Замена передних тормозных дисков Opel Astra h

18.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Opel Astra H (Family) / Руководство

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, также при наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после подмены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.

Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта.

Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

Аналогично выкрутите 2-ой направляющий палец.

Снимите суппорт вкупе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

8 и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.

Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

замена, передний, тормозной, диск, opel, astra

При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Opel Astra в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

замена, передний, тормозной, диск, opel, astra

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Opel Astra вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Opel Astra H (Family) / Руководство

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

(1). На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 256, 280, 308 и 321 мм.

(2). На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормозными дисками диаметром 240, 264 и 278 мм.

Аналогично проверьте толщину тормозных дисков и фрикционных накладок тормозных механизмов задних колес.

READ  Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2101

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Тормозная система Opel Астра

Яркий тому пример – Opel Astra H – третий представитель компактных автомобилей модели Астра. В 2004 году, когда первая из этих машин сошла с конвейера, она обладала всеми возможными на тот момент техническими новинками. Новинки эти, как известно, появляются часто. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь либо значимых изменений, это тормозная система автомобиля. Лучшего механизма, чем основанный на силах трения, человечество пока не придумало.

Тормозная система Opel Astra стандартна: на передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Первые обладают высокой эффективностью, вторые – непревзойденной надежностью и долговечностью.

Помимо этого, автомобиль оснащен системами антиблокировки тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, что существенно повышает управляемость и устойчивость машины. Так, даже при резком экстренном торможении на высокой скорости Opel Astra не заносит. Если, разумеется, тормоза исправны.

Заметки на полях! Передние и задние колодки, равно как и тормозные диски с барабанами, истираются с разной скоростью: износ передних колодок и дисков происходит быстрее в среднем на 10-15 процентов. И в этом еще одно достоинство тормозной системы Opel: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя одновременно. Конечно, при истирании колодок или дисков эффективность торможения значительно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Важно: Даже незначительное ухудшение работы тормозов может привести к непоправимым последствиям на дороге. Вот почему так важно следить за их исправностью и своевременно производить замену изношенных элементов.

Качественная замена тормозных дисков Opel Astra H

Opel – автомобиль с очень непростой судьбой. Сегодня мало кто любит об этом вспоминать, но практически все руководство Третьего Рейха ездили исключительно на опелях. То, что самый известный в России «немец» того времени Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в фильме на Мерседесе, не соответствует реалиям того времени.

Опелю по окончании Второй мировой войны досталось так, что без помощи американской автомобильной корпорации Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодняшний день это уже не немецкий, а американский автомобиль в немецком обличии. Многие его за это недолюбливают, а напрасно: сконструированные с американским размахом и собранные с немецким качеством эти машины ничуть не хуже «истинных» немцев.

Замена тормозных дисков Opel Astra Н

Замена тормозных дисков Opel Astra H – процесс несложный, но он требует высокой точности исполнения. Даже небольшой перекос при установке новых элементов приведет к тому, что их износ в процессе эксплуатации автомобиля будет неравномерным, что, во-первых, скажется на эффективности тормозов, а во-вторых, существенно сократит срок службы дисков. Если раньше регулировка их положения осуществлялась, что называется, на глазок, то сегодня для этой цели мастера пользуются специальными приборами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит осуществлять эту процедуру самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Важно: даже если один из двух тормозных дисков еще может считаться работоспособным, замену их следует производить попарно. В противном случае тормозные усилия на передние колеса будут распределяться неравномерно.

Признаки износа дисков

Российские ПДД обязывают производить замену тормозных дисков, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Опель Астра H замена передних тормозных дисков

Заметки на полях! Возможность восстановления поврежденных (деформированных) тормозных дисков существует: их можно отрихтовать и отшлифовать – многие автосервисы предлагают такую услугу. Однако, как в один голос утверждают все специалисты, такой метод ремонта не решение проблемы, а отсрочка этого решения, причем на весьма непродолжительный срок.

Почему необходима замена тормозных дисков Opel Astra Н, признаки:

  • при, казалось бы, исправных тормозах и не сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля увеличилась (разумеется, неблагоприятные погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это говорит о том, что между колодками и дисками в результате износа тех либо других образовался чрезмерный зазор. Если вовремя не заменить истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут вовсе;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту или иную сторону. Этот симптом говорит одновременно о двух проблемах: износе колодок или дисков и нарушениях в работе системы равномерного распределения тормозных усилий. В этом случае помимо замены дисков или колодок (а то и тех и других одновременно) потребуется серьезная диагностика всей системы;
  • уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке понизился. Если это произошло в результате ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной жидкости ее уровень пришел в норму и дальнейшего его снижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов следует незамедлительно обратиться в автосервис – тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

READ  Hyundai Солярис Замена Топливного Фильтра Своими Руками

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Opel Astra H:

labavto.com

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Opel Astra от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Meyle 6155216035 1700-2100
Remsa 668510 1550-1900
Ferodo DDF1236 3300-3800
Zimmermann 430260020 2200-2600
Brembo 09915910 2100-2500

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Opel Astra H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Opel Astra Турьермобиль 2011 года на DRIVE2

Выработка тормозных дисков за 5,5 лет и 82 т.км такова, что передний диск стал тоньше минимальной допустимой толщины, предписанной производителем. Исходно 26мм, минимум 23мм, у меня уже 22,5мм. Колодки передние тоже на подходе, остаток 3,5мм при допустимых 2мм. На задних тоже запаса не сильно много. Короче, предстоит менять тормоза в круг.

Вопрос — что брать?Лишних денег нет, но тормоза это явно не та штука, на которой стоит экономить. В тоже время не вижу смысла делать супер-пупер хорошие тормоза, если торможение всё равно будет лимитировано другими факторами, например, сцеплением покрышек с асфальтом. Т.е. смысла нет жестко удерживать колеса, если их будет отпускать ABS.

Какие варианты рассматриваю:Передние тормозные колодки (для R15 торм. диска) Opel 0542120 1605169 1605169 (3800)ATE (керамика) 13.0470-7262.2 (4300)ATE 13.0460-7262.2 (3100)Otto Zimmermann 25031.185.1 (2700)LUCAS-TRW GDB1843 (1900)Galfer B1.G102-0926.2 (1700)

Задние тормозные колодки (для R15 торм. диска)

Opel 0542039 ATE 13.0470-7264.2 (4400)ATE 13.0460-7264.2 (1700)Otto Zimmermann 25096.165.1 (2900)LUCAS-TRW GDB1844 (1400)Galfer B1.G102-0953.2 G1020953 (1100)

Передний тормозной диск (вентилируемый, POC J67, диаметр диска 276 мм)

Opel 0569073 GM 13502044 (4700)Opel 0569069 GM 13502045 (2600)ATE 24.0126-0165.1 (2400)Otto Zimmermann (стандартный) 430.2621.20 (2500)Otto Zimmermann (перфорированные) 430.2621.52 (4200)

AMD AMD.BD162 (1000)AMD (перфорированные, комплект 2 диска) AMD.SPORT.BD5162 (6300)

Задний тормозной диск (POC J67, диаметр диска 268мм)Opel 05 69 074 GM 13502134 (2800)Otto Zimmermann 430.2622.20 (1700)

Стоит ли переплата за перфорацию? И вообще есть ли от неё эффект?2. Есть ли разница в торможении АТЕ Ceramic и обычными АТЕ? Я понимаю, что АТЕ Ceramic устойчивее к перегреванию, но я слабо себе представляю, как надо ездить, чтобы несколько раз со 160 км/ч в ноль оттормаживаться несколько раз подряд.3. АТЕ Ceramic таже истирают тормозные диски волнами, как обычные АТЕ? Или у АТЕ Ceramic с этим более благополучно?4. Если на переднюю ось ставить перфорированные диски AMD.SPORT.BD5162 или Otto Zimmermann 430.2621.52, то не скажется ли на торможении, если на заднюю ось пойдут обычные диски?

READ  Замена Диагностического Разъема Ваз 2110

Если всё-таки выжимать из тормозов по-максимуму, то всякие прочие апгрейды тормозной системы, типа уравнивания диаметров штуцеров на коллектор и на вакуумный усилитель, стоят того или это просто блажь?

Opel Astra z16xe 2003 года на DRIVE2

После крайнего ремонта (замена ступиц) понял, что пришла пора замены тормозных дисков и колодок. Толщина дисков 19 мм (на одном присутствовало биение в 1 мм), и колодки тоже крайне убиты. Комплект замены весьма бюджетный, колодки LPR, диски ABS. Понимаю, что качество не ахти, но в виду необходимости эксплуатации и ограниченных финансовых возможностей сделал такой выбор.

С заменой все просто, снял супорта, снял диски, смазал все медной смазкой, поставил диски, заменил колодки и готово)

Разница в толщине старого и нового диска.

Как результат, ход педали тормоза в разы меньше, тормозное усилие увеличилось, уже проехал на них 400 км, пока все нормально. Для обычного пользования вполне хорошо работают, правда о конкретных выводах о качестве можно говорить после пройденных тыщ 10.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Opel Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Opel Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Производитель АртикулПримерная цена, рубль
ATE 24011002501 1300-1550
Delphi BG3406C 890-1100
Road House 657800 1100-1300
TRW DF4051 1150-1500
Textar 92092103 1250-1600

Замена передних дисков на Opel Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Opel Astra с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.
  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.
  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Opel Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Opel Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Opel Astra от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Opel Astra H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

замена, передний, тормозной, диск, opel, astra

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Пошаговая замена задних дисков на Opel Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.