Замена передних стоек Toyota корона Premio

14.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Замена передних пружин Toyota Corona своими руками

Привет, планирую для себя брать FX35, на что посоветуешь уделять свое внимание во время покупки? И что лучше взять, FX подороже в эталоне либо подешевле и вложить в него средств что бы все было новое?

Здрасти. Вот имеется мировоззрение, что окончательную затяжку всех крепежных болтов амортизатора необходимо создавать на стоящем на колесах автомобиле. Есть ли в этом смысл? Сам склоняюсь к тому, чтоб затягивать все на весу, как и делает ваш спец. Ну и очень неловко затягивать на стоящем авто.

Спасибо. Полезное кино. На данный момент полезу под машину, на Шевике лопнула в районе шара. Может что получится. Но машина во дворе, без ямы, а уехать я не могу.(

У себя издавна поставил пружины, лет 7 на их уже езжу. Есть несколько комментариев по видео 1) Не нужно колхозить со стойками от А8D2 у их другие свойства и другой ход штока, это для тех кто сам собирает без подобного установочного комплекта, только проставки либо удлинение стоек от А6С5, что бы сохранить свойства подвески под С5 кузов. (сам на этом обжигался и позже продавал стойки) 2) Мазать болты необходимо медной смазкой, но не спреем, а густой из тюбика, что бы она место заполняла вокруг болтов, в особенности болтов верхних рычагов фронтальной подвески. Судя по тому как выколачивался болт верхних рычагов (его именуют ‘месть гитлера’) в переднюю подвеску не лазили как минимум года 3. 3) Много не подходящих телодвижений на задней подвеске со снятием датчика Абс и суппорта, их снимать не нужно было, а что бы не разорвать провод полностью довольно было открутить 2 гайки на 8 которые укрепляют пластмассовый чехол совместно с проводом к нижнему рычагу, съэкономили бы массу времени и сил. 4) Для корректора фар необходимы датчики положения кузова стоящие по левой (водительской) стороне. Правые не задействованы без пневмы. Потому что все 4 датчика устанавливаемые на олдроуда полностью схожие, даже номер на их один и тот же (при покупке различные номера только из-за тяг и креплений под различные колеса), то в случае выхода из строя 1-го из левых датчиков подходящих для работы корректора, можно их переставить с правой не задействованной стороны. 5) И ещё вопрос. Если гласите, что предохранитель на вынимали, но диоды положения пневмы не сияют и ошибок по пневме нет, означает должны быть отключены разъемы от блока управления пневмой (в багажнике под обшивкой слева). И корректор фар точно работает? Потому что он запитывается через блок управления пневмой. 6) Датчик Абс не стоило силиконовой смазкой мазать, лучше медной (можно спреем), а то пригорит и позже вообщем его не достать будет, диск то тормозной очень разогревается и греет все вокруг.

Вопросы в категории замена передних стоек

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена передних стоек Toyota корона Premio

Подходит крестовина для управляющего карданчика от ВАЗ 2105, и пружины фронтальные от ВАЗ 2108 с отпиливанием 1-го прута.2. Заместо вентилятора кондея на первом авенсисе, карлсона от классики, с перевариванием креплений3бензонасос ВАЗ 2110.Уплотнитель пятой двери (резинка) у меня стоит от Волги (незначительно коротковат, пришлось воткнуть кусочек от старенького)4. Солдатики с пружинками, в задние барабаны от Волги. Http://carina-e.Ru/viewtopic.Php?P=95062#p950625. Сайлентблоки задних продольных тяг поставил от Таз 2108.6. Бескаркасные щетки для дворников. От Калины. 7. Газовые стойки задней двери. ТАЗ 2111 (FINWAL) чтоб родные снять. Да, необходимо попилить. А вот финвалы позже изменяются просто, там шарниры на защелках8Стойки стабилизаторов делаются из стоек ВАЗ 2108.Шланг охл.Жидкости идуший на радиатор печки полностью подходит по поперечнику (и у меня стоит) от Газели, тока там два типа размера, какой точно не помнюГже-то писалось, что накладка на порог (пластик) с маленькими переделками подходит от ВАЗ 2110.9. Пыльник шаровой опоры подходит от шеви ВАЗ 2121. И от москвич 402, только туго ,

Сейчас взглянул сей аксессуар развалился этот пыльник (отработал год)- г-но полное, не ставте москвичевские10. Http://toyota-club.Net/files/03-11-03/0. Ersatz.Htm11. Http://toyota-club.Net/files/05-01-10/0. Satz-2.Htm12. Http://toyota-club.Net/files/06-10-10/0. Satz-3.Htm13. Чулок на «кочережке» МКПП? От чего можно пересадить? Взял для себя от классики, помягче материал избрал. Срезал старенькую. Присабачил вазовскую. По итогу от оригинала. Не отличить.Ставил от ТАЗа 2110, 40 минут с нитью, иголкой и ножницами и встал как родной и до настоящего времени веселит глаз. Если любопытно, могу подробнее обрисовать технологию «вживления»14. Реле поворотов от ВАЗ-08(внутренности,корпус остается родным)15. Пружины на перед подходят от ВАЗ 08 либо 12.16. Насчет коврика в багажник для лифтбэка. Для себя купил от ВАЗ 21115 (либо 2115, в общем «пятнашка»), за 250. По ширине чуток великоват, но в целом лежит хорошо17. Радиатор водяного остывания от шеви ВАЗ 2121 Встает без особенных заморочек. Мало крепления доработать нужно. Около 100 тыщ пробега с ним. Все отлично. Только вот сейчас крышку на него отыскать не могу. С той что стоит на данный момент я богатырскибезмозглым усилием выдрал одну из уплотняющих резинок. Есть дискуссия viewtopic.Php?P=105402#p10540218. Ставил для себя рессоры на пятую дверь от Тазика, ничего сложного нет, снять амортизатор с креплениями, чутка болгаркой поработать, совершенно чуток чуток, поставить крепления наместо, и защелкнуть в их новый амортизатор от ВАЗ 2111, я брал DELPHI доволен вполне приреканий нет19. У меня в багажнике(автомобиль)корыто от приоры лежит.Смотрится как родное. От автомобиля небыло в продаже.Взял от хача. Viewtopic.Php?P=106384#p10638420. Подходит пыльник задней стойки от ВАЗ-2108. Только чуток обрезать нужно, чтоб на отбойник нацепить21. Верхний патрубок радиатора позавчера поставил от ВАЗ 08. Стоит и нормульно, также сказали в магазине и дали испытать, нижний подходит либо от ВАЗ 05 либо от ВАЗ 2121(получше-он подлиннее), катушка зажигания подходит от ВАЗ 08, полгода с ней отъездил, пока с евгеном не поменяли на родную,-нормально ходит22. Чехлы ВАЗ-2110 сидушки подходят отлично, правда заднее сидение получится неразрезным. Спинки у карины длиннее, потому прийдется подгонять, подголовники тоже.23. Пылник ШРУСа поставил жигулевский Подошел.24. У меня коврик универсальный (но на коробке в какой он был была указана Carina Е универсал) просто подрезал по линиям и все.Корытца под ногами от ВАЗ 2110,правда не издавна задние поменял ,поставил от Ланоса-они побольше от 10-точних и не болтаются. Пыльники на задние стойки практически как родные стали от ВАЗ 2109.При всем этом были заменены отбойники тоже от ВАЗ 2109(внутренний поперечник таковой же) ,потому что родные конусной формы и могли задевать пыльник.С низу пыльник для больщей убежденности был стянут пластмассовым хомутом.25. Замена вентилятора остывания ht

READ  Замена сайлентблоков реактивных тяг ВАЗ 2107

Maksim Ivickij26. Тоета 48818-20280 Втулка стабилизатора, заднего. Подходит от ВАЗ-2101. Экономия средств, естественно, никакая. Зато время сберегает. Ожидать такую фигульку неделю-полторы не охото, а вазовская есть в любом магазине.27. Посеял пробку от маслозаливной горловины, подошла совершенно от какого-то ТАЗика28. Пистоны на общиву дверей и тп подходят пистоны от LADA приоры либо калины,сейчас заднюю накладку на замок багажника на их ставил,смотрятся по форме практически так же,как родные,держат отлично и всего 2,50 за один,а не по 30 как оригинал29. Пыльники шаровых опор поставил от ВАЗ 2108. Силиконывые, натянулись туговато, резиновые вряд-ли встанут, пыльники на стойку стабилизатора подошли от Волги с рабочего цилиндра сцепления (гофра) с подрезкой.30. Реле регулятор и щетки генератора ВАЗ 2110 заместо штатных для генератора Bosch. Http://carina-e.Ru/viewtopic.Php?P=35013#3501331. Потому что приобретенные пыльники не подошли на зад, моей ласточке; купил пыльники от ваз08 заменил резиновые проставки под пружины сверху; влепил от классики. Подошли как родные. При этом отбойник зафиксировался в одной из складок пыльника и сейчас находится строго вверху, а не болтается по штоку как ранее(ну понятно из-за износа). Отбойник тоже не родной походу, в нижней части имеет поясок чуток большего поперечника, коим и зафиксировался.32. Солдатик на заднем барабане от газельки подошёл как влитой, лампочки за 7руб на стопоря,33. Шрусы от российских машин не подходят.34. Концевики, если ты на двери то на многих иномарках такие же как на карине подходят, вот например Nexia там такойже концевик и стоит в разы дешевле чем на карину.35. Датчик положения коленвала на 4a-fe,заменяется аналогом от волги. ,я для себя поставил с прямоугольным сердечником на краю. И усё робыть як часы. Как заменитель датчика Абс. А вот чтоб его использовали по прямому предназначению как датчик коленвала информация креативная36. Поводу обогрева сидений. Поставил для себя от 08 ТАЗа, проводку использовал штатную. Пользую уже год, все нормально. У 10-ки элементы подогрева вточности такие же, как и у 08. Разница в кнопках. При этом восьмеркины кнопки встали на родные места практически без переделок.37. 1)фронтальные пружины не нужно пилить от ВАЗ 10 (новенькая) подхотит отлично. 2)моторчик от печки с вентелятором от ВАЗ 10 (новенькая) подходит, только дырки крепления нужно подогнать, новые просверлить, работает также, разница в стоимости 9т.Р. Либо 600 !? 3)вставки поставил на все стойки, машина поднялась на 10см, аэродинамика малость поменялась, зато по внедорожию идет а не ползет, и защита карера не ломается, и не рвет выхл.Трубу.38. Нижний управляющий карданчик от Ваза подходит, а вот от какого, не помню. Маленькой свободный ход наскучивает. Подходит от нашей классики,но я для тебя не советую,для себя брал GMB и его стоимость составляет 300р.39. Пыльник шруса внутренний(вроде как) с Kalina один в один наш наружный (разница в 1 мм внутрений поперечник малой шеи, но налазит без заморочек), а левый наружный я поставил с оки (серьезно)40. Шпильки от Москвича, как родные.41. Пыльник карданчика управляющего. От российской Оки42. Если у вас генератор под 5 ти ручейковый ремень то подходит от шеви ВАЗ 2121 с маленьким выносом крепления. 43. Мотор дворников 2110 и печной оттуда –же/ http://carina-e.Ru/viewtopic.Php?T=1370start=0 моторчик отопителя. Http://carina-e.Ru/viewtopic.Php?P=41650#p4165044. Зажимы тормозных шлангов (номер оригинала 90468-08035) от 10-ки подходят. Стоят 10. Разница в стоимости не велика, но родные бывает стремительно не приобрести.45. На деньках поставил пружины от 2110 с белоснежной маркировкой, поднялась на 3-4 см, и мягче стало, стояли типа родные 5-ти витковые. Фронтальные. Я спиливал виток, не влазили. Http://carina-e.Ru/viewtopic.Php?P=247689#p24768946. Лямбда-зонд от ВАЗ 2110 отлично приживается на Тоета с движком 3s-fe (ну и вообщем на многих японских движках).47. Фильтр грубой чистки Тоета стоимость. Около 200 р., слева. Прода

READ  Замена лампы ближнего света Hyundai Accent

Замена передних стоек Toyota корона Premio

Хорошего Всем денька. Годом ранее в магазине уверили заместо каябы поставить такико шток на 22 типа ходить отлично будут.Поставил. После года эксплуатации таковой отзыв Comfort от езды на ТОКИКО теряется на сто процентов, любая ямка и трещина на асфальте ощущается пятой точкой, машина стала очень гулкая, управление на повороте усугубилось, линки летят через каждые три месяца. Хотя есть вариант все это поправить, методом замены пружин от евро-американского аналога авто,их пружины мягче и лучше отрабатывают нагрузку стоек. С Почтением _ CORONA PREMIO 1998 4A-FE

Как думаете неплохой вариант вставить вспять стойки Каяба шток 22 мм пружины поставить задние от полноприводной короны, плюс вставить сзади стабилизатор в уши задних стоек? Фронтальные стойки отсавить родные.

Хорошего денька Для чего портить неплохую машину всякими непонятными переделками, неуж-то япы глупее нас. Ставь все родное,неошибесся. Тоета Corona 1998 4a-fe

Короче звонил я сейчас в MM-Tuning заказывал стойки Kayaba шток на 22. Мужчина меня залечивал, что специально вам. По 2000 рвсе дела (что вызвало подозрение). Гласит вроде как, что чем легче машина (чем меньше объем движки) тем тоньше шток у стоек. Буду брать со штоком на 22мм. По каталогу, гласит, для дизельной (с томным движком) короны.

Люд, купил я стойки все четыре Kayaba со штоком на 22, которые по каталогу идут на дизельную корону либо бензиновую объемом 2,0 (томные движки). Купил задние пружины от 4WD у их, по сопоставлению с родными задними, на 1 виток больше. Толщина, вроде, такая же, хотя не смотрел. Купил пыльники сходу идущие с отбойниками для стоек (правда различные мало. Других не было). Не считая того втарил уникальный ГРМ с 2-мя сальниками на коленвал и распредвал и натяжной ролик. ЗАВТРА буду поменять и ставить всё. Поглядим что получится.

Люд, купил я стойки все четыре Kayaba со штоком на 22, которые по каталогу идут на дизельную корону либо бензиновую объемом 2,0 (томные движки). Купил задние пружины от 4WD у их, по сопоставлению с родными задними, на 1 виток больше. Толщина, вроде, такая же, хотя не смотрел. Купил пыльники сходу идущие с отбойниками для стоек (правда различные незначительно. Других не было). Не считая того втарил уникальный ГРМ с 2-мя сальниками на коленвал и распредвал и натяжной ролик. ЗАВТРА буду поменять и ставить всё. Поглядим что получится.

Желаю предупредить мало. С таким замесом (стойки от диз. Короны, да к тому же пружины полноприводные) ты можешь незначительно перебрать, а конкретно: в связи с тем что зад у тебя вообщем легкий по сопоставлению с вэдэшной машинкой, то стойки у тебя в положении «машина не поддомкрачена» практически не будут сжиматья или сжиматься на минимум, сантиметра на 3-4, что при движении по неровностям приведет к «отбою» на растяжение, шток будет лупить (и скажу, очень и звучно, жосско так сказать) снутри стойки о высшую часть цилиндра в каком он прогуливается. Результат. Максимум через неделю у тебя умрут обе задние стойки. Пишу так так как такая же ситуевина была у меня пару недель вспять. Пришлось опять ставить родные пружины, и все пришло в норму (менял родные вялые масло стойки на газомасло Токико. Так что думай сам.

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service Market»

Комментарий: Неплохой сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не 1-ый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это наружный шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Желаю поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, повеселила чистота и порядок. Было надо сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень обходительный, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сидение. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Читать далее: Запчасти на мотороллер тулица

замена, стойка, toyota, корона, premio

Комментарий: Приехал на смену масла. Я доволен теплым приемом.Все на высшем уровне. Мастеру почтение, к огорчению не знаю как зовут. Прошедшая суббота, Citroen белоснежный.

замена, стойка, toyota, корона, premio

Комментарий: Хороший денек. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень отменно и стремительно. Параллельно решили препядствия с фонарями. Очень доволен, буду советовать данный сервис знакомым и друзьям.

Комментарий: Большущее спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя правильно никаких заморочек с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, спецы классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, сейчас буду к для вас и далее обращаться, в общем всё понравилось. Снова большущее спасибо.

Комментарий: Охото поблагодарить персонал. В особенности управляющего. Который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё отлично.

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, отменная комната ожидания, приветливость и благожелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние рессоры.

Комментарий: Была неувязка с приобретенными шинами. На следуший денек все отважилось очень стремительно. Посодействовал Максим. Просто молодец. Ну и вообщем. Себе открыл Вианор. Спасибо!

Комментарий: Обслуживаю автомобиль ах так 3 года в этом центре. Всякий раз начиная с записи на ТО и заканчиваю вполне обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым объяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и разговаривать с мастерами задавая хоть какой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (советы, прирекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике мгновенно учитываются и производятся. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом обслуживанием я доволен. Спасибо за оперативность и неплохую атмосферу.

READ  Чистка дроссельной заслонки toyota vitz 1kr

Комментарий: Большущее спасибо всем ребятам этого сервиса. Все стремительно и высококачественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают излишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям большой респект

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Последующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов снутри стойки. На рынке существует некий выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытнейший автовладелец никогда не выбрасывает старенькые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вприбавок из их всегда можно извлечь работоспособные детали.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле цены нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это дозволит избежать заморочек при сборке.

Избавьтесь от потёков, грязищи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть кропотливо отдефектованы

После закачки масла стойку необходимо прокачать, как и обычно

При наличии простой инфы о механизмах работы ваших амортизаторов можно сберечь на их замене. Большая часть моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие или приобретаются по разумным ценам, или делаются без помощи других.

Виды подшипников

Конструктивных выполнений высшей части стойки – два:

  • Опорный подшипник заходит в конструкцию опоры (можно повстречать на ряде моделей ВАЗ);
  • Является отдельным элементом, который помещается меж опорой и верхней чашечкой пружины.

А вот самих опорных подшипников, которые используются в конструкции подвески – несколько:

  • СО Интегрированным Внешним Либо ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. Особенность его заключается в обеспечении способности вращения частей, которые контактируют как с наружным, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предвидено наличие установочных отверстий, потому при монтаже прижимающие фланцы не необходимы;
  • С ОТДЕЛЯЕМЫМ Наружным Либо ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. В таком варианте одно из колец (зависимо от конструкции) может отделяться, в то время как 2-ое закреплено на опоре;
  • ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ. Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает завышенными показателями по жесткости.

В целом, особенной различия, какой из типов подшипника употребляется, — нет, главное, чтоб он делал свои функции.

Невзирая на то, что высшая часть стойки устанавливается вовнутрь специальной ниши в колесной арке, грязюка, песок и пыль попадают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются гибельными для хоть какого подшипника.

Дополнительно опорный подшипник фактически повсевременно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в купе с загрязнениями приводит к насыщенному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.

Из-за довольно сложных критерий эксплуатации, ресурс такового подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. Км.

Но в реальности же, из-за отвратительного состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. Км. При всем этом ресурс этого узла зависит также и от его свойства.

Не редчайшие случаи, когда опорный подшипник приходится поменять уже через 10 000 км пробега.

Стойка амортизатора на Toyota Corona Premio

Штрих-код: 8030950 Применимость: CR-049FR-ST190, 200771, 22-048318, 312358, 32-D67-A, 334137, 48510-09150, 48510-20760, 48510-20780, 48510-20840, 48510-20880, 48510-20881, 48510-20890, 48510-21100, 48510-29277, 48510-29375, 48510-29376, 48510-29378, 48510-29405, 48510-29406, 48510-2.

замена, стойка, toyota, корона, premio

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Corona premio кузов ST215 размещение Заднее Правое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049RR-ST195 SST

Штрих-код: 8439092 Применимость: ST-049RR-ST195, 334288, 48530-20860, 48530-20861, 48530-21020, 48530-29395, 48530-29525, 48530-29535, 48530-2B570, CR-049-9758, CR-049RR-ST195, CR8816, SJ-049-9758, SJ-049RR-ST195, ST-049-9758

Б/У Стойка амортизаторана Тоета Corona premio кузов AT211 движок 7A-FE размещение Заднее Правое

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Corona premio кузов ST215 размещение Заднее Правое Артикулnbsp/nbspOEM CR-049RR-ST195 CARFERR

Штрих-код: 8091429 Применимость: CR-049RR-ST195, 334288, 48530-20860, 48530-20861, 48530-21020, 48530-29395, 48530-29525, 48530-29535, 48530-2B570, CR-049-9758, CR8816, SJ-049-9758, SJ-049RR-ST195, ST-049-9758, ST-049RR-ST195

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Corona premio кузов ST215 размещение Заднее Левое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049RL-ST195 SST

Штрих-код: 8439083 Применимость: ST-049RL-ST195, 334289, 48540-20860, 48540-20861, 48540-21020, 48540-29095, 48540-29205, 48540-29215, 48540-2B570, 4854021050, 4854021080, 4854029275, 4854029285, 4854029335, B3415, CR-049-9442, CR-049RL-ST195, CR8817, SJ-049-9442, SJ-049RL-ST195, SJ.

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Corona premio кузов ST215 размещение Заднее Левое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049RL-ST195 SST

Штрих-код: 8439082 Применимость: ST-049RL-ST195, 334289, 48540-20860, 48540-20861, 48540-21020, 48540-29095, 48540-29205, 48540-29215, 48540-2B570, 4854021050, 4854021080, 4854029275, 4854029285, 4854029335, B3415, CR-049-9442, CR-049RL-ST195, CR8817, SJ-049-9442, SJ-049RL-ST195, SJ.

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Corona premio кузов AT210 размещение Фронтальное Левое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049FL-AT190 SST

Штрих-код: 8439105 Применимость: ST-049FL-AT190, 200772, 22-048202, 22-048301, 32-D68-A, 333198, 48520-20790, 4852005010, 4852009160, 4852020670, 4852020770, 4852020771, 4852020800, 4852020801, 4852020831, 4852020860, 4852020861, 4852020862, 4852021030, 4852021070, 4852029135, 48520.

замена, стойка, toyota, корона, premio

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Caldina кузов ST191G размещение Заднее Левое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049RL-ST210 SST

Штрих-код: 8468946 Применимость: Стойка амортизатора на Тоета CORONA PREMIO CT210 ST-049RL-ST210, 170596, 290540, 32-B10-A, 334064, 48540-05010, 48540-20780, 48540-21040, 48540-21070, 48540-29115, 48540-29155, 48540-29195, 48540-29265, 48540-29305, 48540-29315, 48540-29325, 48540-2B010, 48540-2B030, 48540-2B040, 48540-2B070, 48540.

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Caldina кузов ST191G размещение Фронтальное Правое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049FR-ST190 SST

Штрих-код: 8466828 Применимость: Стойка амортизатора на Тоета CORONA PREMIO CT210 ST-049FR-ST190, 200771, 22-048318, 312358, 32-D67-A, 334137, 48510-09150, 48510-20760, 48510-20780, 48510-20840, 48510-20880, 48510-20881, 48510-20890, 48510-21100, 48510-29277, 48510-29375, 48510-29376, 48510-29378, 48510-29405, 48510-29406, 48510-2.

НОВ Стойка амортизаторана Тоета Caldina кузов ST191G размещение Фронтальное Левое Артикулnbsp/nbspOEM ST-049FL-ST190 SST