дверной просвет картоном, чтоб ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму либо опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте полосы, по которым будете срезать старенькый.
  • Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и понизу порога. Дальше засверливаем точки, а потом при помощи кузовного ножика отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. По мере надобности срежьте гнилостные части усилителей, соединителей либо уберите их полностью.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные куски и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, за ранее «набив” абразивом риску, чтоб сделать условия для неплохой адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и понизу порога.
  • Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести противокоррозийное средство, например, Body Autoflex.
  • После всех сделанных работ сделайте антикор укрытых полостей мовилем либо пушсалом.
  • Наглядно процесс подмены порогов ВАЗ 2110, 2111, two thousand one hundred twelve в этом :

    Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская противокоррозийная обработка не очень неплохого свойства и без подабающего ухода спустя 7-10 лет на порогах в итоге коррозии могут показаться сквозные отверстия.

    В этой статье разберем процесс подмены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, также поведаем о том, почему заржавевают пороги и как им продлить жизнь, когда еще как бы нет сильной коррозии.

    Резюмируем

    Чтоб произвести подмену порогов ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками, необходимо иметь много специфичных инструментов и способностей. Если вы не готовы обучаться кузовным работам и вкладывать средства в инструмент доверьте подмену порога экспертам. Стоимость подмены порога с покраской и противокоррозийной обработкой от seven thousand до twelve thousand рублей.

    Замена порогов своими руками ВАЗ 2106

    Необходимость подмены порогов может появиться после трагедии, когда элемент получает сильную деформацию либо же из-за его разрушения коррозией. В данной статье я постараюсь тщательно поведать про подмену порогов своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

    Порог автомобиля ВАЗ two thousand one hundred six представляет из себя конструкцию, состоящую из внешней панели, соединителя и усилителя, они все приварены к кузову точечной сваркой. Перед тем как приступить к самостоятельной подмене порогов ВАЗ-2106, нам будет нужно снять заднюю и переднюю дверь.

    Не считая этого удаляем дюралевую накладку на пороге и малость приподнимаем коврик. Старенькые пороги идеальнее всего демонтировать по частям, работу начинаем под фронтальной дверью, позже перебегаем к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой.

    Снимать пороги необходимо верно, в неприятном случае во время установки новых порогов могут появиться задачи. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после этого высверливаем их электронной дрелью.

    Другой метод более твердый — вырезаем крепления порогов болгаркой. После чего хорошо очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Сейчас пора приступить к установке нового порога. Сначала нам необходимо подогнать соединитель.

    Потом исполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а около средней стойки делаем маленькой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю.

    Стараемся как можно поточнее подогнать внешнюю панель порога, позже подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть наименьшими. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Фиксируем внешнюю панель струбцинами, или шурупами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу ВАЗ 2106.

    Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплатки. Впереди завершающий шаг — очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на наружной панели. Дальше грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.

    Для того чтоб новые пороги прослужили как можно подольше, мы исполняем их противокоррозийную обработку. Самый обычный метод — нанести на железный элемент особый лак, мастику либо пропитку. Но стоит подразумевать, что по-настоящему высококачественные средства обработки не могут стоить недорого, к тому же наносить их необходимо толстым слоем. Можно, естественно, нанести и дешевенькую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.

    Последующий вариант обработки — химическая защита. Конкретного ответа по этому варианту не существует, идеальнее всего делать такую обработку в спец сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип деяния химической защиты состоит в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему неизменный ток. Электроды, выполненные из особенного сплава, втягивают на себя всю ржавчину.

    Такая защита действует в протяжении 3-х лет, после этого необходимо провести повторную функцию. Многие автолюбители предпочитают сберечь на ремонте порогов и устанавливают поверх их пластмассовые накладки. Но этим неувязка не решается, она просто маскируется.

    READ  Новый Ford Ranger Tremor 2021 года - самый близкий к США автомобиль Ranger Raptor

    Напомним, что предшествующая статья была про подмену сайлентблоков на ВАЗ two thousand one hundred six своими руками.

    Ремонт порогов своими руками

    Ремонт порогов без полной либо частичной подмены детали проводится в последующих случаях:

    • Маленькие очаги коррозии на наружной панели.
    • Вмятины от механического повреждения.
    • Обновление антигравийного покрытия и покраска после зимы, если ЛКП слезло от воздействия солевых реагентов и электролита.

    Зависимо от недостатка выбирается метод ремонта. Так как пороги на семерке не снимаются, автомобиль лучше установить на ровненькую высшую поверхность либо поднять домкратом.

    Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение частей и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда нужна настоящая подмена всех деталей.

    При маленьких коррозионных повреждениях ремонт проходит по шагам:

    • Углошлифовальной машиной (болгаркой) снимается древняя краска.
    • Поверхность зачищается наждаком. Если есть сквозное отверстие, то нужно вырезать либо вырубить отработанный металл и проверить состояние усилителя.
    • Поверхность обезжиривается, грунтуется.
    • Дыра заделывается при помощи стекловолокна и эпоксидного клея.
    • Если нет сквозного повреждения, употребляется авто шпатлевка.
    • После высыхания наносится слой антикоррозианта, а потом деталь красится эмалью.

    Для ремонта вмятин употребляется оборотный молоток и агрегат точечной сварки. Нужные инструменты:

    • споттер для точечной сварки;
    • оборотный молоток;
    • рихтовочные молотки;
    • грунтовка;
    • обезжириватель;
    • наждачка Р-80;
    • битумная мастика;
    • автоэмаль.

    Вытяжка вмятины без помощи других проводится по шагам:

      На край вмятины приваривается споттером конец оборотного молотка.

    Если при снятии слоя краски найдена коррозия на более чем 50% поверхности, элемент рекомендуется поменять, ремонт можно использовать только как временную меру.

    Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

    Полная подмена порогов ВАЗ two thousand one hundred seven — это тот вид ремонта, который в какой-то момент придется делать каждому обладателю ТС, даже если с первого денька кузов обрабатывался противокоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель традиционных семерок сошла с сборочного потока в two thousand twelve году и малый возраст самой юный машины eight лет.

    Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

    Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и не считая основного назначения, защиты кузова от механических повреждений, делают силовую функцию, увеличивая общую твердость базы автомобиля.

    На железо ложится общая конструктивная нагрузка, потому гнилостной порог сначала оказывает влияние на общую геометрию кузова, начинают сдвигаться двери, изменяется форма днища, в конечном итоге со собственного места сходят главные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно идентичны с пустотелым коробом. Они состоят из последующих частей:

    • Наружный элемент. Делает декоративную функцию и защищает кузов от наружного воздействия брутальной среды и механических повреждений.
    • Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой выштампованный лист прокатной стали.
    • Соединитель. Элемент размещен снутри блока порога, соединяется точечной сваркой с усилителем и наружной частью, обеспечивает нужную твердость конструкции.

    В автомобилях, собранных до two thousand года, для всех частей кузова использовалась прокатная сталь наибольшей толщины, элементы отличались завышенной устойчивостью к коррозии. С two thousand года толщина прокатного листа уменьшилась, поменялась и конструкция порога, при сборке употреблялся частичный внутренний соединитель.

    При выборе ремонта нужно учесть особенности конструкции и заканчивать хоть какое вмешательство противокоррозионной обработкой поверхности, так как оцинковка металла не проводится.

    Демонтаж при полной замене

    Так как ВАЗ two thousand one hundred seven выполнялся thirty лет, то зависимо от года выпуска пороги автомобиля имеют разную конструкцию. В коробе может быть один либо два уплотнителя, цельный либо раздельный усилитель. В руководстве по эксплуатации обозначено конкретное выполнение блока для авто каждого года.

    Нарезка детали при полной подмене проходит по шагам:

    • Найти полосы сварочных соединений с днищем.
    • Вырезать порог болгаркой частями, начиная с фронтальной двери, потом в заднюю часть и центральную, огибая основание центральной стойки, чтоб избежать нарезки усиления стойки.
    • Высверлить места заводской контактной сварки.
    • Вытащить элемент.
    • Провести зачистку заусениц, убрать следы нарезки.
    • Провести примерку нового элемента. Для этого установить деталь на болты либо шурупы. Отверстия от шурупов после завариваются.
    • Поставить автомобиль в транспортное положение, проверить зазоры меж дверью и крылом, скорректировать положение новейшей детали по мере надобности.

    После демонтажа и подготовительной примерки проводится сварка всех частей. Внутреннюю часть нужно обработать преобразователем ржавчины и противокоррозийным масляным либо парафиновым составом.

    Сварочные работы

    Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает железная пластинка, то отверстия поперечником от six мм следует просверлить заблаговременно. Пошаговая аннотация при сварочных работах:

    • Полуавтоматом приваривается усилитель, для удобства пластинка прижимается сварочными зажимами. Порядок приварки прихватов: в районе арки фронтального колеса, центральная часть, арка заднего колеса.
    • Для удобства работ, если усилитель в районе центральной стойки не поврежден, накладка приваривается поверх старенького, за ранее обработанного кусочка усилителя.
    • Приваривается накладка порога. Рекомендуется закрепить внешнюю часть с уже установленными дверями.
    • Прикрепляется соединитель. Деталь соединяют с панелью днища, удобнее проводить сварочные работы с низа автомобиля.

    Соединение внахлест более обычное, при всем этом методе нужно бросить до one см старенького порога, чтоб на старенькую деталь наложить новый элемент. Этот метод не употребляется, если коррозия затронула днище авто, по другому будет нужно приваривать железные заплатки либо вставки для усиления.

    Способы соединения изменяются зависимо от места сварки. Переварка встык со вставками почаще употребляется по бокам порога, соединение внахлест либо встык без вставки употребляется в районе центральной стойки.

    Вставки приваривают на обработанные участки днища, полосы металла могут быть до 5-10 см. Пошаговая аннотация, как варить соединением внахлест:

    • На остатки старенького элемента примеряется новый порог, он прикручивается шурупами.
    • Проверяется общая геометрия кузова на предмет перекоса.
    • Сваривание проводится по периметру герметичным швом.
    • Болгаркой зачищается место варки.
    • Обрабатывается наждаком.
    • На поверхность наносится слой грунтовки, после высыхания порог шпатлюется и сразу выравнивается.

    При соединении встык, расстояние меж свариваемыми элементами не должно превосходить толщины металла. Соединение наименее крепко, чем приварка внахлест, но так как наружняя часть порога фактически не несет силовой нагрузки, это не критично. Место сварки заделывается распылением противокоррозионного состава, грунтуется и шпатлюется.

    Сколько стоят работы с порогами и крыльями

    Самостоятельная подмена порогов two thousand one hundred seven обойдется приблизительно в three thousand рублей, если придется брать антикор, грунтовку, авто шпатлевку, пороги и усилители. Цена железных порогов в заводском черном грунте от seven hundred руб. за one штуку, средняя цена 1-го усилителя three hundred руб.

    Если поменять усилитель железной пластинкой, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены наружных накладок. При настоящей подмене деталей на 100 сохраняется средняя стоимость работ от eight 000 руб.

    Цена 1-го крыла на ВАЗ начинается от one 500 руб. Стоимость работ на 100 от twelve 000 руб. для 1-го элемента. Настоящая подмена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет обладатель — от twenty five 000 руб., цены автосервисов Москвы.

    Замена порогов своими руками

    До того как поменять пороги two thousand one hundred seven проводятся подготовительные работы, связанные с подготовкой инструмента и кузова. Нужный ремкомплект:

    • плоскогубцы;
    • болгарка;
    • аппарат электродуговой сварки;
    • дрель;
    • зубило;
    • новый порог, усилитель;
    • атигравийная мастика;
    • антикор;
    • наждачка Р-80;
    • авто шпатлевка;
    • грунт, обезжириватель;
    • автоэмаль.

    Пошаговый метод предварительных работ:

    • Нужно поднять автомобиль на эстакаду либо по уровню на ровненькой поверхности.
    • Отключить минусовую клемму с аккума.
    • Демонтировать двери. Петли бросить на собственном месте. В неких случаях, если вполне изменяется наружняя панель и усилитель, снимается крыло.
    • Снять фары и фронтальный бампер.
    • Провести первичную зачистку от коррозии, чтоб обозначить углы подмены. Если порог вырезается на сто процентов, убрать пластиковую облицовку со стоек, завернуть покрытие пола, защитить ЛКП кузова монтажной лентой либо пленкой.

    Для чего нужен усилитель порогов

    Пороги на Жигули усиливаются железной пластинкой, шириной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Цена детали не превосходит four hundred рублей, при подмене будет нужно набор из two штук.

    Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести при помощи отдельного, непроизводственного металла, избрать для ремонта нужную по толщине и длине пластинку.

    Как выбрать детали: средние цены

    Так как комплектация ВАЗ two thousand one hundred seven сошла с сборочного потока, для хозяев становится неувязкой выбор новых частей для подмены. Хорошим вариантом остается использовать высказывания, которые делаются по исходному эталону. Средние цены на уникальные новые комплектующие:

    • Крыло фронтальное от one thousand two hundred руб.
    • Крыло заднее от one thousand nine hundred руб.
    • Порог: накладка и соединитель – от eight hundred руб.
    • Усилитель от four hundred руб.

    Неплохим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, нужно инспектировать качество металла и не брать детали с ЛКП, следами противокоррозионной зачистки.