Замена Подшипника Передней Ступицы Нива

17.03.2020 Выкл. Автор dakus

Мы работаем на канаве или лифте. Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо.

Отсоедините суппорт от направляющей пластины (см. Здесь)

Замена Подшипника Передней Ступицы Нива

. и привязать их к предплечью.

Открутите регулировочную гайку подшипника ступицы (см. Здесь)

Снимаем коническую втулку.

Зубило согнуть край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к листу.

Аналогичным образом откручиваем заднюю крепежную гайку.

С помощью гаечного ключа «19» ослабьте гайку рычага заднего крепления на руле.

Аналогичным образом откручиваем переднюю крепежную гайку.

Снимите удерживающую пластину.

Сняв рычаг с болтов, снимите его с кулака.

Отсоединить тормозные шланги от рулевого элемента (см. Здесь)

Отсоедините верхний и нижний шарикоподшипники от рычагов (см. Здесь и здесь)

Снимите кулачковый узел с шарикоподшипниками, ступицу колеса и тормозной диск с пазов внешнего шарнира привода переднего колеса.

Отделите шарнир рулевого механизма и ступицу тормозного диска.

Если детали трудно отделить, мы сжимаем кулак рулевого механизма под давлением.

. и с помощью удара из мягкого металла мы выбили неф.

Теперь вы можете удалить болты, которые крепят рычаг к рулю.

Чтобы отделить ступицу и тормозной диск, прикрутите гайку к шпильке.

. и выбить булавку.

Видео: Замена Подшипника Передней Ступицы Нива


Отсоединяя гайку, вытащите штифт.

Точно так же разберите другие контакты.

Разъедините ступицу и тормозной диск.

Зубило по грязевому кольцу.

Используйте клавишу «10», чтобы открутить болт защитного кожуха.

. и снимите крышку.

Чтобы снять уплотнения и подшипники ступиц, мы зажимаем ручку на тисках.

Вставить сальник с помощью отвертки.

Снимите наружное кольцо внешнего подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогичным образом снимите сальник и ролики сальника, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника.

Из бороды выбивают наружное кольцо наружного подшипника.

Аналогично выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника.
Мы собираем в обратном порядке.

Перед установкой подшипников очистите внутреннюю полость ручки от старого масла.
Нажмите на соответствующий раздел трубы.

. наружные опорные кольца.

Мы помещаем 40 г жира Litol-24 в полость ручки и в поддерживающие клетки.

Используя соответствующий участок трубы, нажимаем на уплотнения.

Установив грязевое кольцо.

. долото вдавить в несколько мест металлические кольца в паз на ручке.

Подсоединение тормозного диска к ступице.

. с помощью выколотки из мягкого металла нажимаем на шпильки.

Головки шпильки с фрезерованной поверхностью должны контактировать с цилиндрической поверхностью тормозного диска.

Для предотвращения болтов крепления рычага к поворотному кулаку при установке на машину.

. привинтить гайки на них.

Вставка хвостовика внешнего шарнира привода в колеса ступицы.

. закрепить ручку

В конце сборки отрегулируйте зазор в подшипниках (см. Здесь)