Замена Передних Тормозных Колодок Polo Седан

14.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Какие колодки поставить?

На Фольксваген Поло автомобиль предусмотрена установка 2-ух видов барабанов и колодок:

  • С буртом.
  • Без бурта.
Замена Передних Тормозных Колодок Polo Седан

Рекомендуется ставить уникальные детали, обозначенные в таблице.

НаименованиеАртикулы
Колодки PR-1KC (с буртом)1J0 six hundred ninety eight 525 B
Барабан (с буртом)1J0 six hundred nine 617 B
Рем. набор (с буртом)1J0 six hundred ninety eight 545
Колодки PR-1KH (без бурта)6RU six hundred ninety eight 525 A
Барабан (без бурта)6RU six hundred nine 617 A
Рем. набор (без бурта)6RU six hundred ninety eight 545 A

Сейчас можно приступать к работе, за ранее подготовив инструменты.

Замена задних колодок на Поло седан

Установите автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксируйте его при помощи «башмаков» либо включите всякую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

  • Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
  • Чтоб облегчить процесс снятия сведите колодки. Потом, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
  • Необходимо намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: уменьшить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не напротив.
  • Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
  • Снимаем скобу опорной стойки.
  • Направьте внимание на процесс снятия опорной стойки. Поначалу её подевают отвёрткой. После этого стойку необходимо снять.
  • Отводим нижнюю часть вспять. Выводим носок из опорной пластинки. После этого, нужно снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
  • Последующее, что нужно сделать, это двинуть носки, расположенные в высшей части, с поршней колёсного цилиндра. Потом отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку совместно с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
  • Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная впереди.
  • Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
  • Принципиально, перед монтажом новых колодок, кропотливо зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры нужно смазать резьбу. Наносим литиевую или пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в оборотной последовательности.

Выполнив подмену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

Регламент замены задних колодок

Регламент ТО не предугадывает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно советам завода производителя, который рекомендует проводить подмену задних колодок после прохождения forty five тыс. км. Другие предпосылки:

  • Толщина накладки достигнула критичной отметки 2,5 мм.
  • Найдено замасливание.
  • Есть повреждения: бородки, трещинкы или сколы.
  • Накладка отошла от железного основания.

Обновление колодок производится комплектом, независимо от состояния других частей. Если провести смену на одном колесе, это безизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в критических ситуациях.

Появляется справедливый вопрос, что ставить: оригинал либо аналог. Об этом читайте ниже.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки колодок пригодятся последующие инструменты:

  • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестообразная и плоская отвёртка.
  • Литиевая смазка G 052150А2.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Процедура занимает около two часов, зато можно сберечь средства, которые пришлось бы заплатить за сервис автомобиля в сервисном центре. Конкретно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

по снятию и установке задних колодок. В заключение

Невзирая на трудности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть значительные трудности: огромное количество деталей и непременное соблюдение поочередных действий.

Тормозит рывками

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана подмена задних колодок на Фольксваген Поло Автомобиль two thousand ten года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Неравномерный износ колодок. Тормозные колодки на Поло Седан

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Подмена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — two hundred thirty мм, толщина — nine мм (мало допустимая — seven мм).

READ  Kia Rio Хэтчбек Замена Ламп Подсветки Номера

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю цена в four thousand five hundred рублей, аналог BOSH nine hundred eighty six million four hundred eighty seven thousand five hundred fifty five стоит около one thousand one hundred рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю цена в five thousand рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около one thousand four hundred рублей.

Цены указаны на весну two thousand seventeen года по Москве и области.

Скрипят колодки при торможении

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Почему скрипят тормозные колодки

При подмене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут нужны:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

Подмена своими руками может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет предпосылкой дорожно-транспортного происшествия.

Кроме черт, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, потому процедура подмены осуществляется в достаточно недлинные сроки.

Повышенное внимание охото уделить ценам услуг нашего автосервиса.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло седан

Беря во внимание финансовое положение людей страны, наши цены подобраны таким макаром, чтоб удовлетворить большущее огромное количество хозяев автомобиля. Не стоит сберегать на подмене такового принципиального механизма как тормозная система на тс Фольксваген Поло.

Это намного дешевле, чем проводить полную подмену всех тормозных устройств. Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в соц сетях:. Все анонсы. Фольксваген: высококачественная подмена дисков тормозов Поло автомобиль фронтальных и колодок по доступной стоимости Большая часть автовладельцев марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Когда осуществляется восстановление, или подмена дисков тормозов на Фольксваген Поло?

Замена передних тормозных колодок и дисков Поло седан

Большая часть автовладельцев марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза смотрятся как железный элемент. Его поверхность гладкая.

Тормозные диски на VW POLO седан

Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее меж тормозными колодками и дисками, является предпосылкой остановки тс Фольксваген Поло.

С течением времени диски изнашиваются, из-за чего начинают ужаснее рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать.

Это становится предпосылкой отвратительного торможения, что приводит к вероятным дорожно-транспортным происшествиям. Так как тюнинг — это чисто личное желание, то восстановление тормозов — это нужный процесс. Большая часть первичных признаков можно выявить самому.

Этого будет довольно для того, чтоб обратиться в сервисный центр. Но спецы проведут глубокую диагностику, для выявления всех проблем тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

На 1-ый взор создаётся чувство элементарности в проведении схожей процедуры. Но это заблуждение.

Проводить данную операцию нужно только в спец сервисе. К такому относится и наш авто центр.

замена тормозных дисков фольксваген поло седан two thousand twelve #поло #PoloSadan #хайп #топ

Естественно, если тс попало в трагедию, или со временем тормоза износились. Большая часть автовладельцев повсевременно тюнингуют собственный автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами диски тормозов. Когда требуется подмена дисков тормозов Поло автомобиль? Разглядим признаки, по которым обладатель поймёт, что неувязка с дисками тормозов: сложность нажатия на педаль тормоза; повышение тормозного пути; во время торможения машины слышится визг; также ощущается занос при тормозе.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, нужно в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения заморочек. От того, как будет выполнена подмена частей зависит предстоящая безопасность движения на дороге.

Залог продолжительности функционирования автомобиля Фольксваген Поло зависит только от. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем паче надёжным и комфортным он становится для. Более того, вы обезопасите не только лишь себя, да и встречные авто и прохожих от вероятного дорожно-транспортного происшествия. Другие услуги.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

С течением времени у машины появляются поломки, потому что элементы начинают изнашиваться. Подмена фронтальных колодок на Фольксваген Поло автомобиль является легкой процедурой, если провести её без помощи других, получится сберечь средства. Процедура не трудоёмкая.

Артикулы передних колодок

На Поло автомобиль устанавливают несколько разновидностей фронтальных колодок. И зависят они от устанавливаемого мотора и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Выяснить какие ставятся на ваш автомобиль можно 2-мя методами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) либо 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
НаименованиеАртикулы
Тормозные колодки
Со скобкамиVAG 6RU698151A
Без скобокVAG 6R0698151A
Диск тормозаVAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки без помощи других, но стоит знать, какие инструменты и материалы нужны.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтоб регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на twelve либо накидной.
READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Регламент замены передних колодок

Колодки нужно поменять впереди и сзади, когда износ будет больше 80%. 1-ые намного резвее становятся неприменимыми. Регламент не устанавливает четких сроков подмены колодок, но обычно они служат чуток больше forty тыщ км.

Почти все находится в зависимости от последующих причин:

  • При брутальном вождении стремительно изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях инсталлируются действенные и высококачественные элементы. При эксплуатации каждый шофер выбирает для себя без помощи других разновидности колодок, которые стремительно становятся неприменимыми.

Изнашиваться колодки должны умеренно, по другому тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко надавить на тормоз, то машину внесет.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной воды. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обыденным шприцом. Процедура проходит последующим образом:

  • Поднимете автомобиль при помощи домкрата. Снимите фронтальное колесо.
  • Воткните плоскую отвертку меж колодкой и тормозным диском. Ординарными движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  • Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  • Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  • Достать обе колодки.
  • Аккуратненько вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  • Вытащите нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  • Будет нужно поглядеть их состояние. При повреждениях их следует вполне поменять на новые.
  • После чего собирается все вспять.

Тормоза станут работать вернее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до eighty км/ч, нажмите на педаль и скиньте скорость до forty км/ч. Операция проводится до 2-ух раз, но нужно сделать перерыв меж прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, негативно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка фронтальных колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Будет нужно знать, что детали изменяются только парой, чтоб езда была неопасной. Не сберегайте на расходных материалах, потому что это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками поменять колодки, вы можете сберечь много средств.

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки без помощи других, но стоит знать, какие инструменты и материалы нужны.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтоб регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на twelve либо накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Регламент замены передних колодок

Колодки нужно поменять впереди и сзади, когда износ будет больше 80%. 1-ые намного резвее становятся неприменимыми. Регламент не устанавливает четких сроков подмены колодок, но обычно они служат чуток больше forty тыщ км.

Почти все находится в зависимости от последующих причин:

  • При брутальном вождении стремительно изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях инсталлируются действенные и высококачественные элементы. При эксплуатации каждый шофер выбирает для себя без помощи других разновидности колодок, которые стремительно становятся неприменимыми.

Изнашиваться колодки должны умеренно, по другому тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко надавить на тормоз, то машину внесет.

Артикулы передних колодок

На Поло автомобиль устанавливают несколько разновидностей фронтальных колодок. И зависят они от устанавливаемого мотора и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Выяснить какие ставятся на ваш автомобиль можно 2-мя методами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) либо 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
НаименованиеАртикулы
Тормозные колодки
Со скобкамиVAG 6RU698151A
Без скобокVAG 6R0698151A
Диск тормозаVAG 6R0615301

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

С течением времени у машины появляются поломки, потому что элементы начинают изнашиваться. Подмена фронтальных колодок на Фольксваген Поло автомобиль является легкой процедурой, если провести её без помощи других, получится сберечь средства. Процедура не трудоёмкая.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной воды. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обыденным шприцом. Процедура проходит последующим образом:

  • Поднимете автомобиль при помощи домкрата. Снимите фронтальное колесо.
  • Воткните плоскую отвертку меж колодкой и тормозным диском. Ординарными движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  • Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  • Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  • Достать обе колодки.
  • Аккуратненько вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  • Вытащите нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  • Будет нужно поглядеть их состояние. При повреждениях их следует на сто процентов поменять на новые.
  • После чего собирается все вспять.

Тормоза станут работать вернее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до eighty км/ч, нажмите на педаль и скиньте скорость до forty км/ч. Операция проводится до 2-ух раз, но нужно сделать перерыв меж прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, негативно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка фронтальных колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Будет нужно знать, что детали изменяются только парой, чтоб езда была неопасной. Не сберегайте на расходных материалах, потому что это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками поменять колодки, вы можете сберечь много средств.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo. Замена передних тормозных колодок своими руками

Фронтальные тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается звучный скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, нужно создавать подмену тормозных колодок.

Рекомендуется поменять сходу four колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими. Наилучшим вариантом будет сразу поменять диски тормозов совместно с тормозными колодками. В таком случае шофер стопроцентно бережет себя от неожиданного отказа тормозов.

READ  Замена Топливного Фильтра Калина 2

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Аннотация по подмене:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса.
  • Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  • Воткнуть отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится меж тормозным диском и колодкой.
  • Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  • Вывернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  • Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  • Извлечь внутреннюю и внешную колодки с направляющей.
  • Демонтировать направляющую нижнюю пластинку, поддев её отверткой.
  • Повторить функцию с верхней направляющей пластинкой.
  • Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  • Рекомендуется также поменять защитный чехол направляющего пальца. Для этого необходимо изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  • Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, раскрывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется поменять.
  • Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок либо малой ширины – поменять новыми.
  • Перед установкой новых колодок нужно очень углубить положение поршня вовнутрь цилиндра.
  • Для этого нужно использовать раздвижные пассатижи. Делать это нужно аккуратненько, не повредив пыльник.
  • Перед процедурой подмены колодок очистить детали тормозного механизма от грязищи и коррозии.
  • Сборка делается в порядке, оборотном снятию.
  • Повторить функцию со вторым колесом.
  • После подмены всех four тормозных колодок, пару раз надавить на педаль тормоза для установки микро зазоров меж колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести подмену тормозных колодок. На смену всех four колодок фронтального тормозного механизма уходит до two часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от фронтальных, тормоза фронтальных колес которых – дисковые. Рекомендуется поменять сходу four колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  • Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки на фронтальные колеса.
  • Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  • Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Вывернуть болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  • Демонтировать барабан.
  • После демонтажа барабанов, жать на педаль тормоза не рекомендуется, чтобы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  • Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  • Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  • Крутить отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж барабанным механизмом и колодками так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при всем этом передвигаться в отверстии щита сверху вниз).
  • Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений незапятанной ветошью.
  • Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  • Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  • Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку фронтальной колодки.
  • Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора, отводя нижний конец колодки очень вспять, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  • Повторить функцию по снятию нижнего носка фронтальной колодки из-за ограничительной пластинки упора.
  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  • Двинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  • Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  • Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  • Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  • Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого нужно задерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в конечном итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь на сто процентов заднюю колодку.
  • Оценить состояние старенькых тормозных колодок заднего тормозного механизма. По мере надобности – поменять.
  • Перед установкой новых тормозных колодок, нужно очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  • Установка и сборка делается в порядке, оборотной снятию.
  • Повторить функцию по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  • Для регулировки положения колодок, нужно надавить на педаль тормоза пару раз. После необходимо неоднократно подымать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных устройств. Рычаг ручника нужно подымать и опускать до того времени, пока эти щелчки не закончятся.
  • После процедуры подмены тормозных колодок проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Подмену тормозных колодок задних тормозных устройств можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура подмены задних тормозных колодок занимает до five часов за все four колодки ввиду трудности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры подмены тормозных колодок всех four колес, нужно выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, до того как колодки стопроцентно замкнуться с тормозными дисками, потому, не стоит удивляться, что тормоза стали наименее действенными, ежели ранее. Также, рекомендуется не тормозить резко 1-ые two hundred км.