Замена Подшипника Передней Ступицы Гранта Своими Руками

01.10.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Выбор запасной части

К выбору подшипника на Калину стоит относиться кропотливо, так как конкретно от свойства этого изделия будет зависеть, как отлично крутятся фронтальные колеса, также держится вертикальный свободный ход колеса. Существует несколько вариантов покупки фронтального ступичного подшипника на Калину.

Аналоги

Замена Подшипника Передней Ступицы Гранта Своими Руками

Ступичный подшипник PILENGA

Оба производителя зарекомендовали себя на рынке довольно отлично и создают высококачественные запасные части. Средняя цена изделий составляет one thousand рублей. Комплектация стандартная, и ничем не отличается от АвтоВАЗ.

Как указывает практика, также подходят на Калину ступичные подшипники от ВАЗ-2108, но существует аспект, так как он на несколько сотых мм меньше. Потому специалисты не советуют его устанавливать, ведь случались случаи, когда он после установки проворачивался.

Замена подшипника передней ступицы приоры

Это сотворено при помощи редактора YouTube

Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью «Снятие шаровой опоры Лада Калина») и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

При другом методе демонтажа ступицы, сначала отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

Проворачивая ступицу, через выколотку из мягенького металла выбиваем ее из поворотного кулака.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник в чашечку, расположенную снаружи поворотного кулака, при всем этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Фактически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое тяжело снять из-за плотной посадки на ступице.

Можно пользоваться съемником, если его лапы войдут в две маленькие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает нужного усилия, то.

. поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.

. и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

Снимаем кольцо и по мере надобности надфилем зачищаем забоины на ступице.

Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. это сотворено с подмена фронтального проверка фронтального ступичного подшипника. При всем этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтоб не разрушить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно жать через старенькый подшипник, который будет передавать усилие только через внешнее кольцо. Фольксваген golf 1.4 tsi 6мкпп › › подмена фронтального ступичного подшипника vw golf 6. Устанавливаем стопорное кольцо

Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Сейчас шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Лада калина подмена фронтального ступичного подшипника. Последующую сборку производим в оборотной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и непременно стопорим замятием буртика.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый seventeen мм
  • Гаечный ключ накидной прямой seven мм
  • Гаечный ключ накидной прямой seventeen мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток thirty мм
  • Отвертка плоская большая
  • Бородок
  • Молоток большой
  • Ботинки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягенького металла
  • Тиски
  • Притупленное зубило
  • Двухзахватный съемник
  • Чашечный съемник
  • Щипцы для снятия стопорных колец
  • Надфиль
  • Балонный ключ

Детали и расходники:

  • Болты М12х1,25 мм длиной около one hundred thirty мм, two шт.
  • Подшипник ступицы фронтального колеса
  • Диск тормозного меха­низма

Примечание:

Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее на смотровой канаве либо эстакаде.

1. Поменять подшипник можно 2-мя методами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем угол развала колеса, либо за ранее демонтировав поворотный кулак. Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.

2. Ослабляем болты крепления колеса.

3. Отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса.

4. Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

5. Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в 2-ух местах.

6. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса ботинки.

7. Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута огромным моментом, потому головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передавать нужное усилие.

8. Вывешиваем переднюю часть автомо­биля (конкретно оба фронтальных колеса, т. к. в неприятном случае стабилизатор поперечной стойкости мешает де­монтажу, поджимая элементы подве­ски ввысь).

9. Отворачиваем до конца гайку под­шипника ступицы и снимаем шайбу.

10. Снимаем диск тормозного механизма фронтального колеса, как описано тут.
Выводим хвостовик корпуса наруж­ного шарнира привода из ступицы, как описано тут.
Подсоединяем шаровую опору к ку­лаку и спрессовываем ступицу, нано­ся по ней удары через выколотку из мягенького металла.

11. Спрессовать ступицу также можно при помощи диска тормозного меха­низма фронтального колеса. Пропускаем через два диаметраль­но обратных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около one hundred thirty мм (подходят винты креп­ления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия сту­пицы на глубину, равную ее тол­щине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.

12. Если ступицу снять таким макаром не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки бол­тов крепления амортизаторной стой­ки к поворотному кулаку, вынимаем болты, как описано тут. Сни­маем поворотный кулак.

13. Устанавливаем поворотный ку­лак на губы тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку либо головку подходяще­го поперечника, прилагая усилие к торцу ступицы.

14. Вынимаем ступицу из кулака. При всем этом внешняя часть вну­треннего кольца подшипника остается на ступице.

15. Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

16. Вставляем притуплённое зубило меж торцами внутреннего коль­ца подшипника и ступицы. Нано­ся удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

17. Съемником спрессовываем внут­реннее кольцо подшипника.

18. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

19. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворот­ного кулака.

20. Вынимаем подшипник совместно со съемником.

21. Вынимаем подшипник из съемника.

22. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем но­вый подшипник в поворотный кулак, прилагая усилия к внешнему кольцу подшипника. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник заменялся на сня­том поворотном кулаке, то необхо­димо проверить и отрегулировать углы установки колес на 100.

READ  Замена Пальцев Двери Ваз 2109

В статье не хватает:

  • Высококачественных фото ремонта

Тщательно о подмене заднего ступичного подшипника мы уже писали. В какой-то момент в жизни обладателя Лада Калина приходит момент, когда нужно поменять фронтальный ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через twenty 000 км либо ранее, все находится в зависимости от свойства изделия. Согласно сервисных мануалов, ее подмена должна проводится каждые 25-30 тыс. км.

по подмене фронтального ступичного подшипника на Лада Калина:

Неисправность ступичного подшипника переднего Лада Калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться зависимо от скорости. Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей.
Не считая того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях 100, обычно мастера глядят свободный ход колеса. Подмена фронтального ступичного подшипника. Вращая на ninety градусов после 3-4 ударов. Каждому владельцу лада калина когда-то предстоит подмена фронтального ступичного подшипника. Подмена фронтального ступичного подшипника фольксваген гольф 4. Опытный мастер способен отыскать увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Поначалу, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле Лада Калина. Наглядно конструкция с описанием частей в ней показана на рисунке ниже.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Калина

Работу по подмене подшипника ступицы колеса Лада Калина, можно провести на ровненькой площадке, но удобнее — на смотровой канаве либо подъемнике. Неисправность ступичного подшипника фронтального лада калина проявляется в неизменном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Снимаем колпак ступицы.
Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах., дозволит для подмены фронтального подшипника подмена радиатора печки лада калина. Подмена ступичного подшипника — калина (ВАЗ 1118, 1119. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинки.

Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Как выполняется замена ступичного подшипника на лада калина. замена переднего. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Замена подшипника переднего колеса лада калина. Чтобы определить разрушение подшипника нужно поднять домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около one hundred thirty мм с резьбой М12х1,25 мм.

Оригинальный подшипник

Оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника – 1118-3103020. Средняя стоимость изделия составляет около one thousand five hundred рублей. В его комплект входит: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Производство АвтоВАЗ.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Калина

Ходовая часть Лада Калина

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

Подробная замена переднего подшипника ступицы на Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ О том.

Замена подшипника передней ступицы калина своими руками

Оригинальный подшипник

Оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника – 1118-3103020. Средняя стоимость изделия составляет около one thousand five hundred рублей. В его комплект входит: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Производство АвтоВАЗ.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Калина

Работу по замене подшипника ступицы колеса Лада Калина, можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Неисправность ступичного подшипника переднего лада калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Снимаем колпак ступицы.
Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах., позволит для замены переднего подшипника замена радиатора печки лада калина. Замена ступичного подшипника — калина (ВАЗ 1118, 1119. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Как выполняется замена ступичного подшипника на лада калина. замена переднего. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Замена подшипника переднего колеса лада калина. Чтобы определить разрушение подшипника нужно поднять домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около one hundred thirty мм с резьбой М12х1,25 мм.

Замена подшипника передней ступицы приоры

Это создано с помощью редактора YouTube

Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью «Снятие шаровой опоры Лада Калина») и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

При другом способе демонтажа ступицы, вначале отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

Проворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то.

. поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.

. и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. это создано с замена переднего проверка переднего ступичного подшипника. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Volkswagen golf 1.4 tsi 6мкпп › › замена переднего ступичного подшипника vw golf 6. Устанавливаем стопорное кольцо

Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Лада калина замена переднего ступичного подшипника. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

READ  Компактный роскошный кроссовер Genesis GV70 представлен впервые

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый seventeen мм
  • Гаечный ключ накидной прямой seven мм
  • Гаечный ключ накидной прямой seventeen мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток thirty мм
  • Отвертка плоская большая
  • Бородок
  • Молоток большой
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягкого металла
  • Тиски
  • Притупленное зубило
  • Двухзахватный съемник
  • Чашечный съемник
  • Щипцы для снятия стопорных колец
  • Надфиль
  • Балонный ключ

Детали и расходники:

  • Болты М12х1,25 мм длиной около one hundred thirty мм, two шт.
  • Подшипник ступицы переднего колеса
  • Диск тормозного меха­низма

Примечание:

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на смотровой канаве или эстакаде.

1. Заменить подшипник можно двумя способами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем самым угол развала колеса, или предварительно демонтировав поворотный кулак. Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.

2. Ослабляем болты крепления колеса.

3. Отверткой поддеваем защитный колпак ступицы колеса.

4. Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

5. Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в двух местах.

6. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса башмаки.

7. Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

8. Вывешиваем переднюю часть автомо­биля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает де­монтажу, поджимая элементы подве­ски вверх).

9. Отворачиваем до конца гайку под­шипника ступицы и снимаем шайбу.

10. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса, как описано здесь.
Выводим хвостовик корпуса наруж­ного шарнира привода из ступицы, как описано здесь.
Подсоединяем шаровую опору к ку­лаку и спрессовываем ступицу, нано­ся по ней удары через выколотку из мягкого металла.

11. Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного меха­низма переднего колеса. Пропускаем через два диаметраль­но противоположных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около one hundred thirty мм (подходят винты креп­ления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия сту­пицы на глубину, равную ее тол­щине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.

12. Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки бол­тов крепления амортизаторной стой­ки к поворотному кулаку, вынимаем болты, как описано здесь. Сни­маем поворотный кулак.

13. Устанавливаем поворотный ку­лак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходяще­го диаметра, прилагая усилие к торцу ступицы.

14. Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть вну­треннего кольца подшипника остается на ступице.

15. Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

16. Вставляем притуплённое зубило между торцами внутреннего коль­ца подшипника и ступицы. Нано­ся удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

17. Съемником спрессовываем внут­реннее кольцо подшипника.

18. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

19. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворот­ного кулака.

20. Вынимаем подшипник вместе со съемником.

21. Вынимаем подшипник из съемника.

22. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем но­вый подшипник в поворотный кулак, прилагая усилия к наружному кольцу подшипника. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник заменялся на сня­том поворотном кулаке, то необхо­димо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Подробно о замене заднего ступичного подшипника мы уже писали. Рано или поздно в жизни владельца Лада Калина наступает момент, когда необходимо заменить передний ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через twenty 000 км или раньше, все зависит от качества изделия. Согласно сервисных мануалов, ее замена должна проводится каждые 25-30 тыс. км.

по замене переднего ступичного подшипника на Лада Калина:

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Новый ступичный подшипник Лада Калина

Для замены переднего ступичного подшипника на Ладе Калине потребуется определенный инструментарий, а именно: головка на 30, тонкое зубило, обвёртка, пассатижи для снятия стопорных колец, оправки.

Схема деталей ступицы и поворотного кулака

Когда собран весь инструмент, можно перейти непосредственно к процессу замены:

  • Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
  • Демонтируем колесо с автомобиля.

Вид снятого колеса Калина

Снимаем суппорт и тормозной барабан

Вид демонтированной ступицы

Демонтированный поворотный кулак

Снятый поворотный кулак

При помощи молотка и тисков выпрессуем ступицу с поворотного кулака

Подшипник ступицы на поворотном кулаке

Демонтируем стопорное кольцо подшипника ступицы

Впрессуем новый подшипник ступицы

Впрессованный новый подшипник

Вот и все, подшипник заменен, и необходимо провести эти же операции с противоположной стороны.

Замена подшипника передней ступицы калина своими руками

Замена Переднего Ступичного Подшипника Калина

Ходовая часть Лада Калина

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

Подробная замена переднего подшипника ступицы на Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ О том.

Неисправность ступичного подшипника фронтального Лада Калина проявляется в неизменном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться зависимо от скорости. Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей.
Не считая того, диагностику исправности подшипников для вас могут провести на станциях 100, обычно мастера глядят свободный ход колеса. Замена переднего ступичного подшипника. Вращая на ninety градусов после 3-4 ударов. Каждому обладателю лада калина когда-то предстоит замена переднего ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника фольксваген гольф 4. Опытнейший мастер способен найти увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.

Сначала, хотелось довести конструкцию поворотного кулака, подшипника в нем, и колец установленных на автомобиле Лада Калина. Наглядно конструкция с описанием элементов в ней показана на рисунке ниже.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена подшипника передней ступицы Лада Гранта. подробная инструкция с фото и

  • ➡️ Диагностика переднего ступичного подшипника
  • ➡️ Подготовительные мероприятия перед ремонтом
  • ➡️ Снятие старого подшипника ступицы Гранты
  • ➡️ Замена подшипника ступицы на новый
  • ➡️ Особенности выбора подшипников
  • ➡️ Рекомендации и советы от специалистов

Поломка ступичного подшипника – это обычное дело в процессе эксплуатации отечественных автомобилей. На примере. рассмотрим автомобиль «Лада Гранта» (Lada Granta, 2190, 2191, Sport, Лифтбэк, Седан) производства ВАЗ, спроектирован на базе Лады Калина, по габаритам автомобиль относят к «С» классу.

Передняя подвеска позаимствована у «Kalina», но является модернизированной. По степени надежности данные модели мало чем отличаются.

Выполняется замена ступичного подшипника Гранты без специализированного инструмента, опыта и знаний.

Замена переднего подшипника и шрусса ВАЗ

Снятие неисправного подшипника Гранты и разборка передней ступицы

Как поменять подшипник без траты времени и финансов? Следуйте по инструкции!

  • Поставьте авто на ровную поверхность с достаточным освещением.
  • Ослабьте боты у колеса, где предстоит замена.
  • Расконтрите гайку ступицы, потом ослабьте торцевым ключом.
  • Домкратом поднимаем автомобиль, сразу скручиваем крепления колеса, которые снимаем.
  • Получив доступ к тормозному диску, откручиваем крепёжные болты.
  • Затем находим и ослабляем крепления у тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт, располагаем его на рулевой тяге, или подвешиваем на проволоку.
  • Далее откручиваем заранее ослабленную ступичную гайку.
  • Демонтируем тормозной диск, потом откручиваем защитный кожух.
  • Переходим к откручиванию двух болтовых соединений у стойки. Используйте WD-40 для облегчения демонтажа.
  • После отсоединения стойки от поворотного кулака, откручиваем болты шаровой опоры Гранты.
  • Открутив крепежи поворотного кулака, снимаем его со ШРУСа.
  • В корпусе поворотного кулака расположена ступица и передний ступичный шарикоподшипник, который надо извлечь.
  • Зажимаем конструкцию в тиски, далее подбираем головку для выпрессовки ступицы.
  • Наносим удары по оправке, демонтируем ступицу. В итоге внутренняя обойма подшипника ступицы останется на посадочной шейке, а наружная обойма с сепаратором и шариками в поворотном кулаке.
  • Чтобы извлечь наружную часть ступичного шарикоподшипника, сначала вынимаем стопорные колечки. Используем отвертки или круглогубцы.
  • Чтобы извлечь наружную часть ступичного шарикоподшипника, сначала вынимаем стопорные колечки. Используем отвертки или круглогубцы.
  • Приступим к снятию внутренней обоймы со ступицы. Для этого сначала осторожно зубилом сдвигаем элемент на пару миллиметров.
  • Затем съемником зацепляем и плавно за торец спрессовываем изделие с полуоси. На этом демонтаж завершен.
READ  Mazda 3 Не Горит Ближний Свет

Диагностика неисправности ступичного подшипника Гранты

Передний ступичный подшипник на Гранте не самая уязвимая деталь в подвеске, но выход его из строя возможен после пробега eighty 000 км или по причинам воздействия внешних и внутренних факторов.

Определяется неисправность передней ступицы по следующим признакам:

  • Шум со стороны колеса во время езды (повреждены детали шарикоподшипника: тела качения, дорожки качения или сепаратор);
  • Вибрация, биение колеса, скрежет (характерно для развалившегося шарикоподшипника);
  • Люфт переднего колеса (шарикоподшипник вышел из строя или ступичная гайка затянута не достаточным моментом).

Такие же признаки неисправности характерны и для заднего ступичного подшипника на Гранте.

Смотрите с характерным шумом при поломке ступичного узла:

Гудит неисправный подшипник

Диагностика подшипников передней ступицы проходит так:

  • Передняя часть автомобиля поднимается домкратом;
  • Колесо раскручивают руками, проверяют наличие шума;
  • Проверяют осевой люфт (зазор), по инструкции.
  • Если слышите шум или заметили другие признаки, то замена переднего ступичного подшипника у Гранты неизбежна.
  • Обязательно посмотрите диагностики.

Диагностика подшипника передней ступицы ВАЗ

Замена ступичного подшипника на Ладе Гранте своими руками

На Ладе Гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы:

  • Подготовительные мероприятия;
  • Разборка узла, демонтаж старой детали;
  • Запрессовка нового изделия;
  • Сборка, проверка работоспособности.

Подготовка к ремонту ступицы переднего колеса

Прежде чем приступить к замене, обязательно изучите устройство передней подвески и стойки, а так же ступичного узла. Подробная схема с деталировкой представлена ниже. Обратите внимание, что подшипник расположен в ступице – позиция 2.

Подготовьте комплект инструмента по списку:

  • съемник ступичных подшипников с набором дисков разных диаметров;
  • молоток с зубилом;
  • набор ключей, головку на «30»;
  • удлинитель для ключа (труба);
  • оправки или набор головок;
  • большая и малая плоские отвертки;
  • круглогубцы;
  • динамометрический ключ (по возможности).

Запрессовка нового ступичного подшипника и сборка узла

Как заменить подшипник эффективно? Внимательно соблюдайте пошаговое руководство!

  • Подготавливаем детали к сборке. Сначала убираем грязь и старую смазку со ступицы и отверстия поворотного кулака.
  • Далее наносим новую смазку на посадочные поверхности, запрессовываем новый подшипник в кулак способами представленными на фото.

замены переднего ступичного подшипника на Гранте способом через тиски в конце статьи.

  • Запрессовка производится до тех пор, пока торец новой детали не соприкоснется со стопорным кольцом, которое вставляется до установки изделия.
  • Далее вставляем ступицу в отверстие подшипника, на фото предоставлен способ запрессовки через тиски. Так же распространенный метод. это запрессовка съемником. Собранная конструкция показана на фото.

Как выбрать подшипник передней ступицы Лада Гранта: номер, размер, артикул, цена и маркировка

Чтобы упростить процесс выбора ступичного подшипника, в приведенной таблице указаны рекомендуемые производители, а так же каталожные номера и стоимость.

Маркировка и точные номера изделия:

  • ГОСТ: 6-256707А1КЕ12
  • ISO: 256707А1КЕ12.P6Q6/L2
  • Заводской: 11180-3103020-00

Как понять, что ступичный подшипник неисправен?

  • Появляется гул, скрежет;
  • Люфт;
  • Вибрация во время движения.

Работа из разряда «непростых», поэтому потребует определенных навыков и специальных приспособлений. А именно:

  • Трехлапый съемник ступицы, съемник ступичного подшипника, а также щипцы для снятия стопорных колец;
  • Молоток, зубило, набор ключей (в том числе ключ на «30») и отверток;
  • Домкрат или подъемник.

Как заменить ступичный подшипник на Лада Гранта?

Неисправность ходовой части у «нашего брата» — дело обычное и никого сейчас, как правило, не удивляет почему, к примеру, умерла стойка или ступичный подшипник. Каждый водитель знает, что на «наших» дорогах никакая запчасть не выдержит.

Сегодня расскажу о том, как заменить передний ступичный подшипник на Гранте своими руками. Кроме того вы узнаете, как понять, что подшипник ступицы «умирает», а также о причинах неисправности ступичного подшипника.

Ступичный подшипник, как можно догадаться из названия, имеет отношение к ступице, причем не какое-нибудь, а самое прямое, благодаря этой детали ступица, а вместе с ней и колесо могут вращаться.

Причины, по которым ступичный выходит из строя

Ресурс подшипника ступицы

100 тыс. км, однако из-за постоянных нагрузок и ударов, которые испытывает деталь во время езды по плохой дороге, ее ресурс нередко существенно меньше. Кроме того, на преждевременный выход из строя влияют механические повреждения, после которых пыльник разрушается и во внутрь подшипника попадают пыль, грязь и влага. Высокие нагрузки и перепады температур довольно быстро выводят ступичный подшипник из строя, после чего езда на таком авто становится небезопасной. Подклинивание во время движения может привести к ДТП с печальными последствиями, поэтому ни в коем случае не тяните с ремонтом.

Замена переднего ступичного подшипника на Лада Гранта своими руками — пошаговая инструкция

  • Снимаем колесо, срываем ступичную гайку, для этого пригодится удлинитель в виде трубы или воротка.
  • Затем поднимаем авто на подъемнике или домкратим ступицу, с которой будем работать.
  • Головкой на «12» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.
  • Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его, чтобы не мешал.
  • Откручиваем направляющие тормозного диска после чего снимаем его.
  • Далее демонтируем ступицу. Для этого используем ступичный съемник.
  • Берем щипцы и снимаем стопорное кольцо, если оно закисло, то для начала пытаемся сдвинуть его при помощи зубила.
  • Далее головкой на «12» откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  • После этого выводим привод колеса из кулака вместе с шаровой.
  • Используя щипцы, снимаем второе внутреннее стопорное кольцо.
  • Теперь нужно выпрессовать подшипник, для этого у нас был подготовлен специальный съемник ступичного подшипника.
  • Производим чистку посадочного гнезда кулака, после чего подготавливаем новый ступичный к установке.
  • Перед сборкой все тщательно очищаем, затем накладываем смазку в гнездо, в которое будем устанавливать новый подшипник.
  • Ставим внутреннее стопорное кольцо, которое выступит в качестве ориентира во время запрессовки нового подшипника ступицы.
  • Затем используя съемник, аккуратно и не спеша запрессовываем новый подшипник на место, следим, чтобы во время установки не возникло перекоса.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, перед закручиванием соединений рекомендую смазывать резьбу графитной или медной смазкой, это упростит процесс разборки в будущем.