Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera

01.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Если нужно заменить подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сейчас не является кое-чем особым, потому у автомобилистов возникает новенькая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из более уязвимых компонент этого узла можно считать подшипник компрессора, который временами выходит из строя и просит полной подмены. Такую ответственную и непростую работу нужно доверять только квалифицированным спецам из сертифицированной автомастерской.

При работающем движке подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16 крутится повсевременно и конкретно по этой причине склонен к скорому износу. Чтоб внезапная поломка этого элемента не стала противным сюрпризом во время поездки на автомобиле в горячую погоду, нужно часто посещать автосервис для диагностики и по мере надобности, ремонта компрессора. Без помощи других устранять схожую неисправность не рекомендуется, потому что работа очень трудозатратная.

Причины и признаки поломки подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera H16

При бережной эксплуатации и постоянном техническом обслуживании системы кондиционирования автомобиля реально избежать неожиданной поломки. Подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera Н16 рассчитан на длинный срок службы, даже с учетом высочайшей скорости вращения и неизменном нагреве. Найти из-за чего произошла поломка можно после кропотливой диагностики в автомастерской. Не считая этого, необходимо учесть несколько главных обстоятельств поломки, которые случаются с этим узлом в большинстве случаев.

  • лишний перегрев – очень сильный перегрев приводит к ускоренному износу главных передвигающихся компонент системы кондиционирования, становясь предпосылкой их полного выхода из строя;
  • загрязнение детали – при недостающем уплотнении подшипника во время установки либо его разбалтывание приводит к тому, что в него начинает попадать пыль и остальные загрязнители;
  • коррозийные процессы – в критериях эксплуатации автомобиля, когда очень нередко происходит контактирование с водой, на железных деталях безизбежно возникают следы коррозии;
  • механические воздействия – удары либо другие наружные воздействия часто становятся предпосылкой смещения, а потом и полного выхода из строя подшипника кондиционера;
  • неквалифицированный ремонт – недостаточно отменно выполненные ремонтные работы, при проведении которых деталь устанавливается некорректно, приводят к ее досрочной поломке.

Постоянное сервис системы кондиционирования в спец сервисе позволяет минимизировать опасности неожиданной поломки этого узла. Благодаря применению современных способов диагностики и ремонта Nissan Almera, замена подшипника кондиционера не займет много времени. В распоряжении профессионалов автомастерской спец оборудование и проф инструмент, дозволяющие оперативно и отменно устранять самые сложные поломки.

Что заходит в список услуг автосервиса:

  • Проверка всех узлов и деталей системы кондиционирования.
  • Диагностика и ремонт либо установка нового компрессора.
  • Дозаправка либо полная замена фреона.
  • Установка нового подшипника и других компонент узла.

Произвести большая часть ремонтно-восстановительных работ без помощи других будет тяжело, потому вернее вначале обратиться за квалифицированной технической помощью в мастерскую. Чем ранее будет найдена и устранена поломка, тем меньше придется потратиться автомобилисту. Шофер, пристально относящийся к собственному автомобилю, сумеет выявить поломку без помощи других. Необходимо только направить внимание на несколько главных признаков поломки, проявляющихся более очевидно.

  • из-под капота слышен рокот либо хруст – таковой звук может показаться в хоть какой момент, не зависимо от того прогрет движок либо нет и может быть не постоянен, часто исчезая, а потом проявляясь с новейшей силой;
  • резкий одномоментный удар – если подшипник сломается и заклинит, вероятен сильный удар либо срыв детали, которые не почувствовать будет тяжело, потому что схожее проявление поломки довольно сильное;
  • выход из строя муфты – если замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera не будет выполнена вовремя, полностью вероятна поломка электрической муфты, произошедшая из-за перекоса деталей системы.

Поломка этого компонента небезопасна для системы кондиционирования, потому что после чего может пригодиться полный ремонт либо полная замена всего узла. При проявлении хоть какого из перечисленных признаков поломки сурового технического вмешательства, вероятнее всего, не избежать. Потому необходимо заранее убрать неисправность, чему может посодействовать постоянное посещение автомастерской для техобслуживания.

Сколько стоит на Nissan Almera замена подшипника кондиционера

При своевременном получении проф технической помощи цена подмены подшипника кондиционера будет низкой.Размер трат находится в зависимости от необходимости проведения дополнительных работ, потому что при обнаружении укрытых изъянов либо необходимости проведения слесарных работ, стоимость ремонта может возрости.

Все аспекты за ранее обговариваются с автолюбителем, а только потом приступают к конкретному выполнению работ.

  • Компрессор извлекается из подкапотного места.
  • Из системы удаляется вся охлаждающая жидкость.
  • С помощью специального съемника вытаскивается шкив.
  • Потом аккуратненько извлекается подшипник компрессора.
  • Изношенный подшипник изменяется на полностью новый.
  • После чего узел собирается в оборотном порядке.
  • Система кропотливо проверяется на наличие утечек.
  • Заливается фреон, заводится движок и врубается кондиционер.
  • По окончании проводится итоговая оценка выполненной работы.

Во избежание дополнительных трат нельзя игнорировать даже небольшие неполадки в работе системы кондиционирования. Доверять устранение поломок можно только квалифицированным специалистам автомастерской, потому что качественно осуществить такую трудоемкую работу можно только имея специальные навыки и определенный опыт. Как снять муфту компрессора кондиционера Nissan можно разобраться самостоятельно, а вот правильно установить подшипник сможет далеко не каждый.

Замена подшипника кондиционера Nissan Almera в автомастерской

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 надежный агрегат, способный при правильной эксплуатации прослужить долгий период времени. Замена подшипника в автомастерской редко ограничивается установкой только этой детали, так как подобной неисправности часто сопутствуют дополнительные поломки. Все ремонтно-восстановительные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническим регламентом, поэтому их лучше всего доверить знающим специалистам.

  • благодаря профессионализму мастеров сервиса все работы выполняются максимально быстро и качественно;
  • все сотрудники имеют высокую квалификацию и большой практический опыт ремонта автомобильных кондиционеров;
  • доступная стоимость, профессионализм и длительная гарантия на все выполненные работы.

Продолжаем замену

Итак, после успешного демонтажа шкива следует вынуть подшипник. Последний крепится стопорным кольцом. Если же он развальцован, то для демонтажа нам потребуется молоток и зубило. Далее необходимо выпрессовать старый подшипник. Для этого используют специальный съемник. Если таковой отсутствует, можно применить старую обойму от подшипника. Помните, что при выпрессовке деталь может повредиться, если сильно давить на внешнюю часть шкива.

Замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля

Почти все современные автомобили оснащаются климат-контролем или хотя бы кондиционером. И касается это даже таких бюджетных марок, как «Lanos» и «Renault Logan». Часто автовладельцы не знают, как обслуживать кондиционер и ездят «пока он работает». Однако данная система требует должного внимания. В противном случае вам понадобится дорогостоящий ремонт. Чтобы не доводить авто до такого состояния, ему нужна замена расходников. И сегодня мы рассмотрим, как производится замена подшипника компрессора кондиционера («Chery Amulet» в том числе).

Не игнорируйте проблему

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера должна производиться еще на ранней стадии обнаружения поломки. При длительном эксплуатации изношенная деталь может образовывать перекос. При этом она затронет электромагнитную муфту системы. В результате вам потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера. «Nissan Премьера», оснащенная данной системой, может потребовать дополнительно залив нового фреона.

Признаки

Как определить, что автомобилю требуется замена подшипника компрессора кондиционера? «Lanos» SE и другие автомобили, в комплектации которых предусмотрен кондиционер, диагностируются без специальных инструментов. Характерный признак износа любого подшипника – это звук, гул. В нашем случае это громкий шелест – трение металлических частей. Располагается данный подшипник в районе муфты (в правой части от двигателя, внизу). Сначала будет слышен легкий шелест (иногда пропадающий), на который вы, возможно, не обратите внимание. Но со временем ситуация будет усиливаться. Подшипник будет гудеть все сильнее и сильнее.

На что обратить внимание?

Если производится замена подшипника муфты компрессора кондиционера, необходимо особое внимание обратить на момент и очередность затяжки всех крепежных болтов. В противном случае элемент может треснуть. Что касается фреона, который мы удалили, последующая заправка производится только тем типом состава, который указан на компрессоре. При демонтаже последнего необходимо обеспечить герметичность всех выходных и входных отверстий. Малейшее попадание влаги может вызвать поломку, и тогда потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера, а ремонт всей системы. Важно достичь максимальной герметичности не только снятого элемента, но и подходящих к нему трубопроводов. Наличие влаги быстро выводит из строя компрессор. Также перед заправкой фреона специалисты рекомендуют произвести вакуумирование системы.

Как удалить фреон?

Чтобы это сделать, нужно раскрутить хомут резинового патрубка компрессора. Откручиваются они очень плавно. Помните, что фреон выходит наружу под давлением.

Комплектуем инструмент для ремонта

Если вы приняли решение выполнить замену самостоятельно, то вам нужно внимательно ознакомиться с настоящей статьей и следовать ей.

Вы должны хорошо осознавать, что в этом ремонте есть риск потенциальный. Не отступайте от рекомендаций статьи.

— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка).

Подготовившись, таким образом, и купив подшипник, приступайте к ремонту.

Не забудьте ознакомиться с чертежом или эскизом узла.

Выбираем подшипник на Nissan

Не приобретайте дешевое китайское изделие. Тем более не берите деталь с рук.

Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера

Вы можете попасть на подделку или брак.

Для авто Нисан Almera номер подшипника должен быть такой: марки NTN 5BD219, или марки SNR №ACB35X55X20.

Подшипник вы купили, приступайте к комплектации инструмента и приспособлений для последующей замены.

Поэтапная инструкция замены подшипника на Almera.

Для демонтажа детали, необходимо добраться до компрессора.

При этом достаточно выполнить демонтаж колеса и подкрылка переднего.

В некоторых вариантах необходимо сливать тосол. Далее снять патрубки системы охлаждения, а также гидроусилитель руля.

Можно добраться до узла, где находится подшипник и со стороны капота. Но при этом нужно будет убрать коллектор впускной, а также планку инжектора.

Для информации: клапан давления топлива не отключайте. Снимите прямо с планки.

Работы по замене подшипника выполняйте в такой последовательности:

— открутите крепежные детали планки, при помощи отвертки и гаечного ключа. Перед этим обрызгайте детали, проникающей жидкостью ВД40. Подождите 30 минут и продолжайте. Все будет откручиваться значительно легче.

— гаечным ключом выкручиваем штифты впускного коллектора;

— снимите патрубок воздушный, который обеспечивает вентиляцию картера. Уберите воздушную трубку;

— произведите демонтаж коллектора. Тряпками закройте впускные отверстия ГРМ. Необходимо это сделать во избежание попадания в отверстии крепежа и других деталей, грязи;

— снимаем генератор. Это необходимо, чтобы приблизиться к кондиционеру;

— выворачиваем винты, которыми крепится кондиционер;

— отвинчиваем гайку удерживающей шкив фрикционный. Применяйте две отвертки. Далее снимите шкив со шлицов. Вам нужно учитывать нахождение регулировочный шайб. Их может быть одна или три. Отложите их в сторону и старайтесь не потерять. Им очень трудно найти замену;

— выполнив все это, демонтируйте стопорное кольцо. Нужно применить отвертку плоскую;

— снимите шкив с муфты. Тут применима отвертка шлицевая;

Все вы добрались до подшипника, который требуется заменить.

Если деталь на своей машине вы меняете первый раз, то возможно она завальцована. Не беда. Ключом 2 и молотком выбиваем подшипник. Очищаем посадочное место от грязи и ржавчины, протираем керосином, протираем насухо тряпкой. Наносим смазку литол 24 и ставим новый подшипник.

Монтаж производим в той же последовательности, только наоборот.

Вот вы и справились с трудной задачей по замене подшипника на автомобиль NISSAN ALMERA самостоятельно.

Хотелось бы дать вам несколько практических советов, которые помогут избежать ошибок при ремонте.

MrPodshipnik

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Как заменить подшипник своими руками на автомобиле Nissan Almera?

Причин неработающего подшипника бывает множество:

— некачественный ремонт, произведенный раннее;

— факторы из вне – попадание агрессивной жидкости.

Работа компрессора кондиционера будет продолжительное время, если правильно и вовремя следить за его работой и производить техническое обслуживание.

Но если вы заметили, какие, то проблемы с работой кондиционера, выполните ремонт незамедлительно. Этим вы обезопасите себя от следующих денежных затрат при дальнейшей поломки корпуса или его частей.

Необходимо определить состояние поломки подшипника, да и всего кондиционера.

Можно диагностику выполнить на станции технического обслуживания автомобиля (СТО). Однако это стоит денег.

READ  Как Снять Задний Бампер На Ниве Chevrolet

Я же советую произвести освидетельствование работы кондиционера самостоятельно у себя в гараже.

Замена своими руками подшипника кондиционера на Нисан Almera

В этой статье вы узнаете, как произвести замену подшипника кондиционера на НИСАН Almera самостоятельно.

Самой уязвимой деталью в автомобильном кондиционере, есть подшипник.

При работающем двигателе его вращение происходит постоянно. Даже если система охлаждения не включена. Связи с этим износ подшипника происходит намного быстрее, чем любая другая деталь.

Определяем неисправность подшипника на АЛЬМЕРЕ

Подшипник в кондиционере работает при наличии повышенной температуры и немалой вращательной скорости.

Иногда один и тот же подшипник может подойти к различным видам кондиционеров.

При монтаже подшипник может крепко уплотниться. Поэтому немаловажное значение имеет отсутствие попадания в него влаги и пыли. Ведь ему приходиться работать в сложных условиях. Когда вы его смонтировали верно то он прослужит очень долго. Только нужно вовремя среагировать на любой признак поломки.

Чтобы определиться с признаками выхода из строя подшипника сделайте следующее:

— при работающем двигателе включите кондиционер. Подождите немного, чтобы система заработала, и началось охлаждение салона автомобиля;

— внимательно прислушайтесь к работе кондиционера. Звук, который он издает — громкий или необычный;

— иногда это бывает шелест в районе муфты кондиционера. Он может быть не постоянный;

— появляется громкий звук под капотом. Вдруг деталь заклинит, то вы почувствуете удар, или как будто что-то сорвалось. Вы сразу это услышите;

— возможно, муфта электромагнитная сломалась. Это может возникнуть, если вы долго думали поменять подшипник кондиционера и не сделали этого. Весь узел может прийти в негодность. Обойдется вам в денежном выражении еще дороже. Нужно будет ремонтировать компрессор. Или заменить деталь.

Вы определились, что необходима замена подшипника. Для этого вам нужно приобрести его.

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera

Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

При исправной системе, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероят­но, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может по­требоваться замена муфты компрессора в сбо­ре или составляющих ее частей.

Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глох­нет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.

Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

Если щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только, кажется, что компрес­сор работает, а в действительности он ниче­го не перекачивает.

Установить истину мо­жет только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неис­правности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Снятие компрессора кондиционера

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Nissan Almera)

Разряжаем систему кондиционирования, для этого:

При необходимости замены клапана выкручиваем его из штуцера трубопровода ключом, таким же, как колпачок колесного вентиля

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник 2 провода от вывода 1 электромагнитной муфты компрессора

Головкой на 10 откручиваем болт крепления к компрессору фланца трубки подвода хладагента

Выводим наконечник трубки подвода хладагента из отверстия компрессора

Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо

Отвернув ключом на 10 болт крепления к компрессору фланца трубки отвода хладагента

Выводим наконечник трубки из отверстия компрессора

Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну двигателя

Перед установкой компрессора заменяем новыми уплотнительные кольца наконечников трубок подвода и отвода хладагента.

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратном порядке

Заправляем систему хладагентом и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Замену подшипника шкива привода компрессора и замену электромагнита муфты компрессора можно посмотреть в статье – Снятие и ремонт компрессора кондиционера.

Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Тигго

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.

Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.

Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.

Наружный корпус фланца необходимо снять.

Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Chevrolet Aveo.

Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.

Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.

Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.

Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.

Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.

Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.

Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.

Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.

В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).

Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.

Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.

Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.

Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.

  • Наружный размер 62 мм.
  • Внутренний диаметр: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.
  • Вставляем новый подшипник вместо старого.
  • Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.

Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.

Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

В данном фото отчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Peugeot 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены не сложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

  • Гараж с ямой;
  • Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  • Тески;
  • Молоток;
  • Смазочные материалы;
  • Самый обычный набор инструментов;

Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.

О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёраПервое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работыВторое: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливаласьТретье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО. Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно)пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф, 2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.

В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.

Для удобности: шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр

А у подшипника есть направляющая, тоесть одна сторона должна быть подточена, аля конус-фаска?

Менял подшипник ступици на MAZDA DEMIO DY3W, выбивал молотком через проставку в виде навеса от гаражных ворот, у подшипника одна сторона направляющая, тоесть на перекос пойти не может, запресовывать возил в сервис, на гидро прес, так вот когда прес уперся в подшипник то подшипник встал чучуть на перекос, а вот когда поперло не хилое давление то подшипник пошел ровно.

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Danon_almera,Нарезать резьбу подходящим метчиком М6 или М8

Здравствуйте!Такой вопрос: на сколько хватает этого подшипника после замены?

Опыт: меняю этот долбаный подшипник уже четвертый раз за 1,5 года. А он же зараза не дешевый. Беру NTN, у нас он 1000р. И лазить постоянно под машиной не очень охота.Снимаю все как по инструкции выше (съемник двух-лапый для подшипников). Запресовываю новый, через старый подшипник, в тесках. Обратно правда ставлю шкив на ось, подбивая по кругу молотком! В чем причина непойму.

Замена подшипников кондиционера Nissan по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Nissan ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Nissan расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Cruze

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan всех размеров.

  • Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan. так и их аналоги от известных производителей для Nissan Almera Classic, X-Trail, Максима, Qashqai, Цефиро, TIIDA, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Nissan необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Nissan Almera Classic, X-Trail, Максима, Qashqai, Цефиро, TIIDA, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera Н16

Модель Almera N16 выпускалась с 2000 по 2006 годы. Таким образом, все автомобили разменяли второй десяток лет эксплуатационного срока.

В зависимости от условий эксплуатации, пробега и регулярности сервисного обслуживания, компрессор кондиционера Nissan Almera N16 кому-то уже доставлял проблемы и, вполне возможно, не один раз, а кто-то в ближайшее время с ними столкнется.

Как работает компрессор кондиционера Nissan Almera N16? Движение поршней создающих давление и обеспечивающих циркуляцию хладагента в системе кондиционирования, производит аксиальный механизм, преобразуя вращение в поступательное движение. Вращение компрессора обеспечивает шкив коленного вала, передавая движение шкиву компрессора посредством ременной передачи, который постоянно вращается в режиме холостого хода. Зацепление шкива с валом обеспечивает электромагнитная муфта в момент включения кнопки кондиционера и выходит из зацепления при отключении. Для уменьшения трения и более легкого и плавного хода в конструкции компрессора используются радиальные шариковые подшипники качения, выход которых из строя является одной из причин неисправности аксиально-поршневого нагнетателя.

Диагностика неисправностей

Любая неисправность подшипника сопровождается характерными для этой детали звуками. Появившийся гул первичный признак неисправности детали, скрежетание и писк чаще всего свидетельствуют о последней стадии разрушения. Отличить звук неисправного подшипника вала компрессора достаточно просто, он появляется только при включенном кондиционере, при отключении шум отсутствует. Гораздо сложнее дело обстоит с подшипником шкива компрессора. Далеко не все обладают абсолютным музыкальным слухом, и даже опытный механик не способен с точностью определить на слух, какой именно шумит подшипник без автомобильного электронного стетоскопа. Создавать характерный шум могут подшипники:

  • натяжного ролика;
  • генератора;
  • гидравлического усилителя руля.

Для выявления неисправности лучшим вариантом будет обращение в автомобильный сервисный центр, где диагностика займет буквально несколько минут.

Неисправности подшипника шкива компрессора Almera N16

Наиболее уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, именно на него приходятся основные нагрузки при включении электромагнитной муфты, постоянное вращение в режиме холостого хода так же оказывает определенное влияние на сокращение срока службы. Высокие температуры, возникающие при работе двигателя, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное влияние на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника. Работа подшипника в условиях недостаточного смазывания приводит к образованию дефектов трущихся поверхностей подвижных деталей к повышенному трению и впоследствии к разрушению его самого.

Разрушение подшипника шкива приводит к следующим неисправностям:

  • Вследствие образовавшегося поперечного люфта происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электромагнитной муфты.
  • Значительно увеличивает нагрузку на более слабый шариковый подшипник вала компрессора и достаточно быстро приводит к его разрушению, что в свою очередь нарушает герметичность сальника и способствует аварийной потере хладагента из системы. Разрушение подшипника вала приведет к серьезной поломке аксиально-поршневой группы.
  • Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, а так же к негодности приводного ремня.

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera

Замену подшипника шкива, а тем более вала следует производить в автосервисе имеющим оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров. Для замены подшипника вала потребуется снятие компрессора с автомобиля, соответственно необходимо полное удаление хладагента из системы, а по окончанию ремонта обязательная промывка, для удаления мельчайших металлических частиц и заправка фреона.

На Nissan Almera замена подшипника кондиционера, особенно после его разрушения, достаточно часто сопряжена с определенными трудностями и нередко со скрытыми дефектами, которые выявляются непосредственно во время проведения ремонтных работ.

Квалифицированные мастера специализированных автосервисов знают, как снять муфту компрессора кондиционера Nissan. На автомобилях с большим сроком эксплуатации шкив снимается достаточно проблематично и без специального съемника снять его без деформации невозможно. Нередко после снятия шкива на вале компрессора остается внутренняя обойма подшипника, для удаления которой требуются определенные навыки и опыт. С подобными работами, не повредив вала, могут, справится механики в автосервисе с применением необходимого инструмента.

Ремонт Nissan Almera (Nissan Almera)

Ремонт и обслуживание Nissan Almera позволяет поддерживать надежность и комфорт эксплуатации автомобиля, максимально снизив риск выхода оборудования из строя.

Мастера нашего автосервиса используют оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы, чтобы вы смогли управлять своим автомобилем комфортно и безопасно.

Деталь Работы Стоимость, руб
1.Тормозная система Диагностика
2.Тормозная жидкость Проверка
3. Тормозная жидкость Замена с прокачкой 1000
4.Колодки тормозные передние Замена 900
5.Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 200
6.Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ Замена 900
7.Пластины торм. механизмов к-т на одну ось Установка (при снятых колодках) 150
8.Датчики износа тормозных колодок Замена к-та на 1 ось 400
9. Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ Замена 1500
10.Колодки стояночного тормоза Замена 1500
11.Диски тормозные передние Замена (суппорта сняты) 2500
12. Диски тормозные задние Замена (суппорта сняты) 2500
13. Барабаны тормозные Снятие/установка 1500
14. Суппорт тормозного механизма 1 шт Профилактическое обслуживание от 800
15.Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание от 500
16.Суппорт тормозного механизма Снятие/установка 500
17.Суппорт тормозного механизма Ремонт 1 поршневой 1000
18.Суппорт тормозного механизма Ремонт 2 поршневой 1500
19.Суппорт тормозного механизма Ремонт 3 поршневой 2000
20.Шланг тормозной Замена от 400
21.Тормозная система Прокачка (за 1 точку) 300
22.Трубка тормозной магистрали Замена от 1000
23.Трос стояночного тормоза Замена от 1500
24.Стояночный тормоз Регулировка от 500
25.Главный тормозной цилиндр Снятие/установка от 3900
26.Главный тормозной цилиндр Ремонт от 3900
27.Вакуумный усилитель тормозов Замена от 3900
28. Датчик ABS Замена от 1000
29.Датчик уровня тормозной жидкости Замена 300
30.Блок распределения тормозных усилий Замена от 4500
31.Электронный блок Адаптация 1500

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1. Рулевое управление Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) 500
2.Рабочая жидкость гидроусилителя руля Проверка качества 300
3. Жидкость ГУР Замена 800
4.Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 3500
5.Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 6500
6. Рейка рулевая Ремонт от 12000
7. Рулевой механизм Регулировка свободного хода 500
8. Рулевой наконечник Замена 1200
9.Тяга рулевая Замена 1500
10.Пыльник рулевой тяги Замена 1500
11. Редуктор рулевой Снятие/установка 4500
12. Редуктор рулевой Ремонт от 12000
13. Сальник рулевого редуктора Замена (редуктор снят) 500
14. Шланг высокого давления ГУР Снятие/установка от 2500
15. Шланг высокого давления ГУР Ремонт от 2000
16. Шланг низкого давления ГУР Снятие/установка от 2500
17.Шланг низкого давления ГУР Ремонт от 2000
18.Насос ГУРа Замена от 2500
19.Вал рулевой Снятие/установка от 2500
20.Датчик положения рулевого колеса Замена 3300
21. Углы установки колёс Проверка 1200
22. Углы установки колёс Регулировка 2500

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1.Cостояние элементов подвески Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 600
2. Колесо Снятие/установка 100
3. Стойка стабилизатора Замена 750
4.Втулка стабилизатора Замена от 700
5. Рычаг подвески верхний Снятие/установка от 2000
6. Рычаг подвески нижний Снятие/установка от 2000
7. Сайлентблок рычага Замена от 450
8. Шаровая опора Замена от 800
9. Ступица колеса Снятие/установка от 2500
10. Подшипник ступицы Перепресовка (ступица снята) от 1000
11. Подшипник ступицы Регулировка (комплексная работа) от 1000
12. Кулак поворотный Замена 3400
13. Подрамник передней оси Снятие/установка (двигатель зафиксирован) 3500
14.Сайлентблок подрамника Перепресовка (подрамник снят) 1500
15. Подрамник (балка) задней подвески Замена 4500
16.Стойка амортизатора Снятие/установка от 2200
17.Стойка амортизатора Разборка/сборка 500
18.Опорно-поворотный подшипник Замена 500
Двухрычажная подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
19.Рычаг подвески верхний Снятие/установка от 2000
20. Рычаг подвески нижнийСнятие/установка Снятие/установка от 2000
21.Амортизатор Замена 2200
22.Втулки амортизатора Замена 500
23. Пружина Замена от 1200
24.Проставка пружины Замена от 1200
Многорычажная подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
25.Рычаг Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) 3500
26. Амортизатор Замена 3000
27. ПружинаЗамена Замена от 1200
28. Кулак/цапфа Замена 3500
29.Подрамник (передняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) 3500
30. Подрамник (задняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) 5000
Задняя подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
31.Ступица колеса Снятие/установка 2500
32. Амортизатор Замена 1200
33.Пружина Замена (2 шт.) 2400
34. Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие/установка 2700
35.Балка Снятие/установка 5000
36.Сайлентблок балки Замена 4500
Зависимая подвеска
Деталь Работы Стоимость, руб
37. Амортизатор Замена 2200
38.Пружина Замена 2200
39.Тяга Снятие/установка 1200
40. Втулка тяги Замена 1200
41. Ступица колеса Снятие/установка 2500
ШРУС
Деталь Работы Стоимость, руб
42.Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (без подвесного подшипника) 1500
43.Сальник приводного вала у КПП Замена 2400
44.Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 3300
45.ШРУС наружный Замена (комплексная работа) 2400
46. ШРУС внутренний Замена (привод снят) 1500
47. Подвесной подшипник привода Замена 1500
48.Пыльник ШРУСа внутреннего Замена (комплексная работа) 2400
49.Пыльник ШРУСа наружного Замена (комплексная работа) 2400
50.Привод задней оси Снятие/установка 2400
51. ШРУС наружный задней оси Замена (комплексная работа) 2400
51.ШРУС внутренний задней оси Замена (привод снят) 2400
52.Пыльник привода заднего внутреннего Замена (комплексная работа) 2400
53.Пыльник привода заднего наружного Замена (комплексная работа) 2400
Карданная передача
Деталь Работы Стоимость, руб
54.Карданный вал Снятие/установка (без подвесного подшипника) 3500
55.Карданный вал Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 4500
56.Подвесной подшипник карданного вала Замен (привод снят) 2500
57.Эластичная муфта карданного вала Замена от 3000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1. Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 800
2. Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 800
3.Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 1200
4. Ролик Замена (ремень снят) 500
5.Натяжитель ремня приводного (ремень снят) ОТ 1200
6.Генератор Снятие/установка (комплексная работа) ОТ 2000
7. Насос ГУРа Замена (комплексная работа) ОТ 2000
8. Компрессор АС Замена (комплексная работа) ОТ 2000
9. Помпа Замена (комплексная работа) ОТ 2000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Деталь Работы Стоимость, руб
1. Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 8500
2.Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)
3. Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)
4. Натяжитель привода ГРМ Замена 8500
5.Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 8500

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Замена сальников
Работы Стоимость, руб
Замена сальника хвостовика редуктора
Замена сальника полуоси заднего моста
Замена сальников заднего редуктора
Замена сальников раздатки
Замена сальника МКПП 2400
Замена сальника привода 2400
Замена сальника редуктора
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников от 2500
Замена диска сцепления
Работы Стоимость, руб
Замена сцепления от 15000
Ремонт сцепления от 15000
Замена диска сцепления от 15000
Замена рабочего цилиндра сцепления от 2500
Замена жидкости сцепления 1000
Замена педали сцепления от 2500
Замена тросика сцепления
Замена маховика сцепления 12000
Замена комплекта сцепления от 15000
Ремонт АКПП
Работы Стоимость, руб
Ремонт АКПП от 25000
Замена АКПП от 10000
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 12000
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 12000
Диагностика АКПП от 1000
Ремонт и замена селектора АКПП от 3500
Капитальный ремонт АКПП от 80000
Ремонт и замена соленоидов АКПП от 50000
Ремонт эбу АКПП от 50000
Ремонт корпуса АКПП
Ремонт трубки АКПП от 1000
Ремонт плат АКПП от 50000
Замена датчика селектора АКПП от 3500
Ремонт ручки АКПП от 3500
Замена блока управления АКПП от 4000
Ремонт коробки автомат от 80000
Замена МКПП
Работы Стоимость, руб
Замена МКПП 10000
Ремонт коробки МКПП от 35000
Замена сцепления МКПП от 12000
Замена тросов МКПП
Замена ручки МКПП от 3500
Ремонт коробки передач от 80000
Приводы
Работы Стоимость, руб
Замена приводов автомобиля от 1500
Ремонт приводов автомобиля
Замена шруса 2400
Замена пыльника шруса 2400
Замена внутреннего шруса 2400
Замена наружного шруса 2400
Замена масла в редукторе
Работы Стоимость, руб
Ремонт редукторов
Замена редуктора
Замена заднего редуктора
Ремонт переднего редуктора
Замена переднего редуктора
Ремонт редуктора моста
Замена масла в редукторе
Раздатка
Работы Стоимость, руб
Ремонт раздаточной коробки (раздатки)
Замена раздатки
Замена цепи раздатки
Замена подшипников раздатки
Замена масла в раздаточной коробке
READ  Замена вариатора на механику Lancer 10

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Ремонт электрики
Работы Стоимость, руб
Ремонт электрики от 3500
Ремонт электропроводки от 2500
Замена ламп освещения от 300
Генератор
Работы Стоимость, руб
Замена подшипника генератора от 4500
Замена щеток генератора от 4500
Замена ролика натяжителя ремня генератора от 1500
Замена ремня генератора 800
Замена генератора от 2000
Ремонт генераторов от 4500
Датчики
Работы Стоимость, руб
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 500
Замена датчика коленвала от 1500
Замена датчика распредвала от 500
Ремонт и замена датчиков
Замена предохранителей от 100
Установка автосигнализации от 4500
Кондиционер
Работы Стоимость, руб
Замена шкива компрессора кондиционера от 4500
Замена муфты компрессора кондиционера от 4500
Замена компрессора кондиционера от 2500
Замена подшипника компрессора кондиционера
Дезинфекция автокондиционера 1500
Диагностика автокондиционеров 1000
Заправка автокондиционера от 1500
Чистка кондиционера от 1500
Стартер
Работы Стоимость, руб
Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 2500
Замена стартера 2500
Ремонт стартера от 2500
Печка
Работы Стоимость, руб
Ремонт печек От 1000
Ремонт и замена радиатора печки от 8000
Замена мотора печки от 1500
Замена приводного ремня 800
Замена реле регулятора от 1500
Замена топливного насоса от 2000
Обслуживание акб от 500
Ремонт и замена печки от 2500

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Ремонт и замена ТНВД
Работы Стоимость, руб
Замена ТНВД от 2500
Ремонт ТНВД
Общие запросы
Работы Стоимость, руб
Ремонт дизельных автомобилей от 1000
Ремонт дизельных двигателей от 35000
Обслуживание дизельного двигателя от 3000
Ремонт форсунок (1 шт.) от 12000
Ремонт турбин дизельных двигателей от 25000
Диагностика
Работы Стоимость, руб
Диагностика дизельных двигателей от 2500
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 2000
Диагностика турбины дизельного двигателя от 2000
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 2000
Диагностика форсунок дизельного двигателя от 2000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Двигатель
Работы Стоимость, руб
Диагностика инжектора от 2000
Диагностика двигателя от 1000
Диагностика дизельного двигателя от 2500
Диагностика трансмиссии
Диагностика АКПП от 1000
Диагностика МКПП от 1000
Диагностика трансмиссии от 1000
Подвеска
Диагностика раздатки от 1000
Диагностика заднего моста от 1000
Диагностика ходовой части 600
Диагностика подвески автомобиля 600
Диагностика тормозной системы автомобиля 500
Диагностика рулевого управления 500
Дополнительные услуги
Полная диагностика 2500
Комплексная диагностика 2500
Электронная диагностика автомобиля 1000
Диагностика систем автомобиля 2500
Диагностика неисправностей автомобиля 1000
Диагностика электрики автомобиля 1000
Диагностика электрооборудования автомобиля 1000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Замена масла
Работы Стоимость, руб
Замена масла в двигателе 700
Замена масляного фильтра 700
Замена воздушного фильтра 400
Замена салонного фильтра 650
Техническое обслуживание
АКПП ТО
Работы Стоимость, руб
Замена масла в АКПП 2500
Замена фильтра АКПП 2500
МКПП ТО
Работы Стоимость, руб
Замена масла в МКПП 600
МКПП ТО
Работы Стоимость, руб
Замена масла в раздатке 600
Замена масла в мостах 600
Замена жидкости
Работы Стоимость, руб
Замена тормозной жидкости 1000
Замена охлаждающей жидкости 800
ГРМ
Работы Стоимость, руб
Замена ремня ГРМ от 7500
Замена цепи ГРМ 9 500
Приводы ТО
Работы Стоимость, руб
Замена приводных ремней 800
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 500
Дополнительные услуги
Работы Стоимость, руб
Замена помпы (замена водяного насоса) от 2000
Замена топливного фильтра от 700
Замена свечей зажигания от 800
Проверка АКБ 500
Сброс межсервисного интервала 500

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Коленвал
Работы Стоимость, руб
Ремонт коленчатого вала от 10000
Замена коленчатого вала от 25000
Замена переднего сальника коленвала от 2500
Замена заднего сальника коленвала от 2500
Распредвал
Работы Стоимость, руб
Замена сальника распредвала от 2500
Замена распредвала от 20000
ГРМ
Работы Стоимость, руб
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ от 7500
Ремонт двигателя
Работы Стоимость, руб
Диагностика двигателя
Обслуживание двигателя
Промывка двигателя от 700
Переборка двигателя от 55000
Капитальный ремонт двигателя от 55000
Приводный ремень
Работы Стоимость, руб
Замена приводного ремня
Замена ролика натяжителя приводного ремня
Поршни
Работы Стоимость, руб
Замена поршневых колец от 55000
Замена поршневой группы от 55000
Цилиндры
Работы Стоимость, руб
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 12000
Замена головки блока цилиндров (1 шт.) от 20000
Клапаны
Работы Стоимость, руб
Замена клапанов с притиркой от 15000
Замена направляющих втулок клапанов от 15000
Насос
Работы Стоимость, руб
Замена масляного насоса от 8000
Ремонт масляного насоса от 8000
Свечи
Работы Стоимость, руб
Замена прокладок свечных колодцев от 2500
Замена свечей накаливания от 1000
Дополнительные услуги
Работы Стоимость, руб
Замена поддона картера от 4500
Замена вкладышей от 17000
Ремонт турбины от 25000
Ремонт системы охлаждения от 1000
Замена гидрокомпенсаторов от 20000
Замена подушек двигателя от 2500
Замена турбины от 8000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Сход-развал
Работы Стоимость, руб
Регулировка сход развала 2500
Сход развал 3d 2500
Рулевая рейка
Работы Стоимость, руб
Ремонт рулевой рейки от 12000
Замена рулевой рейки от 4500
Диагностика рулевой рейки 1000
Замена рулевых наконечников 1200
Замена рулевой тяги 1200
Общие
Работы Стоимость, руб
Ремонт ходовой части от 1000
Диагностика ABS от 1000
Диагностика ходовой части 600
Замена шаровой опоры от 1200
Ремонт ходовой от 1000
Рулевое управление
Работы Стоимость, руб
Ремонт рулевого управления от 12000
Диагностика рулевого управления 1000
Ремонт гидроусилителя руля от 4000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Пневмоподвеска
Работы Стоимость, руб
Ремонт компрессора подвески от 5000
Замена и ремонт пневмоподвески от 8000
Заправка пневмоподвески азотом
Задняя подвеска
Работы Стоимость, руб
Замена задней подвески от 4000
Ремонт задней подвески от 4000
Замена заднего стабилизатора от 850
Замена рычага задней подвески от 1500
Ремонт подвески от 1000
Замена рычага подвески
Замена пружины подвески от 1000
Замена подшипника передней ступицы от 2500
Диагностика подвески 600
Передняя подвеска
Работы Стоимость, руб
Замена рычага передней подвески от 2000
Ремонт передней подвески от 1000
Пружины
Работы Стоимость, руб
Замена пружин подвески от 1000
Замена пружины передней подвески 2400
Замена пружин задней подвески 1000
Сайлентблок
Работы Стоимость, руб
Замена сайлентблоков передней подвески от 1200
Замена сайлентблоков подвески
Замена сайлентблоков задней подвески от 1000
Амортизаторы
Работы Стоимость, руб
Замена задних амортизаторов от 1000
Замена передних амортизаторов 2400
Замена задних стоек амортизаторов от 1000
Замена опоры амортизатора 2400
Замена подшипника стойки амортизатора 2400
Замена задних амортизаторов 1000
Стабилизатор
Работы Стоимость, руб
Замена стоек стабилизатора 750
Замена втулок стабилизатора от 450
Замена стабилизаторов от 4000

цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.

Цены указаны за работу без учета стоимости запчастей и расходников

В нашем сервисе можно пройти ТО, диагностику и ремонт автомобиля. Мы не только специализируемся на ремонте двигателей Nissan Almera, но и осуществляем ремонт рулевой рейки, систем кондиционирования, генераторов и ГРМ. Также наши работники быстро осуществят замену фильтров, свечей, тормозных колодок, антифриза и т.д.

Прежде чем осуществлять ремонт Nissan Almera, мы проводим тщательный осмотр автомобиля, согласовываем спектр работ с его владельцем и подписываем договор. На все работы предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Наша станция техобслуживания предлагает самые выгодные цены на ремонт Nissan Almera плюс. По желанию клиента мы можем установить на автомобиль оригинальные детали или реплики от лучших мировых производителей. Также у нас действуют скидки для постоянных клиентов.

Услуги

Наш автомобильный сервис предоставляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобиля Nissan Almera:

  • Техосмотр и техническое обслуживание Nissan Almera. Проводится проверка всех узлов и исполнительных элементов автомобиля с заменой расходных материалов (масла, тормозная жидкость, антифриз и т. д.) и элементов, которые быстро изнашиваются (фильтры, сальники, ремни и т. д.). Рекомендуется выполнять ТО каждые 15 000 км пробега.
  • Компьютерная диагностика и осмотр машины автомеханиками, что позволяет точно выявить неисправность и ее степень.
  • Ремонт рулевой рейки Nissan Almera.
  • Ремонт автомобильных кондиционеров.
  • Кузовной ремонт (удаление вмятин, царапин, перекосов и т. д.).
  • Капитальный ремонт Nissan Almera – это комплекс мероприятий, позволяющий устранить любые кузовные и внутренние неисправности

Почему именно мы?

Преимущества обслуживания Nissan Almera Classic в нашем автосервисе:

  • мы используем оригинальные детали и расходники высокого уровня качества;
  • обслуживание Nissan Almera с гарантией качества;
  • опытные мастера с высоким квалификационным уровнем;
  • мы предоставляем одни из наиболее выгодных цен в регионе.

Для записи на техосмотр и ремонт Nissan Almera Classic, звоните операторам контактного центра или оставляйте заявку на сайте.

г. Москва, ул. Большая Академическая, 13а, стр. 2 Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Компрессор Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic). сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе. проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)

Причины неисправностей кондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по косильной лески нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту.новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.