Замена Помпы Toyota Хайлендер 2012
16.07.2020РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГАРАНТИИ 1 ГОД
обслуживание | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Рильский | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Смена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходных материалов |
диагностика | 1000 руб | включены в стоимость ремонта |
Эвакуатор | это бесплатно | в случае с кепкой. Ремонт |
для U140E U241E U151E U660E / F U760E |
ПОСЛЕДНИЕ ПРИМЕРЫ РАБОТЫ
AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт автоматической коробки передач Toyota Highlander 3.5 2.4 2.7 с гарантией и человеческим лицом.
U660 / U760 (6AKPP)
6-ступенчатая U660 Aisin была впервые разработана в 2007 году для автомобилей Toyota / Lexus с передним приводом и двигателем V6 объемом до 3,5 литров. Тогда была модификация для полного привода U660F.
В 2009 году U660 был заменен на U760E — следующее, еще более продвинутое поколение 6-ступенчатой автоматической коробки передач с более низким крутящим моментом для Camry, RAV4 и других моделей. С двигателями до 2,7 л. Соответственно, U760F предназначен для полноприводных версий Venza, Sienna и других.
Эта улучшенная модификация свободна от многих «детских болезней» U660, а нагрузка на компоненты двигателя несколько ниже. Также масло с фильтром в нем не требует замены перед первым ремонтом.
При ускорении электронный ускоритель с «газом до пола» активно блокирует гидротрансформатор от низких скоростей 2-й передачи и как можно скорее отключает его при замедлении. Так называемый «режим скольжения», который значительно повышает КПД коробки передач и позволяет разогнаться быстро и экономно. Коробка подвижна, но при ее активации она быстро изнашивает фрикционную муфту гидротрансформатора и загрязняет поверхность продуктов износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения находятся в режиме газ в пол Теперь их можно задействовать с помощью скользящих режимов (а также сцепления сцепления водителя гоночного автомобиля). Цикл переключения с одной передачи на другую сокращается до рекордных 0,2 — 0,3 секунд. Только 8-ступенчатые автоматические коробки передач переключаются быстрее, за исключением вариаторов и DSG.
Соответственно, водитель получает возможность выключать светофоры и одновременно экономить топливо. Но за это вы должны заплатить за ресурс вашей автоматической трансмиссии.
Масло коробки передач Toyota WS в холодном состоянии стало еще более жидким и достаточно вязким, а рабочая температура поднялась до 130 градусов. Количество масла, которое необходимо заменить в U660 на Toyota Highlander.
Электронный блок управления (TCM) с гидроагрегатом стал намного сложнее по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступы).
Почти всегда при ремонте этой автоматической коробки передач мы отправляем гидротрансформатор на ремонт (общая проблема — втулка, которая приварена к гильзе из-за отсутствия охлаждения и смазки). Основная проблема для гидротрансформатора, но трение колодок критично для самой автоматической коробки передач. Это главный загрязнитель масла и источник всех проблем, связанных с засорением корпуса клапана и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной пластины блокировки сцепления каждые 150-200 тыс. Км сэкономит на замене корпуса клапана.
Одна из типичных проблем U660E является основным подшипником, который удерживается на слабом стопорное кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает вплоть до первых 100 ткм (особенно для тех, кто загружает холодную коробку при 100% мощности двигателя). Кончик кольца удерживает слишком высокую боковую нагрузку, которая возникает при передаче редуктора на дифференциал, из-за накачки этого кольца происходит работа подшипника, а последующие колебания приведут к выходу из строя других узлов агрегата. При дальнейшей работе с такими колебаниями из-за шлифования кольца зубчатое колесо заигрывает и ломает алюминиевый корпус со стальным лезвием.
Другая структурная слабость заключается в том, что прямые муфты барабана горят. Мы объясняем это структурной неисправностью уплотнения поршня, из-за которой давление масла падает, и весь барабан сгорает вместе с затратами на оба пакета сцепления.
Распространенным заболеванием автоматической коробки передач с 6 скоростями является грязный корпус клапана. Заболевание корпуса клапана, которое длительное время используется с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязное масло — износ каналов и плунжеров корпуса клапана, что снижает давление в магистралях и пакетах. И это также приводит к проскальзыванию фрикционных муфт и ускоренному износу узлов. Прежде всего, проблему следует искать в соленоидах. Гидравлический блок управляемых автомобилей требует регулярной чистки (обычно один раз в 2 года), особенно если летом автомобиль проводит много времени в пробках, с активным ускорением или едет по бездорожью и с прицепом. Грязный корпус клапана является основной причиной сгоревших муфт.
Видео: Замена Помпы Toyota Хайлендер 2012
Из-за сколов или металлических пломб масляный насос часто выходит из строя. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии, мы заменим в U660 все прокладки, отвечающие за утечку масла, потому что в случае выхода из строя этих уплотнений весь блок быстро умирает.
Имейте в виду, что все вышеперечисленные проблемы с U660 возникают только в старых (и еще не обслуживаемых должным образом) или сильно поврежденных коробках драйверов. Для тихих водителей эта автоматическая коробка передач спокойно проезжает 200–300 тыс. Км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Хочешь что-то спросить? Щелчок &# 128578;
Если вам нужен очень срочный ответ, лучше всего позвонить. Задавать вопросы
Toyota Highlander впервые появилась на рынке в 2001 году и смогла пережить 2 поколения. Да, Highlander третьего поколения, дебютировавший в 2014 году, в настоящее время сходит с конвейера японских заводов.
Оборудование
Toyota может быть оснащена одним из 2 атмосферных бензиновых двигателей. Первый — это 2,7-литровый двигатель. Его характеристики: 188 литров. С участием. Мощность доступна только при 5800 об / мин, вместе с крутящим моментом 252 Нм (от 4200 об / мин). Естественно, для такой большой и тяжелой машины (ее общий вес составляет 2625 кг) этого двигателя явно недостаточно. И если добавить к этому альтернативный передний привод и полностью независимую подвеску с несколькими звеньями, становится понятно, что Highlander не может претендовать на звание внедорожника.
Второй двигатель, который оснащен новым кроссовером, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность — 249 лошадей и 337 «ньютонов». Это устройство является лучшим для Toyota. Он сочетается с полным приводом. Оба двигателя Highlander рассчитаны только на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Параметры
Горец доступен в 2 фиксированных уровнях обработки, которые не могут быть дополнены. Для кроссовера 2014-2015 модельного года требуются следующие версии:
- «Элегантность»;
- «Престиж».
Они оба более чем достаточно оснащены, поэтому покупатель Toyota не чувствует себя обделенным.
Если вы не особенно заинтересованы в чтении обзора, вы можете сразу скачать прайс-лист. Ну, кого это волнует, тогда продолжайте.
Утонченность
Горец в этой модификации очень хорошо оборудован. Новый кроссовер для глазных яблок наполнен активной и пассивной безопасностью. В этот список входят электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они предназначены для предотвращения столкновения Toyota с препятствием или другим транспортным средством. Последняя линия защиты — 2 передние подушки безопасности, подушка безопасности для колена водителя, боковые воздушные гонки и воздушные завесы. В случае аварии такой комплект должен спасти жизнь пассажирам Highlander.

Внешне Toyota оснащена встроенными поворотниками, зеркалами и бамперами, окрашенными в цвет кузова, тонировкой, перилами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, коваными шинами 245 на 55. Оптика Highlander 2013-2014 представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и, соответственно, светодиодным дневным светом, включенными противотуманными фарами, а также омывателем фар.
Интерьер Highlander приветствует клиентов с 7-местным местоположением, черной кожаной отделкой, включая руль, и створку багажника.
С точки зрения комфорта, новый кроссовер 2014-2015 имеет огромный выбор. Рулевое колесо регулируется не только по выходу, но и по углу наклона, что позволяет оптимально позиционировать за рулем, чтобы помочь водителю установить датчики дождя и света, внутреннее зеркало автоматически тускнеет, предотвращая ослепление водителя , Для удобства приборная панель Toyota отображает кнопку стартера, а также доступный ключ без ключа. Задние парковочные датчики в сочетании с камерой заднего вида часто помогают при маневрировании.
Highlander имеет полный блок питания, который поставляется с электроприводом для регулировки и сборки боковых зеркал. Кроме того, сиденье водителя и пятая дверь оснащены однотипным регулируемым приводом. Помимо трехзонного климат-контроля, есть подогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.
Электрические зеркала
Горец 2013-2014 развлекает в полной мере. Для этого Toyota оснащена радиоприемником с поддержкой MP3, которым можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, колонок с 6 динамиками и Bluetooth. Вы можете контролировать все это богатство с помощью голосового управления. Также есть разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся необходимая информация отображается на экране бортового компьютера Highlander.
Бортовой компьютер и аудиосистема
Что касается систем безопасности, то новый кроссовер 2014–2015 годов оснащен системой сигнализации, которая оснащена системой центрального замка и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций есть запасное колесо в натуральную величину.
Цена такой модификации Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым двигателем это 1 760 000 рублей, а с 3,5-литровым — 1 967 000 рублей.
«Престиж»
Эта модификация Highlander включает в себя все, что уже доступно в элегантности. Кроме того, эта Toyota может похвастаться помощником по восстановлению, солнцезащитными шторками на задних дверях, электрическим сиденьем пассажира и настройками памяти водителя, а также многоцветным дисплеем.
Все эти приложения увеличивают стоимость Toyota до 1884 000 рублей. В модификации с 2,7-литровым двигателем, а также до 2 091 000 руб. Для новой машины с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами, хорошей звукоизоляцией и тщательной сборкой.
Как видите, высокая цена нового кроссовера Toyota Highlander во многом оправдана его богатой конфигурацией, в которой есть все, что может пригодиться требовательным пассажирам.