Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

01.05.2018 Выкл. Автор dakus

Изменить подшипник Шкив привода компрессора для PEUGEOT 307

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

1. Снимите защиту двигателя.

Вот так выглядит компрессор снизу

И это его идентификатор

2. Снимите ремень генератора.

Внимание: перед снятием ремня отметьте направление вращения ремня, чтобы при сборке все было на месте

Тогда нужна глава 13 ослабить фиксацию натяжной болт, расположенный выше и отмеченный на цифровой фотографии (1)

Теперь надо ослабить фиксацию номер с помощью болта (2) и ослабьте ремень. Затем открутите регулировочный болт (3), для этого используйте головку 10

3. После снятия ремня снимите приводной диск, гайка которого должна быть красноватой

Запираем диск так, чтобы он не прокручивался при ослаблении гайки (это фитинг)

Чтобы открутить гайку, вам понадобится головка на 14 тонкостенных (под ручкой на 1 \ 4), по словам другого друга, она не будет сидеть на все сто процентов.

[4X6] Замена подшипника кондиционера на Peugeot 406. Все просто

Замена подшипников муфты кондиционирование воздуха на Peugeot 406, также шкивы байпаса и холостого хода. Основной канал

 

поле: 0 10px 5px 0;" SRC ="C: \ Users \ OLEG \ Desktop \ 4 \ images \ menyaempodshipnikshkivaprivodakompressor_A2878EA0.jpg" />4. Снимите шкив.

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

Вот электромагнит:

5. Теперь нести подшипник.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипника:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места