Замена передних тормозных дисков и колодок

08.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Сколько стоит ремонт peugeot 408?

Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.

Опции темы

Тормозные диски на Peugeot 408

Автомобиль Peugeot 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

замена, передний, тормозной, диск, колодка

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
Цены на ремонт Peugeot 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

  • Сложность поломки.
  • Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
  • балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
  • Цена используемых запчастей.
  • Срочность проводимых работ.

Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам.
Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам 7 (495) 772-14-98, 7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.

1 комментарий

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

НаименованиеАртикул
JapanParts dp708 От 1.6 тыс. рублей
Girling 6060426 От 5.5 тыс. рублей
TRW df2059bs От 5.6 тыс. рублей

Ремонт подвески Peugeot 408

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Peugeot 408 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Peugeot клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Peugeot.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

Тормозная система

Замена тормозных дисков

Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.

Замена тормозных колодок

Причины износа, периодичность замены

Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

  • провалам педали тормоза;
  • боковым биениям, вибрациям колес;
  • увеличению пути торможения.

Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

  • колодки в сборе со скобами суппортов;
  • планшайбы;
  • защитные щитки;
  • штуцеры гидравлических шлангов;
  • метизы крепежа.

Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Вид услуги Цена в рублях
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700 ₽
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед 250 ₽
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона 500 ₽
Замена передних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000 ₽
Замена тормозного шланга 400 ₽
Замена тормозной трубки передний контур 800 ₽
Замена главного тормозного цилиндра 1200 ₽
Замена тормозной жидкости 1200 ₽
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200 ₽
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом 1500 ₽
Замена переднего тормозного суппорта 1000 ₽
Замена заднего тормозного суппорта 1000 ₽
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 250 ₽
Замена троса ручного тормоза за 1сторона 1500 ₽
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона 400 ₽
Замена блока антиблокировочной системы (ABS) тормозов ( с адаптацией) 5000 ₽
Замена задних тормозных барабанов 1сторона 1200 ₽
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона 500 ₽
READ  Замена Передних Пружин Ford Focus 2

Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто за смену одного комплекта.

Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодки и дисков: полезные советы

АвтоОбоз разбирался, когда нужно менять тормозные колодки и диски, а также на что обратить внимание, чтобы тормозная система работала максимально эффективно.

Делать это лучше всего во время сезонной замены шин — когда колесо снято, легче всего получить полный доступ к состоянию тормозных колодок и дисков (или барабанов).

Остаточная толщина фрикционного слоя должна быть не менее 3,5 мм.

Круговые царапины и борозды на тормозном диске, появление металлической стружки на нем свидетельствуют о том, что колодки износились. Да и сам диск с такими повреждениями тоже работает недостаточно эффективно и нуждается в замене на новый.

Еще одним признаком износа тормозов являются изменения в поведении автомобиля: тормозной путь становится длиннее, педаль тормоза увеличивает ход, при торможении ощущается заметная вибрация или автомобиль уводит в сторону, – все это может быть вызвано износом тормозов.

Независимо от того, что подлежит замене — диски или колодки, – меняются эти детали непременно в паре.

Выбираем тормозные колодки и диски

При выборе тормозных колодок рекомендуется приобретать заводские комплектующие. В качестве альтернативы оригинальным запчастям можно воспользоваться аналогами от известных брендов. Не стоит приобретать продукцию неизвестных брендов. Например, ассортимент продукции Bosch для европейского рынка тормозных систем насчитывает более 1500 наименований тормозных дисков и более 2000 видов тормозных колодок и охватывает практически все распространенные в Европе марки и модели автомобилей.

Следует учитывать и еще один важный момент. Сегодня практически все современные автомобили выпускаются с антиблокировочной системой ABS или электронной системой динамической стабилизации ESP. И очень важно, чтобы все «расходники», которые используются в тормозной системе, включая диски и колодки, соответствовали заложенным автопроизводителями спецификациям. Иначе это может вызвать некорректную работу систем и привести к ДТП.

Выбор типа дисков определяется заводской спецификацией автомобиля.

Замену колодок и дисков лучше доверить специалистам.

Правильная обкатка после замены тормозных колодок и дисков

Новые тормозные колодки и диски обязательно нуждаются в обкатке:

После выезда из СТО на прямую и безопасную дорогу при первой возможности постарайтесь обязательно выполнить несколько циклов разгона до 80 км/ч и торможения до 25-30 км/ч с интервалом в 5-10 минут. Это «закалит» поверхность колодок, и они не будут так быстро стираться.

Первые километры пробега после замены не забывайте о том, что тормозить нужно плавно, избегая повышенных нагрузок на тормозной механизм. И впоследствии какое-то время нельзя сбрасывать высокую скорость, «утапливая» педаль тормоза в пол резким движением – нажатия должны быть прерывистыми.

Важно помнить, что несвоевременная замена тормозных колодок и дисков может стать причиной перекоса или заклиNiva суппортов, механических поломок изношенных деталей тормозной системы и даже ее полного отказа. Поэтому не забывайте уделять их состоянию должное внимание.

Когда менять колодки?

Точного срока производители не выделяют. Но в среднем колодки нуждаются в замене каждые 40-50 тысяч километров.

Как определить, что у автомобиля стерты колодки?

К сожалению, косвенных признаков здесь нет. Усилие педали остается прежним, тормозной путь не увеличивается. Некоторые говорят, что уменьшается уровень гидравлической жидкости в бачке. Но изменения настолько незначительны, что заметить их просто невозможно. Что делать в такой ситуации? В первую очередь, следует руководствоваться остаточной толщиной фрикционной накладки. Специалисты говорят, что данный параметр должен составлять два миллиметра учета без основания колодки. Осмотреть износ можно визуально, сквозь спицы диска. На штампованных колесах сделать это труднее – придется их снимать или выкручивать руль по максимуму. Как производится замена передних тормозных дисков и колодок? Вначале рассмотрим процедуру замены последних.

Когда диски меняются раньше срока?

Делается это по одной причине – деформация рабочей поверхности. Такое возможно при резком охлаждении горячего металла. В зависимости от случая, это могут быть трещина либо бугры. Последние опасны тем, что их практически не заметить визуально и на ощупь. Но такой диск часто приобретает неестественный оттенок: черный либо синий. Это свидетельствует о том, что водитель часто использовал агрессивную манеру езды.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков: инструкция

Тормозная система – важный и ответственный элемент в любом автомобиле. Данный узел отличается высокой надежностью. Но это возможно только при условии регулярной замены расходных материалов. Как производится замена тормозных колодок и тормозных дисков? В сегодняшней статье вы узнаете ответ на этот вопрос.

Меняем колодки своими руками

Итак, нам понадобятся набор рожковых ключей, головок с трещоткой, а также ровная площадка. Наличие ямы необязательно. На первом этапе фиксируем задние колеса. Сделать это можно ручником. Если меняются колодки сзади, ставим машину на передачу. Ослабляем колесные болты. Затем вывешиваем одну из сторон кузова при помощи домкрата. Снимаем колесо и ставим его неподалеку – так для нас будет полный доступ к суппорту, тормозным дискам и колодкам.

Замена последних начинается с откручивания направляющих. Их может быть несколько вверху и внизу. Вначале откручиваем верхний болт и немного проверчиваем суппорт. Так мы обеспечим доступ к колодкам.

На следующем этапе их следует вынуть из пазов. В некоторых случаях они закреплены на штифтах – выбиваем последние при помощи молотка и тонкого зубила (либо шлицевой отвертки). Будьте аккуратны, старайтесь не повредить суппорт. Далее изымаем старые накладки вместе с противоскрипными пластинами. Последние необязательно менять на новые, они не изнашиваются в ходе эксплуатации.

Обратите внимание! Чтобы не повредить резиновый пыльник на суппорте, следует установить старую колодку в полость между монтировкой и поршнем. После его утапливания уровень тормозной жидкости может увеличиться. Перед заменой проверьте ее наличие в бачке и откачайте до среднего уровня или ниже.

Как далее производится замена тормозных колодок и тормозных дисков? На следующем этапе суппорт возвращают в прежнее положение и закручивают болт, предварительно смазав его в литоле или «графитке». После устанавливают колесо и спускают автомобиль с домкрата. Такие же работы производят и на соседней стороне.

Обратите внимание! После замены тормозных дисков и колодок давление в системе упадет. Не начинайте движение сразу, нажмите несколько раз на педаль до упора. В противном случае машина просто не остановится по вашему приказу.

Диски: ресурс, признаки замены

Если колодки автомобилисты меняют каждые 50 тысяч, то эти элементы зачастую не меняются десятилетиями. Но это не значит, что они имеют неограниченный ресурс. В среднем штатные диски «ходят» по 150-200 тысяч километров. От трения с колодками часть рабочей поверхности истирается. Спустя определенный пробе, они перестанут нормально действовать. Как определить их износ? Педаль при торможении станет мягкой, а если диск еще и деформирован, то возможны и вибрации, передающиеся на руль.

READ  Сколько масла в КПП Chevrolet Aveo

Меняем диски

Для этого нам нужно зафиксировать машину на ручнике или передаче и вывесить нужную сторону (аналогично предыдущей инструкции). Отжимаем поршень рабочего цилиндра. Затем удаляем весь грязевой налет со ступицы и самого суппорта. После этого просим помощника нажать на тормоз до упора. В это время нужно сорвать болты крепления диска к ступице. Если резьба закисла, используйте смазку «Жидкий ключ». Далее следует извлечь тормозную скобу. Последняя фиксируется на проволоке так, чтобы не повредился резиновый шланг.

Итак, мы выяснили, как производится замена задних тормозных колодок и дисков своими руками.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

Toyota Corolla.Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков

Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно. А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения. Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  • Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  • Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оцеNiva наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Замена тормозных колодок своими руками

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

Теперь повторите все операции на втором колесе.

После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не пеRenaultсит длительного контакта с воздухом.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
  • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
  • проваливание или большой ход тормозной педали;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Как уменьшить износ тормозных колодок

Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • особенности вождения автомобиля;
  • климатические условия эксплуатации;
  • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

  • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
  • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
  • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Замена тормозных колодок

Ремонт тормозной системы

Важные дела не оправдают поездку на неисправных тормозах – это ясно, пожалуй, любому автомобилисту. Поэтому в автомобилестроение принято развивать тормозную систему нога в ногу с остальными узлами или даже опережая их. Например, первые тормоза появились еще до появления автомобиля – ручной тормоз существовал еще на гужевом транспорте.

Современная тормозная система включает в себя тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, все приводы тормозов, а также усилитель тормозной системы (прозванный в народе «колдуном»), большинство автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS). Соответственно, неполадки, как правило, требуют ремонта или замены тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, шлангов и прокачки тормозов.

READ  Замена Бронепроводов Ваз 2107 Инжектор

Замена переднего тормозного диска и колодок

На некоторых автомобилях к тормозным колодкам приклеивается пластинка, которая при износе касается тормозного диска и издает неприятный писк, сигнализирующий, что тормоза неисправны. Кроме того, узнать о том, что пришло время ремонта тормозной системы можно узнать по следующим признакам: визжащий звук или скрип тормозных колодок. Повышенный свободный ход тормозов также связан с нарушениями в тормозной системе, но обычно спасает от этого замена тормозной жидкости и удаление воздуха из тормозной системы.

Нагрузка, которую испытывают тормозные диски сродни с работой телохранителя. Нужно быть постоянно наготове, не совершить промашку, а в случае необходимости быть готовым выдержать высокую нагрузку – в случае тормозных систем это нагрев до 400 градусов Цельсия при экстренном торможении. Сплав, который бы без последствий мог бы выдерживать столь экстремальные условия, еще не придуман, поэтому тормозные диски изнашиваются. Причем, поскольку больше всего диски нагреваются в центре в зоне контакта с колодками, износ их происходит не равномерно. В итоге в тормозной системе требуется вмешательство профессионалов – проточка тормозных дисков.

Во многих автосервисах вам могут сообщить, что как задние тормозные диски, так и передние тормозные диски, не подлежат восстановлению и необходима их замена. Это либо заблуждение неквалифицированных мастеров, либо желание заработать на работах, которые не требуются вашему автомобилю. В автосервисе «Планета Железяка», после того проведения диагностики тормозной системы и установления степени неисправности тормозных дисков, вам будет предложена проточка тормозной системы.

Современные технологии и оборудование сделают так, что проточка тормозных дисков станет экономичной и эффективной процедурой. Отметим, в Европе и США проточка дисков рекомендована автопроизводителями при проведении ТО и замене колодок.

Хотя, конечно, проточка тормозных дисков не всегда будет спасательной панацее – замена тормозных дисков в один момент все же понадобиться. Дело в том, что после прокачки уменьшается диаметр дисков и таким образом изменяется соприкосновение с тормозными колодками.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки, также как и тормозные диски постоянно испытывают механическое воздействие и периодически выходят из строя. Автопроизводители рекомендуют, чтобы замена тормозных колодок проводилась примерно каждые 15 тыс. километров.

Износ тормозной колодки может стать причиной появления биения при торможении, проявляющийся в «рыскании» авто, также может заклинить поршень тормозного суппорта. Конечно, проблемы в движении автомобиля могут быть вызваны, например, не отрегулированным сход развалом, поэтому лучше обращаться к специалистам, чтобы выяснить истинную причину неполадки.

Замена тормозных колодок это также и правильный выбор новых колодок. В автосервисе «Планета Железяка» специалисты помогут выбрать необходимую колодку, пользуясь огромным складом мегамаркета «Планета Железяка». Если тормозная колодка будет подобрана не правильно они не подойдут к тормозному диску и испортят его, проделав там канавки. Тогда к замене тормозных колодок вам добавится замена тормозных дисков.

Отметим, что многие европейские ассоциации, в том числе Немецкий автомобильный клуб (ADAC) рекомендуют после двух замен колодок проводить замену не только тормозного диска, но и шлангов.

Регулятор давления задних тормозов

Выход из строя регулятора давления задних тормозов («колдун») довольно часто становится причиной плохой работы тормозов. Причин тому может быть много и, не оценив его визуально, ставить «диагноз» сложно. Отметим, что регулировать» колдун» нужно таким образом, чтобы между штоком и пружинной пластины был промежуток 2 мм.

Иногда «колдуна» починить можно, поездив с нагруженным автомобилем. Дело в том, что чем более нагружен автомобиль, тем более открыт задний контур регулятора давление задних тормозов. Для того чтобы его открыть, «колдун» обычно имеет тягу, связывающую его клапан с кузовом. Если в автомобиле один человек, то тяга находится в одном положении. Если же автомобиль загрузить или посадить несколько человек, то тяга опускается и клапан открывается больше. Поэтому чтобы система не закоксовалась необходимо хотя бы раз в месяц ездить в нагруженном автомобиле.

Замена задних колодок (барабанная система)

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной системы, который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск. Замена тормозных колодок — процедура не сложная и по плечу даже начинающему автолюбителю даже без опыта подобной процедуры.

Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.

Замена тормозных колодок (дисковая система)

Причинами износа тормозных колодок будут:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
  • стиль вождения;
  • температурные условия на протяжении года;
  • если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.

Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.

Описать весь процесс замены тормозных колодок в деталях достаточно трудно, поскольку процедура замены задних тормозных колодок и замена передних колодок немного отличаются, особенно если стоит дисковая и барабанная система, а так же кроме этого у каждой модели авто присутствуют свои нюансы. Однако общие пункты все же есть:

  • открывается капот и откручивается крышка тормозного бачка;
  • снимается колесо;
  • тормозной механизм очищается от грязи;
  • выкручиваются болты (направляющие суппорта или болты тормозного барабана) дабы добраться до колодок;
  • отверткой отводятся колодки (тормозной механизм);
  • колодки меняются попарно;
  • прокачивается тормозная система.

Теперь попробуем разобрать общую процедуру замены задних и передних колодок в отдельности.

Признаки износа тормозных колодок:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • неправильное поведение тормозной системы при торможении;
  • появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.

Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:

  • толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;
  • трещины или расслоения тормозной колодки;
  • сколы и царапины на колодке, либо накладке;
  • снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;
  • неравномерный износ колодок;
  • появление по краю диска выступающего бортика.

После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.