Замена Передних Пружин Ford Focus 2

04.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

Подмена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:

Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, приросшей раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся маневренности при движении на огромных скоростях.
2. Усадка либо поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора меж колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.

Нужный инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинноватым воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.

Стяжки для пружин.

Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности, включаем заднюю либо первую передачу и ставим его на «ручник». Головкой S32 с длинноватым воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.

Очищаем от грязищи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбу стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. Если требуется подмена стойки стабилизатора — проделываем подобные деяния с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания при помощи биты Т40.

Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.

Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.

Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.

Удерживая рукою стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте осторожны, не сжимайте очень губы тисков — можно разрушить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особенных усилий проворачиваться вокруг оси руками.

Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.

1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора

Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Если вы меняете пружину на новейшую, то нужно снять стяжки со старенькой пружины и стянуть ими новейшую до той же длины. Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой очень лучше сжать несколько раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значимым усилием.

Устанавливаем новейшую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP ввысь, надеваем пыльник штока амортизатора. Нижний конец пыльника нужно натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новейшую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новейшую гайку штока амортизатора. Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после этого вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался очень очень. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.

Последующую сборку производим в оборотной последовательности. Если есть ассистент — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до того времени, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

Неисправная подвеска либо рессоры это не только лишь неприятно, исходя из убеждений комфорта (неизменные стуки в фронтальной части кузова, отсутствие соответствующего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), да и небезопасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются задачи, существует риск утраты управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этой статье я расскажу о том как поменять фронтальные стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтоб вы смогли выполнить данную работу в домашних критериях стремительно и отменно сэкономив при всем этом время и средства.

Для работы вам потребуется:

  • Амортизационные стойки FordFocus 2. Не понимаете какие рессоры избрать? Эта статья поможет для вас сделать выбор.
  • Опорные подшипники (если есть необходимость в подмене).
  • Ключи на «13», «15», «17», «19».
  • Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  • Несколько отверток.
  • Молоток и зубило.
  • Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  • Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

До работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

Снимите решетку воздуховода, для этого нужно отсоединить 6 клипс.

После нужно снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтоб получить доступ к верхнему креплению стоек.

Сейчас можно отсоединить от фронтальной стойки — стойку стабилизатора.

Отключите проводку Абс, во избежание ненамеренного повреждения во время проведения ремонта.

Открутите болт крепления стойки к кулаку фронтального колеса.

Используя зубило и молоток, для вас нужно расклинить кулак для того чтоб извлечь стойку.

Сейчас открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В итоге ваша стойка должна выйти из собственного посадочного гнезда для проведения над ней последующих действий.

Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

Сейчас, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите внутрь пружины. Поменяйте опорный подшипник (либо установите старенькый если он в порядке) потом закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке оборотном снятию.

Собранную стойку установите на место, другими словами в стойку кулака и в гнездо кузова.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и остальные посторонние звуки пропали, можно прийти к выводу — подмена стоек Фокус проведена верно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья посодействовала для вас решить вашу делему.

Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Пружины снимаем при их подмене либо подмене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Пружины Форд Фокус 2 нужно поменять только парой.

Подмену пружины можно проводить 2-мя методами: с применением особых стяжек, либо без их.
При первом методе, исполняем последующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор либо гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поджимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Особыми стяжками сжимаем пружину до того времени, пока она не закончит поджимать опорные чашечки.

Во избежание травм удостоверьтесь, что стяжки накрепко держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Равномерно отворачивая винты стяжек, до того времени, пока пружина закончит их поджимать. Снимаем стяжки со старенькой пружины.

READ  Работа Дизельного Двигателя На Холостом Ходу

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашечке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные либо потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новейшую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтоб конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Фиксируем прокладку на пружине шнуром либо изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашечку.

При втором методе (без внедрения стяжек), исполняем последующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под внешний конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтоб рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).

Осторожно опускаем внешний конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Другие операции по снятию деталей см. Выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в оборотной последовательности.
Совсем затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Пружины снимаем при их подмене либо подмене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Пружины нужно поменять только парой.

Особыми стяжками сжимаем пружину до того времени, пока она не закончит поджимать опорные чашечки.
Во избежание травм удостоверьтесь, что стяжки накрепко держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Равномерно отворачивая винты стяжек, до того времени, пока пружина не станет их поджимать. Снимаем стяжки со старенькой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашечке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные либо потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новейшую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтоб конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Фиксируем прокладку на пружине шнуром либо изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашечку.
Устанавливаем пружину на место, так чтоб ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором методе (без внедрения стяжек), исполняем последующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под внешний конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтоб рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем внешний конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Другие операции по снятию деталей см. Выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в оборотной последовательности.
Совсем затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Форд фокус 2 замена пружин – Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2. Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подменяйте пружину при механическом повреждении либо значимой осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, нередкие «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, возникшие в процессе использования;
– очень выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Подменяйте пружины в комплекте (левую и правую сразу).

Для вас будет нужно приспособление для сжатия пружин.

Нужный совет
Работу удобнее делать с ассистентом, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, немного нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески»).

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтоб он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние во избежание извива штока.

Установите приспособление для сжатия пружин…

…и сожмите пружину.

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), либо поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины делайте максимально осторожно во избежание получения травм в итоге выстреливания пружины из подвески.

Снимите верхнюю…

…и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Покоробленные прокладки пружины поменяйте новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятию. Вторую пружину подменяйте аналогично.

Замена пружины подвески Ford Focus 2

Первоисточник контента. Wiki веб-сайта журнальчика «За Рулём»

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД. Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

— ухудшение плавности хода, нередкие «пробои» подвески;

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

Подмена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:

Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, приросшей раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся маневренности при движении на огромных скоростях.
2. Усадка либо поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора меж колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.

Нужный инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинноватым воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.

Стяжки для пружин.

Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности, включаем заднюю либо первую передачу и ставим его на «ручник». Головкой S32 с длинноватым воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.

Очищаем от грязищи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбу стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. Если требуется подмена стойки стабилизатора — проделываем подобные деяния с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания при помощи биты Т40.

Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.

Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.

Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.

Удерживая рукою стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте осторожны, не сжимайте очень губы тисков — можно разрушить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особенных усилий проворачиваться вокруг оси руками.

Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.

1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора

Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Если вы меняете пружину на новейшую, то нужно снять стяжки со старенькой пружины и стянуть ими новейшую до той же длины. Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой очень лучше сжать несколько раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значимым усилием.

Устанавливаем новейшую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP ввысь, надеваем пыльник штока амортизатора. Нижний конец пыльника нужно натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новейшую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новейшую гайку штока амортизатора. Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после этого вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался очень очень. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.

Последующую сборку производим в оборотной последовательности. Если есть ассистент — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до того времени, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!

READ  Замена Масла В КПП Renault Дастер

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

Неисправная подвеска либо рессоры это не только лишь неприятно, исходя из убеждений комфорта (неизменные стуки в фронтальной части кузова, отсутствие соответствующего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), да и небезопасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются задачи, существует риск утраты управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этой статье я расскажу о том как поменять фронтальные стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтоб вы смогли выполнить данную работу в домашних критериях стремительно и отменно сэкономив при всем этом время и средства.

Для работы вам потребуется:

  • Амортизационные стойки FordFocus 2. Не понимаете какие рессоры избрать? Эта статья поможет для вас сделать выбор.
  • Опорные подшипники (если есть необходимость в подмене).
  • Ключи на «13», «15», «17», «19».
  • Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  • Несколько отверток.
  • Молоток и зубило.
  • Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  • Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

До работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

Снимите решетку воздуховода, для этого нужно отсоединить 6 клипс.

После нужно снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтоб получить доступ к верхнему креплению стоек.

Сейчас можно отсоединить от фронтальной стойки — стойку стабилизатора.

Отключите проводку Абс, во избежание ненамеренного повреждения во время проведения ремонта.

Открутите болт крепления стойки к кулаку фронтального колеса.

Используя зубило и молоток, для вас нужно расклинить кулак для того чтоб извлечь стойку.

Сейчас открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В итоге ваша стойка должна выйти из собственного посадочного гнезда для проведения над ней последующих действий.

Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

Сейчас, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите внутрь пружины. Поменяйте опорный подшипник (либо установите старенькый если он в порядке) потом закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке оборотном снятию.

Собранную стойку установите на место, другими словами в стойку кулака и в гнездо кузова.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и остальные посторонние звуки пропали, можно прийти к выводу — подмена стоек Фокус проведена верно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья посодействовала для вас решить вашу делему.

Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Пружины снимаем при их подмене либо подмене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Пружины Форд Фокус 2 нужно поменять только парой.

Подмену пружины можно проводить 2-мя методами: с применением особых стяжек, либо без их.
При первом методе, исполняем последующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор либо гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поджимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Особыми стяжками сжимаем пружину до того времени, пока она не закончит поджимать опорные чашечки.

Во избежание травм удостоверьтесь, что стяжки накрепко держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Равномерно отворачивая винты стяжек, до того времени, пока пружина закончит их поджимать. Снимаем стяжки со старенькой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашечке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные либо потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новейшую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтоб конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Фиксируем прокладку на пружине шнуром либо изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашечку.

При втором методе (без внедрения стяжек), исполняем последующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под внешний конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтоб рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).

Осторожно опускаем внешний конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Другие операции по снятию деталей см. Выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в оборотной последовательности.
Совсем затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Пружины снимаем при их подмене либо подмене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Пружины нужно поменять только парой.

Особыми стяжками сжимаем пружину до того времени, пока она не закончит поджимать опорные чашечки.
Во избежание травм удостоверьтесь, что стяжки накрепко держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Равномерно отворачивая винты стяжек, до того времени, пока пружина не станет их поджимать. Снимаем стяжки со старенькой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашечке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные либо потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новейшую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтоб конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Фиксируем прокладку на пружине шнуром либо изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашечку.
Устанавливаем пружину на место, так чтоб ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором методе (без внедрения стяжек), исполняем последующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под внешний конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтоб рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем внешний конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Другие операции по снятию деталей см. Выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в оборотной последовательности.
Совсем затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Форд фокус 2 замена пружин – Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2. Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подменяйте пружину при механическом повреждении либо значимой осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, нередкие «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, возникшие в процессе использования;
– очень выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Подменяйте пружины в комплекте (левую и правую сразу).

Для вас будет нужно приспособление для сжатия пружин.

Нужный совет
Работу удобнее делать с ассистентом, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, немного нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески»).

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтоб он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние во избежание извива штока.

Установите приспособление для сжатия пружин…

…и сожмите пружину.

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), либо поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины делайте максимально осторожно во избежание получения травм в итоге выстреливания пружины из подвески.

Снимите верхнюю…

…и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Покоробленные прокладки пружины поменяйте новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятию. Вторую пружину подменяйте аналогично.

Замена пружины подвески Ford Focus 2

Первоисточник контента. Wiki веб-сайта журнальчика «За Рулём»

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД. Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

— ухудшение плавности хода, нередкие «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, возникшие в процессе использования;

— очень выраженные следы соударения витков пружины.

Подменяйте пружины в комплекте (левую и правую сразу).

Работу удобнее делать с ассистентом, установив автомобиль на подъемнике.

Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. Разд. 7 «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески»).

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. Разд. 7 «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтоб он не мешал работать.

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние во избежание извива штока.

Установите приспособление для сжатия пружин.

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), либо поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Снятие и установку пружины делайте максимально осторожно во избежание получения травм в итоге выстреливания пружины из подвески.

Покоробленные прокладки пружины поменяйте новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятию. Вторую пружину подменяйте аналогично.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Замена пружины задней подвески Форд Фокус 2

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под внешний конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтоб рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт

Осторожно опускаем внешний конец рычага на регулируемом упоре.

После того как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Устанавливаем прокладки и пружину в оборотной последовательности. Совсем затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается возникновение стука в момент движения по неровной поверхности. Нужно провести диагностику Форд Фокус, действуя по последующему методу:

  • Установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • Демонтаж колеса;
  • Установка тс на опору, дополняющую домкрат;
  • Откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • Удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали нужно оценить состояние и в случае завышенного износа выполнить подмену. Элемент фиксируется средством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. За ранее закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении подмены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи и воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой подмены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание тс. Как снять задний габарит на форд фокус 2 хэтчбек. Выяснить о необходимости установки нового компонента может быть по соответствующему наклону машины во время поворотов. Утрата сцепления Форд с проезжей частью значительно увеличивает возможность ДТП.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Подмена фронтальных амортизаторов Форд Фокус своими руками – вероятна! Установка фронтальных амортизаторов Форд Фокус не просит вербования проф ремонтников. Не так издавна мы делали статью по подмене фронтальных амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже тщательно поведали как подходить к этой дилемме на Ладе Приоре. Установилась очередь взяться и за Форд Фокус.

В германском фольклоре Форд служит объектом радостного подтрунивания. Мол, ломается. Но нескончаемого, как понятно, нет ничего, а Форд Фокус можно починить стремительно, дешево и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют накладного фирменного сервиса.

Естественно, не всякую «операцию» просто выполнить без помощи других, но подмена фронтальных амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не очень опытнейшего автомобилиста.

Диагностика фронтальных стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Подмена фронтальных стоек Форд Фокус нужна, если:

— при зрительном осмотре фронтальной подвески находится замасленность корпуса амортизатора;

— маневренность автомобиля ухудшена – что в особенности приметно при движении на высочайшей скорости;

— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

— сломана либо глубоко просажена пружина фронтальной подвески.

Пружины Форд Фокус высокопрочны и долговечны. Но если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой толикой убежденности можно ждать его преждевременного выхода из строя. Еще больше губительна для амортизатора поломка пружины.

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

— торцевая головка на 32 мм;

— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

— винтообразные скобы для стягивания пружин;

— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

Автомобиль установить на ровненькую площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять фронтальное колесо.

С помощью торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

Зачистить и приготовить к рассоединению место крепления амортизатора Форд Фокус к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой Abs.

В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластмассовой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Пригодится ключ на 15 мм и бита Т40.

Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Может быть, пригодится подготовительная обработка деталей WD-40.

Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

А щелевой просвет расклинить зубилом.

Вывести корпус амортизатора из отверстия.

Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Снятую амортизаторную стойку аккуратненько (лучше через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

Пружину стянуть винтообразными скобами.

Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Снятые детали после чистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус для вас посодействуют статьи на страничках:

Для ориентации в ценовом спектре амортизаторов размещен материал на страничке http://catalog.Autodela.ru/article/view/656.

Установка фронтального амортизатора Форд Фокус

Установка фронтального амортизатора Форд Фокус своими руками делается в порядке, оборотном разборке.

Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, нужно за ранее прокачать сам амортизатор.

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует поочередно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной наверх), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», намотать гайку.

Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в созданный для нее кузовной просвет, намотать (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

Нижнюю часть амортизатора воткнуть в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Воткнуть тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (довольно ручного насоса).

Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Возвратить на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки создавать при заторможенном колесе.

Подмена фронтальных амортизаторов и пружин делается непременно с обеих сторон!

замена, пружина, ford, focus

Форд Фокус 2 замена передних стоек

Неисправная подвеска либо рессоры это не только лишь неприятно, исходя из убеждений комфорта (неизменные стуки в фронтальной части кузова, отсутствие соответствующего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), да и небезопасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются задачи, существует риск утраты управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями…

В этой статье я расскажу о том как поменять фронтальные стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтоб вы смогли выполнить данную работу в домашних критериях стремительно и отменно сэкономив при всем этом время и средства.

Конструктивные особенности изделия

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Подтянув и поджав надлежащие составляющие, может быть, достигнуть взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Об авторе. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»