Замена Подшипника Передней Ступицы Опель Астра Н
25.04.2019
Ступичные подшипники достаточно стремительно изнашиваются, ведь качество дорог в Рф далековато не наилучшего свойства. Первым симптомом изношенного подшипника является соответствующий рокот, который более отчётливо слышно на скоростях, выше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по способности очень стремительно произвести смену подшипников.
Поменять подшипники лучше попарно, потому что если 1-ый загудел, то 2-ой в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается приблизительно умеренно.
На автомобиле Опель Astra уникальные ступичные подшипники поставляются сходу со ступицей и датчиком Абс.
Для процедуры смены фронтальных ступичных подшипников пригодится:
- Домкрат.
- Смотровая яма
- Набор головок Е типа (оборотная звездочка).
- Вороток.
- Удлинитель для рычага.
- Молотки.
- WD-40.
Поднять автомобиль с нужной стороны домкратом.
- Демонтировать колесо.
- Разжать тормозные колодки.
- Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы.
- Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, потому что закреплена она по эталону усилием в 280 Н.м. Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для удачного выкручивания ступичной гайки нужно сделать последующее:
- Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на два болта.
- Опустить автомобиль с домкрата.
- Сейчас можно приложиться всем весом и открутить гайку.
- Демонтировать разъем крепления датчика Абс, который размещен на стойке амортизатора.
- Вполне открутить тормозной суппорт. Но на сто процентов разбирать его не надо.
- Демонтировать диск тормоза со ступицы автомобиля. Если же диск будет изменяться, то можно просто вышибить его молотком. Если нет – нужно использовать WD-40 и легкими постукиваниями сбить диск тормоза. При наличии съемника диска тормоза можно еще резвее снять его.
- Сейчас рекомендуется вынуть полуось из ступицы и высвободить место для работы, другими словами для демонтажа болтов креплений ступицы.
- Для откручивания полуоси из ступицы нужно открутить нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака. Крутить нужно 2-мя воротками, потому что это «болт с гайкой».
- Аккуратненько извлечь полуось, за ранее сняв шаровую. Полуось на шлицевом соединении, нужно соблюдать осторожность. Главное – не выдрать полуось с коробки переключения передач, потому что можно сходу лишиться трансмиссионного масла.
- Сейчас видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
- Нужно их открутить и уяснить, под каким углом выходит провод датчика Абс. Это угол нужно уяснить для предстоящего монтажа, что установка провода датчика происходила верно. В неприятном случае, не хватит длины. Самое главное уяснить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
- Сейчас нужно снять ступицу. Здесь нужно проявить еще огромную осторожность, потому что стукнуть по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик Абс. Плюс в ступице установлен кожух от грязищи. В общем, в данном пт нужно аккуратненько, шаг за шагом извлекать ступицу.
- После демонтажа ступицы датчик Абс остается в поворотном кулаке. Его нужно аккуратненько извлечь.
- С новейшей ступицы аккуратненько сбить датчик Абс.
- Установить старенькый датчик Абс на новейшую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, оборотном демонтажу.
- Повторить функцию со 2-ой ступицей и ступичным подшипником.
При закручивании ступичной гайки нужно сделать все то же самое, что и при демонтаже, другими словами повесить колесо и опустить домкрат. Это нужно так как гайка должна крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто вышибить шрус и вывернуть руль до упора, тогда просто можно подлезть под все болты.
OPEL Astra. Замена переднего ступичного подшипника.
При установке новейшей ступицы, нужно смазать саму ступицу и место посадки графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На функцию смены 1-го ступичного подшипника совместно со ступицей (опционально) до 6 часов. Все находится в зависимости от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.
Смена подшипников задней ступицы делается по тому же принципу и методу, как и смена фронтальных. Симптомы изношенных подшипников полностью схожие – рокот при езде на скорости выше 60 км. В час. Обычно, вторым симптомом является и свободный ход колеса при его расшатывании.
На функцию смены 1-го подшипника уходит до 4 часов времени, зависимо от наличия нужного инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов нужно все то же, что и при подмене подшипников фронтального колеса.
Демонтировать колесо, за ранее подняв заднюю часть автомобиля домкратом.
- Демонтировать пылезащитный колпачок.
- Сейчас нужно вывернуть гайку, которая зашплинтована. Шплинт вытянуть, гайку вывернуть. Большая часть подшипников стремительно изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена подабающим образом.
- Сейчас нужно вытереть от грязищи и пыли ЦАПФУ.
- Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки.
- Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и вышибить внешние обоймы старенькых подшипников. Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки.
- Сейчас нужно впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это значительно продлит жизнь новым подшипникам.
- Сейчас нужно забить смазкой местность меж подшипниками и сами подшипники. Установить внутреннюю часть подшипника в место посадки.
- Установить новый сальник.
- Одеть внутреннюю поверхность внешнего подшипника и установить все это на ЦАПФУ.
- Установить шайбу, которая идет с пазом.
- Закрутить гайку нужным моментом и одеть колесо назад.
- Зашплинтовать и затянуть колесо.
- Повторить функцию по подмене ступичного подшипника со вторым колесом.
- Через 100 км нужно подтянуть гайку ступицы, если нужно.
Функцию смены ступичных подшипников рекомендуется создавать вкупе с напарником. Также после смены ступичного подшипника нужно проверить уровень тормозной воды, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и смены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, функцию смены подшипников и фронтальных и задних можно выполнить в гаражных критериях, вопрос только времени и терпения.