Замена Подшипника Ступицы Ford Focus 3

07.05.2020 Выкл. Автор dakus

В этом случае подшипник переднего правого колеса был заменен на Ford Focus 2. Одним из признаков того, что подшипник стал непригодным для использования, был гул во время движения на большой скорости.

  • Больше инструкций по замене колесных подшипников и список инструментов здесь;
  • Сменное видео здесь.
Замена Подшипника Ступицы Ford Focus 3

Вам потребуется новый концентратор для выполнения процедуры замены, потому что мы не забываем об этом для Ford Focus 2 подшипник со ступицей. это один (неразрывная установка, кроме автомобилей с задними барабанными тормозами).

Вам понадобится небольшой набор гаечных ключей: 12, 17, 21, пара шестиугольников, а также набор отжиманий и молоток.

Судовой справочник Ford Focus 2

Цена за концентрационный центр разная, все будет зависеть от региона проживания. Например, оригинальный хаб 1471854 стоит около 3700 руб. Аналоги типа Pilenga HB-P 5489, GMB GH21190 или Fenox WHB71111 будут стоить около 1600-2200 рублей.

Цены на лето 2017.

Переднее правое колесо снято.

Резьба на наконечнике руля очищается от грязи и смазывается проникающей смазкой.

Рулевая гайка отвернута.

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Съемник аккуратно закреплен на наконечнике руля, чтобы предотвратить повреждение багажника.

Наконечник рулевого колеса выдавлен.

С помощью пневматического пистолета болт крепления привода выкручивается.

Тормозной шланг вытягивается из крепления на амортизаторе.

Два болта крепления тормоза отвернуты.

Тормозной суппорт снимается вместе с кронштейном.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешен с помощью одноразового зажима на нижней спирали пружины.

Тормозной диск снят.

Резьба очищается, а болт шарикового подшипника смазывается проникающим маслом.

После этого гайка отключается кольцевым ключом. Очень важно содержать нить в чистоте, иначе вы можете повредить слой шарика, который заменит его.

Этот же съемник выталкивает шариковый подшипник из створки.

Пневматический пистолет откручивается с помощью болта, который крепит шарнирный палец к амортизатору.

Винт вынимается из отверстия.

После этого рукоятка снимается, и для ее снятия требуется специальный инструмент, поскольку ось плотно прилегает к амортизатору.

Предупреждение! Если машина оборудована ABS, датчик ABS должен быть отключен перед снятием рулевого рычага. ABS не входит в эту машину.

Разборка рулевого кулачка.

Снятая часть моется у раковины.

Для замены подшипника ступицы необходимо использовать специальный инструмент. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На этом фото показан результат неправильной попытки установить подшипник ступицы (края отверстия загнуты сильными ударами тупым предметом).

Пресс для замены и монтажа подшипников.

С помощью специальных проставок ручка прикрепляется к прессу.

При толкании с помощью прессового материала в центре подшипника он осторожно выдавливается. Важно, чтобы оно выходило равномерно, без искажений.

Давление, необходимое для сжатия подшипника, составляет около 19 МПа (2700 фунтов на квадратный дюйм).

Лучше держать пестик снизу, чтобы он не упал на ноги.

Старый и новый подшипниковый узел.

Шарнир поворачивается и устанавливается горизонтально под прессом.

Подшипник ступицы входит в отверстие для отверстия.

Подшипник вдавливается в рукоятку равномерно, без перекосов. Усилие, необходимое для сжатия в подшипнике 2600 фунтов на дюйм.

Видео: Замена Подшипника Ступицы Ford Focus 3


Новый хаб прижимается к створке.

Рулевой шарнир устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Все болты втягиваются с соответствующими моментами затяжки, указанными производителем с помощью гаечного ключа.

Колесо поднимается, и машина опускается от подъема.

зарегистрироваться на наш канал в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в удобном формате

Отличия оригинальных и не оригинальных подшипников ступиц

Звук подшипника створки заднего колеса

Замена подшипника ступицы колеса для Ford Focus 2

Что такое каталог подшипников ступицы Ford Focus 2?

Подшипник задней ступицы Шумная какая компания лучше выбрать для Ford Focus 2?

тоже попал в эту ситуацию! при нажатии, как показано, подшипник пропал чуть меньше года! тогда мне посоветовали просто нагреть кулак с помощью резака, и новый подшипник входит в ваш дом!) Тогда вам просто нужно быстро охладить кулак, чтобы в подшипнике ничего не было повреждено!

Есть несколько вариантов. Наиболее распространенный, но не ваш случай. слегка изогнутая грязь, защита диска, вторая. неуместное государство. сильно сломанный подшипник (возникает при ударе) и является наиболее опасным. гайка ступицы затянута не полностью!

поменял подшипник переднего колеса, затем начался неприятный скрип и грохот, что это может быть?

статья хорошая, но пресс-релиз неправильный, потому что нагрузка идет на подшипник, но такой ступицы не должно быть на внешней клетке

Спасибо за статью!

Нужно поставить оригинальный китайский млм-то еще, датчик абс не принимает их

Я прошел 130 000, оставил жужжание.

Я полностью согласен с последним утверждением, что все давят на внутреннюю клетку, и затем они задаются вопросом, почему первоначальный подшипник так мало. правильно нажмите на внешнюю клетку. Даже инструкции хаба в моем SKF написаны.

Есть ОЧЕНЬ важная ошибка! Они проталкиваются через внутреннюю втулку, поэтому все давление передается через подшипники. К внешнему, который деформирует оба. Сделайте свои собственные выводы. Нажатие должно быть сделано снаружи.

В Ford Focus 2 подшипник работает как единое целое со ступицей, т.е. не может быть ошибки, но датчик должен быть проверен. Спасибо.

Перед установкой колесного подшипника на машине ABS убедитесь, что магнитное кольцо расположено на стороне датчика (то есть внутри машины). В этом случае, чтобы не перепутать стороны подшипника, необходимо дважды проверить расположение кольца с небольшим металлическим предметом. После установки подшипника убедитесь, что между корпусом руля и подшипником колеса нет зазора. Снятие / установка подшипника должна выполняться со снятым датчиком ABS! В общем, проверьте установку согласно приведенным выше примечаниям и порекомендуйте заменить датчик.

Все было хорошо до замены подшипника. При установке нового я заметил, что датчик был поврежден, но это не имело никакого значения. Я подключил разъем, помню точно. на старом родном подшипнике было что-то вроде короны, но на ТЭС дело обстоит иначе. есть магнитная полоса.

видимо какое-то механическое повреждение датчика, или может быть сама корона на ступице или просто не подключен разъем датчика. Обратите внимание, что пресс не работает для вас прямо сейчас!

Скажи мне, пожалуйста. поменял передний подшипник SNR. после установки на заклинании загорается иконка abs. что это может быть? и как это исправить?

Здравствуйте, скажите, что фокус 1-го подшипника. абс и без, они одинакового размера? Какая разница?

Для правильной замены подшипника ступицы колеса требуется специальный инструмент, поскольку в вашем случае вы толкаете подшипник на внутреннее кольцо, что недопустимо.

Я решил заменить подшипник сам. Я внимательно прочитал статью, все сделал по фотографиям, у меня ушло около двух часов, но я успешно заменил ее. Второе отношение изменило минуты на 20. 30. Очень полезная статья.

В статье все разумно проанализировано, понятно, что все понимают. Я сам не очень разбираюсь в ремонте, но вы приходите в сервис и начинаете думать, что механики тоже понимают что-то не так. Я пытался заменить все, как планировалось, играл немного, но это сработало.

Прочитайте 3 раза снова. После того, как я понял, что пошел в гараж, я подумал, что может быть лучше взять его на работу. Но он передумал, зачем тратить деньги, если была такая интересная статья. Ну я начал с ноутбука, в гараже все делал по статье. Все получилось отлично, время потратило на мои 35-40. Большое спасибо автору.

И где я могу найти умные видеоуроки для начинающих? Я купил машину, но не разбираюсь в обслуживании (но я разбираю компьютеры и собираю их раз или два). В будущем, мне кажется, мне придется часто с этим сталкиваться, я бы сам хотел чему-то научиться, чтобы меньше обращаться к автомобильной механике. Я очень благодарен за ваш совет.

Форд поменял сам подшипник. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 мне удалось, хоть и сильно повредил тормозной шланг, но вроде бы все нормально.

Эндрю, ты не правильно делаешь, в общем. тогда говорят говно подшипники