Замена Подшипника Ступицы На Рено

Замена Подшипника Ступицы На Рено

01.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Смена подшипника фронтальной ступицы на Рено Логан своими силами: варианты с Abs и без Abs, уникальные артикулы и размеры

Когда подшипник ломается, он начинает «гудеть» на скорости. И означает, его нужно поменять. Смена фронтального ступичного подшипника на Рено Логан состоит из 2-ух действий: снимаем поворотный кулак, выпрессовываем ступицу и подшипник. 2-ая операция – это и встречаются самое сложное. Проводить её нужно с применением специнструмента. Что касается задних ступиц, подшипники здесь запрессованы в барабаны. Снимается барабан просто, однако вынуть с его применением подшипник будет нелегко. Разглядим что остается сделать нашему клиенту шаги все по порядку.

    Закрепляем автомобиль на «ручнике», отвёрткой снимаем защитный колпак. Потом торцовым ключом «на 30» откручиваем гайку в центре;

Тут необходимо огромное усилие

Перед шагом 2.7 можно зафиксировать фронтальные колёса. Для этой цели вам врубается 1-ая передача. Главное – не жать на педаль тормоза, пока барабан не установлен не закреплён.

Чтоб удалить старенькый подшипник, поначалу нужно снять стопорное кольцо. Пользуйтесь щипцами.

Снимаем кольцо, выбиваем подшипник

Сам подшипник конечно вышибить, зачем барабан располагают плоской стороной вниз. Используйте, к примеру, доску с круглой выемкой. Поперечник оправки, которая тут пригодится – 49 мм.

Место посадочное под новый подшипник зачищают и смазывают (литол, циатим). Барабан должен «смотреть» плоскостью ввысь. Запрессовку проводят при помощи оправки. Здесь она касается только «внешнего» кольца подшипника.

Кто нарушит последнее требование, будет брать ещё один подшипник. На первом шаге употребляются щипцы, созданные для стопорных колец. Главное – суметь возвратить «стопор» в район!


Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Процесс смены подшипника фронтальной ступицы трудоёмкий и просит определенных познаний и способностей. Так, будет нужно много инструмента: набор огромных головок, отверток и ключей, также средних размеров ломик и два домкрата. Необходимо отметить, что процесс смены подшипника с Abs и без него практически ничем не отличается. Для машин без Abs отсутствует отверстие для датчика скорости.

Первоначально снимают колесо: включают ручник и первую передачу, откручивают гайку ступицы (ключ «на 30»). Ослабляют четыре винта, а далее используют домкрат.

Смена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтоб снять подкрылок. Поначалу снимите щиток бампера (два пистона и три шурупа). Потом нужно подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Нашему клиенту остается точки крепления подкрылков

Когда пистон в «важной точке» снят, прогуляйтесь по остальным элементам. Это – четыре шурупа (1 и 5), два пистона впереди, также шуруп и пистоны около брызговика.

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Логан 1.4... "Рено Логан": замена масла в двигателе В движке находится огромное количество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они требуют высококачественной смазки. При ее отсутствии появляется большущая выработка. Часто встречающаяся неувязка – забияки в цилиндрах. Потому так принципиально смотреть за уровнем масла и создавать впору п...
Рено Меган 2 После Снятия Аккумулятора... Как поменять аккумулятор на рено меган Хроники эксплуатации автомобиля Рено Меган 2. типо ребус-догадайся сам. Как поменять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт).Рено советует: аккумулятор. 76 сообщений. 7.2.1.2. Не срабатывает стартер на рено меган 2. У нас все есть фото и схемы нужные для ремонта. Здравствуйте у меня такая проблема после пу...
Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира... Замена стоек стабилизатора опель зафира б Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Опеля Зафира является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Опель Zafira нужна для ограничения подвижности неких других принципиальных деталей автомобиля, что очень нужно при вхождении ...

Для снятия пластика пригодится ключ Torx (T20 и T30), также плоская отвёртка.

В комплектациях с Абс далее проводят деяния: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см. фото), отсоединяют и убирают датчик.

Шнур необходимо вывести из трёх пазов

Осталось снять поворотный кулак. Но эта операция – долгая.

замена подшипника ступицы на рено

Попробуем удалить колодки: сдвигаем скобу наружу, откручиваем гайку на нижнем пальце (ключ «на 13»), поднимаем скобу. Палец от проворачивания задерживают ключом «на 17».

Вынимаем колодки, далее снимаем тормозной механизм. Для этой цели ключом «на 18» откручиваем два винта. Они задерживают механизм на кулаке.

Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине. Далее откручивают два винта, удерживающие диск (ключ Torx T40).

Чтоб диск не проворачивался, есть вариант временно завернуть хоть какой винт, какой крепится колесо. Меж буртиком ступицы и винтом помещают клин.

От кулака необходимо отсоединить наконечник управляющий тяги. Для этой цели ключом «на 21» ослабляют контргайку, придерживая сам наконечник за лыски (см. фото).

Сложнее всего будет вышибить палец: ослабляем гайку ключом «на 16», а сам палец придерживаем ключом Torx T30. Потом молотком ударяем по торцу рычага. Нужно выпрессовать палец вполне, а гайку откручивают в окончании.

По идее, смена ступичного подшипника Рено Логан проводится без снятия наконечника. Его только отсоединяют от кулака.

Перебегаем к рычагу подвески. Строение фронтальной подвески позволяет с лёгкостью снять шпильку стабилизатора: ключом «на 13» отворачиваем гайку, придерживая шляпку ключом T40 (см. рис.).

Пользуемся только отвёрткой и ключом

Потом ключом «на 16» откручиваем гайку стяжного болта. «Стяжка» находится понизу, а «щёчки» этой стяжки можно разжать отвёрткой. Смысл – в том факте, чтоб вывести опору из кулака вниз.

Рекомендуется ослаблять винты на рычаге, которые фиксируют сайлентблоки. Необходимы два ключа «на 18». Само действие проводят загодя до того, как откручивать стяжной болт.

Осталось самое обычное – откручиваем два винта на стойке. Для этой цели употребляется ключ «на 18».

Крепление поворотного кулака к стойке

При помощи тисков и узкой оправки необходимо будет вышибить ступицу (см. рис.). Здесь подшипник разрушается.

Старенькый подшипник будет разрушен

Потом наружное кольцо подшипника выбивают из кулака. Однако поначалу снимают стопорное кольцо.


Рено Логан. Замена переднего подшипника ступицы

Разглядим что остается сделать нашему клиенту шаги все по порядку:

  1. Разделяем ступицу и кулак (оправка d=36,5);
  2. Щипцами для стопорных колец вынимаем кольцо из выемки кулака;
  3. Используем оправку d=65, чтоб вышибить наружное кольцо.

Каждому шагу соответствует фото.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Мицубиси Паджеро 3... Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Митсуби...
Замена Аккумулятора На Ситроен С4 Видео... Citroen C4 CHE › Бортжурнал › Подмена аккума Ситроен с4в7 Всех приветствую !Вчера на улице было всего -18, а машина не завелась ! Аккумулятор даже не подал признаков жизни ! Гадать было нечего, он сдох и замена без вариантов Всегда заводился и морозы до -30 были нестрашны точно !) Ну и пора уже, 4,5 года машине и 140 тысяч пробег.Стал...
Как Снять Рейлинги На Рено Дастер... Багажник Рено Дастер Таковой универсальный автомобиль, как Рено Дастер, полюбился многим за способность перевозить существенное количество багажа. Сигнализация на рено дастер это уже сигнализации. Устанавливаться и своими руками. Как снять рулевое колесо на рено дастер? Для начала необходимо снять подушку безопасности. Кузов типа «универсал&r...

Избавились от подшипника наполовину

Сейчас снимем лишнюю деталь с нашей ступицы.

Поначалу снимают шайбу, закрывающую резиновый сальник. Далее сдвигают кольцо подшипника, пользуясь молотком и зубилом.

Долой вторую половину подшипника

На завершающем шаге придётся использовать съёмник.

Поначалу запрессовывается подшипник, потом устанавливается стопорное кольцо, и потом запрессовывают ступицу. При всем этом употребляют винтообразной съёмник или молоток и оправки.

Советы для варианта с Абс

Для комплектаций с Абс есть правила:

  • До монтажа подшипника устанавливают кольцо датчика. Лапки кольца «смотрят» вовнутрь;
  • Пазы 1 и 2.4 изготавливаются совпасть (см. фото);
  • Магнит на подшипнике должен «смотреть» вовнутрь кулака.

Что необходимо сделать загодя до того, как делается смена ступичного подшипника Рено Логан? Лучше очистить посадочное место подшипника. Ступицу тоже нужно приготовить: заусенцы, оставшиеся от зубила, стачивают надфилем. Непременно наносят смазку (литол и т.д.).

Съёмник ступичных подшипников Рено Логан смотрится так же, как съёмник для АЗЛК-2141. Чертёж представлен ниже.

замена подшипника ступицы на рено

Специнструмент завода АЗЛК

Во время работы соблюдайте два правила:

  • Когда запрессовываете подшипник в кулак, на подшипник давит чашечка 3 (72 мм);
  • Если идёт опрессовка ступицы, употребляется чашечка 4 (62 мм).
замена подшипника ступицы на рено

Проставка в начале опирается на кулак. Во 2-м она давит на ступицу.

То же самое нужно воплотить, работая оправками. Поначалу оправка давит на «внешнее» кольцо, а при опрессовке ступицы – на «внутреннее». Сделаете напротив, и подшипник разрушится.

На Рено Логан существует два вида подшипников – с Abs и без него.

Потому в процессе выбора стоит знать, бывают ли на автомобиле эта функция. Кроме промышленного подшипника существует ряд аналогов, которые есть вариант использовать для установки на Рено Логан.

  1. Артикул необычного подшипника смотрится так – 6001547686. Это каталожный номер с функцией Abs и его цена составляет – 3400 руб.
  2. Если автомобиль не оснащён функцией Abs, то артикул состоит в следующем – 771205779. Цена составляет ориентировочно – 2250 рублей.

Существует ряд аналогов, которые есть вариант и рекомендовано устанавливать на Рено Логан заместо необычного промышленного подшипника. Что все-таки касается свойства, то перечисленные ниже, ничем не уступят тем, что изготовлены на заводе изготовителе.

Что нужно, поначалу разглядим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией Abs:

Читайте так же

Замена Термостата Мазда 6 Gg Мазда 6 › Бортжурнал › Замена термостата Мазда 6 Всех приветствую в собственном кислом и заполненным петросянскими шутками бложике. В общем такое дело, решил термостат поменять. Замена термостата Мазда 6 - drive2.ru. Спросите: "почему ?", отвечу: так как машина нагревается плохо при низких температурах и даже картонка не выручала. Воо...
Замена Наружного Шруса Рено Логан... Повреждение внешнего пыльника на «Рено-Логан» достаточно частая неувязка, поскольку пыльник сделан из резины и ничем не защищен. Соответственно, он раз в день подвергается контакту с окружающей средой. Это приводит для того, что внешний пыльник ШРУСа «Рено-Логан» подвергается усталостному разрушению. Вашему автомобилю это уг...
Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок... Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал. Из вероятных пов...