Замена Подшипника Передней Ступицы Skoda Octavia А5

12.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла

Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, фронтальные колёса блокируем коробкой, домкратим, снимаем колесо.
2. Небольшим молотком, уверенными ударами по ножику, вставленному меж колпаком и ступицей. Впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара незначительно прокручивая диск тормоза. В образовавшийся зазор вставляем огромную отвёртку и, подложив меж отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, при помощи ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта.
4. Вынимаем колодки. Аккуратненько подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при всем этом следя за тем, чтоб не разрушить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток.

При помощи головки XZN M18, удлинителя, воротка и 2-ух труб и помошника «сдёргиваем» болт и откручиваем его приблизительно на 5мм; при помощи биты Torx T30 откручиваем болт.
6. Тянем диск тормоза на себя (потому что он приварился к ступице, последняя тоже двинется). Пока ассистент придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из огромных отверстий диска тормоза, что размещены меж отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар небольшим молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

Когда диск освободится от ступицы, вполне выкручиваем болт. Не прилагая приметных усилий, аккуратненько, вынимаем диск тормоза на себя. Чтоб диск не упирался в ступицу, её тоже медлительно передвигаем наружу.
8. Чистим поверхность прилегания диска тормоза к суппорту корщёткой.

Замена заднего ступичного подшипника шкода октавия а5: познаем вопрос

Ступица является принципиальной деталью ходовой части и сразу тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и диск тормоза. Снутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По разным причинам он время от времени выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать шофер, разглядим тщательно.

Основы ценообразования на услуги СТО

Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит цена ремонта.

При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла либо системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На базе приобретенных данных оценивается объем грядущих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их цена.

Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты понижения общей цены тщательно дискуссируется с клиентом.

Ценообразование на наши услуги складывается из таких причин, как:

  • Трудовые затраты на выполненные работы;
  • Марка и модель машины;
  • Вид ремонта;
  • Внедрение запчастей клиента.

На понижение общей цены ремонта оказывает влияние срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Существенно уменьшит стоимость ремонт с внедрением запчастей клиента.

Повсевременно проводимые акции и действующие скидки иногда понижают общую цена выполненных работ на 10-ки процентов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть юзером, чтоб

Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5

Нашими спецами отлично освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Подмена ступицы заднего колеса является составной частью такового ремонта. В решении этого вопроса мы хотим предложить клиентам последующие услуги:

  • Диагностика ходовой части машины;
  • Подмена ступиц колес;
  • Уникальные запчасти для ремонта;
  • Подмена тормозной воды в системе;
  • Комплекс шиномонтажных работ.

Мастера автосервиса тщательно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и советы, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.

Мы избавим от издержек времени на поиск нужных для ремонта запчастей. В нужном ассортименте они повсевременно имеются на складе 100.

К сведению: В нашем автосервисе время простоя автомобиля в ремонте сведено к минимуму.

Часть 3 – Установка ступицы

Очистите место вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик Абс. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой (либо пластмассовым скребком, зубнойщёткой) вероятную ржавчину у основания цапфы. Протрите снова незапятанной тряпкой, позже промасленной свежайшим маслом. Протрите место снутри цапфы незапятанной тряпкой.

Приготовьте небольшой винт и отвёртку с 30 торксом. Возьмите в одну руку очищенный диск тормоза, а в другую – ступицу. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуи подшипника. Заведите диск вовнутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицу, а прямо за ней толкайте диск, пока диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы.
3. Вкрутите винт с маленьким усилием (4Нм).
4. Очистите канал цапфы от смазки. Закрутите болт при помощи воротка/трещотки практически до упора.
5. Аккуратненько закрутите болт моментным ключом до 180Нм.
6. Запомните положение надписей на болте относительно верхнего выступа грязезащитного щитка. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на 180 градусов за 3-4 приёма вкупе с ассистентом, синхронизируя свои деяния. Маленькая труба помогает избежать перекоса головки (смещая центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта). Смотрите чтоб его не было и впору командуйте «СТОП», когда чья-либо труба упирается. Таким мокаром, без особенных заморочек (не считая 1-го расколотого длинноватого шарнирного удлинителя), нам удалось довернуть болт на положенные 180 градусов. Длиннющий удлинитель лучше не использовать, чтоб не наращивать «рычаг перекоса», другими словами нагрузку «на изгиб» на вороток и головку.
7. Возьмите новый колпак и оба молотка. Приставьте колпак к ступице и большой молоток прислоните к нему так, чтоб часть колпока под полотком была углублена посильнее приблизительно на 0,3мм. Уверенными, несильными «глухими» (без отскока) ударами маленького молотка по свободной части колпака впрессуйте его в ступицу. Не погните колпак, — не допускайте перекоса более 1мм! Когда колпак зацепится, «медленно и нудно» добивайте его до конца, вращая диск.
8. Снимите суппорт с проволоки и малость закрутите поршень (хотя, можно и без этого). Протрите рабочие поверхности диска незапятанной ветошью, смоченной ацетоном! Воткните колодки, аккуратненько наденьте суппорт (внимание на тормозной шланг). Наживите винты направляющих суппорта и затяните из моментом 35Нм.
9. Прикручиваем больтами колесо моментом 120Нм и повторяем камасутру с самого начала со 2-ой стороной

P.S. Не считая сломанного воротка (не нашёл я поначалу недлинного воротка, вот и решил длинноватым затягивать, хотя знал, что длинноватым неловко, а шарнирным вдвойне). Ну и благодаря ten70 я без заморочек разобрал и смазал ступицу — вот, было бы грустно, если б вызнал о простоте разборки уже после установки «строго по мануалу». Кстати, данный фотоотчёт, кроме разборки ступицы, на сто процентов соответствует советам ELSA
Как уже уточнял Bambur, для откручивания огромного болта подходят головки KLANN KL-4031-3518 (Schraubendreher XZN-M18 78mm 1/2 ) либо HAZET 990-18. Но 1-ая стоит практически 800 рублей, а 2-ая — дороже 1200. На северном Маршале мне предложили «головку из Финляндии» всего за 700р., когда Аистовскую можно приобрести за 200р. И она хорошего свойства! (очень плотно заходит и вообщем не деформировалась от всех пережитых экзекуций).
В целом всё прошло достаточно просто, без существенных происшествий и неожиданностей и заняло одно утро субботы

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на российском!
Диагностика Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю — поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

READ  Замена Лампы Заднего Хода На Ниссан Кашкай

Создать учетную запись

Зарегте новейшую учётную запись в нашем обществе. Это до боли просто!

Регистрация нового юзера

Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками

Не считая этого, необходимы познания и опыт проведения таковой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. К примеру, заклинивание либо отрыв колеса во время движения.

Таким макаром, вывод о необходимости подмены ступицы заднего колеса своими руками единственный – делать такую работу можно лишь на спец автосервисе.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы

Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла

Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, фронтальные колёса блокируем коробкой, домкратим, снимаем колесо.
2. Небольшим молотком, уверенными ударами по ножику, вставленному меж колпаком и ступицей. Впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара незначительно прокручивая диск тормоза. В образовавшийся зазор вставляем огромную отвёртку и, подложив меж отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, при помощи ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта.
4. Вынимаем колодки. Аккуратненько подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при всем этом следя за тем, чтоб не разрушить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток.

При помощи головки XZN M18, удлинителя, воротка и 2-ух труб и помошника «сдёргиваем» болт и откручиваем его приблизительно на 5мм; при помощи биты Torx T30 откручиваем болт.
6. Тянем диск тормоза на себя (потому что он приварился к ступице, последняя тоже двинется). Пока ассистент придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из огромных отверстий диска тормоза, что размещены меж отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар небольшим молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

Когда диск освободится от ступицы, вполне выкручиваем болт. Не прилагая приметных усилий, аккуратненько, вынимаем диск тормоза на себя. Чтоб диск не упирался в ступицу, её тоже медлительно передвигаем наружу.
8. Чистим поверхность прилегания диска тормоза к суппорту корщёткой.

Замена заднего ступичного подшипника шкода октавия а5: познаем вопрос

Ступица является принципиальной деталью ходовой части и сразу тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и диск тормоза. Снутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По разным причинам он время от времени выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать шофер, разглядим тщательно.

Основы ценообразования на услуги СТО

Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит цена ремонта.

При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла либо системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На базе приобретенных данных оценивается объем грядущих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их цена.

Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты понижения общей цены тщательно дискуссируется с клиентом.

Ценообразование на наши услуги складывается из таких причин, как:

  • Трудовые затраты на выполненные работы;
  • Марка и модель машины;
  • Вид ремонта;
  • Внедрение запчастей клиента.

На понижение общей цены ремонта оказывает влияние срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Существенно уменьшит стоимость ремонт с внедрением запчастей клиента.

Повсевременно проводимые акции и действующие скидки иногда понижают общую цена выполненных работ на 10-ки процентов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть юзером, чтоб

Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5

Нашими спецами отлично освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Подмена ступицы заднего колеса является составной частью такового ремонта. В решении этого вопроса мы хотим предложить клиентам последующие услуги:

  • Диагностика ходовой части машины;
  • Подмена ступиц колес;
  • Уникальные запчасти для ремонта;
  • Подмена тормозной воды в системе;
  • Комплекс шиномонтажных работ.

Мастера автосервиса тщательно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и советы, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.

Мы избавим от издержек времени на поиск нужных для ремонта запчастей. В нужном ассортименте они повсевременно имеются на складе 100.

К сведению: В нашем автосервисе время простоя автомобиля в ремонте сведено к минимуму.

Часть 3 – Установка ступицы

Очистите место вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик Абс. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой (либо пластмассовым скребком, зубнойщёткой) вероятную ржавчину у основания цапфы. Протрите снова незапятанной тряпкой, позже промасленной свежайшим маслом. Протрите место снутри цапфы незапятанной тряпкой.

Приготовьте небольшой винт и отвёртку с 30 торксом. Возьмите в одну руку очищенный диск тормоза, а в другую – ступицу. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуи подшипника. Заведите диск вовнутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицу, а прямо за ней толкайте диск, пока диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы.
3. Вкрутите винт с маленьким усилием (4Нм).
4. Очистите канал цапфы от смазки. Закрутите болт при помощи воротка/трещотки практически до упора.
5. Аккуратненько закрутите болт моментным ключом до 180Нм.
6. Запомните положение надписей на болте относительно верхнего выступа грязезащитного щитка. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на 180 градусов за 3-4 приёма вкупе с ассистентом, синхронизируя свои деяния. Маленькая труба помогает избежать перекоса головки (смещая центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта). Смотрите чтоб его не было и впору командуйте «СТОП», когда чья-либо труба упирается. Таким мокаром, без особенных заморочек (не считая 1-го расколотого длинноватого шарнирного удлинителя), нам удалось довернуть болт на положенные 180 градусов. Длиннющий удлинитель лучше не использовать, чтоб не наращивать «рычаг перекоса», другими словами нагрузку «на изгиб» на вороток и головку.
7. Возьмите новый колпак и оба молотка. Приставьте колпак к ступице и большой молоток прислоните к нему так, чтоб часть колпока под полотком была углублена посильнее приблизительно на 0,3мм. Уверенными, несильными «глухими» (без отскока) ударами маленького молотка по свободной части колпака впрессуйте его в ступицу. Не погните колпак, — не допускайте перекоса более 1мм! Когда колпак зацепится, «медленно и нудно» добивайте его до конца, вращая диск.
8. Снимите суппорт с проволоки и малость закрутите поршень (хотя, можно и без этого). Протрите рабочие поверхности диска незапятанной ветошью, смоченной ацетоном! Воткните колодки, аккуратненько наденьте суппорт (внимание на тормозной шланг). Наживите винты направляющих суппорта и затяните из моментом 35Нм.
9. Прикручиваем больтами колесо моментом 120Нм и повторяем камасутру с самого начала со 2-ой стороной

P.S. Не считая сломанного воротка (не нашёл я поначалу недлинного воротка, вот и решил длинноватым затягивать, хотя знал, что длинноватым неловко, а шарнирным вдвойне). Ну и благодаря ten70 я без заморочек разобрал и смазал ступицу — вот, было бы грустно, если б вызнал о простоте разборки уже после установки «строго по мануалу». Кстати, данный фотоотчёт, кроме разборки ступицы, на сто процентов соответствует советам ELSA
Как уже уточнял Bambur, для откручивания огромного болта подходят головки KLANN KL-4031-3518 (Schraubendreher XZN-M18 78mm 1/2 ) либо HAZET 990-18. Но 1-ая стоит практически 800 рублей, а 2-ая — дороже 1200. На северном Маршале мне предложили «головку из Финляндии» всего за 700р., когда Аистовскую можно приобрести за 200р. И она хорошего свойства! (очень плотно заходит и вообщем не деформировалась от всех пережитых экзекуций).
В целом всё прошло достаточно просто, без существенных происшествий и неожиданностей и заняло одно утро субботы

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на российском!
Диагностика Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю — поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Создать учетную запись

Зарегте новейшую учётную запись в нашем обществе. Это до боли просто!

Регистрация нового юзера

Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками

Не считая этого, необходимы познания и опыт проведения таковой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. К примеру, заклинивание либо отрыв колеса во время движения.

Таким макаром, вывод о необходимости подмены ступицы заднего колеса своими руками единственный – делать такую работу можно лишь на спец автосервисе.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы

Кому неинтересно изучить — начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некими ошибками (сравните с фото). Все же, он даёт некое представление о конструкции.

Положите ступицу наружной стороной на ветошь и зажмите меж коленей либо положите меж губами тисков. Уприте отвёртку среднего размера меж внутренними половинками подшипника и небольшим молотком нанесите несколько слабеньких ударов, временами вращая подшипник – появляется щель. Сейчас воткните отвёртку более вертикально и аккуратненько начинайте выбивать половинку (её держит пластмассовая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от еще одного удара ни «перекосится» (будет просто наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вкупе с половинкой вниз. Сейчас половинка просто вынется ввысь, не упираясь в шарики. Необходимо подчеркнуть, что на наброске допущены 2 ошибки: Наружный поперечник наружной половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не таковой же как с последней стороны. Та же ошибка и в наброске внутренней половинки (см. Фото). Как видно на левой (это итог выполнения данного пт) фото новейшей ступицы, меж подшипником с ступицей смазки фактически нет.

READ  Как Поставить Ремень ГРМ На Калине

2-ая половинка (внутренняя) выбивается чуток туже, потому что её держит не только лишь пластмассовая оправка, да и настоящий сальник. Зато с ней можно действовать смелее – никаких фокусов с переворачиванием шариков не требуется, — просто выбивайте увереннее, чем впервой (если лупить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень очень – её перекосит и заклинит). Как видно из фото ниже, древняя ступица основательно набита смазкой, все же, всё равно вышла из строя. Кстати, когда я вставлял головку в болт правой цапфы, то нашел ВОДУ! Так что, вероятнее всего ступица начинает гудеть конкретно из-за повреждения сальника. Вытащив последний отвёрткой, я нашел, что он более хилый, ежели чем том, что я не так давно впрессовывал в ступицу-ЗТД третьего Гольфа.

По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей.
3. Вытащите поршень шприца и расположите туда смазку. Вставляя шприц вглубь меж шариками, заполните смазкой место меж внутренней обоймой шариков и ступицей. Воткните внутреннюю половинку. Аккуратненько запрессуйте её небольшим молотком. За одну обойму помещается приблизительно 20 кубических мм смазки.
4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со 2-ой обоймой и просто воткните внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её просто будет убрать отвёрткой.

Для работы вам потребуется:

  • Домкрат, смотровая яма;
  • Набор ключей, Torx «40»;
  • Ступичный съемник;
  • WD-40, ветошь.

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками

Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

Пока машина на 4 колесах сорвите гайки, чтоб на домкрате было легче их откручивать.

Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

Дальше нужно снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

Подвесьте суппорт, чтоб не мешал, потом приступайте к снятию диска тормоза.

Демонтируем защитный щиток, а после — управляющий наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтоб не нарушить разрушение/схождение.

Используя ступичный съемник, нужно выпрессовать ШРУС со ступицы.

Сейчас, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, нужно вышибить ступицу, чтоб в «кулаке» осталась только наружняя обойма, также половина внутренней обоймы подшипника.

замена, подшипник, ступица, skoda, octavia

Достаем стопорное кольцо, потом выбиваем либо впрессовываем подшипник из «кулака».

Опять приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

Используя тот же съемник для снятия ступиц, совсем стягиваем обойму со ступицы.

Когда старенькый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязищи, смазываем место посадки в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

Дальше нужно зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Предстоящая сборка производится в оборотной последовательности.

На этом у меня все. Подмена ступичного подшипника Шкода Октавиа завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Для того чтобы заменить подшипник ступицы Шкода Октавиа вам потребуется:

  • Набор ключей, шестигранник на «5 и 6»;
  • Молоток;
  • Ступичный съемник;
  • Новый подшипник ступицы;
  • Динамометрический ключ.

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками

Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

Пока машина на 4 колесах сорвите гайки, чтоб на домкрате было легче их откручивать.

Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

Дальше нужно снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

Подвесьте суппорт, чтоб не мешал, потом приступайте к снятию диска тормоза.

Демонтируем защитный щиток, а после — управляющий наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтоб не нарушить разрушение/схождение.

Используя ступичный съемник, нужно выпрессовать ШРУС со ступицы.

Сейчас, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, нужно вышибить ступицу, чтоб в «кулаке» осталась только наружняя обойма, также половина внутренней обоймы подшипника.

Достаем стопорное кольцо, потом выбиваем либо впрессовываем подшипник из «кулака».

Опять приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

Используя тот же съемник для снятия ступиц, совсем стягиваем обойму со ступицы.

Когда старенькый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязищи, смазываем место посадки в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

Дальше нужно зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Предстоящая сборка производится в оборотной последовательности.

На этом у меня все. Подмена ступичного подшипника Шкода Октавиа завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

Более всераспространенной неувязкой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие обладатели этих автомобилей сталкиваются с данными неуввязками и желают знать, как произвести ремонт своими руками. Фронтальные и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, дозволяющие колесам крутиться с наименьшим сопротивлением. В этой статье мы побеседуем о выборе, также подмене подшипников ступиц фронтальных и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Что такое ступичный подшипник?

Ступичный подшипник — это связывающий элемент, который позволяет ступице крутиться на валу. Не будь этой принципиальной детали, колесо автомобиля просто не сумело бы крутиться, и езда на таком авто была бы просто не вероятна.

Диагностика и выбор запчастей

Основным способом диагностики подшипников является кропотливый осмотр автомобиля на подъемнике. Обычно, большая часть мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, создают раскрутку каждого колеса, тем, прислушиваясь особым аппаратом, выявляют неисправности определенного механизма. Детали завышенного трения подвержены высочайшему износу, также перегреву.

При выборе запчастей нужно управляться определенными познаниями. Мы советуем получать детали уникальных производителей компании Skoda, используя особый номер.

Признаки неисправности ступичного подшипника

«Умирающий» подшипник ступицы дает о для себя знать, обычно, на большой скорости проявляется это в виде рокота либо скрипа, также вероятен стук.

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Метод 1-ый. Проверка ступичного подшипника не просит никакого специального инструмента, довольно легко проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. К примеру, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к собственному авто, нет ли рокота в области колес.

Потом после долговременной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взор, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается либо диск совсем очень жаркий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен либо как вариант у вас подклинивают тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы убеждены, что неувязка не в их, то причина, вероятнее всего, в подшипнике.

Метод 2-ой. Домкратим колесо, которое гудит, либо поднимаем машину на подъемнике. Потом беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать. Делается это для того, чтоб найти свободный ход, если таковой имеется вы обязательно услышите стук либо шат. И то и это свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы осознаете, откладывать с таковой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его нужно поменять. Как это сделать вы на данный момент узнаете.

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для подмены заднего подшипника несколько отличается от фронтальной стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия необходимо, имея последующий набор инструментов.

  • Нам пригодится веретено и молоток.
  • Набор оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  • Снимите заднее колесо, за ранее поддомкратив автомобиль.
  • Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  • Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  • Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 мм.
  • Снимите весь механизм и установите его на комфортном верстаке.
  • Ветошью протрите всю полость, после этого поставьте всю сборку на огромную железную оправку.
  • При помощи веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и внешней стороны.
  • Снова произведите очистку полости установки.
  • Подготовьте обойму большего поперечника и произведите ее запрессовку при помощи молотка и старенькой обоймы, не забыв установить сальник.
  • Эту же операцию нужно провести с внешней стороны.
  • Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  • Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку термического зазора.
READ  Замена Топливного Фильтра На Лада Гранта

Внимание! Создавать регулировку зазора нужно с применением маленьких усилий от руки на гайку.

  • Зафиксируйте положение гайки при помощи стопорного шплинта и коронного стопора, после этого установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в оборотном порядке.

Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур

МОДЕЛЬГод выпускаКОД ДВСТип двигателяЛСОбъем мотораSkoda Octavia A5Skoda Octavia Tour
1.2 TSI 02.2010-06.2013 CBZB Двигатель внутреннего сгорания 105 1197
1.4 05.2004-05.2006 BCA 75 1390
06.2004-04.2013 BUD 80 1390
06.2004-04.2013 CGGA 80 1390
1.4 TSI 11.2008-06.2013 CAXA 122 1390
1.6 06.2004-06.2013 BGU 102 1595
06.2004-06.2013 BSE 102 1595
06.2004-06.2013 BSF 102 1595
06.2004-06.2013 CCSA 102 1595
06.2004-06.2013 CMXA 102 1595
1.6 FSI 02.2004-10.2008 BLF 115 1598
1.6 LPG 08.2009-11.2012 CHGA 102 1595
1.6 MultiFuel 01.2008-06.2013 CCSA 102 1595
01.2008-06.2013 CMXA 102 1595
1.6 TDI 06.2009-04.2013 CAYC Дизель 105 1598
1.8 T 09.2005-12.2008 Двигатель внутреннего сгорания 105 1781
1.8 TSI 06.2007-04.2013 BZB 160 1798
06.2007-04.2013 CDAA 160 1798
03.2009-06.2013 CDAB 152 1798
1.9 TDI 06.2004-12.2010 BKC Дизель 105 1896
06.2004-12.2010 BJB 105 1896
06.2004-12.2010 BXE 105 1896
06.2004-12.2010 BLS 105 1896
2.0 FSI 11.2004-10.2008 BLR Двигатель внутреннего сгорания 150 1984
11.2004-10.2008 BLY 150 1984
11.2004-10.2008 BVY 150 1984
11.2004-10.2008 BVZ 150 1984
2.0 RS 10.2005-02.2013 BWA 200 1984
10.2005-02.2013 CCZA 200 1984
2.0 TDI 02.2004-05.2010 AZV Дизель 136 1968
11.2005-05.2010 BMM 140 1968
03.2010-06.2013 CLCA 110 1968
03.2010-06.2013 CFHF 110 1968
2.0 TDI 16V 02.2004-04.2013 BKD 140 1968
02.2004-04.2013 CFHC 140 1968
02.2004-04.2013 CLCB 140 1968
2.0 TDI RS 04.2006-02.2013 BMN 170 1968
04.2006-02.2013 CEGA 170 1968
1.4 04.1999-03.2001 AMD Двигатель внутреннего сгорания 60 1397
1.4 16V 09.2000-12.2010 AXP 75 1390
09.2000-12.2010 BCA 75 1390
1.6 09.1996-09.2004 AEE 75 1598
02.1997-12.2007 AEH 101 1595
02.1997-12.2007 AKL 101 1595
11.2000-12.2010 AVU 102 1595
11.2000-12.2010 BFQ 102 1595
1.8 09.1996-07.2000 AGN 125 1781
1.8 T 08.1997-12.2010 AGU 150 1781
08.1997-12.2010 ARZ 150 1781
08.1997-12.2010 ARX 150 1781
08.1997-12.2010 AUM 150 1781
1.8 T 4×4 05.2001-05.2006 ARX 150 1781
1.9 SDI 06.1997-12.2003 AQM Дизель 68 1896
06.1997-12.2003 AGP 68 1896
1.9 TDI 09.1996-03.2010 ALH 90 1896
09.1996-03.2010 AGR 90 1896
08.1997-01.2006 ASV 110 1896
08.1997-01.2006 AHF 110 1896
09.2002-09.2004 ASZ 130 1896
10.2005-12.2010 AXR 100 1896
2.0 04.1999-05.2007 AQY Двигатель внутреннего сгорания 116 1984
04.1999-05.2007 APK 116 1984
04.1999-05.2007 AZH 116 1984
04.1999-05.2007 AEG 116 1984
04.1999-05.2007 AZJ 116 1984
RS 1.8 T 05.2001-01.2006 AUQ 180 1781

Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур

  • Для снятия опоры фронтального амортизатора будет нужно сжать пружину особыми стяжками. Устанавливаем их напротив друг дружку и стягиваем примерно на 1/4 от общей длинны.
  • После этого ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.
  • Сейчас снимаем верхнюю чашечку опоры фронтальной стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  • Проверьте состояние корпуса чашечки. У высококачественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у неких производителей таковой особенности в конструкции нет.
  • Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После этого осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа.
  • Если гофра в неплохом состоянии надеваем её на нижнюю чашечку новейшей опоры амортизатора.
  • Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  • Сейчас проверьте ориентацию пружины относительно упрямых тарелок. Конец витка должен упираться с особый выступ.
  • Дальше ослабляем стяжки пружины. После чего затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.
  • Подмена опорных подшипников на стойке Шкоде Октавии А5 (Тур) завершена. Осталось установить стoйкy на место.
  • Рекомендуется поначалу монтировать нижнюю часть, а потом прикручивать стoйкy к кузову.
  • Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», потом накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в оборотной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, диск тормоза, шаровая с рычагом, управляющий наконечник, стабилизатор, колесо).
  • Для роста клиренса рекомендуется установить автобаферы в пружины автомобиля.

Опорные подшипники Шкода Октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители

Снятый уникальный опорно-поворотный подшипник:

  • Тур (Tour): 1J0412249;
  • А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).
  • Тур (Tour): 1J0412331C;
  • А5: 1K0 412 331 B.

Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Tour своими руками в гараже

В опоре стойки Шкода Октавия тур (А5) размещен шариковый подшипник упрямого типа, который подвергается нагрузкам, воздействию наружной среды. В следствии этого деталь выходит из строя, появляются соответствующие признаки поломки и её требуется поменять.

Подмена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 делается своими силами. Данный вид ремонта не просит особых способностей, будет нужно только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новейшую.

Для самостоятельного ремонта в помощь обладателям Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по подмене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как верно избрать опорный подшипник фронтальной стойки Шкода Октавия А5/Тур по стоимости, производителю, артикулам.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Подмена опорного подшипника на Skoda Octavia производится в случае возникновения последующих обстоятельств неисправности:

  • Хруст либо треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля понижается;
  • Стук либо скрип при работе амортизаторов.

Чтоб удостоверится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, будет нужно помощь напарника для выполнения обычных операций:

  • Крутите руль в обе стороны;
  • Прижмите рукою чашечку верхней опоры, расположенную под капотом;
  • Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания снутри детали, означает вашей Шкоде Октавия требуется подмена опорного подшипника.
  • На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  • На втором видео. Пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упрямого подшипника:

Vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками

Для подмены «опорника» будет нужно снять фронтальные стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, под задние колеса установите упоры. Сейчас открутите колесо, позже поднимите авто домкратом. Дальше следуйте согласно пошаговой аннотации.

  • Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, который размещен на фронтальной стойке амортизатора.
  • Дальше демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления суппорта ключом и шестигранником.
  • Перебегаем к управляющий тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а потом аккуратненько ударом молотка выбиваем его из тяги.
  • Снимаем диск тормоза. После чего берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.
  • Сейчас откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Последующая операция. Выбиваем аккуратненько вал привода из ступицы.
  • Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вкупе с поворотным кулаком для предстоящей разборки.

Рекомендуемые производители запчастей

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена
2019 год, рубНаименование деталиПолный ремкомплектОпорный подшипникОпора амортизатораSkoda Octavia TourSkoda Octavia A5
1 SKF
Швеция
VKD35110 300
2 LEMFORDER
Германия
1763602 220
3 SWAG
Германия
30540008 310
4 RUVILLE
Германия
825402 340
5 SNR
Франция
KB657.08 650 в комплекте в комплекте
6 SACHS
Германия
802270 550 в комплекте в комплекте
1 SKF
Швеция
VKD 35025 620
2 SNR
Франция
M254.07 650
3 LEMFORDER
Германия
2718401 700
4 SNR
Франция
KB657.14 1200 в комплекте в комплекте
5 SKF
Швеция
VKDA 35122 1700 в комплекте в комплекте

Эгоиst
Я езжу на Форд Фокус ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Полезные видео по ремонту стоек на Шкоде Октавия

Подмена амортизационных стоек фронтальных Октавия А5:

«Замена амортизационных пружин Octavia А5»

«Замена опорника на Octavia А5»

«Замена опорника на Octavia Tour»

Илья Васильев
Я езжу на Форд Фокус ST
г. Москва

Связь со мной:

Этот адресок электрической почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.