Замена Подшипника Передней Ступицы Нива
17.03.2020Мы работаем на канаве или лифте. Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо.
Отсоедините суппорт от направляющей пластины (см. Здесь)

. и привязать их к предплечью.
Открутите регулировочную гайку подшипника ступицы (см. Здесь)
Снимаем коническую втулку.
Зубило согнуть край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к листу.
Аналогичным образом откручиваем заднюю крепежную гайку.
С помощью гаечного ключа «19» ослабьте гайку рычага заднего крепления на руле.
Аналогичным образом откручиваем переднюю крепежную гайку.
Снимите удерживающую пластину.
Сняв рычаг с болтов, снимите его с кулака.
Отсоединить тормозные шланги от рулевого элемента (см. Здесь)
Отсоедините верхний и нижний шарикоподшипники от рычагов (см. Здесь и здесь)
Снимите кулачковый узел с шарикоподшипниками, ступицу колеса и тормозной диск с пазов внешнего шарнира привода переднего колеса.
Отделите шарнир рулевого механизма и ступицу тормозного диска.
Если детали трудно отделить, мы сжимаем кулак рулевого механизма под давлением.
. и с помощью удара из мягкого металла мы выбили неф.
Теперь вы можете удалить болты, которые крепят рычаг к рулю.
Чтобы отделить ступицу и тормозной диск, прикрутите гайку к шпильке.
. и выбить булавку.
Видео: Замена Подшипника Передней Ступицы Нива
Отсоединяя гайку, вытащите штифт.
Точно так же разберите другие контакты.
Разъедините ступицу и тормозной диск.
Зубило по грязевому кольцу.
Используйте клавишу «10», чтобы открутить болт защитного кожуха.
. и снимите крышку.
Чтобы снять уплотнения и подшипники ступиц, мы зажимаем ручку на тисках.
Вставить сальник с помощью отвертки.
Снимите наружное кольцо внешнего подшипника с сепаратором и роликами.
Аналогичным образом снимите сальник и ролики сальника, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника.
Из бороды выбивают наружное кольцо наружного подшипника.
Аналогично выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника.
Мы собираем в обратном порядке.
Перед установкой подшипников очистите внутреннюю полость ручки от старого масла.
Нажмите на соответствующий раздел трубы.
. наружные опорные кольца.
Мы помещаем 40 г жира Litol-24 в полость ручки и в поддерживающие клетки.
Используя соответствующий участок трубы, нажимаем на уплотнения.
Установив грязевое кольцо.
. долото вдавить в несколько мест металлические кольца в паз на ручке.
Подсоединение тормозного диска к ступице.
. с помощью выколотки из мягкого металла нажимаем на шпильки.
Головки шпильки с фрезерованной поверхностью должны контактировать с цилиндрической поверхностью тормозного диска.
Для предотвращения болтов крепления рычага к поворотному кулаку при установке на машину.
. привинтить гайки на них.
Вставка хвостовика внешнего шарнира привода в колеса ступицы.
. закрепить ручку
В конце сборки отрегулируйте зазор в подшипниках (см. Здесь)