Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу

17.04.2020 Выкл. Автор dakus

Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу

Автомобили Niva по-прежнему сохраняют звание единственного достойного внедорожника отечественного производства, который по характеристикам вождения можно сравнить с представителями мирового автопрома. Однако кузов не стал опорным пунктом советского джипа и периодически требует от своего владельца вложить средства в ремонт и устранение последствий внедорожной эксплуатации.

Наиболее уязвимыми для коррозии и тяжелых нагрузок являются днище, подоконники, лонжероны и элементы подвески. При регулярном переселении ущерб может быть поврежден даже на относительно новых автомобилях, не говоря уже о тех, которые десятилетиями служат их владельцам. Основными причинами этого являются нагрузка на вышеуказанные элементы, а также постоянное попадание грязи, скопившейся в недоступных местах.

Автомобили Chevrolet Niva немного лучше из-за своего более молодого возраста, но у этих машин есть недостатки.

В моем сервисном центре клиентам предлагался полный спектр кузовных работ и сварочных работ в случае износа изделия из-за коррозии или необходимости ремонта на месте после аварии. Мы работаем с автомобилями, которые пострадали в мелких авариях, когда необходимо заменить детали кузова, выпрямить вмятины, затонировать.

Ремонт и замена порогов

Гнилые подоконники также можно отнести к больным местам большинства моделей Niva. В этом случае можно увеличить или заменить пороги на автомобилях Niva (2121, 21213, 21214, 2131).

Замена стандартных порогов на автомобилях Chevrolet Niva обычно выполняется путем обрезки старого гниющего металла и сварки с очищенной основой ранее приобретенного разъема. Перед началом работы снимите обе двери, прокладки, переднее крыло, замки ремня и ковер. Затем порог приваривается к разъему, приваривается к усилителю. После зачистки необходимо намазать и покрасить обновленную часть.

Видео: Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу


По желанию клиента возможна «жесткая регулировка». замена родных гнилых подоконников на профильной трубе, которые могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки, в том числе подъем с помощью стойки и розетки.

Армирование и замена лонжеронов

Учитывая роль боковых элементов в конструкции кузова, а также нагрузки, которые эти части испытывают, трещины и разрывы являются обычным явлением. В этой ситуации необходимо полностью заменить элемент, разрезав его и сварив новый или усилив его. Такая работа необходима не только при сильном износе, но и при установке любых новых элементов (жестких пружин и амортизаторов, больших колес, силовых бамперов и лебедок), так как нагрузка на кузов значительно увеличивается.

Одной из корректировок является усиление «домиков» для крепления передних амортизаторов. Усиливая задние лонжероны, угол демпфирования часто меняется, повторяя конструкцию Chevrolet Niva. Лонжеронные усилители в ниве понадобятся вокруг дна. Многие элементы изготовлены из миллиметровой стали и очень быстро разрушаются в местах сварки с более толстым металлом. Гнилые лонжероны пола багажника восстанавливаются с помощью квадратной трубы.

Как правило, само дно необходимо укрепить или полностью заменить. При наличии очагов коррозии куски пола режутся и привариваются с помощью заплат.

Усиление чулка задней оси

Другим распространенным явлением во время работы Niva является деформация задней оси, которая возникает как в точках крепления чашек амортизатора, так и вокруг яблока коробки передач. Это может быть вызвано ударом и большой нагрузкой на элемент. Не добавляет прочности мосту и используемому материалу, который является листовой сталью.

Чулок задней оси может быть усилен с помощью U-образных профилей или изогнутых пластин. Яблоко заварено предварительно нарезанными заготовками из листа толщиной 2-3 мм.

Покупателям также предлагаются все виды тюнинга для усиления деталей кузова Niva 2121 и других моделей: силовые бамперы, крепления лебедок и многое другое.

Дополнительно: Срочно продам! ! ! Хорошая машина для твоих лет. 4 × 4 WD. ЛЕД. 1600. Руководство. 4 ст. Бензин АИ. 92. В движении. Имеют: 220-дюймовый бойлер, крючок, музыкальный диск JVC. MP. 3. Шипованная резина на штампах. стандартная узкая на R-16. Моторное / трансмиссионное масло всесезонное «МОБИЛЬ-1». TOSOL Coolant. Летняя резина на марки ВОЛГОВСКИЙ Р-15. Руководство; RCP; МОСТЫ работают для всех. Обязательно: замена порогов; регулировка дверного замка; и вам нужно следить за двигателем внутреннего сгорания, чтобы вы недавно начали кушать масло. нет батареи. Торги уместны.

Дополнительно: XTS, замена порога, задний фартук. Дно обработано бордюром. Дно вареное. Электронное зажигание. Задняя часть салона отделана бордюром и проклеена вибро. звукоизоляцией, новый пластик. Заменив все амортизаторы, я заменил заднюю тягу, а также правые гранаты. Двигатель не курит, передачи, коробка передач, мосты в порядке. Штоки рулевого колеса нуждаются в замене. А в передней части салона поставить марафон. Обмен. Небольшая сделка! ! !