Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 3

19.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

На что обращать внимание при проведении замены

замена, подшипник, передний, ступица, ford, focus

В процессе проведения разбора, подмены непременно проводить дефектоскопию смежных деталей, устройств. Повышенное внимание уделить тормозной системе, потому что она конкретно размещается на ступичной оси. Даже самые малозначительные трещинкы на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Важный момент – степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены наибольшие и малые граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три мм. Нет необходимости тот час идти с линейкой и измерять расстояние. На центральной панели устройств индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.

2-ой момент: состояние резиновых пыльников, они должны быть безупречны. Даже самая малозначительная трещинка будет служить основой для проникания грязищи, пыли, воды. Совместно со смазкой – это воистину гибельная смесь для хоть какого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается вдвое минимум, а то и поболее.

Состояние шлицевых участков на ШРУСе также подлежит инспектированию. При недостающем захвате и соприкосновении валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что очень плохо будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.

Для чего устанавливается ступичный подшипник на автомобиль?

Главное назначение детали в обеспечении вращения или качения той либо другой детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции – передача момента нагрузки на другие элементы.

Чтоб задерживать и передавать огромные нагрузки, подшипник должен владеть завышенной прочностью и быть сделанным из специального состава. Пики нагрузок приходят в момент набора скорости и раннего торможения.

Ступичные подшипники инсталлируются на легковом и грузовом классах автомобилей. Невзирая на однообразные функции фронтальной и задней опор, конструкции у их различные, и соответственно замена заднего подшипника Форд Focus 3 отличается от аналогичного процесса, осуществляемого с фронтальным.

Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такая:

  • стопорное кольцо;
  • ступичный подшипник;
  • самоконтрящаяся гайка;
  • болт крепления;
  • передний поворотный кулак;
  • винт;
  • ступица колеса;
  • шплинт;
  • фиксатор;
  • гайка.

Замена подшипника ступицы Ford Focus 3: предварительная диагностика

Автомобиль подымается особым подъёмником, мастер проворачивает фронтальное колесо вперёд-назад. При всем этом 2-ая рука должна находиться на фронтальной амортизационной стойке. Конкретно пружина укажет на наличие либо отсутствие вибраций, а означает, поломку подшипника.

Есть и другой метод: выкрутить управляющее колесо на лево и очень много его провернуть. При неисправном подшипнике будет слышен рокот. Нужно поменять фронтальные подшипники.

Заводская маркировка опоры: FAG 713678970,Форд 1668557. Нужно учесть данные при осуществлении покупки у посторониих производителей во избежание подделки либо контрафактной продукции.

Когда нужна замена ступичного подшипника Ford Focus 3

Замена ступичного подшипника требуется в последующих случаях:

  • Одна из основных обстоятельств, по которой происходит выход из строя подшипника, – непрофессиональная установка при проведении работ.
  • Зазор меж деталями превосходит допустимые нормы – очень небольшой либо очень большой.
  • Повреждение либо износ деталей качения. Соответствующий шум и рокот в процессе движения автомобиля.
  • Частичное либо полное отсутствие смазывающего вещества в полости подшипника.

Высококвалифицированная замена ступичного подшипника Ford Focus 3 (заднего)

Как нередко в процессе движения мы сталкиваемся с неувязкой стука в фронтальной оси, возникновения постороннего рокота, отдачи и биения в управляющую колонку. Пожалуй, каждый 3-ий шофер проходит через это. Предпосылки такового возникновения самые различные: неисправная управляющая рейка, стабилизаторы, фронтальные стойки, ступичный подшипник. Водителю, не имеющему должного опыта, будет трудно идентифицировать поломку, порой даже знания мастеров дают сбой. Если в случае с передней стойкой и рулевой рейкой всё предельно ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической рекомендации владельцам автомобилей на примере Ford Focus 3 рассмотрим процедуру замены подшипника ступицы силами работников СТО.

Ford Focus 3: замена ступичного подшипника

Алгоритм замены подшипника ступичной опоры силами работников СТО таков:

  • мастер полностью демонтирует то колесо, которое нужно проинспектировать;
  • аккуратно извлекает со ступицы крышку – предохранитель;
  • с помощью двухспицевого съёмного механизма выдавливает привод наружу;
  • откручивает и демонтирует поворотный рычаг на ступице;
  • отвинчивает стопорный болт шаровой опоры;
  • отсоединяет переднюю стойку от поворотного кулака;
  • в обязательном порядке временно демонтирует датчик ABS;
  • снимает тормозной суппорт, тормозные колодки;
  • выдавливает тормозной диск;
  • окончательно снимает привод со ступицы;
  • аналогичная процедура проводится с поворотным кулаком;
  • мастер снимает стопорное кольцо, подшипник;
  • после того как первая половина опоры снята, необходимо снять вторую, однако сделать это не так просто: ввиду длительной эксплуатации, погодных условий, качества изготовления полуопора ржавеет – нужно использовать жидкость для снятия ржи под названием WD-40;
  • когда опора в полном объёме демонтирована, мастер проводит дефектоскопию, удаляет лишние наслоения, ржу, отработанную смазку;
  • наносит тонкий слой новой смазки, надевает новый ступичный подшипник;
  • сборка проводится в обратном порядке.

Как отсрочить замену ступицы на Ford Focus 3

Прежде всего, нужно взять за основу тихий и спокойный стиль управления техническим средством. Рывки, толчки, пробуксовки никогда не принесут ничего положительно, только усугубят ситуацию.

При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать качественные и оригинальные запасные части. Проверять соответствие каталожным индексам.

На период наступления холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не обязательно отапливаемым, хотя желательно. Необходимо, чтобы автомобиль имел возможность ночью оттаять от глыб льда, снега, прочего наслоения.

Проводить технический осмотр автомобиля строго в соответствии с рекомендациями, изложенными в диагностической карте. Не превышать допустимый скоростной режим. Далеко не каждое техническое средство приспособлено для езды на высоких скоростях. Повышение силы трения, общей температуры, коэффициента износа – всё это крайне негативно отображается на работоспособности автомобиля.

Замена подшипника ступицы «Ford»

Ступичные подшипники Ford являются элементом ходовой части и служат для обеспечения равномерного вращения колес. Срок службы не регламентирован производителем и может составлять 100, 200 и более тысяч километров. Одна из причин износа деталей кроется в качестве отечественных дорог. Обилие ям приводит к увеличению нагрузки на колеса, а значит, увеличивается и давление на ступичные подшипники Ford. Эта причина связана с естественным износом деталей, но есть и другие факторы:

  • отсутствие/избыток смазки, использование смазки, которая не соответствует рекомендациям Ford,
  • загрязнения, попадающие вовнутрь подшипника на дорожки и тела качения,
  • неправильная установка подшипника в ступицу.

Признаки неисправности подшипника ступицы Ford

Данная деталь долговечна, но ее срок службы не регламентируется производителем и во многом зависит от специфики езды и состояния дорог. Для замены подшипника ступицы обращайтесь в FordServ.

Главной задачей данного элемента ходовой части является обеспечение равномерного вращения колес.

Причины, приводящие к необходимости замены подшипника ступицы «Ford»

Неисправность можно диагностировать самостоятельно по характерному гулу и воющим звукам, доносящимся со стороны колесного механизма. Поначалу они могут возникать лишь при движении на определенной скорости, но по мере прогрессирования неисправности (повышения износа) они будут раздаваться чаще, дольше и громче.

Узнать, что пришло время замены подшипника ступицы «Ford», можно с помощью небольшого теста. На скорости 10–15 км/ч медленно поверните руль влево, и если воющие звуки исчезли, значит, нужно заменить деталь в левом колесе. Аналогичным образом распознается неисправность и с правой стороны.

Еще один метод диагностики заключается в проверке наличия люфта в колесах (это делается на домкрате). При его обнаружении нажмите педаль тормоза: если он не исчез, значит, проблему следует искать в элементах подвески.

При неисправности замена подшипника ступицы обязательна. Помимо ощутимого дискомфорта из-за воющих звуков, дефектная деталь может привести к заклиниванию колеса. Если это случится на скорости, возможна серьезная авария.

Как производится замена подшипника ступицы?

Процесс установки данной детали также называют запрессовкой. Предварительно оценивается состояние самого ступичного механизма: в некоторых случаях необходимо менять его в сборе.

Запрессовка производится с применением специального оборудования (гидравлического пресса), которое имеется в техцентре FordServ. Это обеспечивает проведение замены подшипника ступицы в соответствии с заводскими технологиями и рекомендациями. Таковыми, в частности, являются:

  • обеспечение чистоты при проведении работ;
  • корректная установка зазора при монтаже конического подшипника;
  • деликатное обращение с уплотнителями детали (острые предметы не используются);
  • соблюдение правил запрессовки: при установке на ось усилие прилагается к внутреннему кольцу, при монтаже в отверстие — к наружному.

Чтобы записаться на замену подшипника ступицы «Ford», звоните по телефону 7 (495) 363-43-48 или воспользуйтесь веб-формой.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Ford Focus 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника Ford Focus На Ford Focus I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ВАЗ приводит к большенному износу замена заднего подшипника Ford фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Ford Mondeo 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Ford Mondeo своими руками FORD-master.

Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное

Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.

Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Ford Focus 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что Ford это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника Ford Focus работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная за замену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем FORD FOCUS замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Focus 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник FORD FOCUS замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к PC, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford FOCUS замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого FORD FOCUS замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно FORD FOCUS замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая FORD FOCUS замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии ABS в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик ABS.

Демонтируем FORD FOCUS замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Замена ступицы Ford Фокус

Рано или поздно возникает вопрос о необходимости замены передней или задней ступицы на автомобиле Ford Фокус. Частота замены зависит от принципа управления данным автомобилем владельцем, от стиля езды, местности использования, качестве продукции. Рассмотрим принцип замены ступицы, а именно подшипника задней ступицы и, проверки на автомобиле Ford Фокус.

Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 года на DRIVE2

Еще после покупки немного гудел задний подшипник. После того как загрузил в багажник пол поддона кирпичей вообще затрещал. Заказал подшипник SNR без датчика ABS. Он идет как оригинал, так пишут везде. Хотя есть небольшие отличия, например в новом магнитная полоса ABS уже чем в старом.

На самом подшипнике стоит марка NTN и страна изготовления — china.

В комплект шли 4 болта под евроголовку-звездочку или как называют трокс на Е12. В наборе у меня не было — пришлось покупать.

С первой ожидаемой проблемой с которой я столкнулся — это снятие тормозных дисков. Когда его снимал сломал трехлапый съемник. Для решения проблемы немного модернизировал болгаркой съемник тормозных барабанов от ВАЗа.

Пару минут и диск с большим усилием поддается. Откручиваем суппорт, отводим его в сторону. Болты под трокс у меня не получилось открутить.

Поэтому работаем болгаркой — надрезаем ступицу, чтобы можно было подлезть, и отпиливаем уши крепления. Советую запастись дисками. (Из-за того, что неудобно подлезть 2 сломал)

Можно подубасить кувалдой, чтобы болты быстрее открутились.

После снятия подшипника датчик ABS переставляем в новую ступицу.

Уплотняющая резинка датчика износилась и расширилась. В идеале поставить новую. Но у меня не было времени на поиски, поэтому посадил датчик на герметик.

Далее собираем в обратной последовательности — неудобно зажимать винты, но не критично.

Замена ступицы Ford Фокус

Рано или поздно возникает вопрос о необходимости замены передней или задней ступицы на автомобиле Ford Фокус. Частота замены зависит от принципа управления данным автомобилем владельцем, от стиля езды, местности использования, качестве продукции. Рассмотрим принцип замены ступицы, а именно подшипника задней ступицы и, проверки на автомобиле Ford Фокус.

Замена

Снимите защитный колпачок с гайки ступицы и отверните ее.

Защитный колпачок ступицы Ford Фокус

Проверка

Запомните, что подшипники задних ступиц отрегулировать невозможно2. Для того, чтобы проверить износ подшипника, подоприте клиньями передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Полностью опустите рычаг ручного тормоза.3. Ухватитесь за колесо сверху и снизу и попытайтесь его покачать. Если Вы чувствуете люфт (а также если при движении автомобиля ощущается вибрация, подшипник, скорее всего, изношен.

Примечание

Имейте ввиду, что эта гайка самоконтрящаяся и не может быть использована более четырех раз. Каждый раз, отворачивая гайку, ставьте метку на ее поверхность. При необходимости при установке воспользуйтесь новой гайкой

Снимите барабан. Если барабан не снимается только при помощи рук, воспользуйтесь специальным съемником. Имейте в виду, что барабан снимется вместе со ступицей.

Барабан тормозной задний Ford Фокус

Если на автомобиль установлены задние дисковые тормозные механизмы, снимите диск. Снимите ступицу с подшипником (для этого Вам придется воспользоваться съемником).

Часть внутренней обоймы подшипника останется на автомобиле. Снимите ее.

Снимите кольцо датчика ABS (если установлен) со ступицы. При установке его следует заменить.

Специальными плоскогубцами снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

Стопорное кольцо подшипника Ford Фокус

Отрезком трубы (диаметр трубы должен быть немного меньше наружного диаметра подшипника) выдавите подшипник из ступицы.

Тщательно очистите посадочное гнездо подшипника в ступице.

Отрезком трубы (диаметр трубы должен быть немного меньше наружного диаметра подшипника) запрессуйте подшипник до упора в ступицу. Трубу следует упирать только в наружную обойму подшипника.

Установите стопорное кольцо в канавку.

Установка стопорного кольца подшипника ступицы Ford Фокус

Аккуратно установите новое кольцо датчика ABS (если было установлено) в ступицу. Если Вы повредите датчик, ABS не будет функционировать.

Установите ступицу с барабаном на рычаг задней подвески, наверните гайку ступицы и затяните ее, приложив требуемое усилие. Затягивая гайку, пытайтесь провернуть барабан в противоположную сторону, иначе Вы можете повредить подшипник.

Установка подшипника ступицы Ford Фокус

Аккуратно установите защитный колпачок на гайку. Если Вы повредили колпачок при снятии, воспользуйтесь новым.

Если на автомобиль установлены дисковые задние тормозные механизмы, установите диск.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства

Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.

При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.

Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.

При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.

В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.

Ремонт задней подвески Focus 3: предварительная диагностика

Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.

Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.

После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Ford Focus третьего поколения.

На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:

  • ремонтная мастерская;
  • электрический или гидравлический подъёмник;
  • подвижные металлические упоры для поддержки отвинченных механизмов;
  • набор автомобильных инструментов, головки с воротками, баллонный ключ;
  • съёмник для стяжки пружин;
  • дополнительное освещение, при недостаточном естественном освещении;
  • втулка для выпрессовывания сайлент-блоков;
  • жидкость для снятия ржи;
  • новые запасные части и комплектующие.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Подвеска Ford Focus 3: основные сведения

Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:

  • в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
  • резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
  • во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.

Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.

Какие узлы подлежат профилактике и замене?

Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.

Задняя подвеска автомобиля марки Ford Focus 3 состоит из следующих деталей:

  • продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
  • подрамника;
  • левого и правого амортизаторов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пружины;
  • втулок заднего стабилизатора;
  • сайлент-блоков.