Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic

26.04.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Замера передних колодок Nissan Almera

Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Nissan Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Nissan Almera. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится.

Выбор

Перед приобретением колодок не лишним будет просмотреть отзывы по разным вариантам. Изделия обязаны отвечать нескольким критериям:

  • Предсказуемое и размеренное торможение;
  • Отсутствие скрипа и писка;
  • Хорошее охлаждение – крайне важно в случае необходимости многократного торможения на высокой скорости.
  • Адекватная стоимость;
  • Большой ресурс.
замена, тормозной, колодка, nissan, almera

Желательно брать комплекты с противоскрипными пластинами.

Замена передних колодок Nissan Almera Classic

Передние колеса Almera Classic имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Almera Classic

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Almera Classic, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Almera Classic изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Almera Classic слушается педали.

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

READ  Замена масла в АКПП Kia серато

Разжимать колодки необходимо, если не будете их менять

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Вот инструкция замены для Almera Classic:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Оригинальные на Almera Classic — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic

В 26тыс оригинал колодки сдохли, как мне показалось купил в кунцево оригинал цена вопроса 1950рэ менял сам, оказалось меняю вовремя колодки стерлись на 90 процентов, все супер не свитсять и тормозят отлично! мой выбор только оригинал, с тормозами не стоит шутить и эксперементировать! если колодки стёрлись на 90% то что же тогда с дисками? обратил внимание?

у меня пробег 16тыс, колодки целые :). запас большой, а вот диски. если смотреть снаружи то сверху поясок высотой 1мм уже т.е. диск стёрся уже около 1мм с каждой стороны. Надо наверно диски мне искать в запас, пеорированные наверно. Кстати попутный вопрос спецам. Пеорированные вроде Zimmerman тоже так же стираются или у них сталь покрепче будет?

Всем доброго дня! Вопрос из Челябинска: Пробег около 20000 засвистели перед. колодки, обратился в сервис в сервисе «Регинас» сказали, что нужно менять диски и торм. колодки (износ, вовремя заметили. ) и все по цене примерно 11000 (вместе с работой). колодки решил поменять, а вот диски.

Вопрос: мастер сказал, что износ дисков 100% (несколько мм потеряны/стёрты навсегда),

я спросил: а почему на 20000 такое бывает, он: стиль вождения, мягкий металл дисков (?!), если не поменять, то диск может разорвать/треснуть.

У меня до этого была простая ВАЗ 14, проехал около 75000, и никогда не слышал, что-бы диски меняли на 20000 за 75000 сам ни разу не менял.

Ещё спросил: что, теперь надо менять каждые 20000? он (мастер): стиль вождения такой, вообщем меняйте регулярно

ВОПРОС всем Альмерцам: такое реально? может меня разводят? :35:

ВОПРОС всем Альмерцам: такое реально? может меня разводят? :35:

Поменял диски примерно на 35 000 км. Действительно металл оригинальных колодок и дисков очень мягкий, так что вполне возможно, что не разводят. Поставил колодки SangSin Диски NIРРARTS (http://www.almeraclassic-shop.ru/shop-0-22-25.html). Цена вопроса. около 3 000 Пробег уже более 65 000 износ минимальный

Подскажите! Цена 2800 за передние колодки. это нормально? (я звякнул им)

Вы же просили оригинальные! Для них. нормально! Неоригинал достойного качества стоит 720

В общем, по вашему совету купил колодки у дилера в Крылатском. Поменял сам. это первый и единственный раз когда я что-то сам менял в машинах с 1990 года (колеса не в счет). Поменял с учетом подсказки на форуме. Сломал один ключ на 14, поранил руку. Но за 35-40 минут справился. В деньгах не выиграл, но время сэкономил и самому приятно.)

колодки. 2883 ключ на 14. 30 ключ на 14. 75 перчатки 1 пара 40 время 40 мин.

Nissan almera classic 2007 черная автомат.

Если нужно срочно и сегодня то да. А если нужно не дорого то берешь колодки у нашего партнера http://www.oilzic.narod.ru/30.html за 720 и сам меняешь http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=27.

Увидел по ссылочке Диск тормозной ZIMMERMANN SPORT ТЮНИНГ (пеорация) (Германия). кто-нить ставил себе такой? Расскажите он лучше оригинального? Вроде как оригинальный диск из мягкого металла.

Там ещё есть тормозные диски Ниппартс (стоят совсем недорого),вот про них могу сказать что точно лучше. в качестве торможения никапли не проигрывают родным, а ходят намного дольше родных (для примера у меня родные диски отбегали 28 тысяч км, ниппартс стоят сейчас, отбегали 35 тысяч и по ним особо не видно что на них ездили)

Мягкие тормозные диски это только с экономической точки зрения плохо, а с практической, я имею ввиду торможение, очень даже хорошо.) А сколько, кстати, родные диски в среднем ходят? Есть ли какой-то предел эксплуатации?

Я поискал по этому коду (43222-70T00),а там пишут » Шпилька колеса Nissan 21B60″. А я вроде раньше искал по кодам и НАК шел как В10. а не В60. Подойдут ли эти шпильки на НАК,вот в чем вопрос?

Может кто знает наверняка. Просто нет возможности ездить искать.Надо знать точно! Хелп плиз

Код правильный! Вот в экзисте цена. А вообще их лучше беречь и не выбрасывать. Я вот с 1-ых колодок их переношу на новые.

Вот такие тормозилки нашел сегодня в коробке. Фирма Masuma японские. 713 в Экзисте. Посмотри сколько проходят и как будут себя вести.

Вот такие тормозилки нашел сегодня в коробке. Фирма Masuma японские. 713 в Экзисте. Посмотри сколько проходят и как будут себя вести.

http://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731044.jpghttp://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731071.jpg http://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731109.jpghttp://musheg.users.photofile.ru/photo/musheg/115550062/middle/132731135.jpg Я себе такие поначалу заказал, а потом передумал и теперь жду прихода Lucas/TRW. На следующей неделе прибудут.

Товарищи, посоветуйте пожалуйста, где можно приобрести тормозные колодки Sangsin и диски NIPPARTS. И еще вопросик: противоскрипные пластинки входят в комплект с колодками или их надо отдельно покупать? В комплекте у меня не было. Только колодки. Поэтому. когда будешь выкидывать смотри внимательно пластины !

Еще вопросик:можно ли на оригинальные диски ставить неоригинальные колодки?

Можно. Если поставишь жесткие колодки то будет износ дисков будет быстрей. Я ставил тормозные колодки Sangsin и диски NIPPARTS меня устраивало но на оригинале тормоза были лучше т.к. и диски и колодке гораздо мягче.

Эта серьёзно или как в анекдоте: «Езжу на Джипе «Грейт Ворлд» решил поменять передние диски, в магазинах предлагают только какое-то китайское гно!» :172:

Улыбнитесь :099: Вас снимает скрытая камера

А разве CherriPashka. это Павлик. Вишенка? :102:

На два Классика друзей ставили саншинг колодки, пластины противоскрипные тоже ставили, не понравилось скрипят. Теперь на один Classic поставили колодки MP KEBONO CD-1233M пока нравяться не скрипят, тормозят хорошо.

На свою любимицу взял колодки оригинальные за 1т 610руб, почему то оригинальные нравяться больше.

нешимбо ставьте, не ошибетесь. друг 40 тыс на них откатал, а стерлись только на половину, тем более не скрипят.

У меня знакомый проехал на ГАЗ-24 300тыс и только потом заменил сцепление. Дело не в том сколько кто проехал, а в том, как ездить. Он, к примеру, проезжал 500м до кольцевой и по Дмитровке на дачу 150км. А другой по городу 40тыс и сцепления нет.

Еще раз повторяю: производитель расчитывает работу тормозных колодок при эксплуатации в городе в 30 тыс км.

накладки чего вообще меняли? я так подозреваю, что речь идет, о противоскрипных пластинах на тормозных колодках?

READ  Замена ремня генератора Nissan X-Trail t30

но тему вы и вправду создали не там и не нормально объяснили что меняли и куда вообще.

накладки чего вообще меняли? я так подозреваю, что речь идет, о противоскрипных пластинах на тормозных колодках?

но тему вы и вправду создали не там и не нормально объяснили что меняли и куда вообще. КОЛОДКИ! А я заинтересовался- что за накладки? Думал тунинх какой новый? :bj:

Поменял передние накладки, по незнании не поставил термаизаляционные пракладки.В новом комплекте их небыло,а старые выкинул!Чем это черевато подскажите кто знает!

Ничего страшного нет, можешь ездить без них. На будущее: сначала ставится новое, потом выбрасывается старое

у Меня sangsin стояли. свистели кошмар! Жесткие они, все диски мне съели ((( имхо )))

может если на новые диски сразу ставить. будет другой результат. В общем тоже пока не определилися с дальнейшими потенциальными колодками!

ИМХО, Скрип тормозов может быть по причине буртика на диске. Либо надо сточить его на диске, либо подточить колодки в месте контакта с буртиком. Кстати, этим же объясняется появление скрипа через некоторое время после установки новых колодок. Происходит притирание их к буртику диска и как только поверхность сгладится, появляется скрип. Надеюсь понятно объяснил.

Не хочу показаться грубым, но где ты видел на новых тормозных дисках буртик!? Сейчас у меня стоят родные колодки и скрипа нет. Жаль, что я очень спешил, когда менял колодки (времени было всего 20 минут) и не сфотографировал ферродо. Разница видна на глаз.

так, а смысл менять? Если не скрипят и тормозуха не уходит?

Ну у меня свистеть начали. Впрочем при той погоде и новые колодки посвистывали немного. 🙂 Лучше перебдеть, чем недобдеть.

Добрый день господа! Вопрос в следующем, прошел 27 тыс. км. поехал на ТО-2 в Усервис на Башиловской, все в порядке претензий к ТО нет, но сказали, что износ передних тормозных колодок 70% и надо бы поменять, у них это стоит 3300 Я отказался и решил поменять сам позже, поискав в инете нашел код 41060-95F0B и цены разбросаны от 650 до 1800

Господа, объясните мне пожалуйста почему такая разница в ценах? В магазине-партнере клуба стоят 650 а оригинальные стоят 1800 И в конечном счете что лучше, поставить оригинальные или дешевые? Спасибо! я как всегда решил сэкономить и поставил корейские колодки за 700р появился скрежет как будто железо по железу(как при стертых колодках)при торможении(докате)на маленьких скоростях мучался мучался.приехал в автомагистр там посмотрели и артур уговорил купить колодки нишиндо за 1400 я считал что ниче не изменится ведь старые колодки у меня были почти новые 500км отъездил,думал что развели меня.оказалось нет скрежет пропал и тормозить машина стала мягче и приятнее.скупой платит дважды я на себе убеждаюсь не раз и все равно пытаюсь сэкономить.СТАВЬТЕ ХОРОШИЕ КОЛОДКИ НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ

Припарковался. Через 15 минут сел в машину, поехал и услышал сильный скрип/скрежет непойми откуда. По-звуку напоминает скрежет куска арматуры по-асфальту или даже точнее по шершавому металлическому куску. Пропадает при торможении (особенно при резком нажатии тормозных колодок). Ехать все равно надо, ехал дальше, потом на очередной кочке звук пропал :037: В тот день локализовать откуда идет звук я не смог. По-ощущениям было «отовсюду со всех сторон и с днища тоже» Ездил целый день. все в порядке. Утром откатал около 20 км. все в порядке, никаких звуков.

Припарковался. Через время поехал. СНОВА этот страшный скрежет! Около 5 км я не мог от него избавиться, затем после резкого торможения. звук снова пропал :037: Единственное, что я смог локализовать, так это то, что звук идет от правого переднего колеса.

Понимаю, что надо как минимум снять колесо да посмотреть, как максимум сгонять на диагностику подвески к партнерам, но пока на на это нет совершенно времени. В выходные постараюсь посмотреть что там.

Замена передних тормозных колодок. Нardron On Board

Доброго времени суток, други! Спасибо что зашли в мою богадельню, т.е. в ))Итак, наступил тот момент, когда заводские передние тормозные колодки отслужили с честью и пришла пора их заменять. С выбором я не колебался, все очевидное очевидно, ранее уже описывал, что взял Sangsin Hardron Sport Tuning HP1156.К замене колодок были заготовлены следующие вспомогательные средства и приспособы:1. вдавливатель поршня тормозного суппорта2. щетки по металлу — большая и набор мелких, по типу зубных щеток3. быстрый очиститель4. медный спрей5. антискрипная смазка6. WD-40. (не, ну а как вы хотели?)

Процесс по замене колодок уже довольно избит, и его можно изучить в любом мануале и книжке к машине. В принципе все интуитивно понятно, когда уже прочитал посты и мануал — то тем более.Значится, снимаем колесо. Предварительно вывернув в нужную сторону, в зависимости от того какую сторону будете делать. Домкратим машину, подставляем на подстраховку колесо под машину, а то мало ли…(читайте пост «как я сделал сход развал»).Суппорт предстал перед нами в своей красе. Я все почистил простой щеткой от грязи, далее в ход пошли щетки по металу. Почистил суппорт, попшикал быстрым очистителем. Спрей конечно убойный, хорошо смывает, очищает, обезжиривает. Далее подбираемся к болтам крепления двигающейся части суппорта. Лучше всего прежде пшикнуть на них WD-40, обождать немного и затем откручивать.Обращаем внимание на резинки направляющих и сами направляющие. Нужно вытащить направляющие, очистить от старой смазки (у меня смазка там была, чистая, короче порядок) и нанести новую.Снимаем и чистим пластинки, которые удерживают колодки в суппорте. Они будут в не очень хорошем состоянии, чистим металлической щеткой, пшикаем очистителем.Все контактные поверхности суппорта и чего частей, нужно очистить от ржавчины, пыли от старых колодок, привести в должное состояние и смазать антискрипной пастой. Тут можно в принципе использовать и медный спрей.Убедитесь, что сняли крышку с бачка тормозной жидкости !Вдавливаем тормозной поршень приспособлением, или как получится, посматривая на бачок тормозной жижи, при необходимости шприцом откачать лишнее количество. Торцовую часть поршня, которая контачит с колодками — смазать антискрипной смазкой.Почищенные пластинки ставим на место, смазываем посадочные места под колодки смазкой и ставим новые, огненно-красные колодки! Вот оно ! Закрываем суппорт, ставим на место уже смазанные направляющие, закручиваем два болта. Можно ставить колесо и приступать ко второй стороне.После того, как закончили, запускаем двигатель и никуда не едем! Для начала нужно понажимать на тормозную педаль, раз 20 хватит. Уровень тормозной жижи в бачке изменится, тут по ситуации — может придется долить тормозухи, а может нет. Мне не пришлось доливать, наоборот, количество что откачивал не понадобилось. Педалька тормоза примет свое обычное положение, станет упругой и готовой к использованию ))) Ну а далее, режим обкатки, чтобы правильно притереть новые колодки с не такими уже новыми тормозными дисками. Спокойно и аккуратно передвигаемся, тормозим плавно.

Само собой поехал на пробный выезд, пока что судить рано, тормозят плавно и мягко, но еще не так чутко и резво как старые колодки. Думаю со временем они будут тормозить все лучше и лучше 😉

Замена передних дисков

Как часто их нужно менять? На ресурс дисков влияет масса факторов:

  • манера вождения и условия эксплуатации (город/трасса);
  • тип КПП (на автомате диски стачиваются быстрее);
  • качество колодок (дешевые аналоги имеют жесткую поверхность, которая грубо стирает диск).

В среднем, это пробег 90-120 тысяч километров. Но лучше ориентироваться по остаточной толщине — она должна быть не меньше 20 мм.

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Для замены тормозного диска нужно снять суппорт — утопить отверткой поршень, открутить болты направляющих. Суппорт аккуратно подвесить на проволоке. Теперь самое трудное — открутить скобу. Часто болты прикипают, поэтому иногда приходится использовать подобный рычаг.

READ  Как снять стартер на Kia Sportage 3

Передняя скоба крепится болтами «на 19». Предварительно их можно «замочить» WD-40. Чувствуйте, как идет болт — важно не слизать грани. Сняв скобу, добираемся к диску. Он крепится винтами Т40 (Torx). Дальше вытягиваем его наружу. Зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины (а лучше пройтись преобразователем) и ставим новый диск. Сборку выполняем в обратном порядке.

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Nissan Almera необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  • Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  • Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
  • Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  • Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
  • Ставим на освободившееся место новый диск Almera G15.
  • Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  • Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.

Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Nissan Almera G15.

Тормозные колодки на Nissan Almera Classic: замена

Приехала она к нам с ужасным скрипом при торможении. Было решено снять переднее колесо и посмотреть на состояние тормозных колодок.

В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Рекомендуется менять тормозные колодки не реже чем каждые 30 тысяч километров.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic, занял у нас около 20 минут. После замена тормозных колодок Nissan almera classic звуки при торможении пропали. Удачи на дорогах! Среди недорогих и надежных автомобилей одну из лидирующих позиций занимает автомобиль Nissan Almera Classic.

Замена тормозных колодок Nissan almera classic машина появилась 15 лет назад, а в ее перестали производить и выпустили обновленную модель. Это одно из самых популярных авто на вторичном рынке и других городах. Необходимо знать слабые места и выбрать лучший сервис Nissan, чтобы диагностика и обслуживание автомобилей Nissan не вызывали проблем, были безопасны, надежны и комфортабельны. Что касается выбора колодок, то он не широк.

В основном, это фирменные детали японских или корейских предприятий.

замена, тормозной, колодка, nissan, almera

Но встречаются и подделки. Ниже приведена таблица, где указаны основные производители задних тормозных колодок для Nissan Almera Classic, а также каталожные номера запчастей.

К нам на ремонт приехал автомобиль Nissan Qashqai Nissan Qashqai выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. Если они плохо ходят, необходимо почистить их от старой смазки и смазать по новой.

Смазываем поршенёк высокотемпературной смазкой, для этого аккуратно оттягиваем отвёрткой его пыльник и выдавливаем смазку через шприц:. После этой процедуры, смазывается уплотнительная резинка, поршень начинает двигаться мягче. Далее берём специальную струбцину, если у вас её нет, то можно обойтись подручными средствами:.

Сдавливаем поршень. Новые колодки у нас фирмы Nisshinbo, их номер в каталоге PF Ставим колодки на свои места, одеваем тормозной цилиндр, закручиваем болты креплений. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Замена закончена.

Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who. Во время ожидания замены любой из запчастей на вашем автомобиле вы сможете провести время в уютной клиентской комнате, выпив чашечку кофе и почитав последние новости!

Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях.

Замена тормозных колодок на Nissan Almera Classic

В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще. Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля.

Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя.

Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до тыс. Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси.

То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, замена тормозных колодок Nissan almera classic и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя. Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Almera G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.

Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:. Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Если разобраться в схеме двупоршневых замена тормозных колодок Nissan almera classic Nissan Maxima A32 от чего собственно у меня тормоза и стоятто можно заметить возвратные пружинки, или усы как вам будет угодноа вообще, я бы их назвал разводными, так как их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.

Замена колодок вашего Nissan Almera Classic по низкой цене в автосервисе Санрено Нижний Новгород. Все подробности по ремонту тормозов автомобиля 7

О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры! Оригинальный номер этой пружины а в комплекте идет всего лишь одна пружина — Nissan U Я почему-то наивно полагал что данная позиция замена тормозных колодок Nissan almera classic комплектом, в котором 2 пружины комплект на супортпоэтому и заказал 2 позиции, а.

Замена колодок Nissan Almera Classic

В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:. Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки.