Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera
01.05.2021Содержание
Если нужно заменить подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сейчас не является кое-чем особым, потому у автомобилистов возникает новенькая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из более уязвимых компонент этого узла можно считать подшипник компрессора, который временами выходит из строя и просит полной подмены. Такую ответственную и непростую работу нужно доверять только квалифицированным спецам из сертифицированной автомастерской.
При работающем движке подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera H16 крутится повсевременно и конкретно по этой причине склонен к скорому износу. Чтоб внезапная поломка этого элемента не стала противным сюрпризом во время поездки на автомобиле в горячую погоду, нужно часто посещать автосервис для диагностики и по мере надобности, ремонта компрессора. Без помощи других устранять схожую неисправность не рекомендуется, потому что работа очень трудозатратная.
Причины и признаки поломки подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera H16
При бережной эксплуатации и постоянном техническом обслуживании системы кондиционирования автомобиля реально избежать неожиданной поломки. Подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera Н16 рассчитан на длинный срок службы, даже с учетом высочайшей скорости вращения и неизменном нагреве. Найти из-за чего произошла поломка можно после кропотливой диагностики в автомастерской. Не считая этого, необходимо учесть несколько главных обстоятельств поломки, которые случаются с этим узлом в большинстве случаев.
- лишний перегрев – очень сильный перегрев приводит к ускоренному износу главных передвигающихся компонент системы кондиционирования, становясь предпосылкой их полного выхода из строя;
- загрязнение детали – при недостающем уплотнении подшипника во время установки либо его разбалтывание приводит к тому, что в него начинает попадать пыль и остальные загрязнители;
- коррозийные процессы – в критериях эксплуатации автомобиля, когда очень нередко происходит контактирование с водой, на железных деталях безизбежно возникают следы коррозии;
- механические воздействия – удары либо другие наружные воздействия часто становятся предпосылкой смещения, а потом и полного выхода из строя подшипника кондиционера;
- неквалифицированный ремонт – недостаточно отменно выполненные ремонтные работы, при проведении которых деталь устанавливается некорректно, приводят к ее досрочной поломке.
Постоянное сервис системы кондиционирования в спец сервисе позволяет минимизировать опасности неожиданной поломки этого узла. Благодаря применению современных способов диагностики и ремонта Nissan Almera, замена подшипника кондиционера не займет много времени. В распоряжении профессионалов автомастерской спец оборудование и проф инструмент, дозволяющие оперативно и отменно устранять самые сложные поломки.
Что заходит в список услуг автосервиса:
- Проверка всех узлов и деталей системы кондиционирования.
- Диагностика и ремонт либо установка нового компрессора.
- Дозаправка либо полная замена фреона.
- Установка нового подшипника и других компонент узла.
Произвести большая часть ремонтно-восстановительных работ без помощи других будет тяжело, потому вернее вначале обратиться за квалифицированной технической помощью в мастерскую. Чем ранее будет найдена и устранена поломка, тем меньше придется потратиться автомобилисту. Шофер, пристально относящийся к собственному автомобилю, сумеет выявить поломку без помощи других. Необходимо только направить внимание на несколько главных признаков поломки, проявляющихся более очевидно.
- из-под капота слышен рокот либо хруст – таковой звук может показаться в хоть какой момент, не зависимо от того прогрет движок либо нет и может быть не постоянен, часто исчезая, а потом проявляясь с новейшей силой;
- резкий одномоментный удар – если подшипник сломается и заклинит, вероятен сильный удар либо срыв детали, которые не почувствовать будет тяжело, потому что схожее проявление поломки довольно сильное;
- выход из строя муфты – если замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera не будет выполнена вовремя, полностью вероятна поломка электрической муфты, произошедшая из-за перекоса деталей системы.
Поломка этого компонента небезопасна для системы кондиционирования, потому что после чего может пригодиться полный ремонт либо полная замена всего узла. При проявлении хоть какого из перечисленных признаков поломки сурового технического вмешательства, вероятнее всего, не избежать. Потому необходимо заранее убрать неисправность, чему может посодействовать постоянное посещение автомастерской для техобслуживания.
Сколько стоит на Nissan Almera замена подшипника кондиционера
При своевременном получении проф технической помощи цена подмены подшипника кондиционера будет низкой.Размер трат находится в зависимости от необходимости проведения дополнительных работ, потому что при обнаружении укрытых изъянов либо необходимости проведения слесарных работ, стоимость ремонта может возрости.
Все аспекты за ранее обговариваются с автолюбителем, а только потом приступают к конкретному выполнению работ.
- Компрессор извлекается из подкапотного места.
- Из системы удаляется вся охлаждающая жидкость.
- С помощью специального съемника вытаскивается шкив.
- Потом аккуратненько извлекается подшипник компрессора.
- Изношенный подшипник изменяется на полностью новый.
- После чего узел собирается в оборотном порядке.
- Система кропотливо проверяется на наличие утечек.
- Заливается фреон, заводится движок и врубается кондиционер.
- По окончании проводится итоговая оценка выполненной работы.
Во избежание дополнительных трат нельзя игнорировать даже небольшие неполадки в работе системы кондиционирования. Доверять устранение поломок можно только квалифицированным специалистам автомастерской, потому что качественно осуществить такую трудоемкую работу можно только имея специальные навыки и определенный опыт. Как снять муфту компрессора кондиционера Nissan можно разобраться самостоятельно, а вот правильно установить подшипник сможет далеко не каждый.
Замена подшипника кондиционера Nissan Almera в автомастерской
Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 надежный агрегат, способный при правильной эксплуатации прослужить долгий период времени. Замена подшипника в автомастерской редко ограничивается установкой только этой детали, так как подобной неисправности часто сопутствуют дополнительные поломки. Все ремонтно-восстановительные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническим регламентом, поэтому их лучше всего доверить знающим специалистам.
- благодаря профессионализму мастеров сервиса все работы выполняются максимально быстро и качественно;
- все сотрудники имеют высокую квалификацию и большой практический опыт ремонта автомобильных кондиционеров;
- доступная стоимость, профессионализм и длительная гарантия на все выполненные работы.
Продолжаем замену
Итак, после успешного демонтажа шкива следует вынуть подшипник. Последний крепится стопорным кольцом. Если же он развальцован, то для демонтажа нам потребуется молоток и зубило. Далее необходимо выпрессовать старый подшипник. Для этого используют специальный съемник. Если таковой отсутствует, можно применить старую обойму от подшипника. Помните, что при выпрессовке деталь может повредиться, если сильно давить на внешнюю часть шкива.
Замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля
Почти все современные автомобили оснащаются климат-контролем или хотя бы кондиционером. И касается это даже таких бюджетных марок, как «Lanos» и «Renault Logan». Часто автовладельцы не знают, как обслуживать кондиционер и ездят «пока он работает». Однако данная система требует должного внимания. В противном случае вам понадобится дорогостоящий ремонт. Чтобы не доводить авто до такого состояния, ему нужна замена расходников. И сегодня мы рассмотрим, как производится замена подшипника компрессора кондиционера («Chery Amulet» в том числе).
Не игнорируйте проблему
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера должна производиться еще на ранней стадии обнаружения поломки. При длительном эксплуатации изношенная деталь может образовывать перекос. При этом она затронет электромагнитную муфту системы. В результате вам потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера. «Nissan Премьера», оснащенная данной системой, может потребовать дополнительно залив нового фреона.
Признаки
Как определить, что автомобилю требуется замена подшипника компрессора кондиционера? «Lanos» SE и другие автомобили, в комплектации которых предусмотрен кондиционер, диагностируются без специальных инструментов. Характерный признак износа любого подшипника – это звук, гул. В нашем случае это громкий шелест – трение металлических частей. Располагается данный подшипник в районе муфты (в правой части от двигателя, внизу). Сначала будет слышен легкий шелест (иногда пропадающий), на который вы, возможно, не обратите внимание. Но со временем ситуация будет усиливаться. Подшипник будет гудеть все сильнее и сильнее.
На что обратить внимание?
Если производится замена подшипника муфты компрессора кондиционера, необходимо особое внимание обратить на момент и очередность затяжки всех крепежных болтов. В противном случае элемент может треснуть. Что касается фреона, который мы удалили, последующая заправка производится только тем типом состава, который указан на компрессоре. При демонтаже последнего необходимо обеспечить герметичность всех выходных и входных отверстий. Малейшее попадание влаги может вызвать поломку, и тогда потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера, а ремонт всей системы. Важно достичь максимальной герметичности не только снятого элемента, но и подходящих к нему трубопроводов. Наличие влаги быстро выводит из строя компрессор. Также перед заправкой фреона специалисты рекомендуют произвести вакуумирование системы.
Как удалить фреон?
Чтобы это сделать, нужно раскрутить хомут резинового патрубка компрессора. Откручиваются они очень плавно. Помните, что фреон выходит наружу под давлением.
Комплектуем инструмент для ремонта
Если вы приняли решение выполнить замену самостоятельно, то вам нужно внимательно ознакомиться с настоящей статьей и следовать ей.
Вы должны хорошо осознавать, что в этом ремонте есть риск потенциальный. Не отступайте от рекомендаций статьи.
— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка).
Подготовившись, таким образом, и купив подшипник, приступайте к ремонту.
Не забудьте ознакомиться с чертежом или эскизом узла.
Выбираем подшипник на Nissan
Не приобретайте дешевое китайское изделие. Тем более не берите деталь с рук.
Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера
Вы можете попасть на подделку или брак.
Для авто Нисан Almera номер подшипника должен быть такой: марки NTN 5BD219, или марки SNR №ACB35X55X20.
Подшипник вы купили, приступайте к комплектации инструмента и приспособлений для последующей замены.
Поэтапная инструкция замены подшипника на Almera.
Для демонтажа детали, необходимо добраться до компрессора.
При этом достаточно выполнить демонтаж колеса и подкрылка переднего.
В некоторых вариантах необходимо сливать тосол. Далее снять патрубки системы охлаждения, а также гидроусилитель руля.
Можно добраться до узла, где находится подшипник и со стороны капота. Но при этом нужно будет убрать коллектор впускной, а также планку инжектора.
Для информации: клапан давления топлива не отключайте. Снимите прямо с планки.
Работы по замене подшипника выполняйте в такой последовательности:
— открутите крепежные детали планки, при помощи отвертки и гаечного ключа. Перед этим обрызгайте детали, проникающей жидкостью ВД40. Подождите 30 минут и продолжайте. Все будет откручиваться значительно легче.
— гаечным ключом выкручиваем штифты впускного коллектора;
— снимите патрубок воздушный, который обеспечивает вентиляцию картера. Уберите воздушную трубку;
— произведите демонтаж коллектора. Тряпками закройте впускные отверстия ГРМ. Необходимо это сделать во избежание попадания в отверстии крепежа и других деталей, грязи;
— снимаем генератор. Это необходимо, чтобы приблизиться к кондиционеру;
— выворачиваем винты, которыми крепится кондиционер;
— отвинчиваем гайку удерживающей шкив фрикционный. Применяйте две отвертки. Далее снимите шкив со шлицов. Вам нужно учитывать нахождение регулировочный шайб. Их может быть одна или три. Отложите их в сторону и старайтесь не потерять. Им очень трудно найти замену;
— выполнив все это, демонтируйте стопорное кольцо. Нужно применить отвертку плоскую;
— снимите шкив с муфты. Тут применима отвертка шлицевая;
Все вы добрались до подшипника, который требуется заменить.
Если деталь на своей машине вы меняете первый раз, то возможно она завальцована. Не беда. Ключом 2 и молотком выбиваем подшипник. Очищаем посадочное место от грязи и ржавчины, протираем керосином, протираем насухо тряпкой. Наносим смазку литол 24 и ставим новый подшипник.
Монтаж производим в той же последовательности, только наоборот.
Вот вы и справились с трудной задачей по замене подшипника на автомобиль NISSAN ALMERA самостоятельно.
Хотелось бы дать вам несколько практических советов, которые помогут избежать ошибок при ремонте.
MrPodshipnik
Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи
Как заменить подшипник своими руками на автомобиле Nissan Almera?
Причин неработающего подшипника бывает множество:
— некачественный ремонт, произведенный раннее;
— факторы из вне – попадание агрессивной жидкости.
Работа компрессора кондиционера будет продолжительное время, если правильно и вовремя следить за его работой и производить техническое обслуживание.
Но если вы заметили, какие, то проблемы с работой кондиционера, выполните ремонт незамедлительно. Этим вы обезопасите себя от следующих денежных затрат при дальнейшей поломки корпуса или его частей.
Необходимо определить состояние поломки подшипника, да и всего кондиционера.
Можно диагностику выполнить на станции технического обслуживания автомобиля (СТО). Однако это стоит денег.
Я же советую произвести освидетельствование работы кондиционера самостоятельно у себя в гараже.
Замена своими руками подшипника кондиционера на Нисан Almera
В этой статье вы узнаете, как произвести замену подшипника кондиционера на НИСАН Almera самостоятельно.
Самой уязвимой деталью в автомобильном кондиционере, есть подшипник.
При работающем двигателе его вращение происходит постоянно. Даже если система охлаждения не включена. Связи с этим износ подшипника происходит намного быстрее, чем любая другая деталь.
Определяем неисправность подшипника на АЛЬМЕРЕ
Подшипник в кондиционере работает при наличии повышенной температуры и немалой вращательной скорости.
Иногда один и тот же подшипник может подойти к различным видам кондиционеров.
При монтаже подшипник может крепко уплотниться. Поэтому немаловажное значение имеет отсутствие попадания в него влаги и пыли. Ведь ему приходиться работать в сложных условиях. Когда вы его смонтировали верно то он прослужит очень долго. Только нужно вовремя среагировать на любой признак поломки.
Чтобы определиться с признаками выхода из строя подшипника сделайте следующее:
— при работающем двигателе включите кондиционер. Подождите немного, чтобы система заработала, и началось охлаждение салона автомобиля;
— внимательно прислушайтесь к работе кондиционера. Звук, который он издает — громкий или необычный;
— иногда это бывает шелест в районе муфты кондиционера. Он может быть не постоянный;
— появляется громкий звук под капотом. Вдруг деталь заклинит, то вы почувствуете удар, или как будто что-то сорвалось. Вы сразу это услышите;
— возможно, муфта электромагнитная сломалась. Это может возникнуть, если вы долго думали поменять подшипник кондиционера и не сделали этого. Весь узел может прийти в негодность. Обойдется вам в денежном выражении еще дороже. Нужно будет ремонтировать компрессор. Или заменить деталь.
Вы определились, что необходима замена подшипника. Для этого вам нужно приобрести его.
Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera
Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе.
Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.
При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
При исправной системе, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.
В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.
Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Если щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только, кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает.
Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Снятие компрессора кондиционера
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Nissan Almera)
Разряжаем систему кондиционирования, для этого:
При необходимости замены клапана выкручиваем его из штуцера трубопровода ключом, таким же, как колпачок колесного вентиля
Клапан для заправки и выпуска хладагента
Отсоединяем наконечник 2 провода от вывода 1 электромагнитной муфты компрессора
Головкой на 10 откручиваем болт крепления к компрессору фланца трубки подвода хладагента
Выводим наконечник трубки подвода хладагента из отверстия компрессора
Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо
Отвернув ключом на 10 болт крепления к компрессору фланца трубки отвода хладагента
Выводим наконечник трубки из отверстия компрессора
Снимаем с наконечника трубки резиновое уплотнительное кольцо
Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну двигателя
Перед установкой компрессора заменяем новыми уплотнительные кольца наконечников трубок подвода и отвода хладагента.
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратном порядке
Заправляем систему хладагентом и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.
Замену подшипника шкива привода компрессора и замену электромагнита муфты компрессора можно посмотреть в статье – Снятие и ремонт компрессора кондиционера.
Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Тигго
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.
О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.
Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.
Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.
Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.
Наружный корпус фланца необходимо снять.
Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Chevrolet Aveo.
Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.
Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.
Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.
Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.
Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.
Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.
Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.
Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.
Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.
В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).
Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.
Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.
Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.
Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.
- Наружный размер 62 мм.
- Внутренний диаметр: 40 мм.
- Высота: 20,5 мм.
- Вставляем новый подшипник вместо старого.
- Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.
Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.
Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.
Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.
Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206
В данном фото отчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Peugeot 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.
В принципе процедура замены не сложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.
- Гараж с ямой;
- Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
- Тески;
- Молоток;
- Смазочные материалы;
- Самый обычный набор инструментов;
Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.
Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.
Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.
После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.
Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.
Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).
Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.
Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.
О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёраПервое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работыВторое: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливаласьТретье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО. Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно)пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф, 2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.
В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.
Для удобности: шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр
А у подшипника есть направляющая, тоесть одна сторона должна быть подточена, аля конус-фаска?
Менял подшипник ступици на MAZDA DEMIO DY3W, выбивал молотком через проставку в виде навеса от гаражных ворот, у подшипника одна сторона направляющая, тоесть на перекос пойти не может, запресовывать возил в сервис, на гидро прес, так вот когда прес уперся в подшипник то подшипник встал чучуть на перекос, а вот когда поперло не хилое давление то подшипник пошел ровно.
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Danon_almera,Нарезать резьбу подходящим метчиком М6 или М8
Здравствуйте!Такой вопрос: на сколько хватает этого подшипника после замены?
Опыт: меняю этот долбаный подшипник уже четвертый раз за 1,5 года. А он же зараза не дешевый. Беру NTN, у нас он 1000р. И лазить постоянно под машиной не очень охота.Снимаю все как по инструкции выше (съемник двух-лапый для подшипников). Запресовываю новый, через старый подшипник, в тесках. Обратно правда ставлю шкив на ось, подбивая по кругу молотком! В чем причина непойму.
Замена подшипников кондиционера Nissan по цене от 500 р.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Nissan ?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Nissan расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan всех размеров.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan. так и их аналоги от известных производителей для Nissan Almera Classic, X-Trail, Максима, Qashqai, Цефиро, TIIDA, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Nissan необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Nissan Almera Classic, X-Trail, Максима, Qashqai, Цефиро, TIIDA, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Подшипник компрессора кондиционера Nissan Almera Н16
Модель Almera N16 выпускалась с 2000 по 2006 годы. Таким образом, все автомобили разменяли второй десяток лет эксплуатационного срока.
В зависимости от условий эксплуатации, пробега и регулярности сервисного обслуживания, компрессор кондиционера Nissan Almera N16 кому-то уже доставлял проблемы и, вполне возможно, не один раз, а кто-то в ближайшее время с ними столкнется.
Как работает компрессор кондиционера Nissan Almera N16? Движение поршней создающих давление и обеспечивающих циркуляцию хладагента в системе кондиционирования, производит аксиальный механизм, преобразуя вращение в поступательное движение. Вращение компрессора обеспечивает шкив коленного вала, передавая движение шкиву компрессора посредством ременной передачи, который постоянно вращается в режиме холостого хода. Зацепление шкива с валом обеспечивает электромагнитная муфта в момент включения кнопки кондиционера и выходит из зацепления при отключении. Для уменьшения трения и более легкого и плавного хода в конструкции компрессора используются радиальные шариковые подшипники качения, выход которых из строя является одной из причин неисправности аксиально-поршневого нагнетателя.
Диагностика неисправностей
Любая неисправность подшипника сопровождается характерными для этой детали звуками. Появившийся гул первичный признак неисправности детали, скрежетание и писк чаще всего свидетельствуют о последней стадии разрушения. Отличить звук неисправного подшипника вала компрессора достаточно просто, он появляется только при включенном кондиционере, при отключении шум отсутствует. Гораздо сложнее дело обстоит с подшипником шкива компрессора. Далеко не все обладают абсолютным музыкальным слухом, и даже опытный механик не способен с точностью определить на слух, какой именно шумит подшипник без автомобильного электронного стетоскопа. Создавать характерный шум могут подшипники:
- натяжного ролика;
- генератора;
- гидравлического усилителя руля.
Для выявления неисправности лучшим вариантом будет обращение в автомобильный сервисный центр, где диагностика займет буквально несколько минут.
Неисправности подшипника шкива компрессора Almera N16
Наиболее уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, именно на него приходятся основные нагрузки при включении электромагнитной муфты, постоянное вращение в режиме холостого хода так же оказывает определенное влияние на сокращение срока службы. Высокие температуры, возникающие при работе двигателя, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное влияние на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника. Работа подшипника в условиях недостаточного смазывания приводит к образованию дефектов трущихся поверхностей подвижных деталей к повышенному трению и впоследствии к разрушению его самого.
Разрушение подшипника шкива приводит к следующим неисправностям:
- Вследствие образовавшегося поперечного люфта происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электромагнитной муфты.
- Значительно увеличивает нагрузку на более слабый шариковый подшипник вала компрессора и достаточно быстро приводит к его разрушению, что в свою очередь нарушает герметичность сальника и способствует аварийной потере хладагента из системы. Разрушение подшипника вала приведет к серьезной поломке аксиально-поршневой группы.
- Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, а так же к негодности приводного ремня.
Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Almera
Замену подшипника шкива, а тем более вала следует производить в автосервисе имеющим оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров. Для замены подшипника вала потребуется снятие компрессора с автомобиля, соответственно необходимо полное удаление хладагента из системы, а по окончанию ремонта обязательная промывка, для удаления мельчайших металлических частиц и заправка фреона.
На Nissan Almera замена подшипника кондиционера, особенно после его разрушения, достаточно часто сопряжена с определенными трудностями и нередко со скрытыми дефектами, которые выявляются непосредственно во время проведения ремонтных работ.
Квалифицированные мастера специализированных автосервисов знают, как снять муфту компрессора кондиционера Nissan. На автомобилях с большим сроком эксплуатации шкив снимается достаточно проблематично и без специального съемника снять его без деформации невозможно. Нередко после снятия шкива на вале компрессора остается внутренняя обойма подшипника, для удаления которой требуются определенные навыки и опыт. С подобными работами, не повредив вала, могут, справится механики в автосервисе с применением необходимого инструмента.
Ремонт Nissan Almera (Nissan Almera)
Ремонт и обслуживание Nissan Almera позволяет поддерживать надежность и комфорт эксплуатации автомобиля, максимально снизив риск выхода оборудования из строя.
Мастера нашего автосервиса используют оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы, чтобы вы смогли управлять своим автомобилем комфортно и безопасно.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1.Тормозная система | Диагностика | |
2.Тормозная жидкость | Проверка | |
3. Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1000 |
4.Колодки тормозные передние | Замена | 900 |
5.Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 200 |
6.Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ | Замена | 900 |
7.Пластины торм. механизмов к-т на одну ось | Установка (при снятых колодках) | 150 |
8.Датчики износа тормозных колодок | Замена к-та на 1 ось | 400 |
9. Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ | Замена | 1500 |
10.Колодки стояночного тормоза | Замена | 1500 |
11.Диски тормозные передние | Замена (суппорта сняты) | 2500 |
12. Диски тормозные задние | Замена (суппорта сняты) | 2500 |
13. Барабаны тормозные | Снятие/установка | 1500 |
14. Суппорт тормозного механизма 1 шт | Профилактическое обслуживание | от 800 |
15.Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | от 500 |
16.Суппорт тормозного механизма | Снятие/установка | 500 |
17.Суппорт тормозного механизма | Ремонт 1 поршневой | 1000 |
18.Суппорт тормозного механизма | Ремонт 2 поршневой | 1500 |
19.Суппорт тормозного механизма | Ремонт 3 поршневой | 2000 |
20.Шланг тормозной | Замена | от 400 |
21.Тормозная система | Прокачка (за 1 точку) | 300 |
22.Трубка тормозной магистрали | Замена | от 1000 |
23.Трос стояночного тормоза | Замена | от 1500 |
24.Стояночный тормоз | Регулировка | от 500 |
25.Главный тормозной цилиндр | Снятие/установка | от 3900 |
26.Главный тормозной цилиндр | Ремонт | от 3900 |
27.Вакуумный усилитель тормозов | Замена | от 3900 |
28. Датчик ABS | Замена | от 1000 |
29.Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 300 |
30.Блок распределения тормозных усилий | Замена | от 4500 |
31.Электронный блок | Адаптация | 1500 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1. Рулевое управление | Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) | 500 |
2.Рабочая жидкость гидроусилителя руля | Проверка качества | 300 |
3. Жидкость ГУР | Замена | 800 |
4.Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 3500 |
5.Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 6500 |
6. Рейка рулевая | Ремонт | от 12000 |
7. Рулевой механизм | Регулировка свободного хода | 500 |
8. Рулевой наконечник | Замена | 1200 |
9.Тяга рулевая | Замена | 1500 |
10.Пыльник рулевой тяги | Замена | 1500 |
11. Редуктор рулевой | Снятие/установка | 4500 |
12. Редуктор рулевой | Ремонт | от 12000 |
13. Сальник рулевого редуктора | Замена (редуктор снят) | 500 |
14. Шланг высокого давления ГУР | Снятие/установка | от 2500 |
15. Шланг высокого давления ГУР | Ремонт | от 2000 |
16. Шланг низкого давления ГУР | Снятие/установка | от 2500 |
17.Шланг низкого давления ГУР | Ремонт | от 2000 |
18.Насос ГУРа | Замена | от 2500 |
19.Вал рулевой | Снятие/установка | от 2500 |
20.Датчик положения рулевого колеса | Замена | 3300 |
21. Углы установки колёс | Проверка | 1200 |
22. Углы установки колёс | Регулировка | 2500 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1.Cостояние элементов подвески | Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) | 600 |
2. Колесо | Снятие/установка | 100 |
3. Стойка стабилизатора | Замена | 750 |
4.Втулка стабилизатора | Замена | от 700 |
5. Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | от 2000 |
6. Рычаг подвески нижний | Снятие/установка | от 2000 |
7. Сайлентблок рычага | Замена | от 450 |
8. Шаровая опора | Замена | от 800 |
9. Ступица колеса | Снятие/установка | от 2500 |
10. Подшипник ступицы | Перепресовка (ступица снята) | от 1000 |
11. Подшипник ступицы | Регулировка (комплексная работа) | от 1000 |
12. Кулак поворотный | Замена | 3400 |
13. Подрамник передней оси | Снятие/установка (двигатель зафиксирован) | 3500 |
14.Сайлентблок подрамника | Перепресовка (подрамник снят) | 1500 |
15. Подрамник (балка) задней подвески | Замена | 4500 |
16.Стойка амортизатора | Снятие/установка | от 2200 |
17.Стойка амортизатора | Разборка/сборка | 500 |
18.Опорно-поворотный подшипник | Замена | 500 |
Двухрычажная подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
19.Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | от 2000 |
20. Рычаг подвески нижнийСнятие/установка | Снятие/установка | от 2000 |
21.Амортизатор | Замена | 2200 |
22.Втулки амортизатора | Замена | 500 |
23. Пружина | Замена | от 1200 |
24.Проставка пружины | Замена | от 1200 |
Многорычажная подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
25.Рычаг | Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) | 3500 |
26. Амортизатор | Замена | 3000 |
27. ПружинаЗамена | Замена | от 1200 |
28. Кулак/цапфа | Замена | 3500 |
29.Подрамник (передняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) | 3500 |
30. Подрамник (задняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) | 5000 |
Задняя подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
31.Ступица колеса | Снятие/установка | 2500 |
32. Амортизатор | Замена | 1200 |
33.Пружина | Замена (2 шт.) | 2400 |
34. Стабилизатор поперечной устойчивости | Снятие/установка | 2700 |
35.Балка | Снятие/установка | 5000 |
36.Сайлентблок балки | Замена | 4500 |
Зависимая подвеска | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
37. Амортизатор | Замена | 2200 |
38.Пружина | Замена | 2200 |
39.Тяга | Снятие/установка | 1200 |
40. Втулка тяги | Замена | 1200 |
41. Ступица колеса | Снятие/установка | 2500 |
ШРУС | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
42.Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 1500 |
43.Сальник приводного вала у КПП | Замена | 2400 |
44.Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 3300 |
45.ШРУС наружный | Замена (комплексная работа) | 2400 |
46. ШРУС внутренний | Замена (привод снят) | 1500 |
47. Подвесной подшипник привода | Замена | 1500 |
48.Пыльник ШРУСа внутреннего | Замена (комплексная работа) | 2400 |
49.Пыльник ШРУСа наружного | Замена (комплексная работа) | 2400 |
50.Привод задней оси | Снятие/установка | 2400 |
51. ШРУС наружный задней оси | Замена (комплексная работа) | 2400 |
51.ШРУС внутренний задней оси | Замена (привод снят) | 2400 |
52.Пыльник привода заднего внутреннего | Замена (комплексная работа) | 2400 |
53.Пыльник привода заднего наружного | Замена (комплексная работа) | 2400 |
Карданная передача | ||
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
54.Карданный вал | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 3500 |
55.Карданный вал | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 4500 |
56.Подвесной подшипник карданного вала | Замен (привод снят) | 2500 |
57.Эластичная муфта карданного вала | Замена | от 3000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1. Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 800 |
2. Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 800 |
3.Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 1200 |
4. Ролик | Замена (ремень снят) | 500 |
5.Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | ОТ 1200 |
6.Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | ОТ 2000 |
7. Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | ОТ 2000 |
8. Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | ОТ 2000 |
9. Помпа | Замена (комплексная работа) | ОТ 2000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Деталь | Работы | Стоимость, руб |
1. Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 8500 |
2.Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | |
3. Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | |
4. Натяжитель привода ГРМ | Замена | 8500 |
5.Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 8500 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Замена сальников | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сальника хвостовика редуктора | |
Замена сальника полуоси заднего моста | |
Замена сальников заднего редуктора | |
Замена сальников раздатки | |
Замена сальника МКПП | 2400 |
Замена сальника привода | 2400 |
Замена сальника редуктора | |
Замена сальника переднего редуктора | |
Замена сальников | от 2500 |
Замена диска сцепления | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сцепления | от 15000 |
Ремонт сцепления | от 15000 |
Замена диска сцепления | от 15000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2500 |
Замена жидкости сцепления | 1000 |
Замена педали сцепления | от 2500 |
Замена тросика сцепления | |
Замена маховика сцепления | 12000 |
Замена комплекта сцепления | от 15000 |
Ремонт АКПП | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт АКПП | от 25000 |
Замена АКПП | от 10000 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 12000 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 12000 |
Диагностика АКПП | от 1000 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт АКПП | от 80000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 50000 |
Ремонт эбу АКПП | от 50000 |
Ремонт корпуса АКПП | |
Ремонт трубки АКПП | от 1000 |
Ремонт плат АКПП | от 50000 |
Замена датчика селектора АКПП | от 3500 |
Ремонт ручки АКПП | от 3500 |
Замена блока управления АКПП | от 4000 |
Ремонт коробки автомат | от 80000 |
Замена МКПП | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена МКПП | 10000 |
Ремонт коробки МКПП | от 35000 |
Замена сцепления МКПП | от 12000 |
Замена тросов МКПП | |
Замена ручки МКПП | от 3500 |
Ремонт коробки передач | от 80000 |
Приводы | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена приводов автомобиля | от 1500 |
Ремонт приводов автомобиля | |
Замена шруса | 2400 |
Замена пыльника шруса | 2400 |
Замена внутреннего шруса | 2400 |
Замена наружного шруса | 2400 |
Замена масла в редукторе | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт редукторов | |
Замена редуктора | |
Замена заднего редуктора | |
Ремонт переднего редуктора | |
Замена переднего редуктора | |
Ремонт редуктора моста | |
Замена масла в редукторе | |
Раздатка | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | |
Замена раздатки | |
Замена цепи раздатки | |
Замена подшипников раздатки | |
Замена масла в раздаточной коробке |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Ремонт электрики | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт электрики | от 3500 |
Ремонт электропроводки | от 2500 |
Замена ламп освещения | от 300 |
Генератор | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена подшипника генератора | от 4500 |
Замена щеток генератора | от 4500 |
Замена ролика натяжителя ремня генератора | от 1500 |
Замена ремня генератора | 800 |
Замена генератора | от 2000 |
Ремонт генераторов | от 4500 |
Датчики | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | от 500 |
Замена датчика коленвала | от 1500 |
Замена датчика распредвала | от 500 |
Ремонт и замена датчиков | |
Замена предохранителей | от 100 |
Установка автосигнализации | от 4500 |
Кондиционер | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена шкива компрессора кондиционера | от 4500 |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 4500 |
Замена компрессора кондиционера | от 2500 |
Замена подшипника компрессора кондиционера | |
Дезинфекция автокондиционера | 1500 |
Диагностика автокондиционеров | 1000 |
Заправка автокондиционера | от 1500 |
Чистка кондиционера | от 1500 |
Стартер | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт и замена втягивающего реле стартера | от 2500 |
Замена стартера | 2500 |
Ремонт стартера | от 2500 |
Печка | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт печек | От 1000 |
Ремонт и замена радиатора печки | от 8000 |
Замена мотора печки | от 1500 |
Замена приводного ремня | 800 |
Замена реле регулятора | от 1500 |
Замена топливного насоса | от 2000 |
Обслуживание акб | от 500 |
Ремонт и замена печки | от 2500 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Ремонт и замена ТНВД | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена ТНВД | от 2500 |
Ремонт ТНВД | |
Общие запросы | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт дизельных автомобилей | от 1000 |
Ремонт дизельных двигателей | от 35000 |
Обслуживание дизельного двигателя | от 3000 |
Ремонт форсунок (1 шт.) | от 12000 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | от 25000 |
Диагностика | |
Работы | Стоимость, руб |
Диагностика дизельных двигателей | от 2500 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 2000 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | от 2000 |
Диагностика ТНВД дизельного двигателя | от 2000 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | от 2000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Двигатель | |
Работы | Стоимость, руб |
Диагностика инжектора | от 2000 |
Диагностика двигателя | от 1000 |
Диагностика дизельного двигателя | от 2500 |
Диагностика трансмиссии | |
Диагностика АКПП | от 1000 |
Диагностика МКПП | от 1000 |
Диагностика трансмиссии | от 1000 |
Подвеска | |
Диагностика раздатки | от 1000 |
Диагностика заднего моста | от 1000 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Диагностика подвески автомобиля | 600 |
Диагностика тормозной системы автомобиля | 500 |
Диагностика рулевого управления | 500 |
Дополнительные услуги | |
Полная диагностика | 2500 |
Комплексная диагностика | 2500 |
Электронная диагностика автомобиля | 1000 |
Диагностика систем автомобиля | 2500 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1000 |
Диагностика электрики автомобиля | 1000 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Замена масла | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масла в двигателе | 700 |
Замена масляного фильтра | 700 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Замена салонного фильтра | 650 |
Техническое обслуживание | |
АКПП ТО | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена фильтра АКПП | 2500 |
МКПП ТО | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масла в МКПП | 600 |
МКПП ТО | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масла в раздатке | 600 |
Замена масла в мостах | 600 |
Замена жидкости | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
ГРМ | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена ремня ГРМ | от 7500 |
Замена цепи ГРМ | 9 500 |
Приводы ТО | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена приводных ремней | 800 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 500 |
Дополнительные услуги | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена помпы (замена водяного насоса) | от 2000 |
Замена топливного фильтра | от 700 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Проверка АКБ | 500 |
Сброс межсервисного интервала | 500 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Коленвал | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт коленчатого вала | от 10000 |
Замена коленчатого вала | от 25000 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2500 |
Замена заднего сальника коленвала | от 2500 |
Распредвал | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сальника распредвала | от 2500 |
Замена распредвала | от 20000 |
ГРМ | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена цепи ГРМ | |
Замена ремня ГРМ | от 7500 |
Ремонт двигателя | |
Работы | Стоимость, руб |
Диагностика двигателя | |
Обслуживание двигателя | |
Промывка двигателя | от 700 |
Переборка двигателя | от 55000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Приводный ремень | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена приводного ремня | |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | |
Поршни | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена поршневых колец | от 55000 |
Замена поршневой группы | от 55000 |
Цилиндры | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт блока цилиндров (1 шт.) | от 12000 |
Замена головки блока цилиндров (1 шт.) | от 20000 |
Клапаны | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена клапанов с притиркой | от 15000 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 15000 |
Насос | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена масляного насоса | от 8000 |
Ремонт масляного насоса | от 8000 |
Свечи | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена прокладок свечных колодцев | от 2500 |
Замена свечей накаливания | от 1000 |
Дополнительные услуги | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена поддона картера | от 4500 |
Замена вкладышей | от 17000 |
Ремонт турбины | от 25000 |
Ремонт системы охлаждения | от 1000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 20000 |
Замена подушек двигателя | от 2500 |
Замена турбины | от 8000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Сход-развал | |
Работы | Стоимость, руб |
Регулировка сход развала | 2500 |
Сход развал 3d | 2500 |
Рулевая рейка | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт рулевой рейки | от 12000 |
Замена рулевой рейки | от 4500 |
Диагностика рулевой рейки | 1000 |
Замена рулевых наконечников | 1200 |
Замена рулевой тяги | 1200 |
Общие | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт ходовой части | от 1000 |
Диагностика ABS | от 1000 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Замена шаровой опоры | от 1200 |
Ремонт ходовой | от 1000 |
Рулевое управление | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт рулевого управления | от 12000 |
Диагностика рулевого управления | 1000 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 4000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Пневмоподвеска | |
Работы | Стоимость, руб |
Ремонт компрессора подвески | от 5000 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 8000 |
Заправка пневмоподвески азотом | |
Задняя подвеска | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена задней подвески | от 4000 |
Ремонт задней подвески | от 4000 |
Замена заднего стабилизатора | от 850 |
Замена рычага задней подвески | от 1500 |
Ремонт подвески | от 1000 |
Замена рычага подвески | |
Замена пружины подвески | от 1000 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2500 |
Диагностика подвески | 600 |
Передняя подвеска | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена рычага передней подвески | от 2000 |
Ремонт передней подвески | от 1000 |
Пружины | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена пружин подвески | от 1000 |
Замена пружины передней подвески | 2400 |
Замена пружин задней подвески | 1000 |
Сайлентблок | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена сайлентблоков передней подвески | от 1200 |
Замена сайлентблоков подвески | |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1000 |
Амортизаторы | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена задних амортизаторов | от 1000 |
Замена передних амортизаторов | 2400 |
Замена задних стоек амортизаторов | от 1000 |
Замена опоры амортизатора | 2400 |
Замена подшипника стойки амортизатора | 2400 |
Замена задних амортизаторов | 1000 |
Стабилизатор | |
Работы | Стоимость, руб |
Замена стоек стабилизатора | 750 |
Замена втулок стабилизатора | от 450 |
Замена стабилизаторов | от 4000 |
цены, указанные в прайс-листе носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности проводимых работ.
Цены указаны за работу без учета стоимости запчастей и расходников
В нашем сервисе можно пройти ТО, диагностику и ремонт автомобиля. Мы не только специализируемся на ремонте двигателей Nissan Almera, но и осуществляем ремонт рулевой рейки, систем кондиционирования, генераторов и ГРМ. Также наши работники быстро осуществят замену фильтров, свечей, тормозных колодок, антифриза и т.д.
Прежде чем осуществлять ремонт Nissan Almera, мы проводим тщательный осмотр автомобиля, согласовываем спектр работ с его владельцем и подписываем договор. На все работы предоставляется гарантия на 12 месяцев.
Наша станция техобслуживания предлагает самые выгодные цены на ремонт Nissan Almera плюс. По желанию клиента мы можем установить на автомобиль оригинальные детали или реплики от лучших мировых производителей. Также у нас действуют скидки для постоянных клиентов.
Услуги
Наш автомобильный сервис предоставляет полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобиля Nissan Almera:
- Техосмотр и техническое обслуживание Nissan Almera. Проводится проверка всех узлов и исполнительных элементов автомобиля с заменой расходных материалов (масла, тормозная жидкость, антифриз и т. д.) и элементов, которые быстро изнашиваются (фильтры, сальники, ремни и т. д.). Рекомендуется выполнять ТО каждые 15 000 км пробега.
- Компьютерная диагностика и осмотр машины автомеханиками, что позволяет точно выявить неисправность и ее степень.
- Ремонт рулевой рейки Nissan Almera.
- Ремонт автомобильных кондиционеров.
- Кузовной ремонт (удаление вмятин, царапин, перекосов и т. д.).
- Капитальный ремонт Nissan Almera – это комплекс мероприятий, позволяющий устранить любые кузовные и внутренние неисправности
Почему именно мы?
Преимущества обслуживания Nissan Almera Classic в нашем автосервисе:
- мы используем оригинальные детали и расходники высокого уровня качества;
- обслуживание Nissan Almera с гарантией качества;
- опытные мастера с высоким квалификационным уровнем;
- мы предоставляем одни из наиболее выгодных цен в регионе.
Для записи на техосмотр и ремонт Nissan Almera Classic, звоните операторам контактного центра или оставляйте заявку на сайте.
г. Москва, ул. Большая Академическая, 13а, стр. 2 Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00
Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)
Компрессор Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic). сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.
Если этот важнейший узел производит сбои в работе. проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.
Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)
Причины неисправностей кондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) следующие:
- Износ комплектующих деталей
- Недостаточное количество хладогена
- Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
- Засор радиатора кондиционера.
Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по косильной лески нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) может быть также основной причиной поломки.
Электромагнитная муфта в автомобиле Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.
Ремонт муфты кондиционера Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) производят в последовательности:
- Заглушить мотор
- Отключить муфту
- Осмотреть шкив компрессора
- Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.
Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту.новую деталь, необходимо.
С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.
Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic)?
В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.