Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3
27.03.2020
Автомобили Kia Rio завоевали невероятную популярность среди российских автолюбителей. Причины популярной любви. это высококачественные материалы, сверхнадежное шасси и изысканный дизайн автомобиля.
Хотя все корейские автомобильные компоненты производятся с наивысшим качеством, со временем они могут нуждаться в ремонте или замене. Один элемент, подлежащий ремонту через каждые 200 000 километров. это натяжной ролик Kia Rio 3.
Назначение натяжного ролика
Натяжной ролик, или леникс, является одним из важнейших компонентов ременной передачи. Этот блок поддерживает уровень натяжения ремня и увеличивает окружность малого зубчатого шкива. Как правило, этот элемент используется в передачах с небольшим расстоянием между осями и серьезным передаточным числом.
Признаками выхода из строя автоматического натяжителя являются:
- скрип в моторном отсеке;
- шум на ходу;
- хруст подшипник.
Как заменить натяжитель ремня?
Есть два способа заменить неисправный элемент машины:
- Обращение в сервисный центр.
Если автомобиль находится на гарантии, дилеры обязаны заменить натяжитель совершенно бесплатно. Многим недобросовестным работникам сразу предложат простую очистку воздуха от компрессора. Этот вид краткосрочного обслуживания решит проблему, но через несколько тысяч километров шум и шипение вернутся. Поэтому, приближаясь к автосалону, настаивайте на замене натяжителя и, при необходимости, ремня ГРМ. - Самостоятельно.
Если гарантийный срок со стороны дилера истек, натяжную установку следует ремонтировать самостоятельно. Для этого вы должны иметь возможность использовать пролет или смотровое отверстие.
Натяжитель ремня генератора бывает двух типов:
Видео: Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3
- Подробнее об узле со статьей 25281-2B020.
Этот агрегат устанавливается на автомобили Kia Rio с 2014 года. Натяжитель стоит около шести тысяч российских рублей. - Натяжитель ремня с номером детали 25281-2B010.
Аппарат использовался на корейских автомобилях с 2012 по 2014 год. Стоимость видео составляет около 6,5 тысячи рублей.
На многих форумах есть ощущение, что покупать всю коллекцию бессмысленно.
Дело в том, что этот элемент автомобиля состоит из:
Ролик и пружина являются довольно изобретательными элементами в блоке натяжения ремня ГРМ.
Как правило, пружина пробегает более двухсот тысяч километров, а каток практически вечен. Наиболее распространенной неисправностью является подшипник с маркировкой 6203 GMB закрыт.
Стоимость этих запчастей составляет восемьдесят рублей за штуку. Замена подшипника полностью решает все проблемы автоматического натяжителя ремня.
Прежде чем нажимать на подшипник, подготовьте следующие инструменты:
- ключ на 14;
- 14 голова и храповик;
- молоток;
- голова в 17 и голова в 19.
Алгоритм замены подшипника в блоке натяжения ремня состоит из следующих этапов:
- Ослабьте ремень с помощью гаечного ключа на 14.
- Снятие ремня
- Отвинчивание роликового крепления с помощью гаечного ключа или отвертки.
При разборке этого элемента важно знать, что инженеры Kia оснастили его возвратной резьбой. - Снятие роликов.
- Выгрузка неисправных подшипников с помощью пресса.
Если пресса нет, вы можете использовать молоток и головки 17 или 19. Важно не повредить пластик при снятии неисправного подшипника. - Вождение в новых подшипниках.
- Соберите натяжитель ремня.
В большинстве случаев такой ремонт занимает несколько часов. Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров, после чего их необходимо заменить снова.
Вывод
Отказ натяжного элемента системы газораспределения сопровождается скрипом при вождении автомобиля. Официальные дилеры стараются не заменять весь агрегат, а только проводят профилактические работы, эффект от которых быстро исчезает.
В случае самовосстановления натяжного механизма достаточно просто снять неисправный подшипник и установить новый. Эту процедуру легко выполнить с помощью удобных инструментов. Общая стоимость ремонта натяжного ролика в домашних условиях составляет около двухсот рублей.