Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos

25.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos)

Необходимость обычной работы тормозной системы Шевроле Lanos (Шевроле Lanos). основная задачка, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в неизменном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на диски тормозов. Но самую большую нагрузку в момент торможения испытывают, естественно, фронтальные тормозные колодки. Вся масса автомобиля Шевроле Lanos (Шевроле Lanos), помноженная на данную скорость, стремительная и действенная остановка в момент. это, вправду, большая нагрузка.

Замена передних колодок на шевроле ланос

Современные тормозные колодки Шевроле Lanos (Шевроле Lanos) делают из разных технических материалов, спрессованных под давлением больших температур. И износ их уменьшен намного, по сопоставлению со старенькым асбестом. Но, к огорчению, новые тормозные колодки могут, делают звуки, связанные с трением, конкретно благодаря содержанию особых железных волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Шевроле Lanos (Шевроле Lanos), в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши спецы решают эту делему при помощи проточки дисков тормозов для автомобиля Шевроле Lanos (Шевроле Lanos). Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos)

Неисправности передних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos):

  • Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Будет нужно диагностика автомобиля);
  • Наличие шумов и скрипа. ( Будет нужно замена тормозных колодок либо тормозного цилиндра);
  • Наличие скрежета железного звука. ( Будет нужно решать суровые задачи в тормозной системе).

Найти, имеется ли неувязка, и нужна ли замена тормозных колодок Шевроле Lanos (Шевроле Lanos), способен только автомеханик. Бывалые спецы Автоцентра Раннинг Моторс сумеют посодействовать Для вас в этом вопросе.Замена фронтальных тормозных колодок может потребоваться, если имеются последующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красноватый сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Повышение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Спецы нашего центра проводят замену фронтальных тормозных колодок Шевроле Lanos (Шевроле Lanos) отменно и мастерски, в серьезной последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы нужно проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тыщ км, но сроки зависят от многих причин и характеристик, критерий эксплуатации и внедрения материалов. Замена тормозных колодок на фронтальной конструкции тормозной системы Chevrolet Lanos (Шевроле Lanos) проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, потому что в конечном итоге понижается эффект торможения. После проведения замены колодок нужна проверка работы.

Замена тормозных колодок Lanos

Спецы нашего сервиса Chevrolet96 Екатеринбург скажут, как проходит замена тормозных колодок на Шевроле Lanos работа эта не дорогая

Для выполнения работ по замене тормозных колодок пригодятся:

Перво-наперво открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка. Дальше необходимо открутить колесо. Вашему взгляду раскроется тормозной механизм в сборе. Для нас важен нижний болт крепления цилиндра: С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязищи, после этого откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы идеальнее всего воспользоваться накидным ключом, а все так как внедрение рожкового ключа может привести к срыву грани болта. Прикладывание усилия на ключ нужно только во время срыва, после этого болт довольно легко открутить рукою. Дальше нужно поднять ввысь корпус тормозного цилиндра. Вероятнее всего, сделать это будет очень тяжело, потому что стена поршня будет задевать за заклепку на тормозной колодке. В данном случае необходимо с помощью монтировки мало «утопить» поршень вовнутрь. Сейчас можно вытащить тормозные колодки, сдвигая их вбок. С помощью старенькой колодки и обыкновенной монтировки необходимо «утопить» поршень вовнутрь цилиндра. Во время выполнения этой процедуры необходимо повсевременно смотреть за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если имеются избытки, необходимо их удалить. Давить нужно очень аккуратненько: со средней силой и как можно плавнее. Поршень равномерно уйдет вовнутрь: Сейчас можно приступить к установке новых колодок. Колодку с «скрипуном» нужно установить вовнутрь:

«Скрипун» — это маленький «крючок» нужный для сигнализации водителю о потребности смене колодок.

На этом шаге работы можно опустить тормозной цилиндр на место. Для того чтоб он встал на свое прежнее место, необходимо подвигать его на право и на лево. Дальше выравниваем резиновые пыльники, для этого сверху и снизу очень очень закручиваем болт. Давить необходимо со средней силой и очень плавненько. Равномерно, поршень вполне уйдет вовнутрь: Сейчас можно поставить колесо на место и опустить машину.

После окончания работ по замене тормозных колодок мы бы рекомендовали прокачать тормоза. Идеальнее всего сделать это на каждом колесе, в данном случае во время «утопления» тормозного цилиндра, выдавится не настолько не мало тормозной жидкости. Лучше поначалу прокачать тормоза при заглушенном движке, после этого несколько раз надавить при заведенном. Когда придет в действие вакуумный усилитель тормозов. Непременно. Во время прокачки тормозов смотреть за уровнем тормозной жидкости, в особенности, если ее пришлось удалять. По окончании работы не забудьте закрутить крышку тормозного бочка.

По хоть каким интересующим вас вопросам сможете обратится к нам (343)201-94-20 Будем рады посодействовать!

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lanos 2005. 2009

  • Противооткатный упор (ботинок)
  • Домкрат винтообразной
  • Опоры
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Струбцина
  • Щетка железная
  • Тормозные колодки (GM 96273708)
  • Пружины тормозного механизма (GM 410515)
  • Ремкомплект направляющих фронтальных суппортов (GM 93740249)
  • Смазка денька направляющих тормозных устройств
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Тормозная жидкость

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Шевроле Lanos, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса на Chevrolet Lanos противооткатные упоры (башмаки).

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее левое колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Вставив через отверстие в суппорте монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием, между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвиньте суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Выверните нижний болт крепления суппорта и поднимите суппорт вверх.

При наличии люфта на креплениях суппорта, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40.

Приподнятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.

Снимите тормозные колодки Chevrolet Lanos с направляющих суппорта.

Снимите две пружинные скобы тормозного механизма.

Сильно деформированные или корродированные пружины замените новыми.

Новые пружины тормозного механизма (GM 410515).

С помощью струбцины или раздвижных пассатижей, утопите поршень рабочего цилиндра.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Резиновый чехол направляющего пальца, суппорта тормозного механизма.

Извлеките направляющий палец, смажьте его специальной смазкой для направляющих тормозных механизмов и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев новыми в комплекте с направляющими пальцами.

Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249).

READ  ВАЗ 2109 замена подшипника задней ступицы

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Как заменить тормозные колодки на Chevrolet lanos

Данное видео пригодиться тем, кто стремится своими руками поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lanos. Задача в принципе несложная, во всякому случае, несколько проще чем замена задних колодок. При этом понадобится: ключ на 14, специнструмент для вжатия поршня или плоская отвертка, очиститель тормозов и защитная смазка, а также, разумеется, комплект новых тормозных колодок. Что делать дальше и вообще как поменять передние колодки на Chevrolet Lanos покажет это понятное видео. Скрипят колодки при торможении. Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos l 8V. Замена амортизаторов и задних пружин на DAEWOO Nexia, Lanos, Sens. Снятие радиатора печки Lanos (не снимая торпедо).

Замена передних колодок на Chevrolet Lanos. Продолжительность: Артем 74 3 просмотров. DAEWOO/Chevrolet Lanos/Sens замена передних тормозных колодок, дисков, направляющих суппорта. Продолжительность:

Отзыв владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Всем Привет. Решил поменять передние колодки старые изношенные на старые менее изношенные =) потомучто они еще хорошие. Задача впринцыпе очень простая и ненадо ее бояться. Повернуть сначала немного колесо в сторону и нужно открутить его. Вашему взору откроется тормозной механизм в сборе. Для нас Всем Привет. Решил поменять передние колодки старые изношенные на старые менее изношенные =) потомучто они еще хорошие. Задача впринцыпе очень простая и ненадо ее бояться. Повернуть сначала немного колесо в сторону и нужно открутить его.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа. допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1. Снимаем колодки вместе с направляющими. Устанавливаем колесо на место. Закручиваем верхний и нижний болты.

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lanos

Данная модель начала выпускаться еще в году после слияния двух концернов DAEWOO и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное — это транспортное средство легко ремонтируется.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Модель Lanos года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:. Производитель Артикул Цена. руб. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины? После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза.

После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума. Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств — толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра.

Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля. Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

Для замены необходим инструмент, который включает в себя: Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

1 Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Chevrolet Lanos 2 Какие задние тормозные колодки используются в Chevrolet Lanos? Устал платить за штрафы? Рекомендуем другие статьи Нажмите, чтобы отменить ответ.

Позаботьтесь о тормозных колодках вашего автомобиля

Водители редко задумываются о тормозной системе своего автомобиля. Тем не менее, это одна из важнейших функций безопасности любого автомобиля.

Независимо от того, замедляетесь ли вы в пригородном движении с остановками или используете тормоза на максимум, когда вы едете в день трека, кто не принимает это как должное?

Только когда местный механик в гараже сообщит, что детали нуждаются в замене, или, что еще хуже, на приборной панели загорится красный предупреждающий свет, мы остановимся и поразмышляем над тормозной системой.И тогда же становится очевидным вопрос о стоимости замены деталей, таких как тормозные колодки.

Тем не менее, замена тормозных колодок. это относительно простая работа, которую любой, у кого есть скромные способности к самостоятельной работе, должен быть в состоянии безопасно выполнить. И если у вас уже есть большинство основных инструментов, необходимых для выполнения работы, это сэкономит вам несколько копеек на гаражных затратах, а также подарит чувство удовлетворения. Здесь специалисты Haynes объясняют, как это сделать.

Как заменить передние тормоза (колодки и роторы)

Ссылка на мою запись на Google Диске (здесь)

Замена тормозных колодок на 05 Tacoma.

Используемые инструменты и материалы:. Напольный домкрат. 2 стойки для домкрата. Противооткатный упор. Трещотка 3/8 ”. Головки (17 мм, 12 мм). Плоскогубцы для игл. Динамометрический ключ. Кувалда. Ударный гаечный ключ. Ударные головки (17 мм, 12 мм, 3/4 дюйма). Поршневой пресс суппорта (18,99 долларов США на Ebay). Силиконовая паста (используется на пальцах суппорта). Смазка для тормозов (медная противозадирная смазка 3M) Отбойный стержень

Комплект Здесь (Говорится, красные колодки, у меня были зеленые?): http://amzn.to/2aw561W

Если у вас есть причина посмотреть на 1-6 остановках и попросить кого-нибудь помочь.

1) Припаркуйтесь на ровной поверхности 2) Ослабьте проушины 3) Включите стояночный тормоз / поставьте клинья под колеса 4) Поднимите грузовик домкратом 5) Поддержите грузовик домкратами 6) Снимите переднее колесо (я) )

7) Распылите на тормоза средство для очистки тормозов и дайте высохнуть.

8) Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

9) Вытяните шплинты, удерживающие пальцы суппорта.(Сохраните, если у вас нет замены)

10) Вытяните штифты суппорта, на которые скользят колодки. A. Их трудно удалить, если они заржавели. г. Попробуйте постучать по ним молотком.

11) Удалите фиксирующий зажим колодки (Вид выглядит как aw) (Сохраните, если у вас нет замены)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 12-14, 16-17 : Некоторые люди говорят, что толкать может быть плохо поршни обратно, не открывая спускной клапан, потому что это может повредить ABS. Если вы один из этих людей, сделайте следующее.Одна из причин, по которой вы можете не захотеть этого делать, заключается в том, что вы можете ввести воздух в тормозную систему. Если вы это сделаете, вам нужно будет прокачать тормоза.

12). ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Зажмите мягкую тормозную магистраль, стараясь не повредить магистраль. 13). ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Подсоедините шланг к спускному штуцеру 14). ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Откройте спускной клапан

15) Сдвиньте прокладки назад с помощью a. Большая отвертка, монтировка, какой-то клин между старой колодкой и ротором. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор. г. Инструмент для сепарации тормозного поршня, как в видео. (18,99 долл. США на Ebay)

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы отодвинете одну сторону, вам нужно будет предотвратить ее выход, пока вы толкаете другую сторону.

16).-ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Закройте спускной клапан 17).-ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Разжать тормозную магистраль

18) Теперь вы можете удалить старые колодки. Отметьте, с какой стороны они вышли. Обычно металлическая предупреждающая полоса находится на внутренней панели. Убедитесь, что вы совмещаете свои новые колодки со старыми.

19) Сначала вы захотите отвинтить зажим на шпинделе, который удерживает жесткие тормозные магистрали на мягких тормозных магистралях. 12 MM

20) Ослабьте два болта, которые удерживают суппорт.

22) Снимите верхний болт помните, что суппорт теперь ослаблен. Не позволяйте суппорту висеть, так как это может повредить стропы.

READ  Не Работает Печка Volkswagen Т4

23) Убрав суппорт, вы можете снять ротор. а. Их может быть действительно трудно удалить, и небольшое уговаривание с может помочь молотком между шпильками. Не ударяйте по шпилькам b. Если это не сработает, вы можете вкрутить два болта в ротор. Как только они будут ослаблены, начнут затягивать их понемногу. Переключаем между каждым болтом, пока он не выскочит. г. Вы также можете ударить по ротору сзади, как я это сделал на видео.

24) Перед установкой нового ротора рекомендуется очистить поверхность ротора очистителем тормозов.Большинство роторов имеют покрытие, предотвращающее ржавчину.

26) Снова прикрутите суппорт. (Лаборатория 80 футов для 2WD и 91 фут-фунт для 4WD)

27) Правильно смажьте правильные части новых колодок тормозной смазкой. Предупреждение Не используйте обычную смазку! а. Задняя часть колодок б. Боковые стороны (части, на которые скользят прокладки, кроме штифтов) c. Предупреждение Не наносите смазку на сами колодки

28) Вставьте новые колодки и постарайтесь выровнять отверстия, через которые будут проходить штифты. а. Сориентируйте новые колодки так же, как были установлены старые. г. В случае сомнений металлический предохранительный зажим устанавливается на внутреннюю переднюю кромку ротора.

29) Смажьте верхний штифт силиконовой пастой. Еще более важно использовать силиконовую пасту для плавающих суппортов, имеющих внутренние скользящие штифты.

30) вставьте штифт в место верхнего штифта и вставьте шплинт.

32) Смажьте нижний штифт силиконовой пастой и вставьте штифт в нижние отверстия через новые колодки и фиксирующий зажим.Заменить шплинт.

33) Переведите автомобиль в положение включения и прокачайте тормоз с. Они должны стать твердыми. а. Если они не станут твердыми, вы, вероятно, выполнили дополнительные шаги неправильно, и теперь нужно прокачать тормоза. Это займет пару минут, если у вас есть правильные вещи или друг.

34) Заменить кронштейн тормозной магистрали. 12 мм Головка

замена передних тормозных колодок сенс, как правильно вдавить тормозной поршень

35) Повторите все предыдущие шаги с другой стороны.

36) По завершении проверьте уровень тормозной жидкости. а.Скорее всего, он будет выше, чем когда вы начали, потому что все поршни вашего тормоза работают, требуя меньше жидкости для активации суппортов.

37) Установите шины на место и безопасно опустите автомобиль.

38) В безопасном месте проверьте тормоза. (Убедитесь, что вы выполнили шаг 33 перед включением передачи) a. Если он кажется мягким, вероятно, в тормозах есть воздух, и вам нужно прокачать тормоза.

39) Приложите новые колодки правильно. а. У всех производителей прокладок есть разные рекомендации.Обычно они говорят, что проехали на них легко первые 300-400 миль. Что еще более важно с новыми колодками.

Пошаговое руководство по замене передних тормозных колодок автомобиля

Инструменты, которые вам понадобятся (щелкните, чтобы просмотреть на Halfords.com)

Также может понадобиться

Ниже приведен пример видео, а полное пошаговое руководство для вашего автомобиля можно найти в Haynes OnDemand здесь.

Краткое руководство по замене передних тормозных колодок автомобиля

  • Убедитесь, что тормоза холодные и что у вас есть подходящие инструменты для работы
  • Поднимите автомобиль на домкрате, затем поставьте автомобиль на подпорки
  • Снять колесо
  • Очистите тормоза обезжиривателем и снимите суппорт.
  • Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск и тормозную магистраль (и)
  • Вставьте новые колодки и замените суппорт и все необходимые зажимы
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Установите колесо
  • Поднять автомобиль домкратом, снять стойки оси и опустить
  • Используйте динамометрический ключ для затяжки колесных гаек

Haynes How-To: заменить моторное масло и масляный фильтр

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos)

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Lanos имеют маркировку B11-04-005.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

замена, тормозной, колодка, chevrolet

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основани­ем, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как по­сле замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи.

замена, тормозной, колодка, chevrolet
  • Снимите левое переднее колесо.
  • Выверните нижний болт крепления суппорта.
  • . и поднимите суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки с направляющих.
  • Осмотрите фиксирующие пружины колодок.
  • . сильно деформированные или корродированные пружины замените.
  • Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую коло­док в порядке, обратном снятию.

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

  • Установите тормозные колодки перед­него тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормо­за, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
  • Установите колесо.
  • Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
  • Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные. Тормозные диски тоже из­нашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Когда менять тормозные колодки

Важно, чтобы ваши передние тормозные колодки проверялись при каждом обслуживании автомобиля и при необходимости заменялись. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Если вы слышите неприятный визг при использовании тормозов, возможно, с колодками не все в порядке.Скорее всего, это вызвано небольшой металлической прокладкой, которая предназначена для контакта с тормозным диском, когда колодка достигает конца своего срока службы, предупреждая водителя о том, что пора заменить колодки.

Точно так же, если автомобиль заметно съезжает с одной стороны дороги, при торможении по прямой на ровной ровной поверхности дороги без развала тормозов может быть не все в порядке.

Тормозные колодки также могут иметь датчик, который активирует сигнальную лампу на приборной панели, когда колодка изнашивается, но не все модели имеют такой датчик.Итак, откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он падает по мере износа колодок, поэтому может быть полезным индикатором того, когда колодки нуждаются в замене.

Затем приподнимите переднюю часть автомобиля. см. Наше руководство о том, как безопасно это сделать. снимите передние колеса и осмотрите колодки непосредственно.

Если глубина прокладки меньше 3 мм, пора их заменить.

Все автомобили немного отличаются, поэтому вам следует обратиться к справочнику по автомобилю или использовать руководство Haynes для соответствующей марки и модели.

Как работают тормозные колодки

Тормозные колодки предназначены для работы с тормозными дисками или роторами автомобиля для его замедления.Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к дискам поршнями, которые, в свою очередь, перемещаются тормозной жидкостью, находящейся под давлением главного цилиндра.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный цилиндр сжимает жидкость, которая, в свою очередь, перемещает поршни, чтобы прижать колодки к дискам.

У некоторых автомобилей есть индикаторы износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки изношены до установленного предела. Однако большинство колодок этого не делают, поэтому единственный способ узнать, насколько изношена колодка. это проверить уровень жидкости в резервуаре тормозной жидкости (который падает по мере износа колодки) или снять колесо и проверить оставшийся материал. на подушке.

Зачем менять тормозные колодки автомобиля

Тормозные колодки являются критически важными компонентами для безопасной работы вашего автомобиля, и их следует правильно обслуживать, чтобы избежать возможных аварий. Если колодки полностью изнашиваются, вы не только повредите диски, замена которых обходится дорого, но и не сможете вовремя остановить автомобиль и вызвать аварию.

Каждое колесо имеет как минимум две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие на колесной паре.

READ  Снять Обшивку Передней Двери Шкода Октавия Тур

В то же время вы должны проверить состояние дисков и поискать признаки износа, более серьезных задиров или коррозии и при необходимости заменить их.

Какие задние тормозные колодки используются в Chevrolet Lanos?

ПроизводительАртикулЦена. руб.
Оригинальные
General Motors 96226110 972
NSB HS2005 670
AMD AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605
Аналоговые
LPR 6800 718
QAP 3425 784
Japan Line S4520003 578

Замена передних колодок на Chevrolet Lanos

Все операции несложные и производят их в следующем порядке:

  • Для начала проверяют уровень тормозной жидкости, если он выше среднего – жидкость откачивают.
  • При помощи накидного ключа откручивают болт, который фиксирует суппорт.
  • Движением вверх поднимают суппорт. На выработанных дисках он может сразу не освободиться. Легким нажатием поршня добиваемся необходимого результата.
  • На данном этапе старательно осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: трещины, надрывы. При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый. В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.
  • Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве.
  • Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.
  • Устанавливают суппорт.
  • Теперь можно собрать тормозной механизм.
  • Закрепляют колесо на место.

Совет. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Chevrolet Lanos

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;
ПроизводительАртикулЦена. руб.
Оригинальные
General Motors 96273708 760
Hi-Q (Sangsin) SP1086 708
AMD AMDBF174 370
TSN 2115 325
Аналоговые
Delphi LP1390 620
Bosch 0 986 424 512 1068
Kashiyama D11144 1070
ABS 37139 518
Allied Nippon ADB 0486 787
Ferodo FDB 1337 1192
  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.
ПроизводительАртикулЦена. руб.
Оригинальные
General Motors 96281937 785
NiBK PN0374 680
TSN 21139 424
Аналоговые
Delphi LP1304 1248
ABS 37055 866
Ferodo FSL 584 998
Sakura 600-00-8350 892
TRW GDB 3265 1358
Wenn 151-1109 1046

Наиболее востребованные передние накладки для Lanos являются изделия фирм AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины?

  • Разрыв накладки. В результате колесо может попросту заклинить.
  • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если ее толщина будет меньше 1,5 миллиметров, то деталь следует заменить на новую, но без специального оборудования точно эту цифру не замерить. Опытные автовладельцы на слух способны сделать вывод о необходимости замены накладок. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трущихся металлических поверхностей.
  • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности накладки или отслаивание фрикционного материала.
  • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен быть больше 201 миллиметра.
  • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется обычным визуальным осмотром.

Колодки Chevrolet Lanos

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов DAEWOO и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется.

Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Замена задних колодок автомобиля

Задние колодки меняются в двух случаях:

  • при значительном износе механизма;
  • в случае обрыва накладки.

Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств – толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля.

Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

Для замены необходим инструмент, который включает в себя: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетку по работе с металлическими деталями, набор ключей и смазка WD40.

  • Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.
  • Снимается заднее колесо.
  • Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы.
  • Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления.
  • Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия. Полностью выкручивается накидная гайка ступицы и снимается шайба.
  • Демонтируется барабан. Болты за время эксплуатации машины могут запрессоваться и не выкручиваться. В данном случае без высверливания не обойтись.
  • Освобожденные колодки можно вынимать, но перед демонтажем лучше их сфотографировать, чтобы потом не запутаться при сборке.
  • Смазывают планки внутри колодки, проверяется цилиндр тормозов на протечку тормозной жидкости.
  • Проводят осмотр внутренней поверхности барабана.
  • Если нарушений не обнаружено, выполняют обратную установку на прежнее место. В противном случае его меняют на новый.

Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Lanos имеют маркировку B11-04-005.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основани­ем, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как по­сле замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи.

  • Снимите левое переднее колесо.
  • Выверните нижний болт крепления суппорта.
  • . и поднимите суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки с направляющих.
  • Осмотрите фиксирующие пружины колодок.
  • . сильно деформированные или корродированные пружины замените.
  • Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую коло­док в порядке, обратном снятию.

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

  • Установите тормозные колодки перед­него тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормо­за, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
  • Установите колесо.
  • Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
  • Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные. Тормозные диски тоже из­нашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.