Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50

23.07.2020 Выкл. Автор dakus

Восемь поколений — 36 лет. Такой длительный период времени радует своих поклонников. Toyota Camry была выпущена в 1982 году. За это время дизайн интерьера и экстерьера изменился в 8 раз, улучшены элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Во многих случаях компоненты и механизмы используют подшипники.

В современных моделях количество подшипников скольжения и скольжения значительно увеличилось. Автомобиль был дополнен кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Toyota Camry xv40

Toyota Camry выпускалась с 2006 по 2011 год. Подшипники выпускаются в составе генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, коробки передач, опорных стоек, дифференциалов, ступиц. Замена подшипника может производиться самостоятельно, для этого требуется наличие инструментов и наличие пошаговых инструкций.

Подшипник колеса

Вы можете найти запчасть по артикулу 90369-45003. Подходит для установки в других моделях: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена подшипника Toyota Camry 50

Замена колесного подшипника производится в следующей последовательности:

  1. Используя домкрат или подъемник, разгрузите задний мост и снимите колесо.
  2. Используйте клавишу «14», чтобы снять суппорт, который удерживается на месте двумя болтами.
  3. Кронштейн суппорта также снимается с помощью ключа на «14».
  4. После отпускания тормозного диска его необходимо снять со ступицы. В этом случае могут возникнуть трудности при его удалении.
  5. С помощью болтов на «6» вы можете создать необходимую силу, вкрутив их в отверстия на внешней стороне тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть трудности с поиском колодок в крайнем «тормозном» положении.
  6. В этом случае вам нужно уменьшить колодки с помощью отвертки.
  7. С помощью ключа «14» открутите болты ступицы и снимите ее.
  8. Чтобы снять башмак со ступицы, нужно разогреть место их соединения и приложить физические усилия.
  9. Новый подшипник со ступицей размещается в обратном порядке.

Подшипник генератора

Запчасть можно найти по номеру 9009910192. Ее можно установить на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20 ,, VCV10, VZV32 ACV30.

Для замены подшипника генератора Camry xv40 вам понадобится крестовая отвертка с плоским жалом, ключ для «8», «22», храповик, головки для «8» и «10» и небольшая отвертка. Первый шаг — ослабить шкив. Используя головку с заглушкой на «22» и головку с храповым механизмом на «8», необходимо захватить и сломать гайку, не удаляя ее.

Второй шаг — снять заднюю крышку. Для этого генератор должен быть перевернут. Снятие изолятора осуществляется с помощью головки на «10». Далее откручиваем гайки крышки генератора и винт переходника. Крышка детали снята.

В этой последовательности удаляются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, гайки на шпильках, удерживающих генератор, доступны. Они должны быть удалены. Имеется 4 контактных контакта, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы удалить их, нужно открутить 4 вида для каждого из их элементов.

READ  Замена Катализатора На Киа Спортейдж 3

Диодный мост свободен, его можно снять. После этого, с помощью четырех контактов обмотки и нескольких простых движений, вы можете открутить гайку от вала и шкива, как было написано в начале. После этого вы можете разделить корпус на две половины. Подшипник полностью доступен.

Подшипник компрессора кондиционера

Вы можете найти запчасть по каталожному номеру или коду ACB35X55X20. Устанавливается на такие модели как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4. Неисправный подшипник, где бы он ни находился, проявляется одинаково — с высоким уровнем шума. Компрессор кондиционера также имеет подшипник, который имеет довольно долгий срок службы.

Подшипник компрессора заменяется в следующей последовательности:

  • Компрессор ослабляется, ремни снимаются.
  • Центральный болт, удерживающий шкив, откручивается.
  • На место болта диаметром 6 мм вставлен упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Затем закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электрофузионную муфту.
  • Внешняя съемная часть фиксируется и болт навинчивается.
  • Стопорное кольцо удаляют сбивание шкива и подшипника заменяется.

Рулевой подшипник

Запчасть можно найти по коду 44350-32030. Привод автомобиля не имеет значения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Чтобы начать замену подшипника в ролике гидроусилителя руля, вам понадобится головка «14» и храповой механизм. Используя эти два инструмента, вам нужно открутить гайку шкива. Затем шайба, закрывающая подшипник, снимается.

Затем валик снимается, шайба и гайка подаются. Существует хватка кольцо на ролик, который должен быть удален. После этого, используя головку или другой аналогичный инструмент, необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Реечный подшипник

Часто задний и передний подшипники заменяются на опоры. Это связано с трудностью выбивания деталей из «седла». Стоимость подшипника мало чем отличается от стоимости подшипника, поэтому важно его купить. Подшипник можно найти по артикулам: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, а также для acv30.

Видео: Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50

Чтобы изменить опорный подшипник автомобиля необходимо снять соответствующее колесо. Затем колесо и два болта, которые поддерживают пояс, удаляются. Затем откручиваем болт тормозного шланга.

Чтобы полностью снять опору с машины, нужно открутить три болта, которые удерживают подушку. Часть зажата в тисках для дальнейших операций. В противном случае подшипник будет трудно снять.

Следующим шагом является ослабление гайки стержня. Затем пружина затягивается вместе с помощью специального инструмента, называемого «стяжка». Вам нужно два элемента, чтобы быть друг против друга. После этого можно выкрутить гайку и поменять подшипник.

Подшипники трансмиссии

Ремонт и замена подшипников механической или автоматической коробки передач — сложный многоступенчатый процесс, который сам по себе просто не имеет смысла. Для этого вам нужно иметь лифт, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что сборка будет работать правильно после сборки. Поэтому работу такой сложности лучше всего поручить специалистам.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Коробка передач имеет подшипник первичного вала, который можно найти в каталоге под номером 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка передач оснащена корпусом автоматической коробки передач с подшипником U660.

Подшипник колеса Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Camry V40 95-го года изготовления идентичен для обеих сторон: OE 90369-45003. Удаление элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шарового шарнира.
  2. Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  3. Затем опорные болты и ШО выталкиваются.
  4. Наконечник рулевого управления удален.
  5. Защелкивающееся кольцо снимается, и подшипник выдавливается.

Для выполнения этой задачи вам понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с родами возникают со временем. Вам не нужно считать деньги при покупке подшипника, потому что качество подшипника успокаивает нервы водителя.

Типичный для всех без исключения автоматический отказ переднего привода — отказ сустава CV. Это сопровождается появлением вибрации при разгоне, характерных стуков и хрустов, возникающих при входе в поворот. Замена ШРУСов на Тойота Камри выполняется так же, как и на большинстве автомобилей с передним приводом. Однако есть некоторые отличия, которые обусловлены конструктивными особенностями автомобиля, которые предусматривают установку подвески на правом приводе.

ШРУС дизайн

Camry, независимо от типа коробки передач и двигателя, оснащен 4 шарнирами (также называемыми гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в коробку передач и используются для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие валы. Поскольку валы движутся вверх и вниз во время работы подвески, внутренние шарнирные соединения обеспечивают одинаковую скорость в любом положении. Они более долговечны и не требуют частой замены замена шруса с камри 40 на улице.
  2. Внешний CV сустав. Обеспечить передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы намного больше, чем у внутренних гранат, поскольку они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колес.

Запасной ШРУС Camry 30, 40 или 50 это почти то же самое. Но детали, используемые для замены, существенно отличаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной коробки передач, и даже на одном варианте корпуса имеют разные CV соединения, которые отличаются толщиной вала, количеством пазов, количеством пазов на кольце ABS.

ШРУС дизайн от Toyota Camry

Причины отказа ШРУСа:

  • Регулярные резкие пуски, особенно с поворотом руля;
  • Езда на высокой скорости по неровной дороге;
  • Повреждение пылью. Это самая распространенная причина.

Регулярный и своевременный осмотр замена совместимого багажника CV на Toyota Camry значительно продлит срок службы внутренних и наружных гранат.

Вам нужно только сменить CV суставов попарно, в зависимости от их типа. Если одна из внешних гранат выходит из строя, обе должны быть заменены. Вы можете найти правильную версию гранаты на автомобиле VIN. Если, конечно, вы купили конструктора, сборка которого шла на детали из разных автомобилей. Аналогично выбранный автомобиль Камри заменил пыльники шарниров CV.

Порядок замены внешних гранат

На машине Замена внешней петли Toyota Camry осуществляется следующим образом:

  1. Сначала нужно открутить гайку, которая крепит внешнюю гранату к ступице. Это называется маточный орех. Для этого требуется специальная высокопрочная головка с отверткой и удлинителем, которая может представлять собой трубу. Чтобы колесо не вращалось, вы можете попросить партнера нажать на педаль тормоза или зажать ее ручкой соответствующего размера, опираясь на дно сиденья.
  2. Затем автомобиль поднимается на подъем и устанавливается на опоры (например, штанги). Запрещается ремонтировать автомобиль, установленный на домкрате. После ремонта автомобиля вы можете двигаться дальше замена шруса на камри 40 или 50
  3. Затем болты к рычагу шарового шарнира откручиваются, после чего втулка натягивается «на себя» и из нее вынимается гранатомет.
  4. Затем резким и сильным ударом молотка по гранате он взлетает с приводного вала. Часто для его удаления может потребоваться много усилий, поэтому он крепится к валу с помощью кольца.
  5. После его снятия устанавливается новая пробка (если старая оставалась в удовлетворительном состоянии, то можно поставить), тогда новая граната набивается.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке.
READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Внешнее CV совместное Toyota Camry

Замена ШРУСов на Тойота Камри 50 кузов похож на замену гранаты автомобилем в старых кузовах.

Процедура замены внутренних швов CV

Чтобы поменять внутренние гранаты, также необходимо освободить внешний ШРУС от ступицы, затем резко и сильно потянуть приводной вал «на себя». Бак под трансмиссией необходимо заменить, так как трансмиссионное масло начнет просачиваться из отверстия привода. Однако, как правило, внутренняя граната просто разбирается на 2 части, а привод с его внутренностями остается в руках владельца автомобиля. В этом случае, используя короткий монтаж, вам нужно зацепить выступающую часть внутреннего шарнира CV и натянуть ее на себя.

Для лучшего понимания вопроса рекомендуется поискать видео о замене CV-петель на Toyota Camry V40.

Как заменить пыльник

Как уже упоминалось, это поврежденный ствол, который вызывает сбой гранаты. Дело в том, что внутри шарнира CV обильно заполнена специальной смазкой, которая предотвращает износ металлических частей шарнира. Если пыльник поврежден, снижается не только уровень масла, что отрицательно влияет на долговечность детали: недостаток герметичности также приводит к образованию пыли и мелких частиц грязи внутри шарнира, которые действуют на поверхность деталей как абразивный.

Замена багажника внешнего подключения на постоянной скорости на Toyota Camry

Учитывая повышенную рабочую нагрузку, это часто требуется Замена багажника CV на внешний шарнир в Toyota Camry.

Для его замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки лесопилки без снятия гранат с приводного вала. Но вам все равно придется их открутить от хаба.

Для замена шарнира CV на тойоте камри необходимо снять диск вместе с внешней гранатой и частью внутренней, затем удалить поврежденный багажник. Новое масляное уплотнение проходит через ту сторону приводного вала, на которой установлена ​​внутренняя часть гранаты, поскольку только в этом месте наименьший диаметр.