Замена подшипника передней ступицы Kalina

09.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Операции по замене подшипника ступицы LADA Kalina

Работу по замене подшипника ступицы колеса LADA Kalina, можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Неисправность ступичного подшипника переднего LADA Kalina проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Снимаем колпак ступицы. Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Видео, позволит для замены переднего подшипника замена радиатора печки LADA Kalina. Замена ступичного подшипника — Kalina (ВАЗ 1118, 1119. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой на 30 ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Как выполняется замена ступичного подшипника на LADA Kalina. Видео замена переднего. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Замена подшипника переднего колеса LADA Kalina. Чтобы определить разрушение подшипника нужно поднять домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

Комментарии и мнения владельцев 36

52000 пробег — скрипит сиденье, хана выхлопу… Слов нет… Автоваз…

Классно! Ездил как то в СервисЛада с такой же проблемой, подшитбник передней ступицы, в общем ох.ть и не встать от такого ремонта. Кувалда килограмм на двадцать и ху@рят со всей дури и это СТО (сервесный центр) Там бл@ть машины по гарантии делают. Пиз…ц! Больше туда не ногой!

Я тебя прекрасно понимаю. Мне задние в сервисе когда меняли, я просто выл… Болгаркой внутреннее кольцо срезали, тут шваркнули, там шваркнули и писец… Короче, это был последний ремонт в сервисе тогда. У меня на тот момент температура была а ехать нужно было вот и поехал… И все. Больше я туда ни ногой

сегодня скатал купил этот съемник мой от десятки не прокатит размер не тот.

неее, тут только для Kalina/Priora подойдет. десятки/восьмерки не то

сегодня скатал купил этот съемник мой от десятки не прокатит размер не тот.

Дорова! Слушай подскажи пожЦена вопроса съёмника ?)

есть вопрос почему пыльник железный на подшипнике? родные какой фирмы были?

от себя хочу добавить хорошо иметь под рукой трехлапый съемник огромного размера чтоб сам диск срывать с ступицы смешно звучит я не смог его постукиваниями снять съемником он с таким щелчком снялся как будто приварен был.почистил ржавчинку он от руки одевается. вот про то что невынимается шрус молодец что написал парням многим пригодится для меня это сюрпризом оказалось обычно такие веши вынимались просто от руки.

у меня на FORD с руки снимался, у брата на Kalina такой же с руки снимается, у меня же хрен там ))

Отличная инструкция, сегодня таким Макаром на своей Kalina поменял. Правда без съёмника, обошёлся подручными средствами — трубой и длинной шпилькой. Но сьемник все равно куплю, жду, скоро привезут

Даже полторы тысячи окупаются уже вторым подшипником )))Съемник реально серьезный. Кольца стопорные снимал двумя гвоздями, на чирке их сточивши немного и пассатижами. Дело геморройное, согласен ))Стакан при запрессовке как у меня ставил точно? Его сначала стороной с проточкой к подшипнику ставишь, потом как упрется, меняешь сторону и еще пару миллиметров дожимаешь. Причем стопорное кольцо со стороны стакана должно стоять, на него стакан зажимается и ничего не крутится.

У меня удобно рисунки подробные на коробке от съемника были, все как там нарисовано делал При запрессовке самой ступицы? Стакан ставил прижимая ступенькой-проточкой к внутреннему кольцу подшипника (т.е. ступенька в него и упирается). Потом понадобилось больше усилия для того, чтобы допрессовать ступицу и пару миллиметров я дожал в конце сборки уже самой ступичной гайкой (и лишь после этого дозатянул болты шаровой).А переворачивать стакан, чтобы дожать немного, я побоялся, так как нагрузка будет уже прикладываться к шарикам подшипника.

Даже полторы тысячи окупаются уже вторым подшипником )))Съемник реально серьезный. Кольца стопорные снимал двумя гвоздями, на чирке их сточивши немного и пассатижами. Дело геморройное, согласен ))Стакан при запрессовке как у меня ставил точно? Его сначала стороной с проточкой к подшипнику ставишь, потом как упрется, меняешь сторону и еще пару миллиметров дожимаешь. Причем стопорное кольцо со стороны стакана должно стоять, на него стакан зажимается и ничего не крутится.

После замены подшипника сегодня ездил — растерялся по началу, настолько непривычной машина стала казаться, едет совсем будто по-другому. После 2-3 лет воя подшипника (да, я терпеливый)), сегодня вообще ощущения скорости не было! Тут уже до замены стало как кувалдой по голове долбить звуком подшипника (при скорости 70-80), при бОльших скоростях от 100 вибрация на педали чувствовалась даже. А сегодня… это просто песня) безшумная такая приятная песня нового подшипника:)

Спасибо за ценный пост! Фото тут посмотрел и по памяти уже было понятно, с чем примерно предстоит столкнуться. И болты ГБЦ 2108 заранее купил.Вчера тоже менял на правом переднем, таким же съемником. Кстати, надо сказать, съемник очень крепкий, хорошо сделан, подшипник не слабый, резьбу не слизывает. Правда сейчас у нас он дорогой (1550 покупал). А я сначала думал, куплю шпильку, шайбами разных диаметров и куском трубы попробую выпрессовать. Но надо сказать и таким мощным съемником не все так просто было, что уж тут говорить о колхозе со шпилькой…В общем, у меня ушло на замену около 7 часов. А долго так, потому как делал поздно (и до полуночи), магазины инструментов недоступны были, сломался хлипкий съемник стопорных колец (выковыривал вручную, пока со злости не дернул их пассатижами), внутреннюю шайбу старого подшипника на ступице пришлось срезать бормашиной («клино-зубильным» методом не получилось, а съемник только трехлапый был под рукой), обратно ступицу запрессовать тоже было не просто, так как стакан съемника прокручивался (он ведь должен упираться во внутреннее кольцо нового подшипника, поэтому крутился), в итоге зажал стакан приспособы тисками и запрессовал ступицу. Наверное, в следующий раз часа за 1.5-2 бы справился, если б еще немножко инструмента было бы под рукой.

Каждому обладателю LADA Kalina когда-то предстоит замена переднего ступичного подшипника. Этот элемент может прийти в негодность спустя 20-тысячный пробег. Иногда случаются ситуации, когда деталь просится на замену раньше обозначенного интервала. На этот момент существенное влияние оказывает качество самого шарнира. Сервисные мануалы предписывают потребность в замене через каждые 25-30 тыс. км.

Штатный тип изделия, устанавливаемого в передней ступице «Калины», 6-256707 АКЕ12. Это двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа, предлагаемый в закрытом исполнении.

Изделие рассчитано на восприятие радиальных и двунаправленных осевых нагрузок.

Часто, в целях повышения надёжности работы узла и увеличения срока его работа, подшипник заменяют изделием другого типа, 537807 (роликоподшипник от «ВАЗ 2121»).

В задних ступицах монтируются подшипники меньшего диаметра, тип 6-256707ЕК12 (вариант, AEKL20).

Из отечественных производителей, данную продукцию приемлемого качества предлагают:

  • СПЗ-4 (бренд SPZ, Самара) – качество, среднее;
  • ГПЗ-23 (бренд VBF, Вологда) – лучшая отечественная версия;
  • ЕПК (Саратовский завод, бренды VPZ и ЗПЗ) – качество приемлемое, низкая стоимость.

Многие компании предлагают подшипники, изготовленные АПП или Craft. Качество данных изделий может быть каким угодно. Их покупка и установка, это лотерея.

Внешние проявления неисправности и первичная диагностика

Основные признаки возникновения неисправности у ступичного подшипника (СП) выражаются в возникновении посторонних гулов в передней части машины при её движении даже по качественной дороге, срежет и вибрация кузова на поворотах.

Убедиться в верности подобного диагноза можно, проведя ряд несложных манипуляций:

  • Следует вывесить на домкрате колесо и попытаться переместить его руками в направлении оси вращения. При наличии люфта, превышающего 3 мм, подшипник неисправен;
  • Колесо хуже вращается, слышен скрежет;
  • Замерив осевой люфт, вы получаете профессиональную оценку состояния СП.

Меняем неисправный подшипник

Работы необходимо выполнять на смотровой яме или на эстакаде. Автомобиль фиксируется, в целях исключения его несанкционированного перемещения (ручник, упоры, 1 передача). Подготавливаются нужные запчасти и комплект инструмента.

Алгоритм работы

  • Вывешивается передок.
  • Демонтируется колпак.
  • Ослабляется котрогайка ступицы и снимается (торцевым ключом).
  • Демонтируется колесо, откручивается тормозной диск.
  • Снимается тормозной суппорт, фиксируется проволокой к стойке.
  • Откручивается от телескопической стойки поворотный механизм, снимается маховик поворотный.
  • Отсоединяется от кулака шаровая опора, вынимается ШРУС.
  • Снимается ступица в сборе с механизмом поворотным.
  • В тисках спрессовываем ступицу (молоток, оправка).
  • В ступице остаётся внутренняя обойма, в кулачковом корпусе – наружная.
  • Удаляется стопорное кольцо из кулака и выпрессовывается часть подшипника.

Второй этап. Установка нового подшипника.

  • Протирается кулак и смазывается посадочное отверстие.
  • Устанавливается первое стопорное кольцо.
  • Запрессовывается подшипник (прессом или съёмником.
  • Стопорится вторым кольцом.

Возвращаемся к ступице с элементом старого подшипника.

  • Демонтируется кольцо защитное.
  • Деталь зажимается в тиски и, используя зубило, смещается обойма подшипника на 10 мм (в направлении «со ступицы»).
  • Цепляется съёмником и удаляется.
  • Запрессовывается элемент нового подшипника.

Далее выполняется сборка в обратной последовательности. Обязательно рекомендуется после замены использовать новую контрогайку.

Штатный тип изделия, устанавливаемого в передней ступице «Калины», 6-256707 АКЕ12. Это двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа, предлагаемый в закрытом исполнении.

Изделие рассчитано на восприятие радиальных и двунаправленных осевых нагрузок.

Часто, в целях повышения надёжности работы узла и увеличения срока его работа, подшипник заменяют изделием другого типа, 537807 (роликоподшипник от «ВАЗ 2121»).

В задних ступицах монтируются подшипники меньшего диаметра, тип 6-256707ЕК12 (вариант, AEKL20).

Из отечественных производителей, данную продукцию приемлемого качества предлагают:

  • СПЗ-4 (бренд SPZ, Самара) – качество, среднее;
  • ГПЗ-23 (бренд VBF, Вологда) – лучшая отечественная версия;
  • ЕПК (Саратовский завод, бренды VPZ и ЗПЗ) – качество приемлемое, низкая стоимость.

Многие компании предлагают подшипники, изготовленные АПП или Craft. Качество данных изделий может быть каким угодно. Их покупка и установка, это лотерея.

Внешние проявления неисправности и первичная диагностика

Основные признаки возникновения неисправности у ступичного подшипника (СП) выражаются в возникновении посторонних гулов в передней части машины при её движении даже по качественной дороге, срежет и вибрация кузова на поворотах.

Убедиться в верности подобного диагноза можно, проведя ряд несложных манипуляций:

  • Следует вывесить на домкрате колесо и попытаться переместить его руками в направлении оси вращения. При наличии люфта, превышающего 3 мм, подшипник неисправен;
  • Колесо хуже вращается, слышен скрежет;
  • Замерив осевой люфт, вы получаете профессиональную оценку состояния СП.

Меняем неисправный подшипник

Работы необходимо выполнять на смотровой яме или на эстакаде. Автомобиль фиксируется, в целях исключения его несанкционированного перемещения (ручник, упоры, 1 передача). Подготавливаются нужные запчасти и комплект инструмента.

замена, подшипник, ступица, kalina

Алгоритм работы

  • Вывешивается передок.
  • Демонтируется колпак.
  • Ослабляется котрогайка ступицы и снимается (торцевым ключом).
  • Демонтируется колесо, откручивается тормозной диск.
  • Снимается тормозной суппорт, фиксируется проволокой к стойке.
  • Откручивается от телескопической стойки поворотный механизм, снимается маховик поворотный.
  • Отсоединяется от кулака шаровая опора, вынимается ШРУС.
  • Снимается ступица в сборе с механизмом поворотным.
  • В тисках спрессовываем ступицу (молоток, оправка).
  • В ступице остаётся внутренняя обойма, в кулачковом корпусе – наружная.
  • Удаляется стопорное кольцо из кулака и выпрессовывается часть подшипника.

Второй этап. Установка нового подшипника.

  • Протирается кулак и смазывается посадочное отверстие.
  • Устанавливается первое стопорное кольцо.
  • Запрессовывается подшипник (прессом или съёмником.
  • Стопорится вторым кольцом.

Возвращаемся к ступице с элементом старого подшипника.

  • Демонтируется кольцо защитное.
  • Деталь зажимается в тиски и, используя зубило, смещается обойма подшипника на 10 мм (в направлении «со ступицы»).
  • Цепляется съёмником и удаляется.
  • Запрессовывается элемент нового подшипника.

Далее выполняется сборка в обратной последовательности. Обязательно рекомендуется после замены использовать новую контрогайку.

Штатный тип изделия, устанавливаемого в передней ступице «Калины», 6-256707 АКЕ12. Это двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа, предлагаемый в закрытом исполнении.

Изделие рассчитано на восприятие радиальных и двунаправленных осевых нагрузок.

Часто, в целях повышения надёжности работы узла и увеличения срока его работа, подшипник заменяют изделием другого типа, 537807 (роликоподшипник от «ВАЗ 2121»).

В задних ступицах монтируются подшипники меньшего диаметра, тип 6-256707ЕК12 (вариант, AEKL20).

Из отечественных производителей, данную продукцию приемлемого качества предлагают:

  • СПЗ-4 (бренд SPZ, Самара) – качество, среднее;
  • ГПЗ-23 (бренд VBF, Вологда) – лучшая отечественная версия;
  • ЕПК (Саратовский завод, бренды VPZ и ЗПЗ) – качество приемлемое, низкая стоимость.

Многие компании предлагают подшипники, изготовленные АПП или Craft. Качество данных изделий может быть каким угодно. Их покупка и установка, это лотерея.

Внешние проявления неисправности и первичная диагностика

Основные признаки возникновения неисправности у ступичного подшипника (СП) выражаются в возникновении посторонних гулов в передней части машины при её движении даже по качественной дороге, срежет и вибрация кузова на поворотах.

замена, подшипник, ступица, kalina

Убедиться в верности подобного диагноза можно, проведя ряд несложных манипуляций:

  • Следует вывесить на домкрате колесо и попытаться переместить его руками в направлении оси вращения. При наличии люфта, превышающего 3 мм, подшипник неисправен;
  • Колесо хуже вращается, слышен скрежет;
  • Замерив осевой люфт, вы получаете профессиональную оценку состояния СП.

Меняем неисправный подшипник

Работы необходимо выполнять на смотровой яме или на эстакаде. Автомобиль фиксируется, в целях исключения его несанкционированного перемещения (ручник, упоры, 1 передача). Подготавливаются нужные запчасти и комплект инструмента.

Алгоритм работы

  • Вывешивается передок.
  • Демонтируется колпак.
  • Ослабляется котрогайка ступицы и снимается (торцевым ключом).
  • Демонтируется колесо, откручивается тормозной диск.
  • Снимается тормозной суппорт, фиксируется проволокой к стойке.
  • Откручивается от телескопической стойки поворотный механизм, снимается маховик поворотный.
  • Отсоединяется от кулака шаровая опора, вынимается ШРУС.
  • Снимается ступица в сборе с механизмом поворотным.
  • В тисках спрессовываем ступицу (молоток, оправка).
  • В ступице остаётся внутренняя обойма, в кулачковом корпусе – наружная.
  • Удаляется стопорное кольцо из кулака и выпрессовывается часть подшипника.

Второй этап. Установка нового подшипника.

  • Протирается кулак и смазывается посадочное отверстие.
  • Устанавливается первое стопорное кольцо.
  • Запрессовывается подшипник (прессом или съёмником.
  • Стопорится вторым кольцом.

Возвращаемся к ступице с элементом старого подшипника.

  • Демонтируется кольцо защитное.
  • Деталь зажимается в тиски и, используя зубило, смещается обойма подшипника на 10 мм (в направлении «со ступицы»).
  • Цепляется съёмником и удаляется.
  • Запрессовывается элемент нового подшипника.

Далее выполняется сборка в обратной последовательности. Обязательно рекомендуется после замены использовать новую контрогайку.

Неисправность ступичного подшипника переднего LADA Kalina проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться в зависимости от скорости. Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей. Кроме того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях СТО, как правило мастера смотрят люфт колеса. Опытный мастер способен определить увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Прежде всего, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле LADA Kalina. Наглядно конструкция с описанием элементов в ней показана на рисунке ниже.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina. AvtoVAZ

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Бородок
  • Молоток большой
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягкого металла
  • Тиски
  • Притупленное зубило
  • Двухзахватный съемник
  • Чашечный съемник
  • Щипцы для снятия стопорных колец
  • Надфиль
  • Балонный ключ

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на смотровой канаве или эстакаде.

Заменить подшипник можно двумя способами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем самым угол развала колеса, или предварительно демонтировав поворотный кулак. Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.

Ослабляем болты крепления колеса.

Отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса.

Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в двух местах.

Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Подшипник передней ступицы Kalina какой производитель лучше

Оба менять не обязательно, на мой взгляд разницы что ставить нету, разница разве что кто ставит.

Vbf бери, парой менять не обязательно, передние бери в родной упаковке «LADA деталь» с металлическим пыльником

У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу. А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))

Чего то я про ярославские подшипники и не слышал даже))