Замена помпы Opel кадет 1 6 дизель

01.07.2022 Выкл. Автор Kazirg

Ремонт помпы на Opel

Всех приветствую, как-то была тема про помпы, решил написать её ремонт, может кому и пригодиться.

Немного нагреваем крыльчатку, (ВНИМАНИЕ Очень НЕ ГРЕТЬ, ВОИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГРЕВА РЕЗИНОВОЙ ВТУЛКИ, Далее БУДЕТ ПОКАЗАНА)

Берём штырь либо др. По размеру оси, выбиваем.

Весь состав виден, из всего нам нужно кольцо показано стрелкой

Естественно чистим снутри, кто желает по необходимости смазать ЛИТОЛОМ, аккуратненько вынуть пыльник на подшипнике снутри.

Сейчас смотрите колечко, самое главное что-бы резинка снутри кольца была целая.

Берём корпус сальника и обрезаем как на фото

Меряем фибру, при нажатии сверху пальчиками, что-бы нигде снутри не цепляла

Берём кусочек трубки по поперечнику сальника и садим на место старенького

Сейчас ставим фибру от нового сальника, и сверху наше сохранённое колечко, смотрим чтоб было плотное прилегание к фибре, и тазовская фибра должна попасть в направляющие выемки корпуса сальника.

Ставим сверху крыльчатку, и аккуратненько садим на место, (помпу ставить как показано на фото) садится на прохладную

Ремонт лично инспектировал езжу, ни каких заморочек.

Сейчас ещё подкрылки на Опель Rekord, подходят с Москвича 2141, но мало нужно вставки поделать.

Замена помпы Opel Ascona. Первая часть видео про Opel Кадет 1.6 дизель, двигатель 16DA замена ремня ГРМ

У моего друга на Опель с помпой до сего времени все норм! Я поставил дополнительную помпу всё ок стало теплее! Но вот поставил я её выше расшерительного бачка,сейчас думаю верно ли поставил? Либо опускать ниже?

Хороший денек,Мазда примаси 2004год 2.0 тд есть такая неувязка? Мне друг произнес на Опель асконе и без помпы куча чем заняться можно )

Еше товарици у кого таковой мотор,У меня Берлиего с таким мотором,я очень недоволен,пробег 80000,сел Акб дернули и пробило блок и вывалило поршень,мотор не подлежит ремонту,по поповоду ремней с роликами я менял на 50000км,думайте стоит связыватся с такими машинами.

Повторяющиеся геморрои с помпой не так и страшны… Снова убеждаюсь что Бмв гавно у меня у друга сервис и там только Бмв и фольсы постояно то коробки автомат то жор масла

На vwт4 поставили движок от мерса 3 куба и три радиатора.Один вроде алюминиевый от масляного, 2-ой небольшой и один вроде родной. Вентилятор поставили напротив, т е дует от радиатора на движок, но лопасти напротив. Движок нагревается на ходу. Делали прибалты. А на данный момент в киргизии. Думаю снять два дополнительных радиатора и переставить вентилятор. Поможет?!

У меня после замены помпы ремень от мотора пошол,я ни сумел прокладками выровнять то туда то назад едет ремень,я посто попробовал из таковой же жести скрутил трубочку вставил в отверстие ролика и он нормально стал работать,ремень точно всюду по центрам пошол,

У моего соседа на Опель с помпой пока все нормально, А у меня вот такая ситуация. Мотор греется с выключенной печкой до рабочей (105-110), все норм, но стоит включить печку как мотор остывает до 65 градусов, при езде максимум нагреется до 85 и то это очень длительно нужно ездить. А если движок запустить с утра к примеру и сходу включить печку то вобще замерзнуть можно пока мотор прогреется. Другими словами печка очень остужает антифриз, почему это происходит? (термостат работает, радиатор не нагревается с моторо, ОЖ бегает по малому кругу)

Лучше в деталях показал бы по помпе на асконе Ж)) ременные машины лучше не брать, таковой геммор поменять этот ремень. Жопа полная.

Замена помпы Opel Cadet своими руками. Дополнительная Электро помпа Opel кадет 1.6 дизель

‘Коленвал балансируется раздельно, маховик балансируется раздельно. ‘ А должны. Вместе вкупе! Причём в сборе с корзиной сцепления. И после чего этот набор уже нельзя разукомплектовыват ь. Т.Е. Делать то это естественно никто не воспретит, но позже не надо вопросов ‘а чо это наши бензиновые моторы работаю с таковой вибрацией, как завезенные из других стран дизеля?’)

Усе якесь рагульне, топорне не красиве повний жах добре що ці машини не пішли в серію бо ці машини уродліві як і те що робили у СРСР

Этот винт предназначен для того чтоб проверить не заклинил ли ротор от неисправности либо долгого простоя и из него должно протекать незначительно воды, это нормально и спустить воздух через этот винт не представляется вероятным. Оттуда вытечет мало воды и все она не будет неконтролируемо течь даже если вывернуть болт, а этот видос обосновывает то что человек совсем не плавает в вопросе и просто решил срубить просмотров. Для того чтоб спустить воздух с системы есть краники на батареях. На самом насосе есть автоматический клапан спуска воздуха, время от времени он бывает закрыт другими словами можно самому его чутка приоткрыть и спустить воздух если он не спустилса автоматом. Всем фортуны 🙂 изучайте конструкцыю отопления, она ординарна как унитаз

Здрасти Подскажите пожалуйста у меня 147 альфа коробка механика. К для вас с наслаждением бы приехал но 4 тыс км. Далеко. Мастер делал коробку ставил при разобраном моторе. Судя с видео запамятовал вбить выжимной в корзину соответственно сцепление не работало. Разобрали стали собирать снова не ставиться коробка глупо не нализает до конца и мотор проворачивали и болты затягивали. Будто бы стал под углом и не идет. Где провтыкали не понятно.

Помпа еще хорошо. Главно не берите тормозные шланги финокс. Время от времени их руками дергаешь в различные стороны за концы и у их штуцера отваливаются.

Это ребята из какого-то издания сходу после нас машину брали, после ДТП сходу всплеск по просмотрам был.

Хороший денек. Уже 3-ий раз меняю прокладку под помпой. Хватает на год. Поначалу поставил паранитовую, позже бумажную с жаростойким моторным герметиком, на данный момент уже не знаю что ставить. Може такое быть что не срабатывает крышка. Клапан на радиаторе и лишним давлением выдавливает проклатку? Я качал 1,5 атм. В систему остывания, клапан молчит, хотя на нем написано давление выше которого он срабатывает 0,9 атм.

Замена помпы Opel Cadet своими руками

Миша, приветствую. Планирую брать CR-V RD1, присмотрел машину, она без кардана. Кардан был снят и она передвигалась без него, масло может быть не снимали. Какие могут быть последствия? Может быть ли его воскресить. Как я сообразил или необходимо поменять крестовину или они поменяли и необходимо балансировать. Мог ли за этот период времени помереть ‘редуктор’?? Пользуясь случаем спрошу, звук как у мотора с цепью, как будто клапана не отрегулированы совсем, особенность мотора либо настраивать необходимо?

Европейские мотора с цельными масляными фильтрами, и с заменой проще. При неплохом масле и горючем замена каждые 15000:-)

Спасибо для вас за видео. У меня таковой же движок но сливной пробки радиатора как на 9:25 нету. Как слить?

А если шатуны поменять у g4kd то что получится (практически из за поперечника поршней) g4kg так? Порекомендуйте есть смысл заморачиваться на Kia Mangestik? Мощность добавится?

Какой пробег на масле любопытно? Двигло всё в гауне, у меня пробег чуток больше сотки и двиг снутри как новый, а здесь,мну, просто звиздец.) Ставил я и. Фильтр, ничего с ним не бывало, как и с необычным, на данный момент поставил ради энтузиазма Filtron, на удивление он с клапаном заместо дырки сверху.

Здрасти. Скажите пожалуйста причину Хэндэ старекс двиготель 2.5. 103 лошадки. Поломал дважды ракера. 3-ий раз поломало карамысло. Четвёртый раз снова близеться к поломке. Скажите пожалуйста причину.

Лайк за то что вертикальный двиг положил,я оочень удивлен вашей находчивости,даже подпишусь,мне вот просто любопытно через сколько он крякнет:-)

Саня соболезную. Мне когда менял раза четыре разбирали,собирали, в конечном итоге мастер заколебался метки ловить и поставил по дедовскому способу через поршня ловил момент, типа на старенькых Форд так ставили из 80-х а примаси это ж Форд на 89% Я кстати видео тех мальчуганов прямо в гараже парням показывал! Очень хотелось уехать, пробег был 165000 ремень тоже как и в твоём случае весь тресканый и с него пыль уже летела он похоже нагревается когда изношен. Ну и пока один не поставил так,не заводилась

Замена помпы Opel Cadet. Замена ремня ГРМ Opel кадет 1.6 дизель

У меня с помпой на опеле до сего времени без особенных проблем… Разбери хоть одну помпу,не принципиально это будет б либо новенькая,они разборные!Под шкивом шпилька стоит!ВАЗ 21111 1.6 16 кл с завода стояла тза на 80000 люфтила и очень потекла,поставил фенокс на 40000 начала потеть люфтов и шумов небыло!На данный момент дольц полёт норм,ремень ГРМ сам меняю

Мне друг произнес и без помпы на Опель много чем заниматься ))) Нобель самые наилучшие помпы. Их протестируйте

Ребят для правильной установки топливного модуля на нем есть стрелка которую нужно скооперировать со стрелкой на кузове, полезное видео, молодцы!

Мля, дружище, как у тебя это всё в голове укладывается? Фурроров для тебя. Про помпу и так куча инфы в вебе.

Молодец их говна конфету сделал, таковой впрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло

Не нередкие трудности с помпой не так и жутки 🙂 Тза лазером все дела. Результат 26 тысяч. Свободный ход, гремит. Но не бежит. Хз сколько протянет

Желаю Для вас ещё раз сказать спасибо т.К. Столкнулся с этой же неувязкой и благодаря Для вас я тем же способом ее вычислил.Но я так понимаю что предохранитель бензонасоса связан с предохранителем блока управления т.К. Когда пришло питание на предохранитель бензонасоса то и питание блока тоже появилось

Где б я еще эту ‘конюшину’ послушал. Люди что вами движет, когда вы добавляете музыку в технические видеоклипы?

Свечки даавно ему пора поменять, а чо сальник распредвала коленвала меняли ему? 1-ый раз вижу Тоета на зеленоватом тосоле) У моего соседа с помпой на Опель пока заморочек нет Ж))

Я помню в том году, спускался на этом подъеме на 33 колесах, туман был, камешки здоровые, скользко, тоже понизу задумывался что поновой родился)

Я один раз долбил бетон снутри бочки отбойником, я этого делать не был должен, но предложили норм бабло и я решил попробывать:D Это естественно. Тяжело и небезопасно, так что больше туда не полезу:D Отбил за 2 денька, но там было всего пара кубов застывшей консистенции. А позже вполне заржавелую бочку чистил болгаркой и красил машину полностью. Кабину раму и всю установку с бочкой 😀 )) Мне друг произнес на Опель и без помпы много чем заниматься,

Замена помпы Opel Kadett. Первая часть видео про Opel Кадет 1.6 дизель, двигатель 16DA замена ремня ГРМ

Один совет небольшой после залива тосола нужно не побрезговать и подуть в расширительный бочек чтобы тосол пошол со шланга и с трубки на дросзаслонке, позже поставить шланг и все, заморочек с пробкой не будет, это легче сем домкратить машину)

Хороший вечер. Скажите пожалуйста, на 166 2,5 V6 нужно решить делему после обрыва ГРМ. Клапана погнуло. Во-сколько обойдется приведение в рабочее состояние. Спасибо.

Лучше что-то конкретное по помпе объяснил бы Ж)) Хороший денек. Не смогли бы выложить ремонт утюга с кнопочным переключением? Спасибо.

Видимо у меня покупка нового потому что на Jetta эта коробка не вскрывается ) Мне друг произнес с помпой на опеле пока все в ажуре 😉

Хороший вечер. Олег, помпа прикипела насмерть,пробовал в торец забить концелярский ножик, сломался корпус по краю. Монтажкой выдернуть тоже не выходит, пробовал стучать там где можно подлесть не посодействовало. Что посоветуешь?

Лицезрел видео, как ремонтируется движок Citroen Ксара Пикассо в Европе. Там автомеханник и у него два слесаря. Движок вполне вытаскивается, устанавливают на щит, подключают, заводят и глядят, инспектируют характеристики, ремни, ролики. Автомеханник в белоснежном халатике и белоснежных перчатках, тычет пальцем, а слесаря что нужно крутят. После чего движок ставят назад в авто. Вуаля!

Как узнали что не подошел новый радиатор если не разбирали,? Если на входе и выходе жаркие патрубки то забита сетка радиатора либо воздушные заслонки некорректно стоят. Воздушный фильтр поначалу поглядели бы.

СПАСИБО! Я думаю на моей Волге с 402 движком тоже самое происходит не плотные крышки и от того вытекает мой тасол а я дума дырочка где нибудь) СПАСИБО большущее! По помпе все обговорили…

Sandero 4 года,пробег 16 000,2014 года выпуска,тот что с автофрамоса,двига тель k7j 1.4,как быть с ремнем ГРМ по мануалу необходимо поменять на 60 000 км либо 4 года эксплуатации,не обходима замена ремня на этот момент?Пробег то вообщем небольшой,либо можно еще ездить?Что еще посоветуете в машине заменить,за всё время изменялось только масло в движке на 10 000 км,что просит неотклонимой замены на таком пробеге?К машине претензий нет,всё работает и не вызывает беспокойства

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

замена, помпа, opel, кадет, дизель

Ремень ГРМ – это расходный элемент, который находится не только лишь на бензиновых, да и на дизельных движках. Он служит для синхронизации работы коленвала и распредвалов, обеспечивая очень эффективную работу агрегата. Одна неправильная установка либо нехорошее состояние ремня приведет к перебоям в работе и резвому износу других компонент агрегата. Чтоб этого не допустить, расходник должен изменяться вовремя.

Ответ: Проблема с заводкой Opel кадет 1,6D

Когда то имел в личном использовании данное авто и фактически с токой же неувязкой.Пробывал поменять насос, корпус топливного фильтра(у их болезнь подсос воздуха через корпус),инспектировал установку ГРМ и т.Д. А завершилось все съемом бака и его чисткой.Там находится такая типо пробирка с сетью для чистки горючего. Итак вот она была забита на столько очень,что очистить ее реально было не может быть и пришлось упростить конструкцию и удалить ее.После этой процедуры стало все ОК. Попробуй открутить топливный шланг идущий от топливного фильтра к насосу и воткни его в канистру 2,5л с топливом.Она волшебно становится меж радиатором и мотором. Дерзай,удчи.

Проверил фильтор в баке, также топливопровод, все внорме

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

В данной статье я постараюсь ясно и тщательно поведать как установить новый ремень ГРМ на движке C14NZ и ему подобные, которые устанавливался на многие авто марки Опель. Так же эта статья будет полезна обладателям и других автомобилей, к примеру таких как: Nexia, Lanos и др. Чьи конструкции движков так же подобны данному мотору!

Если Для вас предстоит плановая замена ремня ГРМ — нужно сначала снять ремень подвесного оборудования (ремень генератора) и лучше демонтировать сам генератор, т.К. Он будет Для вас мешать при проведении последующих работ. Потом необходимо открутить болт шкива коленвала, снять сам шкив и снять переднюю часть защитного пластмассового кожуха ремня ГРМ состоящую из 2-ух частей, открутив для этого еще несколько болтов… Потом необходимо выставить на движке точку ВМТ, совместив метки на шкиве распределительного вала с соответственной меткой на кожухе ГРМ (вверху), в это время метка на звездочке коленчатого вала будет глядеть на подобающую метку на самом движке (понизу). Во время этой процедуры проворачивать коленвал необходимо за крепежный болт шкива, который можно ввентить на место. Для облегчения работы можно вывернуть свечки зажигания, что бы не «бороться» с компрессией в момент проворачивания. Убедившись, что обе метки совпали можно приступить к снятию ремня.

Если у Вас установлен обводной ролик с системой натяжения его необходимо незначительно отвезти в сторону. Это можно сделать отверткой, аккуратненько переместив его за пластинку в нижней части. Что бы зафиксировать его в этом положении необходимо воткнуть подходящий штифт (поперечником около 5мм.) в совмещенные во время отвода ролика отверстия на его крепежной пластинке [стрелки A и B].

Если этого окажется недостаточно — ослабьте три винта крепления водяного насоса (на фото выше отмечены белоснежными стрелками), который имеет эксцентрическую форму и проверните его против часовой стрелки — тем еще более ослабив натяжение ремня. Для этого необходимо пользоваться особым инвентарем либо подходящим разводным ключом. На насосе есть соответственный шестигранник под ключ, для удобства регулирования. Размер там, обычно, чуток больше 40мм., для движков данной модели.

Имейте ввиду, что на эти движки устанавливались различные ремни ГРМ (разной длинны и с различным количеством зубцов). В нашем случае — 111 зубьев. Так же и система натяжения ремня на более ранешних моделях мотора не имела специального натяжителя на обводном ролике. Таким макаром данный процесс на их малость отличается от представленного тут.

Надеваем новый ремень сначала на зубчатое колесо коленвала [1] и дальше против часовой стрелки без прослаблений, на звездочку распредвала [2], потом на шкив водяного насоса [3] и в конце концов надеваем его на обводной ролик [4].

Дальше, используя особое приспособление либо подходящий разводной ключ, поворачиваем насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке и тем натягиваем ремень. При всем этом обводной ролик должен находится в правом положении, для этого механизм натяжения необходимо поджать, используя огромную отверткой либо что то схожее, а так же его можно зафиксировать подходящим штифтом, как это было описано ранее. Произведя предварительное натяжение ремня таким макаром, временно затягиваем винты крепления насоса и убираем штифт из натяжного механизма. Плавненько прокручиваем коленвал за крепежный болт шкива в направлении вращения мотора (т.Е. На право) на два полных оборота, пока движок вновь не установится на ВМТ. После этого проверяем положение всех меток и если всё встало на свои места — продолжаем процесс.

Вновь ослабляем винты крепление насоса и «отпускаем» его (поворачивая против часовой стрелки) и тем ослабляя ремень до того времени пока метки на натяжном устройстве не совпадут.

Это и будет гласить о правильном натяжении ремня. Если же этого не удалось достигнуть — повторяем всю функцию поновой!

После окончания опции натяжений необходимо вновь затянуть винты насоса охлаждающей жидкости моментом 8 Нм. И опять прокрутить коленвал на два полных оборота. Если после чего все метки вновь встанут на свои места, включая метки на пластинках механизма натяжения — Вы всё сделали верно! И сможете приступить к сборке! Собрав кожух и установив на место шкив коленчатого вала, затягиваем его крепежный болт моментом — 55 Нм.

На этом работу по замене ремня ГРМ можно считать выполненной.