Замена Подшипника Ступицы На Рено

Замена Подшипника Ступицы На Рено

01.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Смена подшипника фронтальной ступицы на Рено Логан своими силами: варианты с Abs и без Abs, уникальные артикулы и размеры

Когда подшипник ломается, он начинает «гудеть» на скорости. И означает, его нужно поменять. Смена фронтального ступичного подшипника на Рено Логан состоит из 2-ух действий: снимаем поворотный кулак, выпрессовываем ступицу и подшипник. 2-ая операция – это и встречаются самое сложное. Проводить её нужно с применением специнструмента. Что касается задних ступиц, подшипники здесь запрессованы в барабаны. Снимается барабан просто, однако вынуть с его применением подшипник будет нелегко. Разглядим что остается сделать нашему клиенту шаги все по порядку.

    Закрепляем автомобиль на «ручнике», отвёрткой снимаем защитный колпак. Потом торцовым ключом «на 30» откручиваем гайку в центре;

Тут необходимо огромное усилие

Перед шагом 2.7 можно зафиксировать фронтальные колёса. Для этой цели вам врубается 1-ая передача. Главное – не жать на педаль тормоза, пока барабан не установлен не закреплён.

Чтоб удалить старенькый подшипник, поначалу нужно снять стопорное кольцо. Пользуйтесь щипцами.

Снимаем кольцо, выбиваем подшипник

Сам подшипник конечно вышибить, зачем барабан располагают плоской стороной вниз. Используйте, к примеру, доску с круглой выемкой. Поперечник оправки, которая тут пригодится – 49 мм.

Место посадочное под новый подшипник зачищают и смазывают (литол, циатим). Барабан должен «смотреть» плоскостью ввысь. Запрессовку проводят при помощи оправки. Здесь она касается только «внешнего» кольца подшипника.

Кто нарушит последнее требование, будет брать ещё один подшипник. На первом шаге употребляются щипцы, созданные для стопорных колец. Главное – суметь возвратить «стопор» в район!


Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Процесс смены подшипника фронтальной ступицы трудоёмкий и просит определенных познаний и способностей. Так, будет нужно много инструмента: набор огромных головок, отверток и ключей, также средних размеров ломик и два домкрата. Необходимо отметить, что процесс смены подшипника с Abs и без него практически ничем не отличается. Для машин без Abs отсутствует отверстие для датчика скорости.

Первоначально снимают колесо: включают ручник и первую передачу, откручивают гайку ступицы (ключ «на 30»). Ослабляют четыре винта, а далее используют домкрат.

Смена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтоб снять подкрылок. Поначалу снимите щиток бампера (два пистона и три шурупа). Потом нужно подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Нашему клиенту остается точки крепления подкрылков

Когда пистон в «важной точке» снят, прогуляйтесь по остальным элементам. Это – четыре шурупа (1 и 5), два пистона впереди, также шуруп и пистоны около брызговика.

Читайте так же

Как Снять Передний Бампер Рено Меган 2... Снятие фронтального и заднего бампера Меган 1, 2, 3 Для хоть какого современного автомобиля бампер является не только лишь элементом защиты мотора, кузова и подкапотного места от ударов, тряски и всех других неблагоприятных воздействий, да и броским и гармоническим элементом декора, без которого машина будет смотреться неказисто. Сейчас вы научитес...
Замена Сальников Опель Астра Н... Для смены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки по другому рабочую жидкость из АКП. Сальники внутренних ШРУСов конечно сменять, не снимая КПП с автомобиля. Порядок смены сальников внутренних ШРУСов МКП и АКП схож и показан на примере МКП. Для вас потребуются: монтажная лопатка, большая ...
Замена Стоек Стабилизатора На Рено Логан, Сандеро,... Замена стоек стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Создатель: Ремонт Рено Размещено: 23 февр. 2014 г. Просмотрено: 122 415 Мне понравилось: 357 Мне не понравилось: 14 Подробная смена стоек фронтального стабилизатора поперечной стойкости логане. Не только веб-сайт Кайфовые познания о Рено онтакте Инстаграм На предмет рекламы пишите Remontir...

Для снятия пластика пригодится ключ Torx (T20 и T30), также плоская отвёртка.

В комплектациях с Абс далее проводят деяния: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см. фото), отсоединяют и убирают датчик.

Шнур необходимо вывести из трёх пазов

Осталось снять поворотный кулак. Но эта операция – долгая.

замена подшипника ступицы на рено

Попробуем удалить колодки: сдвигаем скобу наружу, откручиваем гайку на нижнем пальце (ключ «на 13»), поднимаем скобу. Палец от проворачивания задерживают ключом «на 17».

Вынимаем колодки, далее снимаем тормозной механизм. Для этой цели ключом «на 18» откручиваем два винта. Они задерживают механизм на кулаке.

Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине. Далее откручивают два винта, удерживающие диск (ключ Torx T40).

Чтоб диск не проворачивался, есть вариант временно завернуть хоть какой винт, какой крепится колесо. Меж буртиком ступицы и винтом помещают клин.

От кулака необходимо отсоединить наконечник управляющий тяги. Для этой цели ключом «на 21» ослабляют контргайку, придерживая сам наконечник за лыски (см. фото).

Сложнее всего будет вышибить палец: ослабляем гайку ключом «на 16», а сам палец придерживаем ключом Torx T30. Потом молотком ударяем по торцу рычага. Нужно выпрессовать палец вполне, а гайку откручивают в окончании.

По идее, смена ступичного подшипника Рено Логан проводится без снятия наконечника. Его только отсоединяют от кулака.

Перебегаем к рычагу подвески. Строение фронтальной подвески позволяет с лёгкостью снять шпильку стабилизатора: ключом «на 13» отворачиваем гайку, придерживая шляпку ключом T40 (см. рис.).

Пользуемся только отвёрткой и ключом

Потом ключом «на 16» откручиваем гайку стяжного болта. «Стяжка» находится понизу, а «щёчки» этой стяжки можно разжать отвёрткой. Смысл – в том факте, чтоб вывести опору из кулака вниз.

Рекомендуется ослаблять винты на рычаге, которые фиксируют сайлентблоки. Необходимы два ключа «на 18». Само действие проводят загодя до того, как откручивать стяжной болт.

Осталось самое обычное – откручиваем два винта на стойке. Для этой цели употребляется ключ «на 18».

Крепление поворотного кулака к стойке

При помощи тисков и узкой оправки необходимо будет вышибить ступицу (см. рис.). Здесь подшипник разрушается.

Старенькый подшипник будет разрушен

Потом наружное кольцо подшипника выбивают из кулака. Однако поначалу снимают стопорное кольцо.


Рено Логан. Замена переднего подшипника ступицы

Разглядим что остается сделать нашему клиенту шаги все по порядку:

  1. Разделяем ступицу и кулак (оправка d=36,5);
  2. Щипцами для стопорных колец вынимаем кольцо из выемки кулака;
  3. Используем оправку d=65, чтоб вышибить наружное кольцо.

Каждому шагу соответствует фото.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Ваз 2112 8 Клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шкиве распредел...
Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду... Когда не заводится Рено Логан Ежегодно инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его {рабочей остановки. Обладатели Рено Логан ни какой раз сталкивались с неувязкой отвратитель...
Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5... Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5 В этой статье будет предоставлен маленький отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок. Работы по замене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Ауди в сервисное положение (лу...

Избавились от подшипника наполовину

Сейчас снимем лишнюю деталь с нашей ступицы.

Поначалу снимают шайбу, закрывающую резиновый сальник. Далее сдвигают кольцо подшипника, пользуясь молотком и зубилом.

Долой вторую половину подшипника

На завершающем шаге придётся использовать съёмник.

Поначалу запрессовывается подшипник, потом устанавливается стопорное кольцо, и потом запрессовывают ступицу. При всем этом употребляют винтообразной съёмник или молоток и оправки.

Советы для варианта с Абс

Для комплектаций с Абс есть правила:

  • До монтажа подшипника устанавливают кольцо датчика. Лапки кольца «смотрят» вовнутрь;
  • Пазы 1 и 2.4 изготавливаются совпасть (см. фото);
  • Магнит на подшипнике должен «смотреть» вовнутрь кулака.

Что необходимо сделать загодя до того, как делается смена ступичного подшипника Рено Логан? Лучше очистить посадочное место подшипника. Ступицу тоже нужно приготовить: заусенцы, оставшиеся от зубила, стачивают надфилем. Непременно наносят смазку (литол и т.д.).

Съёмник ступичных подшипников Рено Логан смотрится так же, как съёмник для АЗЛК-2141. Чертёж представлен ниже.

замена подшипника ступицы на рено

Специнструмент завода АЗЛК

Во время работы соблюдайте два правила:

  • Когда запрессовываете подшипник в кулак, на подшипник давит чашечка 3 (72 мм);
  • Если идёт опрессовка ступицы, употребляется чашечка 4 (62 мм).
замена подшипника ступицы на рено

Проставка в начале опирается на кулак. Во 2-м она давит на ступицу.

То же самое нужно воплотить, работая оправками. Поначалу оправка давит на «внешнее» кольцо, а при опрессовке ступицы – на «внутреннее». Сделаете напротив, и подшипник разрушится.

На Рено Логан существует два вида подшипников – с Abs и без него.

Потому в процессе выбора стоит знать, бывают ли на автомобиле эта функция. Кроме промышленного подшипника существует ряд аналогов, которые есть вариант использовать для установки на Рено Логан.

  1. Артикул необычного подшипника смотрится так – 6001547686. Это каталожный номер с функцией Abs и его цена составляет – 3400 руб.
  2. Если автомобиль не оснащён функцией Abs, то артикул состоит в следующем – 771205779. Цена составляет ориентировочно – 2250 рублей.

Существует ряд аналогов, которые есть вариант и рекомендовано устанавливать на Рено Логан заместо необычного промышленного подшипника. Что все-таки касается свойства, то перечисленные ниже, ничем не уступят тем, что изготовлены на заводе изготовителе.

Что нужно, поначалу разглядим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией Abs:

Читайте так же

Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками... Замена задних столбов Lada Kalina Замена элементов задней подвески, а точнее задних амортизаторов должна выполняться, когда старые начинают «сопли», или было желание заменить «запас» на стойках наиболее удобными характеристиками. На видеозапись замена задних столбов на Lada Kalina (подробно): Рабочий инструмент Для того чтоб...
Замена Масла В Акпп Дастер 2.0... В текущей жизни случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах есть возможность отыскать огромное количество советов, как это верно сделать. Однако, конечно сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Естествен...
Замена Цепи Пежо 308 1.6 Цепь грм пежо 308 является принципиальной составляющей под капотом автомобиля. Если впору не сделать смену на новейшую, вероятны не утешающие последствия. Т.к. случаются задеты клапана головки, что увеличивает высшую цена ремонта. Самые найти ее износ? Сначала смотрите за пробегом автомобиля, если он превысил более 60 000 км, следует внимательнее о...