Замена Подшипника Передней Полуоси Pajero 2

10.04.2020 Выкл. Автор dakus

Замена манжеты передней оси на Mitsubishi Pajero 1 (88 г

Запасная манжета переднего моста для Mitsubishi Pajero 1 (ниже 88). Операции будут похожи на Pajero 2 и Hunduy Galloper, только детали будут другими.

Реальное пособие для тех, кто хочет это повторить, иначе не будет понятно читать.

Используемые номера деталей:

MB 290013. Уплотнение масла Половина P. Дифференциал (2).

MB 160578. Уплотнение вала P. Дифференциал.

MB 160662. Подшипник переднего моста.

MB 160946. Подшипник передней оси ниже.

Все началось с разорванного наружного правого CV сустава.

Сразу стало ясно, что второй, внутренний загрузчик на диске тоже неровный.

CV шарнира багажника ВАЗ-2121. родные внутренние пыльники по какой-то причине не выдержали подъема и давно были заменены на внешние нивские.

На этот раз обе лесопилки, вероятно, были сломаны ветвями. Сейчас попробую заменить внешние пыльники на ниву. Очень спорное решение. Ресурс отечественных запчастей значительно ниже, чем у «родных». Однако я исходил из того, что внутреннее, замененное нивой, отступило более чем на три года.

>

Я сломал еще одну звездочку и немного покрутил другую, но все же открутил сцепление. Для будущего класса. не тяните так сильно!

Ниже снятой части муфты находится наружное кольцевое соединение CV с шайбой. Я удаляю это из расширяющихся плоскогубцев.

Я снимаю колесо и катаю его под машиной. Помимо домкрата под рычагом, автомобиль застрахован штативом и колесом под рамой.

Я откручиваю четыре болта, крепящих внутренний шарнир к оси вала, и нахожу, что на валу имеется большой подшипник.

Я откручиваю верхний шаровой шарнир: вынимаю штифт, очищаю резьбу металлической щеткой и распыляю смазку.

Замена Подшипника Передней Полуоси Pajero 2

Полностью (!) Откручиваю гайку (22) с головкой с трещоткой. Теперь я затягиваю гайку на несколько оборотов, чтобы случайно не повредить резьбу молотком.

READ  Какая Поршневая Лучше На ВАЗ

С помощью резких и точных ударов в конце сустава Ball ball and Кулак я выбиваю Ball пальцем из кулака. Я откручиваю гайку. в соответствии с разработанной резьбой она откручивается даже нефиксированным пальцем.

Я также отключаю рулевую тягу.

Теперь, когда необходимо снять коробку передач, привод снимается без снятия амортизатора и нижнего шарика.

Теперь отпустите переднюю ось.

Отсоединяю кардан: 4 гайки на 14 с болтами на 12.

Снимите шляпу: 2 болта 17 спереди и 4 12 снизу.

Я откручиваю все три опоры моста. по 3 болта 14 каждый с гайками 17. Здесь удобно использовать кольцевой гаечный ключ 17 с храповым механизмом, так как головку не удобно ползать.

Откручиваю поперечный элемент опоры моста. 4 болта на 19 с гайками на 19. Странно, что болты легко вытягиваются из швов, поперечный элемент снимается.

Видео: Замена Подшипника Передней Полуоси Pajero 2


Мост висел на левой внутренней гранате, которая была забита деревянным блоком. Подстаканников не было под рукой, но они могли бы сделать эту процедуру более точной.

Весь мост на земле!

Теперь я откручиваю 4 болта чулка правой задней оси (поз. 17).

Процедура выбивания вала правой оси занимает много времени. Несмотря на то, что левый шарнир и вал правой оси удерживаются одним и тем же пружинным кольцом.

Полностью отрегулировав мост на границе, я пробиваю полуоси чулка кувалдой через деревянный блок.

Оказывается, трубка попала в клин и сломалась. Вместо собственной я поставил ВАЗ 2109. размер подходит.

Я прогреваю область пресса в подшипнике оси и выбиваю полуоси. Мне повезло. подшипник остался в чулке, а не на полуоси. Теперь я выбиваю подшипник с помощью главного винта 32. Уплотнение вала было больше, чем подшипник, чтобы его можно было снять.

READ  Замена стойки стабилизатора Ford Focus 1

Я забиваю новый подшипник и ось вала. Теперь разница чувствуется! Нет игры даже на дальнем конце оси вала.

Теперь нам нужно заменить уплотнения.

Я откручиваю левый кронштейн оси и креплю его к фланцу коробки передач двумя болтами, чтобы закрепить и отвинтить гайку хвостовика. Я вкручиваю один болт через отверстие и вкручиваю другой во фланец как заглушку.

Прежде чем откручивать гайку, я надеваю ее и хвостовик и маркирую фланец долотом. С самой большой ручкой с трудом поворачиваю хвостовик (наступая на рану). Я удаляю фланец, постукивая молотком.

Я выбиваю все 3 уплотнения с помощью плоского долота: острый край долота проталкивается под утюг, а на тупой стороне я применяю легкие удары молотком, чтобы железо вышло.

Обратите внимание, что уплотнения вала не поддерживаются, а прижимаются вдоль внешнего края. Если сальники загнуты глубже, их необходимо будет заменить.

Я собираю мост. вставляю и привинчиваю фланец к отметкам. Я закрепляю правильный чулок.

Теперь настала очередь опилок.

Внутреннее соединение CV закреплено кольцами. Шариковый сепаратор закреплен пружинным кольцом вдоль внутреннего края корпуса гранаты. Мы удаляем его с помощью отвертки. Теперь привод стягивается с подшипником (клетка с шариками). Авто плоскогубцев на стороне, противоположной и удалить стопорное кольцо. Мы выбиваем опору.

Удалите остатки вашего старого ботинка

Вымойте устройство с бензином. Положите жир в гранат.

Поставьте новый ботинок. Мы собираем подшипник. Смажьте ботинок умеренным количеством жира (слишком много жира может повредить ботинок!).

READ  Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Зажим (или надеть) зажимы. Я оставил старые зажимы. Нативные зажимы закрыты и должны быть переданы на привод перед тем, как надеть пыль.

На внешнем стыке резюме помимо основной загрузки дополнительно. «Юбка». Он расположен сверху основного зажима. Соответственно, вы должны сначала удалить его.

Внутренний шарнир соединен с помощью пружинной шайбы и разобран методом «выбивания». Одной рукой мы берем оправдание, а другой стучим по гранате краем гранаты.

Мы избавляемся от остатков багажника и старой смазки.

Мы стираем и собираем все обратно. Чтобы кольцо встало на место, постучите по гранате молотком.

Убедитесь, что канавки соответствуют, иначе сгоревшие детали могут быть повреждены и должны быть переданы для успешной сборки!

Вставьте внешнее соединение CV в центр. Теперь вы можете закрепить мост на месте. Очевидно, что операция будет более сложной, чем удаление.

Сначала я сдвигаю передние кронштейны вверх, а под центром моста заменяю родную розетку Pajer. Я поднимаю его на нужную высоту и усиливаю крепление передней оси. Теперь я поднимаю домкрат на полную высоту и ставлю перекладину.

Поперечина сначала подвешивается на один болт, а затем я закрываю его, как ворота. Были некоторые трудности с комбинацией задней опоры (которая находится на кресте) с коробкой передач.

Теперь я вворачиваю все, что мне нужно на место.

Попутно меняю передние универсальные крестики.