Замена Подшипника Передней Ступицы Опель Астра Н

25.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Замена Подшипника Передней Ступицы Опель Астра Н

Ступичные подшипники достаточно стремительно изнашиваются, ведь качество дорог в Рф далековато не наилучшего свойства. Первым симптомом изношенного подшипника является соответствующий рокот, который более отчётливо слышно на скоростях, выше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по способности очень стремительно произвести смену подшипников.

Читайте так же
Замена Масла В АКПП Мицубиси Паджеро 2... Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport Смена масла в коробке передач Mitsubishi Pajero Sport чаще всего связана с ремонтом самой автоматической трансмиссии или заменяется новой в процессе работы по устранению утечек масла, поскольку она должна быть слита для работы. Масло в автоматическом режиме выливает...
Замена Лампы Ближнего Света Шевроле Лачетти Хэтчбе... Замена лампы в фаре Chevrolet Lachetti Автомобильные лампы сгорают в самый неподходящий момент, в то же время у автомобилиста нет необходимых инструментов для замены. В этом случае баллонный ключ не поможет нам, хотя его можно взламывать с помощью фар, тем самым пытаясь исправить все по древнерусскому методу, но есть вероятность, что вы просто разд...

Поменять подшипники лучше попарно, потому что если 1-ый загудел, то 2-ой в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается приблизительно умеренно.
На автомобиле Опель Astra уникальные ступичные подшипники поставляются сходу со ступицей и датчиком Абс.

Для процедуры смены фронтальных ступичных подшипников пригодится:

  1. Домкрат.
  2. Смотровая яма
  3. Набор головок Е типа (оборотная звездочка).
  4. Вороток.
  5. Удлинитель для рычага.
  6. Молотки.
  7. WD-40.
  1. Замена Подшипника Передней Ступицы Опель Астра Н

    Поднять автомобиль с нужной стороны домкратом.

  2. Демонтировать колесо.
  3. Разжать тормозные колодки.
  4. Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы.
  5. Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, потому что закреплена она по эталону усилием в 280 Н.м. Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для удачного выкручивания ступичной гайки нужно сделать последующее:
  6. Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на два болта.
  7. Опустить автомобиль с домкрата.
  8. Сейчас можно приложиться всем весом и открутить гайку.
  9. Демонтировать разъем крепления датчика Абс, который размещен на стойке амортизатора.
  10. Вполне открутить тормозной суппорт. Но на сто процентов разбирать его не надо.
  11. Демонтировать диск тормоза со ступицы автомобиля. Если же диск будет изменяться, то можно просто вышибить его молотком. Если нет – нужно использовать WD-40 и легкими постукиваниями сбить диск тормоза. При наличии съемника диска тормоза можно еще резвее снять его.
  12. Сейчас рекомендуется вынуть полуось из ступицы и высвободить место для работы, другими словами для демонтажа болтов креплений ступицы.
  13. Для откручивания полуоси из ступицы нужно открутить нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака. Крутить нужно 2-мя воротками, потому что это «болт с гайкой».
  14. Аккуратненько извлечь полуось, за ранее сняв шаровую. Полуось на шлицевом соединении, нужно соблюдать осторожность. Главное – не выдрать полуось с коробки переключения передач, потому что можно сходу лишиться трансмиссионного масла.
  15. Сейчас видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
  16. Нужно их открутить и уяснить, под каким углом выходит провод датчика Абс. Это угол нужно уяснить для предстоящего монтажа, что установка провода датчика происходила верно. В неприятном случае, не хватит длины. Самое главное уяснить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
  17. Сейчас нужно снять ступицу. Здесь нужно проявить еще огромную осторожность, потому что стукнуть по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик Абс. Плюс в ступице установлен кожух от грязищи. В общем, в данном пт нужно аккуратненько, шаг за шагом извлекать ступицу.
  18. После демонтажа ступицы датчик Абс остается в поворотном кулаке. Его нужно аккуратненько извлечь.
  19. С новейшей ступицы аккуратненько сбить датчик Абс.
  20. Установить старенькый датчик Абс на новейшую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, оборотном демонтажу.
  21. Повторить функцию со 2-ой ступицей и ступичным подшипником.

При закручивании ступичной гайки нужно сделать все то же самое, что и при демонтаже, другими словами повесить колесо и опустить домкрат. Это нужно так как гайка должна крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто вышибить шрус и вывернуть руль до упора, тогда просто можно подлезть под все болты.

OPEL Astra. Замена переднего ступичного подшипника.

Читайте так же
Замена Лампы Стоп Сигнала Форд Куга 2... Подмена ламп Форд Куга 2 Передняя фара Форд Куга 2 2015 года. Колпак, защищающий лампу ближнего света от пыли. Патрон лампы ближнего света. Повернуть патрон на 1/4 против часовой стрелки. Извлечь лампу из фары. Нажать фиксатор на разъеме питания. Лампа Philips H11. Подсоединить разъем питания к новой лампе. Вставить лампу в гнездо. Пов...
Замена Акпп На Мкпп Ауди 80 Б4... ДН, если кому поможет!Отчет о переделке Коробка автомат на МКПП на Ауди 80Если кого интересует отчет о переделке Коробка автомат на МКПП.Данные подопытного пациента:Ауди 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. Коробка автомат со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте из-за забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Ма...

При установке новейшей ступицы, нужно смазать саму ступицу и место посадки графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На функцию смены 1-го ступичного подшипника совместно со ступицей (опционально) до 6 часов. Все находится в зависимости от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Смена подшипников задней ступицы делается по тому же принципу и методу, как и смена фронтальных. Симптомы изношенных подшипников полностью схожие – рокот при езде на скорости выше 60 км. В час. Обычно, вторым симптомом является и свободный ход колеса при его расшатывании.

На функцию смены 1-го подшипника уходит до 4 часов времени, зависимо от наличия нужного инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов нужно все то же, что и при подмене подшипников фронтального колеса.

  1. Замена Подшипника Передней Ступицы Опель Астра Н

    Демонтировать колесо, за ранее подняв заднюю часть автомобиля домкратом.

  2. Демонтировать пылезащитный колпачок.
  3. Сейчас нужно вывернуть гайку, которая зашплинтована. Шплинт вытянуть, гайку вывернуть. Большая часть подшипников стремительно изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена подабающим образом.
  4. Сейчас нужно вытереть от грязищи и пыли ЦАПФУ.
  5. Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки.
  6. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и вышибить внешние обоймы старенькых подшипников. Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки.
  7. Сейчас нужно впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это значительно продлит жизнь новым подшипникам.
  8. Сейчас нужно забить смазкой местность меж подшипниками и сами подшипники. Установить внутреннюю часть подшипника в место посадки.
  9. Установить новый сальник.
  10. Одеть внутреннюю поверхность внешнего подшипника и установить все это на ЦАПФУ.
  11. Установить шайбу, которая идет с пазом.
  12. Закрутить гайку нужным моментом и одеть колесо назад.
  13. Зашплинтовать и затянуть колесо.
  14. Повторить функцию по подмене ступичного подшипника со вторым колесом.
  15. Через 100 км нужно подтянуть гайку ступицы, если нужно.
Читайте так же
как разобрать замок двери опель астра g... Не раскрывается замок багажника Опель Астра H Зима холод и внезапно накрыло багажник. Не раскрывается хоть плач. Начал находить информацию в вебе оказалось что ее фактически нет по этой теме: (Для аварийного открытия двери существует в замке особый паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стене обивки на двери багажника есть круг...
Замена Передних Колодок Киа Рио Видео... Тормозная система Киа Рио Автомобиль – большой механизм, состоящий из огромного количества разных узлов и агрегатов. Видео-инструкция «замена передних тормозных колодок киа рио-3 видео «замена передних. Все устройства в какой-то момент выходят из собственного рабочего состояния. Но есть особенные элементы, которые изнашиваются в большин...

Функцию смены ступичных подшипников рекомендуется создавать вкупе с напарником. Также после смены ступичного подшипника нужно проверить уровень тормозной воды, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и смены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, функцию смены подшипников и фронтальных и задних можно выполнить в гаражных критериях, вопрос только времени и терпения.

Замена ступичного подшипника

Читайте так же
Где Находится Термостат На Опель Вектра А... Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата Внимание: Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания мотора! Общая информация 1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева мотора и разделяет систему остывания на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей...
Замена Датчик Температуры Охлаждающей Рено Логан В... Охлаждающая система Рено Логан Система охлаждения в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, неотклонимая циркуляция, в состав которой заходит расширительный бачок, насос, рубаха для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления. Наливать охлажда...