Замена передних колодок Renault Megane 3

29.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена передних колодок Megane 3

Производитель автомобилей Renault Megane не указывают сроки замены тормозных колодок, потому что износ колодок зависит от многих факторов. Агрессивный стиль езды и частое торможение, низкокачественный состав тормозных накладок и много других влияющих на быстрый износ.

На многих СТО рекомендуют при каждом прохождении планового ТО делать осмотр тормозных механизмов и при необходимости менять накладки. Также на современных автомобилях устанавливаются на колодки датчики износа. Датчик может быть как электрический, так и механический. С помощью этих датчиков можно самостоятельно понять когда необходимо менять тормозные колодки.

Как меняются передние тормозные колодки на Renault Megane 3 смотрите в фотоотчете на примере автомобиля с двигателем 1.5dCi 2014 г.в.

Рено Меган 3. Замена передних колодок!!!

Необходимые инструменты для работы

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 7 мм и шестигранная головка на «10»;
  • смазка для суппортов и медная смазка;
  • Наждак.

Как выбрать передние тормозные колодки для Megane 3

Как меняются передние колодки Renault Megane III

  • Снимаем переднее колесо;
  • Снимаем прижимную пружину суппорта;
  • Откручиваем направляющие пальцы суппорта;
  • Задавливаем поршень суппорта;
  • Снимаем старые тормозные колодки;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки;
  • Устанавливаем на место суппорт;
  • Прикручиваем направляющие пальцы;
  • Надеваем на место прижимную пружину;
  • Надеваем колесо и переходим на другую сторону.
  • Суппорт дискового тормоза передних колес — 28 Nm;
  • Крепление колеса — 110 Nm;

Удобно производить замену колодок на подъемнике, приподняв автомобиль до уровня глаз, чтобы можно было работать стоя в полный рост.

С помощью пневмопистолета и головки на 17 мм откручиваем и снимаем колесо. Если нет пневмопистолета, то затяжку колесных болтов необходимо ослабить пока колёса автомобиля находятся еще на земле.

После снятия колеса приступаем к отсоединению суппорта от скобы. Плоской отверткой поддеваем прижимную пружину суппорта и вытаскиваем её из своего посадочного места.

С другой стороны суппорта вытаскиваем защитные колпачки направляющих суппорта. А шестигранником на 7 мм с шестигранной головкой на «10» откручиваем и сами направляющие суппорта.

Далее нам необходимо задавить поршень суппорта, для этого поддеваем его отверткой, так как показано на фото, и максимально толкаем суппорт на себя.

Отверткой поддеваем то снизу, то сверху, до тех пор, пока между колодкой и суппортом не появиться большой зазор.

Теперь снимаем суппорт со скобы и вытаскиваем из него внутреннюю тормозную колодку. Видно, что поршень суппорта вдавлен почти максимально. Этого должно хватить для установки новых колодок.

Снимаем со скобы вторую, наружную колодку.

Сняли колодки и осматриваем состояние тормозного диска. В нашем случае тормозной диск уже имеет выработку по наружному краю. В идеальном случае такой диск необходимо менять, но мы этого делать пока не будем.

Для того, чтобы тормозные колодки прилегали к диску всей плоскостью, а не терлись только о край диска, мы стачиваем края на тормозных колодках.

С помощью наждака мы немного убрали внутреннюю и наружную часть колодки, чтобы он не цеплялись об бурты выработки тормозного диска.

Вжимаем плоской отверткой поршень тормозного суппорта, ставим колодку.

После подготовительных работ с тормозными колодками можно приступать к обратной сборке тормозного суппорта. Устанавливаем внутреннюю колодку в поршень суппорта, а наружную ставим на скобу суппорта.

Устанавливаем на место суппорт с внутренней колодкой.

Прикручиваем на место направляющие. При необходимости направляющие суппорта можно смазать специальной смазкой.

Устанавливаем на место защитные колпачки направляющих.

Устанавливаем прижимную пружину суппорта сначала в нижнее отверстие, как показано на фото.

А после, с помощью отвертки, закидываем верхнюю часть пружинки за скобу и устанавливаем её на своё место.

После окончания работы устанавливаем на место колесо и затягиваем все крепежные болты колеса. С другой стороны производим замену тормозных накладок точно также как и с этой стороны.

Замена передних тормозных колодок Megane 3

На Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в. критически износились передние тормозные колодки, а следовательно требуется их поменять. Замена приходится, в среднем, на каждые 40 000 — 50 000 км. Посмотрев хорошую инструкцию по замене передних колодок на Megane 3 с мотором 1.5 (отличий с авто мотором 2.0 нет) на этлиб.ру, было принято решение справится с задачей своими руками

Оригинальные детали способны прослужить несколько дольше, чем аналоговые, но их стоимость, как правило раза в два дороже.

Какие передние колодки можно поставить на Megane 3?

Перечень инструмента, требуемого при замене передних тормозных колодок на Мегане 3:

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранник на 7 мм;
  • Отвертка плоская или пассатижи;
  • Шестигранные головки на 10, 17 мм;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.

[ RENAULT MEGANE 3 ] Замена передних тормозных колодок и дисков.How to Replace Disc Brakes.

Как поменять передние колодки на Renault Mégane III дизель своими руками?

  • Снять колесо — ш.головка на 17 мм;
  • Снять пружину с тормозного суппорта — отвертка;
  • Вдавить цилиндр тормозной — отвертка плоская;
  • Вытащить заглушки креплений суппорта;
  • Выкрутить крепления суппорта — шестигранник на 7 мм ш.головка на 10 мм;
  • Снять суппорт тормозной;
  • Демонтировать колодки;
  • Сравнить колодки старые с новыми;
  • Дожать поршень тормозного цилиндра — плоская отвертка;
  • Поставить колодки;
  • Закончить сборку.

Примечание: При замене колодок всегда смазывайте направляющие суппорта и поршень. Если случится прикипание тормозного цилиндра, то не получится ужать его вовнутрь чтобы вставить новые колодки!

READ  Как Поменять Задние Колодки На Chevrolet Круз

1.Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепления переднего колеса шестигранной головкой на 17 мм пневмогайковерт. Снимаем колесо;

2.Вдавливаем тормозной цилиндр плоской отверткой;

3.Снимаем пружину суппорта тормозного плоской отверткой или пассатижи;

4.Верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта закрыты заглушками. Поддеваем их отверткой плоской. Снимаем;

5.Откручиваем верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта шестигранником на 7мм с шестигранной головкой на 10 мм трещотка большая;

6.Снимаем суппорт, отводим в сторону. Демонтируем колодки:
— из скобы тормозного
суппорта (красная метка);
-из самого суппорта (зеленая метка);

8.Вжав поршень суппорта (можно как приспособой так и мощной отверткой), устанавливаем новые колодки. Вначале одну, а потом и вторую тормозную колодку в скобу тормозного суппорта;

Ставим тормозной суппорт на его посадочное место. Фиксируем креплениями. Ставим заглушки креплений. Устанавливаем пружину тормозного суппорта. Заканчиваем сборку;

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие передние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 41 06 071 15R, средняя цена 2575 руб.

  • Remsa 1248.10 — 1380 руб.
  • Francecar FCR210331 — 630 руб.
  • Brembo P 68 050 — 1943 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-45 тыс.км.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков:

  • шестигранник на «7»;
  • головка на «18»;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • приспособа для вдавливания поршня суппорта;
  • щетка по металлу;
  • смазка для суппортов и медная смазка;
  • вэдэшка и бумажные салфетки.

Все детали и этапы процедуры как происходит Замена передних тормозных колодок и дисков Megane 3 смотрим наглядно на фото.

Замена передних тормозных колодок и дисков Megane 3

О том что пора менять тормозные колодки или диски может говорить не только скрип, но и даже биение в руль. Поэтому желательно делать периодическую проверку износа этих деталей тормозной системы. Если вы владелец Renault Megane III и на вашем авто нужно заменить передние тормозные колодки и диски, то данная фото инструкция поможет справится с задачей на пятёрочку. Ну, а вдруг требуется замена и задних колодок, то вот эта.

Какие передние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 40 20 600 10R, средняя цена 5584 руб.

  • TRW DF 6072 — 1915 руб.
  • Francecar FCR210380 — 1383 руб.
  • NK 203970 — 1944 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 90 тыс.км.

Приобретаем комплект передних дисков и передних колодок для Renault Megane 3. У кого как позволяют финансы можно к примеру колодки Feredo 186 или Brembo P 68 050, а диски хотя бы NK 203970.

И так, сняв колесо приступим сначала к разбору суппорта и демонтажу тормозных колодок. Плоской отверткой снимаем фиксирующую пружину.

Мощной отверткой можно как попытатся вдавить поршень (между колодкой и диском), так и просто пошевелить колодки чтобы было легще их вынимать после снятия суппорта.

болты направляющих находятся за заглушками поэтому подколупнув отверткой снимаем пробки.

Откручиваем болты сверху и снизу на суппорте шестигранной головкой.

Снимаем передний тормозной суппорт Мегана.

Чтобы он нам не мешал и не повредить тормозные шланги можно подвесить его на проволоке к стойке.

Если отверткой не вдавливали поршень, а у вас есть специальная для этого приспособа, то втапливаем рабочий поршень суппорта.

Выкручиваем болты крепления направляющей скобы.

ключом торг выкручиваем два бота фиксации тормозного диска.

Щеткой по металлу очищаем скобу (направляющие колодок) от грязи.

Очистив тормозной диск от транспортировочной смазки устанавливаем на ступицу и прикручиваем два болтика.

Прикручиваем обратно подготовленную для установки новых тормозных колодок скобу

крепящие болты затягиваем требуемым усилием.

Обратную сторону колодок смазываем медной смазкой и устанавливаем одну на скобе

Смазав направляющие суппорта смазкой закручиваем их.

Несколько раз надавливаем на педаль тормоза чтобы тормозной поршень подошел к колодкам, а затем проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бочке. Не забываем что менять тормозную жидкость нужно каждые два года!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Люфт после замены задних тормозных дисков на Renault Мегане 3

Колодки Francecar FCR210331 на Megane III не подходят

Снятие и установка

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно на сколько это возможно сместить поршень колесного цилиндра внутрь. Чтобы это сделать, вставте отвертку через отверстие в суппорте между наружной колодкой и суппортом и уперев отвёртку в суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

Открутите болт 1 крепления нижнего направляющего пальца (рис. 7.3). При этом палец можно удерживать ключом «на 17».

Подняв вверх скобу тормозного суппорта.

Очищаем от грязи и ржавчины установочные места колодок. Проверьте состояние элементов тормозных механизмов. Замените все поврежденные элементы. Проверьте поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения, а также убедитесь, что фрикционные накладки не изношены до предельно допустимого значения. Если одна из колодок изношена, загрязнена маслом или смазкой или покрыта задирами, обе колодки на суппорте необходимо заменить. Учтите, что фрикционные накладки невозможно обезжирить должным образом, поэтому в любом случае придется установить новые. Если тормозные колодки в хорошем состоянии, тщательно очистите их при помощи щетки с металлическим ворсом без остатков масла и смазки, чтобы удалить всю дорожную грязь и коррозию. При помощи заостренного инструмента очистите канавки во фрикционных накладках и удалите все застрявшие посторонние частицы. Проверьте состояние тормозного диска. Удалите все следы коррозии с элементов тормозных колодок. Проверьте их на наличие следов повреждений и замените при необходимости.
Перед тем как установить новые колодки, осматриваем на наличие повреждений защитные чехлы направляющих пальцев. Рваный, треснутый или затвердевший чехол заменяем. Для этого нужно.

READ  Замена Ремня Грм Митсубиси Паджеро 3.0

вытащить направляющий палец из направляющей колодки (чтобы заменить чехол верхнего направляющего пальца нужно открутить болт которым скоба крепится к пальцу и снять скобу). Перед тем как установить палец на место, смазываем пластичной смазкой отверстие.

.а также наносим немного смазки на сам палец.

Начав с внутренней, установливаем новые тормозные колодки на их посадочные места и закрываем скобу суппорта.
Если часть поршня выступает и мешает установить на место суппорт, то подняв скобу, утапливаем поршень внутрь с помощью больших пассатиж.

Такимже образом заменяются колодки с другой стороны. После этого чтобы установить зазор между колодками и дисками, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости и доводим его до нормы если в этом есть необходимость. Проверьте исправность тормозов, прежде чем вернуть автомобиль в эксплуатацию.

Замена передних тормозных колодок

Предупреждение! Пыль в тормозной системе может содержать асбест, который очень опасен для вашего здоровья. Ни в коем случае не используйте сжатый воздух для очистки компонентов тормозной системы и не вдыхайте пыль. При выполнении работ в тормозной системе используйте подходящую защитную маску.

Рено меган 3 самостоятельная замена передних тормозных колодок и дисков

Передние колодки заменяются когда их минимальная толщина достигает предела 6 миллиметров. Кроме того замену колодок следует провести если заменялся тормозной диск или на колодках есть сколы,трещины, или они замаслены. Замену нужно производить комплектом, т.е. все 4 шт. на оба передние колеса.
В случае если перед установкой новых колодок уровень тормозной жидкости максимальный, т.е. находится на отметке «max». то с помощью шприца или резиновой груши нужно откачать некоторое количество жидкости.

Предупреждение: Заменяйте оба комплекта тормозных колодок. Никогда не делайте замену только на одном колесе, так как могут возникнуть проблемы в синхронности работы передних суппортов. Имейте в виду, что пыль от износа колодок содержит асбест и может быть опасна для здоровья. Перед началом работ удалите асбестовую пыль с помощью компрессора (продувка). При работе используйте респиратор. Не используйте для очистки поверхностей бензин, или другие растворители. Применяйте только специальные очистители тормозных систем.

Моменты затяжки

Болт крепления направляющего пальца — 34 Нм. Болт крепления колеса — 105 Нм.

замена, передний, колодка, renault, megane

Тормозные колодки «Renault Logan»: замена своими руками

Во время эксплуатации автомобиля мало кто из водителей задумывается о работе тормозной системы. Но именно она обеспечивает безопасность движения. Во избежание аварийных ситуаций следует периодически проверять состояние колодок и не тянуть с их заменой. Сегодняшняя статья будет касаться именно этого вопроса. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправности, периодичность замены тормозных колодок «Renault Логана», а также особенности их установки.

Немного теории

Автомобили «Дачия» и «Renault Logan» имеют одинаковую схему устройства тормозной системы. На передней оси используются дисковые, вентилируемые элементы. Сзади стоят классические барабаны. В качестве усилителя используется «вакуумник». А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической жидкости. На «Логане» может использоваться жидкость серии «Дот-3» и «Дот-4».

Меняем передние колодки

Итак, для начала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади устанавливаются противооткатные упоры (можно дернуть ручник, что будет проще). Далее откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень.

Как обкатать?

Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит 100-200 километров. Поверхность фрикционного материала должна приработаться к рабочему участку диска. Во время обкатки следует избегать резких торможений. Спустя двести километров колодки можно эксплуатировать в полной мере.

Ресурс

Необходимо отметить, что данный показатель может отличаться на передней и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается именно на переднюю часть автомобиля.

Признаки износа

Есть несколько симптомов, которые говорят о грядущей замене тормозных колодок «Renault Logan»:

  • Ход рычага стояночного тормоза. Это касается задних «барабанов». Если ручник перестал держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Возможно, у вас уже стерлись накладки. Исправный ручник должен удерживать автомобиль на 16-градусном уклоне за 3-4 щелчка. Если для этого приходится производить 6-7, вам срочно нужна замена задних тормозных колодок на «Renault Логане».
  • Ход педали. Если тормоза начали «схватывать» только в конце, это признак изношенных колодок. Также стоит проверить герметичность самой системы – трубок и манжет. Возможно, они дали течь, и в системе отсутствует нужный уровень тормозной жидкости.
  • Скрипы. При снижении скорости вы можете услышать характерный писк. Это говорит о том, что пора производить замену тормозных колодок. Но не всегда он может появляться. Писк будет только на тех колодках, которые оснащены механическим датчиками износа. Это небольшая пластина, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тереться о поверхность диска. Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе.

Что далее?

На следующем этапе необходимо убрать фиксирующие стяжки. Теперь можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в обратной последовательности.

READ  Замена Стоек Opel Astra J

Замена задних и передних тормозных колодок Renault Fluence

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Octavia Octavia. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Renault Logan или LADA Largus своими руками.

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Octavia Tour Skoda. Как правило, замена тормозных колодок Volvo с профилактикой тормозных механизмов занимает по продолжительности около 1 часа.

Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Одеваем защитные колпачки за болты суппорта. Обязательно перед началом движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место. После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии как поменять тормозные колодки на Renault Fluence времени эффективность тормозов будет восстановлена.

Когда менять передние тормозные колодки регламент? Замена Антифриза На ВАЗ Замена охлаждающей жидкости на ВАЗВАЗВАЗ Охлаждающая жидкость без неё бы и машины кипели, потому что она выполняет самую основную роль в системе охлаждения двигателя, а именно она протекает по патрубкам и холодит их, а саму данную жидкость холодит радиатор и вентилятор который на него дует, а так же радиатор ещё обдувает поток Слейте масло из мотора. Закрепите управляющий механизм на кузове. Модели с движком K7J версии с управ Замена Натяжного Ролика На ВАЗ Ремень ГРМ газорасперделительного механизма подлежит подмене если проход если вы обнаружите: Износ тормозных колодок хорошо виден на фото Замену передних тормозных колодок на Renault Duster следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда как поменять тормозные колодки на Renault Fluence фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров.

Тормозные колодки Renault Fluence: правильный выбор, замена

Направляющие установите старые. Когда будете устанавливать колодки, не забудьте поршни хорошенько вдавить в цилиндры. Крышку бочка снимите, там вы увидите тормозную жидкость. На скобе располагается два цилиндра, когда будете утапливать один, второй будет выходить на ружу.

Тормозные колодки на Renault Fluence

Чтобы такого не было, вам нужно зафиксирвать и колдкой старой закрыть или ключом. После этого поршни должны сразу зайти. Перед выполнением в Замена ГРМ Priora 16 Клапанная Замена ремня ГРМ на Priora Ремень ГРМ предназначен для приведения в действие газораспределительного механизма двигателя, передавая к нему крутящий момент от шкива коленчатого вала.

В отличие от 8-клапанных моторов, клапанники оборудованы двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственную приводную шестерню. С учетом изменени Положите эти колпачки в надёжное место, чтобы они не разлетелись.

Аккуратно нащупываем колодцы болтов и откручиваем. При демонтаже скобы, необходимо придерживать каждую сторону дополнительно рукой.

Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии. Замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная… Обратите внимание на различие между новыми и старыми колодками.

Такой же процесс замены проделываем и на другом колесе. Внимание, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости! После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости.

Замена Тормозных Колодок Renault Fluence Видео

Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость. На скобе Fluenceа находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу.

Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом. После данных манипуляций поршни зайдут сразу. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные. Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место.

После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки. На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым. Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

Делаем выводы В автомобиле Renault Fluence на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане.