Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу

17.04.2020 Выкл. Автор dakus

Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу

Автомобили Niva по-прежнему сохраняют звание единственного достойного внедорожника отечественного производства, который по характеристикам вождения можно сравнить с представителями мирового автопрома. Однако кузов не стал опорным пунктом советского джипа и периодически требует от своего владельца вложить средства в ремонт и устранение последствий внедорожной эксплуатации.

Наиболее уязвимыми для коррозии и тяжелых нагрузок являются днище, подоконники, лонжероны и элементы подвески. При регулярном переселении ущерб может быть поврежден даже на относительно новых автомобилях, не говоря уже о тех, которые десятилетиями служат их владельцам. Основными причинами этого являются нагрузка на вышеуказанные элементы, а также постоянное попадание грязи, скопившейся в недоступных местах.

Автомобили Chevrolet Niva немного лучше из-за своего более молодого возраста, но у этих машин есть недостатки.

В моем сервисном центре клиентам предлагался полный спектр кузовных работ и сварочных работ в случае износа изделия из-за коррозии или необходимости ремонта на месте после аварии. Мы работаем с автомобилями, которые пострадали в мелких авариях, когда необходимо заменить детали кузова, выпрямить вмятины, затонировать.

READ  Замена Прокладки Гбц Двигателя Уаз 409

Ремонт и замена порогов

Гнилые подоконники также можно отнести к больным местам большинства моделей Niva. В этом случае можно увеличить или заменить пороги на автомобилях Niva (2121, 21213, 21214, 2131).

Замена стандартных порогов на автомобилях Chevrolet Niva обычно выполняется путем обрезки старого гниющего металла и сварки с очищенной основой ранее приобретенного разъема. Перед началом работы снимите обе двери, прокладки, переднее крыло, замки ремня и ковер. Затем порог приваривается к разъему, приваривается к усилителю. После зачистки необходимо намазать и покрасить обновленную часть.

Видео: Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу


По желанию клиента возможна «жесткая регулировка». замена родных гнилых подоконников на профильной трубе, которые могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки, в том числе подъем с помощью стойки и розетки.

Армирование и замена лонжеронов

Учитывая роль боковых элементов в конструкции кузова, а также нагрузки, которые эти части испытывают, трещины и разрывы являются обычным явлением. В этой ситуации необходимо полностью заменить элемент, разрезав его и сварив новый или усилив его. Такая работа необходима не только при сильном износе, но и при установке любых новых элементов (жестких пружин и амортизаторов, больших колес, силовых бамперов и лебедок), так как нагрузка на кузов значительно увеличивается.

READ  Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2110

Одной из корректировок является усиление «домиков» для крепления передних амортизаторов. Усиливая задние лонжероны, угол демпфирования часто меняется, повторяя конструкцию Chevrolet Niva. Лонжеронные усилители в ниве понадобятся вокруг дна. Многие элементы изготовлены из миллиметровой стали и очень быстро разрушаются в местах сварки с более толстым металлом. Гнилые лонжероны пола багажника восстанавливаются с помощью квадратной трубы.

Как правило, само дно необходимо укрепить или полностью заменить. При наличии очагов коррозии куски пола режутся и привариваются с помощью заплат.

Усиление чулка задней оси

Другим распространенным явлением во время работы Niva является деформация задней оси, которая возникает как в точках крепления чашек амортизатора, так и вокруг яблока коробки передач. Это может быть вызвано ударом и большой нагрузкой на элемент. Не добавляет прочности мосту и используемому материалу, который является листовой сталью.

Чулок задней оси может быть усилен с помощью U-образных профилей или изогнутых пластин. Яблоко заварено предварительно нарезанными заготовками из листа толщиной 2-3 мм.

Покупателям также предлагаются все виды тюнинга для усиления деталей кузова Niva 2121 и других моделей: силовые бамперы, крепления лебедок и многое другое.

READ  Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1

Дополнительно: Срочно продам! ! ! Хорошая машина для твоих лет. 4 × 4 WD. ЛЕД. 1600. Руководство. 4 ст. Бензин АИ. 92. В движении. Имеют: 220-дюймовый бойлер, крючок, музыкальный диск JVC. MP. 3. Шипованная резина на штампах. стандартная узкая на R-16. Моторное / трансмиссионное масло всесезонное «МОБИЛЬ-1». TOSOL Coolant. Летняя резина на марки ВОЛГОВСКИЙ Р-15. Руководство; RCP; МОСТЫ работают для всех. Обязательно: замена порогов; регулировка дверного замка; и вам нужно следить за двигателем внутреннего сгорания, чтобы вы недавно начали кушать масло. нет батареи. Торги уместны.

Дополнительно: XTS, замена порога, задний фартук. Дно обработано бордюром. Дно вареное. Электронное зажигание. Задняя часть салона отделана бордюром и проклеена вибро. звукоизоляцией, новый пластик. Заменив все амортизаторы, я заменил заднюю тягу, а также правые гранаты. Двигатель не курит, передачи, коробка передач, мосты в порядке. Штоки рулевого колеса нуждаются в замене. А в передней части салона поставить марафон. Обмен. Небольшая сделка! ! !